OH-LCH
OH-LCH | |
---|---|
![]() | |
OH-LCH в 2019 году | |
Тип | Дуглас C-53C Skytrooper |
Производитель | Дуглас Эйркрафт Компани |
Строительный номер | 6346 |
Серийный | 43-2033, ДО–11 |
Первый полет | декабрь 1942 г. |
Владельцы и операторы | Ветеран авиации , ранее работал в ВВС США (USAAF), Aero и ВВС Финляндии. |
В эксплуатации | 1942–1986, военная и налоговая служба. |
Статус | активен для демонстрационных полетов и пассажирских поездок |
Сохранено в | годен к полетам в аэропорту Хельсинки зимы в аэропорту Вааса |
OH-LCH («Отель») — единственный годный к полетам Douglas DC-3 самолет в Финляндии . [ 1 ]
История OH-LCH
[ редактировать ]Самолет был построен на заводе Douglas Aircraft Company в Санта-Монике , штат Калифорния , и был завершен в канун Рождества 1942 года. Он был заказан авиакомпанией Pan American Airways и предназначался для ее маршрутов в Латинской Америке . Однако из-за войны самолет был передан Вооруженным силам США 27 декабря 1942 года и с весны 1943 года по осень того же года служил в Североатлантическом отделении Транспортного крыла, вероятно, в Преск. Айл, штат Мэн . Поздно осенью 1944 года самолёт был передан Восьмой воздушной армии в Европе , а после войны переведён в Оберпфаффенхофена центр в Германии . [ 2 ]
приобрела В 1948 году Финляндия самолет для использования компанией Aero . Его первый регулярный пассажирский рейс состоялся 21 июля 1948 года по маршруту Мальми – Вааса – Тампере – Мальми. Следующей зимой самолет был подготовлен для использования пассажирами. Он летал до декабря 1960 года, налетав 22 137 часов. Затем его использовали на запчасти, но затем собрали и оснастили грузовой дверью, поскольку Aero требовался грузовой самолет. Он сохранил свою предыдущую регистрацию и был снова введен в эксплуатацию после середины лета 1963 года. Aero эксплуатировала самолет до 1 апреля 1967 года, когда он совершил последний регулярный пассажирский рейс Aero DC-3. [ 2 ]
В 1970 году самолет вместе с другими DC-3, принадлежащими Finnair, был продан ВВС Финляндии и получил регистрацию DO-11. В 1985 году ВВС сняли свои DC-3. и OH-LCH вместе с OH-LCD были проданы компании Airveteran Oy . Последний самолет сейчас находится в Музее авиации Финляндии . [ 1 ] [ 2 ]
OH-LCH сегодня
[ редактировать ]Ранее самолет базировался в аэропорту Мальми , но с момента его закрытия в 2021 году OH-LCH базируется в аэропорту Хельсинки . необходимо быть членом Финской ассоциации DC Чтобы иметь возможность летать на самолете, . Зимние месяцы проводятся в ангаре аэропорта Вааса . [ 1 ]
Технические характеристики (DC-3A-S1C3G)
[ редактировать ]Данные McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Вместимость: 21–32 пассажира
- Длина: 64 фута 8 дюймов (19,7 м)
- Размах крыльев: 95 футов 2 дюйма (29,0 м)
- Рост: 16 футов 11 дюймов (5,16 м)
- Площадь крыла: 987 кв. футов (91,7 м 2 )
- Соотношение сторон : 9,17
- Профиль крыла : NACA2215/NACA2206
- Пустой вес: 16 865 фунтов (7650 кг)
- Полная масса: 25 200 фунтов (11 431 кг)
- Запас топлива: 822 галлона. (3736 л)
- Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-1830-S1C3G Twin Wasp, 14-цил. Двухрядный радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью 1200 л.с. (890 кВт) каждый
- Гребные винты: 3-лопастные Hamilton Standard серии 23E50 , диаметром 11 футов 6 дюймов (3,5 м), постоянная скорость с гидравлическим управлением, флюгирование.
Производительность
- Максимальная скорость: 200 узлов (230 миль в час, 370 км/ч) на высоте 8500 футов (2590 м)
- Крейсерская скорость: 180 узлов (207 миль в час, 333 км/ч)
- Скорость сваливания: 68,0 узлов (78,2 миль в час, 125,9 км/ч)
- Дальность: 1370 миль (1580 миль, 2540 км) (максимальный запас топлива, полезная нагрузка 3500 фунтов)
- Практический потолок: 23 200 футов (7 100 м)
- Скорость набора высоты: 1130 футов/мин (5,7 м/с).
- Нагрузка на крыло: 25,5 фунтов/кв. футов (125 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,0952 л.с./фунт (156,5 Вт/кг)
Источники
[ редактировать ]- Франсильон, Рене. Самолеты McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. Лондон: Патнэм, 1979. ISBN 0-87021-428-4 .
- Люкконен, Мери (16 июля 2020 г.). «Полетая на DC-3, открываются чудесные виды на города. DC-3 Мальми обслуживается волонтерами. На борту самолета также проводятся различные семейные вечеринки» [«Полетая на DC-3, открываются чудесные виды на города. Самолет в аэропорту Мальми обслуживают волонтеры. На борту самолета также было отмечено множество семейных событий». Helsingin Sanomat HS Viikko (на финском языке). Хельсинки: Санома. п.п. 8–9.
- «История DC-3 OH-LCH» ['История DC-3 OH-LCH'] (на финском языке). DC-Association (Финляндия . Проверено 20 июля 2020 г. ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Люкконен, Мери (16 июля 2020 г.). «Полетая на DC-3, открываются чудесные виды на города. DC-3 Мальми обслуживается волонтерами. На борту самолета также проводятся различные семейные вечеринки» [«Полетая на DC-3, открываются чудесные виды на города. Самолет в аэропорту Мальми обслуживают волонтеры. На борту самолета также было отмечено множество семейных событий». Helsingin Sanomat HS Viikko (на финском языке). Хельсинки: Санома. п.п. 8–9.
- ^ Перейти обратно: а б с «История DC-3 OH-LCH» ['История DC-3 OH-LCH'] (на финском языке). DC-Association (Финляндия . Проверено 20 июля 2020 г. ).
- ^ Франсильон 1979, стр. 217–251.