Фрэнк В. Колдуэлл
Фрэнк В. Колдуэлл | |
---|---|
![]() Фрэнка В. Колдуэлла поздравляют с победой в 1933 году Collier Trophy (виден на заднем плане) за его работу с Hamilton Standard над винтом регулируемого шага. [ 1 ] | |
Рожденный | [ 2 ] Лукаут-Маунтин, Теннесси , США | 20 декабря 1889 г.
Умер | 23 декабря 1974 г. | ( 85 лет
Образование | Машиностроение ( бакалавр ) |
Альма-матер | Университет Вирджинии Массачусетский технологический институт |
Занятие | Инженер по авиационным винтам |
Известный | Винт изменяемого шага |
Супруги |
|
Дети | Уолтер Х. Колдуэлл (1924–2003) Фрэнк В.А. Колдуэлл (1934–1962) [ 2 ] |
Родители) | Фрэнк Холлис Колдуэлл Мэри Эллис Нелли Уокер |
Награды | Кольер Трофи (1933) Сильвануса Альберта Рида (1935) Премия |
Фрэнк Уокер Колдуэлл (1889–1974) был ведущим американским инженером и конструктором винтов . Будучи главным инженером по винтам при правительстве США (1917–1928), он был пионером в разработке винтов, а также в создании средств и методов испытаний винтов. Работая в Hamilton Standard Propeller Corporation, они выиграли Collier Trophy 1933 года за работу над винтом регулируемого шага. [ 1 ] После 25 лет службы он вышел в отставку в 1955 году с должности директора исследовательского отдела Объединенной авиастроительной корпорации . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Колдуэлл родился в Лукаут-Маунтин, штат Теннесси , в семье Фрэнка Холлиса Колдуэлла и Мэри Эллис Нелли Уокер. [ 2 ] Его отец был президентом Cahill Iron Works и мэром Чаттануги. [ 4 ] Он посещал подготовительную школу Тома на северо-востоке Мэриленда и Университет Вирджинии. [ 4 ] [ 5 ] В 1912 году он окончил Массачусетский технологический институт со степенью бакалавра наук в области машиностроения . [ 3 ] Во время учебы в Массачусетском технологическом институте Колдуэлл и его сокурсник Ганс Франк Леманн разработали планер, выигравший конкурс. [ 4 ] В то время Массачусетский технологический институт не предлагал курсы по аэронавтике , но, работая с Гансом Леманном, Колдуэлл назвал свою дипломную работу «Исследование воздушных пропеллеров». [ 4 ] [ 5 ] После окончания учебы он работал бригадиром и инженером-технологом в компании Curtiss Airplane and Motor Company в Буффало, штат Нью-Йорк . В 1916 году Колдуэлл отправился исследовать расслоение пропеллера армейского самолета в Колумбусе, штат Нью-Мексико , недалеко от мексиканской границы. Понимая, что пропеллеры, склеенные в Нью-Йорке, расслаиваются под воздействием юго-западной жары, он разработал новый клей, который повысил надежность пропеллеров. [ 5 ]
Эволюция пропеллера времен Первой мировой войны
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Колдуэлл стал главным инженером отдела исследований винтов в отделе проектирования самолетов авиационного отдела Корпуса связи , базирующегося в Маккук-Филд (1918-1927). [ 6 ] Находясь в McCook and Wright Field (1926–1938), он отвечал за разработку всех авиационных винтов. [ 3 ] В Огайо Колдуэлл разработал тест на вращение, установив исследуемый пропеллер на фиксированную подставку для измерения тяги, выносливости, скорости, эффективности и прочности конструкции. [ 3 ] Послевоенная конструкция гребного винта перешла от дерева к металлу, а с фиксированного шага на переменный. Колдуэлл разработал пропеллер с отдельными съемными лопастями, соединенными с центральной ступицей, что позволило на земле предполетную регулировку лопастей для достижения целей производительности: [ 3 ] мелкий шаг для лучшего набора высоты или крупный шаг для улучшения крейсерских характеристик. [ 7 ] Чарльза А. Линдберга « В одиночном трансатлантическом самолете Дух Сент-Луиса» в 1927 году использовался винт регулируемого шага, изготовленный только наземной компанией Standard Steel Propeller Company . [ 3 ]
1933 Кольер Трофи
