Список работ Арнольда Уотена Робинсона
Список работ Арнольда Уотена Робинсона включает информацию о некоторых работах британского художника-витражиста Арнольда Уотена Робинсона . Его работы, за немногими исключениями, проводились для церквей. [ 1 ]
Список работ
[ редактировать ]Церковь | Расположение | Дата(ы) | Тема, примечания и ссылки | Изображение |
---|---|---|---|---|
Церковь Святого Варфоломея | Берваш , Сассекс | 1955 | В районе южного прохода есть окно с двумя светами, созданное Джозефом Беллом и сыном Бристоля и спроектированное Робинсоном. Он состоит из фигур, установленных в простом стекле, с которых открывается вид на пейзаж Уэлдена снаружи. [ 2 ] | |
Церковь Святых Стефана и Тафана | Каервент , Монмутшир | 1948 | Робинсон выполнил окно для этой церкви через компанию Joseph Bell & Son, изображающую Святого Михаила со Святыми Николаем и Святым Георгием . Он находится у западной стены Башни. [ 3 ] | |
Церковь Всех Святых | Истон | 1948 | Робинсон завершил восточное окно из шести фонарей, на котором изображены святой Августин Кентерберийский , святой Ансельм Кентерберийский, святой Эдуард Исповедник , святой Эдмунд Мученик , святой Хью Линкольнский и святой Давид Уэльский. [ 1 ] | |
Церковь Всех Святых | Бристоль | 1949 | Робинсон отвечал за восточное окно. [ 4 ] : 253 В настоящее время церковь является епархиальным образовательным центром. Изображение, показанное здесь, предоставлено Сэмюэлем Фордом, администратором ресурсов Департамента по делам детей и молодежи. Бристольская епархия. | |
Церковь Всех Святых | Паблоу , Бат и северо-восточный Сомерсет | 1939 | Робинсон был ответственным за ажурное окно с тремя светильниками в восточном северном проходе этой церкви в 1939 году. [ 4 ] : 586 | |
Бристольский баптистский колледж / Бристольский университет , факультет археологии и антропологии. | Бристоль | Большой витраж на лестнице в стиле декоративно-прикладного искусства для Бристольского баптистского колледжа был специально заказан Робинсону в 1916 году. В этом окне изображены сцены из жизни Уильяма Тиндейла , который в 1525 году произвел первый печатный английский перевод Нового Завета. [ 5 ] Окно было подарено колледжу одной из теток Робинсона в память о ее отце, преподобном Фредерике В. Готче, доктор юридических наук, который был директором колледжа с 1868 по 1883 год. Окно Тиндейла состоит из четырех лампочек в верхней части и слева. справа изображены виноградная лоза, город, расположенный на холме, и раскрытая копия Нового Завета. Между городом и Книгой вплетена следующая надпись, основанная на цитате Тиндейл: «Как город, расположенный на холме, невозможно скрыть, так и свет Евангелия Христова не может быть скрыт, как если бы он принадлежал только определенным святым людям». В четвертом свете — ветки пальмовых листьев, изображающие корону. В четырех средних частях Тиндейл изображен в первой, объясняющей свое намерение перевести Новый Завет, в следующей проповеди в Колледж-Грин в Бристоле, рядом с собором, в следующей сцене он собирается сесть на корабль, направляющийся в Германию, и сжимая рукописи своих переводов, а затем печатая свой перевод в Вормс , Германия. В четырех нижних разделах мы видим, как копии перевода Тиндейла сжигаются в (Старом) соборе Святого Павла, в то время как епископ Лондона восстает против них, арест Тиндейла, Тиндейл продолжает работать в своей тюремной камере и, наконец, тело Тиндейла публично сжигается на костре. . [ 6 ] [ 7 ]
В 2002 году колледж счел необходимым продать свое здание университету, и сейчас в нем расположены факультеты археологии и антропологии университета. Окно Тиндейла Робинсона все еще находится на месте, и университет взял на себя обязательство сохранить его. | ||
