Международный аэропорт GIMPO
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2009 г. ) |
Международный аэропорт GIMPO Международный аэропорт GIMPO | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Терминальный интерьер в 2019 году | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Министерство земли, инфраструктуры и транспорта | ||||||||||||||
Оператор | Корейская корпорация аэропортов Кореи | ||||||||||||||
Служит | Сеульская столичная область | ||||||||||||||
Расположение | Гонганг-Донг , район Гансео , Сеул , Южная Корея | ||||||||||||||
Открыл | Январь 1958 | ||||||||||||||
Хаб для | |||||||||||||||
Focus City для | T'Way Air | ||||||||||||||
Операционная база для | |||||||||||||||
Построенный | 1939 | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 18 м / 58 футов | ||||||||||||||
Координаты | 375 ° 350 "N 126 ° 47 '' '2 ° 47''2" ES (45,55806 ° Ná .7905 ° .79.5555 | ||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Сеул в Южной Корее | |||||||||||||||
Место в Сеуле | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика из Кака [ 1 ] |
Международный аэропорт GIMPO | |
Хангул | Международный аэропорт GIMPO |
---|---|
Ханджа | Гинпу международный аэропорт |
Пересмотренная романизация | Гимпо Гукье Гонганг |
McCune - Freissurage | Кимп'о Кукче Конханг |
Международный аэропорт GIMPO ( IATA : GMP , ICAO : RKSS ) (иногда называемый международным аэропортом Сеул -Гимпо ), который ранее выступал на английском языке как международный аэропорт KIMPO , расположен в дальнем западном конце Сеула , около 15 км (9 миль) к западу от центрального района Сеул.
Гимпо ранее несла аэропорта IATA код , который в настоящее время используется системами резервирования авиакомпаний в районе Seoul Capital , и был основным международным аэропортом Сеула и Южной Кореи, прежде чем его заменили международный аэропорт Инчхона в 2001 году. Теперь он функционирует как второстепенное в Сеул. аэропорт. В 2015 году более 23 миллионов пассажиров использовали аэропорт, что сделало его третьим по величине аэропортом в Корее , так как его превзошел международный аэропорт Чеджу .
Аэропорт расположен к югу от реки Хан в Западном Сеуле. Название «Gimpo» происходит из соседнего города Гипо , из которого аэропорт был частью.
29 ноября 2003 года запланированные услуги между аэропортом GIMPO и Haneda в Токио возобновили услуги, также работающие в аэропорту Инчхон. Службы в международном аэропорту Шанхайского Хонгциао возобновились 28 октября 2007 года. Услуги в международном аэропорту Кансаи в Осаке , Япония, начались 26 октября 2008 года с услуг, также работающих в аэропорту Инчхон. Услуги в Пекинг -Капитал Международный аэропорт начался 1 июля 2011 года, а услуги также работали в аэропорту Инчхон. [ 2 ] Услуги в аэропорту Тайбэя Сонган начались 30 апреля 2012 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Аэродинамическое поле был построен в 1939 году во время японского имперского периода в качестве базы имперской армии . Взлетно -взлетно -посадочные полосы были построены на ложе камня вручную, вытащенной корейскими рабочими из Кайвасана и Янчана, в нескольких милях от базы. [ 4 ] Затем, известный как Keijo New Airfile (New City New Field), GIMPO был построен с четырьмя взлетно -посадочными полосами, чтобы дополнить гораздо меньший аэродром Keijo (который был Лас -Лат Эр, известный как аэропорт Йеуидо . [ 5 ]
Корейская война
[ редактировать ]Гимпо сыграл главную роль во время Корейской войны , а ВВС США назначил аэродром авиабазой Kimpo или K-14 . [ 6 ]
