Деловые маршруты межштатной автомагистрали 35
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( апрель 2024 г. ) |
Расположение | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
между штатами Деловые маршруты - это дороги, соединяющие центральный или коммерческий район города с объездной дорогой между штатами . Эти дороги обычно проходят вдоль местных улиц, часто вдоль бывшего маршрута США или шоссе штата , которое было заменено межштатной автомагистралью. межштатных деловых маршрутов Маркеры безопасности обозначаются либо петлями , либо ответвлениями с использованием знака в форме зеленого щита и нумеруются так же, как щит главной межштатной автомагистрали.
Вдоль межштатной автомагистрали 35 (I-35) деловые маршруты проходят в четырех штатах, через которые проходит I-35: Техас , Миссури , Айова и Миннесота . Некоторые штаты считают межштатные деловые маршруты полностью интегрированными в систему автомагистралей своего штата, в то время как другие штаты считают их либо местными дорогами, которые должны обслуживаться окружными или муниципальными властями, либо гибридом государственного и местного контроля. Каждый штат вдоль I-35 рассматривает свои деловые маршруты как полноправные члены системы автомагистралей, обслуживаемой соответствующим штатом.
Хотя общественность может различать различные бизнес-маршруты по номеру родительского маршрута и местоположению маршрута, единого соглашения об именах не существует. Каждое управление шоссейных дорог штата использует свои собственные обозначения для обозначения сегментов, находящихся в пределах его юрисдикции.
Техас
[ редактировать ]Деловой цикл Ларедо
[ редактировать ]Расположение | Ларедо, Техас |
---|---|
Длина | 3400 миль [ 1 ] (5,472 км) |
Существовал | 26 марта 1991 г. – настоящее время. [ 1 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 35-A ( автобус I-35-A ) в Ларедо проходит от конца автострады I-35 через центр города до ворот к Международному мосту Америки , который затем продолжается в Мексику как Федеральное шоссе 85 Мексики . [ 2 ] Длина маршрута составляет 3,4 мили (5,5 км). [ 1 ]
В Ларедо, Автобус. I-35-A проходит от пересечения с I-35 на юг вдоль Сан-Бернардо-авеню до Хьюстон-стрит; оттуда на запад по Хьюстон-стрит до Салинас-авеню; оттуда на юг по проспекту Салинас до таможенного пункта въезда в США; оттуда на север по Конвент-авеню до улицы Матаморос; а затем на восток по улице Матаморос до перекрестка I-35 и шоссе 83 США (US 83).
Путешественники, направляющиеся на юг по I-35 в Ларедо, могут воспользоваться одним из двух платных международных мостов через Рио-Гранде и мексиканскую границу — прямо до международного моста Хуарес-Линкольн или на автобусе. I-35-A через центр города Ларедо до ворот к Международному мосту Америки .
Маршрут был обозначен как Loop 420 5 ноября 1965 года, но 21 июня 1990 года был изменен на Business US Highway 83-K (Bus. US 83-K), но как Bus. И-35-А 26 марта 1991 г.
Энсинальский бизнес-цикл
[ редактировать ]Расположение | Энсиналь, Техас |
---|---|
Длина | 1222 миль [ 3 ] (1,967 км) |
Существовал | 21 июня 1990 г. – настоящее время. [ 3 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 35-B ( автобус I-35-B ) в Энсинале — это бывшая трасса US 81 . Южная конечная остановка маршрута находится на северном выезде I-35 38, к югу от линии округа Уэбб – Ла-Саль . Он ненадолго движется на запад, пересекая I-35, а затем поворачивает на север вдоль Мейн-стрит, параллельно путям Union Pacific Railroad на западе. Он пересекается с государственной автомагистралью 44 (SH 44) и поворачивает на восток, одновременно с SH 44, прежде чем закончиться на выезде 39 I-35. [ 4 ]
С 20 января 1977 года по 21 июня 1990 года этот маршрут назывался Loop 532 , но был подписан как деловой маршрут US 81. [ 5 ]
Бизнес-цикл Котуллы
[ редактировать ]Расположение | Котулла, Техас |
---|---|
Длина | 2872 миль [ 6 ] (4,622 км) |
Существовал | 26 марта 1991 г. – настоящее время. [ 6 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 35-C ( автобус I-35-C ) в Котулле проходит по Мейн-стрит, которая ранее называлась US 81 , и соединяется с I-35 на съездах 65 и 69. В пределах города Котулла маршрут пересекает SH. 97 и дорога от фермы до рынка 468 (FM 468). [ 7 ]
Бизнес-цикл Дилли
[ редактировать ]Расположение | Дилли, Техас |
---|---|
Длина | 4147 миль [ 8 ] (6,674 км) |
Существовал | 26 марта 1991 г. – настоящее время. [ 8 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 35-D ( автобус I-35-D ) в Дилли проходит по Мейн-стрит, которая раньше была номером 81 США. Южная конечная остановка маршрута находится на выезде 82 I-35; он движется на север, параллельно путям Union Pacific Railroad на востоке. В пределах города Дилли маршрут пересекает SH 85 и FM 117 и заканчивается на выезде 86 I-35. [ 9 ]
Бизнес-цикл Пирсолла
[ редактировать ]Расположение | Пирсолл, Техас |
---|---|
Длина | 5449 миль [ 10 ] (8,769 км) |
Существовал | 26 марта 1991 г. – настоящее время. [ 10 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 35-E ( автобус I-35-E ) в Пирсолле была обозначена 26 марта 1991 года на бывшей части шоссе US 81 и одновременно используется с FM 140 и FM 1581 .
