Jump to content

Международный аэропорт Ларедо

Координаты : 27 ° 32'38 "с.ш. 99 ° 27'42" з.д.  /  27,54389 ° с.ш. 99,46167 ° з.д.  / 27,54389; -99,46167
Международный аэропорт Ларедо
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Ларедо
Служит Ларедо, Техас
Высота AMSL 508 футов / 155 м
Координаты 27 ° 32'38 "с.ш. 99 ° 27'42" з.д.  /  27,54389 ° с.ш. 99,46167 ° з.д.  / 27,54389; -99,46167
Веб-сайт CityOfLaredo.com/...
Карта
LRD находится в Техасе
ЛРД
ЛРД
Расположение
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18Л/36П 8,236 2,510 Конкретный
18р/36л 8,743 2,665 Конкретный
14/32 5,927 1,807 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 235,373
Операции с самолетами 45,092
Базирующийся самолет 65
Источники: сайт аэропорта. [ 1 ] и ФАУ [ 2 ]
Входной знак ЛРД
Пассажирский терминал LRD
Вход в терминал LRD
2 рейса SkyWest для American Airlines Bombardier CRJ-701ER (N709EV и N720EV) в LRD

Международный аэропорт Ларедо ( IATA : LRD , ICAO : KLRD , FAA LID : LRD ) находится в трех милях к северо-востоку от центра города Ларедо , в округе Уэбб , штат Техас , США. [ 2 ]

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы он отнесен к категории не являющихся узловыми аэропортов первичного коммерческого обслуживания, . Аэропорт принимает три авиакомпании с рейсами в Даллас , Хьюстон и Лас-Вегас . В году, закончившемся в декабре 2013 года, у LRD было 102 856 пассажиров. [ 3 ] В 2012 году LRD перевезла 460 000 612 фунтов груза. [ 4 ]

Международный аэропорт Ларедо использовался ВВС США во время Второй мировой войны в качестве армейского аэродрома Ларедо, а также ВВС США в качестве базы ВВС Ларедо во время холодной войны в качестве базы подготовки пилотов с Т-33 Shooting Star и позже самолеты Т-37 «Твит» и Т-38 «Коготь» . Военное присутствие прекратилось в декабре 1973 года в рамках сокращения национальной обороны после войны во Вьетнаме . [ 5 ] коммерческие авиаперевозки, предоставляемые Texas International Airlines Летом 1975 года Convair 600 (ранее Trans-Texas Airways), были перенесены из муниципального аэропорта Ларедо (ныне закрытого) в международный аэропорт Ларедо. Затем Texas International смогла обновить свои услуги с самолета . самолетов до самолетов Douglas DC-9 . С тех пор этот аэродром использовали несколько других коммерческих авиакомпаний и грузовых авиаперевозчиков. [ 6 ]

У входа в аэропорт находится статуя « Среди друзей нет границ» , спроектированная Армандо Инохоса из Ларедо, на которой изображены из Южного Техаса вакеро и мексиканский чарро, делящие костер.

Удобства

[ редактировать ]

Международный аэропорт Ларедо занимает территорию 1796 акров (727 га) на высоте 508 футов (155 м). Имеет три взлетно-посадочные полосы : [ 2 ]

  • 18L/36R: 8236 x 150 футов (2510 x 46 м), бетон
  • 18R/36L: 8743 x 150 футов (2665 x 46 м), бетон
  • 14/32: 5927 x 150 футов (1807 x 46 м), бетон

В году, закончившемся 30 сентября 2018 года, в аэропорту выполнялось 97 189 рейсов самолетов, в среднем 266 в день: 41% военных, 38% авиации общего назначения , 13% воздушного такси и 8% авиалиний. В декабре 2019 года в этом аэропорту базировалось 65 самолетов: 15 одномоторных, 15 многомоторных, 20 реактивных и 15 вертолетных . [ 2 ]

В международном аэропорту Ларедо есть один двухэтажный терминал. На нижнем этаже расположены стойки регистрации, сувенирный магазин, ресторан, багажная карусель , стойки проката автомобилей и таможня США. Контрольно-пропускной пункт аэропорта и четыре выхода на посадку, все с трапами, находятся на втором этаже. На всей территории терминала доступен бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет. Ворота 3 и 4 обеспечивают прямой доступ на таможню США.