Северокорейские войска напали на Южную Корею 25 июня 1950 года, начав Корейскую войну. Во время одной из первых атак в ВВС (KPAF) 25 июня в военную службу воздушного транспорта C-54 G-54 Skymaster была разрушена на земле в Гимпо . 27 июня военно -морские и воздушные силы США начали эвакуацию 748 дипломатов США, военных иждивенцев и гражданских лиц на воздушном транспорте с аэродрома Kimpo и Suwon . [ 7 ] Во второй половине дня 27 июня пять F-82-двойных мустанцев и 68-й истребительной эскадрильи 339 -й истребительной эскадрильи сопровождали четыре самолета S-54 Skymaster из KIMPO, когда C-54 подверглись нападению пять истребителей KPAF La-7 . В последующих боях собак три LA-7 были сбиты за потерю самолетов No США в первой воздушной битве за войну. [ 8 ] Позже в тот же день четыре F-80C 35- й эскадрильи-бомбардировщиков сбили четыре Ильушина IL-10 без потерь из-за Гимпо в первой победе в области реактивного самолета. [ 7 ]
Гипо был захвачен KPA вскоре после захвата Сеула 28 июня 1950 года. 29 июня восемь B-29 из 19-й бомбардировочной группы бомбили Gimpo и Seoul Railyards. [ 7 ] К июлю KPAF использовал базу для атак на силы ООН; 10 июля семь як-7 были спрятаны в GIMPO и использовались в забастовках по позициям ООН в Чонджу . На следующий день они удивили и повредили несколько F-80-х годов в этом районе. 15 июля США начали атаку на Гимпо, уничтожив два или три из семи як-7 и повредив взлетно-посадочную полосу. [ 9 ] 5 августа истребители ВВС в ВВС разбили и бомбили GIMPO, уничтожив 9 самолетов и повреждая 9 других. [ 9 ] : 102
После высадки на Инчон 15 сентября 1950 года 2 -м батальону 5 -й морской пехоте было приказано захватить Gimpo 17 сентября. [ 10 ] Гимпо был защищен конгломератом полученных боевых мужчин и сил обслуживания, и к утру 18 сентября морские пехотинцы обеспечили аэродром. Аэродром был в отличной форме, так как у северокорейцев не было времени, чтобы сделать какого -либо серьезного сноса. [ 10 ] : 61 19 сентября Инженерный корпус армии США отремонтировал местную железную дорогу до 8 миль (13 км) внутри страны, и 32 транспортных самолетов C-54 начали летать в бензине и боеприпасе. VMF-212 был одним из первых подразделений, которые работали из GIMPO, прежде чем перейти на аэродром Йонпо . 25 сентября 811-й инженерный авиационный батальон начал ремонтировать повреждение бомбы на взлетно-посадочной полосе асфальта в 6000 футов (1800 м) в GIMPO и покрывая ее Марстоном Матинг . [ 9 ] : 178–9 6 октября ВВС США взяли под контроль GIMPO из USMC. [ 7 ]
После китайской кампании третьей фазы и поражения сил ООН в 38 -й параллели 5 января 1951 года генерал Риджуэй приказал эвакуации Сеула и отказа от сил ООН на новую линию обороны вдоль 37 -й параллели . Подразделения, базирующиеся в GIMPO, были сняты на юге, а объекты были уничтожены, чтобы предотвратить их использование китайскими и северокорейскими войсками.
Силы ООН возобновили наступление в конце января 1951 года и начали операцию Thunderbolt 25 января, с целью толкать китайские и северокорейские силы обратно к северу от реки Хан. К 10 февраля 1951 года силы ООН снова контролировали Гимпо. [ 9 ] : 293
Подразделения ВВС США, базирующиеся в GIMPO (KIMPO), включали:
- 4-е истребительное крыло работы F-86 с 23 августа 1951 года по 1 октября 1954 года, подчиненные подразделения включали:
- 8-е крыло бомбардировщика с 25 июня по 23 августа 1951 года
- 51-й крыло истребителя с 10 октября 1950 года по 10 декабря 1950 года, подчиненные подразделения включали:
- 16-й истребитель-эскадрилья, эксплуатируя F-80S с 22 октября 1950 года по 3 января 1951 года
- 25-й истребительская эскадрилья, эксплуатируя F-80S с октября 1950 года по ноябрь 1951 года
- 67th Tactical Reonnaissance Group с 20 августа 1951 года по 6 декабря 1954 года, подчиненные подразделения включали:
- тактическая 12- я разведка
- я тактическая разведка 15 -
- разведка 45- я тактическая
- 68-я истребительная эскадрилья, эксплуатируя F-82 с 30 ноября 1950 года по март 1951 года и с 27 июня по 24 августа 1951 года
- 80-я истребительская эскадрилья, эксплуатируя P-51 с 27 октября по 20 декабря 1950 г.
