50-я штурмовая эскадрилья
50-я штурмовая эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() MQ-9 Reaper на борту эскадрильи | |
Активный | 1917–1927; 1930–1947; 1983–2005 гг.; 2018 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | беспилотных летательных аппаратов Эксплуатация |
Размер | Эскадрилья |
Гарнизон/штаб | База ВВС Шоу |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война - Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения (ВМФ) Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения |
Знаки отличия | |
Эмблема 50-й штурмовой эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 50-й наблюдательной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 50-й авиационной эскадрильи [ с ] | ![]() |
50- я ударная эскадрилья — эскадрилья ВВС США , дислоцированная на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, где эксплуатирует General Atomics MQ-9 Reaper беспилотный летательный аппарат . Он приписан к 25-й ударной группе , также в Шоу, и является компонентом 432-го крыла , расположенного на базе ВВС Крич , штат Невада.
Сформированное в августе 1917 года как 50-я авиационная эскадрилья , это подразделение выполняло наблюдательные миссии на самолетах De Havilland DH-4 американского производства над полями сражений Первой мировой войны. 6 октября 1918 года 1-й лейтенант Гарольд Э. Геттлер и 2-й лейтенант Эрвин Р. Блекли из эскадрилья была посмертно награждена Медалью Почета . Весной 1919 года эскадрилья вернулась в США и до 1927 года дислоцировалась в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, действуя вместе с Тактической школой авиационного корпуса . Он переехал в Брукс-Филд , штат Техас, где был выведен из строя в августе 1927 года, а его персонал и оборудование были переведены в другое подразделение.
В 1930 году эскадрилья вновь была задействована на Гавайях. В 1938 году она была переименована в 50-ю разведывательную эскадрилью и дислоцировалась на аэродроме Хикам-Филд во время атаки на Перл-Харбор . В 1942 году эскадрилья стала 431-й бомбардировочной эскадрильей и служила на Тихоокеанском театре военных действий, где подразделение было удостоено награды «Выдающийся отряд» и награды президента ВМФ . Эскадрилья осталась на Филиппинах после Дня VJ , вернувшись к разведывательной миссии в 1946 году в качестве 5-й разведывательной эскадрильи , пока она не была дезактивирована 20 октября 1947 года, а ее ресурсы не были переданы другой эскадрилье.
Эскадрилья была возобновлена в Академии ВВС США 1 октября 1983 года и получила название 50-й учебной эскадрильи летного мастерства . Позже фокус 50-го полка переместился на классную работу, поддерживая обучение курсантов Академии ВВС США военно-стратегическим исследованиям в составе 50-й образовательной эскадрильи . Он был деактивирован в августе 2005 года.
Эскадрилья была переименована в 50-ю штурмовую эскадрилью и активирована в Шоу в феврале 2018 года.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья возможность предоставляет экипажам General Atomics MQ-9 Reaper тренироваться вне боевых задач. MQ-9 Reaper — это средне-высотная и долговечная дистанционно пилотируемая авиационная система. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение в США
[ редактировать ]Подразделение было впервые организовано как 50-я авиационная эскадрилья в составе 149 человек на аэродроме Келли № 1 , штат Техас, 6 августа 1917 года. Оно переехало на поле Келли № 2 12 сентября и было обозначено как школьная эскадрилья, ее личный состав прошел обучение. по машиностроителям и выполнял обязанности полевого гарнизона. Он вернулся на поле № 1 17 ноября, был оснащен самолетами и пилотами Curtiss JN-4 и прошел подготовку к боевой службе во Франции. [ 4 ]
20 декабря 1917 года 50-й полк был переведен из Келли Филд для службы за границей. Он переехал в Концентрационный центр авиации, Кэмп-Миллс , Гарден-Сити, Нью-Йорк, и прибыл 3 января 1918 года. Он вылетел из Соединенных Штатов на транспорте № 508 ( RMS Carmania 9 января, прибыл в Ливерпуль, Англия, 24 января. Однажды В Англии 50-й полк был переведен в RFC Харлакстон , Линкольншир, и начал повышение квалификации по оснащению самолетов и ремонту двигателей, а также по артиллерийскому делу, радио, фотографии и авиационному делу. бомбардировку перед отправкой во Францию. [ 4 ]
Бой во Франции
[ редактировать ]
