Jump to content

Томас Виллемент

Томас Виллемент
Томас Виллемент, 1845 г.
Рожденный ( 1786-07-18 ) 18 июля 1786 г.
Умер 10 марта 1871 г. (10 марта 1871 г.) (84 года)
Заметная работа
  • Королевская геральдика: гербовые знаки королей и королев Англии от властей того времени (1821 г.)
  • Геральдические извещения Кентерберийского собора; с генеалогическими и топографическими заметками (1827 г.)
  • Факсимиле современного свитка с именами и гербами государя, а также духовных и светских пэров, заседавших в парламенте, состоявшемся в Вестминстере в 1515 году нашей эры (1829 г.)
  • Свиток герба правления Ричарда Второго (1834 г.)
  • Исторический очерк прихода Дэвингтон в графстве Кент и монастыря там (1862 г.)
Супруг Кэтрин Гриффит (1796–1852)
Дети Артур Томас Виллемент (1833-1854)

Томас Виллемент (18 июля 1786 - 10 марта 1871) был английским художником- витражистом и писателем, которого называли «отцом викторианских витражей». [ 1 ] действовал с 1811 по 1865 год. [ 2 ]

Виллемент родился в Сент-Мэрилебоне , Лондон, в семье Томаса Виллемента, художника карет и геральдики. В молодости Виллемент работал в бизнесе своего отца на Грин-стрит, 25, Гросвенор-сквер. [ а ] Как и многие провинциальные художники-витражисты начала XIX века, Виллемент начинал как водопроводчик и стекольщик : две разные профессии, обе требующие навыков работы со свинцом. Виллемент стал ведущим и опытным художником -витражистом , возродив средневековый метод составления окна из отдельных кусочков цветного стекла, а не рисования картин на стекле цветными эмалями. [ 3 ]

Виллемент женился на Кэтрин Гриффит в 1817 году. Их сын, Артур Томас, родился в 1833 году и умер в Оксфорде в 1854 году в возрасте 21 года. Кэтрин умерла в 1852 году. Виллемент умер в 1871 году в возрасте 84 лет и был похоронен вместе со своей женой в склепе церкви. Церковь Святой Марии Магдалины, Давингтон , которую он восстановил (см. Давингтонский монастырь ). [ 3 ]

Историческая справка

[ редактировать ]

Великий период производства средневековых витражей между 1100 годом и периодом Тюдоров закончился в Англии после роспуска монастырей при Генрихе VIII и разрушения церковных произведений искусства пуританами во время парламентского периода . Те немногие окна, изготовленные между 1500 и 1800 годами, как правило, были из окрашенного стекла: цвета наносились кистью на поверхность стекла и обжигались для их отжига, а не художник соединял вместе множество частей цветного стекла.

Наблюдая за сохранившимися окнами, Виллемент заново изобрел древний метод выведения цветных деталей, и интеграция визуально черных линий, созданных между цветами с помощью грифеля, вошла в дизайн окна. Наблюдая за окнами 14-го века, такими как западное окно Йоркского собора , Виллемент разработал художественный метод расположения фигур по одной к каждому отдельному источнику света, увенчанному декоративным навесом.

Работает

[ редактировать ]
Большой зал, поместье Харлакстон, 1837 г.
Большой зал, поместье Харлакстон , 1837 год.

Первое окно Виллемента было установлено в 1812 году в замке Керхейс в Корнуолле для Джона Треваниона, и Виллемент основал прибыльный бизнес по украшению и установке геральдических витражей в загородных домах помещиков . В 1829 году Виллемент установил окна в Гудрич-Корт , Херефордшир, для сэра Сэмюэля Мейрика , в создание «Образцов старинной мебели» которого (1836 г.) он позже внес свой вклад. Позже Виллемент будет работать с архитектором Гудрич Корт Эдвардом Блором над рядом проектов, включая часовню Святого Георгия в Виндзоре и Большой зал дворца Хэмптон Корт . В 1832 году Виллемент начал расширенное сотрудничество с архитектором Энтони Салвином , которое включало работы в Mamhead House в Девоне. [ б ] Аббатство Раффорд в Ноттингемшире, [ с ] Замок Скотни в Кенте и Харлакстон в Линкольншире. [ д ] Между 1833 и 1840 годами Виллемент неоднократно поставлял окна и украшал Альтон-Тауэрс в Стаффордшире для графа Шрусбери . [ 4 ]