Другие единицы ООН, базирующиеся в GIMPO (KIMPO), включали:
- Эскадрилья № 77 RAAF, эксплуатируя глостерные метеоры с июня 1951 года.
21 сентября 1953 года северокорейский пилот no Kum-sok отказался в своем MIG-15 , приземлившись в Гимпо.
-
Mitthiki Ki-51 с Kumber, октябрь 1945 г.
-
Обломки C-54 , разрушенного на земле бойцами KPAF, июнь 1950 г.
-
KPAF KPAF IYUSH I-10 , SEPEEK 1950
-
F51S в аэродроме KIMPO (K14), октябрь 1950 г.
-
Изменение двигателя на F-86E, 1952
-
MIG-15, 1953
Международная эра
[ редактировать ]


В 1958 году аэропорт был переименован в международный аэропорт Гимпо Сеул по президентским указом, полностью заменив существующий аэропорт Йеуидо . [ 11 ]
После строительства GIMPO аэропорт Yeouido был снесен. Гимпо вскоре стал главным аэропортом Сеула и Южной Кореи в целом. В 1971 году был открыт новый, объединенный внутренний и международный терминал. Однако после открытия того, что было известно как терминал 1 в 1977 году, первоначальный комбинированный терминал был преобразован только в домашние рейсы. Позже, Терминал 2 был открыт из -за летних Олимпийских игр 1988 года .
Постепенно, у Гимпо началось больше рейсов, чем было способно обрабатывать. Примерно после 1980 года он столкнулся с многочисленными проблемами из -за отсутствия места для расширения. Дополнительной проблемой стала комендантский час Южной Кореи (с полуночи до 4 утра), мера безопасности, которая действовала на протяжении десятилетий. Комендантский час, который сильно ограничил ночные операции аэропорта, был окончательно отменен в 1982 году.
В конце концов, правительство Южной Кореи решило построить новый аэропорт. Первоначально предприятие планировалось быть в Чонджу , 124 км (77 миль) от Сеула, но эта идея была решительно противопоставлена гражданам Сеула и провинции Гёнги , из -за неудобств, которые она вызовет им. (Это было бы дальше от Сеула, чем на расстоянии 80 км (50 миль) между в Кампинасе , Бразилия и городом Сан -Паулу .) Виракопоса аэропортом был выбран для нового аэропорта, который впоследствии стал известен как Международный аэропорт Инчхон . Все международные рейсы более широкого масштаба были перемещены в Инчхон, когда они открылись в 2001 году. [ 12 ]
Пост-дюйм-активационная эра
[ редактировать ]«Шаттл» рейсы в аэропорт Ханеда в Токио начались в ноябре 2003 года на чартерной основе, сократив 30 или более наземных транспортов на каждом конце, пытаясь привлечь деловых путешественников. [ 13 ] За этим маршрутом «Город -город» последовали новые маршруты в аэропорт Хонгциао в Шанхае, начиная с октября 2007 года, [ 14 ] Аэропорт Кансай в Осаке, начиная с 2008 года, [ 12 ] Пекин, начиная с июля 2011 года, [ 15 ] и аэропорт Songshan в Тайбэе, начиная с апреля 2012 года. [ 16 ] Общее количество международных пассажиров в GIMPO выросло с менее одного миллиона в 2005 году до более чем четырех миллионов к 2012 году. [ 12 ] Большинство услуг для Осаки и Пекина также работают из аэропорта Инчхона .
