410-я тактическая истребительная эскадрилья оперативной подготовки
410-я тактическая истребительная эскадрилья оперативной подготовки | |
---|---|
410 и Эскадрилья оперативной подготовки тактической поддержки | |
Активный |
|
Страна | Канада |
Ветвь | Королевские ВВС Канады |
Тип | Тактическая боевая подготовка истребителей |
Размер | Одна эскадрилья |
Часть | 4 крыла Колд Лейк |
Гарнизон/штаб | Холодное озеро, Альберта |
Девиз (ы) | Ноктивага ( лат. «Блуждание ночью») [ 1 ] |
Боевые почести |
|
Веб-сайт | rcaf-дуга |
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник С т -Аманд Дж.П.Дж., CD |
Знаки отличия | |
Эмблема | |
Нашивка на плече | |
Самолет летал | |
боец | CF-18 Хорнет |
410-я тактическая истребительная эскадрилья оперативной подготовки (французский: 410 и Escadron d'entraînement opérationnel à l'appui tactique ), по прозвищу «Пумы», представляет собой авиационную эскадрилью Королевских ВВС Канады, которая в настоящее время находится в Канаде на первичной тренировочной базе для CF-18 (версия McDonnell Douglas F/A-18 для канадских вооруженных сил). Хорнет), в Колд-Лейк, Альберта . Эскадрилья была сформирована во время Второй мировой войны как эскадрилья RCAF в составе Королевских ВВС (RAF) в RAF Ayr , недалеко от Прествика , в Шотландии .
Первый официальный боевой вылет 410-й эскадрильи был совершен из RAF Drem , Восточный Лотиан , Шотландия, в ночь на 4 июня 1942 года, когда в воздух взлетели двенадцать экипажей Beaufighter , и впоследствии она стала самой результативной эскадрильей ночных истребителей в RAF. Вторая тактическая авиация в период между Днем Д и Днем Победы .
410-я эскадрилья поддерживала силы союзников во время высадки в Нормандии и битвы за Арденн , в это время совершала ночные патрули, и многие из ее пилотов получили статус асов . Два члена 410-й эскадрильи, летный лейтенант (ф/л) Карри и летный офицер (ф/о) Роуз, были первыми членами RCAF, увидевшими немецкую ракету Фау-2 в полете.
Эскадрилья была расформирована в 1964 году, но вновь реформирована в 1968 году.
Как 410-я эскадрилья оперативной подготовки тактических истребителей, эта эскадрилья обычно обучает от 20 до 22 пилотов в год на CF-18, больше, чем любая другая эскадрилья RCAF. Канадский документальный телесериал «Джетстрим» , снятый с участием эскадрильи в 2007 году, показал, через что приходится пройти стажерам, чтобы стать летчиками-истребителями .
Значок
[ редактировать ]Сержанту Кларенсу (Лесли) Элму, компакт-диску, в 1943 году командир звена Г.Х. Элмс поручил разработать значок 410-й эскадрильи. Значок 410-й эскадрильи (Пума) был утвержден Его Величеством королем Георгом VI в 1945 году. На значке 410-й эскадрильи изображено лицо пумы на фоне убывающей (убывающей) луны. Пума . , североамериканская горная кошка, была выбрана из-за скорости и силы ее атак Убывающая луна относится к ночным действиям эскадрильи. [ 2 ] Эти два основных устройства относятся к действиям эскадрильи ночных истребителей во время Второй мировой войны, когда подразделение славилось своим мастерством и количеством побед. [ 2 ] Девиз эскадрильи — Noctivaga, что означает «блуждание в ночи». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]410-я эскадрилья была сформирована в ВВС Великобритании в Эйре , недалеко от Прествика , Шотландия, в июне 1941 года как эскадрилья Королевских ВВС Канады « Статья XV » под оперативным контролем Королевских ВВС . Это была третья сформированная эскадрилья ночных истребителей RCAF, оснащенная самолетами Boulton Paul Defiant . [ 3 ] В мае 1942 года их заменили Bristol Beaufighter , а в октябре того же года их, в свою очередь, заменили De Havilland Mosquito Mk II, на которых была одержана первая победа эскадрильи. [ 3 ] 410-я эскадрилья была признана самым результативным подразделением ночных истребителей Вторых тактических ВВС Королевских ВВС в период между Днем Д и Днем Победы . [ 3 ] хотя 409-я эскадрилья RCAF теперь может сделать аналогичное заявление на том основании, что в 1944 и 1945 годах было быстро подсчитано множество побед. [ 4 ]
