Jump to content

Международный аэропорт Макаллен Миллер

Координаты : 26 ° 10'33 "N 098 ° 14'19" W  /  26,17583 ° N 98,23861 ° W  / 26,17583; -98.23861
Международный аэропорт Макаллен
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Макаллен
Служит Макаллен, Техас
Высота AMSL 107 футов / 33 м
Координаты 26 ° 10'33 "N 098 ° 14'19" W  /  26,17583 ° N 98,23861 ° W  / 26,17583; -98.23861
Веб-сайт www.McAllenAirport.com
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 7,120 2,170 Асфальт
18/36 2,639 804 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Пассажиропоток 964,246
Всего операций 74,476

Международный аэропорт Макаллена ( IATA : MFE , ICAO : KMFE , FAA LID : MFE ) находится в Макаллене , в округе Идальго, штат Техас , США. [ 1 ]

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы он отнесен к категории небольших узловых аэропортов первичного коммерческого обслуживания . [ 3 ]

Взлетно-посадочные полосы

[ редактировать ]

Международный аэропорт Макаллена занимает территорию 370 акров (150 га ) на высоте 107 футов (33 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 14/32 — 7120 на 150 футов (2170 х 46 м) и 18/36 — 2639 на 60 футов (804 х 18 м). [ 1 ] [ 4 ] В ноябре 2015 года взлетно-посадочная полоса 13/31 была переименована в 14/32, а в конце захода на посадку взлетно-посадочной полосы 14 была установлена ​​система защиты от материалов EMAS.

В обновленном 20-летнем генеральном плане MFE взлетно-посадочная полоса 14/32 будет увеличена до 10 000 футов и добавлена ​​параллельная взлетно-посадочная полоса. Расширенный грузовой перрон разместится на южной стороне аэропорта.

Взлетно-посадочная полоса 14/32 — это основная взлетно-посадочная полоса, используемая всеми авиакомпаниями и большинством бизнес-рейсов. Вероятно, к взлетно-посадочной полосе 14/32 будет добавлено 3000 футов, чтобы можно было использовать более крупные самолеты (Moultan, 2012). Взлетно-посадочная полоса 18/36 не пересекает взлетно-посадочную полосу 14/32, поэтому при необходимости диспетчеры могут использовать обе взлетно-посадочные полосы. Вылетный конец взлетно-посадочной полосы 18 находится примерно на 1/3 длины взлетно-посадочной полосы 14/32, поэтому движение на конечной взлетно-посадочной полосе 36 должно быть осторожным с движением по взлетно-посадочной полосе 14/32. Аэропорты класса D — это аэропорты, которые менее перегружены, но в них все еще есть диспетчерская вышка. Этот аэропорт класса D имеет простую планировку, а рулежные дорожки простираются на всю длину каждой взлетно-посадочной полосы (Foreflight, 2012). Обе взлетно-посадочные полосы асфальтированы и находятся в «хорошем состоянии» (Foreflight, 2012). К терминалу легко добраться любому пассажиру с любой взлетно-посадочной полосы, но самолеты на взлетно-посадочной полосе 14/32 должны пересечь взлетно-посадочную полосу 18/36, чтобы добраться до оператора фиксированной базы (FBO). Взлетно-посадочные полосы образуют букву V. Терминал, вышка, грузовой комплекс, пограничный патруль и перрон таможни США расположены в центре поля, к ним легко добраться с любой взлетно-посадочной полосы (Foreflight, 2012). На западной стороне взлетно-посадочной полосы 18/36 расположены несколько ангаров, стационарный оператор и пожарное депо (Foreflight, 2012). В случае аварии на взлетно-посадочной полосе 14/32 пожарно-спасательным работникам придется пересечь взлетно-посадочную полосу 18/36, что является одной из возможных проблем с планировкой MFE.

Удобства

[ редактировать ]

В аэропорту один терминал с шестью выходами на посадку. В начале 2006 года в главном вестибюле открылись ворота 5 в связи с появлением компании Delta Connection.

