Jump to content

RAF Harlaxton

Координаты : 52 ° 52′46 ″ N 000 ° 39′33 ″ W / 52,87944 ° N 0,65917 ° W / 52,87944; -0.65917
(Перенаправлен из RFC Harlaxton )

RAF Harlaxton
Усадьба Harlaxton была реквизирована RAF во время Второй мировой войны в качестве беспорядка офицеров станции.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Королевский летающий корпус
Королевские ВВС
Расположение Харлакстон , Линкольншир , Англия
Построенный 1916
В использовании 41 год
Возвышение Amsl 200 футов / 61 м
Координаты 52 ° 52′46 ″ N 000 ° 39′33 ″ W / 52,87944 ° N 0,65917 ° W / 52,87944; -0.65917
Карта
RAF Harlaxton расположен в Линкольншире
RAF Harlaxton
RAF Harlaxton
Расположение в Линкольншире
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
NNW/SSE 3,900 1,189 Трава
WSW/ONE 3,900 1,189 Трава
SW/NE 3,900 1,189 Трава
Управляется как спутниковая единица RAF Spitalgate , а затем RAF Cranwell . Выводят из эксплуатации и закрыты в 1957 году
Учебное заведение по лету, а затем и полезной посадки для RAF Grantham (RAF Spitalgate)

Королевские ВВС Харлакстон или более простые RAF Harlaxton - бывшая станция Королевских ВВС недалеко от деревни Харлакстон , 3 мили (4,8 км) к юго -западу от Грантама , Линкольншир , Англия. Аэродром находился в треугольнике плоских полей на полпути между поместьем Харластона (ныне британского кампуса Университета Эвансвилля ) и близлежащей деревней Строкстон .

Первоначально построенный как аэродром Королевского летающего корпуса в ноябре 1916 года, он закрылся между войнами, открывая в 1942 году в качестве учебного заведения Королевского военно -воздушного сил до окончательного закрытия в 1957 году.

Во время второй мировой войны усадьба Харлакстона была реквизирована Королевскими ВВС в качестве беспорядка офицеров станции, а затем временно разместить штаб -квартиру 1 -й воздушной дивизии .

Аэродром открылся в ноябре 1916 года в качестве аэродрома Royal Flying Corps с тремя травяными взлетно -посадочными полосами, выложенными в равностороннем треугольнике, необычно ориентированном на север. [ 1 ] Аэродром оставался занятым на протяжении всей Первой мировой войны в качестве летающего учебного заведения с большим количеством присутствующих самолетов, летающих в основном с видом на грандиозное ассортимент De Havilland DH Marques и Sopwith верблюдов .

De Havilland DH-9 бомбардировщик

Королевского летательного корпуса Эскадрилья № 98 сформировалась в Харластоне из элементов, взятых из эскадрильи. После тренировки на станции и аэродроме Сарума эскадрилья была развернута во Франции в дневной бомбардировке . [ 2 ]

по гражданскому летанию», опубликованной в 1919 году, показывая Харластон как «военный и гражданский вокза Министерством воздуха «Карта воздушных маршрутов и мест посадки в Великобритании, которая временно организована Лондон и север.

С 1919 года управляли гражданские службы.

Станция была зафиксирована и помещена на основе ухода и технического обслуживания между войнами. Обследован в 1937 году как возможный аэродром истребителей для защиты Ноттингема, Лестера и Бирмингема. [ 3 ] Вместо этого были сохранены травяные взлетно -посадочные полосы, и была проведена крупная программа расширения зданий. В 1942 году RAF Harlaxton вновь открылся в качестве спутникового поля и посадки по высадке для летной эскадрильи, размещенной в RAF Spitalgate , Grantham под командованием группы № 21 (обучение) RAF . [ 4 ]

Усадьба Harlaxton была реквизирована военным департаментом и использована в качестве беспорядка офицеров станции. армии В предыдущий период вторжения в день D в усадьбе также находилась штаб-квартира 1-го воздушного подразделения во время их подробных приготовлений. [ 5 ]

Когда война подошла к концу, станция продолжалась в спутниковой и случайной роли посадки по приземлению, но теперь для летного тренировочного заведения в RAF Cranwell . Когда летающие тренировки на Крэнвелле перешли на реактивный самолет в середине 1950-х годов, травяные взлетно-посадочные полосы Харластона больше не подходили, и станция RAF, наконец, закрылась в 1957 году. [ 6 ]

Королевского корпуса Во время Второй мировой войны была расположена почта самолета . Подземный ядерный бункер был построен на том же месте в 1960 -х годах и использовался на протяжении всей холодной войны . [ 7 ]

Подземный пост был заброшен только в 1991 году, когда ROC был отстранен и теперь стоит заброшенным после того, как вандалы начали огонь.

