Пилотажная группа «Черные орлы»
53-я авиационная демонстрационная группа «Чёрные орлы» | |
---|---|
![]() Печать пилотажной группы Black Eagles | |
Активный | 238-я истребительная эскадрилья (1967–1999) 239-я специальная эскадрилья (1999–2007) 53-я авиационная демонстрационная группа (2009 – настоящее время) |
Страна | ![]() |
Ветвь | ВВС Республики Корея |
Тип | Высший пилотаж |
Роль | Пилотажный маневр |
Размер | 8 самолетов |
Часть | Штаб ВВС Республики Корея |
Гарнизон/штаб | Вонджу AB, Канвондо провинция |
Девиз (ы) | Работа в команде (EN: Team Work) |
Цвета | Черный, Йеллоустоун, Белый |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Ли Чан Ён |
Самолет летал | |
Атака | Цессна А-37Б (1994–2007 гг.) |
боец | Нортроп F-5A (1967–1994) |
Тренер | КАИ Т-50Б (2009 – настоящее время) |
53-я воздушная демонстрационная группа , получившая прозвище « Черные орлы » , — это летная демонстрационная группа ВВС Республики Корея (ROKAF), базирующаяся в Вонджу, провинция Канвондо .
Пилотажная группа ROKAF неоднократно выступала на национальных церемониях. Постоянная команда была первоначально сформирована 12 декабря 1994 года и управляла шестью Cessna A-37B Dragonfly самолетами . Команда временно распалась после Сеульского авиасалона 2007 года и реформировалась после прибытия в 2010 году нового самолета Т-50 «Золотой орел» под кодовым названием Т-50Б. [ 1 ]
История
[ редактировать ]

неоднократно Пилотажная группа Black Eagles ВВС Республики Корея выступала на национальных церемониях и международных авиашоу.
Первоначальная демонстрационная группа была сформирована 1 октября 1953 года и эксплуатировала четыре Мустанга P-51 . новая демонстрационная группа - Демонстрационная летная группа Т-33А В октябре 1956 года была сформирована .
1 октября 1959 года была сформирована новая выставочная команда. Эта команда называлась Blue Sabre, и они летали на четырех F-86 Sabre реактивных самолетах . Эта команда была расформирована в 1966 году.
В 1967 году была сформирована новая выставочная команда «Черные орлы». Он эксплуатировался с 1966 по 1978 год и управлял семью истребителями Northrop F-5A Freedom Fighter . С 1966 по 1969 год это были самолеты F-5А. Полеты были приостановлены с 1970 по 1972 год, а с 1973 по 1978 год использовались самолеты RF-5А. В 1978 году команда была расформирована в целях повышения боеготовности обороны.
Постоянная пилотажная группа «Черные орлы» была воссоздана как 2-е звено 238-й истребительной эскадрильи 8-го истребительного авиаполка 12 декабря 1994 года и управляла шестью Cessna A-37B Dragonfly самолетами . 1 апреля 1999 года звено было выделено из состава 238 FS и стало 239-й пилотажной эскадрильей.
После Сеульского авиасалона 2007 года команда Black Eagles 31 октября 2007 года была временно расформирована для перехода на свой новый Т-50 Golden Eagle . Прощальный полет возглавил начальник штаба РОКАФ генерал Ким Ын Ги 10 октября 2007 года.
Реформирование было запланировано на 2010 год, но досрочно «Черные орлы» были восстановлены в августе 2009 года и 23 сентября 2009 года провели авиашоу, пролетев над Сеулом, в ознаменование 60-летия РОКАФ. [ 2 ]
1 июля 2012 года «Блэк Иглз» были награждены наградой Boeing Trophy за лучший результат на 17-м Международном авиасалоне в Уоддингтоне . [ 3 ]
8 июля 2012 года «Черные орлы» были награждены Мемориальным мечом короля Хусейна за лучшую демонстрацию полета в целом и трофеем «Как летит ворона» на церемонии награждения Royal International Air Tattoo во время своего первого появления на авиашоу.
1 апреля 2013 года эскадрилье было разрешено расшириться до уровня самостоятельной группы, 53-я авиационная демонстрационная группа под непосредственным контролем штаба РОКАФ была создана , включающая 239-ю эскадрилью и ее специальные полеты технического обслуживания. Сейчас «Черными орлами» не командует 8-й истребительный авиаполк, но группа по-прежнему базируется в Вонджу вместе со своим бывшим головным подразделением и поддерживается подразделениями логистики и поддержки авиаполка.
Характеристики Т-50
[ редактировать ]T-50B команды Black Eagles KAI окрашен в желтый, белый и черный цвета. Он оснащен внутренней системой дымообразования, которая создает густой дымовой след. Самолет аналогичен исходному Т-50, за исключением системы дымообразования, нескольких камер и двух видимых фонарей на законцовках крыла.