В 2008 году в ходе исследования пропускной способности терминала были оценены будущие потребности аэропорта и возможное расширение терминала за счет включения восьми выходов на посадку, более крупной зоны продажи билетов/офисов и очереди в зоне безопасности TSA. Платная парковка в аэропорту началась 15 ноября 2007 года с эконом-, долгосрочных и краткосрочных стоянок. В марте 2012 года начался пересмотренный проект расширения терминала с одним дополнительным выходом на посадку, увеличенными зонами ожидания пассажиров, расширением зон досмотра TSA и другими модификациями объекта. [ 5 ]

В году, закончившемся 31 октября 2018 года, в аэропорту было выполнено 56 613 рейсов самолетов, в среднем 155 в день: 62% авиации общего назначения , 17% военной авиации, 15% коммерческих авиакомпаний и 6% воздушного такси . В декабре 2019 года в этом аэропорту базировалось 105 самолетов: 49 одномоторных, 21 многомоторный, 17 реактивных, 11 вертолетных и 7 военных. [ 1 ]

Расширение

[ редактировать ]
Зона ожидания в главном терминале

В марте 2012 года аэропорт подвергся расширению, завершенному в 2014 году. [ 6 ] Финансирование осуществлялось за счет объединенных грантов ФАУ и TSA. [ 7 ]

Планируется следующее:

  • Пристройка 52 000 квадратных футов
  • Добавлено место для нового блока проверки взрывчатых веществ, в результате чего их общее количество выросло до трех.
  • Расширение терминала и добавление места для еще одного выхода.
  • Добавление места для Управления транспортной безопасности
  • Стерилизатор и парогенератор (требуются на некоторых международных рейсах)
  • Замена центрального оборудования HVAC

«Проект включает в себя строительство пристройки одноэтажного здания площадью около 7400 квадратных футов в западной части здания терминала для пункта досмотра зарегистрированного багажа и расширенной системы обработки исходящего багажа ; реконструкцию около 11 200 квадратных футов в восточной части терминала. здание терминала для улучшения общественного вестибюля, расширенного контрольно-пропускного пункта для пассажиров, улучшения офиса арендаторов и концессий. Оно включает в себя двухэтажную пристройку площадью около 33 000 квадратных футов в южной части терминала. здание для выходов на посадку самолетов с трапами для посадки пассажиров, помещениями для хранения пассажиров, общественными вестибюлями, туалетами, помещениями для обслуживания авиакомпаний, а также ремонтом помещений механического и электрического оборудования площадью около 5000 квадратных футов в южной части здания терминала для выхода на посадку в самолет и обслуживания пассажиров; модернизация трюмов включает замену центрального оборудования системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и ремонт пяти существующих пассажирских трапов. Работы включают замену частей перрона самолета, необходимых для строительства зданий, подземных инженерных коммуникаций, и дренаж перрона, а также разметка и разметка тротуара для позиций самолетов и полос служебного транспорта. [ 8 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Маршрут метро McAllen 4 останавливается на станциях Bicentennial и Wichita перед аэропортом, направляясь к остановкам в центре города Макаллен, включая центральный вокзал Макаллена. [ 9 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании

В расписании American Airlines и United Airlines на лето 2015 года указаны магистральные самолеты до Макаллена, в то время как их по код-шерингу партнеры , American Eagle ( Mesa Airlines ) и United Express ( Mesa Airlines ), летали на региональных самолетах. [ 10 ] [ 11 ] Компания American эксплуатирует самолеты Airbus A319 и Boeing 737-800, а компания American Eagle летает на самолетах Bombardier CRJ-900 . United летает на Airbus A319 , Airbus A320 , Boeing 737-700 и 737-900ER , а United Express летает на Bombardier CRJ-700 , Embraer ERJ-135 , Embraer ERJ-145 и Embraer ERJ-175 .

