Аэропорт Перрис Вэлли
Аэропорт Перрис Вэлли | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||
Владелец | Бен и Дайан Конатсер | ||||||||||
Оператор | Бен и Дайан Конатсер | ||||||||||
Служит | Округ Риверсайд, Калифорния | ||||||||||
Расположение | Перрис, Калифорния | ||||||||||
Высота AMSL | 1413 футов / 431 м | ||||||||||
Координаты | 33 ° 45'52,7 дюйма с.ш. 117 ° 13'8,4 дюйма з.д. / 33,764639 ° с.ш. 117,219000 ° з.д. | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2004 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Перрис-Вэлли ( FAA LID : L65 ) — это частный аэропорт, открытый для общественного использования и расположенный в одной миле (1,6 км) к юго-востоку от Перриса , обслуживающий округ Риверсайд , штат Калифорния , США. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу и используется для авиации общего назначения и прыжков с парашютом . [ 1 ] Аэропорт работает с рассвета до заката ежедневно круглый год.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Перрис-Вэлли имеет одну взлетно-посадочную полосу:
- Взлетно-посадочная полоса 15/33: 5100 футов (1600 м) x 50 футов (15 м). Поверхность: асфальт . [ 1 ]
В аэропорту нет диспетчерской вышки, огней взлетно-посадочной полосы и огней приближения. Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) классифицирует северный участок взлетно-посадочной полосы длиной 1900 футов (580 м) в плохом состоянии. Инспекторы ФАУ определили, что оставшийся участок взлетно-посадочной полосы длиной 3200 футов (980 м) находится в хорошем состоянии. Северные 1000 футов (300 м) закрыты на неопределенный срок. [ 1 ] Предоставляются услуги по техническому обслуживанию и ремонту самолетов. Аэропорт обеспечивает население авиационным топливом только в экстренных случаях. [ 1 ] Аэропорт принимает 125 сверхлегких самолетов и 16 обычных самолетов. Обычные самолеты включают десять одномоторных самолетов, пять двухмоторных самолетов и один реактивный самолет. [ 1 ]
Основной обитатель - парашютист Перрис. с парашютом зона для прыжков В аэропорту работает , и парашютисты приземляются примерно в 50 футах от взлетно-посадочной полосы. Прыжки с парашютом проводятся ежедневно с раннего утра до заката, если только они не ограничены погодными условиями или факторами безопасности. [ 2 ] Skydive Perris управляет парком из шести самолетов, включая Skyvan , Super 300 Twin Otter , два Super Twin Otters , Pilatus Porter и двухмоторный реактивный самолет DC-9 . [ 3 ] DC-9 — единственный гражданский самолет, сертифицированный ФАУ для прыжков с парашютом.
Парашютисты преодолевают высоту (13 000 футов) примерно за 12 минут. [ 3 ] Skydive Perris предоставляет возможности прыжков с парашютом как новичкам, так и экспертам. Новички могут выбрать прыжки с парашютом в тандеме или ускоренном свободном падении . [ 2 ] В качестве зоны высадки парашютист Перрис был небольшим по сравнению с соседней всемирно известной зоной высадки на озере Эльсинор , пока в 1980 году проливные дожди не затопили аэропорт, и парашютисты не переехали в Перрис для высадки. Аэропорт Перрис-Вэлли получил всемирное признание в том же году, когда был организован мировой рекорд ночного погружения с участием 27 прыгунов.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 4 мая 1985 года самолет Douglas DC-3C N157U из Парацентра Перрис-Вэлли был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда левый двигатель потерял лопасть гребного винта при взлете, в результате чего двигатель был оторван от опор. травм не было . двух членов экипажа и 31 парашютиста Среди находившихся на борту [ 4 ] В отношении воздушного винта была издана обязательная Директива по летной годности , но расследование не выявило доказательств ее соблюдения. [ 5 ]
- 22 апреля 1992 года парашютный самолет при взлете потерял мощность двигателя и разбился. Самолет никогда не поднимался выше 50 футов над взлетно-посадочной полосой. На борту находились 22 человека, шестнадцать из которых (два пилота и 14 парашютистов, в том числе двое граждан Нидерландов) погибли в результате крушения. Двое других голландских парашютистов выжили, а также трое американцев и южноафриканец. [ 6 ] Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объяснил отказ двигателя загрязнением авиационного топлива в результате неправильного обращения с ним. Реакция пилотов на отказ двигателя также способствовала катастрофе. Судя по всему, в «Оттере» имелся конструктивный недостаток, способствовавший случайному срабатыванию винтов в аварийной ситуации. В авиасимуляторе вскоре после крушения два других очень опытных и действующих пилота «Оттера» сделали то же самое, что и пилот злополучного полета.
- 24 мая 2017 года самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter разбился при приземлении после прыжка с парашютом. Пилот и пилот-стажер не пострадали, но у самолета оторвало правое крыло. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Аэропорт Перрис-Вэлли» . АэропортIQ 5010 . Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Прыжки с парашютом в Перрис-Вэлли» . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Сооружения – Самолеты» . Прыжки с парашютом в Перрис-Вэлли . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Описание аварии Н157У» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Идентификация NTSB: LAX85FA240» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Выступление председателя NTSB перед Ассоциацией парашютной индустрии» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 20 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Итоговый отчет об авиационном происшествии (Авария № GAA17CA303)» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Основная запись аэропорта (форма FAA 5010) также доступна в формате PDF.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для L65
- Информация об аэропорте AirNav для L65
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для L65
33 ° 45'52,7 дюйма с.ш. 117 ° 13'8,4 дюйма з.д. / 33,764639 ° с.ш. 117,219000 ° з.д.