Jump to content

438 Тактическая вертолетная эскадрилья

(Перенаправлен из 438 SQN RCAF )

438 Тактическая вертолетная эскадрилья
Активный 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Канада
Ветвь Канада Королевские канадские ВВС
Роль Тактический вертолет
Часть 1 крыло
Домашняя станция CFB St. Hubert
Прозвище (ы) Дикие кошки
Девиз (ы) Спускается вниз
Годовщины 1 сентября 1934 года
Боевые награды
  • Крепость Европа 1944
  • Франция и Германия 1944–1945 гг.
  • Нормандия 1944
  • Арнем
  • Рейн
Веб -сайт www .Канада .что /воздушная сила /корпоративный /эскадрильи /438 квадрат .html
Осознание
Эскадрилья значок Глава дикой кошки
Самолеты пролетают
Вертолет Bell CH-146 Griffon

438 «Город Монреаля» тактическая вертолетная эскадрилья (французский: 438 и Escadron Tactique d'hélicoptères "ville de montréal" ) - это единица Королевских канадских ВВС . Эскадрилья управляет тактическим вертолетом Bell CH-146 от Hartland De Montarville Molson Angar из CFB St. Hubert в Квебеке , Канада. Его задачи включают вооруженную и безоружную тактическую коммунальную транспортировку, обучение персонала эфирного экипажа по базовой и передовой тактике авиации, техническую подготовку на земле персонала и полетов , а также периодическое обслуживание самолетов флота CH-146. Они также включают в себя как поиск и спасение остаточных возможностей , разведку и поддержку федеральных, провинциальных и местных правоохранительных органов. [ 1 ] Подразделение «полной силы», состоящее из членов регулярной силы на полный и неполный рабочий день , и резервистов , эскадрилья является частью 1 крыла в CFB Kingston Ontario . [ 1 ]

The motto "Going Down" was adopted during the Second World War when operating Hawker Typhoon fighter bombers over occupied Europe. This was the flight leader's instruction to begin diving attacks with bombs, cannons or both.[ 2 ]

The unit badge is the wildcat and described in heraldic terms as: "d'Argent, the head of a wildcat affront Gules, langued Azure". The wildcat was chosen as the emblem as it represents the squadron's nickname.[ 2 ]

До война

[ редактировать ]

Формация

[ редактировать ]

Формирование эскадрильи связано с устойчивыми усилиями Аделарда Рэймонда, бизнесмена Монреаля и ветерана пилота Первой мировой войны и журналиста La Presse Lionel Saint Jean, который был президентом Авиационной лиги Квебека. [ 3 ] Эти люди тесно сотрудничали вместе с мая 1934 года, чтобы сформулировать официальный запрос, направленный на формирование резервной авиации, эскадрильи прикрепленной к милиции , как уже существующие в Торонто , Виннипеге и Ванкувере , но состоит из франкофонией. [ 3 ] Этот официальный запрос был представлен 18 июня 1934 года в форме письма бригадному генерал-генерал -Гибсоне, командиру военного округа 4 и включал подписи нескольких местных бизнесменов и политиков. [ 3 ] Он содержался (переведен с исходного текста на французском языке):

« Мы особенно гордимся тем, что заявляем, что группа, которую мы представляем, является французским канадцем . Мы, франкоязычные канадцы, хотим еще раз подтвердить наш патриотизм по отношению к нашей стране. Мы хотим, чтобы эта эскадрилья была составлена ​​из французских канадцев ... » [ 3 ]

27 июля капитан группы Г.М. Крул , старший офицер RCAF , встретился с г-ном Сент-Жаном и дюжиной других подписавших. Из списка из 31 квалифицированных пилотов, в том числе нескольких ветеранов 1914–18 годов, он выбрал 14, которые сформируют начальное ядро ​​нового подразделения. [ 3 ] 1 сентября 1934 года подразделение было разрешено в Монреале , Квебек как № 18 бомбардировщика (вспомогательная) . [ 4 ] Первоначально у него будет уполномоченная сила 66 членов и будет находиться под временным административным командованием лидера эскадрильи CE Trudeau, постоянного члена, лично рекомендованного бригадным генералом Гибсоном. [ 3 ]

Первые рейсы

[ редактировать ]

После набора и подготовки кадровского персонала, образующего основную структуру эскадрильи, операции по летной подготовке начались в мае 1936 года от Сент-Хуберта на южном берегу Монреаля после приема первых двух из четырех де-хавилланд DH.60 . [ 2 ] Лидер эскадрильи Марсель Дубук, пилот -ветеран с признанными качествами, был назначен его первым командиром в мае 1936 года. Подразделение было перенумеровано № 118 (бомбардировщик) эскадрилью 17 ноября 1937 года в рамках реструктуризации эскадрин RCAF. [ 4 ] Два дополнительных самолета прибыли в 1938 году, и размер эскадрильи был увеличен до 114 членов. [ 3 ]

