Кристофер Уэлл работает в Глостерском соборе
Кристофер Уэлл работает в Глостерском соборе - это повествовательный список произведений, которые Кристофер Уэлл выполнил для Глостерского собора .
«Окна Кристофера Уэлла в Глостерской леди-часовне-это, пожалуй, самые лучшие после средневекового витража в любом из наших соборов, и, за исключением возможного неожиданного монастыря Крайстчерч, его лучшая крупномасштабная работа», Каталог галереи Уильяма Морриса. [ 1 ]
Ante-Chapel North
[ редактировать ]"Человеческое падшее государство"
[ редактировать ]
«Человеческое падшее государство»- падение и лишение рая. Окно в анте-чапеле на север. 1898. Это было первое окно, которое было завершено, и в верхней части окна - фрагменты старого стекла, найденные во время реставрационных работ в 1895 году. [ 2 ] [ 3 ]
В этом окне они вдохновляют историю творения из Ветхого Завета (Бытие III), а в центральном свете он привлекает змею на рану вокруг дерева знания в Эдемском саду. Надпись гласит : «Я положу вражду между тобой и женщиной, а также между твоим семенем и ее семенем» . В левой руке свет изображает Еву с ребенком рядом с ней, а в правой руке - ангел в красном баре, вход в сад. Изображение этого окна показано выше. Мемориальная нота была разработана Вероникой Уэлль и вставлена в окно в 1928 году, в которой было записано, что окно было дано в память о Генри Брутоне, JP (1813–1894). [ 3 ]
Восстановление в таинстве
[ редактировать ]
Восстановление в таинстве Евхаристии. Окно в анте-чапеле на юг. 1902. Это окно с тремя освещением связывается с окном «Падшее государство человека» напротив, и через смерть и воскресение Христа мы прошли полный круг, и человек и Бог теперь примирились. Теперь Адам и Еву одеты в колени, как будто в расколе и смотрят на ангела, который протягивает чашу в левой руке, в то время как в правой руке она держит пшеницу. «Человек был восстановлен через жертву Христа, а таинство Евангелия» - это послание, а в центре его композиции изображены пшеничные стебли и листья лозы (хлеб и вино Евхаристии). [ 3 ]
Окно было пожертвовано в память о архидиаконе Джона Уильяма Шерингема. Когда архидиакон он собрал большую сумму денег на Восстановление собора. [ 2 ]
Северный неф
[ редактировать ]"Детство Пресвятой Девы Марии"
[ редактировать ]Окно 1. Это первое большое окно на северной части нефа часовни. «Детство Пресвятой Девы Марии». 1901
Положение в окне I | Изображение (ы) изображено | Комментарии |
---|---|---|
Верхний свет | Рафаэль, один из архангелей | Уэлл описывает Рафаэля как «руководство паломников и путешественников. Материал и духовный». Святой Рафаэль - один из семи архангелов, которые стоят перед престолом Господа. Whall изображает его с фонарями и персоналом. Он является лидером сил, и, кроме того, Рафаэль, Майкл и Габриэль - единственные архангелы, упомянутые по имени в Библии. Во имя иврита Рафаэля означает «Бог - это мое здоровье». Эта идентичность возникла из -за библейской истории, которая утверждает, что он «исцелил» землю, когда она была осквернена грехами падших ангелов в апокрифической книге Еноха. Он также является покровителем слепых, счастливых встреч, медсестер, врачей и путешественников. Именно Рафаэль традиционно идентифицируется как ангел, который взволновал исцеляющие воды, когда Иисус исцелил паралитик, как описано в Евангелии от Матфея 9: 1-8. [ NB 1 ] |
Первый уровень пяти огней и расположен ниже Святого Рафаэля. | Хор девственницы [ NB 2 ] | Уолл объясняет, что в огне 1 и 2 изображены « хор девственниц (не ангелы или один из ангельских хоров, а те, кто разделяет с ними на небесах, как в Главе 5 Откровений)» . В свете 3, центральный свет, Whall изображает «Ангел узкого пути, показывая путь сквозь шипы мира» . Light 4 изображает « добродетель» , а Light 5 изображает « княжество» . [ 3 ] |
Второй уровень пяти огней и расположен под хором девственниц. | Агнес, Люси, Вера и Агата. Все представляют «девственные мученики» с изображением детства Пресвятой Девы Марии в центральном свете. | Святой Агнес было всего тринадцать лет, когда она перенесла мученичество за свою веру. Она дала клятву целомудрия и была красавицей, чья рука в браке была созвана многими. Для таких женихов она сказала бы: «Иисус Христос - мой единственный супруг». История заключалась в том, что она отказалась от предложения о браке Procop, сына губернатора. Затем он попытался убедить ее принять его предложение, и в конце концов она была осуждена до смерти. В день исполнения многие умоляли ее спасти себя. Она отказалась от слов: «Я бы обидел своего супруга, если бы я попытался угодить тебе. Сначала он выбрал меня, и он заставит меня!» Затем она молилась и склонила голову за удар смерти меча. [ 4 ]