Базы
[ редактировать ]Из RAF Ayr 410-я эскадрилья была переведена в RAF Drem в Восточном Лотиане , но вернулась в RAF Ayr 10 месяцев спустя. [ 5 ] 1 сентября 1942 года эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Скортон в Норт-Йоркшире, Англия, но менее чем через два месяца после этого она была переведена в Королевские ВВС Эклингтон в Нортумберленде. В 1943 году эскадрилья была размещена в RAF Coleby Grange в Линкольншире, затем в шестой раз переведена в RAF West Malling на юго-востоке Англии, а затем в RAF Hunsdon , к северу от Лондона. Позже его перевели в RAF Castle Camps , а затем обратно в RAF Hunsdon. [ 5 ] 18 июня 1944 года эскадрилья была размещена в RAF Zeals в Уилтшире, а затем снова переведена в RAF Colerne в Уилтшире. 9 сентября 1944 года 410-я эскадрилья RCAF снова была переведена в RAF Hunsdon. Тринадцать дней спустя эскадрилья была переведена обратно на свою шестую базу, RAF Coleby Grange. [ 5 ] 3 ноября 1944 года эскадрилья перебралась в авиабазу Королевских ВВС Амьен-Глизи на севере Франции. Два месяца спустя эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Лилль-Вандевиль на севере Франции, это было первое перемещение эскадрильи в 1945 году. [ 6 ] С 5 апреля 1945 года «Пумы» вернулись в Королевские ВВС Амьен-Глиси, а последний ход войны произошел 9 июня 1945 года, когда эскадрилья перебазировалась в Королевские ВВС Гильце-Риен в Нидерландах . [ 6 ]
Начальные операции
[ редактировать ]Первый официальный боевой вылет произошел в ночь на 4 июня 1942 года, когда двенадцать экипажей 410-й эскадрильи взлетели на самолетах Beaufighters, но две произошедшие схватки прошли без происшествий. [ 7 ] Первый контакт с немцами произошел в ночь с 6 на 7 сентября 1942 года, когда истребитель Beaufighter II из британских ВВС Скортон, пилотируемый пилотом Р.Р. Фергюсоном и пилотом Д. Кридом (штурманом), перехватил Люфтваффе Ju 88 . Бофайтер направили к Ju 88 примерно в 20 милях (32 км) к северо-востоку от Уитби на побережье Йоркшира . Атака повредила Ju 88, но не уничтожила его. [ 8 ] Поскольку самолет не был уничтожен, это не считалось первой полной победой эскадрильи. Это произошло 22 января 1943 года, когда летному сержанту Б.М. Хейту и сержанту Т. Киплингу (Королевские ВВС, наблюдатель), летавшим на Mosquito II из Королевских ВВС Эклингтон , приписали Дорнье Do 217 , который был уничтожен недалеко от Хартлпула . [ 9 ] Это стало возможным благодаря «ночной готовности», возможности вылететь в любой момент ночью. К концу войны, + 3/4 победы 75 . Было заявлено [ 10 ] Эскадрилья совершила 2972 боевых вылета и налет составила 28150 часов. Среди побед эскадрильи 75 + 3 ⁄ 4 уничтожено, 2 вероятно уничтожены и 9 повреждены. Боевые потери эскадрильи следующие: 17 самолетов и 32 члена экипажа, из них 10 убиты, 20 предположительно погибли, двое попали в плен. Неоперативные потери составили: 14 самолетов и 30 человек личного состава, из них 29 убиты, 1 ранен. [ 10 ]
День Д и вторжение в Европу
[ редактировать ]С ноября 1943 по май 1944 года эскадрилья участвовала в ночной обороне Британии. 5 июня 1944 года командир 410-й эскадрильи (командир) командир звена Г. А. Хильц вылетел с отрядом из четырех самолетов в Колерн , где они обеспечивали истребительное прикрытие для первоначальной воздушной высадки. Среди пилотов, участвовавших в этой операции, был лейтенант Чарльз Эмануэль «Поп» Эдингер, который позже стал асом. [ 11 ] В ночь перед высадкой в Нормандии все эскадрильи ночных истребителей 2-й тактической авиации британских ВВС усердно работали, чтобы обеспечить безопасность десанта. В июне 1944 года 18 из 22 истребителей эскадрильи были в наличии, остальные четыре находились на периодическом обслуживании. В 01:00 взлетел первый из четырех патрулей, но патруль прошел без происшествий: пилоты сообщили об облаках на высоте 10 000 футов. [ 11 ] Еще пять патрулей были отправлены для прикрытия 4000 кораблей, участвовавших в операции «Нептун» . 