Лидер эскадрильи Марсель Дубук
1st CO of 118 (B) Squadron - 1936
Врач Лео Бланшетт
118 (B) Squadron recruit - 1937
Цыган -моли нет. 67 на лыжах для зимних операций
118 (b) эскадрилья - 1937
Цыган -моли нет. 122 Буксируется
118 (b) эскадрилья - 1938

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Прибрежная артиллерийская сотрудничество

[ редактировать ]
118 SQN Armstrong Whitworth Atlas #410

Подразделение было переименовано в эскадрилья № 118 ( Coast Artillery Commine) 1 сентября 1939 года, [ 4 ] Активирован для добровольной военной службы 3 сентября и переехал в Сент -Джон, Нью -Брансуик 28 октября. [ 2 ] 117 (aux) SQN из ST-JOHN NB был одновременно поглощен в устройство [ 5 ] Наряду с персоналом, переведенным из № 2 (AC) SQN с их самолетом Atlas . [ 6 ] Эти подкрепления сформировали новый рейс, который будет работать из аэропорта Галифакса [ 6 ] until 31 March 1940 when they moved to RCAF Station Dartmouth.[ 2 ]

Эскадрилья была вновь вновь с помощью Westland Lysanders и Blackburn Sharks [ 2 ] Лучше подходит для этой новой роли, которая состояла в патрулировании побережья для военно -морской активности противника и направления прибрежных артиллерийских батарей, когда/если это необходимо. [ 3 ] Самолет Westland Wapiti, заимствованные из SQN № 10 (B), также использовались в течение нескольких месяцев, пока не стало доступно больше атласов. [ 5 ]

После почти года прибрежных зачистков, случайного патруля для конвоя, близких к берегу, бомбардировочно-бомбы с армейскими батареями и военно-морскими зенить прибытие более современных самолетов. [ 2 ]

Оборона Атлантического побережья

[ редактировать ]
118 Sqn Goblins near Dartmouth
35118 Sqn Kittyhawks возле Дартмута
118 Sqn Hawker Sea ураган #bw837

Эскадрилья была реактивирована в Роклиффе , Онтарио, 13 января 1941 года с новым обозначением № 118 (борц.) [ 2 ] и переименован в Grumman Goblin , американский дизайн биплана, который был построен в Канаде канадским автомобилем и литейным лицом . [ 2 ] Подразделение переехало в Дартмут , Новая Шотландия в июле, в то время, что единственная истребительская эскадрилья доступна для обороны Восточного побережья. [ 2 ] В октябре 1941 года более способный Curtiss Kittyhawk заменил устаревший гоблин. [ 2 ]

RCAF столкнулся с серьезной нехваткой истребителей фронта, отправив свои ураганы Hawker в Великобританию с эскадрой № 1 (F) , ей было трудно приобрести дополнительных бойцов для удовлетворения своих потребностей. [ 7 ] По этим причинам 50 канадских построенных морских ураганов , предназначенных для Британского Королевского флота, были сохранены в Канаде. [ 7 ] Все были помещены в силу 118 кв.н. в ноябре 1941 года. [ 5 ]

Эти совершенно новые бойцы были пролечены 118 пилотами эскадрильи по прибытии или сборке. Многие были поставлены во временном хранении, немногие, все еще уходящие с RAF, также были пролечены на тестировании 118 пилотов, прежде чем подготовить к катапультируемым торговым судам . 118 SQN сформировал «полет ураганов», и более чем дюжину регулярно летали персоналом эскадрильи. [ 5 ] 118 управлял полным дополнением Kittyhawks, Sea Hurricanes и нескольких Гарвардс, и все еще летал с гоблинами до января 1942 года. [ 5 ] Эти ураганы с катапультом и арестором, оснащенные морскими ураганами, были нарисованы в британской схеме с воздушной рукой из британского флота темного серых с «Королевским флотом», нарисованным на фюзеляже, выглядя странно неуместно на рампе RCAF. [ 7 ] 27 апреля 1942 года морские ураганы, многие из которых с их военно -морскими модификациями в настоящее время удалили, наряду со многими 118 кв. [ 5 ] [ 2 ] Это новое подразделение будет временно под командованием лейтенанта Артура Артура Артура Юйла, который ранее отвечал за рейс. [ 2 ] 16 января 1942 года, когда два 118 эскадрильи Киттихокс заметили и напали на всплывающую немецкую подводную лодку примерно в 10 милях от побережья между Галифаксом и Сиднее . Летающий офицер WP Робертс в Kittyhawk AK851 смог выпустить шесть всплесков и получить ряд ударов вокруг башни Коннинга [ 2 ] Перед подводной лодкой нырнулась под водой и исчезла от поля зрения. [ 3 ]

Код эскадрильи, отображаемый на всех устройствах, был «повторно» с января 1941 года по май 1942 года, когда он изменился на «VW». [ 2 ]

Боец - Тихоокеанское побережье

[ редактировать ]
Kittyhawks 118 SQN на Тихоокеанском побережье в 1943 году
118 пилотов эскадрильи перед Киттихоком, Морской остров до н.э. 1943