[ редактировать ]В 1929 году Колдуэлл перешел из Воздушной службы армии США в компанию Hamilton Standard Propeller Corporation, где продолжил разработку винта регулируемого шага . Пропеллер регулируемого или изменяемого шага объединил в себе основные достижения авиации в области уменьшения аэродинамического сопротивления и увеличения мощности двигателя. [ 3 ] [ 8 ] В 1933 году самый современный самолет в мире, Boeing Model 247, принадлежащий United Air Lines, изо всех сил пытался достичь высоты 6000 футов. После добавления гидравлического двухпозиционного гребного винта регулируемого шага компании Hamilton Standard , разработанного Колдуэллом, модель 247 поступила на трансконтинентальные рейсы над Скалистыми горами. [ 4 ] Boeing Model 247, Главный конкурент Douglas DC-2 , также использовал винт регулируемого шага Колдуэлла. [ 3 ]
В 1933 году награда Collier Trophy была вручена компании Hamilton Standard Aircraft Propeller Co, с особой похвалой Фрэнку Колдуэллу, главному инженеру, за разработку винта регулируемого шага. [ 9 ]
В июне 1934 года президент Франклин Д. Рузвельт поздравил Колдуэлла в Овальном кабинете с его конструкцией двухпозиционного гидравлического винта регулируемого шага, который выиграл Collier Trophy 1933 года как величайшее достижение года в американской авиации. [ 3 ] [ 10 ]

Гидроматический гребной винт постоянной скорости
[ редактировать ]Колдуэлл и Гамильтон Стандарт изобрели винт с автоматическим изменением шага. Гидроматический гребной винт с постоянной скоростью использует гидравлическую энергию (обычно моторное масло) для изменения шага, сохраняя при этом скорость гребного винта постоянной. [ 7 ] Эта конструкция включала возможность обтекания (фёргментирования) лопасти гребного винта, уменьшая сопротивление гребных винтов на вышедших из строя двигателях. [ 3 ] [ 11 ] Почти все ВВС США самолеты во время Второй мировой войны использовали гидроматические гребные винты с постоянной скоростью. [ 3 ] Пропеллер с постоянной скоростью был широко известен как «переключатель передач воздуха». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Колдуэлл и Эрнест Г. Макколи владеют тремя совместными патентами на инновационные винтовые двигатели. [ 6 ] В 1990 году Гидроматический пропеллер, выставленный в Музее авиации Новой Англии в Виндзорских шлюзах , был объявлен Американским обществом инженеров-механиков международным историческим памятником машиностроения. [ 11 ] [ 6 ]
До гидравлического винта регулируемого шага Колдуэлла; [Уоллес Руперт Тернбулл] канадец, работавший в Великобритании, и немецкие инженеры сосредоточились на механической системе изменения шага винта. Гидравлическая конструкция Колдуэлла, полностью разработанная к 1938 году, использовалась в большинстве самолетов времен Второй мировой войны. [ 11 ] Компания Hamilton Standard произвела 500 000 гребных винтов с гидравлическим регулируемым шагом для Второй мировой войны. [ 13 ] [ 15 ]
Пропеллер регулируемого шага | Пэт. № 1404269 | Подано: 5 мая 1921 г. | Выпущено: 24 января 1922 г. | Название: Винт изменяемого шага или реверсивный винт |
Гидравлический пропеллер | Пэт. № 1893612 | Подано: 25 мая 1929 г. | Выпущено: 10 января 1933 г. | Название: Пропеллер [ 14 ] |
Правообладатель патента: Hamilton Standard Propeller Company |
Премия Сильвануса Альберта Рида (1935)
[ редактировать ]Институт аэронавтики, предшественник Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA), вручил Колдуэллу премию Сильвануса Альберта Рида 1935 года . Эта ежегодная награда присуждается «Экспериментальным или теоретическим исследованиям, оказавшим благотворное влияние на развитие практической аэронавтики». [ 16 ] Кроме того, в 1946 году Институт предоставил Колдуэллу почетную стипендию. [ 3 ]
Семья и смерть
[ редактировать ]Колдуэлл женился на Гертруде Свайгерт Хейзель (1896–1977) 28 сентября 1918 года; их сын Уолтер Холлис Колдуэлл (1924–2003) родился в Дейтоне, штат Огайо . [ 2 ] Позже он женился на Мэйджори Снодграсс (1897–1976), их сын Фрэнк Уокер Аллен Колдуэлл (1934–1962) родился в Вест-Хартфорде, штат Коннектикут . [ 2 ]
Колдуэлл умер 23 декабря 1974 года в возрасте 85 лет. [ 3 ] [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]- Колдуэлл, Фрэнк В.; Фалес, EN (1920). Исследования аэродинамических явлений на высоких скоростях в аэродинамической трубе (доклад). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Проверено 27 ноября 2022 г.
