Jump to content

431 -й тестовой и оцененной эскадрильи

431 -й тестовой и оцененной эскадрильи
Эмблема 431 -й тестовой и оценки эскадрильи
Активный 1943–1992
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Тест и оценка
Командиры
Примечательный
командиры
Майор Томас МакГуайр
Майор МакГуайр, командующий 431-й истребительной эскадрилья , рядом с его P-38L Pudgy (V) в 1944 году. [ 1 ]
431-й FWS F-111F 70-2400
431-й TFS F-4E 67-0352
431-й FIS F-102A Delta Dagger 55-3431
431-й FIS F-86D SABRE 52-10054 в Zaragoza AB, 1958
431-й FIS F-86F 51-13168 в Selfridge AFB, 1953
431 -й FIS (командование противовоздушной обороны)
431 -й TFS (Tactical Air Command)

является 431 -й тестовой и оцененной эскадрильи неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с Tactical Air Command 57th Fighter Wing, расположенное на базе ВВС Неллис , штат Невада. Он был инактивирован 30 июня 1992 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Основанный Пятым ВВС в Австралии в мае 1943 года, в частности, для размещения очень больших расстояний Lockheed P-38J Lightnings на аэродроме Амберли в Квинсленде, Австралия. 431-й был специально обучен для обеспечения дальнего сопровождения бомбардировщиков во время набегов дневного света на японских аэродроме и оплот в Нидерландах Ост-Индии и Архипелага Бисмарка . 14 августа 1943 года 431 -й переведен из аэродрома Амберли в Порт Морсби . Новая Гвинея.

Вступил в боевые операции, предоставляя эскорт для североамериканских средних бомбардировщиков B-25 Mitchell, которые занимались нападениями на воздушных аэродром в Вьюаке, но также уничтожили ряд вражеских истребителей, которые напали на формирование. Также перехватили и уничтожили многие японские самолеты, которые были отправлены против американской судоходства в заливе Оро 15 и 17 октября 1943 года. Покрытые посадки в Новой Гвинее, Новой Британии и Шутен -Айлендах . Переехав в Биак в июле 1944 года, эскадрилья летала в эскортных миссиях, а борцы пробираются на южные Филиппины, Келебес , Халмахера и Борнео.

Переехал на Филиппины в октябре 1944 года и напал на вражеские аэродромы и инсталляции, сопровождая бомбардировщиков и участвовали в воздушном бою на первых этапах кампании союзников по восстановлению Филиппин, октябрь - декабрь 1944 года. Лусон в первой части 1945 года. Также вылетел миссии сопровождения в юго -восточный Китай и напал на железные дороги на Формосе. Начал переезжать в IE Shima возле Окинавы в августе 1945 года, но война закончилась до завершения движения.

После окончания активного боя, 22 сентября 1945 года, эскадрилья переехала на аэродрома Сеула , Корея, для оккупационной службы в рамках 308 -й бомб, назначенного в 315 -й воздушной дивизии воздушных сил Дальнего Востока . Подразделение переехало на аэродром KIMPO 7 января 1946 года, где оно преобразовано в очень большой P-51H Mustang . Эскадрилья была переназначена на аэродром Нагоя , Япония, в марте 1947 года, а затем переехала на аэродром Итазуке , Япония, в августе 1948 года. Он стал подчиненным подразделением 475 -го истребительного крыла 10 августа.

Эскадрилья была инактивирована 1 апреля 1949 года на аэродроме Ашия , Япония.

Холодная война

[ редактировать ]

Реактивировано как часть командования ПВО (ADC) в ноябре 1952 года, заменив федерализованную 172-й эскадрилью истребителя-истребителя Мичиганской национальной гвардии . Расположенный на базе воздушных заводов Selfridge , штат Мичиган, с миссией противовоздушной обороны в зоне Детройта / Акрона и Великих озер, первоначально летающих на североамериканских сабле F-86F, переназначенных из 63-й истребительской эскадры на базе Air Base , штат Мичиган.

Освобожден от долга с АЦП и переназначен в Европу Соединенных Штатов в Европе в рамках семнадцатых ВВС . Полет с авиабазы ​​Wheelus , Ливия, чтобы обеспечить противовоздушную оборону над крупной североафриканской базой и обширные диапазоны тренировок. Заменил свой корейский военный винтажный F-86F на новом F-86D Sabre Interceptors в январе 1955 года. Переехал на авиабазу Zaragoza , Испанию, в сентябре 1958 года, где New Convair F-102A Delta Kinger Interceptors заменили F-86D. Подразделение было переназначено в стратегическое воздушное командование шестнадцатым ВВС . Инактивирован в 1964 году с выводом B-47 StratoJet из инвентаризации и мешка, превращающегося в юрисдикции своих испанских заправочных баз в USAFE.

