Jump to content

Дуглас Б-18 Это было

(Перенаправлено с Дугласа XB-22 )

Б-18 Это было
Роль Тяжелый бомбардировщик
Производитель Дуглас Эйркрафт Компани
Первый полет апрель 1935 г.
Введение 1936
Ушедший на пенсию 1946 г., ВВС Бразилии . [ 1 ]
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Воздушный корпус армии США
Военно-воздушные силы армии США
Королевские ВВС Канады
Бразильские ВВС
Произведено 1936– ок. 1939 год
Количество построенных 350
Разработано на основе Дуглас DC-2
Развитый в Дуглас Б-23 Дракон

Douglas B-18 Bolo — американский тяжёлый бомбардировщик , служивший в составе Воздушного корпуса армии США и Королевских ВВС Канады (как « Дигби» ) в конце 1930-х — начале 1940-х годов. Bolo был разработан компанией Douglas Aircraft Company на базе DC-2 в качестве замены Martin B-10 .

По стандартам 1940 года он был медленным, имел недостаточное оборонительное вооружение и имел слишком малую бомбовую нагрузку. К 1942 году уцелевшие B-18 были переведены на противолодочные, учебные и транспортные функции. B-18 был одним из первых самолетов ВВС США, потопивших немецкую подводную лодку 22 U-654 августа 1942 года в Карибском море. [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1934 году авиакорпус армии США запросил двухмоторный тяжелый бомбардировщик с удвоенной бомбовой нагрузкой и дальностью полета по сравнению с Мартином B-10, который тогда поступил на вооружение. Во время испытаний в Райт Филд в следующем году Дуглас предложил свой DB-1 . Он конкурировал с Boeing Model 299 (позже преобразованным в Boeing B-17 Flying Fortress ) и Martin 146 .

Хвостовая часть

Хотя конструкция Boeing была явно превосходной, четыре двигателя 299-го исключили его из рассмотрения, несмотря на то, что он был фаворитом, а авария прототипа, вызванная взлетом с заблокированными органами управления , отложила его покупку. Martin 146 представлял собой незначительное усовершенствование B-10 и никогда серьезно не рассматривался. В разгар Великой депрессии более низкая цена DB-1 (58 500 долларов по сравнению с 99 620 долларами за модель 299) также благоприятствовала появлению Douglas, и в январе 1936 года он был заказан для немедленного производства как B-18.

Конструкция DB-1 была изменена по сравнению с DC-2. Размах крыла был на 4,5 фута (1,4 м) больше, фюзеляж был уже и глубже, а крылья были перемещены вверх в среднее положение, чтобы освободить место под лонжеронами для закрытого бомбового отсека. Дополнительное вооружение включало носовую, спинную и подфюзеляжную артиллерийские башни с ручным управлением.

В какой-то момент фирма Престона Такера получила контракт на поставку орудийных турелей с дистанционным управлением Tucker, но они не увенчались успехом и никогда не использовались на вооружении. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Формирование B-18A во время учений над Гавайями, 1940–1941 гг.
B-18 на армейском аэродроме Агуадульсе в Панаме

Первоначальный контракт предусматривал поставку 133 B-18 (включая прототип) с Wright R-1820 радиальными двигателями . Последний B-18 серии, получивший обозначение DB-2 в компании , имел носовую турель с механическим приводом в измененной носовой части, но она не стала стандартной. Дополнительные контракты в 1937 (177 самолетов) и 1938 (40 самолетов) были на B-18A , у которого позиция бомбардира располагалась дальше вперед над местом носового стрелка в клиновидной носовой части, и был установлен B-18A. с более мощными двигателями.

Поставки B-18 в армейские части начались в первой половине 1937 года, причем первые образцы, представлявшие собой испытательные и оценочные самолеты, были переданы Подразделению материально-технического обеспечения в Райт-Филд , штат Огайо , Командованию технической подготовки в Чанут-Филд , штат Иллинойс , в Абердине. Испытательный полигон в Мэриленде и Лоури Филд в Колорадо. Поставки оперативным группам начались в конце 1937 года, первой стала 7-я бомбардировочная группа на аэродроме Гамильтон-Филд , штат Калифорния .

