Jump to content

Международный аэропорт Alfonso Bonilla Aragón

Координаты : 3 ° 32′30 ″ с.ш. 76 ° 22′55 ″ ш / 3,54167 ° с.ш. 76,38194 ° С / 3,54167; -76.38194
(Перенаправлен из аэропорта Palmaseca )

Международный аэропорт Alfonso Bonilla Aragón

Международный аэропорт Palmaseca
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Гражданские воздушные силы
Оператор Аэрокалы
Служит Сантьяго де Кали , Палмира , Колумбия
Хаб для
Focus City для Аэрозрет
Возвышение Amsl 3162 футов / 964 м
Координаты 3 ° 32′30 ″ с.ш. 76 ° 22′55 ″ ш / 3,54167 ° с.ш. 76,38194 ° С / 3,54167; -76.38194
Веб -сайт www .Arocali .co
Карта
CLO расположен в отделе Valle Del Cauca
Clo
Clo
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
02/20 3,000 9,843 Асфальт
Статистика (2019)
Операции самолетов 81,420
Пассажиры 5,686,212
Грузовой тоннаж 44,362
Источники: GCM [ 1 ] Карты Google [ 2 ]

Международный аэропорт Alfonso Bonilla Aragón ( IATA : CLO , ICAO : SKCL ), ранее известный как Международный аэропорт Palmaseca , является международным аэропортом, расположенным между Палмирой и Кали , столицей департамента Валье -дель -Каука , Колумбия . Это четвертый крупный аэропорт Колумбии в объеме пассажиров, где 5 600 000 человек используют аэропорт в 2016 году, а также третий по величине в области и строительства. Аэропорт часто служит альтернативным аэропортом для аэропорта El Dorado Int'l и других колумбийских аэропортов.

Аэропорт находится в центре широкой и плодородной долины реки Каука , которая проходит на север -юг между западными и центральными колумбийскими хребтами . Это приблизительно пятичасовой рейс из Сантьяго-де-Чили , в 50 минутах от Кито, Эквадора и примерно в трех часах, в 18 минутах от Майами .

Аэропорт является одним из очень немногих вторичных аэропортов в Латинской Америке , который работает 24 часа в сутки. Это стало возможным благодаря круглогодичным стабильным метеорологическим условиям и его расстоянию как от Кали, так и Палмиры, что означает, что он не подлежит никаким ограничениям шума, позволяя самолетам взлетать и приземлиться в любое время суток. В аэропорту есть непрерывные рейсы в Соединенные Штаты, Испанию, Эквадор, Панама и Перу.

21 апреля 1921 года Ferruccio Guicciardi пролетел своим итальянским макки-ханриотом HD-1 (названный «Telegraph I») из Гуаякила, Эквадора, в Кали, с остановками в Кито и Пасто, Колумбия. Это был первый самолет, когда -либо приземлившись в Кали. Он заявил, что премия на песо в размере 9500 долларов, предлагаемая Департаментом Валле и городским советом Кали первому пилоту, который приземлился в городе. Это событие ознаменовало рождение авиационной деятельности в столице Валле -дель Каука.

После войны с Перу в 1932 году президент Энрике Олайя Эррера обратился за помощью инженеров и пилотов Scadta, чтобы найти подходящее место для аэропорта, способного оказывать авиационную поддержку военным операциям. После оценки нескольких альтернатив немецкий пилот Герберт Бой выбрал область под названием «Эль -Гуабито» из -за его местоположения, близости к городу и расширения проспекта Юанчито Антиокии. После выравнивания земли с бульдозерами были построены на уровне молодой авиационной базы и станции Национальной гвардии, и операции начались 21 сентября 1933 . года Основанная Скадта Панагра.

Тем не менее, Panagra начала искать подходящее место для аэропорта, чтобы связать Южную Америку с Панамой через Кали, а также его внутренние рейсы, управляемые Avianca . С этой целью они приобрели землю в муниципалитете Канделярии, в 18 милях от центра Кали. 17 апреля 1947 года были открыты современные объекты в «Калипурто». Аэропорт перешел в колумбийский штат в 1950 -х годах и впоследствии был захвачен Департаментом гражданской аэронавтики в 1968 году.

