Jump to content

Поместье Харлакстон

Координаты : 52 ° 52'50 "N 0 ° 40'16" W  /  52,8806 ° N 0,671 ° W  / 52,8806; -0,671

Поместье Харлакстон
Вид на дом сзади из сада
Расположение Харлакстон , Линкольншир , Англия
Координаты 52 ° 52'50 "N 0 ° 40'16" W  /  52,8806 ° N 0,671 ° W  / 52,8806; -0,671
Создан для Грегори Грегори
Оригинальное использование Загородный дом
Архитектор Энтони Салвин , Уильям Бёрн
Архитектурный стиль (стили) якобетянин
Руководящий орган Университет Эвансвилля
Официальное название Парк и сад поместья Харлакстон
Назначен 24 июня 1985 г.
Справочный номер. 1000982
Официальное название Поместье Харлакстон
Назначен 19 февраля 1952 г.
Справочный номер. 1298440
Официальное название Шлюз и экран заправочной станции
Назначен 19 февраля 1952 г.
Справочный номер. 1236557
Официальное название Мост Харлакстон-Мэнор
Назначен 24 сентября 1979 г.
Справочный номер. 1187968
Официальное название Сторожка поместья Харлакстон
Назначен 24 сентября 1979 г.
Справочный номер. 1236606
Поместье Харлакстон расположен в Линкольншире.
Поместье Харлакстон
Расположение поместья Харлакстон в Линкольншире

Harlaxton Manor викторианский загородный дом в Харлакстоне , Линкольншир , Англия. Он был построен для Грегори Грегори, местного сквайра и бизнесмена. Грегори нанял двух ведущих архитекторов викторианской Англии, Энтони Салвина и Уильяма Берна , и консультировался с третьим, Эдвардом Блором , во время строительства. Его архитектура, сочетающая в себе элементы якобинского и елизаветинского стилей с декором в стиле барокко Англии , делает его уникальным среди якобетских домов . Харлакстон является памятником архитектуры I степени в Списке национального наследия Англии , и многие другие постройки в поместье также внесены в список. Окружающий парк и сады внесены в список II * степени Реестра исторических парков и садов . Сейчас это британский кампус Эвансвиллского университета .

Харлакстон впервые упоминается в Книге судного дня как Харлстон. Нынешний особняк является вторым поместьем Харлакстон. Первый был построен на другом месте в 14 веке и использовался в качестве охотничьего домика Джоном Гонтом . приобрел сэр Даниэль де Линь К 1619 году поместье . [1] Первоначальный дом был заброшен после 1780 года; он был унаследован Грегори Грегори и был снесен в 1857 году.

Семья Грегори

[ редактировать ]

Грегори Грегори (1786–1854) родился Грегори Уильямс, приняв фамилию Грегори, когда унаследовал поместья своего дяди. Его отцом был Уильям Грегори Уильямс (1742–1814) и мать Оливия Престон (1758–1835). В 1822 году Грегори унаследовал поместье Харлакстон и другое имущество от своего дяди Джорджа де Линь Грегори (1740–1822). [2] Первоначальное поместье Харлакстон представляло собой старинное здание, нуждавшееся в ремонте, поэтому Грегори не переезжал в дом, живя в соседнем Хангертон-холле. В 1831 году он поручил архитектору Энтони Сальвину построить свой особняк, и этот процесс занял 20 лет. Неженатый, бездетный, не интересующийся традиционными деревенскими занятиями и не склонный к общению и развлечениям, строительство Харлакстона и приобретение архитектурных элементов, картин, мебели и стекла для его оформления стали всепоглощающей страстью Грегори. [3] Ведущий дневник Чарльз Гревилл , посетивший дом во время строительства дома в 1830-х годах, записал навязчивый подход Грегори (см. Вставку).