Серийные B-18 с полным военным оснащением имели максимальную скорость 217 миль в час (349 км/ч), крейсерскую скорость 167 миль в час (269 км/ч) и боевую дальность полета 850 миль (1370 км). К 1940 году большинство бомбардировочных эскадрилий USAAC были оснащены B-18 или B-18A.

Однако недостатки Б-18/Б-18А стали очевидны, когда полностью красный советский Иллюшин ЦКБ-30 под названием «Москва» (прототип двухмоторного ДБ-3, летавшего в том же году, что и Б-18) совершил полет. беспосадочный перелет из Москвы в Северную Америку в апреле 1939 года на расстояние 4970 миль (8000 км), что значительно превышало возможности B-18. ЦКБ-30/ДБ-3 также был на 25% быстрее, мог нести бомбовую нагрузку в 2,5 раза большую, чем Б-18, и нес более тяжелое оборонительное вооружение. В августе того же года японский Mitsubishi G3M 2 под названием Nippon (который также совершил свой первый полет в том же году, что и B-18) перелетел из Токио в США, а затем вокруг света с этапом из Титосэ, Хоккайдо. до Нома, Аляска , более 2500 миль (4000 км). Военная версия (под кодовым названием Нелл во время Второй мировой войны) также могла нести больше, чем B-18, дальше, быстрее, а также была лучше вооружена. Оба типа также имели практические потолки примерно на 7000 футов (2100 м) выше.

В авиационном корпусе признали, что «Боло» устарел и не подходит для своей предполагаемой роли. Однако, несмотря на это, B-18/B-18A по-прежнему оставался самым многочисленным типом американских бомбардировщиков, дислоцированных за пределами континентальной части США во время нападения на Перл-Харбор . B-18 будет временным решением до тех пор, пока более мощные Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator в больших количествах не появятся .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда война пришла в Тихий океан, большая часть самолетов B-18/B-18A, базировавшихся за границей на Филиппинах и на Гавайях, была уничтожена на земле в результате первого японского натиска. Те немногие оставшиеся боло не сыграли существенной роли в последующих операциях.

B-18, оставшиеся на континентальной части США и в Карибском бассейне, затем были задействованы в оборонительной роли в ожидании атак на материковую часть США. Эти атаки так и не материализовались. B-17 заменили B-18 на вооружении первой линии в 1942 году. После этого 122 B-18A были модифицированы для противолодочной борьбы . На смену бомбардиру пришла поисковая РЛС с большим обтекателем . Оборудование для обнаружения магнитных аномалий (MAD) иногда размещалось в хвостовой балке. Эти самолеты, получившие обозначение B-18B , использовались в Карибском бассейне для противолодочного патрулирования. 2 октября 1942 года B-18A, пилотируемый капитаном Говардом Бурханной-младшим из 99-й бомбардировочной эскадрильи , нанес глубинную бомбу и потопил немецкую подводную лодку U-512 к северу от Кайенны , Французская Гвиана . [ 4 ]

Два самолета были переданы ВВС Бразилии в 1942 году и использовались во временном переоборудованном учебном подразделении, созданном в соответствии с условиями ленд-лиза. Позже они использовались для противолодочного патрулирования. Их исключили в конце войны.

