Jump to content

Конрой Три-Турбо-Три

Три-Турбо-Три
Три-Турбо-Три на авиашоу в Фарнборо в 1978 году.
Роль Транспортный самолет
Производитель Конрой Самолет
Первый полет 2 ноября 1977 г.
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Полаир
Морской патруль и спасательная служба
Количество построенных 2
Разработано на основе Конрой Турбо-Три

Conroy Tri-Turbo-Three представлял собой самолет Douglas DC-3, оснащенный тремя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A турбовинтовыми производства Conroy Aircraft ; третий двигатель устанавливался в носовой части самолета.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первый полет совершил 2 ноября 1977 г. [1] Крейсерская скорость самолета была увеличена до 230 миль в час (200 узлов; 370 км/ч). Двигатель, установленный в носовой части, можно было отключить, что снизило скорость до 180 миль в час (160 узлов; 290 км / ч) и увеличило дальность полета самолета. Он использовался Полаиром и Морским патрулем и спасателями . [ нужна ссылка ] Он был оснащен лыжами для использования в полярных регионах и совершил полет в районе Северного полюса из аэропорта Резолют-Бэй в Канаде. Он идеально подходил для полетов на большие расстояния и приземления на неровные, неподготовленные заснеженные взлетно-посадочные полосы.

В этой роли он сыграл важную роль в открытии внутренних территорий Антарктиды для частных экспедиций и туризма. [1] Наиболее примечательной была экспедиция 1983 года, в которой восемь членов экспедиции «Семь вершин» и команда из трех человек были доставлены в Антарктику для первого в истории штурма горы Винсон . [2]

В начале мая 1986 года работники муниципального аэропорта Санта-Барбары случайно устроили пожар в кабине этого самолета, в результате которого кабина была разрушена. Затем из обломков старого самолета и другого планера был изготовлен второй Три-Турбо-Три. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Иллюстрированной энциклопедии винтовых авиалайнеров. [3]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Грузоподъемность: 12 000 фунтов (5 443 кг) груза.
  • Размах крыльев: 95 футов (29 м)
  • Высота: 18 футов 3 дюйма (5,56 м)
  • Площадь крыла: 987 кв. футов (91,7 м 2 )
  • Максимальный взлетный вес: 29 000 фунтов (13 154 кг) (PT6A-41) [4]
  • Силовая установка: 3 турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-45 мощностью 1174 л.с. (875 кВт) (л.с.) каждый.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 230 миль в час (370 км/ч, 200 узлов) (три двигателя) - 180 миль в час (160 узлов; 290 км/ч) (один двигатель выключен)
  • Дальность: 2700 миль (4300 км, 2300 миль)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Air International , ноябрь 1978 г., с. 252.
  2. ^ Басс, Дик ; Уэллс, Фрэнк (1986). Семь вершин . Warner Books, Inc. ISBN  978-0-446-51312-8 .
  3. ^ Ганстон 1980, с. 256.
  4. ^ "15-лопастной DC-3" . Flight International , 23 сентября 1978 г., с. 1155.
  • «Файл авиаданных: Специализированный самолет Три Турбо-3» . Air International , ноябрь 1978 г., Том 15, № 5. с. 252.
  • Ганстон, Билл . Иллюстрированная энциклопедия винтовых авиалайнеров . Лондон: Наветренный/Фебус, 1980. ISBN   0-7112-0062-9 .
[ редактировать ]
  • Tri-Turbo 3 Музей авиации и космонавтики Голета
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f37266578f43fcd39ebeb85225f7914__1722119940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/14/7f37266578f43fcd39ebeb85225f7914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conroy Tri-Turbo-Three - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)