7 июня два самолета были обстреляны дружественными бомбардировщиками «Ланкастер» , которые сочли их враждебными. Однако 410-я эскадрилья заявила о своей первой победе, когда летные офицеры А. Маклеод и Боб Сноудон уничтожили Юнкерс Ju 188 . 12 июня эскадрилья заявила о гибели нескольких бомбардировщиков. [ 11 ] «Пумы» сбили 14 рейдеров, еще пять, вероятно, были уничтожены или повреждены. Но успех был омрачен вторжением союзников в Европу. С июня по август 1944 года эскадрилья в основном занималась ночным патрулированием плацдармов для охраны войск и кораблей союзников от немецких бомбардировщиков. «Москиты» 410-й эскадрильи сбили тридцать один немецкий самолет и повредили или уничтожили еще три менее чем за 31 самолето-вылет. Затем эскадрилья перебралась во Францию и за следующие восемь месяцев добавила к своему счету 25 «убийств» и «повреждений». [ 12 ]
В течение нескольких дней после дня «Д» эскадрилья патрулировала и получала зачеты за множество убийств. В одном случае уорент-офицер (W/O) WF Price и P/O JG Costello сбили два самолета Do.217 за двадцать минут. [ 13 ] Всего «Пумы» уничтожили двенадцать немецких бомбардировщиков. [ 13 ] Однако после этого успеха прошло пять дней, прежде чем эскадрилья добилась еще одного поражения. В перерыве экипажи, сохраняя график по девять вылетов за ночь, [ 13 ] мало что мог сообщить. Однажды ночью у самолета Mosquito компании W/C Hiltz отказал на разбеге, и самолет, вылетев за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в зону разгона класса «А». Экипажи не пострадали, но многие здания загорелись. [ 13 ] Во время операции, в результате которой погибло тринадцать самолетов за этот период, один самолет разбился, и его экипаж не смог спастись. [ 13 ] На следующей неделе погода была плохой, что ограничивало ночные операции. Большую часть выбывших экипажей по возвращении пришлось перенаправить на другие базы. К тому времени немецкая активность также снизилась, и на плацдарме стало намного тише, чем в середине июня. В первые две ночи июля вылетов вообще не было. Затем погода улучшилась, и ночной обход девяти патрулей возобновился. [ 13 ]
Ф/Л Карри и Ф/О Роуз видели полет ракеты Фау-2 в ночь с 10 на 11 сентября, став первыми канадскими пилотами, сделавшими это. [ 14 ] Во время патрулирования из Брюсселя в Антверпен и Роттердам они увидели ярко-оранжевый свет прямо перед собой и, по-видимому, на своей высоте, 10 000 футов (3 000 м). На первый взгляд Карри не обратил на это внимания, приняв за яркую звезду. Внезапно Карри сказал: «Он начал подниматься – черт возьми, он поднялся!» [ 14 ] Свет, казалось, устремился вверх так быстро, что через несколько секунд исчез из поля зрения. По возвращении на базу экипаж сообщил, что заметил летающую бомбу Фау-1 , но их рассказ о впечатляющей скорости набора высоты и других деталях вызвал большой интерес среди старших офицеров. Той ночью, через несколько мгновений после того, как Карри и Роуз заметили, ракета Фау-2 упала на побережье Англии. Две ночи спустя пилоты Фуллертон и Галлахер увидели похожий шар желтого пламени, вертикально устремившийся в ночное небо, и в последующие недели поступило много других сообщений. [ 13 ]
Битва при Арденнах и конец войны
[ редактировать ]В середине декабря при плохих погодных условиях гитлеровцы начали наступление в Арденнах . [ 15 ] Люфтваффе застало врасплох многие эскадрильи. [ 15 ] 410-я эскадрилья за этот период добилась ряда успехов, некоторые из них даже на Рождество. [ 15 ] Во время битвы за Арденна вся Вторая тактическая воздушная армия Королевских ВВС , включая 410-ю эскадрилью, находилась в состоянии 48-часовой боевой готовности.
