Jump to content

Аэропорт Перрис Вэлли

Координаты : 33 ° 45'52,7 дюйма с.ш. 117 ° 13'8,4 дюйма з.д.  /  33,764639 ° с.ш. 117,219000 ° з.д.  / 33,764639; -117,219000

Аэропорт Перрис Вэлли
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Владелец Бен и Дайан Конатсер
Оператор Бен и Дайан Конатсер
Служит Округ Риверсайд, Калифорния
Расположение Перрис, Калифорния
Высота AMSL 1413 футов / 431 м
Координаты 33 ° 45'52,7 дюйма с.ш. 117 ° 13'8,4 дюйма з.д.  /  33,764639 ° с.ш. 117,219000 ° з.д.  / 33,764639; -117,219000
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
15/33 5,100 1,554 Асфальт
Статистика (2004 г.)
Рейсы общего назначения 34,200 [ 1 ]
Прыжки с парашютом 130,000 [ 2 ]
Данные ФАУ [ 1 ] Прыжки с парашютом в Перрис-Вэлли [ 2 ]

Аэропорт Перрис-Вэлли ( FAA LID : L65 ) — это частный аэропорт, открытый для общественного использования и расположенный в одной миле (1,6 км) к юго-востоку от Перриса , обслуживающий округ Риверсайд , штат Калифорния , США. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу и используется для авиации общего назначения и прыжков с парашютом . [ 1 ] Аэропорт работает с рассвета до заката ежедневно круглый год.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт Перрис-Вэлли имеет одну взлетно-посадочную полосу:

  • Взлетно-посадочная полоса 15/33: 5100 футов (1600 м) x 50 футов (15 м). Поверхность: асфальт . [ 1 ]

В аэропорту нет диспетчерской вышки, огней взлетно-посадочной полосы и огней приближения. Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) классифицирует северный участок взлетно-посадочной полосы длиной 1900 футов (580 м) в плохом состоянии. Инспекторы ФАУ определили, что оставшийся участок взлетно-посадочной полосы длиной 3200 футов (980 м) находится в хорошем состоянии. Северные 1000 футов (300 м) закрыты на неопределенный срок. [ 1 ] Предоставляются услуги по техническому обслуживанию и ремонту самолетов. Аэропорт обеспечивает население авиационным топливом только в экстренных случаях. [ 1 ] Аэропорт принимает 125 сверхлегких самолетов и 16 обычных самолетов. Обычные самолеты включают десять одномоторных самолетов, пять двухмоторных самолетов и один реактивный самолет. [ 1 ]

Основной обитатель - парашютист Перрис. с парашютом зона для прыжков В аэропорту работает , и парашютисты приземляются примерно в 50 футах от взлетно-посадочной полосы. Прыжки с парашютом проводятся ежедневно с раннего утра до заката, если только они не ограничены погодными условиями или факторами безопасности. [ 2 ] Skydive Perris управляет парком из шести самолетов, включая Skyvan , Super 300 Twin Otter , два Super Twin Otters , Pilatus Porter и двухмоторный реактивный самолет DC-9 . [ 3 ] DC-9 — единственный гражданский самолет, сертифицированный ФАУ для прыжков с парашютом.

Парашютисты преодолевают высоту (13 000 футов) примерно за 12 минут. [ 3 ] Skydive Perris предоставляет возможности прыжков с парашютом как новичкам, так и экспертам. Новички могут выбрать прыжки с парашютом в тандеме или ускоренном свободном падении . [ 2 ] В качестве зоны высадки парашютист Перрис был небольшим по сравнению с соседней всемирно известной зоной высадки на озере Эльсинор , пока в 1980 году проливные дожди не затопили аэропорт, и парашютисты не переехали в Перрис для высадки. Аэропорт Перрис-Вэлли получил всемирное признание в том же году, когда был организован мировой рекорд ночного погружения с участием 27 прыгунов.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 4 мая 1985 года самолет Douglas DC-3C N157U из Парацентра Перрис-Вэлли был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда левый двигатель потерял лопасть гребного винта при взлете, в результате чего двигатель был оторван от опор. травм не было . двух членов экипажа и 31 парашютиста Среди находившихся на борту [ 4 ] В отношении воздушного винта была издана обязательная Директива по летной годности , но расследование не выявило доказательств ее соблюдения. [ 5 ]
  • 22 апреля 1992 года парашютный самолет при взлете потерял мощность двигателя и разбился. Самолет никогда не поднимался выше 50 футов над взлетно-посадочной полосой. На борту находились 22 человека, шестнадцать из которых (два пилота и 14 парашютистов, в том числе двое граждан Нидерландов) погибли в результате крушения. Двое других голландских парашютистов выжили, а также трое американцев и южноафриканец. [ 6 ] Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объяснил отказ двигателя загрязнением авиационного топлива в результате неправильного обращения с ним. Реакция пилотов на отказ двигателя также способствовала катастрофе. Судя по всему, в «Оттере» имелся конструктивный недостаток, способствовавший случайному срабатыванию винтов в аварийной ситуации. В авиасимуляторе вскоре после крушения два других очень опытных и действующих пилота «Оттера» сделали то же самое, что и пилот злополучного полета.
  • 24 мая 2017 года самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter разбился при приземлении после прыжка с парашютом. Пилот и пилот-стажер не пострадали, но у самолета оторвало правое крыло. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Аэропорт Перрис-Вэлли» . АэропортIQ 5010 . Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Прыжки с парашютом в Перрис-Вэлли» . Проверено 25 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Сооружения – Самолеты» . Прыжки с парашютом в Перрис-Вэлли . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  4. ^ «Описание аварии Н157У» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 25 февраля 2024 г.
  5. ^ «Идентификация NTSB: LAX85FA240» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала 6 ноября 2008 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  6. ^ «Выступление председателя NTSB перед Ассоциацией парашютной индустрии» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 20 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  7. ^ «Итоговый отчет об авиационном происшествии (Авария № GAA17CA303)» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года.
[ редактировать ]

33 ° 45'52,7 дюйма с.ш. 117 ° 13'8,4 дюйма з.д.  /  33,764639 ° с.ш. 117,219000 ° з.д.  / 33,764639; -117,219000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63df8792a9ede7cd393a241ba1f325f5__1716110040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/f5/63df8792a9ede7cd393a241ba1f325f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perris Valley Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)