IAS Cargo Airlines
| |||||||
Основан | 1967 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 1979 | ||||||
Концентраторы | Лондон Гатвик |
International A Viation Services с Limited, торговляя IAS Cargo Airlines 1975 года, [ 1 ] является несуществующим совершенно частным, независимым [ NB 1 ] Британская авиакомпания, базирующаяся в лондонском аэропорту Гатвик в Великобритании. и обанкротился в 1980 году после слияния с Stansted Trans Meridian лондонским Он начал свою деятельность в 1967 году ) , A Ir C Argo ( TMAC чтобы сформировать недолговечные британские грузовые авиакомпании . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]


История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]International Aviation Services Ltd была консультантом по воздушному транспорту, созданного в 1966 году. В 1967 году она началась во всем мире в Лондона Гатвика 1967 году с арендованной подержанной Бристоль Бристоль Британской турбоприза . из оборудование [ NB 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Он начал заменять арендованное оборудование своим собственным самолетом в 1971 году, приобрела сертификат своего собственного авиакомпании в июне 1972 года на имя Международной авиационной службы (UK) Ltd [ 6 ] и принял имя IAS Cargo Airlines Trading четыре года спустя. [ 1 ]
Коммерческая разработка
[ редактировать ]IAS Cargo Airlines приобрела дополнительные фреййтеры турбопровопов Britannia Turboprop, а также грузовой фрейтер Canadair CL-44 «Tail» в начале 1970-х годов, чтобы расширить свой флот в ответ на растущий во всем мире спрос на свои чистые грузовые услуги.
Стать реактивным оператором
[ редактировать ]Когда основные запланированные авиакомпании в мире начали переоборудовать свои флоты с помощью широкополагаемых самолетов нового поколения с начала 1970-х годов, растущее число старших поколений, созданных грузовых самолетов, таких как Boeing 707 и Douglas DC-8 , стали доступны. На втором рынке по ценам меньшие авиакомпании, которым не хватало ресурсов для инвестиций в новое оборудование.
Авиакомпании IAS Cargo Airlines стали одной из этих небольших авиакомпаний, которые воспользовались этой ситуацией, приобретая свой первый DC -8 -50F в 1974 году. фрейтер -фрейер [ 1 ] Специальные операции начались в следующем году. [ 7 ] Поскольку бизнес продолжал расширяться, он ввел дальнейшие DC-8-50FS в свой флот во второй половине 1970-х годов.
К концу 1970-х годов флот компании в основном состоял из DC-8-50FS. К тому времени он получал растущее количество воздушных грузовых партий, которые были отправлены на базу Гатвика с «другой стороны» канала . В октябре 1978 года фирма внесла свою первую большую мощность, «растянувшую» DC-8 Super Sixty Firewight, FIRWER -62CF, сданный в аренду из Finnair . [1] [ 8 ]
Слияние с соперником
[ редактировать ]Станстед на базе Trans Meridian Air Cargo (TMAC), еще один небольшой независимый британский оператор по всему карго, полностью принадлежащий Trafalgar House дочерней компании Cunard Steamship Co , [ 9 ] появился в 1962 году. [ 10 ] TMAC также управлял аналогичным самолетом, состоящим из тех же типов самолетов, включая пару DC-8FS. [ 11 ] [ 12 ] Таким образом, объединение предприятий обеих компаний для достижения большей оперативной синергии , а также для достижения большей экономии масштаба, казалось, было следующим «логичным» шагом для обеспечения выживания на конкурентном рынке, где преобладают более крупные, более мощные конкуренты.
IAS Cargo Airlines объединилась с TMAC 15 августа 1979 года для создания British Cargo Airlines , которые начали торговать под новым именем пять дней спустя. [ 13 ] Флот объединенной организации состоял из 15 самолетов, в том числе восемь грузовых фреййтеров DC-8, Six CL-44 -D и один турбоприз CL-44-0. Самолеты базировались в Гатвике, в то время как турбовинции были размещены в Станстеде. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]
Закрывающая глава
[ редактировать ]Недавно созданные британские грузовые авиакомпании имели только короткую жизнь. Он сложен в марте 1980 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 16 ]
Причины коллапса
[ редактировать ]Основные причины краха комбинированной сущности включали:
- Глубокая рецессия в Британии, которая затронула британские производственные компании, которые были основными клиентами авиакомпании. Это вызвало спад в производстве промышленных товаров этих компаний и привело к обрушению спроса на специализированные услуги воздушного фрахта.
- Крастко растущие цены на реактивное топливо после падения шаха Ирана . Это увеличило эксплуатационные расходы на относительно толстые узкопролезные грузовые фреййты, такие как Boeing 707 и DC-8 (по сравнению с более эффективными широко обладающими грузоподневателями).
- Большой наплыв широкополагаемых авиационных мощностей в флоты British Airways и British Caledonian , двух запланированных авиакомпании Великобритании в то время, а также основные флоты их зарубежных конкурентов в конце 1970-х/начале 1980-х годов. Это привело к значительному увеличению числа грузов живота, которая заполняет грузовых перевозчиков и грузоотправителей, чтобы заполнять (по сравнению с более высокими показателями, которые необходимы для выгоды для скидки чистых грузовых судов).