Allegiant Air Рейсы — это Airbus A319 и Airbus A320 . [ 12 ]

Направления

Следующие авиакомпании выполняют регулярные пассажирские перевозки из аэропорта. [ 13 ] :

Авиакомпании Направления
Аэромексико Коннект Мехико – AIFA [ 14 ]
Аллегиант Эйр Вегас
Сезонно: Лос-Анджелес , Орландо/Сэнфорд , Санкт-Петербург/Клируотер. [ 15 ]
Американские авиалинии Даллас/Форт-Уэрт
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт
Дельта-соединение Остин [ 16 ]
Юнайтед Эйрлайнз Хьюстон – Межконтинентальный
Юнайтед Экспресс Хьюстон – Межконтинентальный
Воларис Канкун [ 17 ]
Карта направлений
Направления из международного аэропорта Макаллен Миллер
Красный = пункт назначения круглый год.
Зеленый = сезонное направление.
Синий = будущий пункт назначения

Текущее и недавнее авиасообщение

[ редактировать ]
Президента Джорджа Буша приветствуют в MFE генерал-лейтенант армии США Стивен Блюм и губернатор Техаса Рик Перри 3 августа 2006 года. Буш посещал войска, участвующие в операции Jump Start .

MFE – самый загруженный аэропорт в долине Рио-Гранде . [ 18 ] Аэропорт также обслуживается двумя из трех глобальных альянсов: Star Alliance и Oneworld . В сентябре 2007 года MFE потеряла свой единственный международный рейс - ежедневный рейс Continental Express в Мехико. Мексиканский авиаперевозчик Aeromar выполнял беспосадочные рейсы из аэропорта в столицу Мексики. MFE потеряет свой единственный прямой рейс в Лос-Анджелес ( LAX ), выполняемый Delta Connection партнером ExpressJet Airlines Менее чем через год было объявлено, что в конце 2007 года ; однако в настоящее время Allegiant Air летает сезонным беспосадочным рейсом McAllen в Лос-Анджелес с несколькими рейсами в неделю. В декабре 2007 года было объявлено, что Delta Connection выйдет из Макаллена 6 января 2008 года, прекратив два рейса в день из MFE в Атланту, выполняемые партнером Delta Connection Atlantic Southeast Airlines . В марте 2009 года Delta через свою дочернюю компанию Northwest Airlines начала выполнять рейсы MFE в Мемфис Northwest Airlink партнером Pinnacle Airlines . Northwest Airlines ранее доставляла MFE в свой Центр в Мемфисе открыт в 2004 году. После завершения слияния Northwest с Delta в 2010 году центр в Мемфисе был в конечном итоге закрыт, хотя Delta продолжает обслуживать MEM.

7 сентября 2010 г. Delta Connection партнер Atlantic Southeast Airlines (ASA) возобновил обслуживание MFE, по сути взяв на себя прямой маршрут MFE – MEM у Pinnacle Airlines. 1 мая 2011 года партнер Delta Connection, ASA, начал беспосадочные рейсы из MFE в ATL и прекратил рейсы из MFE в MEM (рейсы из MFE в ATL затем выполнялись ExpressJet после слияния этой региональной авиакомпании с Atlantic Southeast). Этот маршрут был прекращен 1 мая 2012 года.

24 мая 2009 года компания Allegiant Air начала раз в две недели беспосадочные рейсы в международный аэропорт Лос-Анджелеса ( LAX ), в дополнение к беспосадочным рейсам в международный аэропорт Орландо Сэнфорд (SFB) два раза в неделю, а также беспосадочным рейсам. в международный аэропорт Лас-Вегаса Маккаран (LAS) пять раз в неделю. 15 августа 2009 г. Allegiant объявила о прекращении обслуживания MFE в LAX; Позже компания Allegiant возобновила полеты и летает в Лос-Анджелес без пересадок сезонно с начала июня до конца августа.

