Международный аэропорт Alfonso Bonilla Aragón
Международный аэропорт Alfonso Bonilla Aragón Международный аэропорт Palmaseca | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Владелец | Гражданские воздушные силы | ||||||||||
Оператор | Аэрокалы | ||||||||||
Служит | Сантьяго де Кали , Палмира , Колумбия | ||||||||||
Хаб для | |||||||||||
Focus City для | Аэрозрет | ||||||||||
Возвышение Amsl | 3162 футов / 964 м | ||||||||||
Координаты | 3 ° 32′30 ″ с.ш. 76 ° 22′55 ″ ш / 3,54167 ° с.ш. 76,38194 ° С | ||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||
| |||||||||||
Международный аэропорт Alfonso Bonilla Aragón ( IATA : CLO , ICAO : SKCL ), ранее известный как Международный аэропорт Palmaseca , является международным аэропортом, расположенным между Палмирой и Кали , столицей департамента Валье -дель -Каука , Колумбия . Это четвертый крупный аэропорт Колумбии в объеме пассажиров, где 5 600 000 человек используют аэропорт в 2016 году, а также третий по величине в области и строительства. Аэропорт часто служит альтернативным аэропортом для аэропорта El Dorado Int'l и других колумбийских аэропортов.
Аэропорт находится в центре широкой и плодородной долины реки Каука , которая проходит на север -юг между западными и центральными колумбийскими хребтами . Это приблизительно пятичасовой рейс из Сантьяго-де-Чили , в 50 минутах от Кито, Эквадора и примерно в трех часах, в 18 минутах от Майами .
Аэропорт является одним из очень немногих вторичных аэропортов в Латинской Америке , который работает 24 часа в сутки. Это стало возможным благодаря круглогодичным стабильным метеорологическим условиям и его расстоянию как от Кали, так и Палмиры, что означает, что он не подлежит никаким ограничениям шума, позволяя самолетам взлетать и приземлиться в любое время суток. В аэропорту есть непрерывные рейсы в Соединенные Штаты, Испанию, Эквадор, Панама и Перу.
История
[ редактировать ]21 апреля 1921 года Ferruccio Guicciardi пролетел своим итальянским макки-ханриотом HD-1 (названный «Telegraph I») из Гуаякила, Эквадора, в Кали, с остановками в Кито и Пасто, Колумбия. Это был первый самолет, когда -либо приземлившись в Кали. Он заявил, что премия на песо в размере 9500 долларов, предлагаемая Департаментом Валле и городским советом Кали первому пилоту, который приземлился в городе. Это событие ознаменовало рождение авиационной деятельности в столице Валле -дель Каука.
Скадта
[ редактировать ]После войны с Перу в 1932 году президент Энрике Олайя Эррера обратился за помощью инженеров и пилотов Scadta, чтобы найти подходящее место для аэропорта, способного оказывать авиационную поддержку военным операциям. После оценки нескольких альтернатив немецкий пилот Герберт Бой выбрал область под названием «Эль -Гуабито» из -за его местоположения, близости к городу и расширения проспекта Юанчито Антиокии. После выравнивания земли с бульдозерами были построены на уровне молодой авиационной базы и станции Национальной гвардии, и операции начались 21 сентября 1933 . года Основанная Скадта Панагра.
Тем не менее, Panagra начала искать подходящее место для аэропорта, чтобы связать Южную Америку с Панамой через Кали, а также его внутренние рейсы, управляемые Avianca . С этой целью они приобрели землю в муниципалитете Канделярии, в 18 милях от центра Кали. 17 апреля 1947 года были открыты современные объекты в «Калипурто». Аэропорт перешел в колумбийский штат в 1950 -х годах и впоследствии был захвачен Департаментом гражданской аэронавтики в 1968 году.
