Jump to content

410-я тактическая истребительная эскадрилья оперативной подготовки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из 410-й эскадрильи RCAF )

410-я тактическая истребительная эскадрилья оперативной подготовки
410 и Эскадрилья оперативной подготовки тактической поддержки
Активный
  • 1941–1945
  • 1946–1964
  • 1968 – настоящее время
Страна Канада
Ветвь Королевские ВВС Канады
Тип Тактическая боевая подготовка истребителей
Размер Одна эскадрилья
Часть 4 крыла Колд Лейк
Гарнизон/штаб Холодное озеро, Альберта
Девиз (ы) Ноктивага ( лат. «Блуждание ночью») [ 1 ]
Боевые почести
  • Оборона Великобритании, 1941–1944 гг.
  • Крепость Европа, 1943 год.
  • Франция и Германия, 1944–1945 гг.
  • Нормандия, 1944 год.
  • Рейн
  • Бискайя, 1943 год.
Веб-сайт rcaf-дуга .силы .gc .что /эскадрон /410-эскадрилья .страница Отредактируйте это в Викиданных
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник С т -Аманд Дж.П.Дж., CD
Знаки отличия
Эмблема
Нашивка на плече
Самолет летал
боец CF-18 Хорнет

410-я тактическая истребительная эскадрилья оперативной подготовки (французский: 410 и Escadron d'entraînement opérationnel à l'appui tactique ), по прозвищу «Пумы», представляет собой авиационную эскадрилью Королевских ВВС Канады, которая в настоящее время находится в Канаде на первичной тренировочной базе для CF-18 (версия McDonnell Douglas F/A-18 для канадских вооруженных сил). Хорнет), в Колд-Лейк, Альберта . Эскадрилья была сформирована во время Второй мировой войны как эскадрилья RCAF в составе Королевских ВВС (RAF) в RAF Ayr , недалеко от Прествика , в Шотландии .

Первый официальный боевой вылет 410-й эскадрильи был совершен из RAF Drem , Восточный Лотиан , Шотландия, в ночь на 4 июня 1942 года, когда в воздух взлетели двенадцать экипажей Beaufighter , и впоследствии она стала самой результативной эскадрильей ночных истребителей в RAF. Вторая тактическая авиация в период между Днем Д и Днем Победы .

410-я эскадрилья поддерживала силы союзников во время высадки в Нормандии и битвы за Арденн , в это время совершала ночные патрули, и многие из ее пилотов получили статус асов . Два члена 410-й эскадрильи, летный лейтенант (ф/л) Карри и летный офицер (ф/о) Роуз, были первыми членами RCAF, увидевшими немецкую ракету Фау-2 в полете.

Эскадрилья была расформирована в 1964 году, но вновь реформирована в 1968 году.

Как 410-я эскадрилья оперативной подготовки тактических истребителей, эта эскадрилья обычно обучает от 20 до 22 пилотов в год на CF-18, больше, чем любая другая эскадрилья RCAF. Канадский документальный телесериал «Джетстрим» , снятый с участием эскадрильи в 2007 году, показал, через что приходится пройти стажерам, чтобы стать летчиками-истребителями .

Сержанту Кларенсу (Лесли) Элму, компакт-диску, в 1943 году командир звена Г.Х. Элмс поручил разработать значок 410-й эскадрильи. Значок 410-й эскадрильи (Пума) был утвержден Его Величеством королем Георгом VI в 1945 году. На значке 410-й эскадрильи изображено лицо пумы на фоне убывающей (убывающей) луны. Пума . , североамериканская горная кошка, была выбрана из-за скорости и силы ее атак Убывающая луна относится к ночным действиям эскадрильи. [ 2 ] Эти два основных устройства относятся к действиям эскадрильи ночных истребителей во время Второй мировой войны, когда подразделение славилось своим мастерством и количеством побед. [ 2 ] Девиз эскадрильи — Noctivaga, что означает «блуждание в ночи». [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

410-я эскадрилья была сформирована в ВВС Великобритании в Эйре , недалеко от Прествика , Шотландия, в июне 1941 года как эскадрилья Королевских ВВС Канады « Статья XV » под оперативным контролем Королевских ВВС . Это была третья сформированная эскадрилья ночных истребителей RCAF, оснащенная самолетами Boulton Paul Defiant . [ 3 ] В мае 1942 года их заменили Bristol Beaufighter , а в октябре того же года их, в свою очередь, заменили De Havilland Mosquito Mk II, на которых была одержана первая победа эскадрильи. [ 3 ] 410-я эскадрилья была признана самым результативным подразделением ночных истребителей Вторых тактических ВВС Королевских ВВС в период между Днем Д и Днем Победы . [ 3 ] хотя 409-я эскадрилья RCAF теперь может сделать аналогичное заявление на том основании, что в 1944 и 1945 годах было быстро подсчитано множество побед. [ 4 ]

Юнкерс Ju 88 в полете, похожий на те, что были сбиты 410-й эскадрильей.