«Сегодня мы пошли посмотреть дом, который строит мистер Грегори в пяти милях отсюда. Это джентльмен, у которого есть мечта построить великолепный дом в елизаветинском стиле, и сейчас он занят своей работой. вся оболочка закончена, кроме одного крыла. Ничто не может быть более совершенным, чем оно есть, как в отношении архитектуры, так и в отношении украшений. Много лет назад, когда он впервые задумал этот проект, он начал копить деньги и не жил ни для какой другой цели. объездил все части Европы, собирая любопытные предметы, полезные или декоративные, для своего спроектированного дворца, и не приступил к строительству, пока не накопил достаточно денег, чтобы завершить свой проект. Таково его величие и такова запоздалость. его прогресс, что это примерно столько же, сколько он сделает, чтобы дожить до его завершения. Это средство, а не цель, к которой он стремится получить удовлетворение. Он говорит, что это его развлечение, каким может быть охота, стрельба или пиршество. объекты других людей, и по мере того, как преследование ведет его во все части света, и он смешивается со всеми разнообразными нациями и характерами, помимо того, что порождает вкусы».

— Мемуары Гревилля [4]

В 1851 году Григорий переехал в законченное поместье со штатом из четырнадцати слуг, включая дворецкого, экономку, трех лакеев, семь горничных и двух конюхов. К 1854 году он умер. [5] Дом унаследовал его двоюродный брат Джордж Грегори. Грегори ненавидел своего дальнего родственника и пытался завещать Харлакстон другу, но не смог разорвать право наследства на поместье. [6] Джордж Грегори (1775–1860) родился в Лондоне , в семье Дэниела Грегори (1747–1819). Джордж не стал заниматься торговлей своего отца и вместо этого купил поместье в Линкольншире. В 1825 году в возрасте 50 лет он женился на Элизабет Прайс, которая была на двадцать лет моложе его. [7] Они переехали в Харлакстон после того, как он получил наследство. [8] Вместе с другими владельцами больших домов в этом районе Джордж решил открыть дом для посетителей. Джордж умер в 1860 году в поместье, и дом унаследовал другой дальний родственник, Джон Шервин Грегори. [9]

Джон Шервин Грегори (1803–1869) родился Джон Шервин Лонгден. Его отцом был Джон Лонгден, а матерью — Шарлотта Меттам. Его отец унаследовал поместье Брэмкот в Ноттингемшире. Когда его отец умер в 1818 году, Джон получил собственность Брамкотов, сменив фамилию на Шервин и став Джоном Шервином Шервином. В 1829 году он женился на Кэтрин Холден. [10] Пара жила в Брамкоте. [11] пока не унаследовал Харлакстон в 1860 году, после чего Шервин снова сменил фамилию, став Джоном Шервином Грегори. [12]

Джон умер в 1869 году, а Кэтрин продолжала жить в поместье Харлакстон до своей смерти в 1892 году в возрасте 86 лет. В ее некрологе записано, что ее высоко ценили как благотворителя как церкви в Харлакстоне, так и больных и бедных прихода. . [9] Когда она умерла в 1892 году, поместье унаследовал Томас Шервин Пирсон, троюродный брат и крестник Джона Шервина Грегори. [13] Томас добавил Грегори к своей фамилии, став Томасом Шервином Пирсоном Грегори (1851–1935). Он родился в Барвелле , Лестершир , в семье генерала Томаса Гука Пирсона и Фрэнсиса Элизабет Эшби Меттам. [14] Дед Томаса, преподобный Джордж Меттэм, был братом матери Джона Шервина Грегори, Шарлотты Меттэм, и приходился Джону троюродным братом. Томас получил образование в Регби и Оксфордском университете , став первоклассным игроком в крикет. [15] В 1885 году он женился на Мейбл Лоре Пейн и, получив наследство, в 1892 году переехал в Харлакстон с женой и сыном Филипом Джоном Шервином Пирсоном-Грегори (1888–1955), который сам унаследовал поместье в 1935 году. Филип решил не жить в дом и после трехдневного аукциона его содержимого был продан в 1937 году. [16]

