Jump to content

Список работ Арнольда Уотена Робинсона

Верхнее восточное окно All Saints в Бристоле

Список работ Арнольда Уотена Робинсона включает информацию о некоторых работах британского художника-витражиста Арнольда Уотена Робинсона . Его работы, за немногими исключениями, проводились для церквей. [ 1 ]

Список работ

[ редактировать ]
Церковь Расположение Дата(ы) Тема, примечания и ссылки Изображение
Церковь Святого Варфоломея Берваш , Сассекс 1955 В районе южного прохода есть окно с двумя светами, созданное Джозефом Беллом и сыном Бристоля и спроектированное Робинсоном. Он состоит из фигур, установленных в простом стекле, с которых открывается вид на пейзаж Уэлдена снаружи. [ 2 ]
Церковь Святых Стефана и Тафана Каервент , Монмутшир 1948 Робинсон выполнил окно для этой церкви через компанию Joseph Bell & Son, изображающую Святого Михаила со Святыми Николаем и Святым Георгием . Он находится у западной стены Башни. [ 3 ]
Церковь Всех Святых Истон 1948 Робинсон завершил восточное окно из шести фонарей, на котором изображены святой Августин Кентерберийский , святой Ансельм Кентерберийский, святой Эдуард Исповедник , святой Эдмунд Мученик , святой Хью Линкольнский и святой Давид Уэльский. [ 1 ]
Церковь Всех Святых Бристоль 1949 Робинсон отвечал за восточное окно. [ 4 ] : 253  В настоящее время церковь является епархиальным образовательным центром. Изображение, показанное здесь, предоставлено Сэмюэлем Фордом, администратором ресурсов Департамента по делам детей и молодежи. Бристольская епархия.
Церковь Всех Святых Паблоу , Бат и северо-восточный Сомерсет 1939 Робинсон был ответственным за ажурное окно с тремя светильниками в восточном северном проходе этой церкви в 1939 году. [ 4 ] : 586 
Бристольский баптистский колледж / Бристольский университет , факультет археологии и антропологии. Бристоль Большой витраж на лестнице в стиле декоративно-прикладного искусства для Бристольского баптистского колледжа был специально заказан Робинсону в 1916 году. В этом окне изображены сцены из жизни Уильяма Тиндейла , который в 1525 году произвел первый печатный английский перевод Нового Завета. [ 5 ] Окно было подарено колледжу одной из теток Робинсона в память о ее отце, преподобном Фредерике В. Готче, доктор юридических наук, который был директором колледжа с 1868 по 1883 год. Окно Тиндейла состоит из четырех лампочек в верхней части и слева. справа изображены виноградная лоза, город, расположенный на холме, и раскрытая копия Нового Завета. Между городом и Книгой вплетена следующая надпись, основанная на цитате Тиндейл: «Как город, расположенный на холме, невозможно скрыть, так и свет Евангелия Христова не может быть скрыт, как если бы он принадлежал только определенным святым людям». В четвертом свете — ветки пальмовых листьев, изображающие корону. В четырех средних частях Тиндейл изображен в первой, объясняющей свое намерение перевести Новый Завет, в следующей проповеди в Колледж-Грин в Бристоле, рядом с собором, в следующей сцене он собирается сесть на корабль, направляющийся в Германию, и сжимая рукописи своих переводов, а затем печатая свой перевод в Вормс , Германия. В четырех нижних разделах мы видим, как копии перевода Тиндейла сжигаются в (Старом) соборе Святого Павла, в то время как епископ Лондона восстает против них, арест Тиндейла, Тиндейл продолжает работать в своей тюремной камере и, наконец, тело Тиндейла публично сжигается на костре. . [ 6 ] [ 7 ]

В 2002 году колледж счел необходимым продать свое здание университету, и сейчас в нем расположены факультеты археологии и антропологии университета. Окно Тиндейла Робинсона все еще находится на месте, и университет взял на себя обязательство сохранить его.

