Jump to content

Гамильтон Стандарт

(Перенаправлено из Hamilton Standard 23E50 )
Гамильтон Стандарт
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Предшественник Hamilton Aero Manufacturing и стандартный стальной пропеллер
Основан 1929
Несуществующий 1999
Судьба Объединено
Преемник Гамильтон Сандстранд
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Фрэнк В. Колдуэлл

Hamilton Standard была американским самолетов поставщиком деталей для винтов . Она была образована в 1929 году, когда Объединенная авиастроительная и транспортная корпорация объединила Hamilton Aero Manufacturing и Standard Steel Propeller в Hamilton Standard Propeller Corporation. Другими членами United Aircraft были Boeing , United Airlines , Sikorsky и Pratt & Whitney . В то время Hamilton была крупнейшим производителем авиационных винтов в мире.

1000-й гребной винт регулируемого шага, произведенный компанией Hamilton Standard совместно с командой, выигравшей Collier Trophy 1933 года, которая его разработала.
Пропеллер Hamilton Standard на самолете Douglas DC-3 авиакомпании American Airlines
Четырехлопастной винт Hamilton Standard, используемый на Douglas DC-6.

Компания Standard Steel Propeller была основана в 1918 году в Питтсбурге , штат Пенсильвания, а компания Hamilton Aero Manufacturing была основана в 1920 году в Милуоки , штат Висконсин, Томасом Ф. Гамильтоном . Чарльза Линдберга « Дух Сент-Луиса» В своем историческом одиночном перелете через Атлантический океан в фильме использовался пропеллер, изготовленный компанией Standard Steel Propeller Company. Две компании были объединены в 1929 году Объединенной авиастроительной и транспортной корпорацией . [ 1 ]

В начале 1930-х годов Фрэнк В. Колдуэлл из Hamilton Standard возглавил группу, которая разработала гребной винт изменяемого шага, используя гидравлическое давление и центробежную силу для изменения угла атаки лопастей. Колдуэлл получил награду Collier Trophy 1933 года за этот прогресс в области летной силовой установки. Более поздние достижения включали полнофюзеляжные и реверсивные гребные винты.

Hamilton Standard была подразделением United Aircraft Corporation (1934 г.) вместе с Pratt & Whitney (двигатели).

В начале 1950-х годов Гамильтон разработал технологию точного дозирования топлива в реактивных двигателях, и ее средства контроля подачи топлива использовались на самолетах Boeing 707 и Douglas DC-8 , а также на большинстве других реактивных двигателей Pratt & Whitney. В 1952 году компания Hamilton Standard открыла свой завод в Виндзор-Локсе, штат Коннектикут . В 1958 году первая система экологического контроля Hamilton была введена в эксплуатацию на Convair 880 . В 1968 году компания Hamilton начала поставлять автоматические электронные системы контроля давления в салоне самолетов. Механические средства управления топливом Hamilton, используемые с 1950-х годов, превратились в средства управления топливом с электронным управлением и, в конечном итоге, в полнофункциональное цифровое электронное управление ( FADEC ) для реактивных двигателей, которые сегодня используются во многих пригородных, авиационных и военных двигателях. . Экологические системы Гамильтона и раннее сотрудничество с НАСА были выдвинуты на первый план во время посадки на Луну Аполлона-11 в 1969 году , при поддержке экологического контроля, топливных элементов и систем жизнеобеспечения , произведенных Hamilton Standard.

Пропеллерный бизнес General Motors , возникший после покупки Aeroproducts в 1940 году, был приобретен Hamilton Standard в 1990 году. [ 2 ]

В 1999 году United Technologies Corporation приобрела Sundstand Corporation и объединила ее с Hamilton, образовав Hamilton Sundстранд . Сундстранд принес в недавно названную компанию долгую историю и портфолио аэрокосмической продукции. Hamilton Sundстранд продолжает поставлять аэрокосмические компоненты и системы большинству мировых производителей самолетов, включая Boeing , Airbus , Bombardier и Embraer .

В 2012 году Hamilton Sundstrand объединилась с Goodrich Corporation и образовала UTC Aerospace Systems . [ 3 ] В 2018 году UTC объединила UTC Aerospace Systems с Rockwell Collins и образовала Collins Aerospace .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Объявление" . Аэро дайджест . Том. 16, нет. 1. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Январь 1930 г. с. 24 . Проверено 28 июня 2021 г.
  2. ^ «Аэропродукты Пропеллеры» . Историческое общество авиационных двигателей . Проверено 6 апреля 2022 г.
  3. ^ «UTC Aerospace Systems – идеи, рожденные для полета» . utcaerospacesystems.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c065e546eaf676180b125cbc5c6a121__1698393840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/21/5c065e546eaf676180b125cbc5c6a121.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamilton Standard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)