431 -й тестовой и оцененной эскадрильи
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
431 -й тестовой и оцененной эскадрильи | |
---|---|
Эмблема 431 -й тестовой и оценки эскадрильи | |
Активный | 1943–1992 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Тест и оценка |
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор Томас МакГуайр |






является 431 -й тестовой и оцененной эскадрильи неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с Tactical Air Command 57th Fighter Wing, расположенное на базе ВВС Неллис , штат Невада. Он был инактивирован 30 июня 1992 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Основанный Пятым ВВС в Австралии в мае 1943 года, в частности, для размещения очень больших расстояний Lockheed P-38J Lightnings на аэродроме Амберли в Квинсленде, Австралия. 431-й был специально обучен для обеспечения дальнего сопровождения бомбардировщиков во время набегов дневного света на японских аэродроме и оплот в Нидерландах Ост-Индии и Архипелага Бисмарка . 14 августа 1943 года 431 -й переведен из аэродрома Амберли в Порт Морсби . Новая Гвинея.
Вступил в боевые операции, предоставляя эскорт для североамериканских средних бомбардировщиков B-25 Mitchell, которые занимались нападениями на воздушных аэродром в Вьюаке, но также уничтожили ряд вражеских истребителей, которые напали на формирование. Также перехватили и уничтожили многие японские самолеты, которые были отправлены против американской судоходства в заливе Оро 15 и 17 октября 1943 года. Покрытые посадки в Новой Гвинее, Новой Британии и Шутен -Айлендах . Переехав в Биак в июле 1944 года, эскадрилья летала в эскортных миссиях, а борцы пробираются на южные Филиппины, Келебес , Халмахера и Борнео.
Переехал на Филиппины в октябре 1944 года и напал на вражеские аэродромы и инсталляции, сопровождая бомбардировщиков и участвовали в воздушном бою на первых этапах кампании союзников по восстановлению Филиппин, октябрь - декабрь 1944 года. Лусон в первой части 1945 года. Также вылетел миссии сопровождения в юго -восточный Китай и напал на железные дороги на Формосе. Начал переезжать в IE Shima возле Окинавы в августе 1945 года, но война закончилась до завершения движения.
После окончания активного боя, 22 сентября 1945 года, эскадрилья переехала на аэродрома Сеула , Корея, для оккупационной службы в рамках 308 -й бомб, назначенного в 315 -й воздушной дивизии воздушных сил Дальнего Востока . Подразделение переехало на аэродром KIMPO 7 января 1946 года, где оно преобразовано в очень большой P-51H Mustang . Эскадрилья была переназначена на аэродром Нагоя , Япония, в марте 1947 года, а затем переехала на аэродром Итазуке , Япония, в августе 1948 года. Он стал подчиненным подразделением 475 -го истребительного крыла 10 августа.
Эскадрилья была инактивирована 1 апреля 1949 года на аэродроме Ашия , Япония.
Холодная война
[ редактировать ]Реактивировано как часть командования ПВО (ADC) в ноябре 1952 года, заменив федерализованную 172-й эскадрилью истребителя-истребителя Мичиганской национальной гвардии . Расположенный на базе воздушных заводов Selfridge , штат Мичиган, с миссией противовоздушной обороны в зоне Детройта / Акрона и Великих озер, первоначально летающих на североамериканских сабле F-86F, переназначенных из 63-й истребительской эскадры на базе Air Base , штат Мичиган.
Освобожден от долга с АЦП и переназначен в Европу Соединенных Штатов в Европе в рамках семнадцатых ВВС . Полет с авиабазы Wheelus , Ливия, чтобы обеспечить противовоздушную оборону над крупной североафриканской базой и обширные диапазоны тренировок. Заменил свой корейский военный винтажный F-86F на новом F-86D Sabre Interceptors в январе 1955 года. Переехал на авиабазу Zaragoza , Испанию, в сентябре 1958 года, где New Convair F-102A Delta Kinger Interceptors заменили F-86D. Подразделение было переназначено в стратегическое воздушное командование шестнадцатым ВВС . Инактивирован в 1964 году с выводом B-47 StratoJet из инвентаризации и мешка, превращающегося в юрисдикции своих испанских заправочных баз в USAFE.
Был переназначен тактическим воздушным командованием , размещенным в Джордже АФБ , штат Калифорния, назначено на 8 -е тактическое истребительное крыло . Оснащенный F-4C Phantom II тактическим истребителем , занимался обучением, участвовал в многочисленных упражнениях, инспекциях по готовности к эксплуатации, развертываниям. Повторно оборудован новым F-4D Phantom II в 1965 году и переназначен на 479-е тактическое обучение в Джордже АФБ. F-4D был улучшенной версией F-4C, с которой 8-й TFW был развернут в Юго-Восточной Азии.