Приказ об отправке во Францию был получен 3 июля 1918 года, эскадра вышла из порта Саутгемптон и прибыла в Гавр , Франция, 14 июля. Он поступил на вооружение Воздушной службы Американских экспедиционных сил (AEF) в сменных казармах для сосредоточения воздушной службы в Сен-Мексенте 17 июля. он перебрался в боевую летную школу при 1-й школе наблюдательной группы на аэродроме Аманты После получения дополнительного личного состава, снабжения и оборудования 27 июля . В Аманти эскадрилья получила самолеты De Havilland DH-4 американской постройки , а после обучения на DH-4 эскадрилья была обозначена как корпусная наблюдательная эскадрилья и приписана к I корпусной группе наблюдения . После непродолжительного пребывания на авиабазе в Бехонне, 8 сентября эскадрилья перебралась на аэродром Бикли для боевого дежурства на фронте. [ 4 ] Эскадрилья приняла торговую марку Old Dutch Cleanser «Dutch Girl» в качестве своего знака отличия. Для летчиков 50-й авиационной эскадрильи «Голландская девушка» означала одно: «Очистить Германию». На самолете был нарисован знак, а члены эскадрильи носили соответствующие значки над правым нагрудным карманом своей униформы. [ 5 ]
В бою задачей 50-й авиационной эскадрильи было общее наблюдение за тылами противника средствами визуальной и фоторазведки. Эти миссии выполнялись с целью сбора разведывательной информации и информирования штаба Первой армии о передвижениях противника и подготовке к атаке или отступлению его пехотных сил. 50-я дивизия выявила активность противника вдоль автомобильных и железных дорог, наземных станций, различных складов и аэродромов; Также отслеживалось и сообщалось количество огней и действий вражеской авиации, а также количество зенитной артиллерии. Из-за характера задач и глубины прорванной территории противника задачи выполнялись на больших высотах, обычно от 4500 до 5500 метров. [ 4 ]

50-я дивизия совершила свой первый боевой вылет 12 сентября, поддерживая 82-ю и 90-ю пехотные дивизии в рамках наступательной кампании Сен-Миэль . Он выполнял полеты для корректировки артиллерийского огня по силам противника 90-й дивизии, а также выполнял разведывательные задачи, наблюдая и фотографируя силы противника в тылу и сообщая эту информацию командиру 82-й дивизии. Однако погода во время наступления была крайне плохой. К счастью, активность авиации противника в начале наступления была очень незначительной, но через день или два после этого активность противника заметно возросла. Один наблюдатель погиб в бою, а один самолет со своим наблюдателем и пилотом не вернулся во время наступления. [ 4 ]
После Сен-Миеля эскадрилья перебралась на аэродром Ремикур для подготовки к следующему американскому наступлению в Аргоннском лесу . Там он присоединился к 1-й и 12-й авиационным эскадрильям . Его движение в Ремикур было отложено до 24 сентября из-за погоды. 26-го числа начались боевые действия эскадрильи, поддерживающей 77-ю дивизию , 50-я авиационная эскадрилья выполнила свои первые вылеты в Маасско-Аргоннском наступлении в составе 15 пилотов, 15 наблюдателей и 16 самолетов. Первоначально самолет вел наблюдение или передал сообщения. [ 6 ]
В начале октября части 308-го пехотного полка были отрезаны и окружены немецкими войсками. Имея возможность связаться со штабом дивизии только с помощью почтового голубя , отряд размером с батальон случайно предоставил штабу дивизии неверные координаты своего местоположения. 2 октября 50-я авиационная эскадрилья искала следы отрезанного батальона, а 5 октября командир 77-й дивизии генерал-майор Роберт Александер потребовал, чтобы 50-я авиационная эскадрилья обнаружила и пополнила запасы « потерянного батальона » по воздуху. боеприпасы, пайки и медикаменты. [ 6 ] На следующий день пилот Гарольд Э. Геттлер и наблюдатель Эрвин Р. Блекли совершили вторую поездку, чтобы доставить припасы в батальон, который был отрезан противником в Аргоннском лесу. В первый свой рейс они подверглись сильному обстрелу противника, но во втором походе попытались спуститься еще ниже, чтобы точнее сбросить посылки с воздуха в назначенное место. В ходе этого полета самолет был сбит вражеским ружейным и пулеметным огнем, что привело к мгновенной гибели лейтенанта Геттлера и смертельным ранениям Л. Блекли, который скончался до того, как его успели доставить в больницу. За это действие каждый из них был награжден Почетной медалью. [ 7 ] [ 8 ]
28 октября эскадрилья перебралась из Ремикура на новый аэродром Паруа недалеко от Клермон-ан-Аргонн . [ 1 ] где он продолжал боевые действия до перемирия с Германией 11 ноября. За короткий период боевых действий он совершил 192 вылета, в том числе 373 боевых вылета. Он потерял 25 самолетов и заявил, что один самолет противника уничтожен. [ 4 ] [ 9 ]
