Jump to content

Синий Импульс

Синий Импульс
11-я эскадрилья 4-го воздушного крыла
Знак отличия «Синий импульс»
Активный 12 апреля 1960 г. – настоящее время.
Страна  Япония
Ветвь Силы воздушной самообороны Японии
Тип Высший пилотаж
Роль Пилотажный маневр
Гарнизон/штаб Авиабаза Мацусима
Девиз (ы) Вызов для Творения.
Цвета Синий
Белый
Самолет летал
Тренер 9 Кавасаки Т-4

Blue Impulse ( ブルーインパルス , Burū Inparusu ) (в настоящее время 11-я эскадрилья 4-го воздушного крыла , ранее 21-я эскадрилья 4-го воздушного крыла ) — пилотажная демонстрационная группа Воздушных сил самообороны Японии (JASDF). Команда была основана в 1960 году как команда из шести F-86 Sabre . Они сменили крепления на Mitsubishi T-2 в 1980 году, а затем на Kawasaki T-4 в 1995 году. Они базируются на авиабазе Мацусима , которая сильно пострадала в результате землетрясения и цунами Тохоку в 2011 году .

Первая неофициальная японская пилотажная группа была сформирована в 1958 году на авиабазе Хамамацу и летала на Mitsubishi построенных North American F-86F Sabre без специальной цветовой схемы и расформирована после четырех демонстраций.

В 1959 году самолеты Thunderbirds ВВС США посетили Японию и вдохновили командиров JASDF создать официальную пилотажную группу. В 1960 году на авиабазе Хамамацу была сформирована новая команда, летавшая на пяти F-86F 2-й эскадрильи , причем трое пилотов прибыли из команды 1958 года.

Первая демонстрация команды «Тэнрю» (названной в честь реки Тенрю возле авиабазы) состоялась 4 марта 1960 года в Хамамацу. Оказалось, что это название трудно произносить на западных языках, поэтому команду переименовали в Blue Impulse. . Самолеты были оснащены дымогенераторами пяти разных цветов для каждого самолета: белым, красным, синим, зеленым и желтым и окрашены в серебристый, голубой, синий и розовый цвета; на самолете лидера синий цвет заменен на золотой. Позже, в 1961 году, все пять самолетов получили специальную окраску: полностью белого цвета с синими проблесками.

F-86 Blue Impulse на авиабазе Йокота , 1981 год.

В 1964 году Blue Impulse выступили на открытии летних Олимпийских игр 1964 года в Токио, рисуя в воздухе олимпийские кольца цветным дымом. В 1970 году на открытии выставки «Экспо-70» в Осаке команда нарисовала в воздухе «Экспо-70».

В феврале 1982 года, после 545 воздушных демонстраций, Blue Impulse заменила Sabre на учебно-тренировочные машины Mitsubishi T-2 , проведя свой первый показ с новым самолетом 25 июня 1982 года на новой авиабазе команды в Мацусиме.

На выставке Expo '90 в Осаке Blue Impulse выступили на открытии и нарисовали в воздухе логотип «Expo '90».

Последнее выступление команды на Mitsubishi T-2 состоялось в декабре 1995 года, после 175 демонстраций этих самолетов. Новый самолет Blue Impulse стал учебно-тренировочным самолетом Kawasaki T-4 японской постройки, и первый показ этих самолетов состоялся 5 апреля 1996 года.

В 1997 году команда совершила свой первый зарубежный дебют на авиабазы ​​Неллис авиасалоне в Неваде, США .

В 1998 году Blue Impulse выступили на зимних Олимпийских играх в Нагано , Япония.

Blue Impulse также выступала на чемпионате мира по футболу 2002 года ; 4 июня 2002 года они выступили на открытии матча Япония — Бельгия.

11 марта 2011 года авиабаза Мацусима, где базировалась компания Blue Impulse, сильно пострадала от землетрясения и цунами в Тохоку. Поскольку накануне самолет и экипаж отправились на авиабазу Асия в Фукуоке, чтобы выступить на церемонии открытия Синкансэна на Кюсю , команде удалось избежать повреждений в результате катастрофы. Хотя экипаж продолжал базироваться в Мацусиме для помощи в восстановительных работах, им приходилось ездить на другие базы для летной подготовки, пока Мацусима находился на ремонте.