Имя Люси означает «свет». Легенда говорит нам, что Люси была христианским мучеником во время преследования Диоклетиан. Как и в случае с Агнес, Люси была полна решимости посвятить себя Христу и отказалась, когда ее мать предложила свой брак с язычником. В гневе отвергнутый поклонник осудил ее как христианина губернатору Сиракузы Сицилии. Она была заключена в тюрьму, и ее тюремные охранники, которые, как нам говорят, не могли переместить ее или сжечь ее, и в конечном итоге они вынули глаза вилкой, прежде чем ее казнили. Люси - покровитель святого слепого [ 5 ] Вера стала еще одной жертвой преследования диоклетиновских христиан, и она была замучена до смерти за ее христианство на раскаленном жаровне. [ 2 ] По словам легенды Агата, была другой, которая посвятила свою жизнь Богу и сопротивлялась любым мужчинам, которые хотели жениться на ней или заняться с ней сексом. Одним из этих людей был квинтиан, который думал, что может использовать свое высокое положение, чтобы заставить ее уступить ему. Он арестовал ее, и когда его дальнейшие усилия потерпели неудачу, он положил ее в бордель, затем вернулся в тюрьму, а затем замучил. Похоже, что люди молились ей во время извержения горы Этна, и поэтому она считается защитником от вспышки огня. Она также считается покровительницей колокольчиков, возможно, потому что колокола использовались в качестве пожарной сигнализации [ 4 ] |
Третий уровень пяти огней | «Северные святые». Колумба, Эйдан, Хильда, Катберт и Чад | Колумба, вероятно, родилась в Донегале в Ирландии. Он учился при Сент -Финнском. Усвященный до того, как ему исполнилось двадцать пять, он провел следующие пятнадцать лет, проповедуя и создавая основы в Дерри, Дурроу и Келлсе. Возможная семейная вражда вышла из -под контроля и в результате битвы около 3000 человек погибли. Как следствие, его отправили в изгнание и покинули Ирландию и приземлились на острове Иона у побережья Шотландии. Там он построил то, что должно было стать всемирно известным монастырем, и помогал Святые Книс и Комгалл, он распространил Евангелие на пикты. Он умер на Ионе. Колумба также известна как Колм, Колум и Колумсиль. [ 6 ]
Эйдан также родился в Ирландии, прежде чем стать монахом в Ионе. По просьбе короля Освальда из Нортумбрии Эйдан отправился в Линдисфарн в качестве епископа. Он основал монастырь в Линдисфарне, который стал известен как английская Иона и был центром миссионерской деятельности для всей северной Англии. Он умер в 651 году в Королевском замке в Бамбурге. [ 7 ] Хильда была бенедиктинской аббашностью, дочерью Нортумбрийского короля. Она провела некоторое время в Chelles Monastery во Франции, но св. Эйдан попросил вернуться в Нортумбрию. Она сделала это и стала аббатством Хартлпула. Позже она стала главой двойного монастыря Стрианешалча в Уитби. [ 8 ] Катберт также считается ирландцами, хотя некоторые считают его шотландцем. Считается, что маленький ребенок, когда маленький ребенок, он был пастухом какое -то время, возможно, боролся против Мерсианцев и стал монахом в Абби Мелроуз. Период был проведен в аббатстве Рипон, но затем Катберт вернулся в Мелроуз, где он стал предварительным, а затем до Линдисфарна, когда Сент -Колман и другие вернулись в Ирландию после ряда литургических вопросов. В Линдисфарне он, как говорили, привлек огромные толпы при проповеди. Затем он попросил разрешения жить в качестве отшельника до тех пор, пока не против его завещания он не был избран епископом Хексхэм в 685 году, но договорился со Св. Итой, чтобы поменять виды, и вернулся в Линдисфарн, где он жил епископом для оставшихся двух лет своей жизни Полем [ 9 ] Чад был ирландским архиепископом и братом Святого Седда, также называемым Сиддой. Он был обучен святым Эйданом в Линдисфарне и в Англии. Сделав архиепископа Йоркского короля Осви, Чед был дисциплинирован Теодором, недавно прибывшим архиепископом Кентерберийским в 669 году. Чад принял обвинения Теодора в неправомерности с таким смирением и благодати, что Теодор регулярировал свое освящение и назначил его ешопом Мерсии. Он установил просмотр в Личфилде. В литургическом искусстве он изображен как епископ, держащий церковь. [ 10 ] |
Четвертый и последний уровень пяти огней | Сцены из жизни пяти святых, показанных выше. | Они изображают события, которые связаны с каждым из этих пяти святых. Что касается Святой Колумбы, Уэлл решил изобразить Колумбу аистом, напомнив нам, что Колумба должна была пострадать изгнание из Ирландии, и он пропустил бы свою родину и для Святого Эйдана, он изображает щит Первой церкви Уотлса на Линдисфарне с девизом » Simile est Grano Sinapis " /" Это похоже на зерно горчичного семени ", напоминая нам, что Эйдан должен был помочь сеять« семя северного христианства »(горчица выращивалась на Линдисфарне). Для Хильды, Whall изображает Сент -Эйдан, посещающий школу Св. Хильды, а для Катберта у нас есть девиз «et factus в Арволем Магнаме» /«Это становится великим деревом (Глостерский собор)». Наконец -то Хад изображает, что Чед помещает свой епископрик в распоряжение Теодора. Окно находится в память о Джоне Дирмане Бирчалле (1828–1897) Боуден Холл недалеко от Глостера и был дан его сыном. [ 2 ] [ 3 ] |
-
Детство Пресвятой Девы Марии показывается с ее матерью, которая, кажется, учит ее читать.
-
Два уровня окна I. Пять «северных святых» и ниже событий, связанных с ними
-
Ангелы 1 и 2, как показано на первом уровне пяти огней
-
Ангел узкого пути. Она показывает путь через шипы мира.
-
Агнес и Люси, два из «девственных мучеников».
-
Сент -Хелен
-
Сцена, связанная с Колумбой, «История блуждающего аиста».
-
Сент -Катберт
-
"Я сделал большое дерево"
-
Святой Чад помещает свой епископство в распоряжение Теодора.
-
Святой Чад
-
Сент -Эйдан.
-
Сент -Эйдан посещает школу Святой Хильды.
-
Вера и Агата, два из «девственных мучеников».