Вайолет Ван дер Эльст , бизнесвумен и изобретательница, заработала деньги на разработке первого крема для бритья без щеток и сделала себе имя, выступая против смертной казни . [5] Она восстановила дом, переименовав его в замок Грэнтэм, и подключила к нему электричество, прежде чем потерять почти все свое состояние в «навязчивых судебных тяжбах». [5] Во время Второй мировой войны Харлакстон был реквизирован Королевскими ВВС в качестве офицерской столовой для Королевских ВВС Харлакстон , а затем для размещения роты 1-й воздушно-десантной дивизии . [17] В 1948 году Харлакстон был приобретен Обществом Иисуса , которое использовало его в качестве послушничества . [5] Стэнфордский университет арендовал поместье Харлакстон у иезуитов в 1965 году, и на первом году обучения в нем обучалось всего 80 студентов, и это был первый американский университет в Великобритании. Студенты посещали занятия с понедельника по четверг, часто путешествуя по выходным, как и сегодня в Харлакстоне. Стэнфорд использовал поместье в рамках своей программы обучения британцев за рубежом. Но относительная изоляция дома сделала его непопулярным, и в 1969 году программа была перенесена в Кливеден в Беркшире. [18] [19]

Университет Эвансвилля

[ редактировать ]
Харлакстонский колледж, вид сбоку

Харлакстон в настоящее время принадлежит Университету Эвансвилля , действующему как Харлакстонский колледж, и является базой для их программы обучения за рубежом. [5] Ряд других американских университетов также используют поместье. Эвансвилл начал использовать эту собственность в 1971 году в качестве своего британского кампуса, но она была куплена лично Уильямом Риджуэем, попечителем университета, и принадлежала ему до тех пор, пока он не передал ее университету в дар в 1986 году. [20] Сразу после покупки университет приступил к ремонту всего объекта. [а] [16] С 1984 года поместье Харлакстон также является местом проведения ежегодного Харлакстонского средневекового симпозиума, междисциплинарного симпозиума по средневековому искусству, литературе и архитектуре. [21] Дом и сады иногда открываются для общественных экскурсий. [22]

Бюро WUEV Харлакстон в Харлакстонском колледже

[ редактировать ]

30 июля 1997 года 91,5 FM WUEV открыла Харлакстонское бюро в Харлакстонском колледже, Линкольншир, Англия. Вскоре после этого корреспонденты Харлакстонского бюро освещали смерть принцессы Дианы и впоследствии были признаны Обществом профессиональных журналистов Индианы. Это сделало Университет Эвансвилля первым американским университетским проектом, в зарубежном кампусе которого находится студенческое новостное бюро. [23]

Выступления в СМИ

[ редактировать ]

Усадьба является популярным местом для съемок. были представлены фотографии экстерьера и интерьера В «Правящем классе» . [24] Последние дни Паттона , [25] Леди и разбойник , Призраки , [24] Юные посетители [26] и Тайный сад . [27]

Архитектура и описание

[ редактировать ]
Входной фасад

Николас Антрам в своей переработанной в Линкольншире книге « Здания Певснера в Англии» , опубликованной в 2002 году, описывает подход к поместью Харлакстон как «крещендо эффектов». [28] От въездных ворот на автомагистраль A607 , недалеко от деревни Харлакстон , дорога спускается в долину, а затем пересекает извилистое озеро по пятиарочному мосту. [29] Затем он проходит мимо Огородов. [30] прежде чем пройти через внешнюю сторожку . [31] Он проходит мимо конюшен и попадает в Курдонёр через вторую двойную сторожку, которую Антрам описал как « пиротехническое зрелище». [28] [32] Затем посетитель сталкивается с «возвышающимся фасадом» главного дома. Грегори нанял трех крупнейших архитекторов викторианской эпохи для достижения своих эффектов; Энтони Сальвин отвечал за большую часть внешних работ. [б] Эдвардом Блором Консультировались с , а Уильям Берн взял на себя зимний сад и кухонную плиту. Среди историков архитектуры ведутся споры о том, кто отвечал за дизайн интерьеров. Сальвина уволили к моменту их оснащения, а Берн кажется маловероятным. Историческая Англия предполагает, что Грегори «действовал в основном как собственный архитектор». [34] Антрам и Марк Жируар согласны с тем, что Грегори, должно быть, внес большой вклад. [28] [35] Но Джилл Аллибоун , биограф Сальвина, уверена, что Грегори сам по себе не мог быть ответственным за эти необычные замыслы. [36]