Бристольский собор | Бристоль | В часовне Беркли собора в Бристоле находится серия работ из стекла, изображающих «Детство Христа». [ 4 ] : 249–250 По словам Певснера, они датируются 1925 годом и представляют собой совместный проект художника Эрнеста Борда и Робинсона. Робинсон также выполнил четыре окна в проходе Северного нефа в память об усилиях местных гражданских служб военного времени . В центральных фонарях каждого из этих четырех окон изображены две пары фигур. Первое окно, расположенное ближе к входу в собор, посвящено Службе скорой помощи Святого Иоанна и «Сестринской службе». В окне изображены носилки скорой помощи Святого Иоанна и медсестра, а «Сестринские службы» представлены медсестрой у своей аптечки и медсестрой с больным ребенком в халате и держащей игрушечный поезд. На транце указаны даты шести немецких бомбардировок Бристоля. Следующее окно посвящено Британскому обществу Красного Креста и «Пожарной службе», и Робинсон включает в себя носильщика Красного Креста и медсестру с тележкой, а в «Пожарной службе» мы видим пожарного со шлангом и пожарную женщину, а также , на заднем плане - горящий город, в том числе Сент-Мэри Редклифф. На транце — медали носильщиков и спасателей, поднимающихся по лестнице. Следующее окно включает «Службу надзирателей», на которой изображен мужчина-надзиратель с топором. насос со стременем и колокольчиком, женщина-надзиратель с погремушкой и окно «Бристольской полиции», в котором изображены полицейский и женщина-полицейский. На заднем плане — карта улиц Колледж-Грин и прилегающих территорий. Также изображены значки гражданской обороны (CD) и мер предосторожности при воздушных налетах (ARP), а также значки полиции. В четвертом окне изображены два ополченца, один с снарядом, а другой со стен-пистолетом, и «Женская добровольная служба», в которой Робинсон изображает телефонистку Женской добровольной службы (WVS) и медсестру, изображенную с маленькой девочкой, сжимающей своего плюшевого мишку. В этом витрине — значки Ополчения и Женской добровольной службы, а также медальоны с изображением зенитки и сцены из «Блица» . Все четыре окна посвящены заслугам в войне 1939-1945 годов. Бристоль пострадал от тяжелых немецких бомбардировок. В прицерковном монастыре находятся различные фрагменты средневекового стекла, собранные Робинзоном. Ниже показаны несколько изображений окон Бристольского собора. Книга М. К. Смита «Витражи Бристольского собора», опубликованная издательством Redcliffe Press в 1983 году, ISBN 0 905459 71 7 дает много информации о работе Робинсонов в соборе. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] | ||
Пресвитерианская церковь Чалмерса | Тимару , Новая Зеландия | Робинсон спроектировал для этой церкви окно с тремя светами, изображающее «Христа и детей». [ 12 ] | ||
замка Чипчейз Часовня | Чипчейз, Нортумберленд | Робинсон спроектировал окно с одним светом в память о капитане Хью Тейлоре. На окне изображен Ангел Господень, являющийся Марии Магдалине вне гроба после воскресения. В центральном ромбе окна находится значок Шотландской гвардии . На окне надпись: «В память о капитане Хью Тейлоре / Шотландской гвардии / Родился в сочельник 1880 года / Убит в бою 18 декабря 1914 года». [ 13 ] | ||
Крайст-Черч | Нэйлси | 1925 | Робинсон создал несколько витражей в этой церкви, и все они были посвящены погибшим в Великой войне. У основания окон надпись: «Эти окна смиренно предложены в 1925 году / Расскажите об этом детям, и пусть ваши дети расскажут своим детям, а их детям другому поколению». [ 14 ] | |
Музей Королевских ВВС | Хендон , Большой Лондон | В Зале бомбардировщиков музея находится окно с двумя светами, снятое из Объединенной реформатской церкви Дэвида Томаса на Белмонт-роуд, Бишопстон, Бристоль, в 1983 году. Церковь была объявлена ненужной в 1981 году и снесена в 1987 году. Окно назвали «Булс». Мемориальное окно» посвящено гибели четырех братьев во время боевых действий и испытательных полетов во время Второй мировой войны. Окно было подарено музею Королевских ВВС г-жой Элизабет Вудс, сестрой братьев. Левый фонарь имеет значок Королевских ВВС (RAF) на голове и изображает летчика в летной одежде с самолетом позади него, а правый фонарь изображает крылатого святого в красно-золотой мантии, несущего копье и в крылатом шлеме. . Надписи выполнены вертикальными заглавными буквами на панелях у подножия каждого фонаря. [ 15 ] [ номер 1 ] [ 16 ] | ||