"Благовещение"
[ редактировать ]Окно 2. Это второе большое окно на северном невом. «Благовещение» 1901
Положение в окне 2 | Изображение изображено | Комментарии |
---|---|---|
Верхний свет | Архангел Габриэль | Имя Габриэля на иврите означает «Бог - это моя сила». Его главная роль в Библии - роль диктора или посланника. Это Габриэль, которая кажется Мэри в Благовещении. Он также явился Захари в храме, чтобы объявить о приходе сына Захари, Джона Крестителя и ударил Захари Моте за его неверие. (Луки 1: 11-20), и в Ветхом Завете был Габриэль, который появился пророку Даниилу, чтобы объяснить значение его видений, как в Даниил 8:15. Он также назначен ангелом, который взорвет рог последнего суждения, поэтому труба часто является атрибутом Габриэля. Имея в виду, что он в качестве посланника неудивительно, что он должен быть покровителем почтового отделения и телефонных работников. [ 2 ] |
В диапазоне пяти светов ниже Габриэля | "Весы и престолы" | Whall объясняет, что в огне 1 и 2 изображены «престолы», Light 3 изображает «Глорию в Excelsis», а Lights 4 и 5 также изображают «Trones». «Престолы» в схеме ангелов являются «консультантами» божества и либо несут масштабы суждения или престолов доминиона. В пяти огнях Whall весы постепенно заменяются престолами. Во -первых, у нас есть только масштабы, затем чешуйки и трон равны, тогда преобладает трон, тогда у нас есть только трон, а в пятом свете - королевства этого мира становятся »и т. Д. [ NB 3 ] |
Второй уровень пяти освещений ниже "весов и престолов" | Whall изображает баптиста, Благовещение в Lights 2, 3 и 4 и Кэтрин в пятом и последнем свете | Иоанн Креститель был сыном Захари и Элизабет, родственника Девы Марии. Он прожил как отшельник в течение нескольких лет, и когда ему было около тридцати, он начал проповедовать на берегах Иордании, призывая людей к покаянию и крещению, «царство Небесное находится под рукой». Когда Христос пришел к нему, он узнал его как Мессию и крестил его, сказав: «Я нужен от тебя крещение». Ирод Антипас, тетрарх из Переа и Галилеи, которые опасались влияния Джона, арестовали его и заключили в тюрьму на крепость Мачаруса на Мертвом море, и когда Джон осудил брак Ирода с Геродиами, женой своего сводного брата Филиппа, его обезглавили по просьбе Саломе. , дочь Геродии. Екатерина была преследована Максимином, которая приказала, чтобы она была сломана на руле , но когда она коснулась его, колесо было уничтожено. Затем она была обезглавлена. Именно из -за репутации Кэтрин узнал, что она является покровителем библиотекарей, учителей и архивистов. [ 2 ] [ 3 ] |
Третий уровень пяти освещений ниже Благовещения | Теперь показывает еще одну группу святых, Патрика, Беде, Хелен, Бриджит и Дэвида Уэльса. | Патрик, хотя и родился недалеко от Дамбартона, должен был стать покровителем Ирландии. Его родителями были Кальпурн и Кончесеса, которые были римскими администраторами, живущими в Великобритании. Когда молодой мальчик он был захвачен рейдовой вечеринкой и доставлен в Ирландию в качестве раба и поставил на работу, ухаживая за овцами. В течение этого времени он нашел Бога и впоследствии сбежал и сумел вернуться в Шотландию. Именно тогда легенда гласила, что у него была мечта, в которой народ Ирландии звонил ему: «Мы умоляем вас, святой юности, прийти и ходить среди нас еще раз». Он начал свое обучение на священство и был рукоположен в Сент -Германас, епископ Ауссерра, и был отправлен в Евангелие в Ирландию. Патрик начал проповедовать Евангелие по всей Ирландии и делал это много лет, и до его смерти [ 11 ]
Беде провел всю свою жизнь в монастыре, посвященном изучению Писания, а также преподаванию и письму. Он считается одним из самых образованных людей своего времени и значительным влиянием на английскую литературу. Его самая известная работа-«История Экклесиастца», «История английской церкви и людей», которую он завершил в 731 году. Его назвали «почтененным», чтобы признать свою мудрость и обучение. [ 12 ] Хелен была британской принцессой, которая вышла замуж за римского генерала, Константиуса Хлора, и стала матерью Константина Великого. В своем охвате христианства она сильно повлияла на Константина, который должен был стать первым христианским императором. За восемь лет она совершила знаменитое паломничество в Иерусалим, с горячим желанием обнаружить крест, на котором страдал наш благословенный Искупитель. Три креста были найдены на Горе Голгофы вместе с именами и надписью, записанной евангелистами. Чудесное открытие и проверка истинного креста до сих пор отмечаются Церковью 3 мая. Она также построила красивую базилику на горе Голгофы, чтобы получить эти драгоценные реликвии, отправив ее части также в Рим и Константинополь. Она построила две другие известные церкви в Палестине, чтобы почтить уважение священных мест жизни нашего Господа, одной на месте его вознесения, а другая, известная как базилика Рождества, в Вифлееме. [ 2 ] Бриджит прибыла в Ирландию через несколько лет после Святого Патрика. Когда она выросла, она стала чрезвычайно благочестивой, и когда мысли ее родителей обратились к браку, она не подумала бы о том, чтобы жениться на кого -либо в связи с ее преданностью Богу. Она узнала, что ее красота была причиной внимания многих молодых людей, поэтому она горячо молилась Богу, чтобы забрать ее добрые взгляды у нее. Бог удовлетворил ее желание и, увидев, что его дочь больше не была красивой, ее отец согласилась, когда она попросила стать монахиней, и когда она была освящена, произошло чудо, и ее красивая внешность вернулась. [ 13 ] Святой Давид был сыном короля Сант из Южного Уэльса и Святого Нон. Он был рукоположен священником, а затем учился у Сент -Полинуса. Он был очень вовлечен в миссионерскую работу и основал ряд монастырей. Его почитают как покровитель Уэльса. [ 2 ] |
Последний уровень пяти светов ниже вышеупомянутых святых. | Whall рисует пять маленьких виньеток в последнем ряду у основания окна | Они изображают Святого Патрика, которого преподают Святой Германс, Беде диктует последние линии его перевода Библии, показ истинного креста умирающему человеку (когда три креста были обнаружены на горе Калвери, их судили на умирающего человека И когда «Истинный крест» был показан ему, он выздоровел), и, наконец, мы видим «двойное сообщество» Святого Бриджит (монахи и монахини). В заметках Уолла он подразумевает, что надпись («Напишите быстро»- он умер, когда был написан последний стих) будет добавлена на панель Сент-Беде, но ее там нет или, возможно, исчез с течением времени. Следует также отметить, что виньетка «двойного сообщества» Святого Бриджит не видно в полном объеме из -за формы окна в нижней правой стороне. Там нет виньетки, связанной с Дэвидом. [ 3 ] |
Окно было дано бароном де Феререс из Челтенхэма. Надпись гласит, что «построена во славу Божьей для украшения его дома в сердечной благодарности за 75 лет продолжения и незаслуженных милостей».
