Jump to content

Лэмб Эйр

(Перенаправлено с Ламбаира )
Лэмб Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
н/д н/д н/д
Основан 1934
Начало деятельности 1935
Прекращенная деятельность 1981
Операционные базы Па, Черчилль, Томпсон
Хабы Гиллам, Норвежский дом, Вабауден, залив Рэнкин
Направления Канада, Гренландия, США
Штаб-квартира Пас, Манитоба
Ключевые люди Том Лэмб (основатель)
Веб-сайт www .lambair /страница28 /страница55 /страница55 .html
Том Лэмб и его шестеро сыновей.
Дональд Лэмб (второй старший сын Тома и близнец Денниса), 12 октября 1932 г. - 26 декабря 2003 г.

Lamb Air Ltd. — канадская авиакомпания , которая начала свою деятельность в 1934 году в Пасе, Манитоба , и прекратила свою деятельность в 1981 году.

Том Лэмб был сыном Томаса Генри Пикока (THP) Лэмба, эмигрировавшего из Англии в конце 19 века. THP Lamb превратился из школьного учителя в торговца мехом и в 1900 году открыл магазин Lamb's Store в Мус-Лейк, Манитоба . Том, его братья и сестры выросли на севере Манитобы и работали на своего отца.

Том Лэмб бросил школу, не закончив третий класс. Позже он сделал комментарий, произнося свою вступительную речь при получении почетной степени доктора права в Университете Манитобы: «Если бы я только дошел до четвертого класса». В 10 лет Том, имевший собственную упряжку лошадей и саней, конкурировал со взрослыми мужчинами в бизнесе по перевозке рыбы. Ему придется использовать ящики для рыбы, чтобы встать на них и загрузить сани.

Одним из видов бизнеса семьи Лэмб была «логистика и транспорт». Рыбу, лес, деревья, мех и припасы нужно было вывозить любыми способами. Использовались собачьи упряжки, лошади, лодки, грузовики и тракторы. В 1930-е годы произошла транспортная революция. Самолет направлялся в северную Канаду. Когда Том Лэмб впервые увидел самолет, он осознал его потенциал. В 1930 году Том купил свой первый самолёт — Stinson SR8 . В 1930 году Том Лэмб отправился в Виннипег, чтобы научиться летать. Чтобы свести расходы к минимуму, он жил в палатке за Виннипегским аэроклубом. Когда он вернулся в Пас и проверил себя на Стинсоне.

В 1935 году Том учредил компанию Lamb Airways Limited. На протяжении многих лет авиакомпания несколько раз меняла название, и Том стал одним из самых известных жителей Манитобы, если не канадца, в мире. Его приключения описаны в книгах, телевизионных документальных фильмах и даже в песнях.

Операции

[ редактировать ]

Ламбаир вырос благодаря общественному спросу, поскольку в то время не было других средств транспортировки рыбы на рынок, кроме саней, запряженных лошадьми. Самолеты сократили время доставки на рынок и обеспечили более высокое качество рыбы на большом рынке Северной Америки. Хотя перевозка рыбы, меха, ловцов и рыбаков была его основным бизнесом, наибольшее расширение Ламбера произошло во время строительства линии Средней Канады в 1950-х годах. За годы работы авиакомпания обслуживала всю Канаду, а также часть США и Гренландии. Ламбаир продолжал возить рыбу, но его основным грузом были люди - семьи инуитов с территорий Решительного, Северо-Запада, до охотничьих лагерей на далеких арктических островах; оборудование - нефтяные буровые установки на остров Сейбл из Галифакса и запасы продовольствия. Медицинская эвакуация и экстренные рейсы милосердия также составляли значительную часть перевозок компании с Крайнего Севера.

По мере развития севера Ламбайр открывал новые базы и обслуживал Вабоуден, Томпсон, Черчилль, Норвежский дом и Гиллам, а также Пас. Эти базы были созданы для обслуживания всей северной Манитобы и Северо-Западных территорий (и нынешнего Нунавута). Компания проводила собственные операции по техническому обслуживанию в своих ангарах в Черчилле, Томпсоне и Пасе, а в 1965 году построила новую штаб-квартиру в Пасе.

Lambair была старейшей авиакомпанией Канады, которая все еще находилась в первоначальном владении. После смерти Тома Лэмба в 1969 году авиакомпанией управляли шесть сыновей основателя, все пилоты-инженеры (в порядке возраста: Грег, Дональд, Деннис, Джек, Дуг и Конни). К 1979 году у Ламбера был флот, в который входили Bristol Freighters, Curtis Commandos C-46, Fairchild F-27, Twin Otters, Otters, Beavers, Cessna 180, вертолеты Bell G4A, BN ​​Islanders, Aztecs и DC-3. Самолеты закупались по всему миру, включая Норвегию, Англию и Афганистан. По словам Дональда Лэмба, президента Lambair, в 1973 году, этот парк предлагал самое большое разнообразие самолетов для обеспечения движения на севере. Сочетание тяжелых грузовых самолетов с самолетами с коротким взлетом и посадкой и правилами быстрых легких полетов по приборам ( Двухмоторные самолеты IFR) позволили компании выполнять задания для правительств, нефтяных компаний, горнодобывающих предприятий и продолжать перевозить пассажиров по всему северу. Вертолеты предназначались для геологоразведочных работ, гидроэнергетических и лесохозяйственных работ.

Авиакомпания обслуживала всю Канаду, а также часть Соединенных Штатов и Гренландии, поддерживая изолированные общины северной Канады. [ 1 ] Их девизом было: «Не спрашивайте нас, куда мы летаем, скажите нам, куда вы хотите поехать». [ 2 ]

Дань уважения

[ редактировать ]

В 1965 году Канадская радиовещательная корпорация ( CBC ) выпустила телешоу под названием «Летающие ягнята». Его показали в сериале «Телескоп».

22 мая 1969 года Том Лэмб получил почётную степень доктора права Университета Манитобы . Он проучился в начальной школе менее трех лет. [ 3 ]

Джек Лэмб записал свою историю в книге «Моя жизнь на Севере». [ 4 ]

Четверо выживших братьев Лэмб были отмечены за их вклад в развитие северной Канады и получили награды за свою службу от правительства Нунавута на банкете 14 апреля 2007 года в Ранкин-Инлет . [ 1 ]

11 июля 2008 года Том Лэмб был назван величайшим Манитобаном №2 по результатам голосования читателей The Winnipeg Free Press. [ 5 ]

30 мая 2009 года Томас Лэмб был посмертно занесен в Зал авиационной славы Канады . Награду принял сын Тома Грег на церемонии в Ветаскивине , Альберта.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Lamb Air эксплуатировала множество самолетов.

Вертолеты:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лиза Мул (4 мая 2007 г.). «Признание братьев Лэмб Эйр» (PDF) . Опаскиа Таймс . Проверено 3 мая 2010 г.
  2. ^ Стоу, Лиланд. Последний великий пограничник: Замечательные приключения Тома Лэмба . Стоддарт Паблишинг, 1982, с. 138.
  3. ^ Стоу 1982, стр. 11.
  4. ^ Джек Лэмб (2002). Моя жизнь на Севере . Виннипег, Манитоба. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ «Июль 2008: Десятка величайших лидеров Манитобы» . Виннипегская свободная пресса . 11 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4706a644e35af3d44b493c0a360a28dc__1716762600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/dc/4706a644e35af3d44b493c0a360a28dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lamb Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)