Jump to content

Деловые маршруты межштатной автомагистрали 35

Межштатная автомагистраль 35 Бизнес-маркер Межштатная автомагистраль 35 Бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 35 Бизнес

Расположение
Страна Соединенные Штаты
Система автомагистралей

между штатами Деловые маршруты - это дороги, соединяющие центральный или коммерческий район города с объездной дорогой между штатами . Эти дороги обычно проходят вдоль местных улиц, часто вдоль бывшего маршрута США или шоссе штата , которое было заменено межштатной автомагистралью. межштатных деловых маршрутов Маркеры безопасности обозначаются либо петлями , либо ответвлениями с использованием знака в форме зеленого щита и нумеруются так же, как щит главной межштатной автомагистрали.

Вдоль межштатной автомагистрали 35 (I-35) деловые маршруты проходят в четырех штатах, через которые проходит I-35: Техас , Миссури , Айова и Миннесота . Некоторые штаты считают межштатные деловые маршруты полностью интегрированными в систему автомагистралей своего штата, в то время как другие штаты считают их либо местными дорогами, которые должны обслуживаться окружными или муниципальными властями, либо гибридом государственного и местного контроля. Каждый штат вдоль I-35 рассматривает свои деловые маршруты как полноправные члены системы автомагистралей, обслуживаемой соответствующим штатом.

Хотя общественность может различать различные бизнес-маршруты по номеру родительского маршрута и местоположению маршрута, единого соглашения об именах не существует. Каждое управление шоссейных дорог штата использует свои собственные обозначения для обозначения сегментов, находящихся в пределах его юрисдикции.

Деловой цикл Ларедо

[ редактировать ]

Маркер Деловой Межгосударственной 35-А

Деловая Межгосударственная, 35-А

Расположение Ларедо, Техас
Длина 3400 миль [ 1 ] (5,472 км)
Существовал 26 марта 1991 г. – настоящее время. [ 1 ]

Деловая межштатная автомагистраль 35-A ( автобус I-35-A ) в Ларедо проходит от конца автострады I-35 через центр города до ворот к Международному мосту Америки , который затем продолжается в Мексику как Федеральное шоссе 85 Мексики . [ 2 ] Длина маршрута составляет 3,4 мили (5,5 км). [ 1 ]

В Ларедо, Автобус. I-35-A проходит от пересечения с I-35 на юг вдоль Сан-Бернардо-авеню до Хьюстон-стрит; оттуда на запад по Хьюстон-стрит до Салинас-авеню; оттуда на юг по проспекту Салинас до таможенного пункта въезда в США; оттуда на север по Конвент-авеню до улицы Матаморос; а затем на восток по улице Матаморос до перекрестка I-35 и шоссе 83 США (US 83).

Путешественники, направляющиеся на юг по I-35 в Ларедо, могут воспользоваться одним из двух платных международных мостов через Рио-Гранде и мексиканскую границу — прямо до международного моста Хуарес-Линкольн или на автобусе. I-35-A через центр города Ларедо до ворот к Международному мосту Америки .

Маршрут был обозначен как Loop 420 5 ноября 1965 года, но 21 июня 1990 года был изменен на Business US Highway 83-K (Bus. US 83-K), но как Bus. И-35-А 26 марта 1991 г.

Энсинальский бизнес-цикл

[ редактировать ]

Маркер Деловая Межгосударственная 35-Б

Деловая Межгосударственная, 35-Б

Расположение Энсиналь, Техас
Длина 1222 миль [ 3 ] (1,967 км)
Существовал 21 июня 1990 г. – настоящее время. [ 3 ]

Деловая межштатная автомагистраль 35-B ( автобус I-35-B ) в Энсинале — это бывшая трасса US 81 . Южная конечная остановка маршрута находится на северном выезде I-35 38, к югу от линии округа Уэбб Ла-Саль . Он ненадолго движется на запад, пересекая I-35, а затем поворачивает на север вдоль Мейн-стрит, параллельно путям Union Pacific Railroad на западе. Он пересекается с государственной автомагистралью 44 (SH 44) и поворачивает на восток, одновременно с SH 44, прежде чем закончиться на выезде 39 I-35. [ 4 ]

