Лос-Гарсонес: аэропорт
Международный аэропорт Лос-Гарсонес Международный аэропорт Лос-Гарсонес | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Группа юго-восточных аэропортов | ||||||||||
Служит | Монтерия и Серете , Кордова , Колумбия | ||||||||||
Расположение | Гарсонес | ||||||||||
Открыто | 1974 | ||||||||||
Центр для | Нажмите | ||||||||||
Фокусный город для | Авианка | ||||||||||
Высота AMSL | 36 футов / 11 м | ||||||||||
Координаты | 8 ° 49'25 "N 75 ° 49'33" W / 8,82361 ° N 75,82583 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | aeropuertomonteria.co | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Grupo Aeroportuario del Sureste. [ 1 ] |
Международный аэропорт Лос-Гарсонес ( испанский : Aeropuerto Internacional Los Garzones , IATA : MTR , ICAO : SKMR ) — международный аэропорт, обслуживающий город Монтерия в департаменте Кордова , Колумбия . Это единственный аэропорт в департаменте, который может принимать современные самолеты (вплоть до Airbus A330 ). В обычные дни аэропорт принимает от 20 до 30 взлетов и посадок и является одним из самых загруженных аэропортов в Карибском регионе Колумбии с точки зрения пассажиропотока.
История
[ редактировать ]Первым самолетом, достигшим Монтерии, было судно на подводных крыльях , которое плавало по берегам реки Сину благодаря опыту немецкого летчика Гельмута фон Крона. Их завезла в Колумбию немецкая авиатранспортная компания Коломбо «Скадта», родившаяся в Барранкилье 5 декабря 1919 года. Партнерами были немцы Вернер Кемерер, Стюарт Хози, Альберто Титжен и колумбийцы Эрнесто Кортиццос (первый президент Колумбии). авиакомпания), Рафаэль Паласио, Кристобаль Рестрепо, Хакобо Корреа и Аристидес Ногера.
Это были самолеты модели Юнкер Ф-13, монопланы с низкорасположенным крылом полностью металлической конструкции, двигатели которых пришлось модифицировать, чтобы они могли эффективно работать в климатических условиях страны. Они были 9,50 метра в длину и 3,50 метра в высоту. Его дальность полета составляла 850 километров и он мог перевозить до 4 пассажиров, помимо двух членов экипажа. В связи с топографическими особенностями страны к «Юнкерсу» приспособили два поплавка для высадки на реки разных городов.
Первый Юнкер F-13, получивший название «Колумбия», был доставлен в Барранкилью в 1920 году немецким экипажем, состоявшим из пилота Хельмута фон Крона и инженеров Гильермо Шорбуша и Фрица Хаммера. Фон Крон погиб в 1924 году вместе с Эрнесто Кортиццосом, когда самолет Юнкер «Толима» разбился в Бокас-Сенисас.
К сожалению, время ее лучшего коммерческого момента совпало с периодом Второй мировой войны из-за стратегии правительства США, которое считало очень опасным, что авиакомпания с таким большим немецким влиянием летала так близко к Панамскому каналу , и Немецкие летчики были уволены 8 июня 1940 года. Через шесть дней, 14 июня, в той же нотариальной конторе, где была создана «Скадта», был подписан акт о переоборудовании ее в «Авианку».
У авиации было много сторонников на территории Сину. В 1930-х годах пассажирские рейсы из Скадты приземлялись в Монтерии и Лорике. Затем, в 40-х годах, Avianca – производившаяся в результате ликвидации Scadta – и Lansa –Lineas Aéreas Nacionales SA-, которая также охватывала Монтерию и Лорику. А в 1947 году появился самолет DC3 типа C-47 от Sam — Sociedad Aeronáutica de Medellín, который первоначально перевозил грузы на Планету Рика.
