Jump to content

IAS Cargo Airlines

IAS Cargo Airlines
Вот Икао Callsign
Фф
Основан 1967
Прекратил операции 1979
Концентраторы Лондон Гатвик

International A Viation Services с Limited, торговляя IAS Cargo Airlines 1975 года, [ 1 ] является несуществующим совершенно частным, независимым [ NB 1 ] Британская авиакомпания, базирующаяся в лондонском аэропорту Гатвик в Великобритании. и обанкротился в 1980 году после слияния с Stansted Trans Meridian лондонским Он начал свою деятельность в 1967 году ) , A Ir C Argo ( TMAC чтобы сформировать недолговечные британские грузовые авиакомпании . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

IAS Cargo Bristol Britannia, Gatwick 1973
IAS Cargo Douglas DC-8-55, Париж-Чарльз Галлии

International Aviation Services Ltd была консультантом по воздушному транспорту, созданного в 1966 году. В 1967 году она началась во всем мире в Лондона Гатвика 1967 году с арендованной подержанной Бристоль Бристоль Британской турбоприза . из оборудование [ NB 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Он начал заменять арендованное оборудование своим собственным самолетом в 1971 году, приобрела сертификат своего собственного авиакомпании в июне 1972 года на имя Международной авиационной службы (UK) Ltd [ 6 ] и принял имя IAS Cargo Airlines Trading четыре года спустя. [ 1 ]

Коммерческая разработка

[ редактировать ]

IAS Cargo Airlines приобрела дополнительные фреййтеры турбопровопов Britannia Turboprop, а также грузовой фрейтер Canadair CL-44 «Tail» в начале 1970-х годов, чтобы расширить свой флот в ответ на растущий во всем мире спрос на свои чистые грузовые услуги.

Стать реактивным оператором

[ редактировать ]

Когда основные запланированные авиакомпании в мире начали переоборудовать свои флоты с помощью широкополагаемых самолетов нового поколения с начала 1970-х годов, растущее число старших поколений, созданных грузовых самолетов, таких как Boeing 707 и Douglas DC-8 , стали доступны. На втором рынке по ценам меньшие авиакомпании, которым не хватало ресурсов для инвестиций в новое оборудование.

Авиакомпании IAS Cargo Airlines стали одной из этих небольших авиакомпаний, которые воспользовались этой ситуацией, приобретая свой первый DC -8 -50F в 1974 году. фрейтер -фрейер [ 1 ] Специальные операции начались в следующем году. [ 7 ] Поскольку бизнес продолжал расширяться, он ввел дальнейшие DC-8-50FS в свой флот во второй половине 1970-х годов.

К концу 1970-х годов флот компании в основном состоял из DC-8-50FS. К тому времени он получал растущее количество воздушных грузовых партий, которые были отправлены на базу Гатвика с «другой стороны» канала . В октябре 1978 года фирма внесла свою первую большую мощность, «растянувшую» DC-8 Super Sixty Firewight, FIRWER -62CF, сданный в аренду из Finnair . [1] [ 8 ]

Слияние с соперником

[ редактировать ]

Станстед на базе Trans Meridian Air Cargo (TMAC), еще один небольшой независимый британский оператор по всему карго, полностью принадлежащий Trafalgar House дочерней компании Cunard Steamship Co , [ 9 ] появился в 1962 году. [ 10 ] TMAC также управлял аналогичным самолетом, состоящим из тех же типов самолетов, включая пару DC-8FS. [ 11 ] [ 12 ] Таким образом, объединение предприятий обеих компаний для достижения большей оперативной синергии , а также для достижения большей экономии масштаба, казалось, было следующим «логичным» шагом для обеспечения выживания на конкурентном рынке, где преобладают более крупные, более мощные конкуренты.

IAS Cargo Airlines объединилась с TMAC 15 августа 1979 года для создания British Cargo Airlines , которые начали торговать под новым именем пять дней спустя. [ 13 ] Флот объединенной организации состоял из 15 самолетов, в том числе восемь грузовых фреййтеров DC-8, Six CL-44 -D и один турбоприз CL-44-0. Самолеты базировались в Гатвике, в то время как турбовинции были размещены в Станстеде. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]

Закрывающая глава

[ редактировать ]

Недавно созданные британские грузовые авиакомпании имели только короткую жизнь. Он сложен в марте 1980 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 16 ]

Причины коллапса

[ редактировать ]

Основные причины краха комбинированной сущности включали:

  • Глубокая рецессия в Британии, которая затронула британские производственные компании, которые были основными клиентами авиакомпании. Это вызвало спад в производстве промышленных товаров этих компаний и привело к обрушению спроса на специализированные услуги воздушного фрахта.
  • Крастко растущие цены на реактивное топливо после падения шаха Ирана . Это увеличило эксплуатационные расходы на относительно толстые узкопролезные грузовые фреййты, такие как Boeing 707 и DC-8 (по сравнению с более эффективными широко обладающими грузоподневателями).
  • Большой наплыв широкополагаемых авиационных мощностей в флоты British Airways и British Caledonian , двух запланированных авиакомпании Великобритании в то время, а также основные флоты их зарубежных конкурентов в конце 1970-х/начале 1980-х годов. Это привело к значительному увеличению числа грузов живота, которая заполняет грузовых перевозчиков и грузоотправителей, чтобы заполнять (по сравнению с более высокими показателями, которые необходимы для выгоды для скидки чистых грузовых судов).