С 20 января 1977 года по 21 июня 1990 года этот маршрут назывался Loop 532 , но был подписан как деловой маршрут US 81. [ 5 ]

Бизнес-цикл Котуллы

[ редактировать ]

Маркер Business Interstate 35-C

Деловая Межгосударственная 35-С

Расположение Котулла, Техас
Длина 2872 миль [ 6 ] (4,622 км)
Существовал 26 марта 1991 г. – настоящее время. [ 6 ]

Деловая межштатная автомагистраль 35-C ( автобус I-35-C ) в Котулле проходит по Мейн-стрит, которая ранее называлась US 81 , и соединяется с I-35 на съездах 65 и 69. В пределах города Котулла маршрут пересекает SH. 97 и дорога от фермы до рынка 468 (FM 468). [ 7 ]

Бизнес-цикл Дилли

[ редактировать ]

Маркер Business Interstate 35-D

Деловая Межгосударственная 35-Д

Расположение Дилли, Техас
Длина 4147 миль [ 8 ] (6,674 км)
Существовал 26 марта 1991 г. – настоящее время. [ 8 ]

Деловая межштатная автомагистраль 35-D ( автобус I-35-D ) в Дилли проходит по Мейн-стрит, которая раньше была номером 81 США. Южная конечная остановка маршрута находится на выезде 82 I-35; он движется на север, параллельно путям Union Pacific Railroad на востоке. В пределах города Дилли маршрут пересекает SH 85 и FM 117 и заканчивается на выезде 86 I-35. [ 9 ]

Бизнес-цикл Пирсолла

[ редактировать ]

Маркер Деловой межштатной автомагистрали 35-Е

Деловая Межгосударственная 35-Е

Расположение Пирсолл, Техас
Длина 5449 миль [ 10 ] (8,769 км)
Существовал 26 марта 1991 г. – настоящее время. [ 10 ]

Деловая межштатная автомагистраль 35-E ( автобус I-35-E ) в Пирсолле была обозначена 26 марта 1991 года на бывшей части шоссе US 81 и одновременно используется с FM 140 и FM 1581 .

Бизнес-центр Нью-Браунфелса

[ редактировать ]

Маркер Деловой межштатной автомагистрали 35-H

Деловая Межгосударственная 35-Н

Расположение Нью-Браунфелс, Техас
Длина 4488 миль [ 11 ] (7,223 км)
Существовал 1991 – настоящее время [ 11 ]

Деловая межштатная автомагистраль 35-H ( автобус I-35-H ) в Нью-Браунфелсе известна среди местных жителей как бульвар Эллиота Нокса . Шоссе было обозначено 26 марта 1991 года, при этом пробег был перенесен с US 81.

Автобус. I-35-H начинается на выезде 185 с I-35 и некоторое время проходит вдоль проспекта Шимдт, а затем поворачивает на бульвар Эллиота Нокса примерно в 0,2 мили (0,32 км) к северу от I-35. Шоссе проходит в основном в направлении с востока на запад, проходя мимо многих жилых районов. К востоку от проспекта Сеген, автобус. I-35-H пересекает реку Гуадалупе и некоторое время служит подъездной дорогой для идущей на юг I-35. Шоссе поворачивает на северо-восток и пересекается с SH 46 / Loop 337, а затем проходит через менее развитые районы города. Автобус. I-35-H заканчивается на выезде I-35 190A, недалеко от средней школы Каньона .

Список соединений

Весь маршрут проходит в Нью-Браунфелсе , округ Комал .