В 1946 году компания Viarco Valle под руководством Ricardo A. Deeb внедла политику расширения, включая строительство своего собственного аэропорта в Кали. Аэропорт будет открыт для всех авиакомпаний в стране, кроме Avianca . В ноябре 1946 года авиационное управление запросило проверку нового аэропорта «Эльмонара», расположенного в районе Пасоанчо города. В начале 1947 года работы были завершены в аэропорту, который был поставлен в эксплуатацию и оснащены самыми современными средствами и оборудованием в то время. Lansa и другие небольшие компании также перенесли операции в этот аэропорт из военного аэропорта в Эль -Гуабито, а затем переименован в AFB Marco Fidel Suarez. El Limonar был закрыт в 1954 году после слияния Lansa и Avianca и последующей передачи операций в Калипурто. Город Кали, как и Богота , в то время имел три активных аэропорта. Когда новый аэропорт Palmaseca открыл старые здания Calipuerto, и взлетно -посадочные полосы были адаптированы и расширены к House Cavasa, сельскохозяйственным и дистрибьюторскому центру по сельскохозяйственным продуктам.

Международный аэропорт Palmaseca

[ редактировать ]

История нового аэропорта напрямую связана с Панамериканскими Играми 1971 года, которые проходили в Кали. Инфраструктура, необходимая для проведения события такого масштаба, сделала как местные, так и национальные правительственные учреждения расширить свои горизонты и посвятить себя созданию долгожданного и столь необходимого объекта. Агентство гражданской аэронавтики уже приобрело большой участок земли у Hacienda Palmaseca в соседнем городе Палмира. Проект был охвачен оперативными и финансовыми трудностями, и центральному правительству пришлось внести еще 35 миллионов долларов США, чтобы завершить физическое строительство и соответствовать международным стандартам безопасности авиации. Кроме того, новые дороги, связывающие аэропорт с промышленным городом Юмбо и главным шоссе Кали - Палмира, также были построены в рамках проекта.

Международный аэропорт Palmaseca был открыт 24 июля 1971 года во время правительства президента Мисаэля Пастрана Борреро . Он имел взлетно -посадочную полосу длиной 3000 м, такси, парковочный фартук и основное здание терминала для внутренних и международных рейсов. Терминал был оснащен прилавками обслуживания авиакомпаний, ресторанами, магазинами, небольшим отелем и даже негеноминационной молитвенной часовней для нервных пассажиров. Хотя некоторые критики первоначально утверждали, что в то время было излишне большим и дорогим для потребностей города, воздушные операции и количество пассажиров быстро росли, оправдывая размер и стоимость проекта. Электронное оборудование для связи и безопасности в аэропорту было признано, когда оно было обозначено в качестве альтернативы для El Dorado's El Dorado. Аэропорт.

В июне 1989 года местные власти переименовали в аэропорт после того, как Альфонсо Бонилла Арагон, местный гражданский лидер и журналист, который сыграл важную роль в утверждении и строительстве аэропорта. Это решение оказалось очень непопулярным для жителей Кали, и были предприняты серьезные усилия, чтобы обратить вспять решение. Даже деловые гильдии и Торговая палата Кали официально просили правительство заступиться и заставили Агентство по гражданской аэронавтике сменить название на «Палмака». [ 3 ]

Реформа и приватизация

[ редактировать ]

В начале 1982 года Альваро Урибе Валес , директор по гражданской аэронавтике (тогдашний президент Колумбии), принял решение децентрализовать управление двумя важными международными аэропортами: Палмама в Кали и Олайе Эррере в Меделене. Palmaseca будет управлять коммерческой компанией смешанной экономики, предложенной постоянным бизнес -комитетом Valle Del Cauca и Торговой палатой Кали. Существенность, которая должна была бы соблюдать правила общественных учреждений, будет 90% экономически поддержанным государственным капиталом и 10% по частному капиталу. Акционеры включали Empresas Públicas de Cali, Palmira, Cortuvalle, CVC и Corporación Financiera del Transporte. Эта децентрализация никогда не проводилась, и только спустя годы начался процесс приватизации

В середине 1980-х годов рухнула часть международного терминального спутника, что вызвало много критических замечаний за дизайнерские и строительные фирмы здания. В 1986 году гражданская аэронавтика должна была принять реконструкцию международного терминального спутника, а также подкрепление остальной части структуры.

В середине 1980-х годов строительство грузового терминала, зоны авиации общей авиации и новой пожарной части аэропорта. В середине 1989 года была разочарована главная взлетно-посадочная полоса, которая ухудшилась по длине 700 метров общего объема 3000 метров. Также была построена зона авиации общей авиации, которая, к сожалению, вскоре стала тайным центром операций по торговле наркотиками.

