Jump to content

OH-LCH

OH-LCH
посадка старого авиалайнера
OH-LCH в 2019 году
Тип Дуглас C-53C Skytrooper
Производитель Дуглас Эйркрафт Компани
Строительный номер 6346
Серийный 43-2033, ДО–11
Первый полет декабрь 1942 г.
Владельцы и операторы Ветеран авиации , ранее работал в ВВС США (USAAF), Aero и ВВС Финляндии.
В эксплуатации 1942–1986, военная и налоговая служба.
Статус активен для демонстрационных полетов и пассажирских поездок
Сохранено в годен к полетам в аэропорту Хельсинки
зимы в аэропорту Вааса

OH-LCH («Отель») — единственный годный к полетам Douglas DC-3 самолет в Финляндии . [ 1 ]

История OH-LCH

[ редактировать ]

Самолет был построен на заводе Douglas Aircraft Company в Санта-Монике , штат Калифорния , и был завершен в канун Рождества 1942 года. Он был заказан авиакомпанией Pan American Airways и предназначался для ее маршрутов в Латинской Америке . Однако из-за войны самолет был передан Вооруженным силам США 27 декабря 1942 года и с весны 1943 года по осень того же года служил в Североатлантическом отделении Транспортного крыла, вероятно, в Преск. Айл, штат Мэн . Поздно осенью 1944 года самолёт был передан Восьмой воздушной армии в Европе , а после войны переведён в Оберпфаффенхофена центр в Германии . [ 2 ]

приобрела В 1948 году Финляндия самолет для использования компанией Aero . Его первый регулярный пассажирский рейс состоялся 21 июля 1948 года по маршруту Мальми Вааса Тампере – Мальми. Следующей зимой самолет был подготовлен для использования пассажирами. Он летал до декабря 1960 года, налетав 22 137 часов. Затем его использовали на запчасти, но затем собрали и оснастили грузовой дверью, поскольку Aero требовался грузовой самолет. Он сохранил свою предыдущую регистрацию и был снова введен в эксплуатацию после середины лета 1963 года. Aero эксплуатировала самолет до 1 апреля 1967 года, когда он совершил последний регулярный пассажирский рейс Aero DC-3. [ 2 ]

В 1970 году самолет вместе с другими DC-3, принадлежащими Finnair, был продан ВВС Финляндии и получил регистрацию DO-11. В 1985 году ВВС сняли свои DC-3. и OH-LCH вместе с OH-LCD были проданы компании Airveteran Oy . Последний самолет сейчас находится в Музее авиации Финляндии . [ 1 ] [ 2 ]

OH-LCH сегодня

[ редактировать ]

Ранее самолет базировался в аэропорту Мальми , но с момента его закрытия в 2021 году OH-LCH базируется в аэропорту Хельсинки . необходимо быть членом Финской ассоциации DC Чтобы иметь возможность летать на самолете, . Зимние месяцы проводятся в ангаре аэропорта Вааса . [ 1 ]

Технические характеристики (DC-3A-S1C3G)

[ редактировать ]

Данные McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: 21–32 пассажира
  • Длина: 64 фута 8 дюймов (19,7 м)
  • Размах крыльев: 95 футов 2 дюйма (29,0 м)
  • Рост: 16 футов 11 дюймов (5,16 м)
  • Площадь крыла: 987 кв. футов (91,7 м 2 )
  • Соотношение сторон : 9,17
  • Профиль крыла : NACA2215/NACA2206
  • Пустой вес: 16 865 фунтов (7650 кг)
  • Полная масса: 25 200 фунтов (11 431 кг)
  • Запас топлива: 822 галлона. (3736 л)
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-1830-S1C3G Twin Wasp, 14-цил. Двухрядный радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью 1200 л.с. (890 кВт) каждый
  • Гребные винты: 3-лопастные Hamilton Standard серии 23E50 , диаметром 11 футов 6 дюймов (3,5 м), постоянная скорость с гидравлическим управлением, флюгирование.

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 узлов (230 миль в час, 370 км/ч) на высоте 8500 футов (2590 м)
  • Крейсерская скорость: 180 узлов (207 миль в час, 333 км/ч)
  • Скорость сваливания: 68,0 узлов (78,2 миль в час, 125,9 км/ч)
  • Дальность: 1370 миль (1580 миль, 2540 км) (максимальный запас топлива, полезная нагрузка 3500 фунтов)
  • Практический потолок: 23 200 футов (7 100 м)
  • Скорость набора высоты: 1130 футов/мин (5,7 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 25,5 фунтов/кв. футов (125 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,0952 л.с./фунт (156,5 Вт/кг)

Источники

[ редактировать ]
  • Франсильон, Рене. Самолеты McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. Лондон: Патнэм, 1979. ISBN   0-87021-428-4 .
  • Люкконен, Мери (16 июля 2020 г.). «Полетая на DC-3, открываются чудесные виды на города. DC-3 Мальми обслуживается волонтерами. На борту самолета также проводятся различные семейные вечеринки» [«Полетая на DC-3, открываются чудесные виды на города. Самолет в аэропорту Мальми обслуживают волонтеры. На борту самолета также было отмечено множество семейных событий». Helsingin Sanomat HS Viikko (на финском языке). Хельсинки: Санома. п.п. 8–9.
  • «История DC-3 OH-LCH» ['История DC-3 OH-LCH'] (на финском языке). DC-Association (Финляндия . Проверено 20 июля 2020 г. ).
  1. ^ Перейти обратно: а б с Люкконен, Мери (16 июля 2020 г.). «Полетая на DC-3, открываются чудесные виды на города. DC-3 Мальми обслуживается волонтерами. На борту самолета также проводятся различные семейные вечеринки» [«Полетая на DC-3, открываются чудесные виды на города. Самолет в аэропорту Мальми обслуживают волонтеры. На борту самолета также было отмечено множество семейных событий». Helsingin Sanomat HS Viikko (на финском языке). Хельсинки: Санома. п.п. 8–9.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История DC-3 OH-LCH» ['История DC-3 OH-LCH'] (на финском языке). DC-Association (Финляндия . Проверено 20 июля 2020 г. ).
  3. ^ Франсильон 1979, стр. 217–251.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98c7cff98aa555056dc9c820d8178092__1718111880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/92/98c7cff98aa555056dc9c820d8178092.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OH-LCH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)