Авиабаза Iruma
Авиабаза Iruma Ирума база Ирума-Кичи | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Оператор | Jasdf | ||||||||||
Расположение | Саяма, Сайтама , Япония | ||||||||||
Возвышение Amsl | 295 футов / 90 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 50′31 ″ N 139 ° 24′38 ″ E / 35,84194 ° N 139,41056 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Авиабаза Iruma ( 入間基地 , Iruma-kichi ) ( ICAO : RJTJ )-это база самообороны в Японии (JASDF), расположенная в городе Саяма , префектура Саиты от западного Тойо , Япония , к северу
Это было аэродромов для Имперской академии ВВС японской армии до 1945 года, когда он стал базой ВВС Джонсона ВВС США во время и после оккупации Японии . Джонсон А.Б. был полностью возвращен в правительство Японии в 1978 году.
В настоящее время Air Base Iruma является домом для летной группы AVE Defense Command. Самолет, расположенный на базе, включают U-4 , NAMC YS-11 , T-4 и Kawasaki C-1 . Его ежегодный авиасалон на празднике Дня культуры 3 ноября является популярным публичным мероприятием.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Ирума была основана в 1937 году Имперской ВВС японской армии и названа аэродромом Ирумагава . Открытый в декабре 1938 года, это была авиаканитура ВВС японской армии, а ее Академия была расположена в соседнем городе. В основном тренировочные самолеты работали с базы, в том числе Kawasaki Ki-10 (истребительская модель Army 95) бипланы, окрашенные в апельсин. Во время Второй мировой войны 14-й Sentai Ijaaf управлял Mitsubishi Ki-67 средних бомбардировщиков из Ирумагавы. Несколько раз атаковали бомбардировщиками SuperFortress USAAF B-29 , последними миссиями Ijaaf были односторонние миссии с использованием специально построенных в ракетных, под руководящими людьми, управляемыми человеческими, анти-лишничными атака побережье.
Американское использование
[ редактировать ]
После окончания войны военно Армии Соединенных Штатов -воздушные силы военно -воздушных сил на Окинаве были перенесены в Японию и были основаны в Ирумагаве 25 сентября 1945 года. База была переименована в авиабазу Джонсона в честь подполковника Джеральда Р. Джонсона . Бывший командир 49-й истребительной группы USAAF , который был убит в результате аварии Митчелла B-25 во время подхода к Ирумагаве во время тайфуна.
Air Base Johnson была крупной ВВС США в Японии в Японию, а затем во время Корейской войны и 1950 -х годов. Командные подразделения ВВС ВВС Дальнего Востока (позже Тихоокеанские воздушные силы), базирующиеся в Джонсоне, были:
- Рейдеры Ранкина, ВМС США PBY-5 и 5A Catalinas
- Штаб -квартира, Пятая ВВС , сентябрь 1945 - январь 1946 года
- Штаб -квартира, 314 -й композитный крыло , июнь 1946 г. - август 1948 г.
- Штаб -квартира, 41 -я воздушная дивизия , март 1952 г. - июнь 1962 г.
Операционные единицы ВВС США, базирующиеся в Джонсоне, были:
- 71-я разведывая группа , апрель-октябрь 1947 года ( F-6/P-51 Mustang )
- В послевоенные годы подразделение сфотографировало районы Японии и Южной Кореи , которая в 1950 году обеспечила большую часть первоначальной разведки района, когда началась корейская война.
- 35 -я истребительская группа (более позднее крыло) , октябрь 1945 - апрель 1950 г.; Август - декабрь 1950 г.; Май 1951 г.-август 1954 г. ( F-51 Mustang , F-61 Black Widow , F-82 Twin Mustang , F-80 Shoot Star , F-86 Sabre )
- Первоначально пролетел миссии ПВО в Японии в рамках армии оккупации. Вовлечен в боевые операции в Южной Корее после вторжения в июнь 1950 года Северной Кореей . Перепланировано без персонала и оборудования обратно в Джонсон А.Б. вернулся в миссию противовоздушной обороны для Японии. Переехал в А.Б. Йокота
- 157-я связующая эскадрилья , по крайней мере, большую часть 1946 года ( L-5 Sentinel )
- 4-е истребительное крыло , декабрь 1950-март 1951 года ( F-86 Sabre )
- Прибыл в Японию в декабре 1950 года с F-86 Saberes на борту авианосцев. Основной миссией крыла было превосходство воздуха, и сабля была способна сражаться с северокорейским советским, построенным советским MIG-15 на равных. От отрядов Джонсона А.Б., развернутых в середине декабря до баз в Южной Корее, вращающихся между Южной Кореей и Японией до февраля 1951 года. Затем 4-й FW переехал поэтапно в Южную Корею, и все элементы переехали в Южную Корею к марту.
- 3 -й бомбардировочный крыло , март 1950 - август 1951 г.; Октябрь 1954 г.-ноябрь 1960 года ( B-26 Invader , B-57B Canberra )
- Первоначально обучалось как бомбардировщик и разведывательную бомбардировку B-26 в рамках армии оккупации. Когда в июне 1950 года началась корейская война , 3 BW начали летать боевые миссии от Джонсона, нападая на северокорейские силы, когда они вторглись и двигались на юг. Первые американцы, потерявшие свои жизни во время Корейской войны, 1 -й LT Remer L. Harding и SSGT Уильям Гудвин были назначены на 13 -ю эскадрилью бомбардировки , когда они погибли 28 июня 1950 года, возвращаясь с вылета на Корейском полуострове. Капитан Джон С. Уолмсли-младший был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия 14 сентября 1951 года: полета по ночной миссии в B-26 от Джонсона. Переехал в Кунсан А.Б. (K-8), Южная Корея в августе 1951 года.
- Впереди в Джонсоне в октябре 1954 года после того, как корейское перемирие заменило 35 -е истребительное крыло. Основное оперативное крыло в Johnson AB на протяжении 1950-х годов, первоначально оснащенное B-26, позже обновлено до Jet B-57 Canberra Tactical Bombers в 1956 году. Переехал на авиабазу Yokota в ноябре 1960 года с Послушением деятельности США в Johnson AB.
Переход к JASDF
[ редактировать ]