Из RAF Ayr 410-я эскадрилья была переведена в RAF Drem в Восточном Лотиане , но вернулась в RAF Ayr 10 месяцев спустя. [ 5 ] 1 сентября 1942 года эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Скортон в Норт-Йоркшире, Англия, но менее чем через два месяца после этого она была переведена в Королевские ВВС Эклингтон в Нортумберленде. В 1943 году эскадрилья была размещена в RAF Coleby Grange в Линкольншире, затем в шестой раз переведена в RAF West Malling на юго-востоке Англии, а затем в RAF Hunsdon , к северу от Лондона. Позже его перевели в RAF Castle Camps , а затем обратно в RAF Hunsdon. [ 5 ] 18 июня 1944 года эскадрилья была размещена в RAF Zeals в Уилтшире, а затем снова переведена в RAF Colerne в Уилтшире. 9 сентября 1944 года 410-я эскадрилья RCAF снова была переведена в RAF Hunsdon. Тринадцать дней спустя эскадрилья была переведена обратно на свою шестую базу, RAF Coleby Grange. [ 5 ] 3 ноября 1944 года эскадрилья перебралась в авиабазу Королевских ВВС Амьен-Глизи на севере Франции. Два месяца спустя эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Лилль-Вандевиль на севере Франции, это было первое перемещение эскадрильи в 1945 году. [ 6 ] С 5 апреля 1945 года «Пумы» вернулись в Королевские ВВС Амьен-Глиси, а последний ход войны произошел 9 июня 1945 года, когда эскадрилья перебазировалась в Королевские ВВС Гильце-Риен в Нидерландах . [ 6 ]

Начальные операции

[ редактировать ]

Первый официальный боевой вылет произошел в ночь на 4 июня 1942 года, когда двенадцать экипажей 410-й эскадрильи взлетели на самолетах Beaufighters, но две произошедшие схватки прошли без происшествий. [ 7 ] Первый контакт с немцами произошел в ночь с 6 на 7 сентября 1942 года, когда истребитель Beaufighter II из британских ВВС Скортон, пилотируемый пилотом Р.Р. Фергюсоном и пилотом Д. Кридом (штурманом), перехватил Люфтваффе Ju 88 . Бофайтер направили к Ju 88 примерно в 20 милях (32 км) к северо-востоку от Уитби на побережье Йоркшира . Атака повредила Ju 88, но не уничтожила его. [ 8 ] Поскольку самолет не был уничтожен, это не считалось первой полной победой эскадрильи. Это произошло 22 января 1943 года, когда летному сержанту Б.М. Хейту и сержанту Т. Киплингу (Королевские ВВС, наблюдатель), летавшим на Mosquito II из Королевских ВВС Эклингтон , приписали Дорнье Do 217 , который был уничтожен недалеко от Хартлпула . [ 9 ] Это стало возможным благодаря «ночной готовности», возможности вылететь в любой момент ночью. К концу войны, + 3/4 победы 75 . Было заявлено [ 10 ] Эскадрилья совершила 2972 ​​боевых вылета и налет составила 28150 часов. Среди побед эскадрильи 75 + 3 4 уничтожено, 2 вероятно уничтожены и 9 повреждены. Боевые потери эскадрильи следующие: 17 самолетов и 32 члена экипажа, из них 10 убиты, 20 предположительно погибли, двое попали в плен. Неоперативные потери составили: 14 самолетов и 30 человек личного состава, из них 29 убиты, 1 ранен. [ 10 ]

День Д и вторжение в Европу

[ редактировать ]
Dornier Do.217, похожий на те, которые были сбиты 410-й эскадрильей RCAF.

С ноября 1943 по май 1944 года эскадрилья участвовала в ночной обороне Британии. 5 июня 1944 года командир 410-й эскадрильи (командир) командир звена Г. А. Хильц вылетел с отрядом из четырех самолетов в Колерн , где они обеспечивали истребительное прикрытие для первоначальной воздушной высадки. Среди пилотов, участвовавших в этой операции, был лейтенант Чарльз Эмануэль «Поп» Эдингер, который позже стал асом. [ 11 ] В ночь перед высадкой в ​​Нормандии все эскадрильи ночных истребителей 2-й тактической авиации британских ВВС усердно работали, чтобы обеспечить безопасность десанта. В июне 1944 года 18 из 22 истребителей эскадрильи были в наличии, остальные четыре находились на периодическом обслуживании. В 01:00 взлетел первый из четырех патрулей, но патруль прошел без происшествий: пилоты сообщили об облаках на высоте 10 000 футов. [ 11 ] Еще пять патрулей были отправлены для прикрытия 4000 кораблей, участвовавших в операции «Нептун» . 7 июня два самолета были обстреляны дружественными бомбардировщиками «Ланкастер» , которые сочли их враждебными. Однако 410-я эскадрилья заявила о своей первой победе, когда летные офицеры А. Маклеод и Боб Сноудон уничтожили Юнкерс Ju 188 . 12 июня эскадрилья заявила о гибели нескольких бомбардировщиков. [ 11 ] «Пумы» сбили 14 рейдеров, еще пять, вероятно, были уничтожены или повреждены. Но успех был омрачен вторжением союзников в Европу. С июня по август 1944 года эскадрилья в основном занималась ночным патрулированием плацдармов для охраны войск и кораблей союзников от немецких бомбардировщиков. «Москиты» 410-й эскадрильи сбили тридцать один немецкий самолет и повредили или уничтожили еще три менее чем за 31 самолето-вылет. Затем эскадрилья перебралась во Францию ​​и за следующие восемь месяцев добавила к своему счету 25 «убийств» и «повреждений». [ 12 ]