Дом обошелся Грегори примерно в 100 000 фунтов стерлингов (11 370 000 фунтов стерлингов в 2023 году с учетом инфляции). [37] значительная сумма для землевладельца с годовым доходом в 12 000 фунтов стерлингов, но, поскольку на планирование ушло более 30 лет, а строительство велось неторопливыми темпами, эта сумма была доступна из его дохода. [с] [38]

Экстерьер

[ редактировать ]

Харлакстон построен по елизаветинскому E-плану. Первый камень в фундамент главного центрального блока был заложен Грегори в 1832 году, а внешне он был завершен к 1837 году. Все это было выполнено Энтони Сальвином при участии Грегори. [39] Основными строительными материалами являются камень Анкастер каменный тесаный и кирпич. [д] [34] Сальвин усилил драматичность входного фасада, сделав вход на уровне подвала, а соответствующий садовый фасад позади выходит прямо на партер . [39] Основным архитектурным стилем является стиль елизаветинского или якобетского вундеркиндского дома , такого как соседний Берли или Воллатон-холл в Ноттингемшире, хотя и с заметным европейским влиянием. [41] Марк Жируар в своем исследовании 1979 года «Викторианский загородный дом » записывает, что Грегори посетил « Брэмшилл , Хардвик , Хэтфилд , Ноул , Берли, Уоллатон, Кирби Лонлит , Темпл Ньюсам , а также колледжи Оксфорда и Кембриджа » в поисках вдохновения елизаветинской эпохи. [35] Однако уникальность Харлакстона заключается в слиянии елизаветинского и якобинского стилей с архитектурой и дизайном барокко . [42] Жируар отмечает, что это смешение продолжается «в разных пропорциях по всему дому». [43] и предлагает Дэвида Брайса , главного помощника Уильяма Берна, в качестве возможного источника. [44]

Входной фасад

[ редактировать ]
Привокзальная площадь с беседкой Берна

Входной фасад представляет собой центральный блок с двухэтажным эркером, окруженный трехэтажными башнями с эркерами и увенчанными куполами . Дверной проем обрамлен двумя пилястрами . Позади находится квадратная башня с восьмиугольной башенкой с часами, снова заканчивающейся куполом. [34] Источники всех этих элементов можно проследить: общее впечатление - от Берли-хауса; пилястры представляют собой прямой лифт из немецкого архитектурного произведения XVI века « Архитектура» Венделя Диттерлина , копия которого, как известно, принадлежала Грегори; [45] эркер из Хенгрейв-холла в Саффолке. Антрам также идентифицирует элементы Нортумберлендского дома и Стонихерста . [46] Жируар пишет: «Получающееся в результате впечатление силы, изобилия и изобилия просто сенсационно». [43] Слева находится служебное крыло Берна, которое визуально уравновешивается беседкой справа , взятой из Воллатон-холла. [46]

Внутренние и внешние сторожки

[ редактировать ]

К тому времени, когда Грегори пришел приступить к строительству входа в курдонёр, Сальвина уже уволили. Причина этого неясна, но историки архитектуры сходятся во мнении, что разногласия по поводу будущих планов Григория по дизайну и отделке его дома привели к отчуждению. [47] После некоторых консультаций с Эдвардом Блором Грегори нанял Уильяма Берна. Историческая Англия приписывает Берну, его помощнику Дэвиду Брайсу и самому Грегори дизайн ворот. [и] [32] Антрам считает, что ложи и ширма не похожи ни на что другое в Англии того времени и сравнимы только с работой Ванбру во дворце Бленхейм . [46] Центральные ворота окружены двумя павильонами с прорезанными арками и большими домиками с каждой стороны. [32] Внешние ложи увенчаны «закрученными консолями, [поддерживающими] сакрофаги … гигантских масштабов». [46]

