Jump to content

Контейнерный порт

(Перенаправлено с Грузового терминала )
Контейнерные штабели на контейнерном терминале Кеппель в Сингапуре
Порт Шанхая самый загруженный морской контейнерный порт в мире.

Контейнерный порт или контейнерный терминал – это объект, на котором контейнеры перегружаются грузовые между различными транспортными средствами для дальнейшей транспортировки . Перегрузка может осуществляться между контейнеровозами и наземными транспортными средствами, например, поездами или грузовиками , и в этом случае терминал описывается как морской контейнерный порт . Альтернативно, перевалка может осуществляться между наземными транспортными средствами, обычно между поездом и грузовиком, и в этом случае терминал описывается как внутренний контейнерный порт .

открыла первый в мире внутренний контейнерный порт компания Pennsylvania Railroad В ноябре 1932 года в Эноле, штат Пенсильвания, . [1]

Порт Ньюарк-Элизабет в заливе Ньюарк в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси считается первым в мире морским контейнерным портом. 26 апреля 1956 года Ideal X был подготовлен для эксперимента по использованию стандартизированных грузовых контейнеров, которые были штабелированы, а затем выгружены на подходящее шасси грузовика в Порт-Ньюарке. Концепт разработала компания McLean Trucking Company. 15 августа 1962 года администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси открыла первый в мире контейнерный порт — морской терминал Элизабет. [2]

Морские контейнерные порты, как правило, являются частью более крупного порта , а крупнейшие морские контейнерные порты расположены вокруг крупных гаваней . Внутренние контейнерные порты, как правило, располагаются в крупных городах или вблизи них и имеют хорошее железнодорожное сообщение с морскими контейнерными портами.

Обычно груз, прибывающий в контейнерный порт на одном судне, распределяется по нескольким видам транспорта для доставки внутренним клиентам. По словам менеджера порта Роттердам , это может быть довольно типичный способ распределения груза большого контейнеровоза вместимостью 18 000 TEU по 19 контейнерным поездам (по 74 TEU каждый), 32 баржам (по 97 TEU каждый) и 1560 грузовикам ( в среднем по 1,6 TEU каждый). [3] Следующий контейнерный терминал, такой как APM Terminal Maasvlakte II, в апреле 2015 года, адаптирует передовую технологию дистанционно управляемых STS козловых кранов и концепции устойчивого развития , возобновляемых источников энергии и нулевых выбросов углекислого газа . [4]

Как морские, так и внутренние контейнерные порты обычно предоставляют складские помещения как для груженых, так и для порожних контейнеров. Загруженные контейнеры хранятся в течение относительно коротких периодов времени в ожидании дальнейшей транспортировки, тогда как разгруженные контейнеры могут храниться в течение более длительных периодов в ожидании следующего использования. Контейнеры обычно складываются друг в друга для хранения, и образующиеся в результате хранилища известны как стопки контейнеров.

В последние годы значительно улучшились методологические достижения в области операций контейнерных портов, например, процесс проектирования контейнерных портов . Подробное описание и полный список литературы см., например, в литературе по исследованию операций. [5] [6]

См. также

[ редактировать ]
Контейнерный терминал Pier T в Лонг-Бич, Калифорния , США, с интермодальным рельсом на переднем плане и козловыми кранами позади него.
  1. ^ Кшиштоф Левандовский (2014). «Деятельность Чехословакии по подготовке европейских норм для контейнеров перед Второй мировой войной» (PDF) . Акта Логистика . 1 (4): 1–7. дои : 10.22306/al.v1i4.25 . ISSN   1339-5629 .
  2. ^ «История» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 23 декабря 2014 г.
  3. Старший бизнес-менеджер порта Роттердам Арвин Стехаувер, цитата из книги « Тенденция роста железнодорожных портовых шаттлов в Европе» , Rail Express , 24 июля 2015 г.
  4. ^ «APM открывает самый современный контейнерный терминал» . Проверено 21 сентября 2016 г.
  5. ^ Дирк Стенкен; Стефан Восс; Роберт Столбок (1 января 2004 г.). «Эксплуатация контейнерного терминала и исследование операций - классификация и обзор литературы». ИЛИ Спектр . 26 (1). Берлин / Гейдельберг: Springer-Verlag: 3–49. дои : 10.1007/s00291-003-0157-z . S2CID   18626905 .
  6. ^ Роберт Столбок; Стефан Восс (1 января 2007 г.). «Исследование операций на контейнерных терминалах: обновление литературы». ИЛИ Спектр . 30 (1). Весеннее издание: 1–52. дои : 10.1007/s00291-007-0100-9 . S2CID   62878597 .
[ редактировать ]
  • «Судьба морской нации» В документальном фильме Channel NewsAsia 2018 года обсуждается переход Сингапура к контейнерным перевозкам в 1960-х годах и берутся интервью у портовых работников, присутствовавших в то время. (Последовательность, охватывающая контейнеризацию, начинается около временного индекса 28:40)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a81abe008c2286ec796507bd672cd0d__1695044100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/0d/6a81abe008c2286ec796507bd672cd0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Container port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)