RAF Harlaxton
![]() Усадьба Harlaxton была реквизирована RAF во время Второй мировой войны в качестве беспорядка офицеров станции. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Оператор | Королевский летающий корпус Королевские ВВС | ||||||||||||||||||
Расположение | Харлакстон , Линкольншир , Англия | ||||||||||||||||||
Построенный | 1916 | ||||||||||||||||||
В использовании | 41 год | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 200 футов / 61 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 52′46 ″ N 000 ° 39′33 ″ W / 52,87944 ° N 0,65917 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Управляется как спутниковая единица RAF Spitalgate , а затем RAF Cranwell . Выводят из эксплуатации и закрыты в 1957 году Учебное заведение по лету, а затем и полезной посадки для RAF Grantham (RAF Spitalgate) |
Королевские ВВС Харлакстон или более простые RAF Harlaxton - бывшая станция Королевских ВВС недалеко от деревни Харлакстон , 3 мили (4,8 км) к юго -западу от Грантама , Линкольншир , Англия. Аэродром находился в треугольнике плоских полей на полпути между поместьем Харластона (ныне британского кампуса Университета Эвансвилля ) и близлежащей деревней Строкстон .
Первоначально построенный как аэродром Королевского летающего корпуса в ноябре 1916 года, он закрылся между войнами, открывая в 1942 году в качестве учебного заведения Королевского военно -воздушного сил до окончательного закрытия в 1957 году.
Во время второй мировой войны усадьба Харлакстона была реквизирована Королевскими ВВС в качестве беспорядка офицеров станции, а затем временно разместить штаб -квартиру 1 -й воздушной дивизии .
История
[ редактировать ]Аэродром открылся в ноябре 1916 года в качестве аэродрома Royal Flying Corps с тремя травяными взлетно -посадочными полосами, выложенными в равностороннем треугольнике, необычно ориентированном на север. [ 1 ] Аэродром оставался занятым на протяжении всей Первой мировой войны в качестве летающего учебного заведения с большим количеством присутствующих самолетов, летающих в основном с видом на грандиозное ассортимент De Havilland DH Marques и Sopwith верблюдов .

Королевского летательного корпуса Эскадрилья № 98 сформировалась в Харластоне из элементов, взятых из эскадрильи. После тренировки на станции и аэродроме Сарума эскадрилья была развернута во Франции в дневной бомбардировке . [ 2 ]

С 1919 года управляли гражданские службы.
Станция была зафиксирована и помещена на основе ухода и технического обслуживания между войнами. Обследован в 1937 году как возможный аэродром истребителей для защиты Ноттингема, Лестера и Бирмингема. [ 3 ] Вместо этого были сохранены травяные взлетно -посадочные полосы, и была проведена крупная программа расширения зданий. В 1942 году RAF Harlaxton вновь открылся в качестве спутникового поля и посадки по высадке для летной эскадрильи, размещенной в RAF Spitalgate , Grantham под командованием группы № 21 (обучение) RAF . [ 4 ]
Усадьба Harlaxton была реквизирована военным департаментом и использована в качестве беспорядка офицеров станции. армии В предыдущий период вторжения в день D в усадьбе также находилась штаб-квартира 1-го воздушного подразделения во время их подробных приготовлений. [ 5 ]
Когда война подошла к концу, станция продолжалась в спутниковой и случайной роли посадки по приземлению, но теперь для летного тренировочного заведения в RAF Cranwell . Когда летающие тренировки на Крэнвелле перешли на реактивный самолет в середине 1950-х годов, травяные взлетно-посадочные полосы Харластона больше не подходили, и станция RAF, наконец, закрылась в 1957 году. [ 6 ]
Королевского корпуса Во время Второй мировой войны была расположена почта самолета . Подземный ядерный бункер был построен на том же месте в 1960 -х годах и использовался на протяжении всей холодной войны . [ 7 ]
Подземный пост был заброшен только в 1991 году, когда ROC был отстранен и теперь стоит заброшенным после того, как вандалы начали огонь.