Внешняя сторожка более ранняя и была спроектирована Сальвином в гораздо более сдержанном стиле эпохи Тюдоров . [31]

Интерьер

[ редактировать ]
Большой зал

Интерьеры Харлакстона были описаны как «потрясающее проявление декоративной виртуозности, не имеющее аналогов в Англии XIX века». Дизайнеры представляют собой неопределенную смесь Сальвина, Берна, Брайса и, возможно, других, на всех повлиял сам Грегори. Джилл Франклин в своем исследовании 1981 года « Загородный дом джентльмена и его план 1835–1914 годов » пишет о необычном характере внутренней планировки Харлакстона. Отмечая, что здесь нет удобных средств передвижения и что вестибюль, единственное общественное помещение на первом этаже, ведет по лестничным пролетам к двум неудобно расположенным площадкам, через которые осуществляется вход в основные развлекательные помещения здания. дом потайными дверями, она предполагает, что дом на самом деле всегда предназначался для показа, а не для проживания; «экскурсия, во время которой посетитель издает радостные крики от удивления, когда каждая дверь распахивается». [48]

Считается, что в начале 19 века Грегори занимал должность в посольстве Великобритании в Париже. Находясь там, воспользовавшись низкими ценами, возникшими в результате окончания наполеоновских войн , он начал тратить деньги на покупку «панелей, каминов, мебели и гобеленов в большом количестве». [49] Он также много путешествовал, «до Константинополя и Крыма », проявляя особый интерес к барочному дизайну Германии и Австрии. [35] Резчик по дереву Уильям Гиббс Роджерс, посетивший дом в 1860-х годах, когда коллекция Грегори еще была нетронутой, записал свои впечатления; « Мрамор , яшма , шкафы , фарфор баснословной ценности, Буль , редкие скульптуры, тонкая резьба, мебель, гобелены — все в великолепном и нечитаемом беспорядке». [ф] [г] [52]

Дом был технологически продвинутым; миниатюрная железная дорога, первоначально использовавшаяся для перевозки кирпича из печей Грегори в дом, а затем использовавшаяся для перевозки угля, была проведена в дом по виадуку и продолжалась до чердачных помещений для снабжения внутренних угольных бункеров. [час] [54]

Большой зал

[ редактировать ]

Вход в дом осуществляется через прихожую Сальвина, расположенную на цокольном этаже. Лестница поднимается на второй этаж, где в Большой зал можно попасть через проход с каменными перегородками. Основным источником вдохновения для того, что Грегори назвал Залом Баронов, послужил дом Одли Энд в Эссексе, но в дизайне и отделке явно присутствуют элементы барокко, такие как «мускулистые атланты », поддерживающие фермы крыши. [6] Другие декоративные элементы более традиционны: витраж в окне работы Томаса Виллемента и происхождение Григория изображает геральдику . [я] [55] Люстра является более поздним произведением, купленным г-жой Ван Эльст, когда ее транспортировка к намеченному месту назначения, дворцу в Мадриде, была прервана гражданской войной в Испании . [56]

Золотая гостиная

[ редактировать ]

Эта гостиная в стиле Людовика XV , как и большинство парадных залов, возможно, была создана по образцу салона Елизаветы в соседнем замке Бельвуар . [5] Украшение может быть выполнено Джоном Крейсом . [57]