Служба во Франции после Первой мировой войны
[ редактировать ]После окончания боевых действий авиация Франции не спешила возвращать свои подразделения в США. Транспорт был плохим, и многим приходилось месяцами ждать, чтобы сесть на корабль. 50-я дивизия не стала исключением, поскольку она была разделена на звенья и распределена по разным местам Франции для выполнения послевоенных служебных обязанностей. [ нужна ссылка ]
После вывода из строя Первой армейской воздушной службы 1 апреля 1919 года 50-й авиационной эскадрилье было приказано явиться на 1-ю авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и она была освобождена от службы с АЭФ. Самолеты DH-4 эскадрильи были доставлены в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен . Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службами снабжения и получил приказ явиться в плацдарм в Кламси , Франция, 9 апреля. Там персонал ожидал расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для перевозки в Соединенные Штаты. Он переместился в порт Марселя, Франция , 22 апреля, когда поднялся на борт SS Caserta . [ 10 ]
По прибытии в Нью-Йорк эскадрилья проследовала в Скотт-Филд , штат Иллинойс, и прибыла 27 мая. [ 1 ] [ 11 ]
Известный персонал
[ редактировать ]- Лейтенант Эрвин Рассел Блекли, Почетная медаль ( погиб в бою )
- Лейтенант Гарольд Эрнест Геттлер, Почетная медаль (погиб в бою)
- Лейтенант Франклин Б. Беллоуз, [ д ] Крест за выдающиеся заслуги (погиб в бою)
- Лейтенант Митчелл Х. Браун, Крест за выдающиеся заслуги, 1 победа в воздухе
- Лейтенант Джордж Р. Филлипс, Крест за выдающиеся заслуги, 1 воздушная победа [ 12 ]
Межвоенная эпоха
[ редактировать ]Регулярное подразделение на Лэнгли Филд
[ редактировать ]Небольшой состав эскадрильи оставался в Скотт-Филд до августа 1919 года, когда его перевели в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния. В Лэнгли он снова получил самолеты De Havilland DH-4 и был приписан ко 2-му крылу . Ему было поручено патрулировать побережье и подводные лодки вдоль побережья Атлантического океана. [ нужна ссылка ] 1 октября он был придан 1-й армейской наблюдательной группе . [ 1 ] [ 13 ]
В 1920 году эскадрилья была призвана помогать поддерживать порядок во время забастовок шахтеров в Западной Вирджинии. [ 13 ] В мае 1921 года была придана 1-й Временной авиабригаде . [ 1 ] который был сформирован, чтобы продемонстрировать, что авиация может успешно атаковать броненосные корабли ВМФ. Испытание проводилось в устье Чесапикского залива . После тренировок в Лэнгли бригада бомбила немецкий крейсер SMS Frankfurt и линкоры SMS Ostfriesland и USS Alabama (BB-8) . [ 14 ]
В июне 1927 года эскадрилья перебралась в Брукс-Филд , штат Техас, где была приписана к Учебному центру авиационного корпуса . 1 августа 1927 года она была выведена из строя, а ее персонал и оборудование переданы в 51-ю школьную эскадрилью. [ 1 ] [ 15 ]
Регулярная армия Недействующая служба
[ редактировать ]Эскадрилья была организована в декабре 1927 года из личного состава организованного резерва как неактивное подразделение регулярной армии (RAI) в Додд-Филд , штат Техас. [ 13 ] [ и ] Офицеры организованного резерва, приписанные к этому подразделению, участвовали в летних тренировках на Келли Филд в 1928 году, а его назначенной мобилизационной тренировочной станцией был Додд Филд. Эскадрилья была выведена из района Восьмого корпуса 27 октября 1928 года и передана в район Второго корпуса . Он был организован 27 мая 1929 года как подразделение RAI в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, и выведен в конце октября 1930 года. [ 13 ]
Вернуться к активной службе
[ редактировать ]Эскадрилья была повторно задействована в качестве эскадрильи воздушного наблюдения и оборонительного патрулирования у побережья Оаху, территория Гавайев, 1 ноября 1930 года и дислоцировалась на аэродроме Люк-Филд . [ 16 ] и приписан к 5-й составной группе с Thomas-Morse O-19 в качестве начального оборудования. [ 17 ] Он оставался на Гавайях в составе Гавайского департамента на протяжении 1930-х годов в составе противовоздушной обороны островов. В 1932 и 1933 годах он участвовал в совместных маневрах с силами армии и флота на Гавайских островах. [ 13 ]