Маршрут Ханеды-Гиппо был приостановлен в 2020 году из-за пандемии Covid-19 , но возобновился в июне 2022 года с восемью еженедельными туда и туза и восстановился до 84 еженедельных туда и туда-посадки к концу 2022 года, когда были сняты ограничения входа. [ 17 ] [ 18 ] 26 марта 2023 года службы Haneda-Incheon возобновились с двумя ежедневными обработками в неделю с Korean Air и Peach , а Asiana Airlines возобновили маршрут 1 мая 2023 года с 7 ежедневными обработками в неделю. [ 19 ] [ 20 ]
Корейские аэропорты объявили о расширении и реконструкции терминалов в 2013 году, добавив новые ворота и контрольно -пропускные пункты безопасности. [ 21 ] В 2017 году правительство Южной Кореи объявило, что будет построен новый терминал для удовлетворения растущего внутреннего движения. [ 22 ]
В настоящее время GIMPO имеет две взлетно -посадочные полосы (3600 × 45 м и 3200 × 60 м), два пассажирских терминала и один грузовой терминал . [ нуждается в обновлении ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]
Статистика
[ редактировать ]Маршруты
[ редактировать ]В 2022 году рейтинг трех международных направлений из международного аэропорта GIMPO заключается в следующем:
Классифицировать | Место назначения | Пассажиры 2022 | Полет | Верхние перевозчики |
---|---|---|---|---|
1 | Токио -Ханеда | 308,526 | 1,803 | Все Nippon Airways , Asiana Airlines , Japan Airlines , Korean Air |
2 | Осака -кансай | 43,639 | 252 | Jeju Air |
3 | Тайбэй - Songshan | 12,759 | 128 | China Airlines , Eva Air , T'way Air |
В 2022 году рейтинг внутренних мест в международном аэропорту GIMPO заключается в следующем:
Классифицировать | Место назначения | Пассажиры 2022 | Полет | Верхние перевозчики |
---|---|---|---|---|
1 | Чжу | 17,250,478 | 95,042 | Air Busan , Air Seoul , Asiana Airlines , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T'way Air |
2 | Пусан | 5,109,417 | 32,117 | Air Busan , Air Seoul , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T'way Air |
3 | Йосу | 608,594 | 4,256 | Asiana Airlines , Jeju Air , Jin Air |
4 | Ульсан | 546,432 | 4,517 | Air Пусан , Джин Эйр , корейский воздух |
5 | Гванджу | 396,408 | 2,845 | Asiana Airlines , Jeju Air , Jin Air |
Трафик в календарный год
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Объем пассажира | Операции самолетов | Грузовой тоннаж | |
---|---|---|---|
2001 | 22,041,099 | 154,164 | 708,073 |
2002 | 17,092,095 | 128,428 | 302,240 |
2003 | 16,880,641 | 126,343 | 290,731 |
2004 | 7,674,153 | 52,212 | 175,850 |
2005 | 13,448,152 | 94,787 | 272,304 |
2006 | 13,766,523 | 94,943 | 274,368 |
2007 | 13,811,004 | 100,124 | 248,736 |
2008 | 14,264,693 | 108,015 | 203,977 |
2009 | 15,369,944 | 115,895 | 230,115 |
2010 | 17,565,901 | 118,514 | 226,493 |
2011 | 18,513,927 | 126,115 | 260,135 |
2012 | 19,429,224 | 130,269 | 254,563 |
2013 | 19,904,327 | 134,623 | 246,227 |
2014 | 21,566,946 | 138,706 | 271,990 |
2015 | 23,163,778 | 142,863 | 271,066 |
2016 | 25,043,299 | 146,266 | 274,712 |
2017 | 25,101,147 | 145,507 | 266,428 |
2018 | 24,602,588 | 141,080 | 267,266 |
2019 | 25,448,416 | 140,422 | 253,395 |
2020 | 17,446,239 | 113,580 | 142,380 |
2021 | 22,525,417 | 138,855 | 142,439 |
2022 | 24,524,065 | 143,713 | 163,918 |
2023 | 23,424,158 | 134,560 | 185,570 |