Кедровая лестница

[ редактировать ]
Кедровая лестница

Кедровая лестница расположена внутри невидимой снаружи башни. [48] Похоже, что он возвышается на три полных этажа и представляет собой то, что Майкл Холл в своем исследовании 2009 года «Викторианский загородный дом» называет «удивительным театральным проявлением силы ». [6] На самом деле это иллюзия -обманка , поскольку верхний этаж представляет собой всего лишь декоративное устройство и никуда не ведет, кульминацией которого является фальшивое небо. Убранство полностью выполнено в стиле барокко; « Размашистые занавески переплетаются с процветающими путти , трубящими в трубы и поддерживающими огромные раковины гребешков ». [58] Франклин отмечает, что этот стиль поразил бы немецкую церковь, но необычен в английском загородном доме. [48] Штукатурка здесь и в других частях дома, возможно, выполнена фирмой Бернаскони , лондонской фирмой итальянского происхождения. [5] Альтернативная теория состоит в том, что Сальвин, который, как известно, посетил Баварию в 1835 году, привез местных немецких мастеров для выполнения работы. [36] но историки архитектуры поддерживают первое предложение. Компания Бернаскони, безусловно, имела необходимый опыт, поскольку работала как в Букингемском дворце , так и в Виндзорском замке . [59]

Обозначения листинга

[ редактировать ]

Поместье внесено в список I степени. [34] в то время как сады и парки отнесены к категории II * в Реестре исторических парков и садов . [60] К северо-западу от поместья Харлакстон мост в 800 метрах от дома внесен в список II *, как и сторожка в 400 метрах и прилегающие к ней ограждающие стены. [29] [31] Садовые стены кухни и дом садовника в 500 метрах к северо-западу отнесены к категории II *, а конюшни в 70 метрах от дома с прилегающей к ней перегородкой - к категории II. [30] [61] Ворота и экранная стена в 1200 метрах к северо-западу от усадьбы внесены в список II степени. [32]

Стены, ступени и беседки к юго-западу от привокзальной площади внесены в список I степени. [62] Статуя во главе декоративного сада находится в 50 метрах к юго-западу от усадьбы, а двенадцать каменных скамей в саду к юго-западу от привокзальной площади внесены в список II степени. [63] [64] Ступеньки декоративного сада в 50 метрах к юго-западу от усадьбы внесены в список II* степени. [65]