Обратите внимание на маленькие витражи в нижних огне, окно в окне. Также обратите внимание в нижнем правом углу за посвященным делом, маленьким кувшином, компас и квадрат плотника с инициалами P GD, K T. R и S, это из студентов и рабочих, которые помогли с картиной и исправлением. [ 2 ]
-
Благовещение приносит Мэри "Великие новости"
-
Ангел с как весы, так и трон
-
Святая Кэтрин изображена справа от сцены Благовещения
-
«Истинный крест» показан умирающему человеку
-
Святой Патрик преподают Святой Германс
-
Сент -Беды показал, что диктует свой перевод Библии на писец
"Приветствие"
[ редактировать ]Окно 3. Это первое большое окно на южном невом. «Приветствие». 1902
Положение в окне 3 | Изображение изображено | Комментарии |
---|---|---|
Верхний свет. | Уриэль, один из архангелов. | Уолл описывает Уриэля как «ангела Солнца и таким образом естественного творения» . Уриэль, чье имя означает на иврите «Бог - это мой свет», традиционно является лидером серафима и ангелом, который охранял гробницу Иисуса после воскресения. В первой книге Еноха именно Уриэль предоставил астрологические данные Енохе, а также, по -видимому, предупредил его о грядущих наводнениях [ 14 ] |
Первый уровень пяти огней и расположенный под Уриэлем. | «Сила, музыка, творение, земля и огонь». | Уэлл объясняет, что он изображает «власть, затем музыку, ангел творения с свитком" Коели Энаррант "и т. Д. Далее идут Земля и Огонь". «Coeli Enarrant» происходит от Псалом 18. [ NB 4 ] |
Второй уровень пяти огней | Whall изображает "приветствие" [ NB 5 ] с сопровождающими святыми и мучениками. Винсент и Албан находятся на левой стороне, а Джордж и Лоуренс находятся на правой стороне. | Винсент пострадал от мученичества при Диоклетине. Родился в Сарагоссе. Изучал при Валериусе, епископ Сарагоссы. По приказу губернатора Дациана он и Валериус были арестованы. Валериус был изгнан, но Винсент страдал от ужасных пыток и умер в тюрьме. [ 15 ]
Сент -Албан был первым мучеником Англии. Написано, что во время преследования христиан Албан, хотя и языческий, спрятал священника. Этот священник произвел большое впечатление на Албана, и он обратился в христианство. Солдаты были отправлены, чтобы взять заключенного священника, но Албан ушел в качестве священника, и именно он был доставлен в тюрьму. Когда его уловка была обнаружена, судья, который приказал, чтобы арест был в ярости, и, несмотря на чрезвычайное давление на Албана, чтобы отрицать свою новую религию, которую он отказался и в конечном итоге был обезглавлен. [ 16 ] Джордж был солдатом в армии римского императора Диоклетиана, и он был одним из любимых солдат императора. Диоклетиан был язычником и стал каждым христианином, которого он мог найти. Джордж был на самом деле христианином и взял Диоклетиана на задание для его жестокости. Он подал в отставку из римской армии, и за это его пытали и, наконец, обезглавлены [ 17 ] Лоуренс страдал от преследования валериана христиан, особенно когда Валериан приказал, чтобы все епископы, священники и дьяконы должны были привести к смерти. Лоуренс был дьяконом и жертвой чистки Валериана. По словам большинства ученых, Лоуренс был сожжен до смерти на решетке [ 18 ] |
Третий уровень пяти огней | Святые из Мидлендса и Юга, Этельдреда, Суитун, Эдвард, Освальд и Фридс. | Этельдреда был бенедиктинским аббатством. Она была замужем за Тонбертом, принцем племени гривий, но он позволил ей остаться девственницей. Когда он умер через три года, она вошла в религиозную жизнь при Святой Эббе в Колдингеме, Англия, а затем стала настоятелем монастыря в Эли. Еще раз замужем, на этот раз с местным королем, она, тем не менее, осталась девственницей и вскоре вернулась в религиозную жизнь. Она изображена в литургическом искусстве как аббатство, с Крозье, Книгой, Родом или Лилией [ 19 ]
Суитун родился в Уэссексе, Англия, и получил образование в старом монастыре в Винчестере, где он был рукоположен. Он стал капелланом королю Эгберту из Западных Саксонов, который назначил его преподавателем его сына Этельвульфа и был одним из советников короля. Суитун был назначен епископом Винчестерского в 852 году, когда Этельвульф сменил своего отца как короля [ 20 ] Эдвард или Эдвард Правление исповедника в качестве короля Англии было мирным, характеризующимся его хорошим правлением и прощением несправедливых налогов, но также увидела борьбу, частично вызванную его естественной склонностью в пользу норманнов, между Годвином и его саксонскими сторонниками и сторонниками саксона и сторонниками Норман Бароны, в том числе Роберт Джумигес, которого Эдвард принес с собой, когда он вернулся в Англию и которого он назвал архиепископом Кентербери в 1051 году. В том же году Эдвард изгнал Годвина, который укрылся во Фландрии, но вернулся в следующем году Флот готов возглавить