Бристольский собор Бристоль В часовне Беркли собора в Бристоле находится серия работ из стекла, изображающих «Детство Христа». [ 4 ] : 249–250  По словам Певснера, они датируются 1925 годом и представляют собой совместный проект художника Эрнеста Борда и Робинсона. Робинсон также выполнил четыре окна в проходе Северного нефа в память об усилиях местных гражданских служб военного времени . В центральных фонарях каждого из этих четырех окон изображены две пары фигур. Первое окно, расположенное ближе к входу в собор, посвящено Службе скорой помощи Святого Иоанна и «Сестринской службе». В окне изображены носилки скорой помощи Святого Иоанна и медсестра, а «Сестринские службы» представлены медсестрой у своей аптечки и медсестрой с больным ребенком в халате и держащей игрушечный поезд. На транце указаны даты шести немецких бомбардировок Бристоля. Следующее окно посвящено Британскому обществу Красного Креста и «Пожарной службе», и Робинсон включает в себя носильщика Красного Креста и медсестру с тележкой, а в «Пожарной службе» мы видим пожарного со шлангом и пожарную женщину, а также , на заднем плане - горящий город, в том числе Сент-Мэри Редклифф. На транце — медали носильщиков и спасателей, поднимающихся по лестнице. Следующее окно включает «Службу надзирателей», на которой изображен мужчина-надзиратель с топором. насос со стременем и колокольчиком, женщина-надзиратель с погремушкой и окно «Бристольской полиции», в котором изображены полицейский и женщина-полицейский. На заднем плане — карта улиц Колледж-Грин и прилегающих территорий. Также изображены значки гражданской обороны (CD) и мер предосторожности при воздушных налетах (ARP), а также значки полиции. В четвертом окне изображены два ополченца, один с снарядом, а другой со стен-пистолетом, и «Женская добровольная служба», в которой Робинсон изображает телефонистку Женской добровольной службы (WVS) и медсестру, изображенную с маленькой девочкой, сжимающей своего плюшевого мишку. В этом витрине — значки Ополчения и Женской добровольной службы, а также медальоны с изображением зенитки и сцены из «Блица» . Все четыре окна посвящены заслугам в войне 1939-1945 годов. Бристоль пострадал от тяжелых немецких бомбардировок. В прицерковном монастыре находятся различные фрагменты средневекового стекла, собранные Робинзоном. Ниже показаны несколько изображений окон Бристольского собора. Книга М. К. Смита «Витражи Бристольского собора», опубликованная издательством Redcliffe Press в 1983 году, ISBN   0 905459 71 7 дает много информации о работе Робинсонов в соборе. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Служба скорой помощи
Пресвитерианская церковь Чалмерса Тимару , Новая Зеландия Робинсон спроектировал для этой церкви окно с тремя светами, изображающее «Христа и детей». [ 12 ]
замка Чипчейз Часовня Чипчейз, Нортумберленд Робинсон спроектировал окно с одним светом в память о капитане Хью Тейлоре. На окне изображен Ангел Господень, являющийся Марии Магдалине вне гроба после воскресения. В центральном ромбе окна находится значок Шотландской гвардии . На окне надпись: «В память о капитане Хью Тейлоре / Шотландской гвардии / Родился в сочельник 1880 года / Убит в бою 18 декабря 1914 года». [ 13 ]
Крайст-Черч Нэйлси 1925 Робинсон создал несколько витражей в этой церкви, и все они были посвящены погибшим в Великой войне. У основания окон надпись: «Эти окна смиренно предложены в 1925 году / Расскажите об этом детям, и пусть ваши дети расскажут своим детям, а их детям другому поколению». [ 14 ]
Музей Королевских ВВС Хендон , Большой Лондон В Зале бомбардировщиков музея находится окно с двумя светами, снятое из Объединенной реформатской церкви Дэвида Томаса на Белмонт-роуд, Бишопстон, Бристоль, в 1983 году. Церковь была объявлена ​​ненужной в 1981 году и снесена в 1987 году. Окно назвали «Булс». Мемориальное окно» посвящено гибели четырех братьев во время боевых действий и испытательных полетов во время Второй мировой войны. Окно было подарено музею Королевских ВВС г-жой Элизабет Вудс, сестрой братьев. Левый фонарь имеет значок Королевских ВВС (RAF) на голове и изображает летчика в летной одежде с самолетом позади него, а правый фонарь изображает крылатого святого в красно-золотой мантии, несущего копье и в крылатом шлеме. . Надписи выполнены вертикальными заглавными буквами на панелях у подножия каждого фонаря. [ 15 ] [ номер 1 ] [ 16 ]
Королевской лазаретной больницы Часовня Бристоль 1911 В восточном окне с тремя лампами 1911 года находится Святая Елизавета Венгерская , два других фонаря имеют простое остекление. в центре [ 1 ]
Церковь Святого Мученика Альбана Бристоль 1920–1925 В этой церкви в районе Вестбери-парка в Бристоле есть несколько окон Робинсона . Они датируются 1920-1925 годами. [ 4 ] : 391  Одно маленькое окно в восточной части церкви изображает Христа в Гефсиманском саду и включает в себя фиолетовый и красный цвета, которые литургически связаны со Страстями. Восточное окно «Te Deum» представляет собой окно военного мемориала и состоит из пяти фонарей с дополнительными узорчатыми огнями наверху. Есть два яруса изображений, представляющих небо на верхнем ярусе и землю на нижних ярусах. В нижний уровень Робинсона входят моряки, солдаты, летчики и медсестры, а также летчик Королевского летного корпуса . В верхнем свете Робинзон изображает Христа, правая рука которого поднята в благословении, а в левой руке он держит ключ от Царства Небесного. Его окружают ангелы, в том числе святой Михаил. Надпись гласит: «В память мужчин и женщин этой церкви и прихода, отдавших свои жизни в Великой войне 1914-1918 годов». В заметках, написанных Джеффри Робинсоном для «Друзей Бристольского собора», он описывает окно «Te Deum» как «величайшее и самое великолепное окно Арнольда на данный момент». [ 1 ] [ 17 ]
Церковь Святого Амвросия Бристоль Для этой церкви на востоке Бристоля Робинсон спроектировал окно в западном северном проходе в 1922 году. Фойл и Певснер, похоже, не уверены в том, кто выполнил это окно, и говорят «в стиле Арнольда Робинсона». [ 4 ]
Андреевская церковь Локстон Окно военного мемориала Робинсона с двумя фонарями в Северной часовне изображает Святого Георгия в правом свете, убивающего дракона, и Святого Михаила в свете справа с весами правосудия. Второе двухсветовое окно изображает Андрея и его брата Симона со словами «ПЕРВЫЙ НАЙДЕТ БРАТЬЯ СВОЕГО» со ссылкой на Иоанна, 1-ю главу, 41-й стих. [ 1 ]
Церковь Святой Анны Олдленд 1931 Робинсон выполнил круглое западное окно для этой церкви в Олдленде недалеко от Бристоля. На окне изображены ангелы, явившиеся пастухам за пределами Вифлеема, и это один из немногих примеров витражей декоративно-прикладного искусства, изготовленных для круглого окна. [ 1 ]
Церковь Святой Эдиты Бристоль 1929-1930 гг. В этой церкви в районе Си-Миллс в районе Кумб-Дингл в Бристоле есть два окна работы Робинсона. [ 4 ] : 402 
Церковь Святого Луки Брислингтон 1948 У Фойла и Певснера есть некоторые сомнения, но окно в церкви предположительно принадлежит Арнольду Робинсону. [ 4 ] : 417  Рассматриваемое окно является главным окном Алтаря и заменяет окно 1874 года, разрушенное во время воздушных налетов во время войны. На новом окне, спроектированном Робинсоном и установленном в 1948 году, изображено Распятие. Герб Храма (Гор-Лэнгтон) изображен на нижней центральной панели, это деталь, взятая из оригинального окна, герба Бристольской епархии и провинции Кентербери . Фотография любезно предоставлена ​​Грэмом Берчеллом, ризничим церкви Святого Луки. [ 1 ]
Церковь Святого Мартина Ноул 1930, 1947-8 Робинсон выполнил несколько небольших фонарей в Южном проходе в 1930 году. В 1947–1948 годах он работал над восточным окном и восточным окном в Часовне Леди. Его сын Джеффри выполнил несколько узоров и сделал западное окно-розетку. [ 4 ] : 424 
Церковь Святой Марии Олдершот , Хэмпшир Окно Робинсона в этой церкви было результатом совместного сотрудничества с Лилиан Жозефиной Покок . [ 1 ]
Церковь Святой Марии Бристоль 1914-15 (а) Робинсон выполнил четырехсветовое окно для западной стены северного нефа церкви. [ 4 ] : 399 
Церковь Святой Марии Кристон Окно 1950 года в Северном нефе работы Робинсона изображает летчика и медсестру с прожекторами, освещающими ночное небо на заднем плане. У их ног — карта района Кильского канала . Известная как « Окно командования бомбардировочной авиации », она посвящена сержанту Кеннету Майклу Гартону Дарранту, штурману 582-й эскадрильи, базировавшейся в Литтл-Стотоне, который в возрасте 21 года погиб во время налета на Киль в ночь с 15 на 16 сентября 1944 года. похоронен на Кильском военном кладбище. Кажется, на картине есть ошибка: сержант Даррант изображен со вспышкой на плече в виде альбатроса на боевой форме. Эту конкретную вспышку не носили во время войны, хотя после войны ее восстановили. У основания окна надпись «Вечная память Кэтрин Гермионе Гартон и Майклу, любимой жене и сыну Кеннета Гартона Дарранта и дочери и внуку Чарльза Роулинсона Уэйнрайта». В церкви есть также южное окно работы Робинсона с надписью «Во славу Божию и в светлую память Кэтрин Летиции Уэйнрайт, умершей 11 июля 1926 года. Это окно подарил ее муж». В этом окне Робинзон изображает Деву Марию, читающую Младенцу Христу. [ 1 ]
Церковь Святой Марии Ширхэмптон 1930 Трехсветовое окно 1930 года напоминает о тех приходах, кто отдал свои жизни в Первой и Второй мировых войнах. На центральной панели окна изображен распятый Христос с римскими солдатами у подножия Креста. На левом и правом фонарях указаны имена всех заблудших, они идут сверху вниз. В списке 58 имен Первой мировой войны и 41 имя Второй мировой войны. В районе часовни Северного прохода находятся остатки полной схемы, запланированной Робинсоном в 1930 году, но не завершенной, а также есть некоторые работы Робинсона в органном зале. Окно военного мемориала было открыто архидьяконом Бристоля 9 февраля 1930 года. [ 4 ] : 403  [ 18 ]
Церковь Святой Марии и Святого Петра Уинфорд 1945-7 В различных окнах в проходах изображены Гербовники . [ 4 ] : 717 
Церковь Святого Матфея Бристоль Для этой церкви в районе Кингсдауна, Бристоль , Робинсон спроектировал и установил четыре трехсветовых окна после реставрации церкви в 1927 году. [ 4 ] : 320  [ 19 ] Представленная здесь фотография любезно предоставлена ​​Саймоном Пью-Джонсом. Архитектор.
Церковь Святого Михаила и всех ангелов Бедминстер, Бристоль В левом свете окна Робинсона этой церкви изображен Иисус, благословляющий ребенка, а внизу надпись: «Он ходил по каждому городу и деревне, проповедуя и возвещая благую весть о Царстве Божием». На центральной панели изображена Пресвятая Дева Мария с Иисусом на коленях. [ 4 ]
Церковь Святого Архангела Михаила Бристоль Для этой церкви в районе Ту-Майл-Хилл в Бристоле Робинсон отвечал за витраж на восточном окне в 1950 году. [ 4 ] : 369 
Церковь Святого Павла Бристоль 1949 Робинсон выполнил окно в районе Северной башни в 1949 году. Сейчас это ненужная церковь, которой управляет Фонд по сохранению церквей . [ 4 ] : 351 
Церковь Святого Стефана Бристоль Робинсон завершил главное западное окно с шестью светильниками, описанное как «четко нарисованные фигуры в прозрачном стекле», для этой церкви в 1951 году. [ 4 ] : 269 
Церковь Святого Стефана Лимпн , Кент 1918 Робинсон спроектировал единственное световое окно, изображающее Святую Елизавету Венгерскую . Окно было установлено в память о Генри Бриджесе, умершем в 1915 году. [ 1 ]
Тинтсфилд Хаус Рэксалл , Сомерсет Дом Тинтсфилд, дом в стиле викторианского готического возрождения с садами и парками, теперь находится в ведении Национального фонда . К дому пристроена собственная часовня и склеп, а в часовне есть витраж работы Робинсона. [ 1 ]
Баптистская церковь Тиндейла Клифтон, Бристоль Баптистская церковь Тиндейла сильно пострадала от пожара во время Блица, и пришлось строить новую церковь, так как от нее остались только стены, стоящие как пустая оболочка. Церковь вновь открылась в 1955 году, и вскоре после этого Робинсон выполнил окна Тиндейла и Баньяна. Они обращены друг к другу на каждом конце трансепта. В центре окна Баньяна стоит стоящая фигура Джона Баньяна, несущего том «Путешествия паломника». Внизу слова «Джон Буньян 1628-1688». Он окружен восемью огнями поменьше. Внизу слева мы видим, как Кристиан покидает Город Разрушения в начале своего паломничества. Во время прогулки он погружается в чтение книги. В верхней половине панели надпись: «Безблагодатный путь разрушения». На заднем плане виден далекий город со словом «Разрушение» на здании. В свитке вокруг Кристиана есть слова: «Что мне делать, чтобы спастись?» Справа от вышесказанного мы видим, как Кристиана вытаскивают из Топи Уныния. Впереди извилистая дорога, ведущая к стене с порталом, ворота которого закрыты. Ниже слова: «Название топи было Отчаяние». На следующей панели Кристиан становится на колени перед символом креста, и при этом бремя с его спины падает. Над его головой слова: «Смертью Своею оживил меня». Далее нам говорят: «Он заметил на дороге двух львов», и мы видим львов, угрожающе поджидающих. Надпись гласит: «Трудность позади. Страх впереди». Затем Кристиан с мечом в руке сталкивается с грозным Аполлионом. Внизу слова: «Аполлион всю дорогу оседлал». Последние три источника света взаимосвязаны. Поперек всех трех написаны слова: «Блаженны соблюдающие заповеди Его, чтобы войти через ворота города». На первом и третьем светильниках изображены по три серафима с трубами. У тех, что слева, есть свитки с надписью «Свят, Свят, Свят», а на крайнем правом «есть Господь». Длинный луч света ведет вверх в верхушку окна, символизируя, предположительно, Небесный Град, а между двумя вышеперечисленными еще один свет изображает две ангельские фигуры, поднимающие из реки двух паломников, каждый из которых несет в руке свернутый свиток.