Был переназначен тактическим воздушным командованием , размещенным в Джордже АФБ , штат Калифорния, назначено на 8 -е тактическое истребительное крыло . Оснащенный F-4C Phantom II тактическим истребителем , занимался обучением, участвовал в многочисленных упражнениях, инспекциях по готовности к эксплуатации, развертываниям. Повторно оборудован новым F-4D Phantom II в 1965 году и переназначен на 479-е тактическое обучение в Джордже АФБ. F-4D был улучшенной версией F-4C, с которой 8-й TFW был развернут в Юго-Восточной Азии.

В феврале 1966 года эскадрилья начала McDonnell F-4D Phantom II -обучение пилотного пилота для персонала, которое будет развернуто в Юго-Восточной Азии . Наряду с обучением пилота-истребителя ВВС США, эскадрилья начала обучать иностранных сотрудников по операциям и обслуживанию F-4 в марте 1969 года. Пилоты были обучены из Израиля, Ирана, Японии и Западной Германии. Инактивирован 30 октября 1970 года из -за сокращения бюджета.

Реактивировано на базе воздушных сил Джорджа в 1975 году в рамках 35 -го тактического истребителя . Занимался обучением F-4E «Дикая ласка» в качестве эскадрильи по обучению тактическим истребителям против Республики F-105G Thunderchiefs . Инактивируется из -за сокращения бюджета в 1978 году.

Эскадрилья истребителя

[ редактировать ]

Реактировано на базе ВВС Макклеллана , штат Калифорния, в 1980 году в качестве общей динамики F-111 Aardvark Excaluation Squadron, предполагая миссию отряда 3, 57-й крыло оружия истребителей , является географически отделенным подразделением 57-го крыла оружия истребителя . Макклеллан был логистическим командованием ВВС Prime Support Depot для F-111, и изменения и модификации могут быть внесены там и протестированы отрядом.

Миссия 431-го состояла в том, чтобы проверить и оценить модификации технических заказа в соответствии с моделями F-111A/D/E и F до того, как эти изменения, выпущенные в эксплуатационные тактические крылья F-111 в Соединенных Штатах и ​​Европе. Кроме того, было поручено использовать иностранные технологии и разработку передовой тактики для улучшения будущей боевой способности аэрокосмических сил.

Эскадрилья оставалась активной до июня 1992 года, когда F-111 вышел на пенсию в конце холодной войны .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Активировано 14 мая 1943 года специальным органом до конституции как 431 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1943 года.
Инактивируется 1 апреля 1949 года.
  • Переизгнанная 431-й эскадрилья-истребителя 11 сентября 1952 года.
Активировано в ноябре 1952 года.
Инактивирован 18 мая 1964 года
  • Реактивированная и переименованная в 431 -й тактической истребительной эскадрилье , 25 июля 1964 г.
Инактивирован 30 октября 1970 года
  • Реактивированная и переименованная в 431 -й эскадрильи Tactical Fighter , 15 января 1976 г.
Инактивируется 1 октября 1978 года.
  • Реактивированная и переименованная в 431 -й эскадрильи для истребителей , 1 октября 1980 г.
Переизгнанный: 431 -й тест и оценка эскадрилья 30 декабря 1981 года
Инактивирован 30 июня 1992 года
Прилагается к 347 -й истребительной группе , 15 ноября 1947 г. - 28 августа 1948 г.
Прилагается к 86 -м воздушному дивизиону , 1 июля 1960 - 18 мая 1964 г.
Отрешено до 479 -го тактического истребительного крыла , 6 декабря 1965 г. - 14 июня 1968 г.
  • 479 -е тактическое истребительное крыло, 15 июня 1968 г. - 30 октября 1970 г.
  • 35 -е тактическое истребительное крыло, 15 января 1976 г. - 1 октября 1978 года
  • 57 -й истребительный крыло оружия, 1 октября 1980–30 июня 1992 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года . * Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • «Эскадрильи истребителей Adcom». Перехватчик . 21 (1). Команда аэрокосмической защиты: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839c4d6dba199439a4d084152e30aeda__1726306020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/da/839c4d6dba199439a4d084152e30aeda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
431st Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)