восстание. Вооруженное восстание было избегало, когда двое встретились и урегулировали их различия; Среди них был тот, кто будет архиепископом Кентербери, который был разрешен, когда Эдвард заменил Роберта Стигандом, а Роберт вернулся в Нормандию. Трудности Эдварда продолжались после смерти Годвина в 1053 году с двумя сыновьями Годвина: Гарольдом, который смотрел на трон с тех пор, как Эдвард был бездетным, а Тостиг, граф Нортумбрии. Тостиг был изгнан из Нортумбрии восстанием в 1065 году и изгнан в Европу Эдвардом, который назвал Гарольда своим преемником. После этого Эдварда стал более заинтересованным в религиозных делах и построил аббатство Святого Петра в Вестминстере, месте нынешнего аббатства, где он похоронен [ 21 ] Освальд был королем Нортумбрии. Он был сыном Этелфита из Берниции и пришел к правлению после того, как потратил период в изгнании. После победы над британским правителем Cadwallon AP Cadfan, Освальд снова принес два Нортумбрийских королевства Берниции и Дейру под одним правителем и способствовал распространению христианства в Нортумбрии. Историк Беде получил решительную позитивную оценку, написав чуть менее чем через год после смерти Освальда, который считал Освальда святым королем; Это также Беде, который является основным источником современных исторических знаний о Освальде. После восьми лет правления, в котором он был самым могущественным правителем в Британии. Освальд был убит в битве при Мейзерфилде Frideswide была бенедиктинской гермитиссей и монахиней, дочерью принца Дидана из региона Верхней Темзы в Англии. Иногда ее называют Фредесвонда. Когда принц Айлфгар соседнего королевства попросил ее замуж за брак, Фридс в сбежал в Томври Вуд в Бирнси, где она стала отшельниками. Впоследствии она основала монастырь Святой Марии в Оксфорде и является покровительницей университета этого города. [ 22 ] |
Последний уровень пяти огней | Сцены из жизни вышеупомянутых святых. | На панелях внизу этого окна, когда изображен ясень Св. Этельреда, [ NB 6 ] Затем мы видим, как Сент -Суитун освятил мост в Винчестере, который он построил. [ NB 7 ] Затем Эдвард показывает Казначейство «Данегельт» результатом налогообложения шлифования. Он видит, как дьявол сидит на золоте и переживает налог. Далее у нас есть смерть Освальда в бою «О боже, спаси их души», говорит девиз, и, наконец, у нас есть жаркая, бегущая по ее любовнику и прячутся в свиньи. [ NB 8 ] |
Записка в стекле указывает, что это одно из четырех окон, вставленных в 1900–02 годах, когда доктор Спенс был Дином. [ 2 ]
-
Приветствие с двумя мучениками, Сент -Джордж и Сент -Лоуренсом справа
-
Ясень Этельдреда
-
Жаровый укрывается в свиньи
-
Святой Освальд показал, что был убит в битве при Мазерфилде.
-
Эдвард и «Данегельт» налог, который он должен был отменить. Сатана сидит злорадство над запасом монет.
"Рождество"
[ редактировать ]Окно 4. Это второе большое окно на южном невом. «Рождество». 1909
Положение в окне 4 | Изображение изображено | Комментарии |
---|---|---|
Верхний свет. | Уолл изображает Майкла | Майкл является лидером архангелов, а его имя на иврите «кто похож на Бога» . Майкл иногда изображается, держа весы, чтобы взвесить души в образах последнего суждения. [ 14 ] |
Первый уровень пяти огней и расположен ниже Майкла | «Мечи и скиптры». Хор доминирования. Постепенное переход насилия в войну. | «В первом ряду пяти огней мы видим только меч, а затем скипетр и меч, следующий Ангел Воскресения, затем скипетр преобладает. Далее мы видим скипетр только так, как заложено при разрушении последнего утра и Новые небеса и земля . [ 3 ] |
Второй уровень пяти огней | Whall изображает Мэри Магдален в первом свете и в светах 2, 3 и 4 Рождества со Стивеном в последнем свете. | Уолл изобразил Рождества здесь очень похоже на его композицию в Святой Троице, Слоун -сквер. [ 2 ] |
Третий уровень пяти огней | Whall изображает Святых Идбург, Хью, Эдмунд, Бонифейс и Уинифред (по какой -то причине Whall исключил Winifred из своих заметок) | В следующем ряду изображен Эдбург, который держит чашу в руках. На самом деле он будет иметь в виду Святой Эдбурги, которая была дочерью короля Эдварда Старшего в связи с его третьим браком с леди Эдит из Кента. Она была полной младшей сестрой обоих королей Эдмунда Великолепного и Эдреда. История рассказывается, что в возрасте от трех лет ей предложили выбор маленькой чаши и патента или золота и украшений. Маленькая девочка с нетерпением подняла чашу и патент, и это убедило ее отца в ее окончательном призвании. Вскоре она была поставлена под руководство Аббесса Этельтриты из Наннамтерского монастыря в Винчестере, чье сообщество получило пожертвования и подарки от благодарного короля. Св. Эдбурга почиталась за ее святость даже в ее собственной жизни. Все ее современники любили ее за ее мягкость и смирение. [ 23 ]