С вступлением в Соединенные Штаты в войну после нападения японцев на Перл -Харбор , канадское правительство премьер -министра Маккензи Кинг предложило военную военно -морскую и воздушную поддержку тогда тогдашним ограниченным американским возможностям, с которыми сталкивается японское расширение на Алеутских островах . [ 8 ] Для обслуживания на Тихоокеанском побережье были образованы два истребителя и легких крылья бомбардировщика, на крыльях X и Y, состоящие из бомбардировщиков Kittyhawk и Bristol Bolingbroke Light Bombers под командованием RCAF Western Air . 118 SQN и 115 эскадрилья сформировали Y крыло. [ 2 ]

Для исторического перекрестного перелета в 4000 миль, 118 лет возглавлял лейтенант Юйл. Лидер эскадрильи Хартленд Молсон , командир эскадрильи 118 и ветеран -пилот битвы за Британию , остался в Дартмуте, чтобы взять на себя командование 126 (f) SQN.

Эскадрилья покинула Дартмут утром 6 июня 1942 года на остров Аннет , Аляска . [ 2 ] Эскадрилья сделала заправки в Пенфилд-Ридж , Нью-Брансуик , Сен-Хубер , Квебек , Норт-Бэй , Онтарио , Поркис Джанкшен , Онтарио , Виннипег , Манитоба , Саскатун , Саскачеван , Эдмонтон , Альберта и принц Джордж , Британская Колумбия . [ 3 ] Они прибыли 21 июня; Полет был вооружен и заправлялся готов к действиям в течение 15 минут после посадки. [ 3 ] Эскадрилья переехала в Морской остров Британская Колумбия 20 августа 1943 года и останется там до приказа за границу. [ 2 ]

Пять пилотов погибли в результате аварий, не связанных с борьбой, в этот период защиты дома. [ 2 ]

Бомбардировщики истребителей в Европе

[ редактировать ]
Пилоты 438 кв.
Земля 438 кв.
438 Эскадрилья "Бомбовые мафены", такси
Уничтожен RCAF Typhoons после нападения Германии на Эйндховен Аэродром 1 января 1945 года

Оставив своих Kittyhawks позади, 142 сильная эскадрильи пересекла Канаду, приступив к железной дороге 2 ноября 1943 года в Галифаксе для морского путешествия в Соединенное Королевство . [ 3 ] Эскадрилья была снова переименована, на этот раз в качестве эскадрильи № 438 (бомбардировщик -истребитель) по прибытии на станцию ​​Королевских ВВС Дигби , Линкольншир 18 ноября. [ 4 ] Эскадрильи RCAF были перенумерованы между 400 и 449, чтобы избежать путаницы с другими подразделениями Британской империи, также действующими из Соединенного Королевства . [ 2 ] Под оперативным контролем RAF. Его новым кодом эскадрильи был «F3», который был сохранен до окончания военных действий в Европе. [ 2 ] Эскадрилья переехала в RAF AYR II (Healthfield) в Шотландии 10 января 1944 года, где пилоты научились сначала летать на урагане Hawker, чтобы облегчить обращение в мощного Hawker Typhoon . [ 2 ] 438 эскадрилья была теперь одной из трех эскадрильи RCAF Typhoon, образующих № 143 крыла RCAF во второй тактической ВВС RAF (2TAF).

В середине марта 438 эскадрилья начала межканальные наступательные операции против целей до вторжения, летающих из RAF Hurn и RAF Funtington . [ 2 ] После D-Day его главной задачей была тесная поддержка сухопутных войск союзников путем бомбардировки и пробивания вражеских сильных точек, мостов, железнодорожного и дорожного движения. [ 2 ] Фронтовые линии движутся дальше вглубь страны, 27 июня эскадрилья переехала на аэродром B-9 в Лантеуиле во Франции. [ 3 ] Эта база все еще находилась в пределах диапазона немецкой артиллерии, и 15 июля летающий офицер Росса Джонсона, 21 -летний пилот, был убит во время заграждения, направленного на его авторитет. [ 9 ] Дикие кошки переехали из аэродрома на аэродром после продвижения фронта, глубже в Европу. Они были в B.24 ST André 31 августа, B.48 Glisy 3 сентября, а в B.58 Melsbroek 6 сентября, чтобы принять участие в поддержке Operation Market Garden . Он переехал на аэродром в Эйндховен , Нидерланды 26 сентября; База только что была недавно освобождена врагом в результате операции. [ 2 ] Там они потеряли своего нового командира лидера эскадрильи Питер Уилсон [ 9 ] В тот самый день он взял командование 1 января 1945 года, во время Luftwaffe операции Attacks Bodenplatte на аэродромы союзников. [ 2 ]