Королевской лазаретной больницы Часовня | Бристоль | 1911 | В восточном окне с тремя лампами 1911 года находится Святая Елизавета Венгерская , два других фонаря имеют простое остекление. в центре [ 1 ] | |
Церковь Святого Мученика Альбана | Бристоль | 1920–1925 | В этой церкви в районе Вестбери-парка в Бристоле есть несколько окон Робинсона . Они датируются 1920-1925 годами. [ 4 ] : 391 Одно маленькое окно в восточной части церкви изображает Христа в Гефсиманском саду и включает в себя фиолетовый и красный цвета, которые литургически связаны со Страстями. Восточное окно «Te Deum» представляет собой окно военного мемориала и состоит из пяти фонарей с дополнительными узорчатыми огнями наверху. Есть два яруса изображений, представляющих небо на верхнем ярусе и землю на нижних ярусах. В нижний уровень Робинсона входят моряки, солдаты, летчики и медсестры, а также летчик Королевского летного корпуса . В верхнем свете Робинзон изображает Христа, правая рука которого поднята в благословении, а в левой руке он держит ключ от Царства Небесного. Его окружают ангелы, в том числе святой Михаил. Надпись гласит: «В память мужчин и женщин этой церкви и прихода, отдавших свои жизни в Великой войне 1914-1918 годов». В заметках, написанных Джеффри Робинсоном для «Друзей Бристольского собора», он описывает окно «Te Deum» как «величайшее и самое великолепное окно Арнольда на данный момент». [ 1 ] [ 17 ] | |
Церковь Святого Амвросия | Бристоль | Для этой церкви на востоке Бристоля Робинсон спроектировал окно в западном северном проходе в 1922 году. Фойл и Певснер, похоже, не уверены в том, кто выполнил это окно, и говорят «в стиле Арнольда Робинсона». [ 4 ] | ||
Андреевская церковь | Локстон | Окно военного мемориала Робинсона с двумя фонарями в Северной часовне изображает Святого Георгия в правом свете, убивающего дракона, и Святого Михаила в свете справа с весами правосудия. Второе двухсветовое окно изображает Андрея и его брата Симона со словами «ПЕРВЫЙ НАЙДЕТ БРАТЬЯ СВОЕГО» со ссылкой на Иоанна, 1-ю главу, 41-й стих. [ 1 ] | ||
Церковь Святой Анны | Олдленд | 1931 | Робинсон выполнил круглое западное окно для этой церкви в Олдленде недалеко от Бристоля. На окне изображены ангелы, явившиеся пастухам за пределами Вифлеема, и это один из немногих примеров витражей декоративно-прикладного искусства, изготовленных для круглого окна. [ 1 ] | |
Церковь Святой Эдиты | Бристоль | 1929-1930 гг. | В этой церкви в районе Си-Миллс в районе Кумб-Дингл в Бристоле есть два окна работы Робинсона. [ 4 ] : 402 | |
Церковь Святого Луки | Брислингтон | 1948 | У Фойла и Певснера есть некоторые сомнения, но окно в церкви предположительно принадлежит Арнольду Робинсону. [ 4 ] : 417 Рассматриваемое окно является главным окном Алтаря и заменяет окно 1874 года, разрушенное во время воздушных налетов во время войны. На новом окне, спроектированном Робинсоном и установленном в 1948 году, изображено Распятие. Герб Храма (Гор-Лэнгтон) изображен на нижней центральной панели, это деталь, взятая из оригинального окна, герба Бристольской епархии и провинции Кентербери . Фотография любезно предоставлена Грэмом Берчеллом, ризничим церкви Святого Луки. [ 1 ] | ![]() |
Церковь Святого Мартина | Ноул | 1930, 1947-8 | Робинсон выполнил несколько небольших фонарей в Южном проходе в 1930 году. В 1947–1948 годах он работал над восточным окном и восточным окном в Часовне Леди. Его сын Джеффри выполнил несколько узоров и сделал западное окно-розетку. [ 4 ] : 424 | |
Церковь Святой Марии | Олдершот , Хэмпшир | Окно Робинсона в этой церкви было результатом совместного сотрудничества с Лилиан Жозефиной Покок . [ 1 ] | ||
Церковь Святой Марии | Бристоль | 1914-15 (а) | Робинсон выполнил четырехсветовое окно для западной стены северного нефа церкви. [ 4 ] : 399 | |
