Замковые лагеря Королевских ВВС
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Замковые лагеря Королевских ВВС | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Касл-Кэмпс , Кембриджшир , Англия | |||||||||||
Координаты | 52 ° 03'05 "N 000 ° 22'43" E / 52,05139 ° N 0,37861 ° E | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС Спутниковая станция 1940, 1941-42 и 1943- Родительская станция 1942-43 | ||||||||||
Код | СС [ 1 ] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Истребительное командование Королевских ВВС * №11 Группа РАФ [ 1 ] | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1940 | ||||||||||
Построено | Джон Лэнг и сын, ООО | ||||||||||
В использовании | Июнь 1940 г. - январь 1946 г. | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 127 метров (417 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Лагеря RAF Castle были внесены в список находящихся в Кембриджшире, поскольку они находятся недалеко от одноименной деревни Кембриджшир . Это очень близко к границе Саффолка , а аэродром находится на границе графств Эссекс и Кембриджшир . Строительство станции было начато в сентябре 1939 года. Она открылась как спутник Королевских ВВС Дебден в июне 1940 года и стала спутником Королевских ВВС Норт-Уилд в июле 1943 года.
Во время битвы за Британию одним из подразделений, действовавших из Касл-Кэмпс, была 85-я эскадрилья , чьими «Хоукер Харрикейны» командовал Питер Таунсенд .
Аэродром использовался многочисленными эскадрильями на протяжении всей Второй мировой войны . В 1945 году им командовал Битвы за Британию ас Тим Вигорс . [ 2 ] Он закрылся в январе 1946 года.
Оперативные подразделения и авиация
[ редактировать ]Единица | От | К | Самолет | Версия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ 85-й эскадрильи RAF | 23 мая 1940 г. 3 сентября 1940 г. |
19 августа 1940 г. 5 сентября 1940 г. |
Хоукер Ураган Хоукер Ураган |
я я |
Как отряд. [ 3 ] Полная сила. [ 3 ] |
№ 73-я эскадрилья RAF | 5 сентября 1940 г. | 6 ноября 1940 г. | Хоукер Ураган | я | [ 4 ] |
№ 157-й эскадрильи RAF | 18 декабря 1941 г. | 15 марта 1943 г. | де Хэвилленд Москито | II | [ 5 ] |
№ 605-й эскадрильи RAF | 15 марта 1943 г. | 6 октября 1943 г. | де Хэвилленд Москито | II/VI | [ 6 ] |
№ 456-й эскадрильи RAF | 29 марта 1943 г. | июнь 1943 г. | Бристоль Бофайтер де Хэвилленд Москито |
ИИФ II/VI |
[ 7 ] |
№ 527-й эскадрильи RAF | 15 июня 1943 г. | 28 февраля 1944 г. | Бристоль Бленхейм Хоукер Ураган де Хэвилленд Шершень Мотылек |
IV я |
Сформировался здесь. [ 8 ] |
№ 91-я эскадрилья RAF | 29 февраля 1944 г. | 17 марта 1944 г. | Супермарин Спитфайр | XII/XIV | [ 9 ] |
№ 486-й эскадрильи RAF | 6 марта 1944 г. 29 марта 1944 г. |
21 марта 1944 г. 29 апреля 1944 г. |
Хоукер Тайфун | ИБ | [ 10 ] |
№ 410-я эскадрилья RAF | 30 декабря 1943 г. | 29 апреля 1944 г. | де Хэвилленд Москито | XIII | [ 11 ] |
№ 68-я эскадрилья RAF | 23 июня 1944 г. | 28 декабря 1944 г. | де Хэвилленд Москито | XVII/XIX | [ 12 ] |
№ 151-я эскадрилья RAF | 8 октября 1944 г. | 19 ноября 1944 г. | де Хэвилленд Москито | ХХХ | [ 13 ] |
№ 25-я эскадрилья RAF | 27 октября 1944 г. | 14 июля 1945 г. | де Хэвилленд Москито | ХХХ/VI | [ 14 ] |
№ 307-й эскадрильи RAF | 27 января 1945 г. | 31 мая 1945 г. | де Хэвилленд Москито | ХХХ | [ 15 ] |
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 16 ]
- № 25 (базовое) оборонительного крыла RAF (март - май 1944 г.) [ 17 ]
- № 85-й групповой эскадрильи связи RAF (май - июнь 1944 г.) [ 18 ]
- Аэродром № 149 RAF (март - апрель 1944 г.) [ 19 ]
- № 2771-й эскадрильи полка RAF
- № 2887-й эскадрильи полка RAF
Текущее использование
[ редактировать ]Это место вернулось в сельскохозяйственное использование. Однако очертания частей взлетно-посадочных полос на полях (при просмотре в Google Earth) все еще можно увидеть, а некоторые дороги по периметру даже сейчас используются как сельскохозяйственные пути.
Некоторые из построек аэродрома до сих пор сохранились и используются местными фермами и промышленностью.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 60.
- ^ Тим Вигорс, «Жизнь слишком коротка, чтобы плакать», с. 235
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 50.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 47.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 63.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 99.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 93.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 96.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 52.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 46.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 62.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 33.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 85.
- ^ «Замковые лагеря» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 314.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 184.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 55.
Библиография
[ редактировать ]- Брейзер, Рой (2011) История замковых лагерей Королевских ВВС: уникальный аэродром, 1940–47. ISBN 0-95365-182-7
- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Деревня Касл-Кэмпс, веб-страница аэродрома
- Страница Hawker Tempest: История Hawker Tempest в лагерях RAF Castle
- Веб-сайт 605-й эскадрильи: История 605-й эскадрильи
- Вспоминают польские эскадрильи: история 307-й эскадрильи