Jump to content

Фрэнк В. Колдуэлл

Фрэнк В. Колдуэлл
Фрэнка В. Колдуэлла поздравляют с победой в 1933 году Collier Trophy (виден на заднем плане) за его работу с Hamilton Standard над винтом регулируемого шага. [ 1 ]
Рожденный ( 1889-12-20 ) 20 декабря 1889 г. [ 2 ]
Умер 23 декабря 1974 г. ) ( 1974-12-23 ) ( 85 лет
Образование Машиностроение ( бакалавр )
Альма-матер Университет Вирджинии
Массачусетский технологический институт
Занятие Инженер по авиационным винтам
Известный Винт изменяемого шага
Супруги
  • Гертруда Свайгерт Хайзель
  • Мэйджори Снодграсс
Дети Уолтер Х. Колдуэлл (1924–2003)
Фрэнк В.А. Колдуэлл (1934–1962) [ 2 ]
Родители) Фрэнк Холлис Колдуэлл
Мэри Эллис Нелли Уокер
Награды Кольер Трофи (1933)
Сильвануса Альберта Рида (1935) Премия

Фрэнк Уокер Колдуэлл (1889–1974) был ведущим американским инженером и конструктором винтов . Будучи главным инженером по винтам при правительстве США (1917–1928), он был пионером в разработке винтов, а также в создании средств и методов испытаний винтов. Работая в Hamilton Standard Propeller Corporation, они выиграли Collier Trophy 1933 года за работу над винтом регулируемого шага. [ 1 ] После 25 лет службы он вышел в отставку в 1955 году с должности директора исследовательского отдела Объединенной авиастроительной корпорации . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Колдуэлл родился в Лукаут-Маунтин, штат Теннесси , в семье Фрэнка Холлиса Колдуэлла и Мэри Эллис Нелли Уокер. [ 2 ] Его отец был президентом Cahill Iron Works и мэром Чаттануги. [ 4 ] Он посещал подготовительную школу Тома на северо-востоке Мэриленда и Университет Вирджинии. [ 4 ] [ 5 ] В 1912 году он окончил Массачусетский технологический институт со степенью бакалавра наук в области машиностроения . [ 3 ] Во время учебы в Массачусетском технологическом институте Колдуэлл и его сокурсник Ганс Франк Леманн разработали планер, выигравший конкурс. [ 4 ] В то время Массачусетский технологический институт не предлагал курсы по аэронавтике , но, работая с Гансом Леманном, Колдуэлл назвал свою дипломную работу «Исследование воздушных пропеллеров». [ 4 ] [ 5 ] После окончания учебы он работал бригадиром и инженером-технологом в компании Curtiss Airplane and Motor Company в Буффало, штат Нью-Йорк . В 1916 году Колдуэлл отправился исследовать расслоение пропеллера армейского самолета в Колумбусе, штат Нью-Мексико , недалеко от мексиканской границы. Понимая, что пропеллеры, склеенные в Нью-Йорке, расслаиваются под воздействием юго-западной жары, он разработал новый клей, который повысил надежность пропеллеров. [ 5 ]

Эволюция пропеллера времен Первой мировой войны

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Колдуэлл стал главным инженером отдела исследований винтов в отделе проектирования самолетов авиационного отдела Корпуса связи , базирующегося в Маккук-Филд (1918-1927). [ 6 ] Находясь в McCook and Wright Field (1926–1938), он отвечал за разработку всех авиационных винтов. [ 3 ] В Огайо Колдуэлл разработал тест на вращение, установив исследуемый пропеллер на фиксированную подставку для измерения тяги, выносливости, скорости, эффективности и прочности конструкции. [ 3 ] Послевоенная конструкция гребного винта перешла от дерева к металлу, а с фиксированного шага на переменный. Колдуэлл разработал пропеллер с отдельными съемными лопастями, соединенными с центральной ступицей, что позволило на земле предполетную регулировку лопастей для достижения целей производительности: [ 3 ] мелкий шаг для лучшего набора высоты или крупный шаг для улучшения крейсерских характеристик. [ 7 ] Чарльза А. Линдберга « В одиночном трансатлантическом самолете Дух Сент-Луиса» в 1927 году использовался винт регулируемого шага, изготовленный только наземной компанией Standard Steel Propeller Company . [ 3 ]