19 марта 1945 года, после почти 6 месяцев в Эйндховен, с окончанием войны в поле зрения, эскадрилья была взята из боевых операций и отправила обратно в RAF Warmwell для тренировки ракетного стрельбы, [ 2 ] Ирония, учитывая, что эскадрильи RCAF Typhoon не использовали это оружие в бою, предпочитая бомбы, зарабатывая им прозвище «бомбовые бомба». [ 3 ] Именно во время этого практического лагеря вооружение их последний соказ [ 10 ] DFC , опытный ветеран, не удалось выйти из погружения и врезался в канал мгновенно. [ 9 ] Эскадрилья вернулась в бой 3 апреля в Германии, на этот раз 21 апреля в и Германии , , наконец, в 18 августа в 18 августа. [ 2 ]

Типичное действие эскадрильи в 1944 году: «10 сентября произвела четыре миссии. Через 1520 часов S/L Beirnes привел девять тайфунов в область Терншоут-Венло-Эйндховен, чтобы пробиться в четыре поезда, каждый с 10-20 автомобилями. В каждом случае локомотив Был уничтожен рейс в 1630 году и снова был в 1930 году, на этот раз с 500 фунтов стерлингов, чтобы взорвать доставку в Hoedekenskerke. Мода и другое судно осталось курить ». [ 11 ]

За шестнадцать месяцев боевой службы фронта с марта 1944 года по май 1945 года 438 эскадрильи пролетала 4022 вылетов, сбросив 2070 тонн бомб и приписывают 430 рельсовых сокращений, 184 транспортных средств (+169 повреждены), 12 резервуаров разрушены (+3. Поврежденные), 5 локомотивов уничтожены (+73 повреждены), 101 железнодорожные автомобили уничтожены (+532 повреждена), 1 баржа потопнула (+38 повреждена) и 5 ​​мостов уничтожены. Стоимость этих успехов была высокой, в тот же период времени эскадрилья потеряла 38 самолетов, 31 пилот, из которых 17 были убиты, 5 пропали без вести, 6 были захвачены врагом после выручения и 3 успешно уклонились от захвата после отказа от их самолета.

Связь Диснея

[ редактировать ]

10 февраля 1944 года 438 Пилот эскадрильи и ветеран Аляски, лейтенант Рейд Рейд [ 12 ] DFC , написал письмо Уолту Диснею с просьбой о дизайне эмблемы эскадрильи, которое может украсить их самолет. [ 3 ] Служив на острове Аннетт вместе со своими коллегами по USAAF , Рейд заметил многие американские военные самолеты с такими сложными дизайнами. [ 3 ] Рейд получил письмо от Disney Studios от 30 марта 1944 года, содержащего приведенный ниже дизайн, который был немедленно принят и нарисован на стороне тайфунов эскадрильи с добавлением кленового листа в качестве фона. [ 3 ] В конце войны во время во время Фленсбурга, Германия в ожидании репатриации, члены эскадрильи заказали подразделение от местного ювелира на основе дизайна Disney (см. Фото ниже). Популярный дизайн Disney был снова выбран для украшения как самолетов, так и униформы персонала эскадрильи в 1981 году после серии гребней, которые носят в течение десятилетий. Специальная панель Griffon Griffon CH-146 также несет гребень, который будет использоваться для особых случаев. Это все еще эмблема выбора для диких кошек. [ 3 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Реформация в вспомогательных организациях

[ редактировать ]
438 (AUX) Эскадрильи Гарвардс на обратном пути от ракетной практики стрельбы - 1948

438 Эскадрилья была реформирована в Монреале 15 апреля 1946 года [ 4 ] в качестве вспомогательного (резервного) единицы, снова работающего со своей старой базы в Сент-Хубер. [ 3 ] Он был оснащен североамериканскими тренерами из Гарварда. Его основной задачей было сохранение летных квалификаций для вновь репатриированного экипажа и обучения нового персонала. Важная популяция в районе Большого Монреаля предлагала большое количество новых потенциальных новобранцев, а также привлек большое количество пилотов-ветеранов франкоязычных, желающих остаться в форме, хотя и на частичной занятости. [ 3 ] Новый командир эскадрильи, командир крыла Клода Хеберта, DFC удалось привлечь многих ветеранов боевых ветеранов Второй мировой войны, чтобы заполнить ряды. В результате, как и в некоторых других недавно реформированных вспомогательных эскадрильях, большой процент ранних пилотов послевоенного периода был одними из самых высоко украшенных членов RCAF военного времени. [ 3 ] Новый код идентификатора эскадрильи - «BQ». [ 2 ]

Реактивный возраст

[ редактировать ]
438 SQN VAMPIRES MK.III в формировании (около 1952 года)
Серебряная звезда MK.III над Сент-Хубертом (около 1956 года)
Серебряные звезды и сабли в RCAF Chatham NB, июль 1957 г.
438 Squadron Sabers в RCAF ST-Hubert QC, 1958