RCAF Дигби в полете

В 1940 году Королевские ВВС Канады приобрели 20 B-18A (как Douglas Digby Mark I ), а также использовали их для патрулирования, сразу же передав их в 10-ю эскадрилью для замены находящихся в эскадрилье Westland Wapitis . [ 5 ]

В ходе войны Болос и Дигбис потопили еще две подводные лодки. Восточное воздушное командование ВВС (EAC) Дигбис осуществило 11 атак на подводные лодки. U-520 была подтверждена потоплением экипажем летного офицера Ф. Реймса из 10-й эскадрильи 30 октября 1942 года. [ 6 ] к востоку от Ньюфаундленда . [ 7 ] Однако противолодочная роль была относительно недолговечной, и в 1943 году «Боло» были заменены в этой роли B-24 «Либерейторс», имевшими гораздо тяжелую полезную нагрузку и значительно большую дальность полета, что, наконец, закрыло разрыв в Срединной Атлантике . Некоторые из Дугласов Дигби, находящихся на вооружении Канады, были переоборудованы в транспортные средства или использовались для тренировок. [ 8 ]

Опрыскивание сельскохозяйственных культур Боло

Уцелевшие B-18 USAAF закончили свой срок службы в учебных и транспортных целях и больше не участвовали в боевых действиях. Два B-18A были модифицированы в невооруженные грузовые транспортники под обозначением C-58 . В конце войны оставшиеся экземпляры были проданы как излишки на коммерческом рынке. Некоторые послевоенные B-18 использовались коммерческими операторами в качестве грузовых самолетов или самолетов для опрыскивания сельскохозяйственных культур.

Варианты

[ редактировать ]
Ранний B-18 с характерным коротким носом.
ДБ-1
Обозначение производителя прототипа, первая серия B-18, построено 1 штука.
Б-18
Первоначальная серийная версия, построено 131 или 133 экземпляра. [ 9 ]
Б-18М
Учебно-тренировочный Б-18 со снятым бомбодержателем.
ДБ-2 демонстрирует носовую турель с электроприводом и измененную конструкцию носовой части.
ДБ-2
Обозначение производителя прототипа с носовой турелью с электроприводом; последний из серийных В-18, построен 1.
Б-18А
B-18 с более мощными двигателями Wright R-1820 -53 и перенесенной бомбардировочной станцией, построено 217 штук. [ 10 ] Обозначение производителя — DB-4 . [ 11 ]
Б-18АМ
Учебно-тренировочный Б-18А со снятым бомбодержателем.
B-18B в полете с детектором магнитных аномалий в хвосте и радаром в носу.
Б-18Б
Противолодочная конверсия, 122 переоборудована путем добавления радара и детектора магнитных аномалий . [ 12 ]
Б-18С
Противолодочная конверсия, 2 переоборудованы. Исправлен пулемет калибра 0,50 дюйма (12700 мм), стреляющий вперед, по правому борту фюзеляжа возле нижнего носового остекления.
ХВ-22
Усовершенствованный B-18 с радиальными двигателями Wright R-2600-3 мощностью 1600 л.с. (1200 кВт) . Не построен из-за наличия лучших конструкций. [ 13 ]
С-58
Конверсия транспорта.
Дигби Марк I
Королевских ВВС Канады Модификация B-18A . Назван в честь Королевских ВВС Дигби .

