Фрэнк У. Колдуэлл
Фрэнк У. Колдуэлл | |
---|---|
![]() Фрэнк У. Колдуэлл поздравил с победой трофея Коллиера 1933 года (видимого на заднем плане) с его работой с Hamilton Standard на пропеллере с контролируемым питчем. [ 1 ] | |
Рожденный | [ 2 ] | 20 декабря 1889 г.
Умер | 23 декабря 1974 г. | (в возрасте 85 лет)
Образование | Машиностроение ( BS ) |
Альма -матер | Университет Вирджинии Массачусетский технологический институт |
Занятие | Инженер по винту самолета |
Известен для | Пропеллер с переменным питком |
Супруги |
|
Дети | Уолтер Х. Колдуэлл (1924–2003) Фрэнк ва Колдуэлл (1934–1962) [ 2 ] |
Родители) | Фрэнк Холлис Колдуэлл Мэри Эллис Нелли Уокер |
Награды | Кольер трофей (1933) Награда Сильвануса Альберта Рида (1935) |
Фрэнк Уокер Колдуэлл (1889–1974) был ведущим американским инженером и дизайнером американского пропеллера . Как главный инженер правительства Соединенных Штатов (1917–1928), он пионеровал пропеллер -инженерные и пропеллерные тестирование и методы тестирования и методов. Работая в Hamilton Standard Propeller Corporation, они выиграли трофей Collier 1933 года за его работу над пропеллером с контролируемым шагом. [ 1 ] После 25 лет службы он ушел в отставку в 1955 году в качестве директора Отдела исследований United Aircraft Corporation . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Колдуэлл родился в Lookout Mountain, штат Теннесси , у Фрэнка Холлиса Колдуэлла и Мэри Эллис Нелли Уокер. [ 2 ] Его отец был президентом Cahill Iron Works и мэром Чаттануги. [ 4 ] Он посещал подготовительную школу в Северо -востоке штата Мэриленд и Университет Вирджинии. [ 4 ] [ 5 ] В 1912 году он окончил Массачусетский технологический институт со степенью бакалавра наук в области машиностроения . [ 3 ] В то время как в MIT Колдуэлл и сокурсник Ханс Фрэнк Леманн разработали конкурсную планеру. [ 4 ] В то время MIT не предлагал курсы по аэронавтике , но работая с Гансом Леманном, Колдуэлл под названием «Выпускник» «Расследование воздушных винтов». [ 4 ] [ 5 ] После окончания университета он работал мастером и инженером -процессом в Curtiss Airplane and Motor Company в Буффало, штат Нью -Йорк . В 1916 году Колдуэлл приехал, чтобы расследовать разорение пропеллера армейского самолета в Колумбусе, штат Нью-Мексико , недалеко от мексиканской границы. Понимая, что пропеллеры, приклеенные в Нью -Йорке, предназначенные в юго -западной жаре, он разработал новый клей, который повысил надежность винта. [ 5 ]
Эволюция пропеллера из Первой мировой войны
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Колдуэлл стал главным инженером в отделе проектирования пропеллеров в разделе проектирования самолетов, авиационной секции сигнального корпуса , базирующейся в McCook Field (1918-1927). [ 6 ] Находясь в McCook и Wright Field (1926-1938), он отвечал за всю разработку пропеллера самолета. [ 3 ] В Огайо Колдуэлл разработал тест вихрь, установив предметно -пропеллер на фиксированном стойке для измерения тяги, выносливости, скорости, эффективности и прочности конструкции. [ 3 ] Дизайн пропеллера после войны перемещается от дерева к металлу и фиксированному шагу к переменной высоте. Колдуэлл подтолкнул развитие пропеллера в отдельные съемные лезвия, соединенные с центральным центром, позволяя, на земле, на корректировке лезвий перед полетом для удовлетворения целей производительности: [ 3 ] Прекрасный шаг для лучшего подъема или грубого шага для улучшения круизного выступления. [ 7 ] Соло -трансатлантический самолет Чарльза А. Линдберга 1927 года. Дух Сент -Луиса использовал землю только регулируемую винту, сделанную стандартной стальной пропеллерной компанией . [ 3 ]
1933 Collier Trophy
