Ниппон (самолет)
Ниппон | |
---|---|
![]() | |
Нипон, вид сбоку | |
Тип | Мицубиси G3M2 Модель 21 [ 1 ] |
Производитель | Мицубиси |
Строительный номер | 328 [ 1 ] |
Регистрация | Джей-КИСС [ 1 ] |
Владельцы и операторы | Майничи Симбун [ 1 ] |
Рейсы | Один кругосветный перелет с 26 августа 1939 г. по 20 октября 1939 г. протяженностью 52 867 км; 28 546 миль (32 850 миль) за 194 часа налета. [ 1 ] |
Судьба | Неизвестно, вероятно, списано. |
«Ниппон» ( ニッポン , Nippon ) — переоборудованный бомбардировщик Mitsubishi G3M2 Model 21, эксплуатируемый газетой Mainichi Shimbun и использовавшийся для совершения кругосветного перелета в 1939 году.
Кругосветный перелет
[ редактировать ]Nippon вылетел из аэропорта Ханеда. [ 2 ] в районе Камата в Токио 25 августа 1939 года, облетел вокруг земного шара и вернулся в Токио через 55 дней, 20 октября 1939 года, пролетев 52 886 км (32 862 миль; 28 556 морских миль) за 194 летных часа.
Самолет
[ редактировать ]У «Ниппона» было снято вооружение, он был оснащен новейшим автопилотом и мог нести 5200 л топлива, что позволяло ему летать непрерывно в течение 24 часов. [ нужна ссылка ]
Курс полета
[ редактировать ]Токио - Титосэ - Ном, Аляска - Фэрбенкс , США - Уайтхорс - Сиэтл - Окленд, США - Лос-Анджелес - Альбукерке, США - Чикаго - Нью-Йорк - Вашингтон - Майами - Сан-Сальвадор, Сальвадор - Кали, Колумбия - Лима - Арика - Сантьяго - Буэнос-Айрес - Сантос (Бразилия) - Дакар - Касабланка Марокко - Севилья, Испания - Родос, Греция – Басра (Ирак) – Карачи – Калькутта, Индия – Бангкок – Тайбэй – Ханеда, Токио
Технические характеристики (Митсубиси G3M2 Модель 21)
[ редактировать ]Данные Mitsubishi G3M «Нелл» ; [ 3 ] Бомбардировщики Императорского флота Японии времен Второй мировой войны ; [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 7
- Длина: 16,45 м (54 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 25 м (82 фута 0 дюймов)
- Высота: 3,68 м (12 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 75 м 2 (810 кв. футов)
- Вес пустого: 4965 кг (10946 фунтов)
- Полная масса: 8000 кг (17637 фунтов)
- Запас топлива: 3874 л (852,2 имп галлона; 1023,4 галлона США) ( Nippon 5200 л (1143,8 имп галлона; 1373,7 галлона США)) [ нужна ссылка ]
- Силовая установка: 2 × Mitsubishi Kinsei 9-цил. Радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением мощностью 791 кВт (1061 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 375 км/ч (233 миль в час, 202 узла) ( Ниппон 400 км/ч (249 миль в час, 216 узлов))
- Крейсерская скорость: 280 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
- Дальность: 4400 км (2700 миль, 2400 миль)
- Выносливость: ( Ниппон: 24 часа)
- Практический потолок: 9200 м (30200 футов)
- Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
Оккупанты
[ редактировать ]Всего жильцов было семь.
- Капитан
- Сумитоши НАКАО
- Бортинженер
- Хадзиме Симокава Хадзиме Симокава
- Оператор связи
- Нобусада САТО Нобусада Сато
- Пилот
- Сигео Ёсида Сигео Ёсида
- Профессиональный инженер
- Хироши САЭКИ
- Бортинженер
- Нагасаку ЯОКАВА
- Посол доброй воли
- Такео ОХАРА Такео Охара, воздушный директор Mainichi Shimbun.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Франсильон 1979 , стр. 350–357
- ^ сейчас Международный аэропорт Токио
- ^ Франсильон 1967 , с. 16.
- ^ Франсильон 1969 , с. 64.
- ^ Франсильон 1979 , с. 357
Ссылки
[ редактировать ]- Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30251-6 . OCLC 6124909 . (новое издание 1987 г., издательство Putnam Aeronautical Books, ISBN 0-85177-801-1 .)
- Франсильон, Рене Ж. (1966). Kawasaki Ki-61 Hien (Самолет в профиль, Том 5, № 118) . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Profile Publications Ltd.
- Пожалуйста, дайте мне крылья, 2009, ISBN 462010745X
- Веб-страница Mainichi Shimbun Nippon Issue: 70 лет со дня кругосветного плавания
- JCAL NIPPON Кругосветный полет на японском языке