615-я тактическая истребительная эскадрилья
615-я тактическая истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1947–1949; 1957–1971 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Тактический боец |
Девиз (ы) | Нажмите на |
Помолвки | Европейский театр военных действий Вьетнамская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 615-й тактической истребительной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | |
Эмблема 615-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ] [ с ] | |
Кодекс фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | я |
615- я тактическая истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 35-му тактическому истребительному авиаполку на авиабазе Фанранг в Южном Вьетнаме, где был выведен из строя 15 июля 1971 года.
Эскадрилья 615- я была впервые задействована во время Второй мировой войны как бомбардировочная эскадрилья . После обучения в США он переехал в Англию, где участвовал в стратегической бомбардировке Германии. он получил две награды за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня Победы эскадрилья была выведена из строя в Англии. Некоторое время он действовал в резерве с 1947 по 1949 год.
Эскадрилья была преобразована в 615-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью в 1957 году, когда 401-е истребительно-бомбардировочное авиаполк расширился с трех до четырех эскадрилий. В 1966 году эскадрилья перебазировалась на авиабазу Фанранг , Вьетнам, участвуя в боевых действиях, пока не была выведена из строя в 1971 году, когда Соединенные Штаты вывели свои войска из Южного Вьетнама.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и подготовка к бою
[ редактировать ]615- я бомбардировочная эскадрилья была активирована в марте 1943 года на армейской авиабазе Эфрата в Вашингтоне как одна из первоначальных эскадрилий 401-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 3 ] Первоначальный состав эскадрильи был набран из 395-й бомбардировочной группы в Эфрате и 383-й бомбардировочной группы на армейском аэродроме Рапид-Сити в Южной Дакоте. Вскоре этот отряд отправился на армейскую авиабазу Орландо провели имитационные боевые задачи , штат Флорида, где они вместе с Школой прикладной тактики армейских ВВС с армейского аэродрома Бруксвилл . [ 4 ]
Сухопутный эшелон переместился на Гейгер-Филд , штат Вашингтон, в мае 1943 года и на армейскую авиабазу Грейт-Фолс , штат Монтана, в июле. В Грейт-Фолсе в эскадрилью были приданы первые боевые расчеты. [ 5 ] На заключительном этапе обучения эскадрильи разошлись с 615-й учебной на армейском аэродроме Льюистон . [ 6 ]
После завершения подготовки наземный эшелон 19 октября 1943 года отправился за границу. После стоянки в Кэмп-Шанкс , Нью-Йорк, они погрузились на корабль RMS Queen Mary и отплыли 27 октября, высадившись в Гриноке на заливе Ферт-оф-Клайд 3 ноября 1943 года. Воздушный эшелон подготовленный для развертывания в Скотт-Филд , штат Иллинойс, затем вылетел в Англию под контролем Командования воздушного транспорта через Ньюфаундленд, Исландию и Шотландию. [ 6 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]401-й группы По прибытии в Англию половина экипажей была немедленно переведена в 351-ю бомбардировочную группу . [ 6 ] Остальная часть эскадрильи вошла в состав Восьмой воздушной армии Королевских ВВС Динеторп . 615-й вошел в состав 92-го боевого бомбардировочного авиаполка дивизии 1-й бомбардировочной . Хвостовой код группы был Triangle-S.
26 ноября 615-й полк совершил свой первый боевой вылет против Бремена , Германия. [ 7 ] 401-я группа не понесла боевых потерь ни одного самолета до своего девятого вылета 30 декабря. [ 8 ] Эскадрилья действовала в основном против стратегических целей , бомбардировок промышленности, подводных лодок, верфей, ракетных комплексов, сортировочных станций и аэродромов . [ 3 ] 11 января 1944 года эскадрилья входила в передовую группу 1-й бомбардировочной дивизии в атаке на авиастроительные предприятия в Ошерслебене , Германия. Хотя бомбардировщики смогли атаковать, плохие погодные условия не позволили дивизии получить эффективное истребительное прикрытие. За более чем три часа бомбардировочное соединение подверглось более 400 атакам истребителей Люфтваффе , в том числе ракетным обстрелам класса «воздух-воздух» . Несмотря на эти атаки, подразделение продолжило атаку и нанесло решительный удар по немецкому производству самолетов, за что эскадрилья была удостоена награды « За выдающиеся заслуги» (DUC). [ 3 ] [ 9 ]
Чуть больше месяца спустя, 20 февраля, эскадрилья получила свой второй DUC за атаку на Erla Maschinenwerke авиастроительный завод в Лейпциге , Германия. Несмотря на атаки истребителей и боевые повреждения самолетов группы, 100% бомб подразделения упали в пределах 1000 футов от точки прицеливания. [ 3 ] [ 10 ] Начиная с октября 1944 года, подразделение сосредоточило свои атаки на нефтяных запасах Оси. [ 3 ]
Помимо стратегических задач, операции эскадрильи включали атаки на транспорт, аэродромы и укрепления до операции «Оверлорд» — вторжения в Нормандию. В день «Д» 615-й полк атаковал плацдармы в Нормандии, сбросив бомбы за пять минут до высадки войск. [ 11 ] В следующем месяце он обеспечивал непосредственную воздушную поддержку операции «Кобра» , прорыва в Сен-Ло , а также поддерживал осаду Бреста в августе и операцию «Маркет Гарден» в сентябре. Во время Арденнской битвы в декабре 1944 и январе 1945 года подразделение атаковало транспорт и коммуникации в районе боевых действий. Он поддерживал воздушно-десантные войска, участвовавшие в операции «Варсити» — воздушном десантировании через Рейн в марте 1945 года. [ 3 ]
Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 20 апреля 1945 года против Бранденберга . [ 12 ] Он совершил 254 боевых вылета с аэродрома Динеторп. [ 13 ] После Дня Победы эскадрилья вылетела в Линц (Австрия) для эвакуации британских и французских военнопленных . Он также выполнял обзорные миссии «Троллейбуса» на низкой высоте, пролетая наземный персонал над Руром и Франкфуртом-на-Майне, чтобы увидеть ущерб, нанесенный в результате их усилий. [ 14 ]
Подразделение было предупреждено о передислокации на Тихоокеанский театр военных действий, и последний самолет вылетел из Динторпа в начале июня. Сухопутный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth пятого числа. [ 15 ] По прибытии в США персоналу был предоставлен тридцатидневный отпуск, и он снова собрался на армейском аэродроме Су-Фолс в Южной Дакоте, но планы изменились, и персонал был либо переведен в подразделения Boeing B-29 Superfortress , либо подготовлен к увольнению, и группа была дезактивирована. [ 16 ]
Резервные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована на базе Брукс-Филд (позже база ВВС Брукс ), штат Техас, в июне 1947 года в качестве подразделения резерва . Он тренировался под руководством 178-й базовой части ВВС (позже 2593-го учебного центра резерва ВВС) Командования ПВО (ADC). [ 17 ] Неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена. [ 18 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 19 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 20 ] а 615-й был выведен из строя в июне. [ 1 ]
Истребительные операции
[ редактировать ]Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 615-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и передана в состав 401-го истребительно-бомбардировочного авиаполка на базе ВВС Англии в Луизиане в сентябре 1957 года, когда 401-е авиакрыло расширилось с трех до четырех эскадрилий североамериканских F-100 Super Sabre . эскадрилья стала 615-й тактической истребительной эскадрильей . Несколько месяцев спустя [ 1 ] Он участвовал в демонстрациях огневой мощи , военных учениях и маневрах. Он также направил самолеты и личный состав в Европу и на Ближний Восток для поддержки НАТО . Во время кубинского ракетного кризиса эскадрилья действовала с базы ВВС Хомстед во Флориде. Однако к 1965 году развертывание началось в Тихоокеанском регионе и Юго-Восточной Азии. [ 21 ]
Бои в Юго-Восточной Азии
[ редактировать ]Весной 1966 года головное крыло эскадрильи перебралось на авиабазу Торрехон , Испания, однако эскадрилья оставалась на базе ВВС Англии до июля, когда перебралась на авиабазу Фан Ранг , Республика Вьетнам, и была приписана к 366-му тактическому истребителю. Крыло . [ 22 ] Вскоре после прибытия эскадрильи в Фанранг 366-е авиакрыло официально перебралось на авиабазу Дананг , а 35-й тактический истребительный авиаполк новым штабом эскадрильи стал . Эскадрилья продолжала боевые действия во Вьетнаме до тех пор, пока 26 июня 1971 года 35-е авиаполк не вышел из боя. [ 23 ] В следующем месяце эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 615-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 20 марта 1943 года
- Активирован 1 апреля 1943 г.
- Переименована в 615-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1 ноября 1943 г.
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- Переименована в 615-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 27 декабря 1946 г.
- Призван в резерв 10 января 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 615-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 30 августа 1957 г.
- Активирован 25 сентября 1957 г.
- Переименована в 615-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г. [ 24 ]
- Деактивирован 31 июля 1971 г.
Задания
[ редактировать ]- 401-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1943 г. - 28 августа 1945 г.
- Десятая воздушная армия , 10 января 1947 г.
- 401-я бомбардировочная группа, 30 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 401-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже тактический истребительный авиаполк), 25 сентября 1957 г. [ 24 ]
- 834-я авиационная дивизия , 27 апреля 1966 г. [ 25 ]
- 366-й тактический истребительный авиаполк, 16 июля 1966 г. [ 22 ]
- 35-й тактический истребительный авиаполк, 10 октября 1966 г. - 31 июля 1971 г. [ 23 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Эфрата, Вашингтон, 1 апреля 1943 года.
- Гейгер-Филд, Вашингтон, 4 июня 1943 года.
- Армейская авиабаза Грейт-Фолс, Монтана, 8 июля 1943 г. - 19 октября 1943 г. (после августа развернута в ВВС Льюистона)
- Королевские ВВС Динеторп (AAF-128), [ 26 ] Англия, 4 ноября 1943 г. - 20 июня 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота ок. 1–28 августа 1945 г.