В этот период началась работа Виллемента с церквями, в том числе с церковью Святого Мартина Турского в Эпсоме в 1824 году, [ и ] восточное окно церкви Святого Петра ад Винкулы , Хэмптон-Люси, Уорикшир, 1837 год, [ ж ] и Святой Михаил и все ангелы , Барбадос, 1838 год. [ 5 ]

Виллемент был назначен геральдическим художником Георга IV , а в 1832 году был избран членом Общества антикваров. [ 3 ] [ 6 ]

После 1839 года Виллемент получил дальнейшее поощрение в археологическом направлении, которое приняло его работа, со стороны Кембриджского Камденского общества , которое продвигало все средневековье в структуре новых церквей и восстановлении старых. Виллемент был поддержан обществом и в 1840 году получил покровительство Августа Пугина , церковного архитектора и проектировщика церквей. Однако Виллемент поссорился с Пугиным, который обвинил его в наемничестве. (Пугин также ранее поссорился со своим первым художником-витражистом, учеником Виллемента, Уильямом Уоррингтоном .) Также возможно, что стиль фигур Виллемента не был достаточно археологически правильным, чтобы удовлетворить Пугина, который сам был дотошным и элегантным рисовальщиком.

Разрыв с Пугином не отменил успех Виллемента. По королевскому патенту Виллемент стал «Художником по витражам» королевы Виктории , изготовив много гербового стекла для часовни Святого Георгия в Виндзоре и восстановив там древние окна. В 1851 году он был одним из 25 художников-витражистов, выставившихся на выставке Хрустального дворца .

В 1846–47 годах Виллемент сделал восемь витражей с геральдическими рисунками для церкви Святого Михаила и всех ангелов в Бадминтоне , Глостершир. Все они имеют голубую окантовку и значки желтого цвета, напоминающие Бофорта герцога ливрею . [ 7 ]

Последним заказом Виллемента было создание восточного окна Савойской часовни после того, как пожар в 1864 году почти уничтожил часовню. Виллемент ранее отремонтировал потолок часовни и повторно остеклил восточное окно после пожара 1842 года. [ 8 ] [ 9 ]

Окно работы Виллемента, 1845 год, в церкви Святых Петра и Павла, Харлингтон.
Святые Петр и Павел, Харлингтон , 1845 г.
Деталь восточного окна часовни Леди Уэллсского собора, отреставрированной Виллементом в 1845 году.
Деталь восточного окна часовни Леди Уэллсского собора , восстановленная Виллементом в 1845 году.
Витраж «Сцена Рождества» работы Томаса Виллемента, около 1845 года. Из церкви Святой Троицы, Карлайл
Вертеп, церковь Святой Троицы, Карлайл, около 1845 г.
Примеры работ Виллемента

Давингтонский монастырь

[ редактировать ]

К 1845 году 59-летний Виллемент разбогател и стал искать подходящий дом, в котором можно было бы провести свои последние годы. Он приобрел Давингтонский монастырь недалеко от Фавершама в Кенте, женский монастырь, основанный в 12 веке и имеющий собственную церковь (здания были сохранены во время роспуска, потому что к 1527 году осталось только три пожилых монахини). Виллемент отреставрировал и расширил здания, чтобы сделать их комфортабельным домом, и установил собственное геральдическое стекло с девизом «Тинке и Танк». Поскольку ему также принадлежала церковь, он отремонтировал ее, поставив витражи, и приказал Тейлорам из Лафборо установить на колокольне пять колоколов, каждый из которых отлит с одним и тем же девизом. [ 10 ]

Давингтонский монастырь с 1983 года является домом музыканта Боба Гелдофа .