1 апреля 1947 года 438 эскадрильи восстановила свое обозначение военного времени в качестве 438 (борца) эскадрилья в подготовке к новым самолетам, который скоро выйдет. [ 4 ] Wildcats стали одним из первых подразделений, которые работали на реактивных бойцах, когда они начали операции на британских, разработанных и построили вампира De Havilland в апреле 1948 года. [ 2 ] Октябрь 1949 года, дикие кошки 438 эскадрильи, наряду со своими коллегами из 401 эскадрильи, также на вампирах, участвовали в операции Metropolis, крупномасштабных совместных воздушных упражнениях USAF / RCAF , где две эскадрильи RCAF Jet с помощью №1 Mobile Mobile. Радар-подразделение должно было защитить район Большого Нью-Йорка от образований американских эскадрильи бомбардировщиков Martin B-26 . [ 3 ]

1 мая 1950 года обозначение эскадрильи снова было изменено, на этот раз, чтобы включить «Город Монреаля», что делает его 438 «Город Монреаля» (борца) эскадрильи . [ 4 ] Это было в знак признания военного спонсорства диких кошек городом. [ 3 ] Эскадрилья также получила свободу города Монреаля 1 октября того же года, чтобы официально оформить мероприятие с большим парадом на поле Марса . [ 3 ]


В 1954 году появилось прибытие Серебряной звезды Canadair CT-133 , самого современного реактивного тренера в эпоху, заменив вампиров. [ 2 ] «Т-бирды», как их обычно называли персоналом RCAF, были сохранены до сентября 1958 года [ 2 ] и использовались для обучения новых пилотов, конвертирующих на самолеты, точнее сабли, которая начала прибывать в эскадрилью в октябре 1956 года. [ 2 ] Дикие кошки будут продолжать летать истребители до ноября 1958 года, когда роль вспомогательных подразделений была снова рассмотрена и внесена в него поправками. [ 2 ]

Светлый транспорт и полезность

[ редактировать ]

1 ноября 1958 года 438 эскадрилья проиграла свою роль «бойца» и получила более простое новое обозначение 438 эскадрильи . [ 4 ] С изменением времени, вызывающим увеличение стоимости современного оружия, сложность их содержания, технических достижений и новых доктрин ПВО, вспомогательные эскадрильи были назначены в основном второстепенные роли поддержки. [ 3 ] Теперь оснащен экспедитором Beechcraft Mk.iii и поднятым для освещения коммунального транспорта, большинство оставшихся истребителей просто покинули службу в знак протеста, давая подраздел авиационные промышленности. [ 3 ]

5 мая 1961 года подразделение получило свой стандарт эскадрильи в течение 25 лет службы от представителя королевы , достопочтенного Гаспар Фатекс , лейтенанта -губернатора Квебека . [ 3 ] Это наиболее примечательно из событий в жизни эскадрильи было сделано с большим торжественным парадом на рампе на авиабазе Сент-Хубер. [ 3 ]

Экспедиторы взлетают в формировании
на станции RCAF ST-Hubert (около 1960 года)
Цвета презентация
5 мая 1961 года
Март прошлый 401 и 438 эскадрильи
Во время церемонии цвета
Станция RCAF ST -Hubert - 5 мая 1961 г.
438 SQN Выдр над Монреалем с
3 возможные композиции для шасси

Экспедитор будет сохранен в службе эскадрильи до марта 1964 года. [ 2 ] В течение нескольких лет, начиная с сентября 1960 года, он поделился бы нагрузкой с последним типом самолетов, назначенным для Wildcats, прочной канадской, разработанной и построенной De Havilland Canada DHC-3 Otter . [ 2 ] К утилит -транспортной роли была добавлена ​​поиск и спасение с этой новой медленной, но стабильной платформой, которая могла бы работать с коротких полей и из тела воды при установке с поплавками. [ 3 ]

1 февраля 1968 года эскадрилья была интегрирована в новые теперь объединенные канадские вооруженные силы . [ 2 ] 1 января 1969 года он снова был переименован, на этот раз как 438 эскадрильи воздушного заповедника . [ 4 ]

Эскадрилья активно участвовала в воздушных операциях и безопасности воздушного пространства в районе Большого Монреаля во время Олимпийских игр 1976 года . [ 3 ] Основной центр воздушных операций был расположен в главном ангаре подразделения и под командованием полковника Эл Гэмбл, бывшего офицера 438 эскадрильи. [ 3 ] Персонал эскадрильи также обслуживал несколько истребителей и вертолетов, также участвующих в операциях безопасности. [ 3 ]

Световое наблюдение вертолет

[ редактировать ]
Техническое обслуживание поля проводится на Kiowasat CFB GageTown 1991
CH-136 KIOWA 438 SQN Продолжающееся поле Maintennace в Valcartier 1992
438 SQN CH-136 Kiowa на
10 ангар рампы CFB ST-Hubert 1995

Роль 438 эскадрильи радикально изменилась, когда его первые 4 колокола CH-136 Hiowa Light Hearcopters (LOH) появились в январе 1981 года. [ 3 ] Последняя 438 эскадрильи была ушла на пенсию в феврале, и обучение на вертолете началось всерьез. [ 3 ] Эскадрилья получит еще 5 киовов к сентябрю того года, это число в конечном итоге вырастет до 13 в 1991 году с перераспределением самолетов 444 эскадрильи после ее отмены в Германии . [ 3 ]