1933 Кольер Трофи

[ редактировать ]

В 1929 году Колдуэлл перешел из Воздушной службы армии США в компанию Hamilton Standard Propeller Corporation, где продолжил разработку винта регулируемого шага . Пропеллер регулируемого или изменяемого шага объединил в себе основные достижения авиации в области уменьшения аэродинамического сопротивления и увеличения мощности двигателя. [ 3 ] [ 8 ] В 1933 году самый современный самолет в мире, Boeing Model 247, принадлежащий United Air Lines, изо всех сил пытался достичь высоты 6000 футов. После добавления гидравлического двухпозиционного гребного винта регулируемого шага компании Hamilton Standard , разработанного Колдуэллом, модель 247 поступила на трансконтинентальные рейсы над Скалистыми горами. [ 4 ] Boeing Model 247, Главный конкурент Douglas DC-2 , также использовал винт регулируемого шага Колдуэлла. [ 3 ]  

В 1933 году награда Collier Trophy была вручена компании Hamilton Standard Aircraft Propeller Co, с особой похвалой Фрэнку Колдуэллу, главному инженеру, за разработку винта регулируемого шага. [ 9 ]

В июне 1934 года президент Франклин Д. Рузвельт поздравил Колдуэлла в Овальном кабинете с его конструкцией двухпозиционного гидравлического винта регулируемого шага, который выиграл Collier Trophy 1933 года как величайшее достижение года в американской авиации. [ 3 ] [ 10 ]

1000-й гребной винт регулируемого шага производства Hamilton. Команда разработчиков винтов Collier Trophy 1933 года (Колдуэлл справа).

Гидроматический гребной винт постоянной скорости

[ редактировать ]

Колдуэлл и Гамильтон Стандарт изобрели винт с автоматическим изменением шага. Гидроматический гребной винт с постоянной скоростью использует гидравлическую энергию (обычно моторное масло) для изменения шага, сохраняя при этом скорость гребного винта постоянной. [ 7 ] Эта конструкция включала возможность обтекания (фёргментирования) лопасти гребного винта, уменьшая сопротивление гребных винтов на вышедших из строя двигателях. [ 3 ] [ 11 ] Почти все ВВС США самолеты во время Второй мировой войны использовали гидроматические гребные винты с постоянной скоростью. [ 3 ] Пропеллер с постоянной скоростью был широко известен как «переключатель передач воздуха». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Колдуэлл и Эрнест Г. Макколи владеют тремя совместными патентами на инновационные винтовые двигатели. [ 6 ] В 1990 году Гидроматический пропеллер, выставленный в Музее авиации Новой Англии в Виндзорских шлюзах , был объявлен Американским обществом инженеров-механиков международным историческим памятником машиностроения. [ 11 ] [ 6 ]

До гидравлического винта регулируемого шага Колдуэлла; [Уоллес Руперт Тернбулл] канадец, работавший в Великобритании, и немецкие инженеры сосредоточились на механической системе изменения шага винта. Гидравлическая конструкция Колдуэлла, полностью разработанная к 1938 году, использовалась в большинстве самолетов времен Второй мировой войны. [ 11 ] Компания Hamilton Standard произвела 500 000 гребных винтов с гидравлическим регулируемым шагом для Второй мировой войны. [ 13 ] [ 15 ]

Патент: имя, номер, подана, выдана, название [ 6 ]
Пропеллер регулируемого шага Пэт. № 1404269 Подано: 5 мая 1921 г. Выпущено: 24 января 1922 г. Название: Винт изменяемого шага или реверсивный винт
Гидравлический пропеллер Пэт. № 1893612 Подано: 25 мая 1929 г. Выпущено: 10 января 1933 г. Название: Пропеллер [ 14 ]
Правообладатель патента: Hamilton Standard Propeller Company

Премия Сильвануса Альберта Рида (1935)

[ редактировать ]

Институт аэронавтики, предшественник Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA), вручил Колдуэллу премию Сильвануса Альберта Рида 1935 года . Эта ежегодная награда присуждается «Экспериментальным или теоретическим исследованиям, оказавшим благотворное влияние на развитие практической аэронавтики». [ 16 ] Кроме того, в 1946 году Институт предоставил Колдуэллу почетную стипендию. [ 3 ]

