Jump to content

38 -я разведывая эскадрилья

38 -я разведывая эскадрилья
эскадрильи RC-135V 38th разведка [ Примечание 1 ]
Активный 1941–1946; 1947–1949; 1950–1970; 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разведка и наблюдение
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб Офутт -база
Девиз (ы) Ведущий другой следующий стандарт, который мы ведем, другие следуют [ 1 ]
Занятия Европейский театр операций
Иракская война
Глобальная война с терроризмом [ 2 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ]
Осознание
Эмблема 38 -й разведывательной эскадры (восстановленная и модифицированная 22 февраля 1994 г.) [ 2 ]
38 -я стратегическая разведка эмблема (утверждена 24 мая 1957 г.) [ 1 ]
38 -я эмблема эскадрильи преследования (утверждена 3 марта 1942 г.) [ 2 ]

38 -я разведывательная эскадрилья - это подразделение ВВС США . Это часть 55 -го крыла на базе ВВС Оффтт , штат Небраска. Он управляет самолетами Boeing RC-135, проводящих разведывательные миссии.

Миссия 38-й разведывательной эскадрильи состоит в том, чтобы предоставить RC-135 самолеты и персонал для проведения глобальной разведки для национальных разведывательных учреждений, ключевых лиц, принимающих решения и боевиков.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Основанная в конце 1942 года в качестве эскадрильи истребителей Lockheed P-38 Lightning , обученная под вторым ВВС на северо-западе Тихого океана. Развернуто в Европейском театре операций , назначенном по команде истребителя VIII в Англии в конце 1943 года. Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы обеспечить эскорт истребителя для дальнейших истребителей для Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированных тяжелых бомбардировщиков B-24 на стратегических миссиях по борьбе с оккупированной Европой B -24. и нацистская Германия . В апреле 1944 года получила самолеты истребителей Mustang P-51D и продолжая свою основную задачу сопровождения бомбардировщиков B-17 и B-24, которые атаковали такие цели, как промышленность и маршалирование ярдов в Германии, а также аэродромы и сайты V-Weepon во Франции.

Эскадрилья пролетела воздушными патрулями по английскому каналу и бомбила мосты в районе тура во время вторжения во Францию ​​в июне 1944 года. В июле эскадрилья напала на оружие во время прорыва Сен-Ло . Подразделение патрулировало сектор Арнем для поддержки воздушного вторжения в Нидерланды в сентябре 1944 года, а затем в декабре, транспортные средства во время битвы при выпуклости . Во время западного вторжения союзников в Германию эскадрилья выполняла миссии по поддержке наземной поддержки путем затраты на грузовики, локомотивы и нефтяные склады возле Уэзеля , когда союзники пересекли Рейн в марте 1945 года и продолжали наступательные операции до 21 апреля 1945 года.

P-38HS 38-й истребительной эскадрильи.

После немецкой капитуляции стали частью ВВС США в армии оккупации Европы, на станции AAF Kaufbeuren, а затем переехала на станцию ​​AAF Giebelstadt в начале 1946 года, где он получил свой первый самолет, стреляющий звезда Lockheed P-80A . Инактивирован в августе 1946 года, когда персонал был демобилизован и самолеты были переданы в 31 -й истребительную группу .

Безотасная разведка холодной войны

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована стратегическим воздушным командованием в 1947 году в качестве разведывательной эскадрильи, оснащенной летающей крепостью Boeing RB-17. Он выполнял аэрофотосъемку, картирование, диаграмму и разведывательные миссии, некоторые из которых пролетели вокруг границ Советского Союза и через советскую оккупационную зону Германии. В настоящее время было известно о возможностях противовоздушной обороны Советского Союза и наиболее эффективным способом определения их возможностей было исследовать границы и посмотреть, будут ли они ответить. Постепенно RB-17 и другие самолеты нанесли на карту периметр Советского воздуха от Балтийского моря до моря Охотса, к северу от Японии.

В 1949 году эскадрилья была обновлена ​​до самолета Boeing RB-29 SuperFortress и продолжила свою миссию разведки. Тем не менее, он снова был инактивирован в 1949 году из -за сокращения бюджета.

Эскадрилья была снова реактивирована в 1950 году на базе ВВС Рами , Пуэрто-Рико, снова летал RB-29, выполняя стратегическую разведку, составление карты, точное электронное геодезическое картирование и электронные разведывательные миссии, обновляясь до суперпрофессионалов Boeing RB-50 в 1952 году.