Источник: Корпорация корпорации Кореи. Статистика дорожного движения [ 38 ] |
Другие объекты
[ редактировать ]Корпорация аэропортов Кореи (KAC) имеет свою штаб -квартиру в собственности аэропорта. [ 39 ]
Совет по расследованию авиации и железной дороги (ARAIB) имеет свою лабораторию FDR/CVR и обломки на имуществе аэропорта. [ 40 ] Когда существовало предшественник агентства по расследованию авиации (KAIB) предшественника, его лаборатория CVR/FDR и обломков была расположена в собственности аэропорта. [ 41 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]
Железная дорога
[ редактировать ]23 марта 2007 года линия AREX Airport Express начала работу в Международном аэропорту Инчхона с расширением на станцию Сеул , которая открылась в декабре 2010 года. СЕЛОВНАЯ ЛИНИЯ 9 SUBWAY LINE также связывает аэропорт с районом Ганнама . В течение многих лет аэропорт обслуживался линейкой Gimpo , железнодорожной линией, которой больше не существует. В 1990 -х годах Seoul Subway Line 5 была продлена до аэропорта Гимпо. В 2019 году Gimpo Goldline начал обслуживание в аэропорту. 1 июля 2023 года линия Seohae начала обслуживание в аэропорту.
Проезжая часть
[ редактировать ]Международный аэропорт GIMPO подключен к Международному аэропорту Инчхона с помощью скоростной автомагистрали международного аэропорта Инчхона через развязку аэропорта GIMPO.
Некоторая дорогая дорога также связала аэропорт Гимпо с Сеулом и близлежащей провинцией, включая национальный маршрут 39 , национальный маршрут 48 , Олимпийский-Даэро и Сеул-Сити Маршрут 92 ( Nambu Beltway ).
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 22 февраля 1957 года ВВС США Douglas C-124 Globemaster II потерпел крушение возле SEL после взлета из-за разделения лезвия опоры/турбины, что привело к принудительной посадке в реке Хан . Из 159 пассажиров и экипажа на борту 21 год были убиты. [ 42 ]
- 19 ноября 1980 года, корейский рейс Air Lines 015 , Boeing 747-200 приземлился до взлетно-посадочной полосы, отрывая все основные шасси, заставляя самолет заскочить на остановку на носовом колесе, а двигатели внешнего 2, запускающих огонь. 15 из 226 общих пассажиров были убиты, в том числе первый офицер и капитан. [ 43 ]
- 14 сентября 1986 года возле здания терминала произошел взрыв бомбы, убив пять человек и ранив 36. Атака была обвинена в Северной Корее как попытка нарушить азиатские игры 1986 года, начиная с 6 дней спустя. [ 44 ]
- 25 ноября 1989 года в корейском воздушном полете 175, Fokker F28-4000 по пути в аэропорт Гангнеунг остановился и разбился сразу после взлета, убив одного человека и ранив 40 человек. [ 45 ]
- 5 августа 1998 года в корейском воздушном полете 8702 , Boeing 747-400 снялся с взлетно-посадочной полосы после приземления и скользнул в канаву, что привело к разрушению ходовой части самолета и разделению фюзеляжа. Все 395 из общего числа жителей выжили, и самолет был списан. [ 46 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика по аэропорту: авиационная статистика: Уведомление / Связи с общественностью: Корпорация аэропортов KAC KOREA» . Архивировано с оригинала 20 января 2019 года . Получено 20 января 2019 года .
- ^ GIMPO -BEIJIN AIR RASE В JUSOR ARACIVED 23 марта 2012 года на Machine Wayback . Новости Южной Кореи (26 апреля 2011 г.). Получено 12 июля 2013 года.