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

В 1977 году авиакомпании MIAS Cargo Airlines стали косвенно вовлеченными в несчастный случай со смертельным исходом, вызывая потерю самолета, носящего его название в рамках гибридной цветовой схемы. Эта гибридная цветовая схема объединила части IAS Cargo Airlines Liverery с Shie of Dan-Air Services Ltd, одной из ведущих, полностью личных, независимых британских авиакомпаний в то время, который был владельцем и оператором разбитого самолета. [2] [ 17 ]

Сама авария участвовала в одном из грузоподъемников Dan-Air Boeing 707-321C (регистрация G-BEBP), которыми работали авиакомпании IAS Cargo Airlines под так называемой « влажной арендой » с Dan-Air, в результате чего последнее предоставляло самолет как как как самолет как как как самолет как как самолет как как самолет как а также экипаж экипажей полета и поддержка технического обслуживания в соответствии с контрактом на первое. Вышеупомянутый самолет потерпел крушение 14 мая 1977 года во время окончательного подхода к аэропорту Лусака в конце незапланированного полета из всех углеводов из лондонского Хитроу через Афины и Найроби , когда его правый горизонтальный стабилизатор отделился в результате усталости металла , вызывая причина, вызывая Потеря управления шагом и убийство всех шести пассажиров. [ 18 ] [ 19 ]

Некоторые базы данных воздушных аварий неправильно называют авиакомпании IAS Cargo Airlines в качестве оператора самолета, участвующего в этой аварии, несмотря на то, что Dan-Air стал фактическим оператором самолета. [3]

В результате этой аварии последовали крупные отраслевые дебаты о требованиях к обслуживанию, а также ограничениям срока службы высоко временных «гериатрических» самолетов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

(Для получения дополнительной информации см. 1977 Dan-Air Boeing 707 Crash .)

Данные кода

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и цитаты

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Независимо от государственных корпораций
  2. ^ Эти самолеты состояли из двух бывших каледонских британцев 314, приобретенных у British Caledonian Airways в 1971 году (один из которых вступил в службу, в то время как другой использовался для запчастей)
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в IAS Cargo Airlines - Профиль авиакомпании: номер пятьдесят пять , Flight International, 22 мая 1976 г., с. 1357
  2. ^ Jump up to: а беременный www.airlinehistory.co.uk Всемирные авиакомпании, прошлое, настоящее и будущее Дэвида Лиалла - IAS Cargo Airlines
  3. ^ Jump up to: а беременный в www.airlinehistory.co.uk Всемирные авиакомпании, прошлое, настоящее и будущее Дэвида Льялла - British Cargo Airlines
  4. ^ Jump up to: а беременный в British Cargo Airlines уходит в прием, но продолжает летать , воздушный транспорт, Flight International, 15 марта 1980 года, с. 827
  5. ^ World Airline Directory , Flight International, 28 апреля 1979 г., с. 1380
  6. ^ Jump up to: а беременный Новая британская авиакомпания , Air Transport, Flight International, 5 октября 1972 г., с. 454
  7. ^ Воздушный транспорт, Flight International, 7 августа 1975 г., с. 174
  8. ^ Рынок авиалайнеров , воздушный транспорт, Flight International, 28 октября 1978 г., с. 1546
  9. ^ Jump up to: а беременный Cargo Airlines для слияния , воздушный транспорт, Flight International, 4 августа 1979 г., с. 309
  10. ^ World Airline Directory , Flight International, 28 апреля 1979 г., с. 1409
  11. ^ Воздушный транспорт, Flight International, 23 июля 1977 г., с. 255
  12. ^ Jump up to: а беременный Зеленый свет для британского груза , воздушный транспорт, Flight International, 1 сентября 1979 г., с. 636
  13. ^ Jump up to: а беременный World Airline Directory , Flight International, 26 июля 1980 г., с. 295
  14. ^ IAS и трансмидианские организации по продажам , Air Transport, Flight International, 14 июля 1979 г., с. 76
  15. ^ Воздушный транспорт, Flight International, 13 октября 1979 г., с. 1174
  16. ^ Самолеты (ушли, но не забыты ... авиакомпании тяжелых грузов: введите Белфаст) , с. 50, Ян Аллан Publishing, Hersham, май 2011 г.
  17. ^ Дух Dan-Air , Simons, GM, GMS Enterprises, Peterborough, 1993, pp. 89, 90
  18. ^ Дух Dan-Air , Simons, GM, GMS Enterprises, Peterborough, 1993, p. 89
  19. ^ Инспекционные недостатки внесли свой вклад в аварию из усталости Лусаки 707 , воздушный транспорт, Flight International, 23 июня 1979 г., с. 2247
  20. ^ Дух Dan-Air , Simons, GM, GMS Enterprises, Peterborough, 1993, pp. 90/1
  21. ^ Гериатрическая реактивная проблема , Flight International, 22 октября 1977 г., с. 1201
  22. ^ Задача гериатрической струи - резюме , Flight International, 22 октября 1977 г., с. 1207
  • «Flight International». Flight International . Саттон, Великобритания: Рид Бизнес Информация. ISSN   0015-3710 . ( World Airline Directory , 1967–1980)
  • Саймонс, Грэм М. (1993). Дух Дан-Эйр . Питерборо, Великобритания: GMS Enterprises. ISBN  1-870384-20-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3718a0c9c5180ec78b6c2b832cf93491__1725299580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/91/3718a0c9c5180ec78b6c2b832cf93491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IAS Cargo Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)