- Колдуэлл, Фрэнк В.; Клей, Н.С. (август 1924 г.). Micarta Propellers I: материалы (Отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Проверено 27 ноября 2022 г.
- Колдуэлл, Фрэнк В.; Клей, Н.С. (август 1924 г.). Пропеллеры Micarta II: Метод изготовления (Отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Проверено 27 ноября 2022 г.
- Колдуэлл, Фрэнк В.; Клей, Н.С. (август 1924 г.). Micarta Propellers III: Общее описание конструкции (Отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Проверено 27 ноября 2022 г.
- Колдуэлл, Фрэнк В.; Клей, Н.С. (сентябрь 1924 г.). Micarta Propellers IV: Технические методы проектирования (Отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Проверено 27 ноября 2022 г.
- Колдуэлл, Фрэнк В. (1926). «Часть 2: Пропеллеры». Авиационные силовые установки . Восстановление водяного балласта. Нью-Йорк: Компания Рональд Пресс . Проверено 27 ноября 2022 г.
- Колдуэлл, Фрэнк В. (1929). «Винты изменяемого шага» . Сделки SAE . 24 : 467–477. JSTOR 44434373 . Проверено 27 ноября 2022 г.
- Колдуэлл, Фрэнк В. (август 1934 г.). «Краткое описание разработки и испытаний воздушных винтов: Часть 1» . Сделки SAE . 29 : 297–310. JSTOR 44437725 . Проверено 27 ноября 2022 г.
- Колдуэлл, Фрэнк В. (сентябрь 1934 г.). «Краткое описание разработки и испытаний воздушных винтов: Часть 2» . Сделки SAE . 29 : 349–358. JSTOR 44437736 . Проверено 27 ноября 2022 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальный музей авиации и космонавтики, Франклин Д. Рузвельт (Франклин Делано) (1933)» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и «Семейное древо Фрэнка Уолтера Колдуэлла» . Ancestry.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Пионеры аэрокосмической промышленности Фрэнк В. Колдуэлл (1889–1974)» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и Кинни, младший (2001). «Фрэнк В. Колдуэлл и разработка винтов изменяемого шага, 1918–1938» . Журнал самолетов . 38 (5): 967–976. дои : 10.2514/2.2863 .
- ^ Jump up to: а б с д «Умер Ф.В.Колдуэлл; возглавлял подразделение ОАК» . Хартфорд Курант : 4. 24 декабря 1974 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Государственный университет Райта» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Справочник по полетам самолетов ФАУ, страницы с 11-4 по 11-8» (PDF) .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Фрэнк В. Колдуэлл и разработка винтов изменяемого шага, 1918–1938» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Кольер Трофи» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Награда Collier Trophy достается технику» . Clarion-Ledger : 6. 13 июня 1934 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гидроматический гребной винт № 149» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «13 юбилеев» . Хартфорд Курант : 7. 17 февраля 1940 г.
- ^ Jump up to: а б «Удивительные достижения в области пропеллеров» . 28 сентября 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «US1893612Соединенный Штат» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Канадский музей авиации и космонавтики (2020). «Авро 504К (G-CYCK)» . ingeniumcanada.org . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Этот месяц в разведке — декабрь» . Проверено 29 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История первых 50 лет полетов «Мы видели, как это произошло» - Объединенная авиастроительная корпорация Краткий отрывок из фильма Фрэнка В. Колдуэлла на счетчике времени +01:25:25:23
- Фрэнк В. Колдуэлл в Find a Grave
- 1889 рождений
- 1974 смертей
- Жители Чаттануги, Теннесси
- Выпускники инженерной школы Массачусетского технологического института
- Американские аэрокосмические инженеры
- Обладатели Collier Trophy
- Изобретатели авиации
- Американские бизнесмены-производители
- 1933 год в авиации
- Американские изобретатели 20-го века
- История авиации США
- Пионеры американской авиации