Прошлое обслуживание

[ редактировать ]

Trans-Texas Airways (TTa) и ее преемник Texas International Airlines (TI) обслуживали аэропорт более 32 лет и были единственным авиаперевозчиком, который делал это в течение многих лет. компании Trans-Texas В 1949 году 21-местные самолеты Douglas DC-3 совершили перелет Браунсвилл - Харлинген - Макаллен - Ларедо - Карризо-Спрингс / Кристал-Сити - Игл-Пасс - Увальде - Сан-Антонио - Бивилл - Виктория - Хьюстон и обратно; [ 19 ] TTa также прилетела прямо в Эль-Пасо. В 1963 году транстехасские рейсы в Макаллен осуществлялись на самолетах Convair 240, летевших напрямую в Остин, Корпус-Кристи, Даллас Лав Филд , Форт-Уэрт (через ныне закрытый международный аэропорт Большого Юго-Запада ), Хьюстон, Ларедо, Лонгвью, Техас, Сан-Антонио, Шривпорт, Тайлер, Техас и Виктория; [ 20 ] В 1968 году Convair 600 использовались на всех рейсах TTa из аэропорта. [ 21 ] Самолеты прибыли в 1969 году; В 1970 году самолеты Texas International Douglas DC-9-10 совершали беспосадочные перелеты в межконтинентальный аэропорт Хьюстона и Корпус-Кристи, а затем прямо в Даллас Лав Филд . В июле 1970 года компания TI выполняла рейс Макаллен – Харлинген – межконтинентальный аэропорт Хьюстона – Даллас Лав Филд – Мидленд/Одесса – Розуэлл, Нью-Мексико – Альбукерке – Лос-Анджелес, а самолеты Convair 600 летали без пересадок в Хьюстон и прямо в Остин и Сан-Антонио. [ 22 ] В 1978 году компания Texas International выполняла рейсы на самолетах Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 без пересадок в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), Хьюстон (IAH) и Сан-Антонио, а также прямо в Альбукерке, Остин, Денвер, Лафайет, Лос-Анджелес, Лаббок и Новый Орлеан. [ 23 ] В 1980 году компания TI совершила беспосадочный перелет на DC-9 в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт , Даллас Лав Филд и межконтинентальный аэропорт Хьюстона. [ 24 ]

Международное авиасообщение

[ редактировать ]

11 января 2012 года мексиканский авиаперевозчик Aeromar объявил, что начнет беспосадочные рейсы в Мехико, начиная с середины марта. Aeromar была единственной авиакомпанией, предлагающей международные беспосадочные рейсы из аэропорта на турбовинтовых самолетах ATR 42 или ATR 72 по маршруту Мехико. 18 марта 2021 г. компания Aeromar объявила два раза в неделю о возобновлении прямых рейсов в Монтеррей с 22 апреля 2021 г. 15 февраля 2023 г. Aeromar прекратила все операции. [ 25 ]

Trans-Texas Airways (TTa) начала полеты в Мексику из аэропорта в 1967 году; в 1968 году у TTa было десять беспосадочных рейсов Convair 600 в неделю в Монтеррей и шесть дней в неделю прямые рейсы в Тампико и Веракрус через Харлинген. [ 26 ] В 1969 году компания Trans-Texas сменила название на Texas International Airlines , а в 1970 году ежедневно выполняла беспосадочные рейсы на самолетах Douglas DC-9-10 в Монтеррей по маршруту Даллас Лав Филд (DAL) – Межконтинентальный аэропорт Хьюстона (IAH) – Харлинген – Макаллен – Монтеррей. [ 27 ] В 1974 году самолеты Texas International DC-9 летали без пересадок в Мехико по маршруту Даллас/Форт-Уэрт – Межконтинентальный Хьюстон – Корпус-Кристи – Макаллен – Мехико, но больше не летали беспосадочными рейсами в Монтеррей. [ 28 ] В 1975 году компания Texas International выполняла беспосадочные рейсы DC-9 из аэропорта в Тампико и Веракрус два раза в неделю, причем эти рейсы продолжались до Мехико, а затем без пересадок из Мехико обратно в Макаллен. [ 29 ] К концу 1970-х годов Texas International больше не выполняла рейсы из аэропорта в Мексику, хотя авиакомпания продолжала без пересадок летать на самолетах DC-9 как в Хьюстон, так и в Даллас / Форт-Уэрт. [ 23 ]