В 1953 году эскадрилья была оснащена Boeing RB-47E StratoJets и проводила различные классифицированные перевозки Советского Союза в течение 1950-х годов. Некоторые из этих рейсов были установлены из Туле в Гренландии и расследовали глубоко в сердце Советского Союза, взяв фотографическую и радарную запись маршрута, атакующие бомбардировщики, последовавшие, чтобы достичь своих целей. Полеты, которые включали проникновение в материковую Россию, были названы миссиями Sensint (чувствительный интеллект). Одному RB-47 даже удалось пролететь в 450 миль вглубь и сфотографировать город Игарка в Сибири. Начиная с 1958 года, использовался 3 специально модифицированных StratoJets, известных как EB-47ES (расскажите два), в эксплуатации железных работ для мониторинга советских ракетных тестов от Baikonur , Tyuratam и Kapustin Yar . Ранний EB-47E 'Two' был легко узнаваемым, так как самолет был оснащен двумя большими телеметрическими стручками, прикрепленными к любой стороне фюзеляжа, только для корма носа, которые перехватывали данные из советских данных из ракетных тестов. В более поздней версии «Расскажи два» разместились телеметрические стручки внутри и имели обтекаемый нос. Рало радара ВВС США в Samsum в Турции, на южном побережье Черного моря, также помогала в этом занятии.

Миссии, выполняемые по уменьшению масштаба после февраля 1958 года, когда события показали уязвимость RB-47 к советскому воздушному обороне и развитию самолетов U-2.

Когда 55-е стратегическое разведывательное крыло переехало на базу ВВС Оффутт 16 августа 1966 года, 38-я сельская миссия взяла на себя стеклянную миссию из 34-й эскадрильи воздушного заправки и управлял Boeing EC-135C , а также управлял 3-километровым самолетом Зубчака. Полем 1 апреля 1970 года SAC реорганизовал миссию командования и контроля после атаки, а 38 -й инактивировал и передал миссию в недавно 2 -й воздушной эскадрильи командования и управления .

Эскадрилья летала во всемирной стратегической разведке, в том числе в поддержку кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года, операции «Срочная ярость» в октябре 1983 года, «Каньон Эльдорадо» в апреле 1986 года, операция в декабре 1989 года, а также «Операции« Пустынный щит и пустынный шторм »с января - операции« Операция в декабре 1989 года »и« Операции «Пустынный щит» и «Пустынный шторм» с января - операция «Операция" в декабре 1989 года, а также «Операции« Пустынный щит и пустынный шторм с января », « Операция справедливости в декабре 1989 года »и« Операции «Пустынный щит и пустынный шторм» с января. Февраль 1991. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан 38 -й эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Перепро заданная 38 -я эскадрилья преследования (Interceptor) (Twin Engine) 31 января 1942 года
Перепро заданная 38 -я истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
Перепро заданная 38 -я истребительская эскадрилья , двойной двигатель 20 августа 1943 года
Переименованная 38 -ю истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 5 сентября 1944 года
Инактивирован 20 августа 1946 года
  • Перепро заданная 38 -я разведывая эскадрилья , очень дальняя дистанция, картирование 3 февраля 1947 года.
Активировано 15 марта 1947 года
Переизгнанная 38-я стратегическая разведка эскадрилья , фото-картирование 1 июля 1949 года
Инактивирован 14 октября 1949 года
  • Передонированная 38 -я стратегическая разведка эскадрилья , среда, фотография 27 октября 1950 года
Активировано 1 ноября 1950 года
Переименованная 38 -я стратегическая разведка эскадрилья , среда 16 июня 1952 года
Переименованная 38 -я стратегическая разведка эскадрилья 16 августа 1966 года
Инактивирован 1 апреля 1970 года
  • Активировано 1 апреля 1979 года
Перепро заданная 38 -я разведка эскадрилья 1 сентября 1991 года [ 2 ]
Далее привязан к 3D Air Division , 15 января по 28 мая 1951 года, 7 -я воздушная дивизия после 5 апреля 1952 года)
  • 55 -е стратегическое разведытельное крыло, 16 июня 1952 года - 1 апреля 1970 года (остается прикрепленным к 7 -м воздушному дивизии до 9 августа 1952 года)
  • 55th Strategic Reonnaissance Wing, 1 апреля 1979 г.
  • 55 -я операционная группа, 1 сентября 1991 года - настоящее время [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Самолет-Boeing RC-135V, заклепки, сериал 64-14846.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадроны , с. 179–180
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Dollman, TSG Дэвид (19 октября 2016 г.). «Факторный лист 38 разведка эскадрильи (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 8 августа 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне.
  4. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне.
  5. ^ Информация о станции в Dollman, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c95628aebc28cb2723ca1aa90fc5e43__1707472800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/43/5c95628aebc28cb2723ca1aa90fc5e43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
38th Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)