В феврале 1966 года эскадрилья начала McDonnell F-4D Phantom II -обучение пилотного пилота для персонала, которое будет развернуто в Юго-Восточной Азии . Наряду с обучением пилота-истребителя ВВС США, эскадрилья начала обучать иностранных сотрудников по операциям и обслуживанию F-4 в марте 1969 года. Пилоты были обучены из Израиля, Ирана, Японии и Западной Германии. Инактивирован 30 октября 1970 года из -за сокращения бюджета.
Реактивировано на базе воздушных сил Джорджа в 1975 году в рамках 35 -го тактического истребителя . Занимался обучением F-4E «Дикая ласка» в качестве эскадрильи по обучению тактическим истребителям против Республики F-105G Thunderchiefs . Инактивируется из -за сокращения бюджета в 1978 году.
Эскадрилья истребителя
[ редактировать ]Реактировано на базе ВВС Макклеллана , штат Калифорния, в 1980 году в качестве общей динамики F-111 Aardvark Excaluation Squadron, предполагая миссию отряда 3, 57-й крыло оружия истребителей , является географически отделенным подразделением 57-го крыла оружия истребителя . Макклеллан был логистическим командованием ВВС Prime Support Depot для F-111, и изменения и модификации могут быть внесены там и протестированы отрядом.
Миссия 431-го состояла в том, чтобы проверить и оценить модификации технических заказа в соответствии с моделями F-111A/D/E и F до того, как эти изменения, выпущенные в эксплуатационные тактические крылья F-111 в Соединенных Штатах и Европе. Кроме того, было поручено использовать иностранные технологии и разработку передовой тактики для улучшения будущей боевой способности аэрокосмических сил.
Эскадрилья оставалась активной до июня 1992 года, когда F-111 вышел на пенсию в конце холодной войны .
Происхождение
[ редактировать ]- Активировано 14 мая 1943 года специальным органом до конституции как 431 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1943 года.
- Инактивируется 1 апреля 1949 года.
- Переизгнанная 431-й эскадрилья-истребителя 11 сентября 1952 года.
- Активировано в ноябре 1952 года.
- Инактивирован 18 мая 1964 года
- Реактивированная и переименованная в 431 -й тактической истребительной эскадрилье , 25 июля 1964 г.
- Инактивирован 30 октября 1970 года
- Реактивированная и переименованная в 431 -й эскадрильи Tactical Fighter , 15 января 1976 г.
- Инактивируется 1 октября 1978 года.
- Реактивированная и переименованная в 431 -й эскадрильи для истребителей , 1 октября 1980 г.
- Переизгнанный: 431 -й тест и оценка эскадрилья 30 декабря 1981 года
- Инактивирован 30 июня 1992 года
Задания
[ редактировать ]- 475th Fighter Group , 14 мая 1943 г. - 1 апреля 1949 г.
- Прилагается к 347 -й истребительной группе , 15 ноября 1947 г. - 28 августа 1948 г.
- 4708 -е крыло обороны , 1 ноября 1952 г.
- 575 -я группа противовоздушной обороны , 16 февраля 1953 г.
- Семнадцатые ВВС, 10 июля 1953 г.
- 1603d воздушного транспорта (позже 7272D Air Base), 20 июля 1953 г.
- 7272D Операционная группа, 1 марта 1958 г.
- 65 -я воздушная дивизия , 1 сентября 1958 г.
- ВВС США в Европе
- Прилагается к 86 -м воздушному дивизиону , 1 июля 1960 - 18 мая 1964 г.
- 8 -е тактическое истребительное крыло , 25 июля 1964 г. - 6 декабря 1965 г.
- Отрешено до 479 -го тактического истребительного крыла , 6 декабря 1965 г. - 14 июня 1968 г.
- 479 -е тактическое истребительное крыло, 15 июня 1968 г. - 30 октября 1970 г.
- 35 -е тактическое истребительное крыло, 15 января 1976 г. - 1 октября 1978 года
- 57 -й истребительный крыло оружия, 1 октября 1980–30 июня 1992 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- P-38 Lightning , 1943–1946
- P-51 Mustang , 1946–1949; F-51, 1952–1953
- F-86D Sabre Interceptor , 1953–1960 гг.
- F-102 Delta Dagger , 1960–1964
- F-4 Phantom II , 1964-1970; 1976-1978
- F-111 Aardvark , различные, 1980–1992 гг.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ http://acepilots.com/usaaf_mcguire.html Ace Pilots
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года . * Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- «Эскадрильи истребителей Adcom». Перехватчик . 21 (1). Команда аэрокосмической защиты: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979.