К югу от поместья Харлакстон садовая лоджия , а также ступеньки лоджии и корыто в 90 метрах к югу от дома внесены в список II степени. [66] [67] Беседка в 80 метрах к югу от усадьбы занесена в список памятников архитектуры II*. [68] Ступени к востоку и западу от беседки в 80 метрах к югу от усадьбы относятся к категории II. [69] [70] Фонтан на террасе в стиле барокко и статуи в 25 метрах к юго-востоку от усадьбы внесены в список II* степени. [71]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Реконструкция продолжалась до 1990-х годов и включала обширную реставрацию территории. [16]
  2. Сальвину был 31 год, когда Грегори впервые обратился к нему за консультацией в июне 1831 года. Еще относительно молодой, он, тем не менее, уже построил два больших дома в недавно популярном стиле эпохи Тюдоров : Мамхед-хаус в Девоне и Морби-холл в Йоркшире. [33]
  3. Марк Жируар сообщает, что общие расходы на строительство и оснащение традиционно составляли 200 000 фунтов стерлингов. [35]
  4. Камень был добыт в Анкастере в Линкольншире, а также является основным строительным камнем, использованным в соседнем Белтон-Хаусе , за 150 лет до Харлакстона. [40]
  5. И Антрам, и Франклин скептически относятся к тому, что Берн, «сухой и несколько прозаичный дизайнер», мог один отвечать за дизайн экрана и лож. [46] [45]
  6. Уильям Гиббс Роджерс (1792–1875) был весьма успешным резчиком по дереву, работавшим в Чатсуорте , Кил-Холле и Палате лордов . [50]
  7. Джилл Аллибоун отмечает, что Грегори в первую очередь интересовался произведениями искусства из-за их вклада в общий дизайн и украшение его дома: «Похоже, что у него не было много картин любого качества, хотя у него был морской пейзаж маслом Ричарда Паркса. Бонингтон ». [51]
  8. В качестве показателя долгосрочного планирования Грегори Харлакстона он арендовал печь кирпичному заводу в 1826 году по шестилетнему контракту с требованием поставки 400 000 кирпичей каждый строительный сезон. [53]
  9. Сообщается также, что Томас Виллемент восстановил фрагменты оригинального витража из более раннего поместья Харлакстон для установки в новом доме Грегори, но от этого ничего не осталось. [55]
  1. ^ «История семьи Грегори - Поместье Харлакстон - Разные документы, касающиеся поместья Харлакстон и семей Грегори и Де Линь - Центр архивов» . archiveshub.jisc.ac.uk .
  2. ^ «Архив поместья Харлакстон: Грегори Грегори» . Университет Эвансвилля. 9 мая 2014 г.
  3. ^ Холл 2009 , стр. 27–31.
  4. ^ Гревилл, Чарльз (1896). «Мемуары Гревилля» . Лонгманс.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дженкинс 2003 , стр. 438–440.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Холл 2009 , с. 30.
  7. ^ Николл 1866 , с. 597.
  8. ^ «Справочник почтовых отделений Линкольншира» . Справочники Келли. 1855 год . Проверено 16 января 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Уэйнрайт, Бирд и Роулендс, 2000 , с. 25.
  10. ^ Уолфорд 1869 , с. 431.
  11. ^ «Дом Брэмкот-Хиллз» . Историческая группа Брамкота . Проверено 17 января 2022 г.
  12. ^ «Поместье Харлакстон - история дома, семьи и коллекций» . ДиКамилло . Проверено 21 января 2022 г.
  13. ^ «Записки о происхождении имения Григория» . Национальный архив . Проверено 17 января 2022 г.
  14. ^ Крисп 1902 , с. 74.
  15. ^ «Профиль и биография Томаса Пирсона» . КрикИнфо . Проверено 18 января 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Гудолл, Джон (17 мая 2018 г.). «Поместье Харлакстон, Линкольншир: американская эволюция» . Деревенская жизнь.
  17. ^ Нанра, Гурджит (28 мая 2021 г.). «История этого замечательного поместья Линкольншир и человека, который придумал его впечатляющий дизайн» . Линкольншир Live.
  18. ^ «Поместье Харлакстон» . archiveshub.jisc.ac.uk . Архив Стэнфордского университета . Проверено 18 января 2022 г.
  19. ^ «Британский кампус переезжает – студенты занимают новый дом» . Стэнфордский ежедневный архив. 18 апреля 1969 года.
  20. ^ «Некролог Уильяма Л. Риджуэя (1920–2013)» . Грэтэм имеет значение. 25 августа 2014 г.
  21. ^ «Харлакстонский средневековый симпозиум» . Университет Эвансвилля . Проверено 16 января 2022 г.
  22. ^ «Дом Харлакстона и сады» . Университет Эвансвилля . Проверено 22 января 2022 г.
  23. ^ «Университетская радиостанция открывает студенческое зарубежное бюро» .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Правящий класс» . Reelstreets.com . Проверено 22 января 2022 г.
  25. ^ «Поместье Харлакстон было местом съемок фильма о Паттоне 1980-х годов» . Грэнтэмский журнал. 11 мая 2015 г.
  26. ^ «Юные посетители» . Reelstreets.com . Проверено 22 января 2022 г.