- ^ Songshan, чтобы начать прямые рейсы в Гипо в Сеуле . Taipei Times (30 апреля 2012 года). Получено 6 марта 2015 года.
- ^ «История K-14, авиабаза Gimpo, Южная Корея» . www.fabupureRocketeers.com . Получено 20 сентября 2018 года .
- ^ Бывшая авиабаза Корейского . « » флота в полуострове Корейском
Как полная авиационная база с четырьмя взлетно -посадочными полосами в 1969 году, но, как говорили, она была отключена в 2018 году, но в конце войны.
- ^ «K-базы в Корее» . Национальный музей ВВС США . Получено 20 сентября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Исторические вехи воскресенье, 1 января 1950 года - четверг, 31 декабря 1959 года» . ВВС США. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года.
- ^ «Валоровые награды для Джеймса Уолтера Литтл» . Gannett Company . 2011 год Получено 25 июня 2013 года . (На странице La-71 La-71, несмотря на сообщения об обратном, ни один из La-7 никогда не был продан и не переведен в Китайскую Народную Республику или Северную Корею. Такие сообщения возникли из-за неверной идентификации западными пилотами La-9 или La- 11, которые были переданы этим странам. [15])
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Futrell, Robert F. (1997). ВВС США в Корее, 1950–1953 (PDF) . Правительственная типография Соединенных Штатов . С. 99–101. ISBN 9780160488795 .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хойт, Эдвин П. (1984). На Ялу . Стейн и день. п. 58 ISBN 0812829778 .
- ^ «Введение в аэропорт» . www.airport.co.kr . Корейская корпорация аэропортов Кореи. 2016 Получено 15 ноября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Аэропорт Сеула Гимпо растет на 7% в 2015 году, несмотря на MERS» . Анна . Аэро . 19 октября 2015 года . Получено 3 августа 2018 года .
- ^ «Ханеда на маршрут GIMPO, чтобы дать бесплатное управление в Японии и Южная Корея и привести в бизнес -трафик - отчет Moodie Davitt» . Moodie Davitt Report . 7 ноября 2003 г. Получено 3 августа 2018 года .
- ^ "Shanghai Hongqiao - Сеул Гимпо снимает 28oct07" . RouteSonline . Получено 3 августа 2018 года .
- ^ «Полеты Gimpo-Beijing начнутся в июле» . Получено 3 августа 2018 года .
- ^ «Songshan для начала прямых рейсов в Gimpo в Сеуле - Taipei Times» . www.taipeitimes.com . 30 апреля 2012 года . Получено 3 августа 2018 года .
- ^ Дхарма, Ранджиткумар (29 июня 2022 года). «Южная Корея и Япония перезагружают рейсы между аэропортами Гимпо и Ханеда» . Технология аэропорта . Получено 4 января 2023 года .
- ^ 최 경애 (7 декабря 2022 г.). «Сеул, Токио, чтобы увеличить рейсы на маршруте Гимпо-Ханеды до до-пандемического уровня» . Агентство Yonhap . Получено 4 января 2023 года .
- ^ «Korean Air / Asiana Airlines возобновляет Сеул Инчхон - маршрут Токио Ханеда в NS23» . Aeroroutes . Получено 28 февраля 2023 года .
- ^ «Персик, чтобы возобновить обслуживание между Ханеда и Сеул» . Япония сегодня . 26 августа 2022 года . Получено 2 апреля 2023 года .
- ^ «Аэропорт GIMPO, чтобы получить 250 миллиардов, выиграл обновление» . Корея Джунганг ежедневно . 2 сентября 2013 года . Получено 3 августа 2018 года .
- ^ «С. Корея для построения нового терминала в аэропорту Гимпо к 2025 году» . Агентство Yonhap . Получено 3 августа 2018 года .
- ^ «Air Seoul,« на корейском »в Японии . 30 августа 2019 года.