В течение нескольких дней после дня «Д» эскадрилья патрулировала и получала зачеты за множество убийств. В одном случае уорент-офицер (W/O) WF Price и P/O JG Costello сбили два самолета Do.217 за двадцать минут. [ 13 ] Всего «Пумы» уничтожили двенадцать немецких бомбардировщиков. [ 13 ] Однако после этого успеха прошло пять дней, прежде чем эскадрилья добилась еще одного поражения. В перерыве экипажи, сохраняя график по девять вылетов за ночь, [ 13 ] мало что мог сообщить. Однажды ночью у самолета Mosquito компании W/C Hiltz отказал на разбеге, и самолет, вылетев за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в зону разгона класса «А». Экипажи не пострадали, но многие здания загорелись. [ 13 ] Во время операции, в результате которой погибло тринадцать самолетов за этот период, один самолет разбился, и его экипаж не смог спастись. [ 13 ] На следующей неделе погода была плохой, что ограничивало ночные операции. Большую часть выбывших экипажей по возвращении пришлось перенаправить на другие базы. К тому времени немецкая активность также снизилась, и на плацдарме стало намного тише, чем в середине июня. В первые две ночи июля вылетов вообще не было. Затем погода улучшилась, и ночной обход девяти патрулей возобновился. [ 13 ]

Ф/Л Карри и Ф/О Роуз видели полет ракеты Фау-2 в ночь с 10 на 11 сентября, став первыми канадскими пилотами, сделавшими это. [ 14 ] Во время патрулирования из Брюсселя в Антверпен и Роттердам они увидели ярко-оранжевый свет прямо перед собой и, по-видимому, на своей высоте, 10 000 футов (3 000 м). На первый взгляд Карри не обратил на это внимания, приняв за яркую звезду. Внезапно Карри сказал: «Он начал подниматься – черт возьми, он поднялся!» [ 14 ] Свет, казалось, устремился вверх так быстро, что через несколько секунд исчез из поля зрения. По возвращении на базу экипаж сообщил, что заметил летающую бомбу Фау-1 , но их рассказ о впечатляющей скорости набора высоты и других деталях вызвал большой интерес среди старших офицеров. Той ночью, через несколько мгновений после того, как Карри и Роуз заметили, ракета Фау-2 упала на побережье Англии. Две ночи спустя пилоты Фуллертон и Галлахер увидели похожий шар желтого пламени, вертикально устремившийся в ночное небо, и в последующие недели поступило много других сообщений. [ 13 ]

Битва при Арденнах и конец войны

[ редактировать ]

В середине декабря при плохих погодных условиях гитлеровцы начали наступление в Арденнах . [ 15 ] Люфтваффе застало врасплох многие эскадрильи. [ 15 ] 410-я эскадрилья за этот период добилась ряда успехов, некоторые из них даже на Рождество. [ 15 ] Во время битвы за Арденна вся Вторая тактическая воздушная армия Королевских ВВС , включая 410-ю эскадрилью, находилась в состоянии 48-часовой боевой готовности.

Хотя война вступала в завершающую стадию, эскадрилье все равно приходилось следить за зенитной артиллерией . Эскадрильи истребителей продолжали наступление до февраля, ожидая прорыва канадских войск через Рейхвальд . Несмотря на некоторые воздушные бои, главный конфликт с Люфтваффе произошел, когда канадцы начали переходить Рейн 24 марта 1945 года. [ 4 ]

Вечером 18 декабря 1944 года, во время битвы за Арденн, Эдингер вступил в контакт с Ju 87, по которому затем обстрелял. Его штурман К. Л. Вассен подтвердил гибель, заявив, что самолет получил удар в правый двигатель и загорелся. Ju 87 врезался в деревья и загорелся. [ 15 ] [ 16 ] Лейтенант Рейн Шульц заявил о своем пятом сбитом за всю войну Ju 188 13/14 февраля 1944 года. [ 17 ] Вернувшись с работы в учебном командовании, он захватил еще один Ju 188 10/11 апреля 1945 года. Свои последние победы он совершил 21/22 апреля 1945 года, сбив два Ju 88 возле Фербеллена. [ 4 ]