мне [ 12 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 I-35 Остин , Сан-Антонио И-35 выезд 185
2.2 3.5


Автобус. SH 46 запад (Сеген-авеню) / FM 725 юг - Деловой район , МакКуини
Южный конец автобуса. Ш 46
2.4 3.9 Мост через реку Гуадалупе
3.4 5.5 SH 46 / Loop 337 Берне , Сеген Северный конец автобуса. ШХ 46 перекрытие
4.3 6.9 I-35 Остин , Сан-Антонио И-35 выезд 190А
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Кайл бизнес-цикл

[ редактировать ]

Маркер Business Interstate 35-J

Деловая Межгосударственная 35-Ж

Расположение Кайл, Техас
Длина 1461 миль [ 13 ] (2,351 км)
Существовал 21 июня 1990 г. – настоящее время. [ 13 ]
Маркер маршрута возле северной конечной остановки бизнес-кольца Кайла

Деловая межштатная автомагистраль 35-J ( автобус I-35-J ) в Кайле - это бывшая трасса шоссе US 81, проходящая через город. Доступ к маршруту осуществляется с шоссе I-35, идущего на юг, на съезде 213, который обслуживает Ранчо до Маркет-роуд 150 (150 ринггитов); Обозначение бизнес-кольца начинается вдоль подъездной дороги в конце съезда. Дорога проходит через Кайл и пересекает 150 ринггитов, прежде чем снова стать ведущей на юг дорогой I-35 к северу от отметки 213. [ 14 ]

Деловой цикл Раунд-Рока

[ редактировать ]

Маркер Business Interstate 35-Л

Деловая Межгосударственная 35-Л

Расположение Раунд-Рок, Техас
Длина 3648 миль [ 15 ] (5,871 км)
Существовал 21 июня 1990 г. – 28 февраля 2013 г. [ 15 ]

Деловая межштатная автомагистраль 35-L ( автобус I-35-L ) в Раунд-Роке была введена в эксплуатацию 21 июня 1990 года и следовала по предыдущему маршруту US 81 вдоль Мейс-стрит, от Хестерс-Кроссинг-роуд до бульвара Олд-Сеттлерс на протяжении примерно 4,5 миль ( 7,2 км). Обозначение было отменено 28 февраля 2013 года, а участок к северу от US 79 был переведен в Spur 379 . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Spur 379 был передан городу Раунд-Рок 26 марта 2020 года. [ 19 ]

С 1 августа 1963 года по 21 июня 1990 года маршрут имел обозначение « Кольцевая 384» .

Деловой цикл Джорджтауна

[ редактировать ]

Маркер Деловая Межгосударственная 35-М

Деловая Межгосударственная 35-М

Расположение Джорджтаун, Техас
Длина 5,1 миль [ 20 ] (8,2 км)
Существовал 21 июня 1990 г. – 25 мая 2006 г. [ 20 ]

Деловая межштатная автомагистраль 35-М ( автобус I-35-М ) располагалась в Джорджтауне . Маршрут был выведен из эксплуатации 25 мая 2006 года, а его участки были переименованы в Spur 26 и Spur 158 .

С 15 октября 1965 года по 21 июня 1990 года маршрут имел обозначение Loop 418 .

Деловой цикл Альварадо

[ редактировать ]

Маркер Бизнес Межгосударственная 35-В

Деловая Межгосударственная 35-В

Расположение Альварадо, Техас
Длина 2288 миль [ 21 ] (3,682 км)
Существовал 25 октября 1990 г. – настоящее время. [ 21 ]

Деловая межштатная автомагистраль 35-V ( автобус I-35-V ) в Альварадо проходит вдоль бывшей трассы US 81 вдоль Parkway Drive и доступна с I-35W на съездах 24 (в обоих направлениях) и 26B (только в южном направлении). Участок от US 67 до Колледж-стрит обозначен как Автобус. US 67-N , хотя он не является частью официального обозначения этого маршрута. [ 22 ] [ 23 ]

С 20 ноября 1963 года по 25 октября 1990 года маршрут имел обозначение « Кольцевая 392» . [ 24 ]

Бизнес-цикл Сэнгера

[ редактировать ]

Маркер Деловой межштатной автомагистрали 35-Х

Деловая Межгосударственная 35-Х

Расположение Сэнгер, Техас
Длина 1883 миль [ 25 ] (3.030 км)
Существовал 19 декабря 1991 г. – настоящее время. [ 25 ]

Деловая межштатная автомагистраль 35-X ( автобус I-35-X ) в Сэнгере представляет собой бывшую трассу US 77 через Сэнгер и доступна с обоих направлений I-35 на выезде 477. Маршрут идет на север по 5-й улице и пересекает FM 455. прежде чем закончиться на северной дороге I-35 возле отметки 479. [ 26 ]