Церковь Святой Марии | Кристон | Окно 1950 года в Северном нефе работы Робинсона изображает летчика и медсестру с прожекторами, освещающими ночное небо на заднем плане. У их ног — карта района Кильского канала . Известная как « Окно командования бомбардировочной авиации », она посвящена сержанту Кеннету Майклу Гартону Дарранту, штурману 582-й эскадрильи, базировавшейся в Литтл-Стотоне, который в возрасте 21 года погиб во время налета на Киль в ночь с 15 на 16 сентября 1944 года. похоронен на Кильском военном кладбище. Кажется, на картине есть ошибка: сержант Даррант изображен со вспышкой на плече в виде альбатроса на боевой форме. Эту конкретную вспышку не носили во время войны, хотя после войны ее восстановили. У основания окна надпись «Вечная память Кэтрин Гермионе Гартон и Майклу, любимой жене и сыну Кеннета Гартона Дарранта и дочери и внуку Чарльза Роулинсона Уэйнрайта». В церкви есть также южное окно работы Робинсона с надписью «Во славу Божию и в светлую память Кэтрин Летиции Уэйнрайт, умершей 11 июля 1926 года. Это окно подарил ее муж». В этом окне Робинзон изображает Деву Марию, читающую Младенцу Христу. [ 1 ] | ||
Церковь Святой Марии | Ширхэмптон | 1930 | Трехсветовое окно 1930 года напоминает о тех приходах, кто отдал свои жизни в Первой и Второй мировых войнах. На центральной панели окна изображен распятый Христос с римскими солдатами у подножия Креста. На левом и правом фонарях указаны имена всех заблудших, они идут сверху вниз. В списке 58 имен Первой мировой войны и 41 имя Второй мировой войны. В районе часовни Северного прохода находятся остатки полной схемы, запланированной Робинсоном в 1930 году, но не завершенной, а также есть некоторые работы Робинсона в органном зале. Окно военного мемориала было открыто архидьяконом Бристоля 9 февраля 1930 года. [ 4 ] : 403 [ 18 ] | |
Церковь Святой Марии и Святого Петра | Уинфорд | 1945-7 | В различных окнах в проходах изображены Гербовники . [ 4 ] : 717 | |
Церковь Святого Матфея | Бристоль | Для этой церкви в районе Кингсдауна, Бристоль , Робинсон спроектировал и установил четыре трехсветовых окна после реставрации церкви в 1927 году. [ 4 ] : 320 [ 19 ] Представленная здесь фотография любезно предоставлена Саймоном Пью-Джонсом. Архитектор. | ||
Церковь Святого Михаила и всех ангелов | Бедминстер, Бристоль | В левом свете окна Робинсона этой церкви изображен Иисус, благословляющий ребенка, а внизу надпись: «Он ходил по каждому городу и деревне, проповедуя и возвещая благую весть о Царстве Божием». На центральной панели изображена Пресвятая Дева Мария с Иисусом на коленях. [ 4 ] | ||
Церковь Святого Архангела Михаила | Бристоль | Для этой церкви в районе Ту-Майл-Хилл в Бристоле Робинсон отвечал за витраж на восточном окне в 1950 году. [ 4 ] : 369 | ![]() | |
Церковь Святого Павла | Бристоль | 1949 | Робинсон выполнил окно в районе Северной башни в 1949 году. Сейчас это ненужная церковь, которой управляет Фонд по сохранению церквей . [ 4 ] : 351 | |
Церковь Святого Стефана | Бристоль | Робинсон завершил главное западное окно с шестью светильниками, описанное как «четко нарисованные фигуры в прозрачном стекле», для этой церкви в 1951 году. [ 4 ] : 269 | ||
Церковь Святого Стефана | Лимпн , Кент | 1918 | Робинсон спроектировал единственное световое окно, изображающее Святую Елизавету Венгерскую . Окно было установлено в память о Генри Бриджесе, умершем в 1915 году. [ 1 ] | |
Тинтсфилд Хаус | Рэксалл , Сомерсет | Дом Тинтсфилд, дом в стиле викторианского готического возрождения с садами и парками, теперь находится в ведении Национального фонда . К дому пристроена собственная часовня и склеп, а в часовне есть витраж работы Робинсона. [ 1 ] | ||
Баптистская церковь Тиндейла | Клифтон, Бристоль | Баптистская церковь Тиндейла сильно пострадала от пожара во время Блица, и пришлось строить новую церковь, так как от нее остались только стены, стоящие как пустая оболочка. Церковь вновь открылась в 1955 году, и вскоре после этого Робинсон выполнил окна Тиндейла и Баньяна. Они обращены друг к другу на каждом конце трансепта. В центре окна Баньяна стоит стоящая фигура Джона Баньяна, несущего том «Путешествия паломника». Внизу слова «Джон Буньян 1628-1688». Он окружен восемью огнями поменьше. Внизу слева мы видим, как Кристиан покидает Город Разрушения в начале своего паломничества. Во время прогулки