В 1982 году компания Texas International объединилась с Continental Airlines , и рейсы в Мексику возобновились. Texas International изначально действовала как независимый авиаперевозчик; В совместном расписании Continental (CO) и Texas International (TI) от 1 июня 1982 года указаны прямые рейсы DC-9 два раза в день из аэропорта в Мехико и прямые рейсы DC-9 четыре раза в неделю в Гвадалахару . [ 30 ] К концу 1983 года Continental покинула аэропорт. [ 31 ] Continental вернулась в Макаллен в середине 1980-х с безостановочными самолетами DC-9 до Хьюстонского межконтинентального аэропорта и безостановочными MD-80 в Мехико к середине 1990-х. [ 32 ] [ 33 ] В середине 2000-х годов компания Continental передала свой рейс в Мехико региональному по код-шерингу партнеру Continental Express, управляемому ExpressJet , который ежедневно выполнял рейсы на самолетах Embraer ERJ-145 в MEX. [ 34 ] Эта служба закончилась позже.

Макаллена обслуживал Aeromexico партнер компания Aerolitoral по соглашению о совместном использовании кодов в середине 1990-х годов. В 1994 году Aerolitoral выполняла до четырех прямых рейсов в Монтеррей, а Fairchild Swearingen Metroliners продолжала прямые рейсы в Чиуауа , Леон , Сан-Луис-Потоси , Тампико или Вильяэрмосу . [ 35 ]

Прошлый реактивный рейс

[ редактировать ]

После слияния с Texas International Airlines в 1982 году Continental Airlines начала обслуживать Макаллен, в основном без пересадок до своего узла в межконтинентальном аэропорту Хьюстона . Компания Continental летала самолетах Boeing 727-100 , 727-200 , 737-300 , 737-500 , 737-800 , 757-200 , Douglas DC-9-10 , McDonnell Douglas DC-9-30 и MD-80 . в Макаллен на [ 36 ] [ 34 ] Continental также выполняла прямые рейсы с одной пересадкой в ​​Атланту, Чикаго (ORD), Даллас/Форт-Уэрт (DFW), Канзас-Сити, Майами, Новый Орлеан, Пенсаколу, Сиэтл и Тампу. [ 37 ] В 1994 году авиакомпания летала на MD-80 напрямую в Анкоридж, Аляска, через Хьюстон и Сиэтл. В 2010 году Continental объединилась с United Airlines .

В 1982 году базирующаяся в Остине компания Emerald Air (США) выполняла рейсы Pan Am Express в Техасе по соглашению с Pan Am и выполняла два рейса Douglas DC-9-10 в день в межконтинентальный аэропорт Хьюстона и Сан-Антонио. [ 38 ] К 1984 году Emerald Air обслуживала Макаллена независимо, совершая до одиннадцати вылетов в день, все на самолетах DC-9. «Эмеральд» летал без пересадок в Даллас/Форт-Уэрт, Хьюстонский межконтинентальный аэропорт, Сан-Антонио и Корпус-Кристи, а также с одной остановкой в ​​Остин. [ 39 ] Эта авиакомпания прекратила свою деятельность в 1985 году.

Muse Air и ее преемник TranStar Airlines обслуживали Макаллена в середине 1980-х годов. В 1985 году базирующаяся в Хьюстоне компания Muse Air выполняла до пяти беспосадочных вылетов в день в свой хаб в аэропорту Хьюстон-Хобби на самолетах McDonnell Douglas DC-9-50 , причем все рейсы продолжались прямо в Даллас Лав Филд . [ 40 ] Muse Air была приобретена Southwest Airlines , которая изменила название Muse Air на TranStar и продолжила независимое выполнение беспосадочных рейсов DC-9-50 до Houston Hobby и с одной пересадкой до Dallas Love Field. [ 41 ] ТранСтар обанкротилась в 1987 году.