Тактические вертолеты, работающие в тесной связи с армией , эскадрилья в настоящее время в основном управляла операциями в поддержку сухопутных войск и как таковые, регулярно обучающиеся с ними в упражнениях по ежегодным бригадам и дивизионным уровням, таким как «Рендез» (RV) или «Благородные Лев ». [ 3 ] Под общим командованием 10 тактических воздушных групп и летающей с тем же самолетом, что и многие регулярные эскадрильи сил в рамках той же командной структуры, 438 резервных сотрудников были готовы предложить постоянно растущую внутреннюю и оперативную поддержку этим подразделениям. [ 3 ] Wildcats, как в эфире, так и на земле, развернулись в Египте, Гондурасе и Гаити в качестве заглушек. [ 3 ] Эти возможности служить полный рабочий день и за рубежом в течение предопределенных периодов времени будут размножаться в геометрической прогрессии в ближайшие годы.

Еще одним видимым изменением в эскадрилье было применение термина « тактическое », устройство должно было быть мобильным и работать вдали от базы. Вскоре появился парк специализированных транспортных средств, и весь персонал должен был ознакомиться с ними и привыкнуть к работе на поле вдали от основной инфраструктуры. [ 3 ] Эти навыки были разработаны и оттачивались во время многих упражнений рядом с сухопутными войсками. [ 3 ]

Подразделение было официально переименовано 438 тактической вертолетной эскадрилья 1 апреля 1993 года. [ 4 ]

Недавняя история

[ редактировать ]

Прибытие Гриффона

[ редактировать ]

1995 год принес новый CH146 Griffon с его увеличенными возможностями. Экинги -экипаж и техники были отправлены в Академию подготовки Bell в Форт -Уэрте, штат Техас, чтобы получить квалификацию на этой новой платформе. [ 3 ] С тех пор это обучение было получено в 403 операционной эскадрилье на вертолете . Дикие кошки начали получать свои девять самолетов по одному за время в течение летних месяцев. [ 3 ] 1996 год принес самые большие изменения на сегодняшний день. Эскадрилья тактической авиации № 1, подразделение по обслуживанию воздуха, расположенное в Сент-Хуберте, была поглощена 438 эскадрой, как и 401 эскадрилья , которая была CH-136 Kiowa операционной подготовкой . Несмотря на то, что только 1 января 1998 года была официально расформирована, эскадрилья 401 оставалась активной только на бумаге. [ 13 ] С 401 эскадрилья наступил полевой тактический тренировочный рейс, ранее 3 полевого тактического учебного подразделения переехали в Сент-Хубер из CFB Bagotville годом ранее. [ 3 ] Эта техническая школа, в настоящее время расположенная в рамках Ecole Nationale D'Aerotechnique, также расположенной на аэродроме Сент-Хуберт, предлагает все технические тренировки, связанные с Гриффоном для техников, менеджеров по техническому обслуживанию и летных инженеров. [ 3 ]

Все эти слияния подразделения изменили лицо эскадрильи, которая в настоящее время состоит из почти столько же членов обычной силы, сколько и резервистов . [ 3 ] Одновременно 10 тактическая воздушная группа также была расформирована, и все тактические вертолетные эскадрильи теперь оказались под 1 штаб -квартирой в CFB Kingston .

438 SQN управляет CH-146 Griffon с 1995 года. Грифоны 438 кв.
Отто Форд в Нунавут

Операции

[ редактировать ]

Теперь летят на том же самолете, что и другие 1 крыло, и способные полагаться на большее количество сотрудников штата, 438 эскадрилье была призвана к более активному участию во многих внутренних и международных операциях, не только как загробные, но и теперь как единое целое Полем [ 3 ] С момента работы на Гриффоне, в дополнение к упражнениям и их нормальным обязанностям в сухопутных силах, дикие кошки регулярно летали внутри страны в поддержку агентств по борьбе с наркотиками, в Канадской Арктике от CFS , играли главную роль во время ледяной бури 1998 года , в Усилия по оказанию помощи после наводнений или лесных пожаров в Британской Колумбии , Манитобе , Онтарио , Квебеке и морских составе , в поддержку королевского визита в Канаду в Канаде 2002 года , саммита G8 в Альберте , а также в поисковой и спасательной поддержке в Квебеке и Онтарио , среди многих других Миссии в поддержку канадского населения. [ 14 ]

Еще в 1997 году на Гаити был развернут 438 сотрудников эскадрильи . [ 3 ] начались дикие кошки В 1998 году в Боснии и Герцеговине , что-то развернутое с 430 тактической вертолетной эскадрилья , где дикие кошки возглавляли несколько вращений, первым для подразделения. [ 3 ] Wildcats оставались присутствующими в Боснии и Косово до конца 2001 года либо с 438, либо в виде загрязнения с другими 1 крыльными единицами. [ 3 ]

