38 -я разведывая эскадрилья
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
38 -я разведывая эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() эскадрильи RC-135V 38th разведка [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1941–1946; 1947–1949; 1950–1970; 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка и наблюдение |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | Офутт -база |
Девиз (ы) | Ведущий другой следующий стандарт, который мы ведем, другие следуют [ 1 ] |
Занятия | Европейский театр операций Иракская война Глобальная война с терроризмом [ 2 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ] |
Осознание | |
Эмблема 38 -й разведывательной эскадры (восстановленная и модифицированная 22 февраля 1994 г.) [ 2 ] | ![]() |
38 -я стратегическая разведка эмблема (утверждена 24 мая 1957 г.) [ 1 ] | ![]() |
38 -я эмблема эскадрильи преследования (утверждена 3 марта 1942 г.) [ 2 ] | ![]() |
38 -я разведывательная эскадрилья - это подразделение ВВС США . Это часть 55 -го крыла на базе ВВС Оффтт , штат Небраска. Он управляет самолетами Boeing RC-135, проводящих разведывательные миссии.
Миссия
[ редактировать ]Миссия 38-й разведывательной эскадрильи состоит в том, чтобы предоставить RC-135 самолеты и персонал для проведения глобальной разведки для национальных разведывательных учреждений, ключевых лиц, принимающих решения и боевиков.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Основанная в конце 1942 года в качестве эскадрильи истребителей Lockheed P-38 Lightning , обученная под вторым ВВС на северо-западе Тихого океана. Развернуто в Европейском театре операций , назначенном по команде истребителя VIII в Англии в конце 1943 года. Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы обеспечить эскорт истребителя для дальнейших истребителей для Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированных тяжелых бомбардировщиков B-24 на стратегических миссиях по борьбе с оккупированной Европой B -24. и нацистская Германия . В апреле 1944 года получила самолеты истребителей Mustang P-51D и продолжая свою основную задачу сопровождения бомбардировщиков B-17 и B-24, которые атаковали такие цели, как промышленность и маршалирование ярдов в Германии, а также аэродромы и сайты V-Weepon во Франции.
Эскадрилья пролетела воздушными патрулями по английскому каналу и бомбила мосты в районе тура во время вторжения во Францию в июне 1944 года. В июле эскадрилья напала на оружие во время прорыва Сен-Ло . Подразделение патрулировало сектор Арнем для поддержки воздушного вторжения в Нидерланды в сентябре 1944 года, а затем в декабре, транспортные средства во время битвы при выпуклости . Во время западного вторжения союзников в Германию эскадрилья выполняла миссии по поддержке наземной поддержки путем затраты на грузовики, локомотивы и нефтяные склады возле Уэзеля , когда союзники пересекли Рейн в марте 1945 года и продолжали наступательные операции до 21 апреля 1945 года.

После немецкой капитуляции стали частью ВВС США в армии оккупации Европы, на станции AAF Kaufbeuren, а затем переехала на станцию AAF Giebelstadt в начале 1946 года, где он получил свой первый самолет, стреляющий звезда Lockheed P-80A . Инактивирован в августе 1946 года, когда персонал был демобилизован и самолеты были переданы в 31 -й истребительную группу .
Безотасная разведка холодной войны
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована стратегическим воздушным командованием в 1947 году в качестве разведывательной эскадрильи, оснащенной летающей крепостью Boeing RB-17. Он выполнял аэрофотосъемку, картирование, диаграмму и разведывательные миссии, некоторые из которых пролетели вокруг границ Советского Союза и через советскую оккупационную зону Германии. В настоящее время было известно о возможностях противовоздушной обороны Советского Союза и наиболее эффективным способом определения их возможностей было исследовать границы и посмотреть, будут ли они ответить. Постепенно RB-17 и другие самолеты нанесли на карту периметр Советского воздуха от Балтийского моря до моря Охотса, к северу от Японии.
В 1949 году эскадрилья была обновлена до самолета Boeing RB-29 SuperFortress и продолжила свою миссию разведки. Тем не менее, он снова был инактивирован в 1949 году из -за сокращения бюджета.
Эскадрилья была снова реактивирована в 1950 году на базе ВВС Рами , Пуэрто-Рико, снова летал RB-29, выполняя стратегическую разведку, составление карты, точное электронное геодезическое картирование и электронные разведывательные миссии, обновляясь до суперпрофессионалов Boeing RB-50 в 1952 году.
В 1953 году эскадрилья была оснащена Boeing RB-47E StratoJets и проводила различные классифицированные перевозки Советского Союза в течение 1950-х годов. Некоторые из этих рейсов были установлены из Туле в Гренландии и расследовали глубоко в сердце Советского Союза, взяв фотографическую и радарную запись маршрута, атакующие бомбардировщики, последовавшие, чтобы достичь своих целей. Полеты, которые включали проникновение в материковую Россию, были названы миссиями Sensint (чувствительный интеллект). Одному RB-47 даже удалось пролететь в 450 миль вглубь и сфотографировать город Игарка в Сибири. Начиная с 1958 года, использовался 3 специально модифицированных StratoJets, известных как EB-47ES (расскажите два), в эксплуатации железных работ для мониторинга советских ракетных тестов от Baikonur , Tyuratam и Kapustin Yar . Ранний EB-47E 'Two' был легко узнаваемым, так как самолет был оснащен двумя большими телеметрическими стручками, прикрепленными к любой стороне фюзеляжа, только для корма носа, которые перехватывали данные из советских данных из ракетных тестов. В более поздней версии «Расскажи два» разместились телеметрические стручки внутри и имели обтекаемый нос. Рало радара ВВС США в Samsum в Турции, на южном побережье Черного моря, также помогала в этом занятии.