он погружается в чтение книги. В верхней половине панели надпись: «Безблагодатный путь разрушения». На заднем плане виден далекий город со словом «Разрушение» на здании. В свитке вокруг Кристиана есть слова: «Что мне делать, чтобы спастись?» Справа от вышесказанного мы видим, как Кристиана вытаскивают из Топи Уныния. Впереди извилистая дорога, ведущая к стене с порталом, ворота которого закрыты. Ниже слова: «Название топи было Отчаяние». На следующей панели Кристиан становится на колени перед символом креста, и при этом бремя с его спины падает. Над его головой слова: «Смертью Своею оживил меня». Далее нам говорят: «Он заметил на дороге двух львов», и мы видим львов, угрожающе поджидающих. Надпись гласит: «Трудность позади. Страх впереди». Затем Кристиан с мечом в руке сталкивается с грозным Аполлионом. Внизу слова: «Аполлион всю дорогу оседлал». Последние три источника света взаимосвязаны. Поперек всех трех написаны слова: «Блаженны соблюдающие заповеди Его, чтобы войти через ворота города». На первом и третьем светильниках изображены по три серафима с трубами. У тех, что слева, есть свитки с надписью «Свят, Свят, Свят», а на крайнем правом «есть Господь». Длинный луч света ведет вверх в верхушку окна, символизируя, предположительно, Небесный Град, а между двумя вышеперечисленными еще один свет изображает две ангельские фигуры, поднимающие из реки двух паломников, каждый из которых несет в руке свернутый свиток.
Окно церкви Тиндейла состоит из трех ламп и восьми сцен, касающихся жизни Тиндейла, сгруппированных вокруг центральной фигуры самого Тиндейла. Каждая сцена имеет поясняющую подпись. В первом свете с левой стороны окна изображена крепость или замок, на холме наверху света и под ним слова: «Я сделаю так, что мальчик, управляющий плугом, узнает больше из Священного Писания». чем ты». Ниже у нас есть фотография Тиндейла и священника с подписью «Тиндейл в Литл-Содбери». В следующем и среднем свете окна вверху видно украшение в форме драгоценного камня, а под ним — сцена с Бристольским собором. Мы видим смешанную толпу, из которой торчит пастушеский посох. Впереди толпы на лужайке можно увидеть мальчика и девочку. Они все слушают проповедь Тиндейла. Подпись внизу гласит: «На Колледж-Грин». Сзади мы видим сам собор. В следующем свете справа и вверху показан работающий принтер под символом открытой книги, и за ним наблюдают в своей работа Тиндейла, у которого в руках Библия. За ними слова «Питер Квентель», а на столе впереди стопка бумаг, ожидающих печати. Подпись гласит: «Печатание Нового Завета». В следующей сцене, второй слева, мы видим, как Тиндейл собирается сесть на лодку, пришвартованную у причала, с листами бумаги в руках. Матрос в лодке тянет такелаж. Ниже напечатаны наполовину слова «Спасение». листы». На средней панели центрального светильника и над словами «УИЛЬЯМ ТИНДЕЙЛ 1490-1536» мы видим самого Тиндейла. Он стоит прямо и сжимает в руках Священное Писание. Следующий свет справа и в середине правого фонаря мы видим епископа Танстолла в соборе Святого Павла. Он стоит на кафедре и проповедует, а перед ним на земле горит открытое пламя. смешанная толпа смотрит и слушает. Надпись гласит: «Епископ Танстолл в соборе Святого Павла». Далее в нижнем ряду левого фонаря и с надписью «Филипс предает его» мужчина тянется к Тиндейлу Два. мужчины размахивают оружием: один топором, другой копьем или копьем. Они арестовывают его. В нижней сцене средний свет и в затемненной камере, где через зарешеченное окно видно ночное небо и есть единственный свет. , мы видим Тиндейла, сидящего за столом, подперев перед собой книгу и пишущего в другой книге. Подпись гласит: «Тиндейл работает в тюрьме». Наконец, в нижней части правого фонаря мы видим яростно горящий огонь, который палачи разжигают граблями, и одно пламя поднимается ввысь. В центре можно увидеть безжизненное тело Уильяма Тиндейла. Ниже слова «Тело Тиндейла сожжено». На нижних панелях написаны слова: «Как город, расположенный на холме, не может быть сокрыт, так и свет Евангелия Христова не может быть сокрыт, как если