Окно церкви Тиндейла состоит из трех ламп и восьми сцен, касающихся жизни Тиндейла, сгруппированных вокруг центральной фигуры самого Тиндейла. Каждая сцена имеет поясняющую подпись. В первом свете с левой стороны окна изображена крепость или замок, на холме наверху света и под ним слова: «Я сделаю так, что мальчик, управляющий плугом, узнает больше из Священного Писания». чем ты». Ниже у нас есть фотография Тиндейла и священника с подписью «Тиндейл в Литл-Содбери». В следующем и среднем свете окна вверху видно украшение в форме драгоценного камня, а под ним — сцена с Бристольским собором. Мы видим смешанную толпу, из которой торчит пастушеский посох. Впереди толпы на лужайке можно увидеть мальчика и девочку. Они все слушают проповедь Тиндейла. Подпись внизу гласит: «На Колледж-Грин». Сзади мы видим сам собор. В следующем свете справа и вверху показан работающий принтер под символом открытой книги, и за ним наблюдают в своей работа Тиндейла, у которого в руках Библия. За ними слова «Питер Квентель», а на столе впереди стопка бумаг, ожидающих печати. ​​Подпись гласит: «Печатание Нового Завета». В следующей сцене, второй слева, мы видим, как Тиндейл собирается сесть на лодку, пришвартованную у причала, с листами бумаги в руках. Матрос в лодке тянет такелаж. Ниже напечатаны наполовину слова «Спасение». листы». На средней панели центрального светильника и над словами «УИЛЬЯМ ТИНДЕЙЛ 1490-1536» мы видим самого Тиндейла. Он стоит прямо и сжимает в руках Священное Писание. Следующий свет справа и в середине правого фонаря мы видим епископа Танстолла в соборе Святого Павла. Он стоит на кафедре и проповедует, а перед ним на земле горит открытое пламя. смешанная толпа смотрит и слушает. Надпись гласит: «Епископ Танстолл в соборе Святого Павла». Далее в нижнем ряду левого фонаря и с надписью «Филипс предает его» мужчина тянется к Тиндейлу Два. мужчины размахивают оружием: один топором, другой копьем или копьем. Они арестовывают его. В нижней сцене средний свет и в затемненной камере, где через зарешеченное окно видно ночное небо и есть единственный свет. , мы видим Тиндейла, сидящего за столом, подперев перед собой книгу и пишущего в другой книге. Подпись гласит: «Тиндейл работает в тюрьме». Наконец, в нижней части правого фонаря мы видим яростно горящий огонь, который палачи разжигают граблями, и одно пламя поднимается ввысь. В центре можно увидеть безжизненное тело Уильяма Тиндейла. Ниже слова «Тело Тиндейла сожжено». На нижних панелях написаны слова: «Как город, расположенный на холме, не может быть сокрыт, так и свет Евангелия Христова не может быть сокрыт, как если бы он принадлежал только некоторым определенным святым людям».