Операторы

[ редактировать ]
 Бразилия
1-я бомбардировочная группа (3 экземпляра)
 Канада
10-я эскадрилья RCAF , Галифакс, Новая Шотландия (Дигби Mk.1)
B-18 авиакомпании Australian National Airways для ВВС США над рекой Брисбен в 1943 году.
 Соединенные Штаты
1-я поисково-ударная группа , Лэнгли Филд , Вирджиния (B-18A/B/C)
2-я бомбардировочная группа , Лэнгли Филд, Вирджиния (B-18A)
3-я бомбардировочная группа , Барксдейл Филд , Луизиана (B-18)
5-я бомбардировочная группа , Хикам Филд , Гавайи (B-18) [ Примечание 1 ]
6-я бомбардировочная группа , аэродром Рио-Хато, Панама (B-18/B-18A/B)
7-я бомбардировочная группа , Гамильтон Филд , Калифорния, (B-18)
5-я бомбардировочная группа , Люк Филд , Оаху, территория Гавайев (B-18) [ Примечание 1 ]
9-я бомбардировочная группа , Карибский бассейн; Панамские и южноамериканские авиабазы ​​(B-18/B-18A/B)
11-я бомбардировочная группа , Хикам Филд, территория Гавайев (B-18) [ Примечание 1 ]
13-я бомбардировочная группа , Лэнгли Филд, Вирджиния (B-18A/B)
17-я бомбардировочная группа , Маккорд Филд , Вашингтон (B-18)
19-я бомбардировочная группа , Кларк Филд , Содружество Филиппин (B-18) [ Примечание 1 ]
22-я бомбардировочная группа , Мюрок-Филд , Калифорния (B-18)
25-я бомбардировочная группа , Карибский бассейн (B-18/B)
27-я бомбардировочная группа , Барксдейл-Филд, Луизиана (B-18)
28-я бомбардировочная группа , Калифорния, (B-18)
28-я составная группа , Эльмендорф Филд, Аляска, (B-18A)
29-я бомбардировочная группа , Лэнгли Филд (B-18A)
40-я бомбардировочная группа , Панама, Пуэрто-Рико (B-18/B)
41-я бомбардировочная группа , Калифорния, (B-18)
42-я бомбардировочная группа , Портленд, Орегон (B-18)
45-я бомбардировочная группа , аэродром Саванна , Джорджия (B-18A)
47-я бомбардировочная группа , Маккорд Филд, Вашингтон (B-18)
479-я противолодочная группа , Лэнгли Филд, Вирджиния (B-18A/B)

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Известно о существовании шести B-18, пять из них сохранились или реставрируются в музеях США, а один представляет собой обломки, все еще находящиеся на месте крушения: [ 14 ]

Б-18
B-18 в Музее авиации Касл в Калифорнии
B-18 был 37-505 на авиабазе Маккорд
  • 36-446 – Горы Кохала, Гавайи. Хвостовой код «81 50R». Разбился в 1941 году и заброшен. ВВС восстановили носовую турель для 37-029 и спинную турель для 37-469. Тихоокеанский музей авиации в Гонолулу планирует восстановить планер. [ 15 ] [ 16 ]
  • 37-029 — Музей авиации Касл на бывшей базе ВВС Касл в Этуотере, Калифорния . Исключен из инвентаря USAAF в 1944 году, в 1945 году он был зарегистрирован как NC52056, позже как N52056. B-18 использовался компанией Avery Aviation, а затем Hawkins and Powers в качестве бомбардировщика, сбрасывающего борат в течение многих лет. [ 17 ]
Б-18А
B-18A в Национальном музее ВВС США в Огайо.