бы он принадлежал только некоторым определенным святым людям». Помимо окон Тиндейла и Баньяна, Робинсон выполнил для церкви три двойных окна. Они находятся в алтаре за столом причастия и баптистерием, и на каждом из них Робинсон изображает библейские образы, чтобы сосредоточить внимание на Жизни, Служении, Смерти и Воскресении Господа, с открывающимися изображениями, изображающими сотворение и дарование Закон. В первом двойном окне один свет показывает Адама и Еву с Каином и Авелем. Они стоят перед деревом, в ветвях которого мы видим свернувшуюся змею. Адам занят раскопками, а Ева держит в руках что-то похожее на какую-то утварь. Некоторые растения растут у их ног. В правом свете первого окна Моисей держит свиток Закона. Его голову окружает нимб, из которого исходят лучи света. В следующем двойном окне свет слева показывает Марию, мать Иисуса. Она становится на колени перед Младенцем Иисусом, лежащим в кроватке. Позади нее стоит Иосиф с лампой, а за ним мы видим голову коровы. Над ними Робинсон рисует крестообразную структуру, а чуть выше — Ангела, который смотрит вниз и на слово «Эммануил». В правом свете Иисус стоит в лодке и проповедует нескольким ученикам, двое из которых преклоняют колени и с обожанием смотрят на него. Кажется, еще один мужчина убегает. В третьем и последнем окне Робинсон изображает распятие в правом свете с римскими солдатами, играющими в кости у Стоп нашего Господа, а в левом свете изображено Воскресение. Мы видим большую фигуру Христа, одетого в белую одежду с золотой верхней одеждой. Он затмевает пустую гробницу, которую Он оставил, и рядом с Ним мы видим дерево, начинающее расти. Внизу картины спят трое римских солдат. В церкви также есть окно военного мемориала работы Арнольда Уэтена Робинсона, датированное 1955 годом, на котором изображены Святые Иоанн Богослов и Давид. Именно святой Иоанн Богослов написал Книгу Откровения, в фантастических отрывках которой содержится несколько упоминаний о войнах и сражениях (например, о битве при Армагеддоне). В какой-то момент на небесах вспыхивает война между архангелом Михаилом и «великим драконом», дьяволом. В окне Робинзона Михаил изображен убивающим дракона, а над головой картины слова «И смерти уже не будет» (Откр. 12:7-8). На другой фотографии мы видим мальчика Давида, сразу после встречи с Голиафом, с пращой в руке, а его мешочек с камнями перекинут через плечо. У его ног лежит на земле перевернутая голова великана! Цитируются слова Псалма 37:15: «Меч их войдет в сердце их», а в круглом окне меньшего размера под ним изображен Давид, убивающий льва. (1 Царств 17:34-37). В верхней части окна изображен Ноев ковчег. Робинсон задумал тему этого окна как «Триумф сквозь невзгоды». Помимо имен трех братьев Робинсонов, погибших в боях, также записаны имена двух других членов церкви: Арнольда Сент-Джона Леже Керри и Альфреда Резерфорда Уайтрайта. Рядом с окном военного мемориала есть еще одно окно, окрашенное в 1960 году, которое является памятником самому Арнольду Робинсону. Его казнили двое детей Арнольда Робинсона, Джеффри и Дафна, и передали церкви они и жена Арнольда Констанс. В окне изображены святой Иоанн Креститель, избранный последним из пророков, и святой Стефан, избранный первым из мучеников. На простой панели написаны слова «АРНОЛЬД УАТЕН РОБИНСОН МАСТЕР ХУДОЖНИК ПО СТЕКЛУ 1888-1955». Тема – служение и миссия Иисуса. Это обозначается двумя фигурами, обозначающими начало и «конец» всего этого. В этом окне доминирует фигура Иоанна Крестителя. Его правая рука поднята в благословении, а в левой он держит посох. Его одежда из верблюжьей шерсти, кожаный ремень через плечо и густая борода передают жестокость его характера. Но агнец, который задерживается у его ног, отражает его слова, когда Иисус пришел ему навстречу: «Вот Агнец Божий, который берет на себя грехи мира» (Иоанна 1:29). Над головой Иоанна надпись: «Он будет крестить вас Духом Святым». У его ног надпись «Святой Иоанн Креститель». Под ним находится круглый фонарь, изображающий коленопреклоненного Иисуса непосредственно перед тем, как