CFB St. Hubert
CFB St. Hubert | |
---|---|
Аэропорт Монреаля/Сен-Хуберт в Канаде | |
![]() Значок станции RCAF ST-Hubert (до 1969 года) | |
Координаты | 45 ° 30′58,54 ″ с.ш. 73 ° 25′14,77 ″ ш / 45,51626111 ° с.ш. 73,4207694 ° С |
Тип | Авиабаза |
Информация о сайте | |
Владелец | Департамент национальной обороны |
Оператор | Канадские вооруженные силы |
Гаррисонская информация | |
Жители | Текущий: 438 SQN RCAF 34 Сервисный батальон 5 МП взвод Прошлое: 13 SFTS RCAF 115 SQN RCAF 118 SQN RCAF 401 SQN RCAF 410 SQN RCAF 416 SQN RCAF 423 SQN RCAF 425 SQN RCAF 426 SQN RCAF 429 SQN RCAF 450 SQN RCAF Построить RCAFT Командование AIN Defense HQ Мобильная команда штаб -квартира 712 Коммуникационная эскадрилья |
Канадская база сил Сент-Хьюберт была канадской базой войск в городе Сен-Хубер , Квебек . База началась как гражданский аэродром в 1920-х годах, а затем также использовался вспомогательными (резервными) эскадрильгами RCAF, начиная с середины 1930-х годов. В начале Второй мировой войны он стал полностью отготовленной станцией RCAF, широко используемой для обучения в рамках плана обучения воздушной подготовке Британского Содружества . После войны он превратился в одну из самых важных воздушных баз в Канаде и оставался таким десятилетиями.
В период расцвета в качестве оперативной станции ВВС он был хозяином нескольких эскадрильи с реактивными истребителями, летающими на вампире де Хэвилленда , а затем CF 100 в всепогодных истребительных эскадрильях, а также две эскадрильи для заповедников Королевских канадских воздушных сил и два многооверных транспорта эскадрильи. Это была хост -станция в штаб -квартире AIN AUN RCAF . Он стал частью CFB Montreal после объединения канадских сил в 1968 году, когда штаб -квартира теперь служит штаб -квартирой мобильного командования . Основная база была выведена из эксплуатации канадскими войсками в середине 1990-х годов, была сокращена до гарнизона под административным контролем CFB Montreal. 438 Тактическая вертолетная эскадрилья работает с аэродрома бывшей базы. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

Станция RCAF St Hubert [ 2 ] [ 3 ] была авиабаза Королевских канадских ВВС (RCAF), основанная во Второй мировой войне в аэропорту Монреала/Сен-Хуберта . Станция была домом для плана подготовки к воздушной № . 13 Британского подготовке Содружества У него было поле помощи, расположенное в Фарнхэме, Квебек . Он управлял североамериканским Гарвардом и Avro Anson в качестве продвинутого обучающего самолета. В 1942 году аэродром был перечислен как аэродром RCAF - Сент -Хубер, провинция Квебек в 45 ° 31′N 73 ° 26′W / 45,517 ° N 73,433 ° W с изменением 16 градусов на запад и высоте 87 футов (27 м). Три взлетно -посадочных полосах были перечислены следующим образом: [ 4 ]
Название взлетно -посадочной полосы | Длина | Ширина | Поверхность |
---|---|---|---|
6/24 | 4840 футов (1480 м) | 150 футов (46 м) | Сильно всплыл |
10/28 | 2840 футов (870 м) | 150 футов (46 м) | Сильно всплыл |
1/19 | 3630 футов (1110 м) | 150 футов (46 м) | Сильно всплыл |
Послевоенный
[ редактировать ]Еще в 1946 году эскадрильи RCAF ранее распались за границу за год до окончания окончания военных действий, реформировались в Канаде. Как регулярные, так и вспомогательные единицы были реактивированы в Сент-Хубер. 410 . кв [ нужно разъяснения ]
В период расцвета в качестве оперативной станции ВВС он был хозяином нескольких эскадрильи с реактивными истребителями, летающими на вампире де Хэвилленда, а затем CF 100 в всепогодных истребительных эскадрильях, а также две эскадрильи для заповедников Королевских канадских воздушных сил и два многооверных транспорта эскадрильи. Это была хост -станция в штаб -квартире AIN AUN RCAF . Он стал частью CFB Montreal после объединения канадских сил в 1968 году, когда штаб -квартира теперь служит штаб -квартирой мобильного командования . Основная база была выведена из эксплуатации канадскими войсками в середине 1990-х годов, была сокращена как гарнизон.
Пост-декорация
[ редактировать ]Аэропорт по-прежнему используется в качестве аэропорта Монреаля/Сен-Хуберта . Женатая жилищная зона остается под военным контролем. Несколько зданий были захвачены городом Сент-Хубер для их полиции и гражданской администрации. Некоторые из ангаров были преобразованы на ступени звука кино. Блоки казарм и столовые были либо снесены, либо преобразованы в коммерческие пространства.
Операции
[ редактировать ]Гарнизон канадских сил остается в аэропорту, в том числе 438 тактических вертолетных эскадрилье и 34 сервисного батальона.
Больше не используя взлетно -посадочные полосы, 438 эскадрильи имеет отдельные вертолетные помещения, расположенные рядом с ангаром на Рю Лекки.
Новые новобранцы в основном заповеднике часто проходят курс BMQ ( базовая военная квалификация ) под надзором 34 сервисного батальона в этом месте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «438 Официальный сайт тактической вертолетной эскадрильи» . Архивировано из оригинала 2010-12-06 . Получено 2011-04-23 .
- ^ Хэтч, FJ (1983). Аэродром демократии: Канада и План авиации Британского Содружества, 1939-1945 гг. (PDF) . Оттава: Управление истории, Департамент национальной обороны. п. 203. ISBN 0-660-11443-7 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 2014-02-11 . Получено 2019-06-02 .
- ^ Военные Брюс Исторические Писания Брюса Форсайта
- ^ Персонал писатель (ок. 1942). Руководство пилотов по аэродромам и основаниям для гидросамолета Vol. 1 Королевские канадские ВВС. п. 76
- Несуществующие аэропорты в Квебеке
- Канадские силы базы в Квебеке
- Королевские канадские военно -воздушные станции
- Канадские силы базы в Канаде (закрыто)
- Транспорт в Лонгюиле
- Здания и конструкции в Longueuil
- Военная история Квебека
- Военные авиабазы в Квебеке
- Аэропорты Плана авиации Британского Содружества
- 1997 г. Disestablisments в Квебеке