Хотя война вступала в завершающую стадию, эскадрилье все равно приходилось следить за зенитной артиллерией . Эскадрильи истребителей продолжали наступление до февраля, ожидая прорыва канадских войск через Рейхвальд . Несмотря на некоторые воздушные бои, главный конфликт с Люфтваффе произошел, когда канадцы начали переходить Рейн 24 марта 1945 года. [ 4 ]
Вечером 18 декабря 1944 года, во время битвы за Арденн, Эдингер вступил в контакт с Ju 87, по которому затем обстрелял. Его штурман К. Л. Вассен подтвердил гибель, заявив, что самолет получил удар в правый двигатель и загорелся. Ju 87 врезался в деревья и загорелся. [ 15 ] [ 16 ] Лейтенант Рейн Шульц заявил о своем пятом сбитом за всю войну Ju 188 13/14 февраля 1944 года. [ 17 ] Вернувшись с работы в учебном командовании, он захватил еще один Ju 188 10/11 апреля 1945 года. Свои последние победы он совершил 21/22 апреля 1945 года, сбив два Ju 88 возле Фербеллена. [ 4 ]
Через несколько дней после того, как эскадрилья перебралась в Лилль/Вандевиль, ей было поручено обеспечить специальный патруль из четырех самолетов в качестве воздушного прикрытия церемоний Дня перемирия , проходивших в Париже; ни один немецкий захватчик не пытался вмешаться. [ 13 ] Позже в том же месяце на базе произошла авария, унесшая жизни двух пилотов, недавно присоединившихся к Cougars. Ф/О Х. Коннелли и Дж. Хант вместе поднялись наверх, чтобы отработать облеты и приземления. Когда они совершили круг перед приземлением, «Москит» заглох и разбился на высоте 500 футов (150 м). За несколько дней до Рождества 1944 года произошла еще одна авария, самая тяжелая для эскадрильи по количеству погибших. [ 13 ] В течение нескольких дней аэродром был окутан туманом, и когда во второй половине дня 21 декабря небо немного прояснилось, S/L Фултон, командир звена «Б», вылетел в Англию на самолете эскадрильи Airspeed Oxford . С ним были три офицера и два летчика, все ушли в отпуск. Около Ротема, Кент , самолет разбился, и только один из его пассажиров выжил. Вместе с S/L Fulton погибли его штурман F/O AR Эйтон (RAF), который сопровождал его при отправке на «Пумы» в октябре, F/L FG Thomson, DFC (RAF), который прибыл в конце ноября, чтобы начать второй тур, а также LAC Э. Уолерс и Р. Зефрид. Ф/О В. Рамбольд, еще один штурман Королевских ВВС, был серьезно ранен; он пробыл в эскадрилье два месяца. [ 13 ] Эскадрилья была расформирована по окончании войны 9 июня 1945 года. [ 10 ]
Командиры военного времени
[ редактировать ]Первым офицером, который командовал 410-й эскадрильей, был командир эскадрильи П.Я. Давуд, который командовал ею с 30 июня 1941 года по 4 сентября 1941 года. [ 10 ] Командир звена (W/C) М. Липтон принял командование с 5 сентября 1941 г. по 30 июля 1942 г. [ 10 ] а затем с 19 августа 1942 г. по 19 мая 1943 г. эта должность была передана W / C FW Hillock, [ 10 ] а затем W/C GH Elms, который командовал 410-й эскадрильей с 20 мая 1943 года по 18 февраля 1944 года. [ 10 ] Во второй половине войны с 19 февраля 1944 года по 1 апреля 1945 года командовал капитаном Г. А. Хильцем. [ 10 ] Последним командующим в войне был капитан Э.П. Хейбрук, который руководил ею со 2 апреля 1945 года до расформирования эскадрильи в июне того же года. [ 10 ]
Украшения
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны 410-я эскадрилья RCAF была удостоена множества боевых наград. Эти награды сертифицированы ВВС Канады. [ 18 ]
Премия | Годы) | Дополнительная информация |
---|---|---|
Защита Британии | 1941–44 | Битва за Британию |
Крепость Европа | 1943 | для действий против целей в Германии, Италии и оккупированной противником Европе |
Франция и Германия | 1944–45 | операции над Францией и Германией до и после дня «Д» |
Нормандия | 1944 | Нормандия 1944 г. |
Рейн | 1945 | Рейн 1945 г. |
Бискайя | 1940–45 | Бискайя 1943 г. |
По крайней мере, 12 членов эскадрильи были награждены во время войны 11 крестами за выдающиеся летные заслуги (DFC) и одной планкой DFC, а также медалью за выдающиеся летные заслуги (DFM). Первые DFC достались исполняющему обязанности лейтенанта Мартина Энтони Цибульски и летному офицеру Гарольду Герберту Лэдбруку 9 ноября 1943 года. [ 19 ] В цитате не упоминается, что им пришлось вернуться на базу на одном двигателе и с другими повреждениями самолета. [ 20 ] 14 января 1944 года за этим быстро последовали летные офицеры Рейн Деннис Шульц и Вернон Альберт Уильямс. [ 21 ] Опять же, в цитате не упоминаются серьезные повреждения их самолета. В конце боя с третьим Do 217 , который в боевом отчете описывается как «долгая дуэль с вражеским пилотом, продемонстрировавшим высокую степень летного мастерства», они попали под ответный огонь, в том числе артиллерийский снаряд, уничтоживший большую часть самолетов. приборную панель и едва не попал в пилота. Правый двигатель чуть не заглох, затем восстановился, но затем загорелся левый двигатель. Им удалось вернуться в RAF Bradwell с работающим только правым двигателем и приземлиться в 19:45 10 декабря 1943 года. [ 22 ]
