Jump to content

Международный аэропорт GIMPO

Координаты : 375 ° 350 "N 126 ° 47 '' '2 ° 47''2" ES (45,55806 ° Ná .7905 ° .79.5555 ; 126.79056
(Перенаправлен с аэродрома Kimpo )

Международный аэропорт GIMPO

Международный аэропорт GIMPO
Терминальный интерьер в 2019 году
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Министерство земли, инфраструктуры и транспорта
Оператор Корейская корпорация аэропортов Кореи
Служит Сеульская столичная область
Расположение Гонганг-Донг , район Гансео , Сеул , Южная Корея
Открыл Январь 1958 ; 66 лет назад ( 1958-01 )
Хаб для
Focus City для T'Way Air
Операционная база для
Построенный 1939 ; 85 лет назад ( 1939 )
Возвышение Amsl 18 м / 58 футов
Координаты 375 ° 350 "N 126 ° 47 '' '2 ° 47''2" ES (45,55806 ° Ná .7905 ° .79.5555 ; 126.79056
Веб -сайт www .Airport .co . Кр /gimpoint
Карты
Сеул в Южной Корее
Сеул в Южной Корее
GMP/RKSS расположен в Сеуле
GMP/RKSS
GMP /RKSS
Место в Сеуле
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
14R/32L 3,200 10,499 Асфальт
14L/32R 3,600 11,811 Асфальт
Статистика (2019)
Всего пассажиров 25,448,416
Движения самолетов 140,422
Тонны груза 253,395
Статистика из Кака [ 1 ]
Международный аэропорт GIMPO
Хангул
Международный аэропорт GIMPO
Ханджа
Гинпу международный аэропорт
Пересмотренная романизация Гимпо Гукье Гонганг
McCune - Freissurage Кимп'о Кукче Конханг

Международный аэропорт GIMPO ( IATA : GMP , ICAO : RKSS ) (иногда называемый международным аэропортом Сеул -Гимпо ), который ранее выступал на английском языке как международный аэропорт KIMPO , расположен в дальнем западном конце Сеула , около 15 км (9 миль) к западу от центрального района Сеул.

Гимпо ранее несла аэропорта IATA код , который в настоящее время используется системами резервирования авиакомпаний в районе Seoul Capital , и был основным международным аэропортом Сеула и Южной Кореи, прежде чем его заменили международный аэропорт Инчхона в 2001 году. Теперь он функционирует как второстепенное в Сеул. аэропорт. В 2015 году более 23 миллионов пассажиров использовали аэропорт, что сделало его третьим по величине аэропортом в Корее , так как его превзошел международный аэропорт Чеджу .

Аэропорт расположен к югу от реки Хан в Западном Сеуле. Название «Gimpo» происходит из соседнего города Гипо , из которого аэропорт был частью.

29 ноября 2003 года запланированные услуги между аэропортом GIMPO и Haneda в Токио возобновили услуги, также работающие в аэропорту Инчхон. Службы в международном аэропорту Шанхайского Хонгциао возобновились 28 октября 2007 года. Услуги в международном аэропорту Кансаи в Осаке , Япония, начались 26 октября 2008 года с услуг, также работающих в аэропорту Инчхон. Услуги в Пекинг -Капитал Международный аэропорт начался 1 июля 2011 года, а услуги также работали в аэропорту Инчхон. [ 2 ] Услуги в аэропорту Тайбэя Сонган начались 30 апреля 2012 года. [ 3 ]

Аэродинамическое поле был построен в 1939 году во время японского имперского периода в качестве базы имперской армии . Взлетно -взлетно -посадочные полосы были построены на ложе камня вручную, вытащенной корейскими рабочими из Кайвасана и Янчана, в нескольких милях от базы. [ 4 ] Затем, известный как Keijo New Airfile (New City New Field), GIMPO был построен с четырьмя взлетно -посадочными полосами, чтобы дополнить гораздо меньший аэродром Keijo (который был Лас -Лат Эр, известный как аэропорт Йеуидо . [ 5 ]

Корейская война

[ редактировать ]

Гимпо сыграл главную роль во время Корейской войны , а ВВС США назначил аэродром авиабазой Kimpo или K-14 . [ 6 ]