С 18 ноября 1960 года по 19 декабря 1991 года этот маршрут имел обозначение Spur 138 . С 26 марта 2009 года этот номер маршрута использовался для несвязанного маршрута в округе Хант . [ 27 ]

Бизнес-цикл Кэмерона

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 35 Бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 35 Бизнес

Расположение Кэмерон, Миссури
Длина 5,11 миль [ 28 ] (8,22 км)

Бизнес-кольцо межштатной автомагистрали 35 ( I-35 BL ) в Кэмероне проходит между выездами 52 и 54. Она начинается в западном направлении от I-35, перекрывая маршрут BB в западном направлении (Ист-Эвергрин-стрит), затем поворачивает на север на развязке с шоссе US 69 (Саут-Уолнат-стрит). . На объездной автомагистрали US 36 маршруты поворачивают на восток и, наконец, заканчиваются на I-35.

Деловой цикл Эймса

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 35 Business Loop

Межштатная автомагистраль 35, Бизнес-кольцо

Расположение Эймс, Айова
Длина 14,92 миль [ 29 ] (14,36 км)
Существовал 27 октября 1995 г. – настоящее время. [ 29 ]

Бизнес-кольцо межштатной автомагистрали 35 ( I-35 BL ) в Эймсе проходит между выездами 111 и 113. Она начинается в западном направлении от I-35 , перекрывая шоссе US 30 в западном направлении, затем поворачивает на север на развязке с шоссе US 69 (Саут-Дафф-авеню). На Линкольн-Уэй маршруты снова поворачивают на запад только для того, чтобы снова повернуть на север на Гранд-авеню. I-35 BL отрывается от пересечения с US 69, поворачивая на восток на 13-ю Восточную улицу и, наконец, заканчиваясь на I-35.

Бизнес-цикл Clear Lake

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 35 Business Loop

Межштатная автомагистраль 35, Бизнес-кольцо

Расположение Клир Лейк, Айова
Длина 3 мили [ 29 ] (4,8 км)
Существовал 16 апреля 1999 г. – настоящее время. [ 29 ]

Бизнес-кольцо межштатной автомагистрали 35 ( I-35 BL ) в Клир-Лейк проходит между выходами 193 и 194 на I-35 . Маршрут начинается на выезде 193, где он идет на запад по 4-й Южной авеню (бывшее шоссе Айовы 106 (Айова 106)), до пересечения с 8-й Северной улицей (бывшая Айова 107 ) и поворачивает на север. Сразу после пересечения с бывшей железнодорожной линией Милуоки-Роуд маршрут поворачивает направо, пересекая шоссе US 18 . Маршрут следует по шоссе US 18, которое в свою очередь проходит параллельно старой линии Милуоки-роуд, пока не поворачивает за Северной 14-й улицей. К востоку от Северной 20-й улицы I-35 BL/US 18 становится разделенным шоссе. I-35 BL заканчивается на съезде 194 на I-35, US 18 поворачивает на юг, пересекаясь с I-35, а дорога, по которой ранее проходили оба маршрута, становится автобусом US 18. / Айова 122 .

Миннесота

[ редактировать ]

Бизнес-цикл Альберта Ли

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 35 Бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 35 Бизнес