Сержант Джеймс Норман был награжден DFM 26 сентября 1944 года. [ 23 ] Командир эскадрильи Джеймс Дин Сомервилль и флай-оператор Джордж Дуглас Робинсон были награждены DFC 20 октября 1944 года. [ 24 ] [ 25 ] Ф/Л Чарльз Эмануэль Эдингер и флайт-оператор Чарльз Лео Вассен были награждены DFC 5 декабря того же года за уничтожение двух Junkers Ju 188 , одного Junkers Ju 88 и одного неопознанного немецкого самолета в период с июня по октябрь. Впоследствии в декабре они потребовали еще один Ju 88 и один Junkers Ju 87 . [ 16 ] [ 26 ]
Лейтенанты Бен Эрвин Пламер и Уильям Уоррен Харгроув получили DFC 15 декабря 1944 года за то, что сбили Мессершмитт Bf 110 : 6 октября [ 27 ] [ 28 ] Ф/О Деннис Джордж Тонг был награжден DFC 29 декабря 1944 года. [ 29 ] и запрет на его DFC 2 марта 1945 года. [ 30 ] Ф/О Тонг был членом Королевских ВВС, получил звание сержанта и получил звание летного офицера. В ту ночь, 25 ноября 1944 года, когда он получил разрешение на свой DFC, его пилотом был А. А. Харрингтон из ВВС США . Они уничтожили три Юнкерса Ju 88 , их собственный «Москито» был сбит обломками второго Ju 88, а во время боя, который привел к сбитию третьего, Языку также приходилось следить за еще одним Ju 88, который пытался сбить атаковать их самолеты. [ 31 ]
Ф/О Дональд Мердо Маккензи был награжден DFC 27 февраля 1945 года. [ 32 ] уничтожив Ju 88 30 июля 1944 года, а затем еще два в одном вылете 24 декабря. [ 33 ]
1946–1964
[ редактировать ]410-я эскадрилья была возобновлена 1 декабря 1946 года как эскадрилья ПВО, летающая на самолетах de Havilland Vampire была преобразована из оборонительной в истребительную в Сент-Юбере F.3, и 1 декабря (Монреаль), Квебек. 1948 год. [ 3 ] [ 10 ] С мая 1949 года по август 1951 года формировалась пилотажная группа Blue Devils , чтобы продемонстрировать возможности нового самолета Vampire в строевых полетах. Позже эскадрилья была преобразована в Canadair Sabres и была переброшена в Европу, летая со станции RCAF Норт-Луффенхем в Великобритании, а затем на станции RCAF Марвилл (истребительное крыло № 1) во Франции. Эта эскадрилья была первым истребительным подразделением регулярных сил, летавшим на самолетах «Вампир», первой летавшей на «Сейбре» и первой, присоединившейся к 1-му (истребительному) крылу 1-й авиационной дивизии Европы. [ 3 ] [ 10 ]
Однако, когда 445-я всепогодная (истребительная) эскадрилья [AW(F)] прибыла из Канады, 410-я эскадрилья была деактивирована в Марвилле 1 октября 1956 года и вновь активирована как эскадрилья всепогодных истребителей в Апландсе (Оттава), Онтарио. 1 ноября того же года летал на самолетах Avro Canada CF-100 . Когда в 1961 году CF-100 были сняты с вооружения, CF-101 Voodoo был представлен перехватчик для ПВО Северной Америки . 410-я эскадрилья была преобразована в эти самолеты и продолжала летать на Вуду до тех пор, пока сокращения обороны не привели к дезактивации эскадрильи 31 марта 1964 года.
1968 г. по настоящее время
[ редактировать ]В 1968 году OTU № 3 (Отдел оперативной подготовки) в CFB Bagotville , которому было поручено обучать пилотов и штурманов для трех действующих эскадрилий RCAF Voodoo, позже был переименован в 410-ю эскадрилью. 410-я эскадрилья переехала в Колд-Лейк, Альберта , в 1982 году, сменив самолет и став учебным подразделением для нового канадского самолета CF-18 Hornet . [ 3 ] [ 10 ]
Самолет
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]410-я эскадрилья начала летать на учебно-тренировочных самолетах North American Harvard , а затем с июля 1941 по май 1942 года летала на Boulton Paul Defiant. Boulton Paul Defiant был «башенным истребителем», который использовался в качестве ночного истребителя. Проблема этого самолета заключалась в том, что у него не было переднего вооружения. [ 34 ] и поэтому его заменили на Bristol Beaufighter II, тяжелый истребитель дальнего действия. Beaufighter использовался с апреля 1942 года по январь 1943 года. На Mk II использовался двигатель Rolls-Royce Merlin , который обеспечивал большую мощность, чем у оригинального Beaufighter. [ 35 ] 410-я эскадрилья перешла на De Havilland Mosquito Mk II в ноябре 1942 года, а затем до конца войны эскадрилья использовала исключительно Mosquito. Использовались варианты VI (июль 1943 г. - сентябрь 1943 г.), XIII (декабрь 1943 г. - август 1944 г.) и XXX (август 1944 г. - июнь 1945 г.). Все эти истребители имели одинаковую базовую конструкцию — дневной тактический бомбардировщик малой и средней высоты, ночной высотный бомбардировщик, следопыт , дневной или ночной истребитель , истребитель-бомбардировщик , самолет-нарушитель, морской ударный самолет и самолет фоторазведки . [ 36 ]
1946–1964
[ редактировать ]Эскадрилья стала истребительной в 1948 году, летая на самолетах de Havilland Vampire и уже два года летая на этом самолете в роли противовоздушной обороны .
