39-я воздушная эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
39-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1949; 1952–1971; 1971–1992; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дайс |
Псевдоним(а) | Первопроходцы, [ 1 ] Шкиперы джунглей [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Буря в пустыне Глобальная война с терроризмом [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 39-й воздушной эскадрильи (утверждена 27 октября 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
39- я воздушная эскадрилья — подразделение ВВС США , базирующееся на базе ВВС Дайс , штат Техас. Подразделение летает на самолете Lockheed C-130J Super Hercules . Его основная задача — перевозить грузы и личный состав, а при необходимости — сбрасывать их с воздуха . Он ведет свою историю с 1942 года и воевал на Тихом океане во время Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]39-й полк проводил десантирование парашютистов на Ноемфур , Лусон , а также воздушные перевозки на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны . Эскадрилья участвовала в Берлинском воздушном сообщении в 1948 году. Именно эта эскадрилья оказывала помощь при стихийном бедствии во время перуанского землетрясения в июне 1970 года, выполняя многочисленные миссии среди народа Перу. Он участвовал в воздушных перебросках в Гренаду в октябре 1983 года, в Панаму с декабря 1989 года по январь 1990 года и в Юго-Западную Азию с августа 1990 года по март 1991 года.
Операции
[ редактировать ]- Операция «Буря в пустыне»
- Операция Южный Дозор
- Операция «Иракская свобода»
- Операция «Новая заря»
- Операция «Несокрушимая свобода»
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 39-я транспортная эскадрилья 2 февраля 1942 года.
- Активирован 22 февраля 1942 г.
- Переименована в 39-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 39-ю авианосную эскадрилью (тяжелую) 21 мая 1948 г.
- Деактивирован 14 сентября 1949 г.
- переименована в 39-ю авианосную эскадрилью (средняя). 3 июля 1952 года
- Активирован 14 июля 1952 г.
- переименована в 39-ю авианосную эскадрилью. 1 марта 1966 года
- переименована в 39-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1967 года
- Деактивирован 31 июля 1971 г.
- Активирован 31 августа 1971 г.
- переименована в 39-ю воздушную эскадрилью. 1 января 1992 г.
- Деактивирован 1 июня 1992 г.
- Активирован 1 октября 1993 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1942–1946)
- Curtiss C-46 Commando (1946–1948)
- Дуглас C-54 Skymaster (1946–1949)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1952–1958)
- Lockheed C-130 Hercules (1958–1971, 1971 – настоящее время) [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Доллман, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 39-й воздушной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 февраля 2018 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.