В 1936 году эскадрилья была оснащена средними бомбардировщиками Martin B-12 , хотя сохраняла и более легкие самолеты. В 1938 году их заменил Дуглас B-18 Bolos . Признавая большую дальность действия этих самолетов, в январе 1938 года эскадрилья была переименована в 50-ю разведывательную эскадрилью. Позже в том же году ее присоединение к 5-й группе стало дополнительным. [ 1 ] [ ж ] С 1938 по 1941 год он участвовал в ежегодных учениях Гавайского департамента. [ 13 ] Ее прикрепление было изменено на 11-ю бомбардировочную группу , когда она была активирована в феврале 1940 года в рамках плана расширения авиационного корпуса до 24 боевых групп. [ 18 ] [ 19 ] Начиная с мая 1941 года, эскадрилья начала обучение на самолетах Boeing B-17D Flying Fortress , способных выполнять более длительные разведывательные вылеты со своей базы в Хикам-Филд . [ 1 ] [ 18 ] [ 20 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья находилась в Хикаме во время атаки японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. В апреле 1942 года 50-я эскадрилья была переименована в 431-ю бомбардировочную эскадрилью . Эскадрилья выполняла патрульно-поисковые миссии с Гавайских островов, включая поддержку с воздуха во время битвы за Мидуэй . [ 18 ] [ 21 ] В июне 1942 года, вскоре после битвы за Мидуэй , 11-я группа была утверждена ВВС армии в качестве мобильных сил для ответа на ВМФ запрос адмирала Нимица о предоставлении вооруженных поисковых самолетов дальнего действия для обнаружения японского флота в сопровождении огневая мощь, позволяющая противостоять защите японских перехватчиков при отслеживании флота. 11-я группа покинула Гавайи для поддержки операций ВМС на Южно-Тихоокеанском театре военных действий во время кампаний на Гуадалканале и Северных Соломоновых островах . [ 21 ]
эскадрилья перебралась на Новые Гебриды 22 июля 1942 года и вошла в состав Тринадцатой воздушной армии . С июля по ноябрь 1942 года он бомбил аэродромы, склады снабжения, корабли, доки, позиции войск и другие объекты в южной части Тихого океана и получил за эти операции награду за выдающиеся заслуги . Он продолжал операции в южной части Тихого океана, атакуя японские аэродромы, объекты и суда до конца марта 1943 года. [ 18 ]

Эскадрилья вернулась в Хикам-Филд и под контроль Седьмых воздушных сил 8 апреля 1943 года. На Гавайях эскадрилья была оснащена бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator , на которых она летала до конца войны. [ 18 ] Его подготовка включала миссии против острова Уэйк и других баз в центральной части Тихого океана, удерживаемых японцами. [ 21 ] Он был развернут на острове Эллис 9 ноября 1943 года и возобновил боевые действия, участвуя в наступлении союзников через острова Гилберта , Маршалловы и Марианские острова , действуя из Фунафути, Таравы и Кваджалейна. [ 18 ]
«Эскадрилья двинулась на Гуам 25 октября 1944 года и атаковала корабли и аэродромы на островах Вулкан и Бонин. 2 июля 1945 года она перебралась на Окинаву для участия в заключительном этапе воздушного наступления на Японию, бомбя железные дороги, аэродромы и гавань. объектам на Кюсю и нанесению ударов по японским аэродромам в Восточном Китае». [ 18 ]
Послевоенная разведка на Тихом океане
[ редактировать ]После Дня Победы эскадрилья выполняла миссии по наблюдению и разведке над Китаем и переправляла бывших военнопленных на Филиппины. В декабре 1945 года эскадрилья без личного состава и оборудования перебралась в Форт-Уильям Мак-Кинли , Филиппины. 29 апреля 1946 года эскадрилья была переименована в 5-ю разведывательную эскадрилью и передана в состав Тихоокеанских армейских сил США , когда ее головная 11-я группа перебралась на Гуам. 15 июня 1946 года эскадрилья перебралась в Кларк-Филд , Филиппины, где была переведена в 313-й бомбардировочный авиаполк и приступила к доукомплектованию и переоснащению. [ 1 ] [ 18 ]
В Кларке 5-я дивизия была оснащена самолетами Boeing F-13 Superfortress (B-29), F-7A Liberators (B-24J и L) и несколькими F-9B Flying Fortress (B-17F), оснащенными для дальнего действия. фотография и картографирование, которые действовали из Австралии во время войны. Задача эскадрильи заключалась в выполнении аэрофотосъемки и картографии юго-западной части Тихого океана, Юго-Восточной Азии, Кореи , Японии, Филиппин, Формозы и Пескадорских островов в 1946–1947 годах, причем некоторые миссии были тайными над северным Китаем, Северной Кореей и Советским Союзом. [ 22 ] В феврале 1947 года эскадрилья была переведена в 5-ю разведывательную группу, но была расформирована 20 октября 1947 года, передав свою миссию, оборудование и личный состав 23-й разведывательной эскадрилье , которая одновременно была активирована в Кларке. [ 1 ] [ 23 ]
Служба Академии ВВС США