Северокорейские войска напали на Южную Корею 25 июня 1950 года, начав Корейскую войну. Во время одной из первых атак в ВВС (KPAF) 25 июня в военную службу воздушного транспорта C-54 G-54 Skymaster была разрушена на земле в Гимпо . 27 июня военно -морские и воздушные силы США начали эвакуацию 748 дипломатов США, военных иждивенцев и гражданских лиц на воздушном транспорте с аэродрома Kimpo и Suwon . [ 7 ] Во второй половине дня 27 июня пять F-82-двойных мустанцев и 68-й истребительной эскадрильи 339 -й истребительной эскадрильи сопровождали четыре самолета S-54 Skymaster из KIMPO, когда C-54 подверглись нападению пять истребителей KPAF La-7 . В последующих боях собак три LA-7 были сбиты за потерю самолетов No США в первой воздушной битве за войну. [ 8 ] Позже в тот же день четыре F-80C 35- й эскадрильи-бомбардировщиков сбили четыре Ильушина IL-10 без потерь из-за Гимпо в первой победе в области реактивного самолета. [ 7 ]

Гипо был захвачен KPA вскоре после захвата Сеула 28 июня 1950 года. 29 июня восемь B-29 из 19-й бомбардировочной группы бомбили Gimpo и Seoul Railyards. [ 7 ] К июлю KPAF использовал базу для атак на силы ООН; 10 июля семь як-7 были спрятаны в GIMPO и использовались в забастовках по позициям ООН в Чонджу . На следующий день они удивили и повредили несколько F-80-х годов в этом районе. 15 июля США начали атаку на Гимпо, уничтожив два или три из семи як-7 и повредив взлетно-посадочную полосу. [ 9 ] 5 августа истребители ВВС в ВВС разбили и бомбили GIMPO, уничтожив 9 самолетов и повреждая 9 других. [ 9 ] : 102 

После высадки на Инчон 15 сентября 1950 года 2 -м батальону 5 -й морской пехоте было приказано захватить Gimpo 17 сентября. [ 10 ] Гимпо был защищен конгломератом полученных боевых мужчин и сил обслуживания, и к утру 18 сентября морские пехотинцы обеспечили аэродром. Аэродром был в отличной форме, так как у северокорейцев не было времени, чтобы сделать какого -либо серьезного сноса. [ 10 ] : 61  19 сентября Инженерный корпус армии США отремонтировал местную железную дорогу до 8 миль (13 км) внутри страны, и 32 транспортных самолетов C-54 начали летать в бензине и боеприпасе. VMF-212 был одним из первых подразделений, которые работали из GIMPO, прежде чем перейти на аэродром Йонпо . 25 сентября 811-й инженерный авиационный батальон начал ремонтировать повреждение бомбы на взлетно-посадочной полосе асфальта в 6000 футов (1800 м) в GIMPO и покрывая ее Марстоном Матинг . [ 9 ] : 178–9  6 октября ВВС США взяли под контроль GIMPO из USMC. [ 7 ]

После китайской кампании третьей фазы и поражения сил ООН в 38 -й параллели 5 января 1951 года генерал Риджуэй приказал эвакуации Сеула и отказа от сил ООН на новую линию обороны вдоль 37 -й параллели . Подразделения, базирующиеся в GIMPO, были сняты на юге, а объекты были уничтожены, чтобы предотвратить их использование китайскими и северокорейскими войсками.

Силы ООН возобновили наступление в конце января 1951 года и начали операцию Thunderbolt 25 января, с целью толкать китайские и северокорейские силы обратно к северу от реки Хан. К 10 февраля 1951 года силы ООН снова контролировали Гимпо. [ 9 ] : 293 

Подразделения ВВС США, базирующиеся в GIMPO (KIMPO), включали:

Другие единицы ООН, базирующиеся в GIMPO (KIMPO), включали:

21 сентября 1953 года северокорейский пилот no Kum-sok отказался в своем MIG-15 , приземлившись в Гимпо.

Международная эра

[ редактировать ]
Карта, c. 2014
Международный терминал
Терминальный интерьер

В 1958 году аэропорт был переименован в международный аэропорт Гимпо Сеул по президентским указом, полностью заменив существующий аэропорт Йеуидо . [ 11 ]

После строительства GIMPO аэропорт Yeouido был снесен. Гимпо вскоре стал главным аэропортом Сеула и Южной Кореи в целом. В 1971 году был открыт новый, объединенный внутренний и международный терминал. Однако после открытия того, что было известно как терминал 1 в 1977 году, первоначальный комбинированный терминал был преобразован только в домашние рейсы. Позже, Терминал 2 был открыт из -за летних Олимпийских игр 1988 года .