Через несколько дней после того, как эскадрилья перебралась в Лилль/Вандевиль, ей было поручено обеспечить специальный патруль из четырех самолетов в качестве воздушного прикрытия церемоний Дня перемирия , проходивших в Париже; ни один немецкий захватчик не пытался вмешаться. [ 13 ] Позже в том же месяце на базе произошла авария, унесшая жизни двух пилотов, недавно присоединившихся к Cougars. Ф/О Х. Коннелли и Дж. Хант вместе поднялись наверх, чтобы отработать облеты и приземления. Когда они совершили круг перед приземлением, «Москит» заглох и разбился на высоте 500 футов (150 м). За несколько дней до Рождества 1944 года произошла еще одна авария, самая тяжелая для эскадрильи по количеству погибших. [ 13 ] В течение нескольких дней аэродром был окутан туманом, и когда во второй половине дня 21 декабря небо немного прояснилось, S/L Фултон, командир звена «Б», вылетел в Англию на самолете эскадрильи Airspeed Oxford . С ним были три офицера и два летчика, все ушли в отпуск. Около Ротема, Кент , самолет разбился, и только один из его пассажиров выжил. Вместе с S/L Fulton погибли его штурман F/O AR Эйтон (RAF), который сопровождал его при отправке на «Пумы» в октябре, F/L FG Thomson, DFC (RAF), который прибыл в конце ноября, чтобы начать второй тур, а также LAC Э. Уолерс и Р. Зефрид. Ф/О В. Рамбольд, еще один штурман Королевских ВВС, был серьезно ранен; он пробыл в эскадрилье два месяца. [ 13 ] Эскадрилья была расформирована по окончании войны 9 июня 1945 года. [ 10 ]

Командиры военного времени

[ редактировать ]

Первым офицером, который командовал 410-й эскадрильей, был командир эскадрильи П.Я. Давуд, который командовал ею с 30 июня 1941 года по 4 сентября 1941 года. [ 10 ] Командир звена (W/C) М. Липтон принял командование с 5 сентября 1941 г. по 30 июля 1942 г. [ 10 ] а затем с 19 августа 1942 г. по 19 мая 1943 г. эта должность была передана W / C FW Hillock, [ 10 ] а затем W/C GH Elms, который командовал 410-й эскадрильей с 20 мая 1943 года по 18 февраля 1944 года. [ 10 ] Во второй половине войны с 19 февраля 1944 года по 1 апреля 1945 года командовал капитаном Г. А. Хильцем. [ 10 ] Последним командующим в войне был капитан Э.П. Хейбрук, который руководил ею со 2 апреля 1945 года до расформирования эскадрильи в июне того же года. [ 10 ]

Украшения

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны 410-я эскадрилья RCAF была удостоена множества боевых наград. Эти награды сертифицированы ВВС Канады. [ 18 ]

Боевые награды вручены 410-й эскадрилье RCAF. [ 18 ]
Премия Годы) Дополнительная информация
Защита Британии 1941–44 Битва за Британию
Крепость Европа 1943 для действий против целей в Германии, Италии и оккупированной противником Европе
Франция и Германия 1944–45 операции над Францией и Германией до и после дня «Д»
Нормандия 1944 Нормандия 1944 г.
Рейн 1945 Рейн 1945 г.
Бискайя 1940–45 Бискайя 1943 г.
DFC с баром

По крайней мере, 12 членов эскадрильи были награждены во время войны 11 крестами за выдающиеся летные заслуги (DFC) и одной планкой DFC, а также медалью за выдающиеся летные заслуги (DFM). Первые DFC достались исполняющему обязанности лейтенанта Мартина Энтони Цибульски и летному офицеру Гарольду Герберту Лэдбруку 9 ноября 1943 года. [ 19 ] В цитате не упоминается, что им пришлось вернуться на базу на одном двигателе и с другими повреждениями самолета. [ 20 ] 14 января 1944 года за этим быстро последовали летные офицеры Рейн Деннис Шульц и Вернон Альберт Уильямс. [ 21 ] Опять же, в цитате не упоминаются серьезные повреждения их самолета. В конце боя с третьим Do 217 , который в боевом отчете описывается как «долгая дуэль с вражеским пилотом, продемонстрировавшим высокую степень летного мастерства», они попали под ответный огонь, в том числе артиллерийский снаряд, уничтоживший большую часть самолетов. приборную панель и едва не попал в пилота. Правый двигатель чуть не заглох, затем восстановился, но затем загорелся левый двигатель. Им удалось вернуться в RAF Bradwell с работающим только правым двигателем и приземлиться в 19:45 10 декабря 1943 года. [ 22 ]