Давингтонский монастырь, 1807 год, работа Генри Петри, когда нормандская церковь использовалась как конюшня.
Давингтонский монастырь, 1807 год, автор Генри Петри , когда норманнская церковь использовалась как конюшня.
Руки Виллемента в Давингтонском монастыре
Руки Виллемента в Давингтонском монастыре
Давингтонский монастырь, ок. 1910 год
Давингтонский монастырь, ок. 1910 год

Избранные работы

[ редактировать ]

Виллемент всесторонне задокументировал свои ранние работы (1812-1840) в «Кратком отчете об основных работах по витражам, выполненных Томасом Виллементом» (1840). [ 11 ] Современные обзоры, охватывающие всю карьеру Виллемента, можно найти у Уилкинсона (1964) и Райта (1964–65). Избранный список зданий, в которых хранятся выдающиеся примеры работ Виллемента, включает:

Библиография

[ редактировать ]

Как автор

[ редактировать ]
Экслибрис Виллемента в копии книги «Замечания о печатях, прикрепленных к письмам баронов Англии папе Бонифацию уважении суверенитета Шотландии» Восьмому в 1301 году, об Николаса Харриса , Лондон, 1826 г.

Виллемент, Томас (1821). Королевская геральдика: гербовые знаки королей и королев Англии от современных властей . Лондон: Томас Виллемент.

Виллемент, Томас (1827). Геральдические извещения Кентерберийского собора; с генеалогическими и топографическими примечаниями. К которому добавлен хронологический список архиепископов Кентерберийских с гербами их соответствующих гербов . Лондон: Хардинг, Лепард и Ко.

Виллемент, Томас (1829). Fac-подобие современного списка с именами и гербами государя, а также духовных и светских пэров, заседавших в парламенте, состоявшемся в Вестминстере в 1515 году нашей эры .

Виллемент, Томас (1834). Свиток оружия времен правления Ричарда Второго . Лондон: Уильям Пикеринг.

Виллемент, Томас (1840). Краткий отчет об основных работах по витражам, выполненных Томасом Виллементом . Томас Виллемент.

Виллемент, Томас (1844). Отчет о реставрации коллегиальной часовни Святого Георгия в Виндзоре: с некоторыми подробностями геральдических украшений этого здания . Лондон: Уильям Пикеринг.

Виллемент, Томас (1862). Исторический очерк прихода Давингтон в графстве Кент и находящегося там монастыря, посвященного Святой Марии Магдалине . Лондон: Бэзил Монтегю Пикеринг.

Виллемент, Томас (1865). Геральдические древности: коллекция оригинальных рисунков зарядов, расположения ранних образцов и т. д., с многочисленными гравюрами гербов, имитациями витражей и отпечатками ранних латуней . Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )

Как участник

[ редактировать ]

Шоу, Генри ; Мейрик, сэр Сэмюэл Раш (1836). Образцы древней мебели, взятые из существующих источников . Лондон: Уильям Пикеринг.

Шоу, Генри (1839). Детали елизаветинской архитектуры . Лондон: Уильям Пикеринг.

де Вальден, лорд Ховард (1904). Знамена, штандарты и значки, из рукописи Тюдоров в Геральдической коллегии с предисловием Говарда Де Вальдена . Библиотека де Вальдена. - включает зарисовки Виллемента 1831 года.