Семья и смерть

[ редактировать ]

Колдуэлл женился на Гертруде Свайгерт Хейзель (1896–1977) 28 сентября 1918 года; их сын Уолтер Холлис Колдуэлл (1924–2003) родился в Дейтоне, штат Огайо . [ 2 ] Позже он женился на Мэйджори Снодграсс (1897–1976), их сын Фрэнк Уокер Аллен Колдуэлл (1934–1962) родился в Вест-Хартфорде, штат Коннектикут . [ 2 ]

Колдуэлл умер 23 декабря 1974 года в возрасте 85 лет. [ 3 ] [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Колдуэлл, Фрэнк В.; Фалес, EN (1920). Исследования аэродинамических явлений на высоких скоростях в аэродинамической трубе (доклад). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Проверено 27 ноября 2022 г.
  • Колдуэлл, Фрэнк В.; Клей, Н.С. (август 1924 г.). Micarta Propellers I: материалы (Отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Проверено 27 ноября 2022 г.
  • Колдуэлл, Фрэнк В.; Клей, Н.С. (август 1924 г.). Пропеллеры Micarta II: Метод изготовления (Отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Проверено 27 ноября 2022 г.
  • Колдуэлл, Фрэнк В.; Клей, Н.С. (август 1924 г.). Micarta Propellers III: Общее описание конструкции (Отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Проверено 27 ноября 2022 г.
  • Колдуэлл, Фрэнк В.; Клей, Н.С. (сентябрь 1924 г.). Micarta Propellers IV: Технические методы проектирования (Отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Проверено 27 ноября 2022 г.
  • Колдуэлл, Фрэнк В. (1926). «Часть 2: Пропеллеры». Авиационные силовые установки . Восстановление водяного балласта. Нью-Йорк: Компания Рональд Пресс . Проверено 27 ноября 2022 г.
  • Колдуэлл, Фрэнк В. (1929). «Винты изменяемого шага» . Сделки SAE . 24 : 467–477. JSTOR   44434373 . Проверено 27 ноября 2022 г.
  • Колдуэлл, Фрэнк В. (август 1934 г.). «Краткое описание разработки и испытаний воздушных винтов: Часть 1» . Сделки SAE . 29 : 297–310. JSTOR   44437725 . Проверено 27 ноября 2022 г.
  • Колдуэлл, Фрэнк В. (сентябрь 1934 г.). «Краткое описание разработки и испытаний воздушных винтов: Часть 2» . Сделки SAE . 29 : 349–358. JSTOR   44437736 . Проверено 27 ноября 2022 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальный музей авиации и космонавтики, Франклин Д. Рузвельт (Франклин Делано) (1933)» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Семейное древо Фрэнка Уолтера Колдуэлла» . Ancestry.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Пионеры аэрокосмической промышленности Фрэнк В. Колдуэлл (1889–1974)» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с д и Кинни, младший (2001). «Фрэнк В. Колдуэлл и разработка винтов изменяемого шага, 1918–1938» . Журнал самолетов . 38 (5): 967–976. дои : 10.2514/2.2863 .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Умер Ф.В.Колдуэлл; возглавлял подразделение ОАК» . Хартфорд Курант : 4. 24 декабря 1974 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Государственный университет Райта» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Jump up to: а б «Справочник по полетам самолетов ФАУ, страницы с 11-4 по 11-8» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Фрэнк В. Колдуэлл и разработка винтов изменяемого шага, 1918–1938» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ «Кольер Трофи» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Награда Collier Trophy достается технику» . Clarion-Ledger : 6. 13 июня 1934 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Гидроматический гребной винт № 149» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «13 юбилеев» . Хартфорд Курант : 7. 17 февраля 1940 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Удивительные достижения в области пропеллеров» . 28 сентября 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Jump up to: а б «US1893612Соединенный Штат» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Канадский музей авиации и космонавтики (2020). «Авро 504К (G-CYCK)» . ingeniumcanada.org . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  16. ^ «Этот месяц в разведке — декабрь» . Проверено 29 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a72eb82b8f59103126d3e0b38af9702e__1720949160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/2e/a72eb82b8f59103126d3e0b38af9702e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank W. Caldwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)