Сержант Джеймс Норман был награжден DFM 26 сентября 1944 года. [ 23 ] Командир эскадрильи Джеймс Дин Сомервилль и флай-оператор Джордж Дуглас Робинсон были награждены DFC 20 октября 1944 года. [ 24 ] [ 25 ] Ф/Л Чарльз Эмануэль Эдингер и флайт-оператор Чарльз Лео Вассен были награждены DFC 5 декабря того же года за уничтожение двух Junkers Ju 188 , одного Junkers Ju 88 и одного неопознанного немецкого самолета в период с июня по октябрь. Впоследствии в декабре они потребовали еще один Ju 88 и один Junkers Ju 87 . [ 16 ] [ 26 ]

Лейтенанты Бен Эрвин Пламер и Уильям Уоррен Харгроув получили DFC 15 декабря 1944 года за то, что сбили Мессершмитт Bf 110 : 6 октября [ 27 ] [ 28 ] Ф/О Деннис Джордж Тонг был награжден DFC 29 декабря 1944 года. [ 29 ] и запрет на его DFC 2 марта 1945 года. [ 30 ] Ф/О Тонг был членом Королевских ВВС, получил звание сержанта и получил звание летного офицера. В ту ночь, 25 ноября 1944 года, когда он получил разрешение на свой DFC, его пилотом был А. А. Харрингтон из ВВС США . Они уничтожили три Юнкерса Ju 88 , их собственный «Москито» был сбит обломками второго Ju 88, а во время боя, который привел к сбитию третьего, Языку также приходилось следить за еще одним Ju 88, который пытался сбить атаковать их самолеты. [ 31 ]

Ф/О Дональд Мердо Маккензи был награжден DFC 27 февраля 1945 года. [ 32 ] уничтожив Ju 88 30 июля 1944 года, а затем еще два в одном вылете 24 декабря. [ 33 ]

Вампиры из пилотажной группы Blue Devils 410-й эскадрильи

410-я эскадрилья была возобновлена ​​1 декабря 1946 года как эскадрилья ПВО, летающая на самолетах de Havilland Vampire была преобразована из оборонительной в истребительную в Сент-Юбере F.3, и 1 декабря (Монреаль), Квебек. 1948 год. [ 3 ] [ 10 ] С мая 1949 года по август 1951 года формировалась пилотажная группа Blue Devils , чтобы продемонстрировать возможности нового самолета Vampire в строевых полетах. Позже эскадрилья была преобразована в Canadair Sabres и была переброшена в Европу, летая со станции RCAF Норт-Луффенхем в Великобритании, а затем на станции RCAF Марвилл (истребительное крыло № 1) во Франции. Эта эскадрилья была первым истребительным подразделением регулярных сил, летавшим на самолетах «Вампир», первой летавшей на «Сейбре» и первой, присоединившейся к 1-му (истребительному) крылу 1-й авиационной дивизии Европы. [ 3 ] [ 10 ]

Однако, когда 445-я всепогодная (истребительная) эскадрилья [AW(F)] прибыла из Канады, 410-я эскадрилья была деактивирована в Марвилле 1 октября 1956 года и вновь активирована как эскадрилья всепогодных истребителей в Апландсе (Оттава), Онтарио. 1 ноября того же года летал на самолетах Avro Canada CF-100 . Когда в 1961 году CF-100 были сняты с вооружения, CF-101 Voodoo был представлен перехватчик для ПВО Северной Америки . 410-я эскадрилья была преобразована в эти самолеты и продолжала летать на Вуду до тех пор, пока сокращения обороны не привели к дезактивации эскадрильи 31 марта 1964 года.

1968 г. по настоящее время

[ редактировать ]

В 1968 году OTU № 3 (Отдел оперативной подготовки) в CFB Bagotville , которому было поручено обучать пилотов и штурманов для трех действующих эскадрилий RCAF Voodoo, позже был переименован в 410-ю эскадрилью. 410-я эскадрилья переехала в Колд-Лейк, Альберта , в 1982 году, сменив самолет и став учебным подразделением для нового канадского самолета CF-18 Hornet . [ 3 ] [ 10 ]

Комар де Хэвилленда из 410-й эскадрильи

Вторая мировая война

[ редактировать ]

410-я эскадрилья начала летать на учебно-тренировочных самолетах North American Harvard , а затем с июля 1941 по май 1942 года летала на Boulton Paul Defiant. Boulton Paul Defiant был «башенным истребителем», который использовался в качестве ночного истребителя. Проблема этого самолета заключалась в том, что у него не было переднего вооружения. [ 34 ] и поэтому его заменили на Bristol Beaufighter II, тяжелый истребитель дальнего действия. Beaufighter использовался с апреля 1942 года по январь 1943 года. На Mk II использовался двигатель Rolls-Royce Merlin , который обеспечивал большую мощность, чем у оригинального Beaufighter. [ 35 ] 410-я эскадрилья перешла на De Havilland Mosquito Mk II в ноябре 1942 года, а затем до конца войны эскадрилья использовала исключительно Mosquito. Использовались варианты VI (июль 1943 г. - сентябрь 1943 г.), XIII (декабрь 1943 г. - август 1944 г.) и XXX (август 1944 г. - июнь 1945 г.). Все эти истребители имели одинаковую базовую конструкцию — дневной тактический бомбардировщик малой и средней высоты, ночной высотный бомбардировщик, следопыт , дневной или ночной истребитель , истребитель-бомбардировщик , самолет-нарушитель, морской ударный самолет и самолет фоторазведки . [ 36 ]

Эскадрилья стала истребительной в 1948 году, летая на самолетах de Havilland Vampire и уже два года летая на этом самолете в роли противовоздушной обороны .