American Airlines начала обслуживать аэропорт примерно в январе 1991 года. В 1991 году у American Airlines было три ежедневных рейса McDonnell Douglas MD-80 в хаб Даллас/Форт-Уэрт ( DFW ), а к 1995 году она ежедневно летала на четырех Fokker 100 в DFW. [ 42 ] В 2007 году компания American отправляла до четырех безостановочных рейсов MD80 в день в Даллас/Форт-Уэрт. [ 34 ] У АА были MD-80 с одной остановкой в ​​Атланте, Эль-Пасо, Окленде и Роли/Дареме. Американский и региональный филиал American Eagle продолжают обслуживать аэропорт.

Trans World Airlines ( TWA ) также обслуживала Макаллена. В 2001 году самолеты TWA McDonnell Douglas MD-80 совершили беспосадочный перелет в Остин и с одной остановкой в ​​свой хаб в Сент-Луисе. [ 43 ] К концу 2001 года Trans World Airlines объединилась с American Airlines .

Самолет Delta Connection , которым управляет авиакомпания Atlantic Southeast Airlines, вылетел в хаб Delta в Атланте. В 2007 году компания Delta Connection выполняла два прямых рейса в день в ATL на самолетах Canadair CRJ-200 для Delta Air Lines в рамках соглашения о совместном использовании кодов . [ 34 ] Эта услуга прекратилась в 2012 году. До слияния Northwest Airlines с Delta в 2010 году самолеты Northwest DC-9 совершали беспосадочные рейсы в свой хаб в Мемфисе в 2004 году, а затем компания Northwest Airlink выполняла беспосадочные рейсы в MEM на по совместному использованию кодов самолетах партнера Pinnacle Airlines Canadair CRJ-200 в 2009 году.

Предыдущие пригородные авиакомпании

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов авиакомпания Tejas Airlines без пересадок доставляла самолеты Fairchild Swearingen Metroliner в Сан-Антонио. [ 44 ]

Макаллен обслуживался базирующейся в Остине авиакомпанией Conquest Airlines с конца 1980-х до середины 1990-х годов; в 1989 году он совершил беспосадочный перелет на самолете Beechcraft 1900C в Сан-Антонио. [ 45 ] К 1994 году Conquest летал без пересадок в Остин, Ларедо и Сан-Антонио, а также с одной пересадкой в ​​Тайлер, штат Техас, и все это на Metroliners. [ 35 ]

Удобства

[ редактировать ]

Рестораны и напитки в международном аэропорту Макаллен Миллер включают кофейную зону до и после досмотра, а также бар Comfort Zone после досмотра. [ 46 ] Кроме того, аэропорт Макаллен предлагает бесплатный Wi-Fi на всей территории терминала. После досмотра в аэропорту есть киоск для чистки классической обуви, цены на которую можно найти на сайте аэропорта. Для покупок в аэропорту есть магазин Explore McAllen с пост-безопасностью. В октябре 2010 года в новостном магазине CNBC была завершена предварительная проверка безопасности.

В аэропорту также есть компании по прокату автомобилей на территории и за ее пределами.

Авиакомпании Направления
Объединенная посылочная служба Литл-Рок , Луисвилл [ 47 ]

Аэропорты области

[ редактировать ]

Ближайшие аэропорты с пассажирскими авиаперевозками на юге Техаса включают:

Два аэропорта через границу обслуживают пассажиров: международный аэропорт имени генерала Лусио Бланко (REX) в Рейносе и международный аэропорт имени генерала Сервандо Каналеса (MAM) в Матаморосе .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MFE PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 5 декабря 2019 г.
  2. ^ «Отчет о деятельности» (PDF) . Международный аэропорт Макаллен Миллер. Январь 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  3. ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  4. ^ «Данные аэропорта MFE на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
  5. ^ Хендрикс, Дэйв. «Для расширения аэропорта Макаллен привлекает строительную фирму и планирует финансирование» .
  6. ^ Хендрикс, Дэйв. «Макаллен сдерживает расширение аэропорта» .
  7. ^ Хендрикс, Дэйв. «Представитель США Куэльяр приносит федеральные доллары для аэропорта Макаллен» .
  8. ^ http://www.mcallen.net/files/docs/bids/08-11-C30-190/BN%20MMIAP%20Terminal%20Expansion-revised.pdf [ мертвая ссылка ]
  9. ^ https://www.mcallen.net/metro/riding/schedule.aspx [ только URL ]
  10. ^ http://www.aa.com , 8 июля 2015 г. Расписание American Airlines.
  11. ^ http://united.com , 11 июля 2015 г. Расписание United Airlines.
  12. ^ http://www.flightaware.com , отслеживание рейсов KMFE.
  13. ^ «Добро пожаловать на сайт аэропорта Макаллен – Макаллен, Техас» . www.mcallenairport.com . Проверено 24 августа 2024 г.
  14. ^ «Обновление расширения сети Aeromexico в США в 2024 году – 29 октября 2023 года» . Аэротрассы . Октябрь 2023 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  15. ^ https://ir.allegiantair.com/news/news-details/2024/Allegiant-Announces-Ten-New-Routes-with-One-Way-Fares-as-Low-as-45/default.aspx [ только URL ]
  16. ^ «Техасский взлет Дельты» . 15 декабря 2023 г. Проверено 15 декабря 2023 г.
  17. ^ «Воларис объявляет о новом воздушном сообщении Макаллен-Канкун» . 24 Хоры (на испанском языке). Февраль 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
  18. ^ «Отчет о деятельности» (PDF) . mcallenairport.com .
  19. ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1949 г. Транстехасское расписание.
  20. ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1963 г. Транстехасское расписание.
  21. ^ http://www.timetableimages.com , август 1968 г. Транстехасское расписание.
  22. ^ http://departedflights.com , 1 июля 1970 г. Расписание Техасского международного аэропорта.
  23. ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , 15 марта 1978 г. Расписание Техасского международного аэропорта.
  24. ^ http://www.departedflights.com , 1 октября 1980 г., карта Техаса.
  25. ^ «Пострадавшая от пандемии небольшая мексиканская авиакомпания Aeromar закрывается» . Новости АВС . Интернет-предприятия ABC News. 15 февраля 2023 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
  26. ^ http://www.departedflights.com , август 1968 г. Транстехасское расписание.
  27. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1970 г. Расписание Техасского международного аэропорта.
  28. ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1974 г. Расписание Техасского международного аэропорта.
  29. ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  30. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1982 г. Совместное расписание Continental Airlines и Texas International Airlines.
  31. ^ http://www.departedflights.com , 16 декабря 1983 г. Континентальное расписание.
  32. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  33. ^ http://www.departedflights.com , 30 октября 1994 г. Континентальное расписание.
  34. ^ Jump up to: а б с д Февраль 2007 г. Путеводитель по полетам OAG по всему миру
  35. ^ Jump up to: а б 15 сентября 1994 г. Североамериканское издание, Настольное летное руководство OAG.
  36. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г.; 15 февраля 1985 г.; 15 декабря 1989 г.; 1 октября 1991 г.; Выпуски от 2 апреля 1995 г. и 1 июня 1999 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  37. ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1987 г. Расписание сотрудников Continental Airlines и континентальное расписание на 30 октября 1994 г.
  38. ^ http://www.departedflights.com , 8 сентября 1982 г. Расписание Pan Am.
  39. ^ http://www.departedflights.com , 15 марта 1985 г. Расписание Emerald Air.
  40. ^ http://www.departedflights.com , 20 июля 1985 г. Расписание Muse Air.
  41. ^ http://www.departedflights.com , 14 марта 1986 г. Расписание авиакомпании TranStar Airlines.
  42. ^ http://www.departedflights.com , выпуски от 1 октября 1991 г. и 2 апреля 1995 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  43. ^ http://airliners.net , сервисный форум TWA McAllen
  44. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  45. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., официальный справочник авиакомпаний.
  46. ^ Дэйв Хендрикс, The Monitor . «Строительство аэропорта Макаллен наполовину завершено» .
  47. ^ Хендрикс, Дэйв. «UPS отправляется из аэропорта Харлинген в Макаллен» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41323b6913d13b88f0717752dc2f137f__1724857380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/7f/41323b6913d13b88f0717752dc2f137f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McAllen Miller International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)