Jump to content

Джеффри Уэбб (художник)

и Окно Эгвина Эофа в церкви Святого Лаврентия , Ившем , Вустершир.

Джеффри Фуллер Уэбб (5 августа 1879 г. - 20 января 1954 г.) [ 1 ] [ 2 ] был английским художником-витражистом и дизайнером церковной мебели, большую часть своей карьеры проживавшим в Ист-Гринстеде . Он был племянником архитектора сэра Астона Уэбба и учеником Чарльза Имера Кемпе и сэра Ниниана Компера . Его работы, основанные на традициях готического возрождения , можно найти как в англиканской церкви, так и в римско-католических церквях, а также в нескольких соборах. Его можно узнать по художественному почерку — паутине.

Родословная и детство

[ редактировать ]

Джеффри Уэбб родился в известной артистической семье. Его дед, Эдвард Уэбб, был художником и гравером ; среди его дядей был сэр Астон Уэбб , выдающийся архитектор; и его отец, Эдвард Альфред Уэбб, был акварелистом и антикваром, написавшим историю Приоратской церкви Святого Варфоломея Великого в двух томах. Он родился в Солсбери-Хаус, Тернхэм-Грин , Лондон, в 1879 году и получил образование в школе Сент-Джерманс-Плейс в Кидбруке , школе регби . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и Вестминстерская школа искусств . [ 7 ] Уэбб изучал дизайн витражей у Чарльза Имера Кемпе , который тогда считался ведущим практиком страны. [ 5 ] и, как и его брат Кристофер Уэбб , под руководством Ниниана Компера . [ 6 ]

Окно Маргарет Мор в ратуше Вулиджа , Лондон.

Занявшись бизнесом, он некоторое время работал с Гербертом Брайансом и Эрнестом Хисманом, возможно, в партнерстве, прежде чем начать действовать самостоятельно. [ 8 ] Одним из первых его заказов был для ратуши Вулиджа витраж ; это он спроектировал в конце 1904 года. [ 9 ] В 1919 году он переехал в Саквилл-Хаус на Хай-стрит Ист-Гринстеда в Сассексе и основал мастерскую в Брукерс-Ярд на Вест-стрит. [ 10 ] [ 6 ] Здесь он не только проектировал витражи, но и реставрировал старое стекло, проектировал церковную мебель и металлоконструкции. Уэбб принимал активное участие в жизни Ист-Гринстеда, став соучредителем его Гражданской лиги. [ 11 ] и присоединился к ее репертуарной труппе, для которой рисовал театральные афиши. [ 12 ] В 1933 году он использовал свой художественный опыт и обширные знания в литургических вопросах, чтобы написать «Литургический алтарь» , трактат о юридических и эстетических аспектах дизайна алтаря. Это считается стандартной книгой по своей теме, и она оказала весьма благотворное влияние на карьеру Уэбба, сделав его имя известным большому числу потенциальных клиентов. [ 13 ] [ 14 ] Уэбб принимал заказы как от англиканской, так и от римско-католической церквей. Некоторые из наиболее громких из них пришли из Бромптонской оратории . [ 15 ] Аббатство Тьюксбери , [ 16 ] Кентерберийский собор , [ 17 ] Манчестерский собор , [ 18 ] Вустерский собор , [ 19 ] и собор Лландафф . [ 20 ] Он также прославил свою репутацию за рубежом благодаря витражам в церкви Святого Альбана в Копенгагене. [ 21 ] и в двух южноафриканских соборах, Йоханнесбурге и Джордже . [ 18 ] [ 22 ] На момент своей смерти в 1954 году он все еще активно занимался дизайном витражей. [ 20 ]