410-я эскадрилья затем была перевооружена на Canadair Sabre в 1951 году, а затем на Avro Canada CF-100 Canuck в 1956 году.

20 декабря 1961 года 410-я эскадрилья стала первой в Канаде оперативной эскадрильей CF-101 Voodoo . «Вуду» был всепогодным самолетом-перехватчиком; его основным вооружением были неуправляемые ракеты класса «воздух-воздух» с ядерными боеголовками AIR-2A Genie , которые использовались в качестве основного средства противовоздушной обороны Канады.

1968 г. по настоящее время

[ редактировать ]

В качестве учебного подразделения 410-я эскадрилья использовала самолет Canadair CT-133 Silver Star .

410-я эскадрилья RCAF в настоящее время оснащена (2011 г.) самолетами CF-18 Hornet . Первые два CF-18 были официально переданы 410-й эскадрилье (подразделение оперативной подготовки) в CFB Cold Lake , Альберта, 25 октября 1982 года. [ 37 ]

Оперативная подготовка

[ редактировать ]
CF-18 Hornets из 410-й эскадрильи.

410-я эскадрилья в настоящее время (2010 г.) является авиационной эскадрильей Королевских ВВС Канады на основной канадской CF-18 тренировочной базе в Колд-Лейк , Альберта. В 1982 году эскадрилья была переименована в 410-ю эскадрилью тактических истребителей (оперативной подготовки). [ 10 ] Ежегодно он проводит один курс пилотов-истребителей, обучая около 20 пилотов. Программа обучения состоит из девяти месяцев наземной школы, полетов на тренажере и боевых полетов. Студенты отбираются из числа выпускников курсов подготовки истребителей и получают знания основных навыков ведения боя как в воздухе, так и в воздухе. Подробно рассматриваются области управления самолетами, полеты по приборам, групповые полеты, ночные полеты, навигация, дозаправка в воздухе, а также доставка оружия и тактика.

Существует также ежегодный курс инструкторов по вооружению истребителей (FWIC), проводимый 410-й эскадрильей, и курс по радиоэлектронной борьбе и усовершенствованным радарам для истребителей (FEWAR). Интенсивный и очень сложный FWIC продлится три месяца. [ 2 ] Каждая действующая эскадрилья CF-18 и эскадрилья тактических радиолокаторов отправляют кандидатов (по восемь студентов на курс), которые заканчивают обучение с лидерскими качествами и опытом, необходимыми для возвращения в свои эскадрильи и самостоятельного разработки программ тактической подготовки. Курс продвинутого уровня по радиолокации проводится в два этапа: наземная школа в 4-м крыле, Колд-Лейк , и этап полетов на полигоне радиоэлектронной борьбы. Этот трехнедельный курс предназначен для того, чтобы десять пилотов ежегодно могли пройти обучение и вернуться в свои эскадрильи в качестве экспертов и инструкторов по радиоэлектронной борьбе. Поскольку в 410-й эскадрилье всегда были одни из самых опытных пилотов CF-18 в истребительном сообществе, ей часто поручают реализацию специальных проектов истребителей. Эскадрилья провела эксплуатационные испытания и оценку высокоточных боеприпасов CF, а в 2010 году ожидала испытаний использования приборов ночного видения на Hornet. [ 2 ]

Повторная сертификация и учебная программа

[ редактировать ]

В течение первых семи лет после 1982 года, когда были поставлены CF-18, эскадрилья проводила шестимесячные курсы для всех эскадрилий, по итогам которых выпускники пилотов формировали новые эскадрильи CF-18. После этого начального курса курсов 410-я эскадрилья обучала пилотов CF-18 со скоростью примерно 50 человек в год. В 1992 году, с закрытием трех эскадрилий в Германии, это число сократилось до 25. В связи с недавним сокращением численности оставшихся действующих эскадрилий, 410-я эскадрилья теперь ежегодно обучает около 20 летчиков-истребителей. [ 38 ]

