Jump to content

Список оригинальных операторов DC-3

DC-3 с двигателями Wright Cyclone, построенный в 1938 году для Australian National Airways.

В списке первоначальных эксплуатантов Douglas DC-3 указаны только первоначальные клиенты, купившие новые самолеты.

Учитывая наличие большого количества излишков военных C-47 Skytrains или Dakotas после Второй мировой войны, почти каждая авиакомпания и вооруженные силы в 1940-х и 1950-х годах в какой-то момент эксплуатировали эти самолеты. Спустя более чем восемьдесят лет после первого полета этого типа, во втором десятилетии 21 века, Douglas DC-3 все еще находится в коммерческой эксплуатации.

Коммерческие операторы

[ редактировать ]
Австралия
Бельгия
Бразилия
Чехословакия
Франция
Гонконг
Исландия
Индия
Индонезия
Ирландия
Кения
KLM - довоенного (1939-1940) оранжевого цвета для облегчения обнаружения истребителями как нейтральная страна.
Нидерланды
Япония
Пакистан
Перу
Румыния
Россия
Швеция
Швейцария
Первым построенным самолетом серии DC-3 был Douglas Sleeper Transport (DST). было изготовлено семь самолетов DST . для American Airlines Прежде чем первый DC-3 сошел с конвейера,
Этот DC-3 был доставлен компании Eastern Air Lines 7 декабря 1937 года, а после вывода из эксплуатации в декабре 1952 года был передан в дар Национальному музею авиации и космонавтики .
Трансконтинентальный и Western Air DC-3 в 1941 году.
Соединенные Штаты

Деловые и исполнительные операторы

[ редактировать ]
Соединенные Штаты

Военные операторы

[ редактировать ]
Никарагуа
Швеция

RSwAF эксплуатировал два подержанных бывший самолет AB Aerotransport DC-3 для Цели радиоэлектронной разведки. Один был сбит 13 июня 1952 года во время секретного задания у побережья Балтийского моря советскими истребителями. Все восемь членов экипажа погибли.

В 2003 году затонувший корабль был обнаружен и спасен. Сейчас он находится в Музее ВВС.


Соединенные Штаты


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Собран и продан Fokker.
  1. ^ Берри 1971, стр.28
  2. ^ Jump up to: а б с Берри 1971, стр.29
  3. ^ Берри 1971, стр.22
  4. ^ Jump up to: а б Берри 1971, стр.30
  5. ^ «Пример из жизни Индии, около 1975 года» . 20 августа 2018 г.
  6. ^ Берри 1971, стр.32
  7. ^ Jump up to: а б с д Берри 1971, стр.24.
  8. ^ Jump up to: а б Лучший архив Air-Britain , весна 2008 г., стр. 25–26.
  9. ^ Пирси (1987), стр.29
  10. ^ Jump up to: а б с д и Берри 1971, стр.27
  11. ^ Jump up to: а б Берри 1971, стр.26.
  12. ^ Берри 1971, стр.23
  13. ^ Jump up to: а б Берри 1971, стр.34
  14. ^ О'Лири (1992), стр.69
  15. ^ Берри 1971, стр.33
  16. ^ Jump up to: а б Берри 1971, стр.37
  17. ^ Форман 2005 стр.69
  18. ^ Jump up to: а б Берри 1971, стр.35
  19. ^ Берри 1971, стр.31
  20. ^ Берри 1971, стр.25
  21. ^ Берри 1971, стр.38
  22. ^ Пирси (1987), стр. 101-105.
  23. ^ Берри 1971, с. 43

Библиография

[ редактировать ]
  • Питер Бэрри, изд. (1971). Коммерческая история Дугласа . Эйр-Британии . Историки
  • Бест, Мартин С. (весна 2008 г.). «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 5А: Японские авиалинии в оккупированном Китае и Маньчжурии». Архив Эйр-Британия . стр. 17–31. ISSN   0262-4923 .
  • О'Лири, Майкл (1992). DC-3 и C-47 Гуни Бердс . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. ISBN  0-87938-543-Х .
  • Пирси, Артур (1987). Выжившие Дугласа DC-3 . Борн-Энд, Бакингемшир: Aston Publications. ISBN  0-946627-13-4 .
  • Форман, Питер (2005). Крылья Рая . Книги Барнстормера. ISBN  978-0-9701594-4-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97990b0b0339cbe19ef9a3f3a3b9355c__1707282420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/5c/97990b0b0339cbe19ef9a3f3a3b9355c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of original DC-3 operators - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)