- ^ «Информация о расписании маршрута полета» . Азиана авиакомпании . Получено 22 сентября 2023 года .
- ^ «Asiana Airlines возобновляет Seoul Gimpo - Служба Осаки в 1Q23» . Aeroroutes . 16 декабря 2022 года . Получено 18 декабря 2022 года .
- ^ Shouer Jinpu» . « China Airlines среду в прямо каждую Kaohsiung летает
- ^ «Восточный, чтобы возобновить рейсы в этом месяце для поворота» . Агентство Yonhap . 14 марта 2023 года.
- ^ «EastArjet 3q23 Сетевые добавления» . Aeroroutes . Получено 30 июня 2023 года .
- ^ «Jeju Air добавляет Сеул Гимпо-Kaohsiung с середины октября 2024 года» . Aeroroutes . Получено 12 августа 2024 года .
- ^ Лю, Джим. «Jin Air добавляет новые внутренние маршруты в 2Q20» . RouteSonline . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Поханг ~ Gimpo, Pohang ~ jeju Route Jin Air 31 Days Service» (на корейском языке). Агентство Yonhap . 16 июля 2020 года.
- ^ «Jin Air, чтобы открыть маршрут Sacheon-Gimpo с 28 января» . Журнал HAPS Корея. 6 января 2022 года.
- ^ "Jin Air, Gimpo ~ Yeosu, Yeosu ~ jeju Route Новое обслуживание" (на корейском языке). YTN News. 3 июня 2020 года.
- ^ «Материкочные китайские перевозчики NS23 Международная / региональная сеть - 23 апреля23» . Aeroroutes . Получено 24 апреля 2023 года .
- ^ «Tigerair Taiwan начинает Kaohsiung-Служба Сеула Гимпо в конце июня 2023 года» . Aeroroutes . Получено 3 июля 2023 года .
- ^ «T'way Air подтверждает Seoul Gimpo-Kaohsiung в конце июня 2024 года» . Aeroroutes . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ «Авиабилеты возобновляются в Тайбэе с декабря 2022 года» . Aeroroutes . Получено 3 ноября 2022 года .
- ^ «Корпорация аэропорта KAC KOREA» .
- ^ « Направления » (см. Приложенную карту). Корейская корпорация аэропортов Кореи . Получено 22 июня 2017 года. "07505 Корпорация аэропортов Кореи 61-2626 ]"
- ^ " Офис ." ( Архив ) Совет по расследованию аварийных аварий. Получено 15 февраля 2012 года.
- ^ " Kaib/aar f0201 ." Корейский совет по расследованию авиационных аварий . 4/168. Получено 18 июня 2009 года. «Главный офис расположен недалеко от международного аэропорта GIMPO, а в аэропорту расположены лаборатории обломков и обломки.
- ^ Описание несчастного случая для 51-141 в авиационной сети безопасности . Получено 11 октября 2023 года.
- ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 747-2B5B HL7445 Международный аэропорт Seoul-Gimpo (KIMPO) (SEL)» . Aviation-sfeepety.net .
- ^ «5 мертв, 36 болит в результате взрыва в аэропорту Сеула» . New York Times . 15 сентября 1968 года . Получено 30 июня 2016 года .
- ^ «Взрыв импульса Кала» . Донг-альбо . 25 ноября 1989 года . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 747-4B5 HL7496 Международный аэропорт Seoul-Gimpo (KIMPO) (SEL)» . Aviation-sfeepety.net .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из ВВС США
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Международный аэропорт GIMPO
- Аэропорты созданы в 1939 году
- Аэропорты созданы в 1958 году
- 1939 заведения в Корее
- 1958 г. заведения в Южной Корее
- Аэропорты в Южной Корее
- Транспорт в Сеуле
- Здания и сооружения в районе Гангсео, Сеул
- Корейская война
- Установки ВВС США в Южной Корее
- Архитектура 20-го века в Южной Корее
- Аэропорты в Корее под японским правлением
- Военные инсталляции Японии в Корее