По этой причине Aeroclub del Pacifico решил приобрести большой участок земли вблизи зоны свободной торговли, рядом с заголовком 1–9, чтобы построить свои новые объекты с прямым доступом к такси.

Спустя годы в этом районе был построен Национальный музей транспорта.

Структура и емкость

[ редактировать ]
  • Погрузочные установки оснащены док-станцией 747 грузовых перевозок, складом связанного склада, зоной транзита, зоной свободной торговли, автомобилями и оборудованием для погрузки грузов, чиновниками общественного здравоохранения, безопасным хранилищем для ценностей, а также в Центре экспресса и мессенджера.
  • У Avianca есть исполнительный зал на верхнем этаже внутреннего спутникового терминала, предлагая бесплатный Wi-Fi, кабельный телевизор, мокрый бар и стойку закусок, бесплатные газеты и зарядные порты для мобильных устройств.

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Карта домашних рейсов.

Пассажир

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании управляют регулярными запланированными и чартерными рейсами в аэропорту. Из-за пандемии Covid-19 , в настоящее время приостановлены несколько запланированных рейсов.

Авиакомпании Направления
Аэррегиональный Кито
American Airlines Майами
Avianca Барранкилья , Богота , Карлагена , Мадрид , Медельин - JMC , Майами , Санта -Марта
Сезонный: Нью -Йорк - Джфк , остров Сан -Андрес.
Avianca Express Еда
Нажимать Богота , Флоренсия , Гуапи , Медельин - JMC , Neiva , Pasto , Puerto Asis , Quibdó , Tumaco , Villavicencio
Copa Airlines Панама -Сити - токумен
Jetsmart Colombia Картагена , Медельин - JMC , Санта -Марта
Jetsmart Chile Антафагаста , Сантьяго де Чили
Широкая Колумбия Богота , Картагена , Медельин - JMC , остров Сан -Андрес , Санта -Марта
Сатана Бахия Солано (начинается 24 сентября 2024 г.), [ 4 ] Кондото [ 4 ] Флоренция , Гуапи , Ипиал , Пуэрто -Легузамо , Нейва , [ 4 ] Nuquí (начинается 28 сентября 2024 г.), [ 4 ] Pitalito (начинается 24 сентября 2024 г.), [ 4 ] Тимбикви , [ 5 ] Тумако
Spirit Airlines Форт Лодердейл
Так Тимбикви
ВИНГО Аруба , Богота , Панама -Сити - Токумен
World2fly Мадрид (начинается 1 декабря 2024 г.) [ 6 ]
Авиакомпании Направления
Аэрозрет Богота
Позиция Avianca МЕЕЛЛИН-JMC , Майами
Latam Position Colombia Майами [ 7 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 21 января 1974 года виконт Vickers Aeropesca Colombia был угнан и перемещен в Кали. [ 8 ]
  • 6 июня 1992 года рейс Copa Airlines 201 от Панама -Сити в аэропорт Бониллы Арагон потерпел крушение в Дариен -Гэп из -за пространственной дезориентации, вызванной неисправностью инструмента.
  • 20 декабря 1995 года рейс 965 American Airlines от Майами в аэропорт Бонильи Арагон врезался в гору возле Кали из -за ошибки пилота в результате неправильного толкования путевых точек, предназначенных для направления самолета в Бонилью. Это остается самой смертельной воздушной катастрофой в Колумбии.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Информация об аэропорту для CLO на Martive Circle Mapper.
  2. ^ Google Maps - Cali
  3. ^ Эскобар, Хайме. Aviacol.net
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Сатена в конце сентября/октябрь 2024 г. Новые маршруты добавление» . Aeroroutes . Получено 9 сентября 2024 года .
  5. ^ «Сатена сентябрь 2024 г. Расширение сети» . Aeroroutes . Получено 26 июля 2024 года .
  6. ^ «World2fly графики Madrid - Cali Dec 2024 запуск» . Aeroroutes . Получено 3 июля 2024 года .
  7. ^ «Latam Cargo начинает две услуги грузового корабля от нас в Колумбию - Бензинга» .
  8. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 8 октября 2009 года .
[ редактировать ]

. Бонелла

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc62147d924e8705b26f56c14ca00251__1727085780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/51/bc62147d924e8705b26f56c14ca00251.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfonso Bonilla Aragón International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)