LRD иногда принимает измененные рейсы, когда суровая погода угрожает Далласу или Хьюстону.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аллегиант Эйр Лас-Вегас , Лос-Анджелес [ 7 ]
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт
Юнайтед Экспресс Хьюстон – Межконтинентальный

Карта направлений

[ редактировать ]
Карта направлений
Направления из международного аэропорта Ларедо
Авиакомпании Направления
АБХ Эйр Цинциннати
ТСМ Самолет
от имени USA Jet Airlines
Сьюдад-Хуарес , Эль-Пасо , Гэри , Гринсборо , Гринвилл , Канзас-Сити , Окленд , Пуэбла , Керетаро , Сальтильо , Толедо
Америстар Эйр Карго Хьюстон – Межконтинентальный
ФедЭкс Экспресс Мемфис , Сан-Антонио
Мартинайр Святой Антоний
УПС Эйрлайнз Луисвилл , Сан-Антонио

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 31 октября 1983 года самолет Douglas DC-3C N44896 авиакомпании FBN Flying Service был уничтожен пожаром в международном аэропорту Ларедо при попытке взлететь грузовым рейсом в международный аэропорт Макаллен-Миллер . [ 8 ] Во время разбега на борту самолета возник пожар, который экипаж не смог потушить имеющимися у него средствами. [ 9 ]
  • 28 июля 1987 года самолет Douglas C-53 N39DT компании La Mesa Leasing Inc был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда левый двигатель вышел из строя вскоре после взлета во время международного грузового рейса в аэропорт Сьюдад-Камарго , Мексика . Самолет был перегружен на 3809 фунтов (1728 кг), а мощности оставшегося исправного двигателя было недостаточно для поддержания полета. Самолет заглох и разбился при попытке совершить вынужденную посадку в Ларедо. Оба экипажа выжили. [ 10 ] Расследование после аварии не выявило проблем с вышедшим из строя двигателем. [ 11 ]
  • 18 января 1989 года самолет Douglas DC-3 XB-DYP разбился вскоре после взлета. Самолет выполнял международный грузовой рейс в международный аэропорт Торреон , Мексика . Причиной катастрофы стало то, что груз был неправильно закреплен и сместился в полете, в результате чего центр тяжести сместился назад. [ 12 ]
  • 21 мая 2002 года самолет Douglas DC-3A XB-JBR из Aero JBR затонул на озере Каса-Бланка из-за двойного отказа двигателя во время выполнения маневра в международном аэропорту Ларедо. [ 13 ] Сообщается, что у одного из двигателей возникла проблема с превышением скорости вращения винта. Все три члена экипажа выбрались из затонувшего самолета. [ 14 ]
  • 9 ноября 2010 года самолет ZA002, летный испытательный самолет Boeing 787, совершил вынужденную посадку после того, как в его электрической панели P100 вспыхнул пожар. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Международный аэропорт Ларедо , официальный сайт.
  2. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LRD PDF , вступает в силу с 5 декабря 2019 г.
  3. ^ Бюро транспортной статистики T-100 Рыночные данные.
  4. ^ Статистика аэропорта города Ларедо
  5. ^ www.tshaonline.org LAFB
  6. ^ Несколько изданий Официального справочника авиакомпаний.
  7. ^ https://ir.allegiantair.com/news/news-details/2024/Allegiant-Announces-Ten-New-Routes-with-One-Way-Fares-as-Low-as-45/default.aspx
  8. ^ «N44896 Отчет об аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2010 г.
  9. ^ «Идентификатор NTSB: FTW84FA038» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 27 июля 2010 г.
  10. ^ «N39DT Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2010 г.
  11. ^ «Идентификатор NTSB: FTW87LA180» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 27 июля 2010 г.
  12. ^ «Описание аварии XB-DYP» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2010 г.
  13. ^ «Описание аварии XB-JBR» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 июня 2010 г.
  14. ^ Гарсия, Роберт. «Трое выжили, бросившись в воду. Из-за отказа двигателя самолет приземлился на озере Каса-Бланка» . Музей авиации DC3. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  15. ^ Flightgobal.com Пожар на испытательном самолете 787
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 519becbc5f20e3a7f5541f7ce49d2c0c__1718139720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/0c/519becbc5f20e3a7f5541f7ce49d2c0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laredo International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)