  • 37-469 — Национальный музей ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо . Один из первых серийных Bolos был доставлен в Райт Филд в 1937 году для оценочных испытаний. Продается как N56847, переоборудованный в опрыскиватель; к маю 1969 года хранился заброшенным в Тусоне, штат Аризона. Он простоял на открытом воздухе в течение многих лет, прежде чем был восстановлен до статического состояния. У этого самолета неправильная спинная турель. Музей уже много лет пытается найти подходящую башню для этого самолета. [ 18 ]
  • 39-025 — Музей авиации и космонавтики «Крылья над Скалистыми горами» на бывшей базе ВВС Лоури в Денвере, штат Колорадо . Этот Боло провел Вторую мировую войну на нескольких аэродромах в качестве тренера-бомбардировщика и легкого транспорта. Он был исключен из инвентаря 3 ноября 1944 года, а позже был продан, получив регистрационный номер NC62477. Он провел 14 лет в реестре актов гражданского состояния, прежде чем отправиться на Кубу в 1958 году. В ноябре 1958 года самолет был конфискован во Флориде агентами Казначейства США, когда он перевозил оружие Фиделю Кастро . В 1960 году самолет стоял на авиабазе Кэннон в Нью-Мексико, пока не был передан Национальному музею ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон. В музей он прилетел в апреле 1961 года. В 1988 году самолет был передан в музей авиации и космонавтики Wings Over The Rockies, где его реставрировали на протяжении 1990-х годов. Там он отображается как AAC Ser. № 39-522. [ 19 ]
Б-18Б
B-18B в Музее авиации Пима в Аризоне
  • 37-505 — В Музее авиации Маккорда, авиабаза Маккорд, Вашингтон . Продается как N67947, затем мексиканская регистрация XB-LAJ. [ 20 ] Приобретен Фондом Музея авиации Тусона в Тусоне, штат Аризона, и хранится в Уотсонвилле, Калифорния. Это был последний летный B-18, совершивший свой последний полет в Тусон 10 апреля 1971 года. В Музее авиации и космонавтики Пима в 1973 году он был впоследствии приобретен Национальным музеем ВВС США в 1981 году. Его перевезли в Авиабаза Дэвис-Монтан , Аризона, на хранение, затем в 1983 году выставлена ​​на обозрение в Музее авиации Маккорда. Доступ в Музей авиации Маккорда в настоящее время разрешен только военнослужащим (действующим, резервным, национальной гвардии, пенсионерам) и их иждивенцам, если заранее не получен пропуск для посетителя базы. [ 21 ]
  • 38-593 – Музей авиации и космонавтики Пима , примыкающий к базе ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне, штат Аризона . Этот Боло провел начало Второй мировой войны в противолодочном патрулировании. В 1943 году начали использовать легкий транспорт. Выведена в отставку и исключена из списков в 1945 году. Эксплуатировалась как бомбардировщик под номером N66267, 1954–1970. На хранении в аэропорту Финикс Гудиер , Личфилд-Парк, Аризона, к сентябрю 1969 года, затем доставлен в Пиму 5 сентября 1976 года. Самолет много лет простоял на улице в пустыне, прежде чем его отреставрировали и переместили в помещение для демонстрации. Самолет по-прежнему оснащен куполом РЛС противолодочного поиска. [ 22 ]