410-я эскадрилья затем была перевооружена на Canadair Sabre в 1951 году, а затем на Avro Canada CF-100 Canuck в 1956 году.
20 декабря 1961 года 410-я эскадрилья стала первой в Канаде оперативной эскадрильей CF-101 Voodoo . «Вуду» был всепогодным самолетом-перехватчиком; его основным вооружением были неуправляемые ракеты класса «воздух-воздух» с ядерными боеголовками AIR-2A Genie , которые использовались в качестве основного средства противовоздушной обороны Канады.
1968 г. по настоящее время
[ редактировать ]В качестве учебного подразделения 410-я эскадрилья использовала самолет Canadair CT-133 Silver Star .
410-я эскадрилья RCAF в настоящее время оснащена (2011 г.) самолетами CF-18 Hornet . Первые два CF-18 были официально переданы 410-й эскадрилье (подразделение оперативной подготовки) в CFB Cold Lake , Альберта, 25 октября 1982 года. [ 37 ]
Оперативная подготовка
[ редактировать ]410-я эскадрилья в настоящее время (2010 г.) является авиационной эскадрильей Королевских ВВС Канады на основной канадской CF-18 тренировочной базе в Колд-Лейк , Альберта. В 1982 году эскадрилья была переименована в 410-ю эскадрилью тактических истребителей (оперативной подготовки). [ 10 ] Ежегодно он проводит один курс пилотов-истребителей, обучая около 20 пилотов. Программа обучения состоит из девяти месяцев наземной школы, полетов на тренажере и боевых полетов. Студенты отбираются из числа выпускников курсов подготовки истребителей и получают знания основных навыков ведения боя как в воздухе, так и в воздухе. Подробно рассматриваются области управления самолетами, полеты по приборам, групповые полеты, ночные полеты, навигация, дозаправка в воздухе, а также доставка оружия и тактика.
Существует также ежегодный курс инструкторов по вооружению истребителей (FWIC), проводимый 410-й эскадрильей, и курс по радиоэлектронной борьбе и усовершенствованным радарам для истребителей (FEWAR). Интенсивный и очень сложный FWIC продлится три месяца. [ 2 ] Каждая действующая эскадрилья CF-18 и эскадрилья тактических радиолокаторов отправляют кандидатов (по восемь студентов на курс), которые заканчивают обучение с лидерскими качествами и опытом, необходимыми для возвращения в свои эскадрильи и самостоятельного разработки программ тактической подготовки. Курс продвинутого уровня по радиолокации проводится в два этапа: наземная школа в 4-м крыле, Колд-Лейк , и этап полетов на полигоне радиоэлектронной борьбы. Этот трехнедельный курс предназначен для того, чтобы десять пилотов ежегодно могли пройти обучение и вернуться в свои эскадрильи в качестве экспертов и инструкторов по радиоэлектронной борьбе. Поскольку в 410-й эскадрилье всегда были одни из самых опытных пилотов CF-18 в истребительном сообществе, ей часто поручают реализацию специальных проектов истребителей. Эскадрилья провела эксплуатационные испытания и оценку высокоточных боеприпасов CF, а в 2010 году ожидала испытаний использования приборов ночного видения на Hornet. [ 2 ]
Повторная сертификация и учебная программа
[ редактировать ]В течение первых семи лет после 1982 года, когда были поставлены CF-18, эскадрилья проводила шестимесячные курсы для всех эскадрилий, по итогам которых выпускники пилотов формировали новые эскадрильи CF-18. После этого начального курса курсов 410-я эскадрилья обучала пилотов CF-18 со скоростью примерно 50 человек в год. В 1992 году, с закрытием трех эскадрилий в Германии, это число сократилось до 25. В связи с недавним сокращением численности оставшихся действующих эскадрилий, 410-я эскадрилья теперь ежегодно обучает около 20 летчиков-истребителей. [ 38 ]
Одновременно с текущим рабочим мандатом 410-я эскадрилья также отвечает за обучение и повторную сертификацию около пяти бывших пилотов CF-18 Hornet ежегодно. Эти пилоты возвращаются на CF-18 после наземного тура или тура по обмену. 410-я эскадрилья также обучает вновь прибывших офицеров по обмену валюты, которые присоединятся к одной из двух действующих истребительных эскадрилий Канады. Поскольку опыт работы может существенно различаться, каждый курс разрабатывается индивидуально для каждого человека на основе его опыта и продемонстрированных компетенций. [ 2 ] Области, подробно изучаемые на курсе пилотов-истребителей (FPC), включают базовое и продвинутое управление самолетами, полет по приборам, групповые полеты, ночные полеты, всепогодный перехват, дозаправку в воздухе, базовые маневры истребителя (BFM - «навыки воздушного боя»). ) и воздушный бой. [ 2 ] Вторая половина каждого FPC включает академическую доставку оружия «воздух-земля» и непосредственную авиационную поддержку (CAS), а также передовую тактику воздушного пресечения (ИИ), первая из которых обычно реализуется во время развертывания эскадрильи на юго-западе Соединенных Штатов в поздней весной и ранней осенью из-за значительно лучшей погоды и огромного количества доступных полигонов для бомбардировок. [ 2 ]
