Jump to content

Конрой Скаймонстр

Небесный монстр
Роль Большой негабаритный грузовой транспортный самолет
Производитель Конрой Самолет
Первый полет 1969
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Тяжелый груз
Трансмеридианские авиаперевозки
Количество построенных 1
Разработано на основе Канадаэр CL-44
Карьера
Регистрация N447T, EI-BND, 4K-GUP, 9G-LCA, RP-C8023, N447FT
В эксплуатации 1970-1999, 2013-2022

Conroy Skymonster ( CL-44-0 ) — специализированный грузовой самолет США 1960-х годов , созданный на базе грузового самолета Canadair CL-44 , с увеличенным фюзеляжем .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был разработан Джоном М. Конроем как транспортный самолет, который можно было использовать для переправки трех Rolls-Royce RB.211 реактивных двигателей из Белфаста , Северная Ирландия , в Палмдейл, Калифорния , США . Двигатели предполагалось установить на авиалайнер Lockheed L-1011 TriStar . [1]

Skymonster был создан на базе грузового самолета Canadair CL-44, который, в свою очередь, был производным от Bristol Britannia . Он имеет увеличенный фюзеляж, как у Aero Spacelines Mini Guppy , который производился предыдущей компанией Джека Конроя, Aero Spacelines .

Преобразование проводилось на открытом воздухе, под крытыми строительными лесами, в аэропорту Санта-Барбары, Калифорния. [2] Носовая часть была построена с использованием пенопласта, покрытого стекловолокном, а большая часть фюзеляжа была построена с использованием обычной алюминиевой конструкции.

Операционная история

[ редактировать ]

Skymonster впервые поднялся в воздух 26 ноября 1969 года под номером N447T в США. CL-44, из которого он был преобразован, также имел такую ​​же регистрацию и ранее эксплуатировался компанией Flying Tiger Line .

только один прототип Был построен . Был заказан еще один, но CL-44, на котором он должен был базироваться, разбился еще до поставки.

В 1970 году прототип был арендован компанией Transmeridian Air Cargo , которая дала ему название «Skymonster». Несмотря на то, что позже его переименовали в «Багамский торговец», название Skymonster прижилось, и теперь оно широко известно как это.

Skymonster в Борнмуте, когда он был зарегистрирован как 9G-LCA.

В 1978 году его купила British Cargo Airlines .

В 1982 году он достался компании HeavyLift Cargo Airlines , которая перерегистрировала его на ирландскую регистрацию EI-BND.

Самолет поступил на хранение в 1993 году, но лишь через два месяца был куплен лизинговой компанией и сдан в аренду компании Buffalo Airways. По словам Майки МакБрайана, генерального директора Buffalo Airways в Йеллоунайфе, Канада, эта Buffalo Airways была другим оператором и не имела никакого отношения к канадской компании.

Следующая его аренда была передана в аренду «Азербайджанским авиалиниям» в 1997 году под регистрацией 4К-ГУП.

В марте 1998 года он был сдан в аренду компании «Баку Экспресс» .

В августе 1998 года он перешел в компанию First International Airlines и получил регистрацию 9G-LCA.

В 1999 году его поместили на хранение сначала в США, но затем переправили самолетом в аэропорт Борнмута , Великобритания, где его планировалось сдать на слом.

В декабре 2006 года самолет был зарегистрирован на Филиппинах (RP-C8023) и готовился к эксплуатации в Австралии. [3] По состоянию на март 2008 года Skymonster все еще находился в Херне. [4] В августе 2008 года сообщалось, что самолет находится в процессе утилизации. [5] однако по состоянию на сентябрь это было приостановлено из-за дальнейших слухов о передаче в дар музею в Германии. [6]

14 января 2010 года компания Bournemouth International Airport Limited выставила самолет на продажу в The London Gazette . [7]

N447FT в Борнмуте в 2014 году.

Летом 2013 года после длительного периода хранения вокруг «Небесного монстра» снова была замечена активность. [8] В июле 2013 года он был зарегистрирован как N447FT в США на имя Джордана Харлана Уэйна, но с тех пор регистрация была отменена. [9]

По состоянию на 21 мая 2021 года Skymonster остается в международном аэропорту Борнмута и переехал со своего первоначального места парковки, чтобы освободить место для развития аэропорта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Все о гуппи
  2. ^ «Все о гуппи» .
  3. ^ Фото Heavylift Cargo Airlines Canadair CL-44-O Guppy RP-C8023
  4. ^ Ассоциация CL-44 - Информационный бюллетень за март 2008 г. (версия для публичного выпуска)
  5. ^ Все о гуппи - Новости
  6. ^ Информационный бюллетень Ассоциации CL-44, сентябрь 2006 г.
  7. ^ Bournemouth International Airport Limited (14 января 2010 г.), «УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОДАЖЕ АВИАЦИОННОГО СУДНА CANADAIR CL-44-0 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 016, ИЗВЕСТНОГО КАК «ГУППИ» » , London Gazette , no. 59306, с. 470 , получено 1 июня 2011 г.
  8. ^ Проплайнер, выпуск № 135.
  9. ^ https://registry.faa.gov/AircraftInquiry/Search/NNumberResult?nNumberTxt=N447FT Реестр ФАУ для N447FT]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea3cb8757544a0e524ba9a37beb842de__1717366680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/de/ea3cb8757544a0e524ba9a37beb842de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conroy Skymonster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)