Хью был картузианским епископом и миссионером в Англии. Родился в замке Авалон в Бургундии, Франция, сын Уильяма, лорда Бургундии. Хью воспитывался монахами в Вильярде Бенуа после того, как его мать умерла, когда ему было восемь лет. В то время как ухаживал, чтобы войти в августинские каноны, он вместо этого был привлечен к созерцательной жизни и стал картузианским в 1160 году, когда посетил Гранд Чартрезе. В 1175 году король Генрих II пригласил его на основу первого английского чартерного дома Ордена в WITHAM, в Сомерсете. Этот фонд был частью покаяния короля за убийство Святого Томаса Беккета. Затем Хью стал епископом Линкольна в 1181 году по командованию королем, принимая офис только после того, как он был должным образом и свободно избран. Известный своим добротой и глубоким обучением, Хью не согласен с Генри и королем Ричардом, левейшим, много раз, но он никогда не терял их уважения и не переставал пытаться обладать своим святым влиянием на благо церкви и англичан. Он также был горячим защитником английских евреев, защищая их от вооруженных мобов. На его похоронах его нанесение было перенесено известными, в том числе королей Англии и Шотландии. Хью умер в Линкольне 16 ноября, после путешествия во Францию, и его могила была популярным местом паломника до его посадки по команде короля Генриха VIII в шестнадцатом веке [ 24 ] В своих заметках и ссылке на Бонифаций, Whall относится к своей книге о витражах на табличке XI и страницах 224-5 и предмету «окрашивания». [ 3 ] Последний святой - это Уинифред, и в его изображении ее киолла включает линию северанса на ее шее, где она была обезглавлена, и у базовой воды, возникающей на месте ее мученичества. |
Последний уровень пяти огней | Сцены из жизни вышеупомянутых святых. | Whall изображает одного из монахов Святого Хью, вырезающего хор Ангела в Линкольне и дает нам выдержку из книги епископа Фродшама « Плезаунс епископа» . Смотрите примечание. [ NB 9 ] Далее мы видим, как Эдмунд и Эббот Самсон раскрывают тело Святого Эдмунда- для полного описания, который относится к нам на «прошлое и настоящее» Карлайл. Глава XV1. «Сент -Эдмунд». Whall также комментирует, что алтарные огни на эту тему являются хорошим примером использования «желтого пятна» и указывают нам на страницы 70 и 129 его книги. Затем мы видим, как Бонифация срезает язычник Фризлэндской и нарушает «фиолетовый император» бабочек, [ NB 10 ] который населяет дуб. [ NB 11 ] и, наконец, «выбор Идбурга». Уэлл изображает ее отверстие от драгоценности и тоги и выбирая чашу и миссал. [ 3 ] |
Это окно было дано Уильямом Лонг Джпоф Глостер в память о его жене Энн. [ 2 ]
-
"Мечи и скиптры"
-
Монаха для резьбы для хора ангела в Линкольне. Ссылка на Сент -Хью.
-
Крошечная фигура Идбурга делает свой выбор
-
Бонифация срезает священный «язычник» дуб.
-
Тело Святого Эдмунда обнаружено.
«Примирение человека с Богом через воплощение»
[ редактировать ]Окно 5. Это большое окно на северной стороне алтаря. «Примирение человека с Богом через воплощение» .1909
Положение в окне 5 | Изображение изображено | Комментарии |
---|---|---|
Верхний свет. | Ангел | Whall рисует ангела с фиолетовыми крыльями, сочетающими цвета хора серафима внизу (красный) и калипа херувима (синий) [ 3 ] |
Первый уровень пяти огней и расположен под ангелом с фиолетовыми крыльями. | Серафим и Херувим | Уолл изображает «Ангелы любви, которые имеют приоритет над мудростью и находящимися на стороне Евангелия» . |
Второй уровень пяти огней | «Примирение человека с Богом через воплощение» | В центральном свете Христос показан на престолке среди семи придурков свечей. Пресвятая Дева Мария показывается в свете слева от его левого и Магдалина в свете справа. Адам и Ева находятся на внешнем свете, одетых в небесный разум, но с внутренней одеждой шкуры и внешним с орнаментом подгузников из листьев фиг. [ 3 ] |
Третий уровень пяти огней | Святые Петр и Пол с Святым Иоанном, Сент -Джеймсом и Сент -Эндрю. | Уэлл отмечает, что собор (Глостер) посвящен святым Петру и Павлу, и что Сент -Андрей имеет с ним «парень», несущий буханки и рыбы. [ 3 ] |
Последний уровень пяти огней | Сцены из жизни Пресвятой Девы Марии. | Whall изображает Благовещение, посещение, Рождество, презентацию и обнаружение в храме. [ 3 ] |
Это окно было дано в память о Чарльзе Джеймсе Монке (1824–1900) его дочерьми. В правом углу Окна - это руки монаха и девиз «Стимитель, Fideliter. Feliciter». Монах был mpfor gloucester, канцлер Бристоля Епархия с 1855 года и Глостерской епархии с 1859 года. Его отец Джеймс Генри Монк был епископом Глостерского 1830-1836 и Глостера и Бристоль до его смерти в 1856 году. [ 2 ]
-
Третий уровень внизу окна 5.
-
"Христос преследуется"
-
Святой Петр
-
Сент -Эндрю с "LAD"
-
Презентация
-
Сцены из жизни Марии.