30 марта 2013 года Blue Impulse полностью вернулся на авиабазу Мацусима после завершения ремонта и противоцунами.

Т-4 Blue Impulse приземлился на авиасалоне в Нахе-2018
Blue Impulse Т-4 в 2017 году
Самолет Источник В эксплуатации [а] Услуга [б] справочный столбец
Североамериканский F-86F Sabre Соединенные Штаты 34 1960–1981 Отдел технических исследований JASDF. 5 авиационных соединений.
Митсубиси Т-2 Япония 11 1982–1995 4 АВ 21 кв . Отдел технических исследований. 6 авиационных соединений.
Кавасаки Т-4 Япония 11 1995 – настоящее время 4 АВ 11 кв. 6 авиационных соединений.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Данные из: [1]

21 июля 1961 г.
F-86F-40 Sabre, 02–7976, разбился во время тренировок по высшему пилотажу в море в районе мыса Ираго, Тахара, Айти . Пилот майор Като Мацуо погиб.
24 ноября 1965 г.
F-86F-40 Sabre, 02–7975, аэродинамически заглох и разбился возле западного конца взлетно-посадочной полосы на авиабазе Мацусима во время тренировок по высшему пилотажу. В результате крушения погиб старший лейтенант Джоумару.
4 ноября 1972 г.
F-86F-40 Sabre, 72–7773, разбился на реке Ирума или вблизи нее при возвращении на базу после демонстрационного полета. Старший лейтенант Канеко благополучно катапультировался на высоте 210 м (700 футов).
14 ноября 1982 г.
Т-2B Blue Impulse № 4, 19–5174, разбился во время маневра с взрывом бомбы вниз на авиационном показе Хамамацу , не успев вовремя остановиться и врезался в жилой дом недалеко от аэродрома. Пилот погиб, 10 человек на земле, еще 13 получили ранения, а также было повреждено 28 жилых домов и около 290 автомобилей. Эта авария привела к остановке выступлений до конца года. [2]
4 июля 1991 г.
Над Тихим океаном Т-2А, 59-5112 и Т-2Б, 19-5172, (№2 и №4) столкнулись во время тренировочного полета после полета в морской туман возле горы Кинка , префектура Мияги , что привело к приостановке демонстрации. полетов в течение года. Капитан Хамагути Сейджи и капитан Сикичи Ютака были убиты.
4 июля 2000 г.
Самолеты №5 и №6 столкнулись примерно в 25 км (16 миль) к востоку от авиабазы ​​Мацусима , унеся жизни трех членов команды.
20 марта 2002 г.
Т-4 пострадал от столкновения с птицей .
14 октября 2006 г.
Т-4 №5 пострадал от удара птицы в авиабазе Гифу во время подготовки к авиашоу, но благополучно приземлился.
29 января 2014 г.
Два самолета Blue Impulse T-4 столкнулись во время тренировочного полета четырех кораблей в 72 км (45 миль) от авиабазы ​​Мацусима, оба самолета приземлились благополучно, без травм. У самолета Лидера (№1) была повреждена носовая часть, а у другого самолета, №2, потерялась половина левого горизонтального стабилизатора . [3]
  1. ^ Количество самолетов, используемых акробатической командой Blue Impulse .
  2. ^ Служба самолетов в составе акробатической группы Blue Impulse .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «СИНИЕ ПОТЕРИ ИМПУЛЬСА И ВЫБРОСЫ» . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  2. ^ «Япония расследует смертельную катастрофу на авиашоу» . Читающий орел . Юнайтед Пресс Интернешнл. 15 ноября 1982 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  3. ^ «Потери и изгнания 2014» . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 г. Проверено 8 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3c9ed335870d467843528b43e901f17__1717195860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/17/c3c9ed335870d467843528b43e901f17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Impulse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)