Миссии, выполняемые по уменьшению масштаба после февраля 1958 года, когда события показали уязвимость RB-47 к советскому воздушному обороне и развитию самолетов U-2.
Когда 55-е стратегическое разведывательное крыло переехало на базу ВВС Оффутт 16 августа 1966 года, 38-я сельская миссия взяла на себя стеклянную миссию из 34-й эскадрильи воздушного заправки и управлял Boeing EC-135C , а также управлял 3-километровым самолетом Зубчака. Полем 1 апреля 1970 года SAC реорганизовал миссию командования и контроля после атаки, а 38 -й инактивировал и передал миссию в недавно 2 -й воздушной эскадрильи командования и управления .
Эскадрилья летала во всемирной стратегической разведке, в том числе в поддержку кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года, операции «Срочная ярость» в октябре 1983 года, «Каньон Эльдорадо» в апреле 1986 года, операция в декабре 1989 года, а также «Операции« Пустынный щит и пустынный шторм »с января - операции« Операция в декабре 1989 года »и« Операции «Пустынный щит» и «Пустынный шторм» с января - операция «Операция" в декабре 1989 года, а также «Операции« Пустынный щит и пустынный шторм с января », « Операция справедливости в декабре 1989 года »и« Операции «Пустынный щит и пустынный шторм» с января. Февраль 1991. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 38 -й эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Перепро заданная 38 -я эскадрилья преследования (Interceptor) (Twin Engine) 31 января 1942 года
- Перепро заданная 38 -я истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
- Перепро заданная 38 -я истребительская эскадрилья , двойной двигатель 20 августа 1943 года
- Переименованная 38 -ю истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 5 сентября 1944 года
- Инактивирован 20 августа 1946 года
- Перепро заданная 38 -я разведывая эскадрилья , очень дальняя дистанция, картирование 3 февраля 1947 года.
- Активировано 15 марта 1947 года
- Переизгнанная 38-я стратегическая разведка эскадрилья , фото-картирование 1 июля 1949 года
- Инактивирован 14 октября 1949 года
- Передонированная 38 -я стратегическая разведка эскадрилья , среда, фотография 27 октября 1950 года
- Активировано 1 ноября 1950 года
- Переименованная 38 -я стратегическая разведка эскадрилья , среда 16 июня 1952 года
- Переименованная 38 -я стратегическая разведка эскадрилья 16 августа 1966 года
- Инактивирован 1 апреля 1970 года
- Активировано 1 апреля 1979 года
- Перепро заданная 38 -я разведка эскадрилья 1 сентября 1991 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 55 -я группа преследований (позже 55 -я истребительская группа), 15 января 1941 - 20 августа 1946 г.
- 5 -я разведывая группа , 15 марта 1947 года
- 311th Air Division , 26 мая 1949 года (прикреплено к 9 -м стратегическому крылу разведки )
- 55 -я стратегическая разведка группа, 1 июня - 14 октября 1949 года
- 55 -я стратегическая разведывая группа, 1 ноября 1950 года (прикреплено к 91 -м стратегическому крылу разведки до 6 января 1951 года, затем к 55 -м стратегическому крылу разведки )
- Далее привязан к 3D Air Division , 15 января по 28 мая 1951 года, 7 -я воздушная дивизия после 5 апреля 1952 года)
- 55 -е стратегическое разведытельное крыло, 16 июня 1952 года - 1 апреля 1970 года (остается прикрепленным к 7 -м воздушному дивизии до 9 августа 1952 года)
- 55th Strategic Reonnaissance Wing, 1 апреля 1979 г.
- 55 -я операционная группа, 1 сентября 1991 года - настоящее время [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Республика P-43 Lancer (1941)
- Lockheed P-38 Lightning (1941–1944)
- Республика P-47 Thunderbolt (1943)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1946)
- Lockheed P-80 Shooting Star (1946)
- Дуглас A-26 Invader (1946)
- Boeing B-17 Flying Fortress (1947)
- Boeing FB-17 (позже RB-17) Flying Fortress (1947–1949)
- Beechcraft RC-45 Sender (1948–1949)
- Curtiss C-46 Commando (1948–1949)
- Дуглас C-47 Skytrain (1948–1949)
- Boeing RB-29 Superfortress (1949)
- Boeing RB-50 Superfortress (1950–1954)
- Boeing RB-47 StratoJet (1954–1965)
- Boeing EB-47 StratoJet (1957–1965)
- Boeing EC-135 (1966–1970)
- Boeing KC-135 Stratotanker (1966-ок. 1968)
- Boeing RC-135 (1979-Present) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет-Boeing RC-135V, заклепки, сериал 64-14846.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадроны , с. 179–180
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Dollman, TSG Дэвид (19 октября 2016 г.). «Факторный лист 38 разведка эскадрильи (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 8 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Dollman, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .