Jump to content

База Рааф Таунсвилл

Координаты : 19 ° 15′12 ″ S 146 ° 45′54 ″ E / 19,253333 ° S 146,76500 ° E / -19.25333; 146.76500
(Перенаправлен с поля Гарбутта )

База Рааф Таунсвилл
Таунсвилл , Квинсленд в Австралии
RAAF Boeing C-17 Globemaster III на базе RAAF Townsville в 2010 году.
База RAAF Townsville расположена в Квинсленде
База Рааф Таунсвилл
База Рааф Таунсвилл
Расположение базы в Квинсленде
Координаты 19 ° 15′12 ″ S 146 ° 45′54 ″ E / 19,253333 ° S 146,76500 ° E / -19.25333; 146.76500
Тип Военная авиабаза
Область 900 гектаров (2200 акров) [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор  Королевская австралийская воздушная сила
Веб -сайт База Рааф Таунсвилл
История сайта
В использовании 15 октября 1940 ( 1940-10-15 ) -настоящее г.
Гаррисонская информация
Жители
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : TSV, ICAO : YBTL
Возвышение 5 метров (18 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19 2438 метров (7 999 футов) асфальт
07/25 1100 метров (3609 футов) асфальт
Источник: Enroute Aductment Australia от Airservices Australia [ 2 ]

База RAAF Townsville ( Iaata : TSV , ICO : YBTL (Формальная база RAAF Garbutt ) - Королевской австралийской авиации (RAF авиабаза расположенная в Гарбутте ) ) , [ 2 ] в Квинсленде , Австралия. Это штаб -квартира для крыльев № 1 австралийских военно -воздушных кадетов [ 3 ] и, наряду с казармами Лаварака , создает Таунсвилл как ключевой военный центр. базы Аэродром разделен в аэропорту Таунсвилла .

Символ базы RAAF Таунсвилл - это Брольга , наложенная на замок; Окруженные словами Королевских ВВС Австралии ; преувеличен короной; с девизом «охраняет север» на пергаменте под ним.

Аэропорт на месте, который теперь известен как база RAAF Townsville, был впервые создан в конце 1930 -х годов для гражданской авиации , а затем был дополнительно разработан в рамках военной подготовки Австралии к предстоящей войне. Были разработаны планы на базу RAAF задолго до начала военных действий в Европе , и поле было полностью введено в эксплуатацию с эскадрилья в истребительных самолетов службе за четыре месяца до того, как Япония вступила в войну. База по -прежнему функционирует со многими из его ранних зданий, выполняющих свою первоначальную цель почти через 70 лет после того, как их планы были впервые разработаны.

Раннее использование земли

[ редактировать ]

Муниципалитет Таунсвилла был создан в 1866 году, но он занял лишь небольшую площадь, окружающую Касл -Хилл . Земля, которая в настоящее время включает в себя базу RAAF Таунсвилл, стала частью нового подразделения Thuringowa (позже Шир) в 1879 году и впервые была обследована в продлении городской обследования в Таунсвилле в 1884 году. В 1918 году граница местного самоуправления изменилась, и земля была включена в город Таунсвилл.

Сайт RAAF никогда не принадлежал в частном порядке, но оставался пустующейся землей Короны до тех пор, пока не занял Содружество в 1940 году. Место считалось слишком низменным и болотистым для жилого или другого развития и был предложен в 1868 году, чтобы быть отложенным как городской общий город Под опекуном городского совета Таунсвилла для общественного выпаса. Местные жители разрезали дрова в кустарнике . Еще в 1939 году, когда RAAF впервые расследовал приобретение участка, большая часть земли все еще была толстым лесом.

Гражданская авиация

[ редактировать ]

Начало авиации на земле было также инициативой городского совета Таунсвилла. Первым аэродромом, основанным в Таунсвилле, была полоса Восточного Запада в Турингова -Шире, на пойме к югу от реки Росс в том, что сейчас является пригородом Таунсвилля Мюррея. Используя 1920 -е годы, он был лицензирован Департаментом гражданской авиации принят несколько лет спустя, потому что он был лучше в 1930 году. На сайте Garbutt был истощен северо-восток и юго-восток. Городской совет Таунсвилля провел строительные работы на двух 730-метровых гравийных взлетно-посадочных полосах на новом участке, а новый аэропорт был лицензирован 26 января 1939 года . Перед приемом мэра, хотя до сих пор не было ангаров или заправки, и даже не сформированная дорога на аэродром.

База Рааф Таунсвилл

[ редактировать ]

Почти сразу же были шаги в базовые военные самолеты на месте. В 1938 году Министерство обороны , осознавая вероятность войны между Японией и США, начало планировать улучшить северную оборону Квинсленда, и в конце января 1939 года, в то время как взлетно -посадочные полосы были отправлены в Таунсвилл, чтобы выбрать лучшее место для военного аэродрома. Предложение о создании базы ВВС в Таунсвилле возникло в рамках общего шага в 1938–39 годах для повышения готовности к обороне путем создания или модернизации военных учреждений по всей Северной Австралии, особенно в Дарвине и Таунсвилле. Основная функция базы состояла в том, чтобы обеспечить истребительную защиту Таунсвилла, а ранний план базовой планировки показывает три ангара, по -видимому, для размещения трех истребителей. Это было пересмотрено к концу 1939 года и сократилось до базы эскадрильи, укомплектованной 140 гражданскими ВВС и 132 персоналом RAAF. Это было существенной базой для того времени, с созданием почти 10% от общей силы RAAF. Планируется, что Дарвин будет примерно вдвое больше.

Содружество обратилось к городскому совету Таунсвилля, чтобы договориться о приобретении новой земли в аэропорту в апреле 1939 года. Оборона надеялась, что штат пожертвует землю, но переговоры с штатом и советом по поводу цены покупки и компенсации за улучшения в течение некоторого времени и земля была обязательно приобретена Содружеством в декабре 1940 года в обмен на выплату 2500 фунтов стерлингов правительству Квинсленда. Содружество заключило соглашение с городским советом Таунсвилла, в соответствии с которым совет поставит на базу воду, канализацию и электричество. В соответствии с соглашением между Содружеством и Советом, деятельность гражданской авиации должна была продолжаться на месте.

Война в Европе

[ редактировать ]

Влияние Второй мировой войны на Австралию произошло в два этапа. Австралия была автоматически вовлечена в войну против Германии Доминиона в сентябре 1939 года, поскольку внешняя политика была продиктована британской, а в течение следующих двух лет австралийские войска сражались в европейском театре , а также в Средиземном и Ближнем Восточном театре в обстоятельствах, очень похожих на силы Первая мировая война была построена на этом этапе.

Планы зданий в Raaf Townsville были разработаны Главным архитектором Департамента работ во второй половине 1939 года. Ангары и мастерские должны были быть сварными стальными зданиями, основанными на современных проектах RAF для истребителей. В начале 1940 года, когда переговоры о земле продолжались, строительство началось с двух гравированных взлетно -посадочных полос , ангаров, мастерских, жилых блоков и беспорядков . Строительство взлетно -посадочных полос и базовых объектов было завершено до конца 1940 года. База была официально сформирована 15 октября 1940 года, [ 4 ] Когда в бюллетене Таунсвилльского ежедневного бюллетча предыдущем галлетном Будьте основаны на аэродроме Таунсвилла в Гарбутте, прибывшем в понедельник утром и теперь расквартированы в прекрасных новых зданиях на площадке аэродрома ». Битва за Великобританию все еще сбивалась в голову, и в течение нескольких месяцев новости были полны подвигов пилотов -истребителей.

Два австралийских Hudsons в 1940 году

В течение следующих нескольких дней истребителям Wirraway в CA-25 в эскадрильи № 24 были доставлены на поле Таунсвилля, а затем дополнены Light Bomber Hudson Light Bomber и разведывательным самолетом. Недавно построенный на фабрике авиационной корпорации Содружества на фабрике Maribyrnong , Wirraways были состоянием искусства в бортовом арсенале RAAF, но были тяжелыми, недооцененными и плохо вооруженными международными стандартами. Физическая форма базы в конце 1940 года состояла из двух взлетно -посадочных полос Земли, блоков размещения, беспорядков, гимназии, мастерских и одного ангара с контрольной башней , все это недавно завершено или до сих пор строится. В мае 1941 года Raaf Townsville стал штаб -квартирой в северном районе RAAF .

В первые двенадцать месяцев произошли изменения в базовом макете. Были сомнения относительно способности городского совета Таунсвилла поддерживать электроэнергию в чрезвычайной ситуации, поэтому в 1941 году электропреда с собственным дизельным генератором на базе была построена . Австралия согласилась обучить пилотов по схеме тренировок Empire Air второй блок размещения , а в Рааф Таунсвилле был построен офицеров.

Были более крупные изменения. Поскольку события неумолимо продвинулись к войне в Тихом океане , ВВС армии Соединенных Штатов (USAAF) стали обеспокоены тем, чтобы обеспечить воздушные маршруты для повторного положения своих сил на поле Кларк и в других местах на Филиппинах. К сентябрю 1941 года USAAF укрепляли свои воздушные базы на Филиппинах тяжелыми бомбардировщиками B-17 , а австралийский военный кабинет тайно согласился с американским просьбой о космосе на авиабазах в Таунсвилле и Дарвине для разработки собственных транспортных средств. Офицеры USAAF прибыли в Таунсвилл в октябре 1941 года, чтобы спланировать расширение нового аэродрома, чтобы взять более крупные самолеты и более тяжелый трафик, чем он был первоначально разработан. Существующие две гравированные взлетно-посадочные полосы были расширены на три запечатанные взлетно-посадочные полосы, а по взлетно-посадочной полосе, ориентированной на юго, была продлена до 5000 футов (1500 м) длиной, чтобы взять тяжелые бомбардировщики и транспортные самолеты. Расширение было предпринято за шесть недель в круглосуточных усилиях и было завершено 15 декабря 1941 года. Япония вступила в войну неделей ранее.

Война в Тихом океане

[ редактировать ]

Фаза обороны

[ редактировать ]

Перед лицом японской угрозы, развитие новой базы RAAF в Таунсвилле в течение предыдущих двух лет теперь было обогнано даже более быстрым расширением, поскольку австралийские и американские силы вышли в Таунсвилл с января 1942 года. В последние годы было сделано много ныне непристойной доктрины « Линии Брисбена », основанной на осознании того, что в случае вторжения в японском вторжении в Австралии были только военные ресурсы для защиты промышленного юго-востока континента между Брисбеном и Мельбурном. Полем В то время как австралийское правительство приняло это в качестве свободного принципа, оно всегда было предназначено для того, чтобы держать Таунсвилл в качестве военной базы к северу от этой линии. В январе 1942 года была реорганизована структура командования, а Рааф Таунсвилл стал штаб-квартирой в северо-востоке . В апреле General Blamey , командующий союзными сухопутными войсками в юго-западной части Тихого океана , разместил две австралийские пехотные бригады на оборонительном кольце вокруг Таунсвилла, но одна из них была отправлена ​​в Порт-Морсби через месяц.

Curtiss P-40 Warhawks USAF

Воздушная защита была укреплена одновременно. Бойцы Wirraway, которые оказались неадекватными в Рабауле и Дарвине, были заменены Bell P-39 Airacobras , а воздушная защита Таунсвилля была дополнена Warhawks Raaf и USAAF Curtiss P-40 . В окружающем районе были построены полосы для рассеивания, перевозки, снабжения и технического обслуживания на реке Боле (или на гору Сент -Джон), Вудстока , Антилл -Плейнс , Рид -Ривер и Макроссан. Река Росс была занята RAAF, а в Бреддане , к северу от города Чартерс -Башни было создано поле USAAF . Это было запланировано, чтобы основать вторую истребительную эскадрилью, № 32, в Таунсвилле, но у взлетно -посадочной полосы не было достаточно места для двух операционных эскадрильей, а вторая была расположена сначала в Macrossan, а затем на чартерных башнях . Хотя ранние планы базы в Таунсвилле показывают три ангара -истребителя, только один был построен, по -видимому, потому что основание более одной эскадрильи самолетов сделало бы базу слишком многолюдной, чтобы работать эффективно, так и чрезвычайно уязвимой для атаки.

Служба, работающая на самолете бомбардировщика DAP Beaufort в эскадре № 7 RAAF

Роль аэродрома теперь диверсифицировалась далеко за пределами защиты истребителей в Таунсвилле. Северо-восточная Австралия стала оперативным театром Пятых ВВС США , штаб-квартирой в Брисбене, со штаб-квартирой его командования V Bomber в Таунсвилле. 435 -я эскадрилья воздушной бомбардировки USAAF и 8 -я эскадрилья для фотосессии выполнили миссии по воздушной разведке из Таунсвилла над всем театром войны от Новой Гвинеи до Соломоновых островов . Наземные бомбардировщики и разведывательные самолеты из Таунсвилла сыграли свою роль в битве за Коралловое море , сражаясь в несколько сотен километров к северо-востоку в мае 1942 года. В путанице, которое характеризовало воздушную помолвку, бомбардировщики B-17 USAAF. 435 -я эскадрилья из Таунсвилла бомбила военно -морские силы союзников, включая австралийских крейсеров HMAS Australia и HMAS Hobart , к счастью, без ущерба.

Депо Air Corps USAAF IV также было создано в Таунсвилле, его основными функциями являются сборка, ремонт и обслуживание самолетов USAAF, действующих по всему юго-западному театру войны в Тихоокеанском регионе . Большие ангары для технического обслуживания были построены вдоль взлетно -посадочной полосы к северу от оригинальной базы RAAF. схема улиц и домов, напоминающих соседний пригород В изобретательной попытке скрыть воздушную основу от воздушных наблюдений , Несколько месяцев.

Услуги, необходимые для сборочных и ремонтных работ самолетов, вскоре простирались далеко за пределы периметра оригинального аэродрома Таунсвилля, и в 1942 году были построены новые воздушные полосы в Aitkenvale (или Weir) и Stockroute, с огромным комплексом ангаров, мастерских и рассеянных такси, расширяющихся. В том, что сейчас является пригородом Винсента , Хитли, Маунт -Луиза , Кирван и Кондон . Этот растущий комплекс аэродромов вызвал смену имени; Первоначально база была известна как Raaf Townsville в 1939 году, но строительство Aitkenvale и Stockroute в 1942 году сделало это обозначение потенциально запутанным. Оригинальная база была теперь переименована в RAAF Garbutt, название местной железнодорожной станции, чтобы отличить ее от других аэродромов вблизи. (Гарбутт Железнодорожный сайдинг имел рампу с крупным рогатым скотом и дворы и был назван в честь его крупнейшего клиента, братьев Гарбутт, оптовых мясников.)

течение войны . В поздних 1942–45 более гг лет Эскадрилья № 41 ( Mariners ) В 1942–44 гг., Эскадрилья № 75 ( Kittyhawks ) в 1942 году и эскадрилья № 86 (Kittyhawks) в 1943 году. Многие подразделения USAAF также были основаны на комплексе. В окрестностях эскадрилья № 7 ( Beauforts ) была базирована в реке Росс в 1942–44 годах, эскадрилья № 8 (Beauforts) была базирована в реке Боле в 1943 году, эскадрилья № 30 ( Beaufighters ) была базирована на реке Боле. 1942, эскадрилья № 76 (Kittyhawks) была базирована в Вейре в 1942 году, эскадрилья № 80 (Kittyhawks) была базирована в Вейре в 1943–44 гг., № 82 и эскадроны № 84 (Kittyhawks) были базирулись в Вейре в 1944 году, Эскадрилья № 86 (Kittyhawks) была базирована в реке Боле в 1944 году, а подразделение по ремонту и обслуживанию № 5 находилось в реке Боле в 1944 году.

Рааф Таунсвилл был сухим, пыльным местом на протяжении большей части времени. Военные аэродиальные фотографии не показывают ни одного дерева или патча газонов на основе. Шторм слива на плоскую землю часто неадекватны для стока, и взлетно -посадочные полосы иногда завораживаются во время тропических ливней. Инженерные подрядчики постоянно работали над улучшением дренажа базы. Даже в разгар чрезвычайной ситуации военного времени доступ к базе гражданского населения, по -видимому, был относительно неограничен. План RAAF Garbutt 1944 года показывает, что, хотя мимо Гардхауса проходил главный вход , в беспорядке офицеров были и другие дороги, проходящие в беспорядке офицеров, а не неподходящая дорога в район гражданской авиации проходила мимо блоков проживания сержантов. Подрядчики и поставщики приходили и уходили каждый день. Местные жители продолжали собирать дрова и плавать в водяных лучах на общем городе. Гражданские лица часто приглашали возиться по ночам и регулярно посещать фильмы и танцы в базовой гимназии.

Истребил Гарбутта кратко сыграл свою роль в обороне австралийской территории. долгосрочной перспективы, Три раза в конце июля 1942 года Таунсвилл был бомбил поздно ночью японскими летающими лодками базирующимися в Рабауле. Эти атаки сопровождали общий рост японских подводных атак на доставку вдоль восточного побережья Австралии и, вероятно, были в целях диверсии, поскольку они совпали с японскими пехотными посадками в Гоне на северном побережье Папуа. Все три события были незначительными набегами на неприятности и совершенно неэффективными, без травм или значительных повреждений. Ранним утром 28 июля палка бомб, возможно, нацеленная на большую высоту в общей окрестностях аэродрома, приземленная в северной части города, общего рядом с множеством пиков, более 4 км (2,5 миль) от ближайшего Здания в Рааф Гарбутт. Тяжелая зенитная батарея на горе Сент-Джон, к западу от аэродрома Гарбутта, вступила в действие, а во втором и третьем случае истребители Airacobra USAAF P-39 с базы Гарбутта также преследовали бомбардировщиков. 29 июля P-39 нанес ущерб уходящим японским самолетам. Возможно, из -за этой все более энергичной оппозиции это был последний бомбардировщик на Таунсвилл.

Фаза наступления

[ редактировать ]

Угроза северной Австралии уменьшилась ко второй половине 1942 года, потому что стратегическая инициатива в Тихом океане была восстановлена ​​союзникой . Японский флот испытал два решительных поражения, сначала в Коралловом море в мае, а затем на Мидуэй -Островах в июне, серьезно повреждая военно -морскую воздушную мощность Японии, что было ключом к его ранней победы. С середины 1942 года роль баз Таунсвилла больше не была защитой Австралии, а материально-технической поддержкой для наступления союзников на территорию японского языка.

Мероприятие в сентябре 1942 года, через восемь недель после последнего бомбардировок на Таунсвилл, показало, что угроза уменьшилась. Туннели выкопали под взлетно -посадочными полосами Гарбутта, так что можно было заложить обвинения в сносе, чтобы предотвратить вторжение врага, захватывающего аэродром в полезном состоянии. 22 сентября Совет союзных работ приказал остановиться на туннелях по сносу, сообщая, что больше не считалось угрозой вторжения в материковую часть Австралии.

По мере продвижения войны и операции постепенно двигались на север в Тихий океан, так как комплекс аэродромов Таунсвилла постепенно превращался в огромный семинар с задним эшелоном. Функция истребительной защиты прекратилась в 1942 году, и функция бомбардировщика уменьшилась в течение 1943 года, поскольку японцы постепенно побеждали в Новой Гвинее и Соломонах. К январе 1944 года эскадрильи бомбардировщиков переехали в Рабаул и другие базы, а Таунсвилл стал штаб -квартирой командования USAAF V Air Service и RAAF № 15 Depot. Официальная история USAAF дает указание на диапазон технической работы, проводимой в течение последних двух лет войны:

B-25, атаковая японская доставка на гавань Рабаула Симпсона.

Складки в Брисбене, Таунсвилле и Порт -Морсби продолжали отмечаться разнообразием их деятельности. Им приходилось не только пересмотреть двигатели, осматривать и ремонтировать парашюты, покрасить самолеты, заполнять кислородные цилиндры и установить вооружение, но и ожидали, что они найдут все виды коротких порезов и создавать нечетные кусочки оборудования из материала под рукой. Магазин в Таунсвилле выпустил, среди прочего, специальные пропеллерные инструменты, машину для подачи зажигания, указывающий аппарат для пропеллеров с пустой сталией и электрический сварщик дуги для пайки с высокой точкой на арматуре. ... К сентябрю 1943 года депо Таунсвилл преобразовал около 175 B-25C и D's для низкоуровневого Strafing, а затем обратился к B-25G. В период с ноября по следующее, это добавило бы восемьдесят два самолета два дополнительных .50-калика. Пулеметы в носу, еще два в оружейной туннеле и жалки с двойными 30-х годами в хвосте-модификации, требующие 234 мужчин в час на самолет.

В рационализации совместной австралийско-американской командной структуры контроль над базой Гарбутта был захвачен USAAF в июне 1943 года. Строительство и техническое обслуживание были переданы RAAF в октябре 1943 года, но USAAF оставался под контролем операций. 1945. В конце войны эскадрилья истребителей Garbutt RAAF (№ 84) была в ходе обращения с P-51 Mustang Fighters. В течение некоторого времени после окончания войны в районе Таунсвилла базировались 84 и 86 эскадрильи, прежде чем присоединиться к британским оккупационным силам Содружества в Японии.

Послевоенная эра

[ редактировать ]
Знак эскадрильи № 35 на базе RAAF Townsville в 1997 году.

Когда военные действия прекратились в августе 1945 года, операции быстро заканчивались во всем военном авиационном комплексе Таунсвилля, а здания были демонтированы и продавались на аукционе в последующие месяцы. RAAF Garbutt всегда был предназначен как постоянную базу, и после войны он сократился до размера базы, первоначально запланированной в 1939 году и построенных к концу 1940 года. Некоторые ангары военного времени остались в службе, и по крайней мере один батарный ангар был переведен на Восточный периметр Гарбутта после закрытия Стокроута. Большой «Igloo» или сводчатый ангар был построен рядом с ним. Эскадрилья № 11 кратко управляла каталинами из Таунсвилла в 1948–49 годах, затем в 1949 году Гарбутт стал базой для разведывательной эскадрильи №10 , которая управляла Avro Lincolns с поля на дар-резасанке, с одним самолетом, обычно отделенным на дарвин патрули. Полем

С закрытыми другими аэродровыми полями в пригороде Таунсвилла название базы вернулось к своей ранней форме Raaf Townsville в 1951 году. Линкольны потребовались более длительную взлетно -посадочную полосу, и в 1952 году приземлились на север Север -Юг по взлетно -посадочной полосе. В марте 1956 года Циклон Агнес ударил Таунсвилл, разрушив здания на базе RAAF. Самолет Линкольна был загрязнен в двух крупных ангарах военного времени во время шторма, но это не было достаточным: сводчатый ангар был поврежден, и впоследствии должен был быть снесен. Линкольн был уничтожен и еще один сильно поврежден в сбое ангара. С момента этого опыта самолеты были вылечены из Таунсвилла во время тропических циклонов. В 1962 году Линкольны были заменены локковыми Neptunes P-2 .

Штормовой путь циклона Алтея (1971)

Гражданский аэропорт, который управлял ограниченными услугами на протяжении всей войны, расширился после 1945 года, и авиакомпании перенесли свои операции в некоторые из военных ангаров, переехавших из комплекса Stockroute. Некоторые из этих зданий оставались в эксплуатации более двадцати лет. Управляющая башня 1940 года на ангаре 75 функционировала до 1960 года, когда она была заменена нынешней башней управления кирпичом. Основной ущерб был нанесен гражданским терминалу еще более серьезным циклоном Алтеи в 1971 году, а также был некоторый ущерб базе RAAF. Учившись на опыте 1956 года, самолет Нептуна был выпущен. Международный терминал был построен в 1981 году, а в 1987 году новый внутренний терминал заменил последний из ангаров 1942 года. В 1990 году Федеральная корпорация аэропортов приобрела участок земли RAAF, занятый внутренним и международным терминалом.

Роль базы RAAF Таунсвилл изменилась в 1960 -х и 1970 -х годах, когда генерал на север сдвиг оборонительных баз Австралии. В 1960 году большинство вооруженных сил Австралии все еще базировались вблизи южной столицы, как и с 1880 -х годов, но опыт в Малайи , Сараваке и Вьетнаме изменил акцент на оборонной политике на готовность к ограниченным региональным конфликтам. Уровень военной авиационной деятельности в Таунсвилле начал расти после создания в 1966 году казарм Лаварак , которые неуклонно стали крупнейшей армейской базой в Австралии и штаб -квартирой третьей целевой группы . В 1976 году эскадрилья № 35 базировалась в Таунсвилле в поддержку армейских операций. Тем не менее, в следующем году эскадрилья № 10 была перемещена на базу RAAF в Эдинбурге в Южной Австралии, и более тридцатилетних операций по разведке на море из Таунсвилла прекратились.

Австралийский вертолет S-70A-9 Black Hawk

В течение следующих двадцати лет эскадрилья № 35 управляла транспортами Caribou и ирокезными вертолетами в поддержку австралийской армии, но теперь была расформирована и включена в эскадрилья № 38 , выполняя ту же роль. В 1989 году в Рааф Таунсвилле была кратко основана эскадрилья № 9 с Black Hawk Helicopters, а затем передала свой самолет австралийской армии и распадался в рамках новой политики размещения вертолетов на поле битвы под армию. Армия занимала специальные объекты на базе Рааф Таунсвилл, а 5-й авиационный полк теперь управляет вертолетами Черного Ястреба и Чинук из комплекса в юго-западном углу базы.

Изменения в операционных требованиях с 1960 -х по 1990 -е годы и улучшения в таких технологиях, как телекоммуникации, значительно расширили физические требования RAAF Townsville. Новые административные здания. Семинары и блоки размещения были добавлены в серии изменений за последние три десятилетия.

2000 -е годы

[ редактировать ]

В последних событиях в 2000–2001 годах было показано расширение операционной инфраструктуры с предоставлением фартуков по загрузке боеприпасов и боеприпасов -морских патрулей , новыми такси и объектом операционной и технической поддержки истребителей/удара. В то время как истребители, забастовка и морские патрульные самолеты в настоящее время не базируются в Таунсвилле, эти объекты соответствуют текущей политической практике защиты Австралии по созданию « голых баз », которые готовы принять эксплуатационные самолеты в короткие сроки. Музей RAAF расположен на базе.

Ожидается, что с объявленным увеличением военных расходов в 2023 году Raaf Townsville будет потратить 2 миллиарда долларов на базы RAAF Learmonth, Scherger и Townsville, чтобы улучшить готовность ADFS. Деньги будут выделены на улучшение взлетно -посадочных полос, хранения топлива и поставки, проживания и безопасности. [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, армия объявила о переезде 1-го авиационного полка в Рааф Таунсвилл с приобретением опекунов AH-64E Apache.

Военные единицы

[ редактировать ]

Следующие единицы расположены на базе Raaf Townsville: [ 7 ]

Единица Название блока Группа элементов силы Самолеты Примечания
383sqn № 383 Эскадрилья Ответ на случай непредвиденных обстоятельств
452SQN № 452 Эскадрилья Таунсвилл рейс Управление воздушным движением
27 кв № 27 (город Таунсвилл) Группа боевой поддержки Операции Airbase
CSTS Школа обучения боевых выживания Учебная команда
5 В.Р. 5 -й авиационный полк Австралийская армия MRH-90 Taipan
CH-47F Chinook
1 Экспедиционная эскадрильи отряда в области здравоохранения Таунсвилл
№ 2 Отряд эскадрильи безопасности Таунсвилл

Raaf Townsville содержит значительный выбор других военных подразделений, в том числе:

  • Раздел «Операции и техническое обслуживание механического оборудования» (называемая Meoms, часть 27 кв.н.).
  • Штаб -квартира, № 1 крыло австралийских курсантов ВВС (HQ1WGAAFC) [ 3 ]
  • Нет. 101 Эскадрилья AAF [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «База Рааф Таунсвилл» (PDF) . Министерство обороны . Австралийское правительство. 1 октября 2013 года . Получено 23 августа 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный YBTL - Таунсвилл   ( PDF ) . AIP по маршруту добавки от AirServices Australia , вступая в силу 13 июня 2024 года, аэронавитическая карта архивировала 10 апреля 2012 года на машине Wayback
  3. ^ Jump up to: а беременный в "1 Крыло AAFC - NTH QLD" . Австралийские кадеты ВВС .
  4. ^ «База Рааф Таунсвилл» . Защитный самолет шум, Министерство обороны . Австралийское правительство . Получено 23 августа 2017 года .
  5. ^ AAP (27 апреля 2023 г.). «Северные базы разделяют национальную оборону на 3,8 миллиарда долларов» . Мандарин . Получено 28 мая 2023 года .
  6. ^ Догерти, Роберт (19 февраля 2023 г.). «Военные базы обновлены в программе среднесрочной обновления в Северном Квинсленде» . www.defenceconnect.com.au . Получено 28 мая 2023 года .
  7. ^ «База Рааф Таунсвилл» . Королевские австралийские ВВС . Австралийское правительство . Получено 23 августа 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68c8d10d49623e6b0a6e2083a5422b72__1721992200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/72/68c8d10d49623e6b0a6e2083a5422b72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAAF Base Townsville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)