Эксплуатационные испытания и оценочный полет истребителя
[ редактировать ]Подразделением 410-й эскадрильи является Группа эксплуатационных испытаний и оценки истребителей (FOTEF), которая отвечает за эксплуатационные испытания и оценку. В 2010 году его усилия рассматривались как неотъемлемая часть оперативной эффективности всех аспектов основных возможностей и возможностей CF-18. Некоторые из новых систем, проходивших оценку, включали системы ночного видения (NVIS), многофункциональные системы распространения информации (MIDS), усовершенствованный многоцелевой инфракрасный датчик, а также оценку нового программного обеспечения для планирования миссий и расширенной распределенной боевой подготовки. Система. [ 2 ] Тесно сотрудничая с различными ключевыми подразделениями ВВС, в том числе с «Аэрокосмическим инженерно-испытательным центром» (AETE), FOTEF позволил интегрировать недавно модернизированные самолеты CF-18 ECP-583 R2 в истребительные силы.
Jetstream и воздушные дисплеи
[ редактировать ]В 2007 году был снят канадский документальный телесериал «Джетстрим» , показывающий жизнь на базе в Колд-Лейк и то, что должен пережить стажер, чтобы стать летчиком-истребителем . В телевизионном документальном фильме рассказывается о курсе подготовки 410-й эскадрильи в течение полных девяти месяцев, и за это время некоторые кандидаты не закончили обучение. [ 39 ] Телешоу получил полный доступ к жизни стажеров от начальной школы до выпускного, и доступ был разрешен почти везде. В сериале рассказывается о шести членах «Класса 2006 года» ВВС Канады, которые были выбраны для обучения в 410-й эскадрилье. [ 40 ] В телешоу авиабаза названа «городом истребителей», но в Колд-Лейк есть три истребительные (включая 410-ю) эскадрильи, использующие истребители / перехватчики: 401-я тактическая истребительная эскадрилья и 409-я эскадрилья по прозвищу «Ночные ястребы». [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Истории эскадрильи 400–410» . Воздух власти. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «4-е крыло - Общая информация 410-й эскадрильи» . Канадские вооруженные силы . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 25 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «410-я эскадрилья» . Королевские ВВС Канады . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Томас, Эндрю; Дэйви, Крис (2005). Москитные асы Второй мировой войны . Издательство Оспри. п. 41. ИСБН 1-84176-878-2 .
- ^ Jump up to: а б с «410-я (Пума) эскадрилья RCAF» . Командование Королевских ВВС. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «410-я эскадрилья «Пума» (RCAF)» . История войны . Проверено 1 марта 2009 г.
- ^ «Тренировка и ожидание» . Королевские ВВС Канады . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Фергюсон, Р.Р., 6 сентября 1942 г.» (для просмотра полного PDF-файла оригинального боевого отчета требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Хайт, БМ, 22 января 1943 года» (для просмотра полного PDF-файла оригинального боевого отчета требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «410-я эскадрилья» . АвроЛэнд . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Томас, 26 лет
- ^ «История 410-й эскадрильи» . Королевские ВВС Канады . Проверено 24 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «История 410-й эскадрильи» . Королевские ВВС Канады . Проверено 24 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «История 410-й эскадрильи» . Королевские ВВС Канады . Проверено 24 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Томас, 39 лет
- ^ Jump up to: а б «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Эдингер, CE, 16 сентября 1944 г.; 6 октября 1944 г., 24 декабря 1944 г., 14 июня 1944 г., 3 июля 1944 г., 16 сентября 1944 г., 18 июня 1944 г., 18 декабря 1944 г.» (требуется плата ) просмотреть полный PDF-файл с оригинальными боевыми отчетами) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ «Боевой отчет Рейна Шульца» . Национальный архив . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «История 410-й эскадрильи» . Королевские ВВС Канады . Проверено 3 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «№36241» . Лондонская газета (Приложение). 5 ноября 1943 г. с. 4918.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Ладбрук, Х.Х., 27 марта 1943 г.; 26 сентября 1943 г.» (для просмотра полного PDF-файла с оригинальными боевыми отчетами требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ «№36329» . Лондонская газета (Приложение). 11 января 1944 г. с. 285.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Уильямс, Вирджиния, 15 августа 1943 г.; 10 декабря 1943 г.» (для просмотра полного PDF-файла с оригинальными боевыми отчетами требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ «№36718» . Лондонская газета (Приложение). 22 сентября 1944 г., стр. 4444–4445.