В августе 1958 года на авиабазе Johnson были созданы штаб -квартира «Центральная противовоздушная оборона JASDF» и авиабаза Iruma. [ Цитация необходима ]
30 декабря 1960 года американские объекты на месте авиабазы Джонсона были перепроизводились как «Авиационная станция Джонсона». [ Цитация необходима ]
В июне 1961 года в Джонсоне было заключено соглашение об совместном использовании Японии-США. [ Цитация необходима ]
В июне 1962 года ВВС США закончили использование авиабазы, когда 41 -я штаб -квартира воздушной дивизии переехала в Йокота А.Б. [ Цитация необходима ]
1 января 1963 года здания авиационной станции были переоценены для американского семейного жилья в Японии как «приложение для семейного жилья Джонсона». Авиабазовая эскадрилья ВВС США 6102D стала принимающей подразделением в Джонсоне, поддерживая 6022 -й больницу USAF и семейное жилищное строительство. [ Цитация необходима ]
В ноябре 1963 года база перешла от управления ВВС в JASDF. [ Цитация необходима ]
28 июня 1973 года подразделения поддержки ВВС США были инактивированы, и большинство их связанных с ними объектов были переведены обратно в Японскую воздушную силу самообороны. Основными объектами, удерживаемыми ВВС США в Джонсоне, были Центр телекоммуникаций, телефонная биржа, административный офис, эстафета Aircom MW, электрические электростанции и антенны HF. [ 2 ] Эти объекты были перенесены на контроль 475 -го крыла воздушного база в Йокота -А.Б. и постоянно управляли группой связи AFCS 1956 -й связи, пока MW Tower не переехала в место передатчика ВВС США, приблизительно 4 мили (6,4 км) к юго -востоку от Джонсона. [ Цитация необходима ]
В сентябре 1978 года последние объекты ВВС США были закрыты и полностью вернулись в правительство Японии. [ Цитация необходима ]

Авиасалон Iruma
[ редактировать ]

Авиасалон Iruma проводится ежегодно в День культуры 3 ноября . Обычно это происходит под прозрачным голубым небом. На мероприятии представлены наземные демонстрации различных военных самолетов из всех трех филиалов Японских сил самообороны и выступление Blue Impulse , команды Ainobatics JASDF. Вертолеты полицейского управления также обычно на земле.
Спикер на авиасалоне 2010 года вызвал споры, когда он критиковал правительство. [ 3 ] [ 4 ]
Из -за близости базы к Токио большое количество зрителей посещают мероприятие каждый год, хотя цифры могут колебаться. В 2015 году посещаемость составила приблизительно 200 000, в 2016 году она составила 130 000, а в 2017 году на мероприятие пришло около 210 000 человек. [ 5 ]
Эскадрильи арендаторов
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год, следующие единицы базируются в Iruma: [ 6 ]
- Эскадрилья проверки полета ( YS-11FC , U-125 )
- Эскадрилья поддержки центрального воздушного командования ( Kawasaki T-4 , U-4 )
- Электронная эскадрилья войны ( Kawasaki EC-1 , YS-11EA )
- Электронная интеллектуальная эскадрилья ( YS-11EB )
- Крыло спасения воздуха ( U-125A )
- 2 -я тактическая группа воздушных перевозок
Примечания
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния от Агентства исторических исследований ВВС ]]
- ^ "Rjtj - Iruma" . Японская аэронавтическая информационная служба , Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Получено 16 марта 2012 года . (Требуется регистрация.)
- ^ Утилизация объекта (форма 300 ВВС), «Приложение для семейного жилья Джонсона, FAC 3051», 26 апреля 1973 года, Департамент ВВС.
- ^ Сотрудники защиты, чтобы избежать политики 17 ноября 2010 г. Япония Таймс, полученная 20 февраля 2017 г.
- ^ Sengoku: События SDF не для открытой даты 19 ноября 2010 г. Япония Таймс Получено 20 февраля 2017 г.
- ^ «Air Festival Iruma, число участников в 2017 году составляет 210 000 C-1, а . » места для экзамен летный проведения
- ^ Томпсон, Пол Джасдф Орден битвы J-Hangarspace Получено 22 января 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница Air Base Iruma Iruma (на японском языке)
- Токийские аэродромы
- карта базы
- Текущая погода для RJTJ в NOAA / NWS