Конрой Три-Турбо-Три
Три-Турбо-Три | |
---|---|
![]() | |
Три-Турбо-Три на авиашоу в Фарнборо в 1978 году. | |
Роль | Транспортный самолет |
Производитель | Конрой Самолет |
Первый полет | 2 ноября 1977 г. |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основные пользователи | Полаир Морской патруль и спасательная служба |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | Конрой Турбо-Три |
Conroy Tri-Turbo-Three представлял собой самолет Douglas DC-3, оснащенный тремя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A турбовинтовыми производства Conroy Aircraft ; третий двигатель устанавливался в носовой части самолета.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первый полет совершил 2 ноября 1977 г. [1] Крейсерская скорость самолета была увеличена до 230 миль в час (200 узлов; 370 км/ч). Двигатель, установленный в носовой части, можно было отключить, что снизило скорость до 180 миль в час (160 узлов; 290 км / ч) и увеличило дальность полета самолета. Он использовался Полаиром и Морским патрулем и спасателями . [ нужна ссылка ] Он был оснащен лыжами для использования в полярных регионах и совершил полет в районе Северного полюса из аэропорта Резолют-Бэй в Канаде. Он идеально подходил для полетов на большие расстояния и приземления на неровные, неподготовленные заснеженные взлетно-посадочные полосы.
В этой роли он сыграл важную роль в открытии внутренних территорий Антарктиды для частных экспедиций и туризма. [1] Наиболее примечательной была экспедиция 1983 года, в которой восемь членов экспедиции «Семь вершин» и команда из трех человек были доставлены в Антарктику для первого в истории штурма горы Винсон . [2]
В начале мая 1986 года работники муниципального аэропорта Санта-Барбары случайно устроили пожар в кабине этого самолета, в результате которого кабина была разрушена. Затем из обломков старого самолета и другого планера был изготовлен второй Три-Турбо-Три. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из Иллюстрированной энциклопедии винтовых авиалайнеров. [3]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Грузоподъемность: 12 000 фунтов (5 443 кг) груза.
- Размах крыльев: 95 футов (29 м)
- Высота: 18 футов 3 дюйма (5,56 м)
- Площадь крыла: 987 кв. футов (91,7 м 2 )
- Максимальный взлетный вес: 29 000 фунтов (13 154 кг) (PT6A-41) [4]
- Силовая установка: 3 турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-45 мощностью 1174 л.с. (875 кВт) (л.с.) каждый.
Производительность
- Крейсерская скорость: 230 миль в час (370 км/ч, 200 узлов) (три двигателя) - 180 миль в час (160 узлов; 290 км/ч) (один двигатель выключен)
- Дальность: 2700 миль (4300 км, 2300 миль)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Air International , ноябрь 1978 г., с. 252.
- ^ Басс, Дик ; Уэллс, Фрэнк (1986). Семь вершин . Warner Books, Inc. ISBN 978-0-446-51312-8 .
- ^ Ганстон 1980, с. 256.
- ^ "15-лопастной DC-3" . Flight International , 23 сентября 1978 г., с. 1155.
- «Файл авиаданных: Специализированный самолет Три Турбо-3» . Air International , ноябрь 1978 г., Том 15, № 5. с. 252.
- Ганстон, Билл . Иллюстрированная энциклопедия винтовых авиалайнеров . Лондон: Наветренный/Фебус, 1980. ISBN 0-7112-0062-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Tri-Turbo 3 Музей авиации и космонавтики Голета