Старый аэропорт Сан-Херонимо-де-Монтерия был открыт в 1937 году на территории, которая сейчас занимает больницу Сан-Херонимо и развлекательный центр Такасуан. Avianca начала там свою деятельность со знаменитого Douglas DC-3 . Эти самолеты прибыли в страну в октябре 1939 года и летели с невероятной по тем временам скоростью 200 миль в час. Самым известным DC-3 был HK-111, которым командовал капитан Альфредо Крисматт, милостиво окрещенный в народе «Доктором», поскольку он «начинается с одного», «продолжается одним» и «заканчивается одним».
Появление Douglas DC-4 , которому требовалась более длинная взлетно-посадочная полоса, привело к открытию аэропорта Берастеги в 1960-х годах на территории фермы «Сан-Антонио», принадлежавшей генералу Густаво Рохасу Пинилье. Следующим шагом стало строительство нынешнего аэропорта Лос-Гарсонес, открытого в 1974 году, чтобы открыть небо Кордовы для современных самолетов.
Согласно данным, опубликованным Grupo Aeroportuario del Sureste, в 2016 году Монтерия приняла 968 481 пассажира, а в 2017 году — 943 772 пассажира.
Ремонт
[ редактировать ]С 2014 по 2017 год реконструкция аэропорта обошлась примерно в 100 миллионов долларов США. Работы включали: расширение взлетно-посадочной полосы с 1900 м до 2300 м, расширение терминала почти вдвое по сравнению с предыдущим, новые стойки регистрации и новые концессии, а также строительство грузового терминала. Расширение взлетно-посадочной полосы позволило аэропорту принимать международные рейсы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]
Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Авианка | Богота , Медельин – JMC |
Нажмите | Барранкилья , Медельин – Олайя Эррера |
Латинская Америка, Колумбия | Богота , Медельин – JMC |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
АэрКарибе | Богота |
Аэросукр | Богота |
Южноамериканские авиалинии | Богота , Медельин-Кордова |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 15 мая 1961 года самолет Douglas C-47 пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и столкнулся с ограждением из колючей проволоки. Все 16 пассажиров не пострадали. [ 5 ]
- 2 мая 1990 года самолет Grumman G-159 Gulfstream I вылетел за край взлетно-посадочной полосы и загорелся. Все шестеро пассажиров благополучно покинули самолет. [ 6 ]
- 23 ноября 2016 г. у самолета авиации общего назначения отвалилось переднее шасси, что привело к серьезным повреждениям нижней части самолета. Оба пассажира самолета благополучно выбрались.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ASUR объявляет общий пассажиропоток за декабрь 2020 года» (PDF) . Группа аэропортов Суресте. Январь 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Монтерия: аэропорт Лос-Гарсонес, его трансформация продолжается!» . ВЕСТНИК (на испанском языке). 29 сентября 2016 г. Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Реконструированный аэропорт Лос-Гарсонес-де-Монтерия теперь стал международным» . eldato.co (на испанском языке). 17 ноября 2017 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Mintrasporte и ANI проводят работы по модернизации аэропорта Лос-Гарсонес» . LARAZON.CO (на испанском языке). 10 мая 2018 г. Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas C-47 (DC-3) HK-159 Аэропорт Монтерия-Лос-Гарсонес (MTR)» . Aviation-safety.net . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Grumman G-159 Gulfstream I HK-3316X Аэропорт Монтерия-Лос-Гарсонес (MTR)» . Aviation-safety.net . Проверено 11 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Лос-Гарсонес в OurAirports
- Аэронавигационная карта и информация об аэропорте Лос-Гарсонес на SkyVector
- История происшествий на MTR в Aviation Safety Network
- Текущая погода для SKMR в NOAA / NWS
- САРПА Эйр (на испанском языке)
- Инфраструктура Лос-Гарсонеса (на испанском языке)
- Новости Лос-Гарсонеса (на испанском языке)
- Закрытие взлетно-посадочной полосы из-за аварии при взлете (на испанском языке)
- Авиационная погода Лос-Гарсонеса (на испанском, английском, французском и китайском языках)