Расположение Альберт Ли, Миннесота

Автомагистраль между штатами 35 Business ( автобус I-35 ) в Альберте Ли проходит вдоль шоссе US 65 между выходами 8 и 12 на I-35. Маршрут начинается на развязке в форме клеверного листа с выходом 8 и проходит на северо-запад вдоль шоссе US 65 с четырьмя полосами движения. К северу от 7-й авеню маршруты поворачивают прямо на север к Южному Бродвей-авеню и превращаются в двухполосное неделимое шоссе. Прибывая в центр города, маршруты пересекают Фронт-стрит с железнодорожным переездом, идущим с юго-запада к северо-восточному углу этого перекрестка, а затем пересекают другую железнодорожную линию сразу после этого перекрестка. Автобус I-35./US 65 делает резкий поворот направо на восток, на Мейн-стрит (CHAS 46), а в противоположном направлении находится южное начало шоссе 13 штата Миннесота (MN 13). Северный Бродвей продолжается от этого места к парку Фаунтин-Лейк в четырех кварталах к северу. Автобус I-35./US 65/CHAS 46 идет прямо на восток по разделенному шоссе на протяжении полутора кварталов, затем начинает поворачивать на северо-восток, пока не пересечет мост через реку Шелл-Рок, затем поворачивает обратно на восток, прежде чем мост через первую железнодорожную линию, которую пересекали два из этих маршрутов в центре города. На полпути между авеню Ульстад и Фентон дорога снова поворачивает на северо-восток, и разделительная полоса расширяется, поскольку фасадные дороги начинаются с обеих сторон от Морнингсайд-авеню. К востоку от пересечения с проспектом Проспект, автобус I-35. и US 65 отделяются от CHAS 46 на развязке Y только в северном направлении и имеют только один последний перекресток на Соренсон-роуд (CHAS 45) и Блейк-авеню. Автобус И-35. и US 65, оба заканчиваются на развязке, ведущей только на север, с I-35 на съезде 12, который отмечен как таковой в южном направлении.

Бизнес-цикл Фарибо

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 35 Бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 35 Бизнес

Расположение Фарибо, Миннесота
Длина 3,3 мили (5,3 км)
Существовал 2006 – настоящее время

Автомагистраль между штатами 35 ( автобус I-35 ) в Фарибо начинается на пересечении I-35 и Линдейл-авеню / шоссе 48 County State Aid Highway (CR 48, выезд 55) до пересечения с MN 60 и оттуда на север по MN 21 , и заканчивается на пересечении шоссе I-35 и МН 21 (выезд 59). Маршрут проходит с юга на север через деловой район Фарибо на расстоянии примерно трех миль (4,8 км).

Деловой цикл Пайн-Сити

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 35 Бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 35 Бизнес

Расположение Пайн-Сити, Миннесота
Длина 2,9 миль (4,7 км)
Существовал 2013 – настоящее время

Автомагистраль между штатами 35 Business ( автобус I-35 ) в Пайн-Сити начинается на пересечении I-35 и CR 7 (выход 169) до пересечения с CR 61 и оттуда на север по CR 61, параллельно I-35, до перекрестка. с CR 11 . Отсюда деловой маршрут простирается на запад вдоль CR 11 и заканчивается на пересечении I-35 и CR 11 (выезд 171). Маршрут проходит с юга на север через деловой район Пайн-Сити на расстоянии примерно трех миль (4,8 км).

  1. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-А» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
  2. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2155 . Проверено 20 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
  4. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2116 . Проверено 15 июля 2021 г.
  5. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 532» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 декабря 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-С» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
  7. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2062 . Проверено 15 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
  9. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2019 . Проверено 15 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-Э» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
  12. ^ Google (11 июля 2017 г.). «Обзорная карта БЛ И-35Н» ​​(Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 35-Ж» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
  14. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1689 . Проверено 15 июля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 35-Л» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
  16. ^ http://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot/commission/2020/0326/agenda.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1539 . Проверено 15 июля 2021 г.
  18. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1488 . Проверено 15 июля 2021 г.
  19. ^ http://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot/commission/2020/0326/7b5.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-М» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-В» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
  22. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 67-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 декабря 2014 г.
  23. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 789 . Проверено 15 июля 2021 г.
  24. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 392» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 декабря 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 35-Х» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 октября 2010 г.
  26. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 496 . Проверено 15 июля 2021 г.
  27. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 138» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 декабря 2014 г.
  28. ^ Веб-мастер. «Деловая петля I-35 — Кэмерон» . aaroads.com . Проверено 30 января 2022 г. [ самостоятельный источник ]
  29. ^ Jump up to: а б с д Веб-мастер. «Деловой Маршрут 35» . Межгосударственный-Guide.com . Проверено 27 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c79f361746a3a5b4c398be3e37d7ffc__1721083680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/fc/6c79f361746a3a5b4c398be3e37d7ffc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business routes of Interstate 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)