Бизнес-центр Нью-Браунфелса
[ редактировать ]Расположение | Нью-Браунфелс, Техас |
---|---|
Длина | 4488 миль [ 11 ] (7,223 км) |
Существовал | 1991 – настоящее время [ 11 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 35-H ( автобус I-35-H ) в Нью-Браунфелсе известна среди местных жителей как бульвар Эллиота Нокса . Шоссе было обозначено 26 марта 1991 года, при этом пробег был перенесен с US 81.
Автобус. I-35-H начинается на выезде 185 с I-35 и некоторое время проходит вдоль проспекта Шимдт, а затем поворачивает на бульвар Эллиота Нокса примерно в 0,2 мили (0,32 км) к северу от I-35. Шоссе проходит в основном в направлении с востока на запад, проходя мимо многих жилых районов. К востоку от проспекта Сеген, автобус. I-35-H пересекает реку Гуадалупе и некоторое время служит подъездной дорогой для идущей на юг I-35. Шоссе поворачивает на северо-восток и пересекается с SH 46 / Loop 337, а затем проходит через менее развитые районы города. Автобус. I-35-H заканчивается на выезде I-35 190A, недалеко от средней школы Каньона .
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Нью-Браунфелсе , округ Комал .
мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | I-35 – Остин , Сан-Антонио | И-35 выезд 185 | ||
2.2 | 3.5 | Автобус. SH 46 запад (Сеген-авеню) / FM 725 юг - Деловой район , МакКуини | Южный конец автобуса. Ш 46 | ||
2.4 | 3.9 | Мост через реку Гуадалупе | |||
3.4 | 5.5 | SH 46 / Loop 337 – Берне , Сеген | Северный конец автобуса. ШХ 46 перекрытие | ||
4.3 | 6.9 | I-35 – Остин , Сан-Антонио | И-35 выезд 190А | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Кайл бизнес-цикл
[ редактировать ]Расположение | Кайл, Техас |
---|---|
Длина | 1461 миль [ 13 ] (2,351 км) |
Существовал | 21 июня 1990 г. – настоящее время. [ 13 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 35-J ( автобус I-35-J ) в Кайле - это бывшая трасса шоссе US 81, проходящая через город. Доступ к маршруту осуществляется с шоссе I-35, идущего на юг, на съезде 213, который обслуживает Ранчо до Маркет-роуд 150 (150 ринггитов); Обозначение бизнес-кольца начинается вдоль подъездной дороги в конце съезда. Дорога проходит через Кайл и пересекает 150 ринггитов, прежде чем снова стать ведущей на юг дорогой I-35 к северу от отметки 213. [ 14 ]
Деловой цикл Раунд-Рока
[ редактировать ]Расположение | Раунд-Рок, Техас |
---|---|
Длина | 3648 миль [ 15 ] (5,871 км) |
Существовал | 21 июня 1990 г. – 28 февраля 2013 г. [ 15 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 35-L ( автобус I-35-L ) в Раунд-Роке была введена в эксплуатацию 21 июня 1990 года и следовала по предыдущему маршруту US 81 вдоль Мейс-стрит, от Хестерс-Кроссинг-роуд до бульвара Олд-Сеттлерс на протяжении примерно 4,5 миль ( 7,2 км). Обозначение было отменено 28 февраля 2013 года, а участок к северу от US 79 был переведен в Spur 379 . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Spur 379 был передан городу Раунд-Рок 26 марта 2020 года. [ 19 ]
С 1 августа 1963 года по 21 июня 1990 года маршрут имел обозначение « Кольцевая 384» .