В 1946 году компания Viarco Valle под руководством Ricardo A. Deeb внедла политику расширения, включая строительство своего собственного аэропорта в Кали. Аэропорт будет открыт для всех авиакомпаний в стране, кроме Avianca . В ноябре 1946 года авиационное управление запросило проверку нового аэропорта «Эльмонара», расположенного в районе Пасоанчо города. В начале 1947 года работы были завершены в аэропорту, который был поставлен в эксплуатацию и оснащены самыми современными средствами и оборудованием в то время. Lansa и другие небольшие компании также перенесли операции в этот аэропорт из военного аэропорта в Эль -Гуабито, а затем переименован в AFB Marco Fidel Suarez. El Limonar был закрыт в 1954 году после слияния Lansa и Avianca и последующей передачи операций в Калипурто. Город Кали, как и Богота , в то время имел три активных аэропорта. Когда новый аэропорт Palmaseca открыл старые здания Calipuerto, и взлетно -посадочные полосы были адаптированы и расширены к House Cavasa, сельскохозяйственным и дистрибьюторскому центру по сельскохозяйственным продуктам.
Международный аэропорт Palmaseca
[ редактировать ]История нового аэропорта напрямую связана с Панамериканскими Играми 1971 года, которые проходили в Кали. Инфраструктура, необходимая для проведения события такого масштаба, сделала как местные, так и национальные правительственные учреждения расширить свои горизонты и посвятить себя созданию долгожданного и столь необходимого объекта. Агентство гражданской аэронавтики уже приобрело большой участок земли у Hacienda Palmaseca в соседнем городе Палмира. Проект был охвачен оперативными и финансовыми трудностями, и центральному правительству пришлось внести еще 35 миллионов долларов США, чтобы завершить физическое строительство и соответствовать международным стандартам безопасности авиации. Кроме того, новые дороги, связывающие аэропорт с промышленным городом Юмбо и главным шоссе Кали - Палмира, также были построены в рамках проекта.
Международный аэропорт Palmaseca был открыт 24 июля 1971 года во время правительства президента Мисаэля Пастрана Борреро . Он имел взлетно -посадочную полосу длиной 3000 м, такси, парковочный фартук и основное здание терминала для внутренних и международных рейсов. Терминал был оснащен прилавками обслуживания авиакомпаний, ресторанами, магазинами, небольшим отелем и даже негеноминационной молитвенной часовней для нервных пассажиров. Хотя некоторые критики первоначально утверждали, что в то время было излишне большим и дорогим для потребностей города, воздушные операции и количество пассажиров быстро росли, оправдывая размер и стоимость проекта. Электронное оборудование для связи и безопасности в аэропорту было признано, когда оно было обозначено в качестве альтернативы для El Dorado's El Dorado. Аэропорт.
В июне 1989 года местные власти переименовали в аэропорт после того, как Альфонсо Бонилла Арагон, местный гражданский лидер и журналист, который сыграл важную роль в утверждении и строительстве аэропорта. Это решение оказалось очень непопулярным для жителей Кали, и были предприняты серьезные усилия, чтобы обратить вспять решение. Даже деловые гильдии и Торговая палата Кали официально просили правительство заступиться и заставили Агентство по гражданской аэронавтике сменить название на «Палмака». [ 3 ]
Реформа и приватизация
[ редактировать ]В начале 1982 года Альваро Урибе Валес , директор по гражданской аэронавтике (тогдашний президент Колумбии), принял решение децентрализовать управление двумя важными международными аэропортами: Палмама в Кали и Олайе Эррере в Меделене. Palmaseca будет управлять коммерческой компанией смешанной экономики, предложенной постоянным бизнес -комитетом Valle Del Cauca и Торговой палатой Кали. Существенность, которая должна была бы соблюдать правила общественных учреждений, будет 90% экономически поддержанным государственным капиталом и 10% по частному капиталу. Акционеры включали Empresas Públicas de Cali, Palmira, Cortuvalle, CVC и Corporación Financiera del Transporte. Эта децентрализация никогда не проводилась, и только спустя годы начался процесс приватизации
В середине 1980-х годов рухнула часть международного терминального спутника, что вызвало много критических замечаний за дизайнерские и строительные фирмы здания. В 1986 году гражданская аэронавтика должна была принять реконструкцию международного терминального спутника, а также подкрепление остальной части структуры.
В середине 1980-х годов строительство грузового терминала, зоны авиации общей авиации и новой пожарной части аэропорта. В середине 1989 года была разочарована главная взлетно-посадочная полоса, которая ухудшилась по длине 700 метров общего объема 3000 метров. Также была построена зона авиации общей авиации, которая, к сожалению, вскоре стала тайным центром операций по торговле наркотиками.