Одновременно с текущим рабочим мандатом 410-я эскадрилья также отвечает за обучение и повторную сертификацию около пяти бывших пилотов CF-18 Hornet ежегодно. Эти пилоты возвращаются на CF-18 после наземного тура или тура по обмену. 410-я эскадрилья также обучает вновь прибывших офицеров по обмену валюты, которые присоединятся к одной из двух действующих истребительных эскадрилий Канады. Поскольку опыт работы может существенно различаться, каждый курс разрабатывается индивидуально для каждого человека на основе его опыта и продемонстрированных компетенций. [ 2 ] Области, подробно изучаемые на курсе пилотов-истребителей (FPC), включают базовое и продвинутое управление самолетами, полет по приборам, групповые полеты, ночные полеты, всепогодный перехват, дозаправку в воздухе, базовые маневры истребителя (BFM - «навыки воздушного боя»). ) и воздушный бой. [ 2 ] Вторая половина каждого FPC включает академическую доставку оружия «воздух-земля» и непосредственную авиационную поддержку (CAS), а также передовую тактику воздушного пресечения (ИИ), первая из которых обычно реализуется во время развертывания эскадрильи на юго-западе Соединенных Штатов в поздней весной и ранней осенью из-за значительно лучшей погоды и огромного количества доступных полигонов для бомбардировок. [ 2 ]

Эксплуатационные испытания и оценочный полет истребителя

[ редактировать ]

Подразделением 410-й эскадрильи является Группа эксплуатационных испытаний и оценки истребителей (FOTEF), которая отвечает за эксплуатационные испытания и оценку. В 2010 году его усилия рассматривались как неотъемлемая часть оперативной эффективности всех аспектов основных возможностей и возможностей CF-18. Некоторые из новых систем, проходивших оценку, включали системы ночного видения (NVIS), многофункциональные системы распространения информации (MIDS), усовершенствованный многоцелевой инфракрасный датчик, а также оценку нового программного обеспечения для планирования миссий и расширенной распределенной боевой подготовки. Система. [ 2 ] Тесно сотрудничая с различными ключевыми подразделениями ВВС, в том числе с «Аэрокосмическим инженерно-испытательным центром» (AETE), FOTEF позволил интегрировать недавно модернизированные самолеты CF-18 ECP-583 R2 в истребительные силы.

Jetstream и воздушные дисплеи

[ редактировать ]