[ редактировать ]Эскадрилья была обозначена как 50-я учебная эскадрилья летного мастерства и активирована в Академии ВВС США в Колорадо в составе 34-й учебной группы 1 октября 1983 года. В ноябре 1994 года она была переименована в 50-ю учебную эскадрилью . Эскадрилья эксплуатировала самолеты Boeing T-43 Bobcats , которые вылетали с базы ВВС Национальной гвардии Бакли в Колорадо и обслуживались 200-й воздушной эскадрильей ВВС Национальной гвардии Колорадо . [ 5 ]
Летом 1997 года состоялся последний полет Т-43А эскадрильи с изменением миссии эскадрильи на очное обучение курсантов военно-стратегическим исследованиям и потерей финансирования 200-й воздушной эскадрильи. В январе 2001 года эскадрилья была переименована в 50-ю образовательную эскадрилью , что отражает изменение миссии эскадрильи. [ 5 ] Эскадрилья была выведена из строя 1 августа 2005 года. [ 1 ]
Работа с дистанционно пилотируемым транспортным средством
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 50-ю ударную эскадрилью и активирована на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, 18 февраля 2018 года. Первоначально она была приписана к эскадрилье, расположенной на базе ВВС Крич , Невада. [ 1 ] По мере расширения операций с беспилотными летательными аппаратами в Шоу в октябре 2018 года была активирована 25-я ударная группа , и к ней была приписана 50-я. Эскадрилья эксплуатирует самолеты General Atomics MQ-9 Reaper. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 50-я авиационная эскадрилья 6 августа 1917 года.
- Переименована в 50-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) 8 сентября 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Переименована в 50-ю авиационную эскадрилью 1 июня 1919 г. [ 4 ]
- Переименована в 50-ю эскадрилью , наблюдение 14 марта 1921 г.
- Переименована в 50-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г.
- Деактивирован 1 августа 1927 г.
- Организован из резервного состава 1 декабря 1927 г. [ 13 ]
- Резервный персонал выведен 27 октября 1928 г. [ 13 ]
- Организован из резервного состава 27 мая 1929 г. [ 13 ]
- Резервный персонал выведен 31 октября 1930 г. [ 13 ]
- Активирован 1 ноября 1930 г.
- Переименована в 50-ю разведывательную эскадрилью 25 января 1938 г.
- Переименована в 50-ю разведывательную эскадрилью (средняя дальность) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 50-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
- Переименована в 431-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- Переименована в 431-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 3 августа 1944 г.
- Переименована в 5-ю разведывательную эскадрилью , очень дальнего действия, фотография сделана 29 апреля 1946 г.
- Деактивирован 20 октября 1947 г.
- переименована в 50-ю учебную эскадрилью летного мастерства. 30 сентября 1983 г.
- Активирован 1 октября 1983 г.
- Переименована в 50-ю учебную эскадрилью 1 ноября 1994 г.
- переименована в 50-ю образовательную эскадрилью. 1 января 2001 г.
- Деактивирован 1 августа 2005 г.
- переименована в 50-ю штурмовую эскадрилью . 13 февраля 2018 года
- Активировано 27 февраля 2018 г. [ 24 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 6 августа 1917 г. [ нужна ссылка ]
- Авиационный концентрационный центр, 3 января 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Штаб воздушной службы, AEF, Британские острова, 24 января 1918 г. (прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения до 3 июля 1918 г.) [ нужна ссылка ]
- Запасной концентрационный центр, AEF, 17–27 июля 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Группа наблюдения I корпуса, 8 сентября 1918 г.
- 1-е авиабаза, 1 апреля 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Командующий службами снабжения, апрель – май 1919 г. [ 4 ]
- Штаб-квартира почты, Митчел Филд, 1 мая 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Штаб-квартира почты, Скотт Филд, 27 мая 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Штаб-квартира почты, Лэнгли Филд, 1 августа 1919 г. [ нужна ссылка ]
- 2-е крыло , сентябрь 1919 г. (присоединено к Первой армейской наблюдательной группе после 1 октября 1919 г.)
- Первая армейская наблюдательная группа, 24 мая 1920 г.
- Школа полевых офицеров воздушной службы, 10 февраля 1921 г. (присоединена к 1-й временной авиационной бригаде для операций, 6 мая - 3 октября 1921 г.)
- 2-е крыло, 8 августа 1922 г. (прикреплено к полевой офицерской службе воздушной службы (позже Тактическая школа воздушной службы, Тактическая школа авиационного корпуса))
- Учебный центр авиакорпуса, гр. 25 июня - 1 августа 1927 г.
