Орудийная башня Такера
Орудийная башня Такера представляла собой быстроповоротную орудийную башню с электрическим приводом , которую широко описывали как устанавливавшуюся на времен Второй мировой войны бомбардировщики , а также на некоторые наземные транспортные средства и небольшие военно-морские суда, такие как ВМС США катера . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Американский промышленник Престон Такер впервые разработал башню для экспериментального броневика Tucker в 1938 году.
Стив Лехто в своей биографии Такера утверждает, что мнение о том, что башня Такера широко использовалась на американских бомбардировщиках во время войны, является заблуждением. [ 3 ] Он утверждает, что каждому из разных производителей были заключены контракты на разработку разных башен для разных самолетов, и что фирма Такера должна была построить башни для Douglas B-18 Bolo . В конце концов, ни один бомбардировщик не был оснащен турелями Tucker.
Когда Такер находился под следствием Комиссии по ценным бумагам и биржам получасовой фильм под названием «Такер: Человек и его машина» . , был подготовлен и показан членам Комиссии [ 3 ] Лехто и Джей Лено описали рассказчика фильма, «изливающегося» на Такера, и отметили: «Краткий раздел о его усилиях по созданию боевой машины Такера во время войны представил башню Такера и, возможно, стал источником мифа о том, что его башни широко использовались во время войны. война».
Голливудский биографический фильм о Такере освещал производство башни Такером, что побудило рецензентов охарактеризовать конструкцию башни как «невероятно эргономичную, эффективную и удобную». [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^
Джеймс Дерек Сапиенца (23 февраля 2016 г.), Tucker 48: величайший автомобиль, который когда-либо мог быть , шпаргалка , получено 1 февраля 2017 г. ,
Именно из этой среды и появился Tucker. Престон Такер был человеком, добившимся успеха самостоятельно, который приобрел известность во время войны благодаря своей «Tucker Turret», вращающейся артиллерийской башне, которая использовалась во всем: от катеров ПТ до бомбардировщиков B-29.
- ^
Блейк З. Ронг (25 декабря 2013 г.). «Выделяем Tucker Tiger, танк, который мог бы развивать скорость 184 миль в час» . Автонеделя . Проверено 1 февраля 2017 г.
Он весил 10 000 фунтов (на целую тонну легче, чем существующие машины), был полностью пуленепробиваемым, оснащен кондиционером и «башней Такера», чей купол с электроприводом на 360 градусов позже использовался на катерах PT и лодках LCM-8 Mike Boats. Бомбардировщики Б-17 и Б-29.
- ^ Jump up to: а б с
Стив Лехто; Джей Лено (2016). Престон Такер и его битва за создание автомобиля завтрашнего дня . Чикаго Ревью Пресс . ISBN 9781613749562 . Проверено 1 февраля 2017 г.
Начальник авиакорпуса назвал башню «гениальной» и пригласил Такера на конференцию в Райт-Филд, чтобы обсудить с военными потребности в орудийных башнях.