В 2007 году был снят канадский документальный телесериал «Джетстрим» , показывающий жизнь на базе в Колд-Лейк и то, что должен пережить стажер, чтобы стать летчиком-истребителем . В телевизионном документальном фильме рассказывается о курсе подготовки 410-й эскадрильи в течение полных девяти месяцев, и за это время некоторые кандидаты не закончили обучение. [ 39 ] Телешоу получил полный доступ к жизни стажеров от начальной школы до выпускного, и доступ был разрешен почти везде. В сериале рассказывается о шести членах «Класса 2006 года» ВВС Канады, которые были выбраны для обучения в 410-й эскадрилье. [ 40 ] В телешоу авиабаза названа «городом истребителей», но в Колд-Лейк есть три истребительные (включая 410-ю) эскадрильи, использующие истребители / перехватчики: 401-я тактическая истребительная эскадрилья и 409-я эскадрилья по прозвищу «Ночные ястребы». [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Истории эскадрильи 400–410» . Воздух власти. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «4-е крыло - Общая информация 410-й эскадрильи» . Канадские вооруженные силы . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 25 января 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «410-я эскадрилья» . Королевские ВВС Канады . Проверено 13 декабря 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Томас, Эндрю; Дэйви, Крис (2005). Москитные асы Второй мировой войны . Издательство Оспри. п. 41. ИСБН  1-84176-878-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с «410-я (Пума) эскадрилья RCAF» . Командование Королевских ВВС. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «410-я эскадрилья «Пума» (RCAF)» . История войны . Проверено 1 марта 2009 г.
  7. ^ «Тренировка и ожидание» . Королевские ВВС Канады . Проверено 27 марта 2009 г.
  8. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Фергюсон, Р.Р., 6 сентября 1942 г.» (для просмотра полного PDF-файла оригинального боевого отчета требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
  9. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Хайт, БМ, 22 января 1943 года» (для просмотра полного PDF-файла оригинального боевого отчета требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «410-я эскадрилья» . АвроЛэнд . Проверено 24 декабря 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Томас, 26 лет
  12. ^ «История 410-й эскадрильи» . Королевские ВВС Канады . Проверено 24 января 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «История 410-й эскадрильи» . Королевские ВВС Канады . Проверено 24 января 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «История 410-й эскадрильи» . Королевские ВВС Канады . Проверено 24 января 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Томас, 39 лет
  16. ^ Jump up to: а б «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Эдингер, CE, 16 сентября 1944 г.; 6 октября 1944 г., 24 декабря 1944 г., 14 июня 1944 г., 3 июля 1944 г., 16 сентября 1944 г., 18 июня 1944 г., 18 декабря 1944 г.» (требуется плата ) просмотреть полный PDF-файл с оригинальными боевыми отчетами) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
  17. ^ «Боевой отчет Рейна Шульца» . Национальный архив . Проверено 9 февраля 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б «История 410-й эскадрильи» . Королевские ВВС Канады . Проверено 3 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «№36241» . Лондонская газета (Приложение). 5 ноября 1943 г. с. 4918.
  20. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Ладбрук, Х.Х., 27 марта 1943 г.; 26 сентября 1943 г.» (для просмотра полного PDF-файла с оригинальными боевыми отчетами требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
  21. ^ «№36329» . Лондонская газета (Приложение). 11 января 1944 г. с. 285.
  22. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Уильямс, Вирджиния, 15 августа 1943 г.; 10 декабря 1943 г.» (для просмотра полного PDF-файла с оригинальными боевыми отчетами требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
  23. ^ «№36718» . Лондонская газета (Приложение). 22 сентября 1944 г., стр. 4444–4445.
  24. ^ «№36756» . Лондонская газета (Приложение). 17 октября 1944 г. с. 4813.
  25. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Робинсон, Джорджия, 13 февраля 1944 г.; 6 августа 1944 г., 1 августа 1944 г., 14 августа 1944 г.» (для просмотра полных оригинальных боевых отчетов в формате PDF требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
  26. ^ «№36826» . Лондонская газета (Приложение). 1 декабря 1944 г., стр. 5577–5578.
  27. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Харгроув, WW, 6 октября 1944 г.» (для просмотра полного исходного боевого отчета в формате PDF требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
  28. ^ «№36839» . Лондонская газета (Приложение). 12 декабря 1944 г. с. 5737.
  29. ^ «№36863» . Лондонская газета (Приложение). 26 декабря 1944 г., стр. 5954–5955.
  30. ^ «№36964» . Лондонская газета (Приложение). 27 февраля 1945 г. с. 1205.
  31. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Язык, Деннис Дж., 14 марта 1944 г.; 19 июня 1944 г., 26 сентября 1944 г., 29 октября 1944 г., 25 ноября 1944 г.» (для просмотра полного PDF-файла оригинального боевого отчета требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
  32. ^ «№36959» . Лондонская газета (Приложение). 23 февраля 1945 г., стр. 1134–1135.
  33. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война — Детали изображения — Маккензи, Д., 30 июля 1944 г.; 29 декабря 1944 г.» (для просмотра полного исходного боевого отчета в формате PDF требуется плата) . ДокументыОнлайн . Национальный архив . Проверено 15 декабря 2008 г.
  34. ^ Брю, 46 лет.
  35. ^ Иден, 68 лет.
  36. ^ Иден, 118–129.
  37. ^ Спик
  38. ^ «4-е крыло - История 410-й эскадрильи» . Канадские вооруженные силы . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б « Джетстрим » . Канал Дискавери . Проверено 13 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ «Паперный запускает сериал « Джетстрим » на канале Discovery » . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 6 января 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брент, Уинстон; Беккер, Дэйв (2000). AT-6 Harvard на вооружении Южной Африки (серия African Aviation Series №1) . Публикации Свободного мира CC. ISBN  0-9583880-2-4 .
  • Брю, Алекс (2002). Истребители-башни — Дефайант и Рок . Кровуд Пресс. ISBN  1-86126-497-6 .
  • Демпси, Дэниел В. (2002). Традиция совершенства – наследие канадской команды авиашоу . High Flight Enterprises Ltd. ISBN  0-9687817-0-5 .
  • Иден, Пол (2004). Энциклопедия самолетов Второй мировой войны . компании Amber Books Ltd. ISBN  1-904687-83-0 .
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (2001). Великая книга бойцов . Издательство МБИ. ISBN  0-7603-1194-3 .
  • Дженкинс, Деннис Р. (2000). F/A-18 Hornet: история успеха ВМФ . МакГроу-Хилл. ISBN  0-07-134696-1 .
  • Милберри, Ларри (1986). Канадэйр Сэйбер . Книги КАНАВ. ISBN  0-9690703-7-3 .
  • Пейдж, Рон (1981). Кэнак: всепогодный истребитель CF-100 . Бостон Миллс Пресс. ISBN  0-919822-39-8 .
  • Спик, Майк (2000). Большая книга современных боевых самолетов . Издательская компания МБИ. ISBN  0-7603-0893-4 .
  • Томас, Эндрю; Дэйви, Крис (2005). Москитные асы Второй мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  1-84176-878-2 .
  • Уоткинс, Дэвид (1996). де Хэвилленд Вампир: Полная история . Начинающие книги. ISBN  1-84015-023-8 .
  • Уильямс, Алан С. (2006). Новое изобретение канадских оборонных закупок: взгляд изнутри . Королевский университет. ISBN  0-9781693-0-1 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f02992997c0656a43a5f6716a3332ac__1720227720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ac/0f02992997c0656a43a5f6716a3332ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
410 Tactical Fighter Operational Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)