Jump to content

Эмеральд Эйр (США)

Изумрудный Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ИЗ
Начало деятельности 1978
Прекращенная деятельность 1991
Размер флота 5 Дуглас DC-9
Фэйрчайлд Хиллер FH-227
Направления Колумбус, Огайо ; Хьюстон , Техас; см. независимые операции ниже
Штаб-квартира Остин, Техас , США

Emerald Air ( IATA : OD ) — авиакомпания со штаб-квартирой в Остине, штат Техас , США . Основан Уильямом Фордом и Ричардом Мартелем. [ 1 ] Ранее она была известна как Emerald Valley Airlines. Краткая история Emerald Airlines отмечена договоренностями о поставке стыковочных рейсов в как пассажирских авиакомпаний (таких как Continental Airlines и Pan Am ), так и грузовых авиакомпаний (таких как Purolator Courier гораздо более крупные системы маршрутов ). В середине 1980-х годов авиакомпания также самостоятельно выполняла регулярные пассажирские рейсы в пределах штата Техас на самолетах Douglas DC-9-10 и Fairchild Hiller FH-227. турбовинтовых самолетах [ 2 ] и некоторое время служил в Оклахома-Сити, Оклахоме, а затем в Уичито, Канзасе, а также в Омахе, Небраске. [ 3 ] [ 4 ]

Операции для Purolator Courier

[ редактировать ]

Emerald начала выполнять регулярные грузовые рейсы, которые обслуживали центр Purolator Courier в Колумбусе, штат Огайо , в октябре 1978 года.

Операции Pan American World Airways (Pan Am)

[ редактировать ]

В июне 1981 года авиакомпания начала регулярные рейсы самолетов Douglas DC-9-10 , а также турбовинтовых самолетов Fairchild Hiller FH-227 для обслуживания рейсов Pan American World Airways ( Pan Am ) в межконтинентальном аэропорту Хьюстона (IAH) по соглашению о код-шеринге . Авиакомпании рекламировали Emerald в печатной рекламе как «Emerald the Pan Am Express ». и выполнял рейсы от имени Pan Am между Хьюстоном и Остином, Корпус-Кристи, Макалленом и Сан-Антонио в Техасе. [ 5 ]

Операции для Continental Airlines

[ редактировать ]

выполняла стыковочные рейсы В течение короткого времени в середине 1980-х годов Emerald Air от имени Continental Airlines между межконтинентальным аэропортом Хьюстона (IAH) и аэропортом Хьюстон-Хобби (HOU), которые назывались «Houston Proud Express». В отличие от операций Pan Am, в которых не использовалась маркировка и окраска самолетов Pan Am , Emerald раскрасила свои самолеты так, чтобы имитировать те, что использовались тогдашними оранжевыми цветами и схемой Continental Airlines. Этот «межгородской» рейс в Хьюстоне выполнялся на реактивных самолетах Douglas DC-9-10 по соглашению о код-шеринге .

Независимые операции

[ редактировать ]

Emerald Air также самостоятельно выполняла регулярные пассажирские рейсы в основном в пределах штата Техас, а также ненадолго в Канзас, Небраску и Оклахому в начале и середине 1980-х годов. Согласно карте маршрутов Emerald Air от 15 июля 1982 г., а также системному расписанию авиакомпании от 15 марта 1984 г. и 15 сентября 1984 г., обслуживались следующие города: [ 2 ] [ 6 ]

Согласно расписанию от 15 марта 1984 года, Emerald Air выполняла беспосадочные рейсы по следующим маршрутам: Остин-Хьюстон, Корпус-Кристи-Даллас/Форты. Стоит, Корпус-Кристи-Хьюстон, Корпус-Кристи-Макаллен, Даллас/Форты. Уорт-Макаллен, Хьюстон-Макаллен, Хьюстон-Сан-Антонио и Макаллен-Сан-Антонио. Эти полеты выполнялись на реактивных самолетах Douglas DC-9-10 и Fairchild Hiller FH-227 турбовинтовых самолетах . В то время Emerald была внутриштатной авиакомпанией в Техасе, поскольку больше не обслуживала Оклахома-Сити.

В сентябре 1984 года Emerald Air продлила регулярные пассажирские перевозки на север от Далласа / Фортов. Стоит совершить беспосадочный перелет на самолете DC-9 в Уичито, штат Канзас (ICT), с продолжением рейса на том же самолете в Омаху, штат Небраска (OMA). [ 2 ]

Согласно изданию Официального справочника авиакомпаний ( OAG ) от 1 октября 1989 года, Emerald Air выполняла беспосадочные рейсы на самолетах DC-9 между Ньюпорт-Ньюсом (PHF) и Орландо (MCO) два раза в неделю. [ 7 ]

Банкротство и приобретение BIA-COR Holdings Inc.

[ редактировать ]

К 1985 году Emerald прекратила свою деятельность в основном в Техасе и подала заявление о банкротстве по главе 11 . [ 1 ] В 1991 году BIA-COR Holdings Inc. приобрела эксплуатационные сертификаты FAA и DOT Emerald Air , а также три Douglas DC-9-14 самолета компании Emerald; и переименовала авиаперевозчика в Braniff International Airlines, Inc. , прежде чем быстро обанкротилась. Таким образом, «Части Изумруда» стали третьим и последним возрождением имени Бранифф. [ 8 ]

Emerald Air имела небольшой парк следующих типов реактивных и турбовинтовых самолетов: [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «1985 | 0937 | Архив полётов» . Flightglobal.com . Проверено 4 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «индекс» . Departedflights.com . Проверено 4 июня 2015 г.
  3. ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1984 г. Расписание системы Emerald Air.
  4. ^ http://www.departedflights.com , 15 июля 1982 г. Карта маршрутов Emerald Air.
  5. ^ http://departedflights.com , 1 февраля 1983 г. Карта внутренних маршрутов Pan Am, включая маршруты Emerald Air и Pan Am Express.
  6. ^ http://www.departedflights.com , 15 июля 1982 г. Карта маршрутов Emerald Air.
  7. 1 октября 1989 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Ньюпорт-Ньюса и Орландо.
  8. ^ Макдауэлл, Эдвин (23 апреля 1992 г.). «Бранифф нацелен на редко летающих пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2015 г.
  9. ^ «Авиационные фотографии» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 г. Проверено 9 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04190ddef3be108c339c85209fe76476__1716860460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/76/04190ddef3be108c339c85209fe76476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emerald Air (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)