Деловой цикл Джорджтауна
[ редактировать ]Расположение | Джорджтаун, Техас |
---|---|
Длина | 5,1 миль [ 20 ] (8,2 км) |
Существовал | 21 июня 1990 г. – 25 мая 2006 г. [ 20 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 35-М ( автобус I-35-М ) располагалась в Джорджтауне . Маршрут был выведен из эксплуатации 25 мая 2006 года, а его участки были переименованы в Spur 26 и Spur 158 .
С 15 октября 1965 года по 21 июня 1990 года маршрут имел обозначение Loop 418 .
Деловой цикл Альварадо
[ редактировать ]Расположение | Альварадо, Техас |
---|---|
Длина | 2288 миль [ 21 ] (3,682 км) |
Существовал | 25 октября 1990 г. – настоящее время. [ 21 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 35-V ( автобус I-35-V ) в Альварадо проходит вдоль бывшей трассы US 81 вдоль Parkway Drive и доступна с I-35W на съездах 24 (в обоих направлениях) и 26B (только в южном направлении). Участок от US 67 до Колледж-стрит обозначен как Автобус. US 67-N , хотя он не является частью официального обозначения этого маршрута. [ 22 ] [ 23 ]
С 20 ноября 1963 года по 25 октября 1990 года маршрут имел обозначение « Кольцевая 392» . [ 24 ]
Бизнес-цикл Сэнгера
[ редактировать ]Расположение | Сэнгер, Техас |
---|---|
Длина | 1883 миль [ 25 ] (3.030 км) |
Существовал | 19 декабря 1991 г. – настоящее время. [ 25 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 35-X ( автобус I-35-X ) в Сэнгере представляет собой бывшую трассу US 77 через Сэнгер и доступна с обоих направлений I-35 на выезде 477. Маршрут идет на север по 5-й улице и пересекает FM 455. прежде чем закончиться на северной дороге I-35 возле отметки 479. [ 26 ]
С 18 ноября 1960 года по 19 декабря 1991 года этот маршрут имел обозначение Spur 138 . С 26 марта 2009 года этот номер маршрута использовался для несвязанного маршрута в округе Хант . [ 27 ]
Миссури
[ редактировать ]Бизнес-цикл Кэмерона
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон, Миссури |
---|---|
Длина | 5,11 миль [ 28 ] (8,22 км) |
Бизнес-кольцо межштатной автомагистрали 35 ( I-35 BL ) в Кэмероне проходит между выездами 52 и 54. Она начинается в западном направлении от I-35, перекрывая маршрут BB в западном направлении (Ист-Эвергрин-стрит), затем поворачивает на север на развязке с шоссе US 69 (Саут-Уолнат-стрит). . На объездной автомагистрали US 36 маршруты поворачивают на восток и, наконец, заканчиваются на I-35.
Айова
[ редактировать ]Деловой цикл Эймса
[ редактировать ]Расположение | Эймс, Айова |
---|---|
Длина | 14,92 миль [ 29 ] (14,36 км) |
Существовал | 27 октября 1995 г. – настоящее время. [ 29 ] |
Бизнес-кольцо межштатной автомагистрали 35 ( I-35 BL ) в Эймсе проходит между выездами 111 и 113. Она начинается в западном направлении от I-35 , перекрывая шоссе US 30 в западном направлении, затем поворачивает на север на развязке с шоссе US 69 (Саут-Дафф-авеню). На Линкольн-Уэй маршруты снова поворачивают на запад только для того, чтобы снова повернуть на север на Гранд-авеню. I-35 BL отрывается от пересечения с US 69, поворачивая на восток на 13-ю Восточную улицу и, наконец, заканчиваясь на I-35.
Бизнес-цикл Clear Lake
[ редактировать ]Расположение | Клир Лейк, Айова |
---|---|
Длина | 3 мили [ 29 ] (4,8 км) |
Существовал | 16 апреля 1999 г. – настоящее время. [ 29 ] |
Бизнес-кольцо межштатной автомагистрали 35 ( I-35 BL ) в Клир-Лейк проходит между выходами 193 и 194 на I-35 . Маршрут начинается на выезде 193, где он идет на запад по 4-й Южной авеню (бывшее шоссе Айовы 106 (Айова 106)), до пересечения с 8-й Северной улицей (бывшая Айова 107 ) и поворачивает на север. Сразу после пересечения с бывшей железнодорожной линией Милуоки-Роуд маршрут поворачивает направо, пересекая шоссе US 18 . Маршрут следует по шоссе US 18, которое в свою очередь проходит параллельно старой линии Милуоки-роуд, пока не поворачивает за Северной 14-й улицей. К востоку от Северной 20-й улицы I-35 BL/US 18 становится разделенным шоссе. I-35 BL заканчивается на съезде 194 на I-35, US 18 поворачивает на юг, пересекаясь с I-35, а дорога, по которой ранее проходили оба маршрута, становится автобусом US 18. / Айова 122 .