Инциденты Харлакстона
[ редактировать ]29 января 1945 года самолет USAAF Douglas C-47 Skytrain Transport Sulper попытался посадить в Харлакстоне и пострадал во время инцидента. Следователи аварии обнаружили, что самолет был поврежден до ремонта, и он был списан. Экипаж получил лишь незначительные травмы, и не было смертельных случаев. [ 8 ]
Британские команды по утилизации бомбы сталкивались с непрерывными проблемами, связанными с немецкими бомбами бабочек в 2 килограмма , так как никакие примеры не были безопасно демонтированы для изучения процесса. В то время как имея дело с восьми, которые упали на RAF Harlaxton и не смог взрываться, сержант полета Хэнфорда из RAF Bomb Olase от близлежащего RAF Digby заметил, что вооруженные стержни не полностью отозваны. Он привернул их вручную в фьюз, позволяя ученым -удалению бомбы демонтировать их и использовать их для учебных целей. Позже Хэнфорд был награжден медалью Британской империи за этот подвиг крайней храбрости. [ 9 ]
Список единиц, размещенных в RAF Harlaxton
[ редактировать ]Дата прибытия | Единица | Примечания |
---|---|---|
Ноябрь 1916 года | Открыт как аэродром Royal Flying Corps Harlaxton | |
13 ноября 1916 года | № 44 Резервная эскадрилья RFC | Переименованная в мае 1917 года № 44 RFC в мае 1917 года |
30 января 1917 года | № 68 (австралийская) эскадрилья RFC | Остатки эскадрильи № 2 RFC прибыли на лодке из Кантара Египет. Набор группы австралийских пилотов, уже в Великобритании, новая эскадрилья сформировалась и обучалась в Harlaxton. Оснащенный DH5, которые он развернул во Францию в сентябре 1917 года, специализируясь на наземной атаке из -за недостатков своего оборудования. [ 10 ] [ 11 ] |
Май 1917 года | № 44 учебная эскадрилья RFC | Переименовано в № 26 учебной эскадрильи RFC 22 сентября 1917 года |
22 августа 1917 года | № 3 учебная эскадрилья RFC | Расформировано 15 августа 1918 года |
30 августа 1917 года | № 98 RFC RFC | Эта эскадрилья бомбардировщика была сформирована в Харлакстоне, от полета ядра от эскадрильи № 44 и в следующей весне, пересекавшейся во Францию в качестве дневной бомбардировки, оснащенного DH9. [ 12 ] |
22 сентября 1917 года | № 26 Обучающая эскадрилья RFC | Расформировано ноябрь 1918 года |
Ноябрь 1917 года | № 20 учебная эскадрилья RFC | Реформирован 15 августа 1918 года в рамках № 40 Training Depot Station RAF |
6 декабря 1917 года | № 53 учебная эскадрилья RFC | Реформирован 15 августа 1918 года в рамках № 40 Training Depot Station RAF |
12 декабря 1917 года | № 64 учебная эскадрилья RFC | Реформирован 15 августа 1918 года в рамках № 40 Training Depot Station RAF |
1 апреля 1918 года | RFC Harlaxton переименован в RAF Harlaxton | |
15 августа 1918 | № 40 Тренировочная станция депо RAF | Расформировано 8 мая 1919 года |
Июнь 1919 | RAF Harlaxton находится в настилке и помещен на основе ухода и обслуживания | |
24 февраля 1944 года | RAF Harlaxton вновь открывается в качестве рельефного посадки для школы летающих тренировок № 12 RAF, отправленной в RAF Spitalgate | |
Ноябрь 1944 года | № 12 FTS переименование как № 12 (пилоты) Advanced Flying Unit RAF . Распадается в феврале 1945 года. | |
Февраль 1945 | № 17 Service Flying School RAF | Базируясь в RAF Cranwell, используя RAF Harlaxton в качестве рельефного посадки. |
1957 | RAF Harlaxton раскрыл и закрыл |
Аэродром сегодня
[ редактировать ]Небольшие признаки аэродрома остаются сегодня, и его взлетно -посадочные полосы были возвращены в сельское хозяйство. Тема [ нужно разъяснения ] Здание на ферме стоит заброшен. Однако существуют остатки стандартной установки «Аллен-Уильямс-багара».
В отличие от многих бывших аэродромов Линкольншира, постоянная мемориальная табличка не существует. В настоящее время сайт принадлежит компании, которая восстановила укрытия воздушных рейдов, и запланировано главное здание, и запланировано модель. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Открытие и взлетно -посадочные полосы
- ^ 98 Эскадрилья RFC Архивировал 9 декабря 2010 года на машине Wayback
- ^ Вновь открытие
- ^ Спутниковое поле
- ^ Harlaxton Manor Использование в войне
- ^ Крэнвелл вступает во владение
- ^ Grantham Roc Post [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Отчет о катастрофе Дакоты
- ^ RAF История утилизации бомб архивировала 4 марта 2012 года на машине Wayback
- ^ 68 Эскадрилья Архивировал 7 июля 2010 года на машине Wayback
- ^ № 2 SQN History Archived 17 июля 2011 года на машине Wayback
- ^ 98 Sqn History
Библиография
[ редактировать ]- Брюс Барримор Хальпенни Эктейл -станции: военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса против 2 ( ISBN 978-0850594843 )