Мартин 146
Модель 146 | |
---|---|
![]() | |
Martin Model 146 во время соревнований c. 1935 год, фото ВВС США. | |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Производитель | Компания Гленна Л. Мартина |
Первый полет | 1935 |
Статус | Экспериментальный прототип |
Основной пользователь | Воздушный корпус армии США (предполагается) |
Произведено | 1935 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Мартин Б-10 |
Martin Model 146 представлял собой неудачную конструкцию американского бомбардировщика, проигравшего в конкурсе проектов бомбардировщиков 1934–1935 годов прототипу Douglas B-18 Bolo (который вскоре после этого был заменен B-17 Flying Fortress ).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]в целом удовлетворены скоростью и бомбовой нагрузкой Martin B-10 , Хотя ВВС США они выразили потребность в бомбардировщике с большой дальностью полета. В 1934–35 были проведены два конкурса: один для быстрых бомбардировщиков, способных пролететь 2200 миль (3500 км), и второй для экспериментального прототипа бомбардировщика дальностью 5000 миль (8000 км).
Martin 146 был построен для первых соревнований, конкурируя с Boeing Model 299 (позже B-17) и Douglas DB-1 (позже B-18). На конкурс были представлены две версии: Модель 146 (реальный самолет) и Модель 146А (только проект). Единственным существенным различием между ними была форма в плане: центральная часть 146 была прямоугольной с коническим внешним крылом, а у 146A конус был постоянным.
Модель 146 имела поразительное сходство с более ранним Martin B-10, с теми же конфигурациями башни и кабины и даже с теми же двумя Wright R-1820 Cyclone двигателями , хотя и с мощностью на 33% большей, чем у Cyclone мощностью 600 л.с. оригинального B. -10. Самым большим отличием этого самолета от Martin 139 (B-10) было то, что он был шире, что позволяло пилоту и второму пилоту сидеть рядом. [ 1 ] и был оснащен закрылками Фаулера , первым большим самолетом, оснащенным ими.
Модель 146 не имела успеха, но это побудило компанию Мартина начать исследования в области современных авиационных технологий. Некоторые ответвления включали инновационный Martin 145, предложенный для соревнований по дальним бомбардировщикам, а также ранние исследования, которые привели к созданию модели 179 (позже ставшей во время войны Martin B-26 ). В конечном итоге самолет был возвращен на завод и списан.
Технические характеристики (модель 146)
[ редактировать ]Данные из технических характеристик Martin 146. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 52 фута 0 дюймов (15,85 м)
- Размах крыльев: 75 футов 1 дюйм (22,89 м)
- Высота: 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
- Площадь крыла: 729 кв. футов (67,7 м 2 )
- Полная масса: 16 000 фунтов (7 257 кг)
- Максимальный взлетный вес: 17 100 фунтов (7756 кг)
- Силовая установка: 2 Wright R-1820-G5 Cyclone мощностью 800 л.с. (600 кВт) каждый. 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.
Производительность
- Максимальная скорость: 234 миль в час (377 км/ч, 203 узла)
- Крейсерская скорость: 204 миль в час (328 км/ч, 177 узлов)
- Диапазон: 1237 миль (1991 км, 1075 миль)
- Практический потолок: 28 500 футов (8 700 м)
- Нагрузка на крыло: 21,95 фунта/кв. футов (107,2 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,100 л.с./фунт (0,164 кВт/кг)
Вооружение
- : 0,30 дюйма (7,62 мм) 3 пулемета Браунинга калибра Орудия
- Бомбы: 2260 фунтов (1030 кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Модель 146». Архивировано 26 августа 2007 г. на сайте Wayback Machine marylandaviationmuseum.org. Получено: 5 декабря 2012 г.
- ^ Технические характеристики Мартина 146.' Архивировано 25 февраля 2012 г. на сайте Wayback Machine marylandaviationmuseum.org. Проверено: 5 декабря 2012 г.
- Библиография
- Баугер, Джо. «Мартин Б-10». Энциклопедия американских самолетов . Проверено: 4 июля 2007 г.
- Тейлор, Джон В.Р. «Мартин Б-10». Боевые самолеты мира с 1909 года по настоящее время . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1969. ISBN 0-425-03633-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]