Jump to content

Фрэнк У. Колдуэлл

(Перенаправлен от Фрэнка Уокера Колдуэлла )

Фрэнк У. Колдуэлл
Фрэнк У. Колдуэлл поздравил с победой трофея Коллиера 1933 года (видимого на заднем плане) с его работой с Hamilton Standard на пропеллере с контролируемым питчем. [ 1 ]
Рожденный ( 1889-12-20 ) 20 декабря 1889 г. [ 2 ]
Умер 23 декабря 1974 г. (1974-12-23) (в возрасте 85 лет)
Образование Машиностроение ( BS )
Альма -матер Университет Вирджинии
Массачусетский технологический институт
Занятие Инженер по винту самолета
Известен для Пропеллер с переменным питком
Супруги
  • Гертруда Свейгерт Хейзель
  • Майори Снодграсс
Дети Уолтер Х. Колдуэлл (1924–2003)
Фрэнк ва Колдуэлл (1934–1962) [ 2 ]
Родители) Фрэнк Холлис Колдуэлл
Мэри Эллис Нелли Уокер
Награды Кольер трофей (1933)
Награда Сильвануса Альберта Рида (1935)

Фрэнк Уокер Колдуэлл (1889–1974) был ведущим американским инженером и дизайнером американского пропеллера . Как главный инженер правительства Соединенных Штатов (1917–1928), он пионеровал пропеллер -инженерные и пропеллерные тестирование и методы тестирования и методов. Работая в Hamilton Standard Propeller Corporation, они выиграли трофей Collier 1933 года за его работу над пропеллером с контролируемым шагом. [ 1 ] После 25 лет службы он ушел в отставку в 1955 году в качестве директора Отдела исследований United Aircraft Corporation . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Колдуэлл родился в Lookout Mountain, штат Теннесси , у Фрэнка Холлиса Колдуэлла и Мэри Эллис Нелли Уокер. [ 2 ] Его отец был президентом Cahill Iron Works и мэром Чаттануги. [ 4 ] Он посещал подготовительную школу в Северо -востоке штата Мэриленд и Университет Вирджинии. [ 4 ] [ 5 ] В 1912 году он окончил Массачусетский технологический институт со степенью бакалавра наук в области машиностроения . [ 3 ] В то время как в MIT Колдуэлл и сокурсник Ханс Фрэнк Леманн разработали конкурсную планеру. [ 4 ] В то время MIT не предлагал курсы по аэронавтике , но работая с Гансом Леманном, Колдуэлл под названием «Выпускник» «Расследование воздушных винтов». [ 4 ] [ 5 ] После окончания университета он работал мастером и инженером -процессом в Curtiss Airplane and Motor Company в Буффало, штат Нью -Йорк . В 1916 году Колдуэлл приехал, чтобы расследовать разорение пропеллера армейского самолета в Колумбусе, штат Нью-Мексико , недалеко от мексиканской границы. Понимая, что пропеллеры, приклеенные в Нью -Йорке, предназначенные в юго -западной жаре, он разработал новый клей, который повысил надежность винта. [ 5 ]

Эволюция пропеллера из Первой мировой войны

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Колдуэлл стал главным инженером в отделе проектирования пропеллеров в разделе проектирования самолетов, авиационной секции сигнального корпуса , базирующейся в McCook Field (1918-1927). [ 6 ] Находясь в McCook и Wright Field (1926-1938), он отвечал за всю разработку пропеллера самолета. [ 3 ] В Огайо Колдуэлл разработал тест вихрь, установив предметно -пропеллер на фиксированном стойке для измерения тяги, выносливости, скорости, эффективности и прочности конструкции. [ 3 ] Дизайн пропеллера после войны перемещается от дерева к металлу и фиксированному шагу к переменной высоте. Колдуэлл подтолкнул развитие пропеллера в отдельные съемные лезвия, соединенные с центральным центром, позволяя, на земле, на корректировке лезвий перед полетом для удовлетворения целей производительности: [ 3 ] Прекрасный шаг для лучшего подъема или грубого шага для улучшения круизного выступления. [ 7 ] Соло -трансатлантический самолет Чарльза А. Линдберга 1927 года. Дух Сент -Луиса использовал землю только регулируемую винту, сделанную стандартной стальной пропеллерной компанией . [ 3 ]