[ редактировать ]В 1929 году Колдуэлл перешел от авиационной службы армии США к стандартной корпорации Propeller Corporation Гамильтона , где он также разработал пропеллер с контролируемым шагом . Пропеллер с управляемой или переменной питкой связал основные авиационные достижения аэродинамического снижения сопротивления и повышенной мощности двигателя. [ 3 ] [ 8 ] В 1933 году, самые современные самолеты в мире, Boeing's Model 247, управляемая United Air Lines, изо всех сил пыталась достичь 6000 футов. После добавления гидравлического пропелля с двумя позициями, управляемым в двух положениях, разработанный Caldwell, модель 247 вошла в трансконтинентальную службу над Скалистыми горами. [ 4 ] Douglas DC Основной конкурент Boeing Model 247 The -2 также использовал пропеллер Caldwell управляемого шага. [ 3 ]
В 1933 году трофей Collier был присужден «Hamilton Standard Aircraft Propeller Co с особым кредитом Фрэнку В. Колдуэллу, главному инженеру, за разработку винта управляемого шага». [ 9 ]
В июне 1934 года президент президент Франклин Д. Рузвельт поздравил Колдуэлла в Овальном кабинете с двумя позициями гидравлического дизайна пропеллера, который выиграл трофей Collier 1933 года за величайшие достижения года в американской авиации. [ 3 ] [ 10 ]

Гидроматический пропеллер с постоянной скоростью
[ редактировать ]Стандарт Caldwell и Hamilton изобрел пропеллер с изменением высоты. Гидроматический пропеллер с постоянной скоростью использует гидравлическую мощность (обычно моторное масло) для изменения шага при сохранении постоянной скорости пропеллера. [ 7 ] Эта конструкция включала в себя возможность оптимизации (перьев) лезвия пропеллера, уменьшающего сопротивление от пропеллеров на неудачных двигателях. [ 3 ] [ 11 ] Почти все ВВС армии Соединенных Штатов самолеты во Второй мировой войне использовали гидроматические пропеллеры с постоянной скоростью. [ 3 ] Пропеллер с постоянной скоростью был широко известен как «переключение передачи воздуха». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Колдуэлл и Эрнест Дж. МакКоли имеют три совместных патента на инновации в пропеллере. [ 6 ] В 1990 году гидроматический пропеллер, выставленного в Музее воздушных шлюзов в Новой Англии , был объявлен как международный исторический инженерный инженерный доход Американским обществом инженеров -механиков. [ 11 ] [ 6 ]
До гидравлического управляемого винта Колдуэлла; [Уоллес Руперт Тернбулл] Канада, работающий в Британии, и немецкие инженеры сосредоточились на механической системе, чтобы изменить шаг пропеллера. Гидравлический дизайн Колдуэлла, полностью разработанный к 1938 году, использовался в большинстве самолетов Второй мировой войны. [ 11 ] Стандарт Гамильтона создал 500 000 гидравлических пропеллеров управляемого шага для Второй мировой войны. [ 13 ] [ 15 ]
Регулируемый винт тона | Похлопывание № 1 404 269 | Подано: 5 мая 1921 г. | Выпущено: 24 января 1922 года | Название: переменная питч или обратимый винт |
Гидравлический винт | Похлопывание № 1 893 612 | Подано: 25 мая 1929 г. | Выпущено: 10 января 1933 г. | Название: Пропеллер [ 14 ] |
Правошет патент: Hamilton Standard Propeller Company |
Награда Сильвануса Альберта Рида (1935)
[ редактировать ]Институт авиационных наук, предвестник Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA), вручил Колдуэллу награду Сильвануса Альберта Альберта Альберта Альберта . Эта ежегодная награда признает «экспериментальные или теоретические исследования, оказывающие полезное влияние на развитие практической аэронавтики». [ 16 ] Кроме того, институт предоставил Колдуэллу почетную стипендию в 1946 году. [ 3 ]
Семья и смерть
[ редактировать ]Колдуэлл женился на Гертруде Свейгерт Хейзел (1896–1977) 28 сентября 1918 года; Их сын Уолтер Холлис Колдуэлл (1924–2003) родился в Дейтоне, штат Огайо . [ 2 ] Позже он женился на Майори Снодграсс (1897–1976), их сын Фрэнк Уокер Аллен Колдуэлл (1934–1962) родился в Уэст -Хартфорде, штат Коннектикут . [ 2 ]
Колдуэлл умер 23 декабря 1974 года в возрасте 85 лет. [ 3 ] [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]- Caldwell, Frank W.; Фалс, EN (1920). Исследования аэродинамической трубы по аэродинамическим явлениям на высокой скорости (отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Получено 27 ноября 2022 года .