-
Окно в память о сэре Джона Дорингтон-Ангелов в нижних огнях, разработанных Вероникой Уэллом
Южноафриканское военное мемориальное окно, Глава Дом
[ редактировать ]Еще одним из работ Whall в Глостерском соборе является великолепное военное мемориальное окно Южной Африки, великое восточное окно в доме главы. Что касается этого окна, то Уолл отмечает, что на доске уведомлений доступно полное описание, и он напоминает нам, что глава Дом был здание, в котором была составлена книга Domesday, и указывает, что нижние центральные огни Окно представляет Уильяма завоевателя, направляющего сборник книги. Он просит нас заметить карту, висящую над краем стола, и говорит, что с помощью оперных очков можно прочитать древние названия городов. [ 3 ]
Окно состоит из 18 огней с семью лампами для узоров выше. Он делится на три группы по шесть огней, каждая из них имеет верхний уровень трех и нижний уровень трех. Уэлл объясняет, что он намеревается изобразить «Дух Господа» (Исаия XI, 2), разделенное на две великие ветви- Совета и могут. [ 3 ]
Позиция в южноафриканском военном мемориальном окне | Изображение (ы) изображено | Комментарии |
---|---|---|
Три центральных верхних огней | «Советник в вещах священных» | Уолл изображает Осрика, короля Нортумбрии. AD729 (основатель аббатства как акт покаяния) со святыми Петром и Павлом с обеих сторон. Три огня объединены вместе на рисунке Аббатства на всех трех. [ 3 ] |
Три центральных нижних огней | «Адвокат в вещах светских» | Здесь мы видим, что Уильям завоеватель дает указания для Великого опроса Дня Дня Англии. [ 3 ] |
Три верхних огня на северной стороне (влево, когда один обращается к окну). | «Дисциплина»- Майкл, Джошуа и Центурья. | В описательных примечаниях говорится, что Майкл «подчиняет врага обращением к Богу»; «Господь упрекает тебя». Джуд IX. Джошуа показывается, стоящий в салюте и признает «капитана хозяина Господа»; «Что говорит мой Господь к Свою слугу»- Джошуа В.14. Centurian Longinus описывается как «человек под властью» - Matt.Viii. 9 [ 3 ] |
Три нижних огня на северной стороне (слева, когда один обращен к окну) | «Дисциплина»- Моисей, король Альфред и Гидеон | Моисей описывается как «великий лидер, ошибочный при нарушении дисциплины»- Числа XXI.12. Король Альфреду нам говорят, что «восстановил большую часть Англии от датских захватчиков», тогда как Гидеон представляет «триумф дисциплины по числам». |
Три верхних огня на южной стороне (справа, когда один обращается к окну). | «Доблесть»- Сент-Джордж в центре с Сент-Албаном и Сент-Эдмундом. | В примечаниях описывает Святой Албан как «мученик- и первый в Англии, который был верным смерти», а Святой Эдмунд «Король восточных углов и мученик, AD870- убит датчанами (один из покровителей английской доблесть Средний возраст)" [ 3 ] |
Три нижних огня на южной стороне (справа, когда один обращается к окну.) | «Доблесть»- Сент-Луис, Дэвид и Ричард Львиный Сердце. | Примечания напоминают нам, что Сент-Луис был «королем Франции-Крусадера. AD1270» и представляет «доблесть под поражением». Уэлл объясняет, что его картина Сент -Луиса была адаптирована из портрета Джотти во Флоренции. Давид описывается как «царя Израиля» и представляет «доблесть против шансов». Ричард- "Coeur de Lion" представляет "естественного солдата". |
База окна | Щиты | Щиты включают- 1. Эдвард, исповедник. 2. Глостерширский полк. 3. Уильям победитель. 4. Дин и глава и епархия. 5. Генрих VIII. 6. Город Глостер. 7. Ричард И. 8. Глостерширский йоменри. 9. Декан Глостер-Др Спенс-Джонс. |
Под окном находится серия планшетов, на которых записаны имена покойного. Они из кованой и преследующей медь, впоследствии окисленные с целью тонирования металла, чтобы получить как можно дальше, чтобы быть приглушенным эффектом и, таким образом, гармонизировать с торжественным достоинством главы дома. [ 2 ] Смотрите изображение ниже.
В уведомлении на стене у окна находятся заключительные слова-
«Во славу Бога и в память о офицерах, унтер-офицеров и людей Глостершира и окружного полка, которые попали в войну в Южной Африке, 1899-1902 гг.
-
Одна из таблеток, показывающих имена тех, кто обрушился на их жизнь
-
Гидеон
-
Южноафриканское военное мемориальное окно
-
Адвокат в вещах светских
-
Адвокат в вещах светских
-
Адвокат в вещах светских
-
Адвокат по священным вещам
-
Ангелы в унах
-
Моисей
-
Король Альфред
-
Дэйвид
-
Джошуа и ветвь.
-
Сент -Луис
-
Сент -Албан и Сент -Эдмунд
-
Ричард Львиный Сердце
Шестое окно
[ редактировать ]Шестое окно от Хитона, Батлера и Бэйна. 1899. Если бы шестое окно было в другом месте в соборе, подозреваемые, подозреваемые, рассматривались как типичное викторианское окно, то такое, которое Певснер, возможно, назвал «чрезмерным». Ниже приведены некоторые из ангелов у основания окна, а также посвящение. Whall уже сказал нам, что лица ангелов были основаны на лицах, которые помнят людей. [ 2 ]
-
Ангел в шестом окне.
-
Ангел в шестом окне.
-
Ангел в шестом окне.
-
Посвящение шестого окна
Часовня Южной Чантри
[ редактировать ]Этот небольшой Южный Чантри зарезервирован собором за воспоминание о музыкантах, связанных с собором. Есть два окна от Кристофера Уэлла и очаровательный набор Windows от Вероники в память о сэре Герберте Брюере. Изображения показаны ниже.
-
Окно Кристофера Уэл
-
«Чористеры» Кристофера Уэл
-
Окно Вероника Уэлл.
-
Окно Вероника Уэлл.
-
Окно Вероника Уэлл.
-
Окно Вероника Уэлл.
-
Окно Вероника Уэлл.
-
Окно Вероника Уэлл.
Мемориальное окно Кристофер Уэл
[ редактировать ]
Мемориальное окно Кристоферу Уэллу от Вероники Уэл. Казалось бы, было бы уместным завершить статью с этим окном, которая находится в стене напротив пятого окна в алтаре и была Вероникой Уэл. Это посвящено памяти ее отца. См. Изображение выше показано, что Рекс Харрис.
Когда человек смотрит на ребенка на плечах Святого Кристофера, заманчиво думать, что при рисовании этого ребенка Вероника, возможно, имела в виду себя или, возможно, подумала обо всех других начинающих артистах, которые помогли (несли) в свои первые годы. Окно было завершено в 1926 году.
Другие работы
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В его окнах изображены Святой Михаил, Сент -Габриэль, Сент -Рафаэль и Сент -Уриэль. В «Как прочитать церковь», так описываются три других архангела «Джофил, Чамаэль и Задкиэль. Христианское искусство иногда изображает еще три архангела, поскольку в Книге Откровения записались семь ангелов (Откровение 1:20). У них есть семь ангелов был назван Джофил (или Зофил), считая, что был ангел, который охранял Эдема после того, как Адам и Ева были изгнаны, и поэтому показано с пылающим мечом; укрепил Иисуса во время агонии в саду (он также предназначен для борьбы с Иакобом);
- ^ Согласно «Как прочитать церковь»- «Есть девять« хоров »ангелов, разделенных на три порядка. Первый и самый высокий порядок известен как советники и состоит из трех хоров, называемых серафимами, херубимом и престолами .