Помимо окон Тиндейла и Баньяна, Робинсон выполнил для церкви три двойных окна. Они находятся в алтаре за столом причастия и баптистерием, и на каждом из них Робинсон изображает библейские образы, чтобы сосредоточить внимание на Жизни, Служении, Смерти и Воскресении Господа, с открывающимися изображениями, изображающими сотворение и дарование Закон. В первом двойном окне один свет показывает Адама и Еву с Каином и Авелем. Они стоят перед деревом, в ветвях которого мы видим свернувшуюся змею. Адам занят раскопками, а Ева держит в руках что-то похожее на какую-то утварь. Некоторые растения растут у их ног. В правом свете первого окна Моисей держит свиток Закона. Его голову окружает нимб, из которого исходят лучи света. В следующем двойном окне свет слева показывает Марию, мать Иисуса. Она становится на колени перед Младенцем Иисусом, лежащим в кроватке. Позади нее стоит Иосиф с лампой, а за ним мы видим голову коровы. Над ними Робинсон рисует крестообразную структуру, а чуть выше — Ангела, который смотрит вниз и на слово «Эммануил». В правом свете Иисус стоит в лодке и проповедует нескольким ученикам, двое из которых преклоняют колени и с обожанием смотрят на него. Кажется, еще один мужчина убегает. В третьем и последнем окне Робинсон изображает распятие в правом свете с римскими солдатами, играющими в кости у Стоп нашего Господа, а в левом свете изображено Воскресение. Мы видим большую фигуру Христа, одетого в белую одежду с золотой верхней одеждой. Он затмевает пустую гробницу, которую Он оставил, и рядом с Ним мы видим дерево, начинающее расти. Внизу картины спят трое римских солдат.