- Caldwell, Frank W.; Клэй, NS (август 1924). Micarta Propellers I: Материалы (отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Получено 27 ноября 2022 года .
- Caldwell, Frank W.; Клэй, NS (август 1924). Micarta Propellers II: метод строительства (отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Получено 27 ноября 2022 года .
- Caldwell, Frank W.; Клэй, NS (август 1924). Micarta Propellers III: общее описание дизайна (отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Получено 27 ноября 2022 года .
- Caldwell, Frank W.; Клэй, NS (сентябрь 1924). Micarta Propellers IV: Технические методы проектирования (отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Получено 27 ноября 2022 года .
- Колдуэлл, Фрэнк У. (1926). «Часть 2: винты». Авиационные электростанции . Водный балласт восстановление. Нью -Йорк: Ronald Press Company . Получено 27 ноября 2022 года .
- Колдуэлл, Фрэнк У. (1929). «Пропеллеры с переменной питкой» . SAE транзакции . 24 : 467–477. JSTOR 44434373 . Получено 27 ноября 2022 года .
- Колдуэлл, Фрэнк У. (август 1934 г.). «Разработка и тестирование самолетов и тестирование обобщено: часть 1» . SAE транзакции . 29 : 297–310. JSTOR 44437725 . Получено 27 ноября 2022 года .
- Колдуэлл, Фрэнк У. (сентябрь 1934 г.). «Суммировало разработку и тестирование самолетов: часть 2» . SAE транзакции . 29 : 349–358. JSTOR 44437736 . Получено 27 ноября 2022 года .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Национальный музей воздуха и космоса, Франклин Д. Рузвельт (Франклин Делано) (1933)» .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Фрэнк Уолтер Колдуэлл Семейное древо» . Ancestry.com . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Аэрокосмические пионеры Фрэнк В. Колдуэлл (1889-1974)» .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кинни, младший (2001). «Фрэнк У. Колдуэлл и развитие пропеллера с переменным питком, 1918-1938» . Журнал самолетов . 38 (5): 967–976. doi : 10.2514/2,2863 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «FWCALDWELL умирает; возглавляемый UAC Unit» . Хартфорд Курант : 4. 24 декабря 1974 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Государственный университет Райта» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный «Справочник по лету самолета FAA, стр. 11-4 по 11-8» (PDF) .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Фрэнк У. Колдуэлл и развитие пропеллера с переменным питком, 1918-1938» .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Кольер трофей» .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Награда« Коллиер Трофей »достается технику» . Кларион-Леджер : 6. 13 июня 1934 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «#149 Гидроматический винт» .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «13 удостоены чести в годовщину» . Хартфорд Курант : 7. 17 февраля 1940 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Удивительный пропеллер продвигает» . 28 сентября 2015 года.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный "US1893612AUTIT CATE" .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Канадский музей авиации и космоса (2020). "AVRO 504K (G-CYCK)" . Ingeniumcanada.org . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Получено 28 апреля 2020 года .
- ^ «В этом месяце в исследовании - декабрь» . Получено 29 апреля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История первых 50 лет полета «Мы увидели, что это произошло» - Объединенная авиационная корпорация Краткий фильм Фрэнка У. Колдуэлла в момент времени +01: 25: 25: 23
- Фрэнк У. Колдуэлл в поисках могилы
- 1889 Рождения
- 1974 Смерть
- Люди из Чаттануги, штат Теннесси
- Выпускники школы инженерии MIT
- Американские аэрокосмические инженеры
- Получатели трофея Кольер
- Авиационные изобретатели
- Американские производственные бизнесмены
- 1933 в авиации
- Американские изобретатели 20-го века
- Авиационная история Соединенных Штатов
- Американские авиационные пионеры