Инциденты Харлакстона

[ редактировать ]

29 января 1945 года самолет USAAF Douglas C-47 Skytrain Transport Sulper попытался посадить в Харлакстоне и пострадал во время инцидента. Следователи аварии обнаружили, что самолет был поврежден до ремонта, и он был списан. Экипаж получил лишь незначительные травмы, и не было смертельных случаев. [ 8 ]

Британские команды по утилизации бомбы сталкивались с непрерывными проблемами, связанными с немецкими бомбами бабочек в 2 килограмма , так как никакие примеры не были безопасно демонтированы для изучения процесса. В то время как имея дело с восьми, которые упали на RAF Harlaxton и не смог взрываться, сержант полета Хэнфорда из RAF Bomb Olase от близлежащего RAF Digby заметил, что вооруженные стержни не полностью отозваны. Он привернул их вручную в фьюз, позволяя ученым -удалению бомбы демонтировать их и использовать их для учебных целей. Позже Хэнфорд был награжден медалью Британской империи за этот подвиг крайней храбрости. [ 9 ]

Список единиц, размещенных в RAF Harlaxton

[ редактировать ]
Дата прибытия Единица Примечания
Ноябрь 1916 года Открыт как аэродром Royal Flying Corps Harlaxton
13 ноября 1916 года № 44 Резервная эскадрилья RFC Переименованная в мае 1917 года № 44 RFC в мае 1917 года
30 января 1917 года № 68 (австралийская) эскадрилья RFC Остатки эскадрильи № 2 RFC прибыли на лодке из Кантара Египет. Набор группы австралийских пилотов, уже в Великобритании, новая эскадрилья сформировалась и обучалась в Harlaxton. Оснащенный DH5, которые он развернул во Францию ​​в сентябре 1917 года, специализируясь на наземной атаке из -за недостатков своего оборудования. [ 10 ] [ 11 ]
Май 1917 года № 44 учебная эскадрилья RFC Переименовано в № 26 учебной эскадрильи RFC 22 сентября 1917 года
22 августа 1917 года № 3 учебная эскадрилья RFC Расформировано 15 августа 1918 года
30 августа 1917 года № 98 RFC RFC Эта эскадрилья бомбардировщика была сформирована в Харлакстоне, от полета ядра от эскадрильи № 44 и в следующей весне, пересекавшейся во Францию ​​в качестве дневной бомбардировки, оснащенного DH9. [ 12 ]
22 сентября 1917 года № 26 Обучающая эскадрилья RFC Расформировано ноябрь 1918 года
Ноябрь 1917 года № 20 учебная эскадрилья RFC Реформирован 15 августа 1918 года в рамках № 40 Training Depot Station RAF
6 декабря 1917 года № 53 учебная эскадрилья RFC Реформирован 15 августа 1918 года в рамках № 40 Training Depot Station RAF
12 декабря 1917 года № 64 учебная эскадрилья RFC Реформирован 15 августа 1918 года в рамках № 40 Training Depot Station RAF
1 апреля 1918 года RFC Harlaxton переименован в RAF Harlaxton
15 августа 1918 № 40 Тренировочная станция депо RAF Расформировано 8 мая 1919 года
Июнь 1919 RAF Harlaxton находится в настилке и помещен на основе ухода и обслуживания
24 февраля 1944 года RAF Harlaxton вновь открывается в качестве рельефного посадки для школы летающих тренировок № 12 RAF, отправленной в RAF Spitalgate
Ноябрь 1944 года № 12 FTS переименование как № 12 (пилоты) Advanced Flying Unit RAF . Распадается в феврале 1945 года.
Февраль 1945 № 17 Service Flying School RAF Базируясь в RAF Cranwell, используя RAF Harlaxton в качестве рельефного посадки.
1957 RAF Harlaxton раскрыл и закрыл

Аэродром сегодня

[ редактировать ]

Небольшие признаки аэродрома остаются сегодня, и его взлетно -посадочные полосы были возвращены в сельское хозяйство. Тема [ нужно разъяснения ] Здание на ферме стоит заброшен. Однако существуют остатки стандартной установки «Аллен-Уильямс-багара».

В отличие от многих бывших аэродромов Линкольншира, постоянная мемориальная табличка не существует. В настоящее время сайт принадлежит компании, которая восстановила укрытия воздушных рейдов, и запланировано главное здание, и запланировано модель. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс Барримор Хальпенни Эктейл -станции: военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса против 2 ( ISBN   978-0850594843 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96167d1d55d847a2f620b894baa92869__1724261460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/69/96167d1d55d847a2f620b894baa92869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Harlaxton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)