Трансмидийский воздушный груз
| |||||||
Основан | 1962 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 1962 | ||||||
Прекратил операции | 1979 | ||||||
Штаб -квартира | Ливерпуль , Англия (1962–1968) Лондон , Англия (1968–1979) |
Трансмидийский воздушный груз ( IATA : KK , ICAO : · , Знак Call : Transeridian ) был британской грузовой авиакомпанией, которая работала с 1962 по 1979 год, когда она объединилась с авиакомпаниями IAS Cargo Airlines для формирования британских грузовых авиакомпаний .
История
[ редактировать ]5 октября 1962 года Transeridian был основан под названием Trans Meridian Flying Service и начал работу 1 ноября 1962 года с использованием Douglas DC-4 . Затем авиакомпания базировалась в Ливерпуле и использовала DC-4 для грузовых и пассажирских чартеров. Второй DC-4 (оба были бывшими военными Douglas C-54 Skymaster ) были куплены, и были начаты услуги грузовых перевозок в Дублин и Париж-ле Бурже .
В начале 1965 года DC-4 были заменены Дугласом DC-7C , и через год были приобретены еще два DC-7. С расширением в флотных грузовых службах на Ближнем Востоке и Африке были начаты. К концу 1967 года компания была захвачена лизингом Trans World и превращена в чистую грузовую операцию, причем это название было изменено на трансмеридианский воздушный груз.

В 1968 году был введен Canadair CL-44 , и в конечном итоге восемь примеров были включены в флот, и все они были оснащены качающимися задними фюзеляями, чтобы облегчить загрузку больших предметов груза. Именно в этот период база операций была перенесена в лондонский аэропорт Станстеда . Операции продолжались в течение 1970 -х годов, когда 1975 год стал годом, когда база была создана в Гонконге для грузовых рейсов в Австралию.
В 1977 году Trafalgar House Group приобрела 90% трансмиридианов, и 15 августа 1979 года объединила его с авиакомпаниями IAS Cargo Airlines, чтобы сформировать британские грузовые авиакомпании , которые впоследствии стали тяжелыми грузом . [ 1 ]
Флот
[ редактировать ]- Дуглас DC-3
- Douglas DC-4 Ex Douglas C-54 Skymaster
- Дуглас DC-7C Семь морей
- Короткий Белфаст
- Canadair CL-44D4-2
- Canadair CL-44-O Guppy
- Дуглас DC-8-54F
- Boeing 737-2b1 (c)
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 2 сентября 1977 года G-Atzh CL-44 на не-запланированном рейсе груза из Гонконга в Соединенное Королевство потерпел крушение по вылете из аэропорта Гонконга. Все четыре команды были убиты. Причина была связана с потерей контроля после того, как правое крыло и двигатель номер 4 отделился от самолета после пожара двигателя. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Авиакомпании, запоминаемые Би Хенги, издательство Midland Publishing
- ^ Отчет Отдела по расследованию аварии гражданской авиации в отношении аварии в Canadair CL44 G-Atzh
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с трансмидианским воздушным грузом в Wikimedia Commons