Иоанн крестит его. На него сияет свет с неба. Фигура Стефана стоит рядом с Иоанном, первым последователем Иисуса, отдавшим свою жизнь за свою веру, тем самым выражая исполнение того, чего пришел Иисус. В небольшом венце Стефан изображен предстающим перед первосвященником (Деяния 7:1 и далее). В более широком плане Стефан произносит проповедь, прослеживая историю еврейского народа, неоднократно выступавшего против Бога и отвергающего пророков, которых Бог посылал к ним. На земле лежат камни или булыжники, которыми бросали в него слушатели. На заднем плане — город Иерусалим, его башни красные от гнева, цвета крови. Выше приведены слова Стефана: «Вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога». В вершине окна находится символическое изображение этого. Слова ниже представляют собой цитату из (апокрифа «Екклезиастик 41.13»): «Хорошая жизнь длится несколько дней, а доброе имя пребывает вовек». У Джеффри Робинсона есть второе окно в церкви, которое он выполнил в 1970 году. Оно называется «Болезнь и страдания». В нем показаны страдания Иова и женщины, страдающей кровотечением, которая прикоснулась к краю одежды Иисуса. В основании окна надпись «Через боль и страдания воздайте ему славу». Его подарил анонимный даритель, который сам заплатил за него и выбрал тему. Это окно с двумя светами, а слева — Иов, персонаж Ветхого Завета, переживший долгую череду несчастий и трагедий. Кульминацией этого стала ужасная болезнь, в результате которой у него появились «нарывы», покрывающие его «от подошв ног до макушки». Они графически изображены на всех открытых частях его тела. И все же его вера остается безмятежной. Над ним его слова, когда он преклоняет колени в молитве: «Да будет благословенно имя Господне». (Иов 1:21). В другом свете изображена женщина, страдающая кровотечением, которая прикоснулась к одежде Иисуса. Мы видим его спиной, но когда она в испуге касается его, он поворачивается и смотрит назад, спрашивая: «Кто прикоснулся ко Мне?» (Марка 5:30). Его ученики удивлены его вопросом. Над картиной надпись: «Если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею». Ниже его ответ: «Вера твоя исцелила тебя». Под этой картиной находятся две картины поменьше, изображающие работу современного целительства. Сейчас они, конечно, устарели, поскольку оборудование, технология и одежда отражают время, когда картина была выполнена. Тем не менее, принцип остается в силе. В одном круге показано переливание крови, в другом — операция. В вершине каждого светильника находится символ исцеления: слева пестик и ступка, а справа – кадуцей . Последний представляет собой древний символ, который традиционно носят как своего рода оберег, обозначающий исцеление. Баптистская церковь Тиндейла действительно содержит превосходные витражи Робинсона, изображения окон «Тиндейл» и «Баньян» показаны ниже, а некоторые дополнительные изображения появляются в «Галерее». Слова, написанные сыном Арнольда Робинсона, Джеффри. |
||
Мемориальное здание Уиллса | Бристоль | Робинсон сделал оригинальное «Окно Основателя» в вестибюле главного здания университета по проекту Д. Милнера, но оно было очень сильно повреждено бомбой во время Второй мировой войны. Запасное окно было снова установлено в 1953 году по проекту Д. Милнера и изготовлено Робинсоном, но конструкция была изменена по сравнению с первоначально использовавшейся. На настоящем дизайне изображены гербы Уиллса, университета, города, торговых предприятий, Уилтшира, Глостера, Сомерсета, Баллиол-колледжа, Нью-колледжа, Персиваля, Фрая, Хобхауса, Холдейна, Леверхалма, Уорсли и Эббота – всех тех, кто внес свой вклад в основание университета. В окне указаны две даты: 1876 год, когда был основан Университетский колледж, и 1909 год, дата основания университета. Также включен девиз университета: «Vim Promovet Insitam». [ 4 ] : 323 [ 20 ] |
Галерея
[ редактировать ]Бристольский собор
[ редактировать ]-
Служба скорой помощи
-
Смотритель в окне Бристольского собора
-
Окно Красного Креста
-
Окно с изображением сестринского дела
-
Маленькая девочка с плюшевым мишкой.