- Регулярная армия бездействует
- Канцелярия начальника авиакорпуса 1 декабря 1927 г. [ 13 ]
- 9-я наблюдательная группа , 13 февраля 1929 г. [ 13 ]
- 5-я сводная группа , 8 мая 1929 г. [ 13 ]
- 5-я сводная группа, 1 ноября 1930 г.
- 18-е крыло [ я ] (позже 18-й бомбардировочный авиаполк , 12 октября 1938 г.) [ нужна ссылка ] (присоединён к 5-й бомбардировочной группе до 1 февраля 1940 г., затем к 11-й бомбардировочной группе )
- 11-я бомбардировочная группа, 25 февраля 1942 г.
- Силы армии США, Тихий океан, 29 апреля 1946 г.
- 313-е бомбардировочное авиаполк , 15 июня 1946 г.
- 5-я разведывательная группа, 3 февраля - 20 октября 1947 г.
- 34-я образовательная группа, 1 октября 1983 г. - 1 августа 2005 г.
- 432d Оперативная группа , 27 февраля 2018 г. - 2 октября 2018 г.
- 25-я ударная группа, 2 октября 2018 г. – настоящее время. [ 24 ]
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд, Техас, 6 августа - 28 декабря 1917 г.
- Лагерь отдыха Ромни, Винчестер, Англия, 24 января 1918 года.
- RFC Харлакстон (Грэнтем), Линкольншир, Англия, 4 февраля 1918 г.
- Винчестер , Хэмпшир, Англия, 3–13 июля 1918 г.
- Аэродром Аманти, Франция, 27 июля 1918 г.
- Авиабаза Беонн, Франция, 4 сентября 1918 г.
- Аэродром Бикли, Франция, 8 сентября 1918 г.
- Аэродром Ремикур, Франция, 24 сентября 1918 года.
- Парижский аэродром ( Клермон-ан-Аргон ), Франция, 28 октября 1918 года.
- Лонго [ Дж ] Аэродром, недалеко от Лангра , Франция, 6 декабря 1918 года.
- Рейс B выполнялся с аэродрома Паруа до 18 декабря 1918 года, затем переехал в Кламси.
- Полет C выполнялся с аэродрома Паруа до 12 декабря 1918 года, затем был перенесен в Камп-де-ла-Вальбонн, военный полигон недалеко от Лиона . [ 4 ]
- Кламси , Франция, 19 января — 19 апреля 1919 г.
- Митчел Филд, Нью-Йорк, 9 мая 1919 г.
- Скотт Филд, Иллинойс, 27 мая 1919 года.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, август 1919 г.
- Брукс Филд, Техас, 25 июня - 1 августа 1927 г.
- Додд Филд, Техас, 1 декабря 1927 года.
- Митчел Филд, Нью-Йорк, 27 мая 1929 года.
- Люк Филд, Гавайи, 1 ноября 1930 года.
- Хикам Филд, Гавайи, 9 октября 1939 года.
- Аэродром Нади , Вити-Леву , Фиджи , 24 июля 1942 года (авиационный эшелон действовал с аэродрома Луганвиль , Эспириту-Санто , Новые Гебриды , август 1942 года)
- Аэродром Луганвиль, Эспириту-Санто, Новые Гебриды, 1 ноября 1942 г. - 28 марта 1943 г. (передовой эшелон действовал с Хендерсон-Филд (Гуадалканал) , Соломоновы Острова , декабрь 1942 г.)
- Хикам Филд, территория Гавайев, 8 апреля 1943 года.
- Аэродром Фунафути , Нанумеа , острова Гилберта, 11 ноября 1943 года.
- Хокинс Филд , Тарава , Острова Гилберта, 16 января 1944 года.
- Аэродром Кваджалейн , Маршалловы острова, 31 марта 1944 года.
- Аэродром Агана , Гуам , Марианские острова, 21 октября
- Аэродром Кадена , Окинава , 2 июля 1945 года.
- Форт Уильям Мак-Кинли, Лусон , Филиппины, декабрь 1945 г.
- Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 15 июня 1946 г. - 20 октября 1947 г.
- Академия ВВС США, Колорадо, 1 октября 1983 г. - 1 августа 2005 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 27 февраля 2018 г. – настоящее время. [ 24 ]
Самолет
[ редактировать ]- Де Хэвилленд DH-4, 1918–1919; 1919–1927 гг.
- Королевский авиационный завод SE-5 , 1919–1927 гг.
- Томас-Морс О-19, 1930–1936 гг.
- Мартин Б-12, 1936–1938 гг.
- Curtiss A-3 Falcon , ок. 1936–1938 гг.