- Брукс Филд (позже база ВВС Брукс), Техас, 26 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Англии, Луизиана, 25 сентября 1957 г. [ 24 ] [ 27 ]
- Авиабаза Фан Ранг , Республика Вьетнам, 16 июля 1966 г. - 31 июля 1971 г. [ 24 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress , 1943–1945 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre , 1957–1971 гг. [ 24 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 11 января 1944 г. | Германия, 615-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 20 февраля 1944 г. | Германия, 615-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 10 октября 1966 г. - 10 апреля 1967 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 28 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 апреля 1966 г. - 30 сентября 1966 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 28 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 3 сентября 1967 г. - 2 мая 1968 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 28 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 октября 1968 г. - 13 апреля 1969 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 14 апреля 1969 г. - 13 апреля 1970 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 декабря 1970 г. - 25 июня 1971 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1963 г. - 31 декабря 1963 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 10 марта 1965 г. - 31 марта 1965 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 28 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 19 марта 1965 г. - 20 июня 1965 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 28 ] | |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 1 апреля 1966 г. - 31 июля 1968 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 28 ] | |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 1 сентября 1968 г. - 9 октября 1970 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 28 ] | |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 24 февраля 1971 г. - 30 марта 1971 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 28 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 4 ноября 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 615-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 615-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 615-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 615-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 615-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Центральная Европа | 2 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 615-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Вьетнамское воздушное наступление | 16 июля 1966 г. - 8 марта 1967 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 28 ] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II | 9 марта 1967 г. - 31 марта 1968 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Вьетнам Воздушный/Наземный | 22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III | 1 апреля 1968 г. - 31 октября 1968 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV | 1 ноября 1968 г. - 22 февраля 1969 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Тет 1969/Контрнаступление | 23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Вьетнам, лето-осень 1969 г. | 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Вьетнам зима-весна 1970 г. | 3 ноября 1969 г. - 30 апреля 1970 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Контрнаступление Святилища | 1 мая 1970 г. - 30 июня 1970 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Юго-западный муссон | 1 июля 1970 г. - 30 ноября 1970 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Коммандос Хант V | 1 декабря 1970 г. - 14 мая 1971 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] | |
Коммандос Хант VI | 15 мая 1971 г. - 15 июля 1971 г. | 615-я тактическая истребительная эскадрилья [ 29 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список истребительных эскадрилий ВВС США
- Список единиц F-100 ВВС США
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет North American F-100D-25-NA Super Sabre, серийный номер 55-3658, атакует цель возле Бьен Хоа , Вьетнам.
- ^ Утверждено 17 ноября 1958 г. Описание: Серый четырехугольник в широкой рамке на изгиб зеленого и красного цвета; свирепый преследующий черный леопард, выделенный серым цветом, выходящий из вождя и простирающийся за границу в основании , его глаза зеленые, зубы белые, а язык красный, его хвост появляется над границей вождя.
- ^ Эмблема была разработана Милтоном Канифом . Три бомбы представляют Рузвельта , Сталина и Черчилля . Клосуэй, с. 5.
- ^ Самолет на переднем плане: Boeing B-17G-80-BO Flying Fortress, серийный номер 43-38077, Duke's Mixture/Tag A Long , код фюзеляжа IW-H. этот самолет пережил войну и был поставлен на хранение 26 ноября 1945 года. В июле 1946 года он был продан на металлолом. Баугер, Джо (30 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1943 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
- ↑ Самолет — North American F-100D-45-NH Super Sabre, серийный номер 55-2946. Снято в июле 1965 года. Самолет разбился возле авиабазы Торрехон 16 мая 1967 года. Баугер, Джо (21 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Баугер . Проверено 9 мая 2023 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи , с. 686
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 86-87.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 285–286.
- ^ Клосуэй, с. 44
- ^ Клосуэй, стр. 44-45.
- ^ Jump up to: а б с Клосуэй, с. 45
- ^ Клосуэй, с. 46
- ^ Клосуэй, с. 47
- ^ Closway, стр. 40, 47, 62 (воспроизведение Общего приказа военного министерства 50 от 17 июня 1944 г.)
- ^ Closway, стр. 40, 63 (воспроизведение Общего приказа военного министерства № 83 от 2 октября 1945 г.)
- ^ Клосуэй. п. 43
- ^ Клосуэй, с. 55
- ^ Клосуэй, с. 62
- ^ Клосуэй, стр. 56-57.
- ^ Клосуэй, с. 58
- ^ Клосуэй, с. 59
- ^ См. Мюллер, с. 54
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 686 (ни один самолет не числился в составе эскадрильи с 1947 по 1949 год)
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Равенштейн, стр. 214-215
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 194-196
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 60-63
- ^ Jump up to: а б с д и Родословная, включая назначения и станции, по март 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 686
- ^ «Информационный бюллетень 834-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Мюллер, с. 168
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брошюра 900-2, Том. 1, с. 439
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Брошюра 900-2, Том. 2, с. 84
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Клосуэй, Гордон Р., изд. (1946). Фоторепортаж 401-й бомбардировочной группы . Сан-Анджело, Техас: Newsfoto Publishing Co. Проверено 10 сентября 2013 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.