Афганистан

[ редактировать ]

В 2002 году появилось прибытие CU-161 Sperwer беспилотника , новую возможность в RCAF . Сотрудники кадров эскадрильи обучались во Франции . Дикие кошки будут вести 2 ротации в Афганистане на этой разведывательной платформе и будут отправлять разъединения в другие подразделения во время их. RCAF CH-146 Griffons и CH-147 Chinooks начали работать в бою над Афганистаном в поддержку наземных войск в январе 2009 года. Хотя это не развернуто оперативно в качестве подразделения Griffon для этого конфликта, 438 Squadrid Персонал в течение всей длины операций всех трех платформ. [ 3 ] Фактически, дикие кошки находились в театре в течение 16 из 17 ротаций, отправленных в Афганистан в Кабуле и Кандагаре в период с 2003 по 2011 год.

Эшелон технического обслуживания самолетов 438 эскадрильи изменил двенадцать грифонов, выбранных для операций над Афганистаном в декабре 2008 года, подготовил их к доставке и загрузил их на RCAF CC-177 для долгой поездки. [ 3 ] Они также были ответственны за тяжелое обслуживание и 60 периодических проверок, необходимых за эти годы, чтобы поддерживать полеты CH-146 в театре. [ 3 ] Многие резервисты подразделения покинули свои гражданские рабочие места и приняли временную работу на полную ставку в течение этого периода времени, чтобы обеспечить выполнение этой требовательной задачи с жесткими сроками. [ 3 ] Принимая во внимание относительно небольшой размер подразделения, стоит упомянуть, что даже при дежурстве персонала за границей и внутренними операциями [ 14 ] Все еще бегая, что все сроки были уделены. Конец операций в Афганистане привел всех диких кошек домой к своим обычным обязанностям гарнизона в Сент-Хуберте, когда возвращающийся персонал управлял уже почти годовыми внутренними операциями, такими как обеспечение соблюдения наркотиков, Арктика и облегчение от наводнения.

438 персонал SQN в Афганистане с Sperwers международной помощи безопасности Логотип Sagem Cu-161 Sperwer.

Арктическое спасение

[ редактировать ]
Экипажи двух вертолетов CH -146 с некоторыми из спасения в Арктическом заливе Нунавут - 27 июня 2013 г.

25 июня 2013 года две 438 эскадрильи, работающие из Эврики, Нунавут, в рамках OP Nevus , были отвлечены, чтобы помочь в том, что станет одной из крупнейших арктических миссий по спасению в Канадской истории. [ 15 ] Две группы, первые из двадцати международных туристов и гидов, вторая, состоящая из одиннадцати охотников за инуитами , оказались на льду в Адмиралтействе , недалеко от Арктического залива , остров Баффин . [ 15 ] Зная опасность, в которой они находились, беспорядочно дрейфуя на ухудшающемся ледяном плоту, обе группы самостоятельно вызвали свои GPS -спасательные маяки . [ 16 ]

RCAF Координационный центр совместного спасения в CFB Трентон Онтарио вступил в действие, запустив CC-130 Hercules из 424 транспортной и спасательной эскадрилья из 8 крыла Трентона. [ 15 ] Вертолет CH-149 от 103 поисковой и спасательной эскадра из 9 Wing Gander Newfoundland начал поездку на север, чтобы помочь с извлечением в случае, если потребовались возможности поднятия. [ 15 ] Через семь часов после первоначального призывов о помощи Геркулес появился на группе и сбросил три плода с 20-мужскими , покрытые сроком службы, снаряжение для выживания и спутниковые телефоны с его хвостовых ворот, и его экипаж измерил размер сокращающегося ледяного острова. [ 16 ] Условия полета, однако, были плохими, горизонтальный дождь, снег, туман, низкий облако и сильные ветры задержали любое спасение воздуха, заземляя вертолет CH-149 на пляже Холл и два вертолета Гриффона CH-146 в Grise Fiord . [ 16 ] На следующий день погода прояснилась достаточно, чтобы Гриффоны могли добраться до двух групп и безопасно извлечь все 31 человек в нескольких рейсах туда и обратно в Арктический залив . [ 3 ] Спасение, за которое 438 эскадрилья позже получит похвалу от командира канадского командования совместной операции . [ 3 ]

Новые рейсы

[ редактировать ]
438 эскадрилья CH-146 Гриффоны обслуживаются в поле
Emblem Wildcat, как показано на 438 эскадрильи Griffons

2015 год выдвинул новые проблемы в 438 эскадрильи, когда полет авиационной тактики (ATF) был переведен из 403 эскадрильи . Его мандат состоит в том, чтобы провести продвинутое обучение на разных уровнях воздушной тактики, готовя будущих командиров и операционных работников будущих полетов для полевых и принятия решений во время эксплуатационных развертываний. Академическая часть обучения сопровождается обширной фазой полета на поле на базах с большими областями упражнений. Wildcats теперь по совпадению и регулярно оттачивают свои способности Fieldcraft благодаря своей постоянной поддержке этих последовательных курсов.