- Боинг Р-12 , гр. 1936–1938 гг.
- Дуглас Б-18 Боло, 1938–1941 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1941–1943 гг.
- Консолидированный B-24J Liberator, 1943–1945 гг.
- Боинг F-13 Суперфортресс, 1946–1947 гг.
- Объединенный F-7A Liberator, 1946–1947 гг.
- Боинг F-9B Летающая крепость, 1946–1947 гг. [ 25 ]
- Боинг Т-43 Бобкэт, 1983–1997 гг.
- General Atomics MQ-9 Reaper, 2018 – настоящее время
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 2 августа – октябрь 1942 г. | 431-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Цитирование президентского подразделения (ВМФ) | 1942 | 431-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2017 г. – 31 мая 2018 г. | 50-я штурмовая эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2018 г. – 31 мая 2020 г. | 50-я штурмовая эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1985 г. - 30 сентября 1986 г. | 50-я учебная эскадрилья летного мастерства [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1985 г. - 30 сентября 1986 г. | 50-я учебная эскадрилья летного мастерства [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1988 г. - 31 декабря 1989 г. | 50-я учебная эскадрилья летного мастерства [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1990 г. - 31 декабря 1991 г. | 50-я учебная эскадрилья летного мастерства [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1994 г. - 31 октября 1995 г. | 50-я учебная эскадрилья (позже 50-я учебная эскадрилья) [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1996 г. - 31 мая 1998 г. | 50-я учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г. | 50-я учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2019 г. – 31 мая 2021 г. | 50-я штурмовая эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 сентября 1992 г. - 31 августа 1994 г. | 50-я учебная эскадрилья летного мастерства [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Санкт-Миэль | 12 сентября 1918 г. - 16 сентября 1918 г. | 50-я авиационная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Лотарингия | 50-я авиационная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Маас-Аргонн | 26 сентября 1918 г. - 11 ноября 1918 г. | 50-я авиационная эскадрилья [ 1 ] |
Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий | 7 декабря 1941 г. - 2 марта 1946 г. | 50-я разведывательная эскадрилья (431-я бомбардировочная эскадрилья) [ 1 ] | |
Центральная часть Тихого океана | 7 декабря 1941 г. – 6 декабря 1943 г. | 50-я разведывательная эскадрилья (позже 431-я бомбардировочная эскадрилья) [ 1 ] | |
Воздушное наступление, Япония | 17 апреля 1942 г. – 2 сентября 1945 г. | 431-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Папуа | 23 июля 1942 г. – 23 января 1943 г. | 431-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Гуадалканал | 7 августа 1942 г. – 21 февраля 1943 г. | 431-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Восточные мандаты | 7 декабря 1943 г. – 14 апреля 1944 г. | 431-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Рюкус | 26 марта 1945 г. - 2 июля 1945 г. | 431-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. – 2 сентября 1945 г. | 431-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайское наступление | 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 431-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий ВВС США
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Список американских авиационных эскадрилий
- Эрвин Р. Блекли
- Гарольд Эрнест Геттлер
- Потерянный батальон (Первая мировая война)
- Список американских авиационных эскадрилий
- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 14 марта 1996 г.
- ^ Утверждено 15 февраля 1924 года. Описание: Квадрат, разделенный по диагонали от верхнего правого угла к нижнему левому, красный вверху и синий внизу.
- ↑ Утверждено штабом AEF 18 ноября 1918 г.
- ↑ База ВВС Беллоуз на Гавайях была названа в честь лейтенанта Беллоуза. Нет подписи (2024). «Гавайская авиация, архив исторических фотографий и фактов: Беллоуз-Филд» . Штат Гавайи . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Неактивные подразделения регулярной армии - это подразделения, входившие в состав регулярной армии. Хотя они не были активированы, в 1920-х и начале 1930-х годов они были организованы из резервного персонала. Несмотря на то, что к ним был приписан резерв, они не были подразделениями организованного резерва. Поскольку у них не было регулярного личного состава, они по-прежнему считались бездействующими в регулярной армии. Клей, с. VI.
- ↑ Ни Маурер, ни Хоулман не обеспечивали боевое подразделение, пока эскадрилья была прикреплена к 5-й и 11-й бомбардировочным группам. Однако обе группы были приписаны к 18-му бомбардировочному авиакрылу, которое было сформировано «для обеспечения отдельных эскадрилий [на Гавайях] воздушным штабом». Уильямс, с. 171.