Постепенно, у Гимпо началось больше рейсов, чем было способно обрабатывать. Примерно после 1980 года он столкнулся с многочисленными проблемами из -за отсутствия места для расширения. Дополнительной проблемой стала комендантский час Южной Кореи (с полуночи до 4 утра), мера безопасности, которая действовала на протяжении десятилетий. Комендантский час, который сильно ограничил ночные операции аэропорта, был окончательно отменен в 1982 году.

В конце концов, правительство Южной Кореи решило построить новый аэропорт. Первоначально предприятие планировалось быть в Чонджу , 124 км (77 миль) от Сеула, но эта идея была решительно противопоставлена ​​гражданам Сеула и провинции Гёнги , из -за неудобств, которые она вызовет им. (Это было бы дальше от Сеула, чем на расстоянии 80 км (50 миль) между в Кампинасе , Бразилия и городом Сан -Паулу .) Виракопоса аэропортом был выбран для нового аэропорта, который впоследствии стал известен как Международный аэропорт Инчхон . Все международные рейсы более широкого масштаба были перемещены в Инчхон, когда они открылись в 2001 году. [ 12 ]

Пост-дюйм-активационная эра

[ редактировать ]

«Шаттл» рейсы в аэропорт Ханеда в Токио начались в ноябре 2003 года на чартерной основе, сократив 30 или более наземных транспортов на каждом конце, пытаясь привлечь деловых путешественников. [ 13 ] За этим маршрутом «Город -город» последовали новые маршруты в аэропорт Хонгциао в Шанхае, начиная с октября 2007 года, [ 14 ] Аэропорт Кансай в Осаке, начиная с 2008 года, [ 12 ] Пекин, начиная с июля 2011 года, [ 15 ] и аэропорт Songshan в Тайбэе, начиная с апреля 2012 года. [ 16 ] Общее количество международных пассажиров в GIMPO выросло с менее одного миллиона в 2005 году до более чем четырех миллионов к 2012 году. [ 12 ] Большинство услуг для Осаки и Пекина также работают из аэропорта Инчхона .

Маршрут Ханеды-Гиппо был приостановлен в 2020 году из-за пандемии Covid-19 , но возобновился в июне 2022 года с восемью еженедельными туда и туза и восстановился до 84 еженедельных туда и туда-посадки к концу 2022 года, когда были сняты ограничения входа. [ 17 ] [ 18 ] 26 марта 2023 года службы Haneda-Incheon возобновились с двумя ежедневными обработками в неделю с Korean Air и Peach , а Asiana Airlines возобновили маршрут 1 мая 2023 года с 7 ежедневными обработками в неделю. [ 19 ] [ 20 ]

Корейские аэропорты объявили о расширении и реконструкции терминалов в 2013 году, добавив новые ворота и контрольно -пропускные пункты безопасности. [ 21 ] В 2017 году правительство Южной Кореи объявило, что будет построен новый терминал для удовлетворения растущего внутреннего движения. [ 22 ]

В настоящее время GIMPO имеет две взлетно -посадочные полосы (3600 × 45 м и 3200 × 60 м), два пассажирских терминала и один грузовой терминал . [ нуждается в обновлении ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Бусанская вода Пусан , [ Цитация необходима ] Чжу
Воздушный фарфор Пекин - капитал
Air Seoul Чжу [ 23 ]
Все Nippon Airways Токио -Ханеда
Азиана авиакомпании Пекин -капитал (резюме 30 сентября 2024 г.), [ 24 ] [ Лучший источник необходим ] Гванджу , Чеджу , Осака -Какансай , [ 25 ] Шанхай - Хонгциао , Токио - Гида , Йосу
Китай авиакомпании Управляющий , [ 26 ] [ Лучший источник необходим ] Тайбэй - Songshan
Китай восточные авиакомпании Шанхай –hongqiao
Китай южные авиакомпании Пекин - Дакс
Eastar Jet Чеджу , [ 27 ] Тайбэй - Songshan [ 28 ]
Ева воздух Тайбэй - Songshan
Японские авиакомпании Токио -Ханеда
Jeju Air Пусан , Чеджу , Каосюнг (начинается 17 октября 2024 г.), [ 29 ] Осака -кансай
Джин Уотер Пусан , [ 30 ] Jeju , Pohang - Gyeongju , [ 31 ] Сашон , [ 32 ] Ульсан , Йосу [ 33 ]
Корейский воздух Пекин - столица , Пусан , Чеджу , Осака - Кансай , Шанхай -Хонцяо , Токио - Хунда, Ульсан , Ульсан [ Цитация необходима ]
Шанхайские авиакомпании Шанхай –hongqiao [ 34 ]
Tigerair Taiwan составлен [ 35 ]
T'Way Air Jeju , Kaohsign , [ 36 ] Тайбэй - Songshan [ 37 ]
Вид на аэропорт аэропорта Гимпо в 2011 году, с рекой Хань , видимой возле вершины