В церкви также есть окно военного мемориала работы Арнольда Уэтена Робинсона, датированное 1955 годом, на котором изображены Святые Иоанн Богослов и Давид. Именно святой Иоанн Богослов написал Книгу Откровения, в фантастических отрывках которой содержится несколько упоминаний о войнах и сражениях (например, о битве при Армагеддоне). В какой-то момент на небесах вспыхивает война между архангелом Михаилом и «великим драконом», дьяволом. В окне Робинзона Михаил изображен убивающим дракона, а над головой картины слова «И смерти уже не будет» (Откр. 12:7-8). На другой фотографии мы видим мальчика Давида, сразу после встречи с Голиафом, с пращой в руке, а его мешочек с камнями перекинут через плечо. У его ног лежит на земле перевернутая голова великана! Цитируются слова Псалма 37:15: «Меч их войдет в сердце их», а в круглом окне меньшего размера под ним изображен Давид, убивающий льва. (1 Царств 17:34-37). В верхней части окна изображен Ноев ковчег. Робинсон задумал тему этого окна как «Триумф сквозь невзгоды». Помимо имен трех братьев Робинсонов, погибших в боях, также записаны имена двух других членов церкви: Арнольда Сент-Джона Леже Керри и Альфреда Резерфорда Уайтрайта.