-
Маленький мальчик с поездом
-
ополчение
-
Окно гражданской обороны
-
Окно пожарной службы
-
Окно полиции Бристоля
Олл-Сэйнтс, Бристоль
[ редактировать ]-
Бристоль Всех Святых
-
Бристоль Всех Святых
-
Восточное окно Всехсвятской церкви. Бристоль
Святой Михаил Архангел
[ редактировать ]-
Окно в собор Святого Архангела Михаила в Бристоле
Церковь Святого Матфея, Бристоль
[ редактировать ]-
Церковь Святого Матфея в Бристоле - Джон Баньян
-
Церковь Святого Матфея, Бристоль. Буньян Раундель. Христианин сбрасывает свое бремя
-
Церковь Святого Матфея Бристоль-Уэсли
-
Церковь Святого Матфея Бристоль-Тиндейл Раундель
-
Церковь Святого Матфея Бристоль-Кранмер перед колом
-
Церковь Святого Матфея, Бристоль. Уэсли Раундел
-
Церковь Святого Матфея Бристоль-Кранмер
-
Церковь Святого Матфея Бристоль
Баптистская церковь Тиндейла
[ редактировать ]-
Баптистская церковь Тиндейла «Страдание и исцеление». Окно Джеффри Робинсона
-
Окно Джеффри Робинсона/Дафны Робинсон, посвященное Арнольду Робинсону в баптистской церкви Тиндейла.
-
Посвящение на окне Святого Иоанна Крестителя/Св. Стефана, выполненное Джеффри и Дафной Робинсон.
-
Окно в баптистской церкви Тиндейла, Арнольд Уотен Робинсон
-
Окно в баптистской церкви Тиндейла, автор Арнольд Уотен Робинсон.
-
Окно в баптистской церкви Тиндейла, автор Арнольд Уотен Робинсон.
-
Окно военного мемориала Баптистская церковь Тиндейла работы Арнольда Уотена Робинсона.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Инвентарные номера музея: X002-07583 (левая панель) и X002-7854 (правая панель).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Галерея Уильяма Морриса. (1979). Кристофер Уолл, 1849–1924, Мастер по изготовлению витражей в области искусств и ремесел: Каталог выставки, проходившей в галерее Уильяма Морриса, лондонский район Уолтем-Форест, 17 ноября 1979 г. – 3 февраля 1980 г. Департамент библиотек и искусств, лондонский район Уолтем-Форест. ISBN 0 901974 10 2 .
- ↑ Святой Варфоломей Берваш. Архивировано 4 марта 2016 года в приходских церквях Wayback Machine в Сассексе. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ А. В. Робинсон (1888-1955) Витражи в Уэльсе. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Фойл, Эндрю и Николаус Певснер. (2011).
- ^ «Бристольский университет | Факультет археологии и антропологии - О здании» . Bris.ac.uk. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «Окно Тиндейла, Бристольский баптистский колледж» . Тиндейл.орг. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Окно Тиндейла, Бристольский баптистский колледж. Архивировано 14 февраля 2012 года в Wayback Machine The Tyndale Society. Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ Гражданская оборона Бристоля (надзиратели и полиция) UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Гражданская оборона Бристоля (Красный Крест и пожарная служба UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.).
- ^ Гражданская оборона Бристоля (Скорая помощь Святого Иоанна и Бристольские медсестры UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.).
- ^ Гражданская оборона Бристоля (ополчение и женская добровольная служба) UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Веб-сайт «Корни пресвитерианской церкви Чалмерса» . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Капитан Х Тейлор UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Мемориал Крайст-Черч Windows UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Бити, Дэвид. (1995). «Светлые вечные окна-мемориалы авиаторов». Эйрлайф. 1853105880.
- ^ JS Bools, CRK Bools, M Bools и GM Bools UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Окно церкви Сент-Олбанс времен Первой мировой войны UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Мемориальное окно Ширгемптона UKNIWM. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Веб-сайт Бристольской церкви Святого Матфея . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Уиттингем, Сара. (2003). «Мемориальное здание Уиллса». Бристольский университет, Центр учебных программ и исследований по оценке. Номер 1. ISBN 0-86292-541-X .
Библиография
[ редактировать ]- Бити, Дэвид. (1995). «Светлые вечные окна-мемориалы авиаторов». Эйрлайф. ISBN 1853105880 .
- Фойл, Эндрю и Николаус Певснер. (2011). «Здания Англии. Сомерсет: Север и Бристоль». Издательство Йельского университета. ISBN 9780300126587 .
- Уиттингем, Сара. (2003). «Мемориальное здание Уиллса». Бристольский университет, Центр учебных программ и исследований по оценке. Номер 1. ISBN 0-86292-541-X .