Статистика

[ редактировать ]

Маршруты

[ редактировать ]

В 2022 году рейтинг трех международных направлений из международного аэропорта GIMPO заключается в следующем:

Самые загруженные международные маршруты (2022)
Классифицировать Место назначения Пассажиры 2022 Полет Верхние перевозчики
1 Токио -Ханеда 308,526 1,803 Все Nippon Airways , Asiana Airlines , Japan Airlines , Korean Air
2 Осака -кансай 43,639 252 Jeju Air
3 Тайбэй - Songshan 12,759 128 China Airlines , Eva Air , T'way Air

В 2022 году рейтинг внутренних мест в международном аэропорту GIMPO заключается в следующем:

Самые загруженные внутренние маршруты (2022)
Классифицировать Место назначения Пассажиры 2022 Полет Верхние перевозчики
1 Чжу 17,250,478 95,042 Air Busan , Air Seoul , Asiana Airlines , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T'way Air
2 Пусан 5,109,417 32,117 Air Busan , Air Seoul , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T'way Air
3 Йосу 608,594 4,256 Asiana Airlines , Jeju Air , Jin Air
4 Ульсан 546,432 4,517 Air Пусан , Джин Эйр , корейский воздух
5 Гванджу 396,408 2,845 Asiana Airlines , Jeju Air , Jin Air

Трафик в календарный год

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту GMP. Смотрите запрос Wikidata .
Трафик в календарный год
Объем пассажира Операции самолетов Грузовой тоннаж
2001 22,041,099 154,164 708,073
2002 17,092,095 128,428 302,240
2003 16,880,641 126,343 290,731
2004 7,674,153 52,212 175,850
2005 13,448,152 94,787 272,304
2006 13,766,523 94,943 274,368
2007 13,811,004 100,124 248,736
2008 14,264,693 108,015 203,977
2009 15,369,944 115,895 230,115
2010 17,565,901 118,514 226,493
2011 18,513,927 126,115 260,135
2012 19,429,224 130,269 254,563
2013 19,904,327 134,623 246,227
2014 21,566,946 138,706 271,990
2015 23,163,778 142,863 271,066
2016 25,043,299 146,266 274,712
2017 25,101,147 145,507 266,428
2018 24,602,588 141,080 267,266
2019 25,448,416 140,422 253,395
2020 17,446,239 113,580 142,380
2021 22,525,417 138,855 142,439
2022 24,524,065 143,713 163,918
2023 23,424,158 134,560 185,570
Источник: Корпорация корпорации Кореи. Статистика дорожного движения [ 38 ]

Другие объекты

[ редактировать ]

Корпорация аэропортов Кореи (KAC) имеет свою штаб -квартиру в собственности аэропорта. [ 39 ]

Совет по расследованию авиации и железной дороги (ARAIB) имеет свою лабораторию FDR/CVR и обломки на имуществе аэропорта. [ 40 ] Когда существовало предшественник агентства по расследованию авиации (KAIB) предшественника, его лаборатория CVR/FDR и обломков была расположена в собственности аэропорта. [ 41 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]
Платформа на станции международного аэропорта Gimpo

Железная дорога

[ редактировать ]

23 марта 2007 года линия AREX Airport Express начала работу в Международном аэропорту Инчхона с расширением на станцию ​​Сеул , которая открылась в декабре 2010 года. СЕЛОВНАЯ ЛИНИЯ 9 SUBWAY LINE также связывает аэропорт с районом Ганнама . В течение многих лет аэропорт обслуживался линейкой Gimpo , железнодорожной линией, которой больше не существует. В 1990 -х годах Seoul Subway Line 5 была продлена до аэропорта Гимпо. В 2019 году Gimpo Goldline начал обслуживание в аэропорту. 1 июля 2023 года линия Seohae начала обслуживание в аэропорту.