Дым
[ редактировать ]Густые дымовые следы пилотажной группы «Черные орлы» образуются за счет выброса дизельного топлива и масла в выхлопное сопло; эта смесь сразу же окисляется, оставляя белый дымный след. В самолете имеется два дымовых бака, каждый из которых рассчитан на перевозку около 60 галлонов дымового масла. Дымовая система может контролировать количество выделяемого масла, поэтому каждый самолет может оставлять дым в течение семи-двадцати минут.
Маневр
[ редактировать ]Группа «Черные орлы» демонстрирует организованную командную работу и отточенные летные навыки. Экспозиция состоит из около 30 фигур высшего пилотажа . Всего в составе группы имеется восемь самолетов. Порядки из 4-8 самолетов обычно демонстрируют одновременно величие и изысканность. От одного до четырех маневров самолета вызывают острые ощущения и волнение. Во время показа фигур высшего пилотажа пилоты испытывают нагрузки до 4–5 g , а при выполнении фигуры высшего пилотажа «Максимальный маневр» — до 9 g (конструкционный предел самолета).
Полная/высокая выставочная последовательность 2020 г.
[ редактировать ]
- 1. Измените петлю: большую стрелку на пенту, на утку после петли, затем снова начните петлю с правой стороны, на этот раз они сформируют звезду.
- 2. Измените поворот: с Алмаза на Альбатроса, с Орла на Большую Стрелу во время наклонного поворота на 360°.
- 3. Победный бросок: бросок бочек строя из 8 кораблей
- 4. Bon Ton Roulle: Сохраняя форму Penta, 8-корабль будет одновременно выполнять крен элеронов.
- 5. Осадки: 8 кораблей образуют клеверный лист, затем расходятся в 8 направлениях от центра.
- 6. Ножничный перевал: 4 корабля.
- 7. Вихрь: 4 корабля.
- 8. Двойной перекрестный поворот: 2 корабля.
- 9. Гусь: 6 кораблей
- 10. Сердце и Амур: 3 корабля.
- 11. Орхидея: 5 кораблей.
- 12. 2 корабля High и Loop: 3 корабля
- 13. Откат и цикл форсажа : 5 кораблей.
- 14. Тэгык (태극): 2 корабля (государственный флаг Южной Кореи ).
- 15. Клеверный лист/Кросс: 6 кораблей.
- 16. Рок-н-ролл: 2 корабля
- 17. Перевернутый проход снизу вверх: 2 корабля.
- 18. Обзор Эшелона: 4 корабля
- 19. Двойная спираль: 4 корабля
- 20. Eagle Snatch: 4 корабля.
- 21. Головокружительный прорыв: 4 корабля
- 22. Твист-ролл: 4 корабля
- 23. Максимальный маневр: 1 корабль.
- 24. Победный перерыв: 7 кораблей
- 25. Высадка Торнадо: 8 кораблей.
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 8 мая 1998 года во время тренировочного полета два самолета команды столкнулись в воздухе . Один из самолетов разбился, в результате чего погиб лидер группы «Черных орлов». Второй самолет приземлился с незначительными повреждениями.
- 5 мая 2006 года на авиабазе Сувон самолёт А-37В врезался в дальний край взлётно-посадочной полосы во время авиашоу, которое было приурочено к празднованию Дня защиты детей . [ 4 ] Свидетелями крушения стали многотысячные толпы, в том числе много детей.
- 15 ноября 2012 года пилот южнокорейских ВВС из пилотажной группы Black Eagles погиб, когда его учебно-тренировочный самолет KAI T-50B разбился на склоне горы в районе Хвенсон , примерно в 48 морских милях (90 км) к востоку от Сеула. [ 5 ] из-за человеческой ошибки во время операции по техническому обслуживанию. [ 6 ]
- 6 февраля 2018 года один из самолетов команды перевернулся после того, как при взлете в аэропорту Чанги у него лопнула одна из шин . Он взлетал в рамках подготовки к показу на авиашоу в Сингапуре . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Говиндасами, Шива (19 марта 2008 г.). «ФОТО: Южнокорейские «Черные орлы» будут летать на КАЙ Т-50» . Самолет . Flightglobal.com . Проверено 6 июля 2008 г.
- ^ «Флейзеры» . Корейская ежедневная газета JoongAng .
- ^ «Лучший результат у Black Eagles: авиасалон в Уоддингтоне посетили 125 000 человек | Это Линкольншир» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г. Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Митчелл, Теренс (10 июня 2006 г.). «Смерть пилотов поставила под сомнение сделку по F-15 – Корея ошеломлена гибелью трех пилотов менее чем за месяц» . Оминьюс. Архивировано из оригинала 31 июля 2008 года . Проверено 6 июля 2008 г.
- ^ «Пилот южнокорейской демонстрационной группы погиб при крушении Т-50Б» . Flightglobal.com . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Из-за отсутствия провода - Strategypage.com, 12 декабря 2012 г.
- ^ «Авиашоу в Сингапуре: одноместный самолет попал в аварию; пилот сбежал с легкими травмами» . «Стрейтс Таймс» . 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]