Рядом с окном военного мемориала есть еще одно окно, окрашенное в 1960 году, которое является памятником самому Арнольду Робинсону. Его казнили двое детей Арнольда Робинсона, Джеффри и Дафна, и передали церкви они и жена Арнольда Констанс. В окне изображены святой Иоанн Креститель, избранный последним из пророков, и святой Стефан, избранный первым из мучеников. На простой панели написаны слова «АРНОЛЬД УАТЕН РОБИНСОН МАСТЕР ХУДОЖНИК ПО СТЕКЛУ 1888-1955». Тема – служение и миссия Иисуса. Это обозначается двумя фигурами, обозначающими начало и «конец» всего этого. В этом окне доминирует фигура Иоанна Крестителя. Его правая рука поднята в благословении, а в левой он держит посох. Его одежда из верблюжьей шерсти, кожаный ремень через плечо и густая борода передают жестокость его характера. Но агнец, который задерживается у его ног, отражает его слова, когда Иисус пришел ему навстречу: «Вот Агнец Божий, который берет на себя грехи мира» (Иоанна 1:29). Над головой Иоанна надпись: «Он будет крестить вас Духом Святым». У его ног надпись «Святой Иоанн Креститель». Под ним находится круглый фонарь, изображающий коленопреклоненного Иисуса непосредственно перед тем, как Иоанн крестит его. На него сияет свет с неба. Фигура Стефана стоит рядом с Иоанном, первым последователем Иисуса, отдавшим свою жизнь за свою веру, тем самым выражая исполнение того, чего пришел Иисус. В небольшом венце Стефан изображен предстающим перед первосвященником (Деяния 7:1 и далее). В более широком плане Стефан произносит проповедь, прослеживая историю еврейского народа, неоднократно выступавшего против Бога и отвергающего пророков, которых Бог посылал к ним. На земле лежат камни или булыжники, которыми бросали в него слушатели. На заднем плане — город Иерусалим, его башни красные от гнева, цвета крови. Выше приведены слова Стефана: «Вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога». В вершине окна находится символическое изображение этого. Слова ниже представляют собой цитату из (апокрифа «Екклезиастик 41.13»): «Хорошая жизнь длится несколько дней, а доброе имя пребывает вовек».