См. также

[ редактировать ]

Другие фирмы начала 19 века

[ редактировать ]

Контекст

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Сокровища Национального фонда . Лондон: Книги Национального фонда. 2007. с. 319. ИСБН  9781905400454 .
  2. ^ Томпсон Купер (1900). « Виллемент, Томас ». В Национальном биографическом словаре . 61 . Лондон. стр. 285-286.
  3. ^ Jump up to: а б с Шепард, Стэнли А. (2004). «Виллемент, Томас (1786–1871), геральдический писатель и художник-витражист» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/29440 . ISBN  978-0-19-861412-8 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  4. ^ Виллемент 1840 , стр. 36, 41, 73.
  5. ^ Шеперд 2004 .
  6. ^ Райт 1964–1965 , стр. 2–3.
  7. Святой Михаил и все ангелы, Большой бадминтон (веб-страница) , 19 июля 2013 г.
  8. ^ Бампус, Т. Фрэнсис (1908). Лондонские церкви: древние и современные - Первая серия: Средневековье и раннее Возрождение . Лондон: Т. Вернер Лори. стр. 173–174.
  9. ^ Шеперд 2008 .
  10. ^ Уильям 1862 .
  11. ^ Уильям 1840 .
  12. ^ Нотт, Саймон. «Всех Святых, Фриторп» . Норфолкские церкви . Проверено 8 января 2023 г.
  13. ^ Историческая Англия. «Приходская церковь Святого Петра (1134977)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 октября 2023 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Виллемент сам взял помещение в аренду в 1822 году.
  2. ^ «БОЛЬШОЕ окно для главной лестницы; два окна в коридоре; шесть больших отделений для фруктов в декоративных рамах для столовой; шесть для цветов в гостиной; другие в разных частях особняка». Виллемент (1840), стр. 35-36.
  3. ^ "ДВА геральдических отсека для окон библиотеки." Виллемент (1840), с. 63
  4. ^ «БОЛЬШОЕ геральдическое окно в эркере большого банкетного зала; серия щитов, показывающих происхождение прославленных семей Де Линь, Де ла Марк, Д'Аремберг и т. Д.» Виллимент (1840), с. 56
  5. Восточное окно, установленное Виллементом, было заменено в 1892 году, но два медальона остались.
  6. ^ «БОЛЬШОЕ алтарное окно (см. Фронтиспис), содержащее предметы из жизни святого Петра, которому посвящена церковь, и гербы главных благотворителей прихода. В нижней части находится свиток с надписью». mdcccxxxv. Hanc vitriam fieri fecit Йоханнес Люси AM hujus ecclesiae rector». см. Wllement (1940), стр. 54.

Источники

[ редактировать ]

Харрисон, Мартин (1980). Викторианские витражи . Лондон: Барри и Дженкинс. ISBN  0214206890 .

Шеперд, Стэнли А. (3 января 2008 г.). «Виллемент, Томас (1786–1871)». Оксфордский национальный биографический словарь .

Уилкинсон, Ал. (1964). «Произведения Т. Виллемента, 1812-1865». Журнал Британского общества мастеров-художников по стеклу . 14 (1): 50–51.

Райт, CE (зима 1964–1965 гг.). «Работа Томаса Виллемента, художника-витражиста, 1812-1865» . Ежеквартальный журнал Британского музея . 29 (1/2): 1–5. JSTOR   4422873 – через JSTOR. {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пейнтон Коуэн, Путеводитель по витражам в Великобритании , 1985, Майкл Джозеф, ISBN   978-0-7181-2567-7
  • Элизабет Моррис, Витражи и декоративное стекло , Doubleday, ISBN   978-0-86824-324-5
  • Сара Браун, Витражи – иллюстрированная история , Bracken Books, ISBN   1-85891-157-5
  • Саймон Дженкинс, «Тысяча лучших церквей Англии» , Аллен Лейн, издательство Penguin Press, ISBN   978-0-7139-9281-6
  • Джон Харви, Английские соборы , Бэтсфорд, 1961 год.
  • Клифф и Моника Робинсон, «Витражи церквей Бакингемшира»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b97582a4157f3afefee3c2faedaa962__1722269940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/62/7b97582a4157f3afefee3c2faedaa962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Willement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)