  27. ^ Уитлок, Кэти (5 августа 2020 г.). «Фантастическое переосмысление Тайного сада» . Архитектурный дайджест . Проверено 15 октября 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Певснер, Харрис и Антрам 2002 , с. 363.
  29. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Мост в 800 метрах к северо-западу от поместья Харлакстон (1187968)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Стены кухонного сада и дом садовника в 500 метрах к северо-западу от поместья Харлакстон (1298389)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Историческая Англия . «Сторожка в 400 метрах к северо-западу от поместья Харлакстон и прилегающие ограждающие стены (1236606)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Историческая Англия . «Ворота и экранирующая стена в 1200 метрах к северо-западу от поместья Харлакстон (1298442)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  33. ^ Аллибоне 1988 , с. 29.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Историческая Англия . «Поместье Харлакстон (1298440)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Жируар 1979 , с. 93.
  36. ^ Перейти обратно: а б Аллибоне 1988 , с. 50.
  37. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  38. ^ Холл 2009 , с. 26.
  39. ^ Перейти обратно: а б Франклин 1981 , стр. 174–177.
  40. ^ Тиннисвуд 1999 , с. 12.
  41. ^ Холл 2009 , стр. 26–31.
  42. ^ Жируар 1979 , с. 95.
  43. ^ Перейти обратно: а б Жируар 1979 , с. 96.
  44. ^ Жируар 1979 , с. 98.
  45. ^ Перейти обратно: а б Франклин 1981 , с. 49.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и Певснер, Харрис и Антрам 2002 , с. 364.
  47. ^ Франклин 1981 , с. 48.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Франклин 1981 , с. 177.
  49. ^ Холл 2009 , с. 29.
  50. ^ «Уильям Гиббс Роджерс» . Британские и ирландские производители мебели в Интернете . Проверено 21 января 2022 г.
  51. ^ Аллибоне 1988 , с. 41.
  52. ^ Аллибоне 1988 , с. 52.
  53. ^ Аллибоне 1988 , с. 42.
  54. ^ Лэндоу, Джордж П. « Беззастенчиво археологический» - обзор книги Мэрилин Палмер и Яна Уэста «Технологии в загородном доме» » . Викторианская паутина . Проверено 20 января 2022 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Уэйнрайт, Бирд и Роулендс, 2000 , с. 15.
  56. ^ Уэйнрайт, Берд и Роулендс 2000 , стр. 27.
  57. ^ Певснер, Харрис и Антрам 2002 , стр. 367.
  58. ^ Певснер, Харрис и Антрам 2002 , стр. 366.
  59. ^ Уэйнрайт, Берд и Роулендс 2000 , стр. 19.
  60. ^ Историческая Англия . «Поместье Харлакстон (сад) (1000982)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  61. ^ Историческая Англия . «Бывшие конюшни в 70 метрах к северо-западу от поместья Харлакстон и прилегающей к нему перегородки (1298441)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  62. ^ Историческая Англия . «Стены, ступеньки и беседки к юго-западу от привокзальной площади поместья Харлакстон (1187969)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  63. ^ Историческая Англия . «Статуя на вершине декоративной садовой лестницы в 50 метрах к юго-западу от поместья Харлакстон (1194948)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  64. ^ Историческая Англия . «Двенадцать каменных скамеек в саду к юго-западу от привокзальной площади поместья Харлакстон (1236577)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  65. ^ Историческая Англия . «Декоративные садовые ступеньки в 50 метрах к юго-западу от поместья Харлакстон (1236717)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  66. ^ Историческая Англия . «Ступеньки и корыто садовой лоджии в 90 метрах к югу от поместья Харлакстон (1187970)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  67. ^ Историческая Англия . «Садовая лоджия в 90 метрах к югу от поместья Харлакстон (1264520)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  68. ^ Историческая Англия . «Беседка в 80 метрах к югу от поместья Харлакстон (1298388)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  69. ^ Историческая Англия . «Ступеньки к востоку от беседки в 80 метрах к югу от поместья Харлакстон (1194946)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  70. ^ Историческая Англия . «Шаги к западу от беседки в 80 метрах к югу от поместья Харлакстон (1194947)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.
  71. ^ Историческая Англия . «Фонтан и статуи на террасе в стиле барокко в 25 метрах к юго-востоку от поместья Харлакстон (1236526)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 января 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cd24026c7464d986af6c85f6b5afc77__1714591560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/77/6cd24026c7464d986af6c85f6b5afc77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlaxton Manor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)