- ↑ Самолет — B-17E Flying Fortress, серийный номер 41–2426. Фотография сделана в августе 1943 года, когда самолет проходил техническое обслуживание на складе вместе с Lockheed P-38 , Bell P-39 и Martin B-26 . Этот B-17 вернулся в США в феврале 1944 года и использовался в качестве учебного планера. Спасен 31 декабря 1945 года. Баугер, Джо (8 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Баугер . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Самолет — Convair B-24M-20-CO Liberator, серийный номер 44-42151 Bolivar Jr. Фотография сделана на аэродроме Агана, Гуам, Марианские острова, 6 июня 1945 года.
- ↑ Это крыло не имеет отношения к нынешнему 18-му крылу , которое было создано в 1948 году.
- ^ Маурер говорит (стр. 531) «Лангр, Франция (работает из Лонго)». Две строительные эскадрильи (482-я и 484-я) работали ранее в Лонжо (с буквой «х»), южнее Линьи-ан-Барруа. Это может быть одно и то же место.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Хоулман, Дэниел Л. (26 марта 2018 г.). «Информационный бюллетень 50-й штурмовой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 531-532.
- ^ Jump up to: а б Ингольд, A1C Бенджамин (4 октября 2018 г.). «25-я ударная группа активирована в Шоу» . Командование воздушного боя . Связи с общественностью 20-го истребительного авиаполка . Проверено 24 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Горрелл, Серия E, Том 3, История 47-50-й авиационных эскадрилий. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с Нет подписи. «История 50-й образовательной эскадрильи» . Связи с общественностью Академии ВВС США. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фрикано, с. 7.
- ^ Нет подписи. «Коллекция героев журнала Air Force Magazine: 2-й лейтенант Эрвин Р. Блекли» (PDF) . Журнал ВВС . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Нет, Байн. «История и музеи ВВС: 2-й лейтенант Гарольд Э. Геттлер» . Национальный музей ВВС США . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Горрелл, Серия M, Том 38, Сборник подтвержденных побед и потерь воздушной службы AEF по состоянию на 26 мая 1919 года. [ нужна страница ]
- ^ Горрелл, Серия D, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г. [ нужна страница ]
- ↑ Боевое участие организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг. [ нужна страница ]
- ^ «Поиск в Зале доблести Military Times, 50-я авиационная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Клей, с. 1412
- ^ Крэйвен и Кейт, стр. 25-26.
- ^ См. Клэй, с. 1413 (одновременная активация)
- ↑ Редакторы, «Военная авиация 1930 года», Информационное письмо авиакорпуса , Информационный отдел, Авиационный корпус, Здание боеприпасов, Вашингтон, округ Колумбия, 15 января 1931 года, Том XV, номер 1, страница 6.
- ^ Полевой корреспондент Люка, «Люк Филд, TH, 10 декабря 1930 г.», Новостное письмо авиакорпуса , Информационный отдел, Авиационный корпус, Здание боеприпасов, Вашингтон, округ Колумбия, 15 января 1931 г., Том XV, номер 1, стр. 24.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 53-55.
- ^ Кейт и Уильямс, с. 105
- ^ Уильямс, стр. 172-173.
- ^ Jump up to: а б с Нет, пока. «История 11-й бомбардировочной группы во Второй мировой войне» . Объединение 11-й бомбардировочной группы . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Феррер, Фредерик Дж. «Влияние воздушной разведки США в начале холодной войны (1947–1962): Служба и жертвы воинов холодной войны» . rb-29.net . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 121-122.
- ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, включая назначения и станции, в Haulman, Fact Sheet, если не указано иное.
- ^ Самолеты до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 531-532.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1948). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кейт, Джеймс Л.; Крэйвен, Уэсли Ф. (1948). «Прелюдия к войне, глава 2, Армейская авиация между двумя войнами, 1919–39». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уотсон, Ричард Л. (1948). «Прелюдия к войне, глава 4, Авиационный корпус готовится к войне, 1939–41». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уильямс, Э. Кэтлин (1948). «Прелюдия к войне, глава 5. Развертывание ВВС накануне военных действий». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фрикано, LTC Майкл (апрель 1996 г.). «Эволюция доктрины и организации воздушных перевозок» (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Военный колледж авиации, Университет авиации . Проверено 4 декабря 2016 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мэй, Боб; Паркер, Бад; Гуденшвагер, Фил (1996). 11-я бомбардировочная группа (H): «Серые гуси» . Падука, Кентукки: Turner Publishing. ISBN 978-1-56311-239-3 .
- Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне . Том. 3, Часть 3, Внутренняя зона - Справочник войск (Переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1983 [1933]. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- Военное ведомство (1920). Боевое участие организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. OCLC 118250 . Проверено 4 декабря 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Морс, Дэниел Пармели (2020) [1920]. История 50-й авиационной эскадрильи (переиздание). Уайтфиш, MT: Издательство Кессинджер. ISBN 978-1165074792 .