Технические характеристики (Б-18А)

[ редактировать ]
Дуглас B-18A Боло 3 вида - Силуэт

Данные самолетов McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. [ 23 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 216 миль в час (348 км/ч, 188 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Крейсерская скорость: 167 миль в час (269 км/ч, 145 узлов)
  • Диапазон: 900 миль (1400 км, 780 миль)
  • Перегоночная дальность: 2100 миль (3400 км, 1800 морских миль)
  • Практический потолок: 23 900 футов (7 300 м)
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3 000 м) за 9 минут 54 секунды.
  • Нагрузка на крыло: 25 фунтов/кв. футов (120 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,0833 л.с./фунт (0,1369 кВт/кг)

Вооружение

  • : 3 пулемета 0,30 дюйма (7,62 мм). Орудия
  • Бомбы: 2000 фунтов (910 кг) нормальные; Максимум 4400 фунтов (2000 кг)

Авионика

Заметные выступления в СМИ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Большинство самолетов было уничтожено 7 и 8 декабря 1941 года во время японских атак в начале войны между Японией и США.
  1. ^ «Исторические списки: Бразилия (BRZ), заархивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Мировые ВВС. Проверено 19 мая 2011 г.
  2. ^ Конэуэй, Уильям. «Подтвержденные потопления немецких подводных лодок бомбардировочными самолетами VI бомбардировочного командования». Самолеты и пилоты Второй мировой войны, 2000. Дата обращения 4 августа 2011.
  3. ^ Лехто, 2016, с. нет. нет в наличии.
  4. ^ Uboat.net: «B-18 топит U-512». uboat.net . Проверено: 17 мая 2010 г.
  5. ^ Кристофер Шорс, «История Королевских ВВС Канады», стр. 32.
  6. ^ "Дуглас Дигби". rcaf.com . Проверено: 17 мая 2010 г.
  7. ^ "Канадский Дигби топит U-520". Uboat.net . Проверено: 17 мая 2010 г.
  8. ^ Пиготт, Питер (2005). На канадских крыльях: столетие полета . Онтарио: Дандурн. п. 83 . ISBN  9781550025491 . Проверено 28 августа 2018 г.
  9. ^ "Б-18." Архивировано 15 марта 2007 года в Национальном музее Wayback Machine ВВС США . Проверено: 17 мая 2010 г.
  10. ^ "Б-18А." Архивировано 13 января 2009 года в Национальном музее Wayback Machine ВВС США . Проверено: 17 мая 2010 г.
  11. ^ DTIC ADA529948: Разработка авиационных артиллерийских турелей в ВВС, 1917-1944 гг . Центр оборонной технической информации. 1947. с. 67.
  12. ^ "Б-18Б." Архивировано 13 января 2009 года в Национальном музее Wayback Machine ВВС США . Проверено: 17 мая 2010 г.
  13. ^ "ХВ-22." Архивировано 13 января 2009 года в Национальном музее Wayback Machine ВВС США . Проверено: 17 мая 2010 г.
  14. ^ «Список выживших B-18, выставленных или восстановленных». Ресурсная группа Warbird . Проверено: 9 апреля 2012 г.
  15. ^ «Гавайи: Большой остров Б-18» . Доска объявлений по поиску аварий . Проверено 8 июля 2017 г.
  16. ^ «Б-18 Боло» . Обмен информацией о боевых птицах . Проверено 8 июля 2017 г.
  17. ^ "B-18 Боло, серийный номер 37-029." Замковый музей авиации. Проверено: 15 декабря 2017 г.
  18. ^ "B-18 Боло, серийный номер 37-469." Национальный музей ВВС США. Проверено: 18 ноября 2015 г.
  19. ^ "B-18 Боло, серийный номер 39-025." Музей авиации и космонавтики «Крылья над Скалистыми горами». Проверено: 15 декабря 2017 г.
  20. ^ * Огден, Боб (2011). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки (2-е изд.) . Лондон: Air-Britain (Историки). п. 630. ИСБН  978-0851304274 .
  21. ^ "Б-18 Боло, серийный номер 37-505." Музей авиации Маккорда. Проверено: 9 апреля 2012 г.
  22. ^ "B-18 Боло, серийный номер 38-593." Архивировано 14 июля 2014 года в Музее авиации и космонавтики Wayback Machine Pima. Проверено: 9 апреля 2012 г.
  23. ^ Франсильон, Рене Дж. (1988). Самолеты McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. Лондон: Издательство Военно-морского института. стр. 184–193. ISBN  0870214284 .
  24. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Самолет McDonnell Douglas с 1920 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0870214284 .
  • Франсильон, Рене Дж. (1988). Самолет McDonnell Douglas с 1920 года . Том. 1. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0870214288 .
  • Грейдидж, Дженнифер М. (2006). Дуглас DC-1, DC-2, DC-3 - Первые семьдесят лет (два тома) . Кент, Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851303321 .
  • Костенюк, Самуэль; Гриффин, Джон (1977). Истории эскадрильи RCAF и самолеты: 1924–1968 гг . Торонто, Канада: Сэмюэл Стивенс, Hakkert & Co. ISBN  978-0888665775 .
  • Лехто, Стив; Лено, Джей (2016). Престон Такер и его битва за создание автомобиля завтрашнего дня . Чикаго Ревью Пресс. ISBN  978-1613749562 . Проверено 1 февраля 2017 г.
  • Вольф, Уильям (2007). Douglas B-18 Bolo — идеальный образ: от чертежной доски до охотника за подводными лодками . Атглен, Пенсильвания: Шиффер. ISBN  978-0764325816 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d11464eb84ae4a7cfb69ab53b615d264__1705604280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/64/d11464eb84ae4a7cfb69ab53b615d264.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas B-18 Bolo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)