Проезжая часть

[ редактировать ]

Международный аэропорт GIMPO подключен к Международному аэропорту Инчхона с помощью скоростной автомагистрали международного аэропорта Инчхона через развязку аэропорта GIMPO.

Некоторая дорогая дорога также связала аэропорт Гимпо с Сеулом и близлежащей провинцией, включая национальный маршрут 39 , национальный маршрут 48 , Олимпийский-Даэро и Сеул-Сити Маршрут 92 ( Nambu Beltway ).

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистика по аэропорту: авиационная статистика: Уведомление / Связи с общественностью: Корпорация аэропортов KAC KOREA» . Архивировано с оригинала 20 января 2019 года . Получено 20 января 2019 года .
  2. ^ GIMPO -BEIJIN AIR RASE В JUSOR ARACIVED 23 марта 2012 года на Machine Wayback . Новости Южной Кореи (26 апреля 2011 г.). Получено 12 июля 2013 года.
  3. ^ Songshan, чтобы начать прямые рейсы в Гипо в Сеуле . Taipei Times (30 апреля 2012 года). Получено 6 марта 2015 года.
  4. ^ «История K-14, авиабаза Gimpo, Южная Корея» . www.fabupureRocketeers.com . Получено 20 сентября 2018 года .
  5. ^ Бывшая авиабаза Корейского . « » флота в полуострове Корейском Как полная авиационная база с четырьмя взлетно -посадочными полосами в 1969 году, но, как говорили, она была отключена в 2018 году, но в конце войны.
  6. ^ «K-базы в Корее» . Национальный музей ВВС США . Получено 20 сентября 2018 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Исторические вехи воскресенье, 1 января 1950 года - четверг, 31 декабря 1959 года» . ВВС США. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года.
  8. ^ «Валоровые награды для Джеймса Уолтера Литтл» . Gannett Company . 2011 год Получено 25 июня 2013 года . (На странице La-71 La-71, несмотря на сообщения об обратном, ни один из La-7 никогда не был продан и не переведен в Китайскую Народную Республику или Северную Корею. Такие сообщения возникли из-за неверной идентификации западными пилотами La-9 или La- 11, которые были переданы этим странам. [15])
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Futrell, Robert F. (1997). ВВС США в Корее, 1950–1953 (PDF) . Правительственная типография Соединенных Штатов . С. 99–101. ISBN  9780160488795 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хойт, Эдвин П. (1984). На Ялу . Стейн и день. п. 58 ISBN  0812829778 .
  11. ^ «Введение в аэропорт» . www.airport.co.kr . Корейская корпорация аэропортов Кореи. 2016 ​Получено 15 ноября 2017 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Аэропорт Сеула Гимпо растет на 7% в 2015 году, несмотря на MERS» . Анна . Аэро . 19 октября 2015 года . Получено 3 августа 2018 года .
  13. ^ «Ханеда на маршрут GIMPO, чтобы дать бесплатное управление в Японии и Южная Корея и привести в бизнес -трафик - отчет Moodie Davitt» . Moodie Davitt Report . 7 ноября 2003 г. Получено 3 августа 2018 года .
  14. ^ "Shanghai Hongqiao - Сеул Гимпо снимает 28oct07" . RouteSonline . Получено 3 августа 2018 года .
  15. ^ «Полеты Gimpo-Beijing начнутся в июле» . Получено 3 августа 2018 года .
  16. ^ «Songshan для начала прямых рейсов в Gimpo в Сеуле - Taipei Times» . www.taipeitimes.com . 30 апреля 2012 года . Получено 3 августа 2018 года .
  17. ^ Дхарма, Ранджиткумар (29 июня 2022 года). «Южная Корея и Япония перезагружают рейсы между аэропортами Гимпо и Ханеда» . Технология аэропорта . Получено 4 января 2023 года .
  18. ^ 최 경애 (7 декабря 2022 г.). «Сеул, Токио, чтобы увеличить рейсы на маршруте Гимпо-Ханеды до до-пандемического уровня» . Агентство Yonhap . Получено 4 января 2023 года .
  19. ^ «Korean Air / Asiana Airlines возобновляет Сеул Инчхон - маршрут Токио Ханеда в NS23» . Aeroroutes . Получено 28 февраля 2023 года .