1933 Collier Trophy

[ редактировать ]

В 1929 году Колдуэлл перешел от авиационной службы армии США к стандартной корпорации Propeller Corporation Гамильтона , где он также разработал пропеллер с контролируемым шагом . Пропеллер с управляемой или переменной питкой связал основные авиационные достижения аэродинамического снижения сопротивления и повышенной мощности двигателя. [ 3 ] [ 8 ] В 1933 году, самые современные самолеты в мире, Boeing's Model 247, управляемая United Air Lines, изо всех сил пыталась достичь 6000 футов. После добавления гидравлического пропелля с двумя позициями, управляемым в двух положениях, разработанный Caldwell, модель 247 вошла в трансконтинентальную службу над Скалистыми горами. [ 4 ] Douglas DC Основной конкурент Boeing Model 247 The -2 также использовал пропеллер Caldwell управляемого шага. [ 3 ]  

В 1933 году трофей Collier был присужден «Hamilton Standard Aircraft Propeller Co с особым кредитом Фрэнку В. Колдуэллу, главному инженеру, за разработку винта управляемого шага». [ 9 ]

В июне 1934 года президент президент Франклин Д. Рузвельт поздравил Колдуэлла в Овальном кабинете с двумя позициями гидравлического дизайна пропеллера, который выиграл трофей Collier 1933 года за величайшие достижения года в американской авиации. [ 3 ] [ 10 ]

1000 -й контролируемый винт высоты тона, произведенный Гамильтоном. Команда дизайнеров пропеллера Collier Tropher 1933 года (Колдуэлл справа).

Гидроматический пропеллер с постоянной скоростью

[ редактировать ]

Стандарт Caldwell и Hamilton изобрел пропеллер с изменением высоты. Гидроматический пропеллер с постоянной скоростью использует гидравлическую мощность (обычно моторное масло) для изменения шага при сохранении постоянной скорости пропеллера. [ 7 ] Эта конструкция включала в себя возможность оптимизации (перьев) лезвия пропеллера, уменьшающего сопротивление от пропеллеров на неудачных двигателях. [ 3 ] [ 11 ] Почти все ВВС армии Соединенных Штатов самолеты во Второй мировой войне использовали гидроматические пропеллеры с постоянной скоростью. [ 3 ] Пропеллер с постоянной скоростью был широко известен как «переключение передачи воздуха». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Колдуэлл и Эрнест Дж. МакКоли имеют три совместных патента на инновации в пропеллере. [ 6 ] В 1990 году гидроматический пропеллер, выставленного в Музее воздушных шлюзов в Новой Англии , был объявлен как международный исторический инженерный инженерный доход Американским обществом инженеров -механиков. [ 11 ] [ 6 ]

До гидравлического управляемого винта Колдуэлла; [Уоллес Руперт Тернбулл] Канада, работающий в Британии, и немецкие инженеры сосредоточились на механической системе, чтобы изменить шаг пропеллера. Гидравлический дизайн Колдуэлла, полностью разработанный к 1938 году, использовался в большинстве самолетов Второй мировой войны. [ 11 ] Стандарт Гамильтона создал 500 000 гидравлических пропеллеров управляемого шага для Второй мировой войны. [ 13 ] [ 15 ]

Патент: имя, номер, поданный, выпущенный, заголовок [ 6 ]
Регулируемый винт тона Похлопывание № 1 404 269 Подано: 5 мая 1921 г. Выпущено: 24 января 1922 года Название: переменная питч или обратимый винт
Гидравлический винт Похлопывание № 1 893 612 Подано: 25 мая 1929 г. Выпущено: 10 января 1933 г. Название: Пропеллер [ 14 ]
Правошет патент: Hamilton Standard Propeller Company

Награда Сильвануса Альберта Рида (1935)

[ редактировать ]

Институт авиационных наук, предвестник Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA), вручил Колдуэллу награду Сильвануса Альберта Альберта Альберта Альберта . Эта ежегодная награда признает «экспериментальные или теоретические исследования, оказывающие полезное влияние на развитие практической аэронавтики». [ 16 ] Кроме того, институт предоставил Колдуэллу почетную стипендию в 1946 году. [ 3 ]