- ^ «№36756» . Лондонская газета (Приложение). 17 октября 1944 г. с. 4813.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Робинсон, Джорджия, 13 февраля 1944 г.; 6 августа 1944 г., 1 августа 1944 г., 14 августа 1944 г.» (для просмотра полных оригинальных боевых отчетов в формате PDF требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ «№36826» . Лондонская газета (Приложение). 1 декабря 1944 г., стр. 5577–5578.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Харгроув, WW, 6 октября 1944 г.» (для просмотра полного исходного боевого отчета в формате PDF требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ «№36839» . Лондонская газета (Приложение). 12 декабря 1944 г. с. 5737.
- ^ «№36863» . Лондонская газета (Приложение). 26 декабря 1944 г., стр. 5954–5955.
- ^ «№36964» . Лондонская газета (Приложение). 27 февраля 1945 г. с. 1205.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Язык, Деннис Дж., 14 марта 1944 г.; 19 июня 1944 г., 26 сентября 1944 г., 29 октября 1944 г., 25 ноября 1944 г.» (для просмотра полного PDF-файла оригинального боевого отчета требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ «№36959» . Лондонская газета (Приложение). 23 февраля 1945 г., стр. 1134–1135.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Маккензи, Д., 30 июля 1944 г.; 29 декабря 1944 г.» (для просмотра полного исходного боевого отчета в формате PDF требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
- ^ Брю, 46 лет.
- ^ Иден, 68 лет.
- ^ Иден, 118–129.
- ^ Спик
- ^ «4-е крыло - История 410-й эскадрильи» . Канадские вооруженные силы . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б « Джетстрим » . Канал Дискавери . Проверено 13 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Паперный запускает сериал « Джетстрим » на канале Discovery » . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 6 января 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брент, Уинстон; Беккер, Дэйв (2000). AT-6 Harvard на вооружении Южной Африки (серия African Aviation Series №1) . Публикации Свободного мира CC. ISBN 0-9583880-2-4 .
- Брю, Алекс (2002). Истребители-башни — Дефайант и Рок . Кровуд Пресс. ISBN 1-86126-497-6 .
- Демпси, Дэниел В. (2002). Традиция совершенства – наследие канадской команды авиашоу . High Flight Enterprises Ltd. ISBN 0-9687817-0-5 .
- Иден, Пол (2004). Энциклопедия самолетов Второй мировой войны . компании Amber Books Ltd. ISBN 1-904687-83-0 .
- Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (2001). Великая книга бойцов . Издательство МБИ. ISBN 0-7603-1194-3 .
- Дженкинс, Деннис Р. (2000). F/A-18 Hornet: история успеха ВМФ . МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-134696-1 .
- Милберри, Ларри (1986). Канадэйр Сэйбер . Книги КАНАВ. ISBN 0-9690703-7-3 .
- Пейдж, Рон (1981). Кэнак: всепогодный истребитель CF-100 . Бостон Миллс Пресс. ISBN 0-919822-39-8 .
- Спик, Майк (2000). Большая книга современных боевых самолетов . Издательская компания МБИ. ISBN 0-7603-0893-4 .
- Томас, Эндрю; Дэйви, Крис (2005). Москитные асы Второй мировой войны . Издательство Оспри. ISBN 1-84176-878-2 .
- Уоткинс, Дэвид (1996). де Хэвилленд Вампир: Полная история . Начинающие книги. ISBN 1-84015-023-8 .
- Уильямс, Алан С. (2006). Новое изобретение канадских оборонных закупок: взгляд изнутри . Королевский университет. ISBN 0-9781693-0-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- 410-я эскадрилья (RCAF.com)
- «История 410-й эскадрильи, июнь 1941 г. - июнь 1945 г.», с сайта www.manitobamilitaryaviationmuseum.com, дата обращения 31 января 2014 г.