Рередос в церкви Святого Джеймса , Мэрилебон , Лондон
Подпись паутины паука

Уэбб был учеником Чарльза Имера Кемпе и Ниниана Компера, обоих художников, связанных с готическим возрождением , но он находился под гораздо большим влиянием последнего, чем первого, привнося новую свежесть цвета и линий в готическую традицию. [ 23 ] [ 8 ] [ 24 ] Его хвалили за красивую детализацию рисунков и за тонкое чувство цвета. [ 11 ] Особенно характерен его блестящий блюз, [ 25 ] как и его готовность использовать много белого стекла, которую он оправдывал утверждением, что «первая функция окна — пропускать свет». [ 11 ] Он часто выбирал геральдические сюжеты, [ 8 ] и он старался привести свои проекты в гармонию с окружающей архитектурой. [ 11 ] Его взгляды на литургическое искусство всегда находились в тесном соответствии с требованиями канонического права Католической Церкви , устанавливающего, что «в отношении материала и формы священного убранства необходимо соблюдать литургические предписания, церковные традиции, и в максимально возможной степени законам сакрального искусства». [ 14 ] Художественный почерк Уэбба — паутина — обычно можно найти в правом нижнем углу его окон. [ 11 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джеффри Уэбб женился на Джоан Хэнбери 10 мая 1906 года, и у них родилось три сына и одна дочь. [ 2 ] Хотя Уэбб происходил из церкви Высокой англиканской , он и его жена обратились в католицизм в 1913 году, и католическая доктрина оказала важное влияние на его жизнь и мысли. В 1929 году он помог сформировать «Компанию Святого Иосифа», группу католических художников, которая, как сообщается, занималась «регулярным изучением литургических правил, рубрик и указов», и читал лекции в их поддержку. [ 14 ]

Список работ

[ редактировать ]
  1. ^ Ховард и Крисп 1901 , с. 26.
  2. ^ Jump up to: а б Тауненд 1965 , с. 364.
  3. ^ Ховард и Крисп 1901 , стр. 24, 26.
  4. ^ «Эдвард Уэбб» . Британский музей . Попечители Британского музея . Проверено 26 сентября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Энсон 1955 , с. 61.
  6. ^ Jump up to: а б с Аноним 2012 , с. 36.
  7. ^ «Уэбб Джеффри Фуллер 1879–1954» . Биографии художников Британские и ирландские художники 20-го века . Проверено 26 сентября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Аллен 2021 .
  9. ^ Гиллери, Питер, изд. (2012). Вулидж . Обзор Лондона, 48. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 264. ИСБН  9780300187229 . Проверено 26 сентября 2021 г.
  10. ^ Уильямсон, Элизабет; Хадсон, Тим; Муссон, Джереми ; Нэрн, Ян (2019). Сассекс: Запад . Здания Англии. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 362. ИСБН  9780300225211 . Проверено 17 октября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Аноним 1976 , с. 9.
  12. ^ «Виндзорские веселые жены» . Ист-Гринстедский музей . Проверено 27 сентября 2021 г.
  13. ^ Шир, Джон Нокс, изд. (1957). Религиозные здания сегодня . [Нью-Йорк]: FW Dodge. п. 177 . Проверено 27 сентября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Энсон 1955 , с. 62.
  15. ^ Эвинсон, Денис (1998). Католические церкви Лондона . Шеффилд: Шеффилд Академик Пресс. п. 166. ИСБН  1850758190 . Проверено 27 сентября 2021 г.
  16. ^ Вери, Дэвид; Брукс, Алан (2002). Глостершир. 2 Долина и лес Дина . Здания Англии. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 728. ИСБН  9780300097337 . Проверено 27 сентября 2021 г.
  17. ^ Ньюман, Джон (2013). Кент: Северо-Восток и Восток . Здания Англии. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 208. ИСБН  9780300185065 . Проверено 16 октября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Энсон 1955 , с. 63.
  19. ^ Брокет, Джейн (2018). Как смотреть на витражи: Путеводитель по церковным окнам в Англии . Лондон: ИБ Таурис. п. 159. ИСБН  9781788310895 . Проверено 29 сентября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ламберт 2010 , с. 194.
  21. ^ «Витражи» (PDF) . Церковь Святого Альбана: Англиканская церковь в Копенгагене . Ноябрь 2013 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  22. ^ СЮК. «Витраж Иоанна Богослова» . Фелбридж и группа истории округа . Проверено 28 сентября 2021 г.
  23. ^ О'Кейн, Мартин; Морган-Гай, Джон, ред. (2010). Библейское искусство Уэльса . Шеффилд: Шеффилд Феникс Пресс. п. 137. ИСБН  9781906055677 . Проверено 29 сентября 2021 г.
  24. ^ Энсон, Питер Ф. (1965). Мода на церковную мебель, 1840–1940 гг . Лондон: Студия Виста. п. 343 . Проверено 29 сентября 2021 г.
  25. ^ «Лучший хор поддерживает призыв к созданию знаковой церкви» . Городской совет Ист-Гринстеда . 1 февраля 2012 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beb5cbd7930d1278e100560f2a0f91e8__1715277600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/e8/beb5cbd7930d1278e100560f2a0f91e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geoffrey Webb (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)