Семья и смерть

[ редактировать ]

Колдуэлл женился на Гертруде Свейгерт Хейзел (1896–1977) 28 сентября 1918 года; Их сын Уолтер Холлис Колдуэлл (1924–2003) родился в Дейтоне, штат Огайо . [ 2 ] Позже он женился на Майори Снодграсс (1897–1976), их сын Фрэнк Уокер Аллен Колдуэлл (1934–1962) родился в Уэст -Хартфорде, штат Коннектикут . [ 2 ]

Колдуэлл умер 23 декабря 1974 года в возрасте 85 лет. [ 3 ] [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Caldwell, Frank W.; Фалс, EN (1920). Исследования аэродинамической трубы по аэродинамическим явлениям на высокой скорости (отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Получено 27 ноября 2022 года .
  • Caldwell, Frank W.; Клэй, NS (август 1924). Micarta Propellers I: Материалы (отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Получено 27 ноября 2022 года .
  • Caldwell, Frank W.; Клэй, NS (август 1924). Micarta Propellers II: метод строительства (отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Получено 27 ноября 2022 года .
  • Caldwell, Frank W.; Клэй, NS (август 1924). Micarta Propellers III: общее описание дизайна (отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Получено 27 ноября 2022 года .
  • Caldwell, Frank W.; Клэй, NS (сентябрь 1924). Micarta Propellers IV: Технические методы проектирования (отчет). Национальный консультативный комитет по аэронавтике . Получено 27 ноября 2022 года .
  • Колдуэлл, Фрэнк У. (1926). «Часть 2: винты». Авиационные электростанции . Водный балласт восстановление. Нью -Йорк: Ronald Press Company . Получено 27 ноября 2022 года .
  • Колдуэлл, Фрэнк У. (1929). «Пропеллеры с переменной питкой» . SAE транзакции . 24 : 467–477. JSTOR   44434373 . Получено 27 ноября 2022 года .
  • Колдуэлл, Фрэнк У. (август 1934 г.). «Разработка и тестирование самолетов и тестирование обобщено: часть 1» . SAE транзакции . 29 : 297–310. JSTOR   44437725 . Получено 27 ноября 2022 года .
  • Колдуэлл, Фрэнк У. (сентябрь 1934 г.). «Суммировало разработку и тестирование самолетов: часть 2» . SAE транзакции . 29 : 349–358. JSTOR   44437736 . Получено 27 ноября 2022 года .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Национальный музей воздуха и космоса, Франклин Д. Рузвельт (Франклин Делано) (1933)» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Фрэнк Уолтер Колдуэлл Семейное древо» . Ancestry.com . Получено 26 апреля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Аэрокосмические пионеры Фрэнк В. Колдуэлл (1889-1974)» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кинни, младший (2001). «Фрэнк У. Колдуэлл и развитие пропеллера с переменным питком, 1918-1938» . Журнал самолетов . 38 (5): 967–976. doi : 10.2514/2,2863 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «FWCALDWELL умирает; возглавляемый UAC Unit» . Хартфорд Курант : 4. 24 декабря 1974 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Государственный университет Райта» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  7. ^ Jump up to: а беременный «Справочник по лету самолета FAA, стр. 11-4 по 11-8» (PDF) . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  8. ^ «Фрэнк У. Колдуэлл и развитие пропеллера с переменным питком, 1918-1938» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  9. ^ «Кольер трофей» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  10. ^ «Награда« Коллиер Трофей »достается технику» . Кларион-Леджер : 6. 13 июня 1934 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный в «#149 Гидроматический винт» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  12. ^ «13 удостоены чести в годовщину» . Хартфорд Курант : 7. 17 февраля 1940 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Удивительный пропеллер продвигает» . 28 сентября 2015 года. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  14. ^ Jump up to: а беременный "US1893612AUTIT CATE" . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  15. ^ Канадский музей авиации и космоса (2020). "AVRO 504K (G-CYCK)" . Ingeniumcanada.org . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Получено 28 апреля 2020 года .
  16. ^ «В этом месяце в исследовании - декабрь» . Получено 29 апреля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 615c6f341f444d991b33883e237621e3__1720949160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/e3/615c6f341f444d991b33883e237621e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank W. Caldwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)