Миннесота
[ редактировать ]Бизнес-цикл Альберта Ли
[ редактировать ]Расположение | Альберт Ли, Миннесота |
---|
Автомагистраль между штатами 35 Business ( автобус I-35 ) в Альберте Ли проходит вдоль шоссе US 65 между выходами 8 и 12 на I-35. Маршрут начинается на развязке в форме клеверного листа с выходом 8 и проходит на северо-запад вдоль шоссе US 65 с четырьмя полосами движения. К северу от 7-й авеню маршруты поворачивают прямо на север к Южному Бродвей-авеню и превращаются в двухполосное неделимое шоссе. Прибывая в центр города, маршруты пересекают Фронт-стрит с железнодорожным переездом, идущим с юго-запада к северо-восточному углу этого перекрестка, а затем пересекают другую железнодорожную линию сразу после этого перекрестка. Автобус I-35./US 65 делает резкий поворот направо на восток, на Мейн-стрит (CHAS 46), а в противоположном направлении находится южное начало шоссе 13 штата Миннесота (MN 13). Северный Бродвей продолжается от этого места к парку Фаунтин-Лейк в четырех кварталах к северу. Автобус I-35./US 65/CHAS 46 идет прямо на восток по разделенному шоссе на протяжении полутора кварталов, затем начинает поворачивать на северо-восток, пока не пересечет мост через реку Шелл-Рок, затем поворачивает обратно на восток, прежде чем мост через первую железнодорожную линию, которую пересекали два из этих маршрутов в центре города. На полпути между авеню Ульстад и Фентон дорога снова поворачивает на северо-восток, и разделительная полоса расширяется, поскольку фасадные дороги начинаются с обеих сторон от Морнингсайд-авеню. К востоку от пересечения с проспектом Проспект, автобус I-35. и US 65 отделяются от CHAS 46 на развязке Y только в северном направлении и имеют только один последний перекресток на Соренсон-роуд (CHAS 45) и Блейк-авеню. Автобус И-35. и US 65, оба заканчиваются на развязке, ведущей только на север, с I-35 на съезде 12, который отмечен как таковой в южном направлении.
Бизнес-цикл Фарибо
[ редактировать ]Расположение | Фарибо, Миннесота |
---|---|
Длина | 3,3 мили (5,3 км) |
Существовал | 2006 – настоящее время |
Автомагистраль между штатами 35 ( автобус I-35 ) в Фарибо начинается на пересечении I-35 и Линдейл-авеню / шоссе 48 County State Aid Highway (CR 48, выезд 55) до пересечения с MN 60 и оттуда на север по MN 21 , и заканчивается на пересечении шоссе I-35 и МН 21 (выезд 59). Маршрут проходит с юга на север через деловой район Фарибо на расстоянии примерно трех миль (4,8 км).
Деловой цикл Пайн-Сити
[ редактировать ]Расположение | Пайн-Сити, Миннесота |
---|---|
Длина | 2,9 миль (4,7 км) |
Существовал | 2013 – настоящее время |
Автомагистраль между штатами 35 Business ( автобус I-35 ) в Пайн-Сити начинается на пересечении I-35 и CR 7 (выход 169) до пересечения с CR 61 и оттуда на север по CR 61, параллельно I-35, до перекрестка. с CR 11 . Отсюда деловой маршрут простирается на запад вдоль CR 11 и заканчивается на пересечении I-35 и CR 11 (выезд 171). Маршрут проходит с юга на север через деловой район Пайн-Сити на расстоянии примерно трех миль (4,8 км).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-А» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2155 . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2116 . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 532» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-С» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2062 . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2019 . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-Э» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Google (11 июля 2017 г.). «Обзорная карта БЛ И-35Н» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 35-Ж» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1689 . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 35-Л» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ http://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot/commission/2020/0326/agenda.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1539 . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1488 . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ http://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot/commission/2020/0326/7b5.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-М» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-В» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 789 . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 392» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-Х» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 496 . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 138» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Веб-мастер. «Деловая петля I-35 — Кэмерон» . aaroads.com . Проверено 30 января 2022 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б с д Веб-мастер. «Деловой Маршрут 35» . Межгосударственный-Guide.com . Проверено 27 декабря 2021 г.