- ^ Предположительно, что относится к Откровению 11: 15: «Седьмой ангел прозвучал свою трубу, и на небесах были громкие голоса, в котором говорилось:« Царство мира стало Царством нашего Господа и его Мессии, и он Будет править навсегда
- ^ показывают славу Божью, а небосъемки объявляют работу его рук. Небеса объявляют славу Божьей и дела его удобной поддержки- небеса htm
- ^ Обычно понятно, что ссылается на время, когда Мария посетила Элизабет. Люк 1.41-45. «И когда Элизабет услышала приветствие Марии, ребенок разжигал в ее матке. Тогда Элизабет была наполнена Святым Духом и вслух плакала:« Благословение Бога находится на вас прежде всего женщин, и его благословение находится на плоде твоего чрева. Кто я, что мать моего Господа должна навестить меня? Я говорю вам, когда ваше приветствие звучало в моих ушах, ребенок в моей матке прыгнул от радости. Как счастлива она, которая верила, что обещание Господа будет выполнено! »
- ^ Говорят, что в своем путешествии в Эли она отдохнула в Стоу и посадила свой посох в землю, после чего она превратилась в пепельное дерево, под которым она смогла укрыться.
- ^ Самым известным чудом Суитуна было его восстановление моста на корзине яиц, которые рабочие злонамеренно сломались
- ^ Когда она бежала от Эльфгара, который пытался завершить свой брак, она, как говорили, скрылась в стиле свиней. http://www.britannia.com/history/legend/berks/frideswide01 .htm l
- ^ «Существует запоздалая панель, образованная каменной работой дверного проема, в одном из окон в часовне Леди Глостерского собора, которая выражает эту идею (мысль неизвестных художников и мастеров, чьи труды остаются позади них). Деми -Субление монаха отображается в привычке грубого ремесленника. Кто -то почти слышит, как он поет на своей работе, но его лицо скрыто.
- ^ Чтение автобиографических заметок Whall, охватывающих его детство, проводится в Национальной художественной библиотеке, покажет свои знания и любовь к бабочкам
- ^ «Бонифас вернулся в Верхнюю Гессию и отремонтировал потери, произошедшие во время его отсутствия, многие вернувшись к языческому; он также везде везде при Таинстве подтверждения. Он продолжил свою работу в Нижней Гессии. Чтобы показать язычника Боги, у которых они доверились, Бонифация порубила дуб Священным до Бога Грома, в Гейсмаре, недалеко от Фрицлара. Нет молнии из руки Тора уничтожил преступника, и многие были преобразованы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каталог выставки Питера Кормака, «Кристофер Уолл 1849-1924 гг. Лондонский район Уолтем Форест. 17 ноября 1979-3 февраля 1980 года. Эта выставка включала в себя многие дизайны Whall для витражных окон.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Витраж Глостерского собора» Дэвида Веландера. ISBN 0 9510592 0 3 . Впервые опубликовано каноном Дэвидом Веландером и священниками Глостерского собора в 1985 году.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Общая коллекция библиотеки национальной художественной библиотеки 89. J Box III и 86.W Box I Special -320053 содержит заметки Whall на работе собора Глостер. Также те из его дочери Вероника Уэлл .
- ^ Jump up to: а беременный Католический онлайн. «Св. Агнес - Святые и Ангелы - Католический онлайн» . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. «Сент -Люси - Святые и Ангелы - католический онлайн» . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. «Св. Колумба - Святые и Ангелы - католический онлайн» . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. «Популярные святые - святые и ангелы» . Католик.org. 532 . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. «Популярные святые - святые и ангелы» . Католик.org. 661 . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. «Популярные святые - святые и ангелы» . Католик.org. 491 . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. «Популярные святые - святые и ангелы» . Католик.org. 2656 . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. «Святой Патрик - Святые и Ангелы - католический онлайн» . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. «Достопочтенный Бед - Святые и Ангелы - католический онлайн» . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. «Сент -Бриджит - Святые и Ангелы - Католический онлайн» . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Как прочитать церковь» руководство по образам, символам и значениям в церквях и Ричардом Тейлором. ISBN 1 8441 3053 3 .
- ^ «Католическая энциклопедия: Св. Винсент» . NewAdvent.org. 1 октября 1912 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. "329" . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. «Святые от А до З:« А » - Святые и Ангелы - Католический онлайн» . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ «Католическая энциклопедия: Св. Лаврентия» . NewAdvent.org. 1 октября 1910 года . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. «Св. Этеидреда - Святые и Ангелы - католический онлайн» . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. "243" . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. "223" . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. "3471" . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ «Святой Эдбурга Винчестер | Антиохийская православная христианская архиепархия» . Antiochian.org . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Католический онлайн. "3810" . Католик.org . Получено 16 августа 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отличный и информативный веб -сайт. В этой статье много используется в письменной форме о жизни святых.
- Собственный веб -сайт собора с хорошей информацией о витраже.
- История Глостерского собора
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Глостерский собор витраж». Доступно в Глостерском соборе. ISBN 1 85759 354 5
- «Глостерский собор» текст Lowinger Maddison и под редакцией Esme West.
- «Как читать церковь». Руководство по изображениям, символам и значениям в церквях и соборах Ричарда Тейлора. ISBN I 844i 3053 3
- «Витражи из Глостерского собора»: Преподобный Канон Дэвид Веландер. ISBN 0951059203
- «Витражные работы», опубликованная в Лондоне Джоном Хоггом в 1905 году. Это теперь доступно для чтения «онлайн»