У Джеффри Робинсона есть второе окно в церкви, которое он выполнил в 1970 году. Оно называется «Болезнь и страдания». В нем показаны страдания Иова и женщины, страдающей кровотечением, которая прикоснулась к краю одежды Иисуса. В основании окна надпись «Через боль и страдания воздайте ему славу». Его подарил анонимный даритель, который сам заплатил за него и выбрал тему. Это окно с двумя светами, а слева — Иов, персонаж Ветхого Завета, переживший долгую череду несчастий и трагедий. Кульминацией этого стала ужасная болезнь, в результате которой у него появились «нарывы», покрывающие его «от подошв ног до макушки». Они графически изображены на всех открытых частях его тела. И все же его вера остается безмятежной. Над ним его слова, когда он преклоняет колени в молитве: «Да будет благословенно имя Господне». (Иов 1:21). В другом свете изображена женщина, страдающая кровотечением, которая прикоснулась к одежде Иисуса. Мы видим его спиной, но когда она в испуге касается его, он поворачивается и смотрит назад, спрашивая: «Кто прикоснулся ко Мне?» (Марка 5:30). Его ученики удивлены его вопросом. Над картиной надпись: «Если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею». Ниже его ответ: «Вера твоя исцелила тебя». Под этой картиной находятся две картины поменьше, изображающие работу современного целительства. Сейчас они, конечно, устарели, поскольку оборудование, технология и одежда отражают время, когда картина была выполнена. Тем не менее, принцип остается в силе. В одном круге показано переливание крови, в другом — операция. В вершине каждого светильника находится символ исцеления: слева пестик и ступка, а справа – кадуцей . Последний представляет собой древний символ, который традиционно носят как своего рода оберег, обозначающий исцеление.

Баптистская церковь Тиндейла действительно содержит превосходные витражи Робинсона, изображения окон «Тиндейл» и «Баньян» показаны ниже, а некоторые дополнительные изображения появляются в «Галерее».