По этой причине Aeroclub del Pacifico решил приобрести большой участок земли вблизи зоны свободной торговли, рядом с заголовком 1–9, чтобы построить свои новые объекты с прямым доступом к такси.
Спустя годы в этом районе был построен Национальный музей транспорта.
Структура и емкость
[ редактировать ]- Погрузочные установки оснащены док-станцией 747 грузовых перевозок, складом связанного склада, зоной транзита, зоной свободной торговли, автомобилями и оборудованием для погрузки грузов, чиновниками общественного здравоохранения, безопасным хранилищем для ценностей, а также в Центре экспресса и мессенджера.
- У Avianca есть исполнительный зал на верхнем этаже внутреннего спутникового терминала, предлагая бесплатный Wi-Fi, кабельный телевизор, мокрый бар и стойку закусок, бесплатные газеты и зарядные порты для мобильных устройств.
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]
Пассажир
[ редактировать ]Следующие авиакомпании управляют регулярными запланированными и чартерными рейсами в аэропорту. Из-за пандемии Covid-19 , в настоящее время приостановлены несколько запланированных рейсов.
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аэррегиональный | Кито |
American Airlines | Майами |
Avianca | Барранкилья , Богота , Карлагена , Мадрид , Медельин - JMC , Майами , Санта -Марта Сезонный: Нью -Йорк - Джфк , остров Сан -Андрес. |
Avianca Express | Еда |
Нажимать | Богота , Флоренсия , Гуапи , Медельин - JMC , Neiva , Pasto , Puerto Asis , Quibdó , Tumaco , Villavicencio |
Copa Airlines | Панама -Сити - токумен |
Jetsmart Colombia | Картагена , Медельин - JMC , Санта -Марта |
Jetsmart Chile | Антафагаста , Сантьяго де Чили |
Широкая Колумбия | Богота , Картагена , Медельин - JMC , остров Сан -Андрес , Санта -Марта |
Сатана | Бахия Солано (начинается 24 сентября 2024 г.), [ 4 ] Кондото [ 4 ] Флоренция , Гуапи , Ипиал , Пуэрто -Легузамо , Нейва , [ 4 ] Nuquí (начинается 28 сентября 2024 г.), [ 4 ] Pitalito (начинается 24 сентября 2024 г.), [ 4 ] Тимбикви , [ 5 ] Тумако |
Spirit Airlines | Форт Лодердейл |
Так | Тимбикви |
ВИНГО | Аруба , Богота , Панама -Сити - Токумен |
World2fly | Мадрид (начинается 1 декабря 2024 г.) [ 6 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аэрозрет | Богота |
Позиция Avianca | МЕЕЛЛИН-JMC , Майами |
Latam Position Colombia | Майами [ 7 ] |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 21 января 1974 года виконт Vickers Aeropesca Colombia был угнан и перемещен в Кали. [ 8 ]
- 6 июня 1992 года рейс Copa Airlines 201 от Панама -Сити в аэропорт Бониллы Арагон потерпел крушение в Дариен -Гэп из -за пространственной дезориентации, вызванной неисправностью инструмента.
- 20 декабря 1995 года рейс 965 American Airlines от Майами в аэропорт Бонильи Арагон врезался в гору возле Кали из -за ошибки пилота в результате неправильного толкования путевых точек, предназначенных для направления самолета в Бонилью. Это остается самой смертельной воздушной катастрофой в Колумбии.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация об аэропорту для CLO на Martive Circle Mapper.
- ^ Google Maps - Cali
- ^ Эскобар, Хайме. Aviacol.net
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Сатена в конце сентября/октябрь 2024 г. Новые маршруты добавление» . Aeroroutes . Получено 9 сентября 2024 года .
- ^ «Сатена сентябрь 2024 г. Расширение сети» . Aeroroutes . Получено 26 июля 2024 года .
- ^ «World2fly графики Madrid - Cali Dec 2024 запуск» . Aeroroutes . Получено 3 июля 2024 года .
- ^ «Latam Cargo начинает две услуги грузового корабля от нас в Колумбию - Бензинга» .
- ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 8 октября 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] .
Бонелла