  20. ^ «Персик, чтобы возобновить обслуживание между Ханеда и Сеул» . Япония сегодня . 26 августа 2022 года . Получено 2 апреля 2023 года .
  21. ^ «Аэропорт GIMPO, чтобы получить 250 миллиардов, выиграл обновление» . Корея Джунганг ежедневно . 2 сентября 2013 года . Получено 3 августа 2018 года .
  22. ^ «С. Корея для построения нового терминала в аэропорту Гимпо к 2025 году» . Агентство Yonhap . Получено 3 августа 2018 года .
  23. ^ «Air Seoul,« на корейском »в Японии . 30 августа 2019 года.
  24. ^ «Информация о расписании маршрута полета» . Азиана авиакомпании . Получено 22 сентября 2023 года .
  25. ^ «Asiana Airlines возобновляет Seoul Gimpo - Служба Осаки в 1Q23» . Aeroroutes . 16 декабря 2022 года . Получено 18 декабря 2022 года .
  26. ^ Shouer Jinpu» . « China Airlines среду в прямо каждую Kaohsiung летает
  27. ^ «Восточный, чтобы возобновить рейсы в этом месяце для поворота» . Агентство Yonhap . 14 марта 2023 года.
  28. ^ «EastArjet 3q23 Сетевые добавления» . Aeroroutes . Получено 30 июня 2023 года .
  29. ^ «Jeju Air добавляет Сеул Гимпо-Kaohsiung с середины октября 2024 года» . Aeroroutes . Получено 12 августа 2024 года .
  30. ^ Лю, Джим. «Jin Air добавляет новые внутренние маршруты в 2Q20» . RouteSonline . Получено 26 мая 2020 года .
  31. ^ «Поханг ~ Gimpo, Pohang ~ jeju Route Jin Air 31 Days Service» (на корейском языке). Агентство Yonhap . 16 июля 2020 года.
  32. ^ «Jin Air, чтобы открыть маршрут Sacheon-Gimpo с 28 января» . Журнал HAPS Корея. 6 января 2022 года.
  33. ^ "Jin Air, Gimpo ~ Yeosu, Yeosu ~ jeju Route Новое обслуживание" (на корейском языке). YTN News. 3 июня 2020 года.
  34. ^ «Материкочные китайские перевозчики NS23 Международная / региональная сеть - 23 апреля23» . Aeroroutes . Получено 24 апреля 2023 года .
  35. ^ «Tigerair Taiwan начинает Kaohsiung-Служба Сеула Гимпо в конце июня 2023 года» . Aeroroutes . Получено 3 июля 2023 года .
  36. ^ «T'way Air подтверждает Seoul Gimpo-Kaohsiung в конце июня 2024 года» . Aeroroutes . Получено 4 мая 2024 года .
  37. ^ «Авиабилеты возобновляются в Тайбэе с декабря 2022 года» . Aeroroutes . Получено 3 ноября 2022 года .
  38. ^ «Корпорация аэропорта KAC KOREA» .
  39. ^ « Направления » (см. Приложенную карту). Корейская корпорация аэропортов Кореи . Получено 22 июня 2017 года. "07505 Корпорация аэропортов Кореи 61-2626 ]"
  40. ^ " Офис ." ( Архив ) Совет по расследованию аварийных аварий. Получено 15 февраля 2012 года.
  41. ^ " Kaib/aar f0201 ." Корейский совет по расследованию авиационных аварий . 4/168. Получено 18 июня 2009 года. «Главный офис расположен недалеко от международного аэропорта GIMPO, а в аэропорту расположены лаборатории обломков и обломки.
  42. ^ Описание несчастного случая для 51-141 в авиационной сети безопасности . Получено 11 октября 2023 года.
  43. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 747-2B5B HL7445 Международный аэропорт Seoul-Gimpo (KIMPO) (SEL)» . Aviation-sfeepety.net .
  44. ^ «5 мертв, 36 болит в результате взрыва в аэропорту Сеула» . New York Times . 15 сентября 1968 года . Получено 30 июня 2016 года .
  45. ^ «Взрыв импульса Кала» . Донг-альбо . 25 ноября 1989 года . Получено 22 февраля 2019 года .
  46. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 747-4B5 HL7496 Международный аэропорт Seoul-Gimpo (KIMPO) (SEL)» . Aviation-sfeepety.net .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03e1eb3d65154578401a1e665311e815__1726246440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/15/03e1eb3d65154578401a1e665311e815.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gimpo International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)