Пригородные авиалинии Флориды
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 13 июня 1980 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1981 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Палм-Бич | ||||||
Размер флота | 3 | ||||||
Направления | Гейнсвилл, Флорида , Таллахасси, Флорида , Джексонвилл, Флорида , Фрипорт, Багамские острова | ||||||
Материнская компания | Ширер Эйр, Инк. | ||||||
Штаб-квартира | Уэст-Палм-Бич, Флорида | ||||||
Ключевые люди | Рудольф П. Ширер , доктор медицинских наук |
Florida Commuter Airlines — небольшая США региональная авиакомпания , базирующаяся в международном аэропорту Палм-Бич и возникшая непосредственно из компании Roberson Air, Inc., которая вела бизнес под названием Red Baron Airlines . Это произошло, когда 13 июня 1980 года доктор Рудольф П. Ширер выкупил у доктора Клайва Э. Роберсона 100% акций авиакомпании. Структура управления осталась прежней, за исключением доктора Клайва Э. Роберсона. 24 июля 1980 года компания Florida Commuter Airlines получила сертификат перевозчика в качестве пригородного и чартерного оператора. Он был сертифицирован для управления двумя DC-3 и Piper PA-31 Navajo . 9 сентября 1980 года было подписано интерлайн-соглашение с Air Florida . Также было подписано интерлайн- и двустороннее соглашение с Eastern Airlines . [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Авиакомпания предлагала рейсы в будние дни, начиная утром из Уэст-Палм-Бич, Флорида , с остановкой в Гейнсвилле, Флорида , а затем продолжая путь в Таллахасси, Флорида , а затем в Джексонвилл, Флорида . Днем маршрут был обратный. Наконец, ближе к вечеру маршрут полета пролегал по Уэст-Палм-Бич, Гейнсвиллу, Таллахасси, а вечером наоборот. В субботу и воскресенье Джексонвилл не был пунктом назначения. [ 2 ]
Позже авиакомпания стала Southern Airlines. [ 3 ] в 1981 году, вскоре после компанией Florida Commuter Airlines , и вскоре после этого полностью прекратил полеты. крушения самолета Douglas DC-3 на Багамах 12 сентября 1980 года [ 4 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 сентября 1980 года самолет Douglas DC-3A N75KW авиакомпании Florida Commuter Airlines, выполнявший регулярный международный пассажирский рейс из международного аэропорта Палм-Бич , Палм-Бич, Флорида , США , в международный аэропорт Гранд-Багама, упал в море на высоте 6,5 километров (3,5 морских миль). ) от Вест-Энда . Все 34 человека, находившиеся на борту, погибли. Самолет выполнял международный нерегулярный пассажирский рейс из международного аэропорта Палм-Бич , США , в международный аэропорт Гранд-Багама . [ 5 ] Хотя причина катастрофы так и не была установлена, известно, что самолет попал в грозу уже существовали неисправности трубки Пито и что на самолете и статической системы. Флоридские пригородные авиалинии подверглись критике за плохой режим технического обслуживания. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет о происшествии NTSB, заархивированный 21 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Расписание пригородных авиалиний Флориды и изображения на карте маршрутов
- ^ История авиакомпании Дэвида Лайалла
- ^ {{{1}}} [узурпировал]
- ^ «Описание аварии N75KW» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Отчет об авиационном происшествии» (PDF) . Воздушная катастрофа (первоначально опубликовано Национальным советом по безопасности на транспорте). Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
- Пригородные авиалинии Флориды
- Несуществующие региональные авиакомпании США
- Авиакомпании, основанные в 1980 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1981 году.
- 1980 заведения во Флориде
- Закрытие 1981 года во Флориде
- Уэст-Палм-Бич, Флорида
- Несуществующие компании, базирующиеся во Флориде
- Корешки авиакомпаний США