«В баптистской церкви Тиндейла есть мемориальное окно, посвященное ему, но на самом деле все его окна — это памятник этому талантливейшему из людей»

Слова, написанные сыном Арнольда Робинсона, Джеффри.
Мемориальное здание Уиллса Бристоль Робинсон сделал оригинальное «Окно Основателя» в вестибюле главного здания университета по проекту Д. Милнера, но оно было очень сильно повреждено бомбой во время Второй мировой войны. Запасное окно было снова установлено в 1953 году по проекту Д. Милнера и изготовлено Робинсоном, но конструкция была изменена по сравнению с первоначально использовавшейся. На настоящем дизайне изображены гербы Уиллса, университета, города, торговых предприятий, Уилтшира, Глостера, Сомерсета, Баллиол-колледжа, Нью-колледжа, Персиваля, Фрая, Хобхауса, Холдейна, Леверхалма, Уорсли и Эббота – всех тех, кто внес свой вклад в основание университета. В окне указаны две даты: 1876 год, когда был основан Университетский колледж, и 1909 год, дата основания университета. Также включен девиз университета: «Vim Promovet Insitam». [ 4 ] : 323  [ 20 ]

Бристольский собор

[ редактировать ]

Олл-Сэйнтс, Бристоль

[ редактировать ]

Святой Михаил Архангел

[ редактировать ]

Церковь Святого Матфея, Бристоль

[ редактировать ]

Баптистская церковь Тиндейла

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Инвентарные номера музея: X002-07583 (левая панель) и X002-7854 (правая панель).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Галерея Уильяма Морриса. (1979). Кристофер Уолл, 1849–1924, Мастер по изготовлению витражей в области искусств и ремесел: Каталог выставки, проходившей в галерее Уильяма Морриса, лондонский район Уолтем-Форест, 17 ноября 1979 г. – 3 февраля 1980 г. Департамент библиотек и искусств, лондонский район Уолтем-Форест. ISBN   0 901974 10 2 .
  2. Святой Варфоломей Берваш. Архивировано 4 марта 2016 года в приходских церквях Wayback Machine в Сассексе. Проверено 2 сентября 2012 г.
  3. ^ А. В. Робинсон (1888-1955) Витражи в Уэльсе. Проверено 2 сентября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Фойл, Эндрю и Николаус Певснер. (2011).
  5. ^ «Бристольский университет | Факультет археологии и антропологии - О здании» . Bris.ac.uk. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  6. ^ «Окно Тиндейла, Бристольский баптистский колледж» . Тиндейл.орг. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  7. ^ Окно Тиндейла, Бристольский баптистский колледж. Архивировано 14 февраля 2012 года в Wayback Machine The Tyndale Society. Проверено 28 августа 2012 г.
  8. ^ Гражданская оборона Бристоля (надзиратели и полиция) UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
  9. ^ Гражданская оборона Бристоля (Красный Крест и пожарная служба UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.).
  10. ^ Гражданская оборона Бристоля (Скорая помощь Святого Иоанна и Бристольские медсестры UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.).
  11. ^ Гражданская оборона Бристоля (ополчение и женская добровольная служба) UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
  12. ^ Веб-сайт «Корни пресвитерианской церкви Чалмерса» . Проверено 2 сентября 2012 г.
  13. ^ Капитан Х Тейлор UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
  14. ^ Мемориал Крайст-Черч Windows UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
  15. ^ Бити, Дэвид. (1995). «Светлые вечные окна-мемориалы авиаторов». Эйрлайф. 1853105880.
  16. ^ JS Bools, CRK Bools, M Bools и GM Bools UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
  17. ^ Окно церкви Сент-Олбанс времен Первой мировой войны UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
  18. ^ Мемориальное окно Ширгемптона UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
  19. ^ Веб-сайт Бристольской церкви Святого Матфея . Проверено 2 сентября 2012 г.
  20. ^ Уиттингем, Сара. (2003). «Мемориальное здание Уиллса». Бристольский университет, Центр учебных программ и исследований по оценке. Номер 1. ISBN   0-86292-541-X .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бити, Дэвид. (1995). «Светлые вечные окна-мемориалы авиаторов». Эйрлайф. ISBN   1853105880 .
  • Фойл, Эндрю и Николаус Певснер. (2011). «Здания Англии. Сомерсет: Север и Бристоль». Издательство Йельского университета. ISBN   9780300126587 .
  • Уиттингем, Сара. (2003). «Мемориальное здание Уиллса». Бристольский университет, Центр учебных программ и исследований по оценке. Номер 1. ISBN   0-86292-541-X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a8bef87534f495480c81e588cdc0b87__1682002920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/87/3a8bef87534f495480c81e588cdc0b87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of works by Arnold Wathen Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)