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]В 1977 году авиакомпании MIAS Cargo Airlines стали косвенно вовлеченными в несчастный случай со смертельным исходом, вызывая потерю самолета, носящего его название в рамках гибридной цветовой схемы. Эта гибридная цветовая схема объединила части IAS Cargo Airlines Liverery с Shie of Dan-Air Services Ltd, одной из ведущих, полностью личных, независимых британских авиакомпаний в то время, который был владельцем и оператором разбитого самолета. [2] [ 17 ]
Сама авария участвовала в одном из грузоподъемников Dan-Air Boeing 707-321C (регистрация G-BEBP), которыми работали авиакомпании IAS Cargo Airlines под так называемой « влажной арендой » с Dan-Air, в результате чего последнее предоставляло самолет как как как самолет как как как самолет как как самолет как как самолет как а также экипаж экипажей полета и поддержка технического обслуживания в соответствии с контрактом на первое. Вышеупомянутый самолет потерпел крушение 14 мая 1977 года во время окончательного подхода к аэропорту Лусака в конце незапланированного полета из всех углеводов из лондонского Хитроу через Афины и Найроби , когда его правый горизонтальный стабилизатор отделился в результате усталости металла , вызывая причина, вызывая Потеря управления шагом и убийство всех шести пассажиров. [ 18 ] [ 19 ]
Некоторые базы данных воздушных аварий неправильно называют авиакомпании IAS Cargo Airlines в качестве оператора самолета, участвующего в этой аварии, несмотря на то, что Dan-Air стал фактическим оператором самолета. [3]
В результате этой аварии последовали крупные отраслевые дебаты о требованиях к обслуживанию, а также ограничениям срока службы высоко временных «гериатрических» самолетов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
(Для получения дополнительной информации см. 1977 Dan-Air Boeing 707 Crash .)
Данные кода
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Примечания и цитаты
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Независимо от государственных корпораций
- ^ Эти самолеты состояли из двух бывших каледонских британцев 314, приобретенных у British Caledonian Airways в 1971 году (один из которых вступил в службу, в то время как другой использовался для запчастей)
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в IAS Cargo Airlines - Профиль авиакомпании: номер пятьдесят пять , Flight International, 22 мая 1976 г., с. 1357
- ^ Jump up to: а беременный www.airlinehistory.co.uk Всемирные авиакомпании, прошлое, настоящее и будущее Дэвида Лиалла - IAS Cargo Airlines
- ^ Jump up to: а беременный в www.airlinehistory.co.uk Всемирные авиакомпании, прошлое, настоящее и будущее Дэвида Льялла - British Cargo Airlines
- ^ Jump up to: а беременный в British Cargo Airlines уходит в прием, но продолжает летать , воздушный транспорт, Flight International, 15 марта 1980 года, с. 827
- ^ World Airline Directory , Flight International, 28 апреля 1979 г., с. 1380
- ^ Jump up to: а беременный Новая британская авиакомпания , Air Transport, Flight International, 5 октября 1972 г., с. 454
- ^ Воздушный транспорт, Flight International, 7 августа 1975 г., с. 174
- ^ Рынок авиалайнеров , воздушный транспорт, Flight International, 28 октября 1978 г., с. 1546
- ^ Jump up to: а беременный Cargo Airlines для слияния , воздушный транспорт, Flight International, 4 августа 1979 г., с. 309
- ^ World Airline Directory , Flight International, 28 апреля 1979 г., с. 1409
- ^ Воздушный транспорт, Flight International, 23 июля 1977 г., с. 255
- ^ Jump up to: а беременный Зеленый свет для британского груза , воздушный транспорт, Flight International, 1 сентября 1979 г., с. 636
- ^ Jump up to: а беременный World Airline Directory , Flight International, 26 июля 1980 г., с. 295
- ^ IAS и трансмидианские организации по продажам , Air Transport, Flight International, 14 июля 1979 г., с. 76
- ^ Воздушный транспорт, Flight International, 13 октября 1979 г., с. 1174
- ^ Самолеты (ушли, но не забыты ... авиакомпании тяжелых грузов: введите Белфаст) , с. 50, Ян Аллан Publishing, Hersham, май 2011 г.
- ^ Дух Dan-Air , Simons, GM, GMS Enterprises, Peterborough, 1993, pp. 89, 90
- ^ Дух Dan-Air , Simons, GM, GMS Enterprises, Peterborough, 1993, p. 89
- ^ Инспекционные недостатки внесли свой вклад в аварию из усталости Лусаки 707 , воздушный транспорт, Flight International, 23 июня 1979 г., с. 2247
- ^ Дух Dan-Air , Simons, GM, GMS Enterprises, Peterborough, 1993, pp. 90/1
- ^ Гериатрическая реактивная проблема , Flight International, 22 октября 1977 г., с. 1201
- ^ Задача гериатрической струи - резюме , Flight International, 22 октября 1977 г., с. 1207
Ссылки
[ редактировать ]- «Flight International». Flight International . Саттон, Великобритания: Рид Бизнес Информация. ISSN 0015-3710 . ( World Airline Directory , 1967–1980)
- Саймонс, Грэм М. (1993). Дух Дан-Эйр . Питерборо, Великобритания: GMS Enterprises. ISBN 1-870384-20-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Трансридианские годы, стр. 49». . , Великобритания: Иан Аллан издатель. « Hersham не забыты: авиакомпании Самолет Самолеты (ушли, но грузом - с тяжелым
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие авиакомпании Великобритании
- Авиакомпании созданы в 1966 году
- Авиакомпании раскрыты в 1980 году
- 1966 г. заведения в Англии
- Грузовые авиакомпании Великобритании
- 1980 DISESTABLASTIONS в Англии
- Британские компании основаны в 1966 году
- Британские компании расстроены в 1980 году
- Несуществующие грузовые авиакомпании