Jump to content

Голубые дьяволы (пилотажная группа)

Голубые дьяволы
Пилотажная группа 410 (F) эскадрильи
Активный 4 мая 1949 г. - 19 августа 1951 г.
Страна  Канада
Ветвь Королевские ВВС Канады
Роль пилотажного полета Демонстрационная группа
Гарнизон/штаб Станция RCAF Сент-Юбер
Псевдоним(а) Голубые дьяволы
Командиры
Примечательный
командиры
Лейтенант полета Дон К. Лаубман
Самолет летал
боец де Хэвилленд Вампир 1949-1951 гг.

« Голубые дьяволы» или пилотажная группа 410-й эскадрильи (F) группа Королевских ВВС Канады (RCAF) пилотажная , которая летала на de Havilland Vampire реактивных самолетах с 1949 по 1951 год. Это подразделение было первой послевоенной пилотажной группой RCAF. [ 1 ] и принадлежал к первой оперативной эскадрилье реактивных истребителей RCAF, 410-й эскадрилье . [ 2 ]

«Голубые дьяволы» начинались как команда из трех человек под руководством времен Второй мировой войны летного аса лейтенанта Дона К. Лаубмана . Позже был добавлен четвертый участник, который дал сольное выступление. Команда получила официальное признание от Группы ПВО вскоре после своего первого выступления на базе RCAF в Рокклиффе 11 июня 1949 года.

После этого «Голубые дьяволы» расширились до шести самолетов, включая второй одиночный, и продолжили летать на авиашоу в Канаде и США . Несмотря на несчастный случай на тренировке 25 июля 1949 года, в результате которого командир эскадрильи Роберт Кипп погиб недалеко от Сент-Юберта , команда стала де-факто официальной пилотажной группой RCAF. В 1950 году официальное название команды стало Пилотажная группа группы противовоздушной обороны .

Расформирование

[ редактировать ]

«Голубые дьяволы» были расформированы в сентябре 1950 года, поскольку их члены были отправлены в разные эскадрильи, а «Вампир» был отправлен в отставку в пользу F-86 Sabre . Однако 8 августа 1951 года команда была временно реформирована из-за участия в авиашоу. Последний авиашоу состоялось 19 августа 1951 года на Мичиганской авиасалоне в Детройте . За три года своего существования «Голубые дьяволы» выступили на 45 авиашоу в Канаде и США. [ 3 ]

  1. ^ Милберри 1984, с. 358.
  2. ^ Демпси 2002, стр.72.
  3. ^ Демпси 2002, стр.76.
  • Демпси, Дэниел В. Традиция совершенства: наследие канадской команды авиашоу . Виктория, Британская Колумбия: High Flight Enterprises, 2002. ISBN   0-9687817-0-5 .
  • Милберри, Ларри, изд. Шестьдесят лет - Воздушное командование RCAF и CF, 1924–1984 гг . Торонто: Canav Books, 1984. ISBN   0-9690703-4-9 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f3c6c3e8f2ae2fbfd0ce0b6fb554c8b__1687847040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/8b/0f3c6c3e8f2ae2fbfd0ce0b6fb554c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Devils (aerobatic team) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)