Летом 2016 года выступил еще один рейс из 403 эскадрильи, полет о земельной авиации и оценке (LATEF). Его мандат заключается в проведении от имени 1 крыла, эксплуатационных и тактических испытаний систем вертолета и поддержки наземных вертолетов и предлагать оперативную и тактическую доктрину, где это применимо. Он неоднократно участвует в тестировании и улучшении CH-146 Griffon и CH-147F Systems. Несмотря на то, что все еще работают в рамках инфраструктуры эскадрильи 438 и полагаясь на материально -техническую и техническую поддержку со стороны диких кошек, LATEF был перенесен в 434 эскадрилью , реактивируемой в качестве подразделения тестирования и оценки в мае 2018 года и со штаб -квартирой в CFB Trenton .

Родилась миссия Ирак

[ редактировать ]

Падение 2018 года вызвало сюрприз для диких кошек. Эскадрилья приведет к тому, что два последовательных 6-месячных оперативных развертывания в Ираке в форме тактического авиационного отряда (TAD), состоящего из 3 грифонов CH-146 в рамках оперативного воздействия в поддержку новой канадской лидирующей миссии НАТО Ирак Полем [ 17 ] После интенсивного обучения перед развертыванием в Канаде, передовая вечеринка первоначального ротации (Roto 0) прибыла на их новую базу операций в начале ноября, лагерь Таджи к северу от Багдада , за которым следует основной тел в конце того же месяц.

438 SQN CH-146 Griffon
над Багдадом в 2019 году
Тактическая авиационная отрыв
Эмблема RCAF
438 персонал SQN, посещающий своих коллег
2 SQN Iraqu Army Air Corps в Taji Iraq в 2019 году

Благодаря изобретательности, инициативе и управлению рисками дикие кошки смогли начать летать в течение всего двух недель после удара по земле. Тактический воздушный транспорт является единственным безопасным средством перемещения между множественными областями обучения, этот канадский актив был решающим для начальных этапов и оставался критически важным для успеха этого многонационального усилия. [ 17 ] Roto 1 вступил во владение Roto 0 в середине июня 2019 года и столкнулся с высокой летней пустынной жарой. В течение почти 13 месяцев в театре дикие кошки выбросили более 3100 человек и 21 000 фунтов груза. 408 эскадрилья из CFB Edmonton взяла на себя бразды правления TAD из 438 в декабре, а последний вернулся домой Wildcat 21 -го числа.

438 Эскадрильскую группу

[ редактировать ]

С самого начала, хотя и с затишьем в военные годы, военная музыка присутствовала в деятельности Wildcats. От небольшого корпуса Bugle и Drum в 1930 -х годах до медной и тростниковой группы в 1960 -х годах, до нынешней профессиональной военной группы на 35 частях. Несмотря на их статус резерва, участники 438 эскадрильи - все профессиональные музыканты, в которых многие обладают замечательными академическими достижениями в своей области.

Они имеют на протяжении многих лет и продолжают предлагать по сей день, бесчисленные высоко оцененные концерты, а также выступали на громких медиа-мероприятиях, варьирующихся от телевизионных открытий профессиональных футбольных и хоккейных игр до официальной церемонии открытия нового Сэмюэля де Шамплейна Мост в Монреале в 2019 году.

Командиры

[ редактировать ]
Лидер актерской эскадрильи Питер Уилсон. CO 438 SQN убит в бою 1 января 1945 года
Лидер эскадрильи Джеймс Иссон Хогг, DFC. CO 438 SQN погиб в результате аварии на полете 23 марта 1945 года
Лидер эскадрильи Джек Райф Бейрнс, DFC & Bar. CO 438 SQN погиб в результате аварии на полете 1 июня 1945 года
  • Лидер эскадрильи Марсель С. Дубук (12 мая 1936 - 31 августа 1939 г.) [ 2 ]
  • Лидер эскадрильи Аделард Рэймонд, CBE (1 сентября 1939 - 29 июля 1940 года) [ 2 ]
  • Лейтенант по рейсу Гай Вадбонкоер (30 июля 1940 - 27 сентября 1940 г.) [ 2 ]
  • Лейтенант рейса Эрик Уолтер Бердмор (13 декабря 1940 - 4 апреля 1941 года) [ 18 ]
  • Командир крыла Эрнест Арчибальд Макнаб OBE , DFC (5 апреля 1941 - 22 июля 1941 г.) [ 19 ]
  • Лидер эскадрильи Хартленд де Монтарвилль Молсон , OC , OBE , QC (23 июля 1941 г. - 14 июня 1942 года) [ 20 ] [ Круглая ссылка ]
  • Лидер эскадрильи Артур Маклеод Юйл (15 июня 1942 г. - 27 февраля 1943 г.) [ 21 ]
  • Лидер эскадрильи Фрэнк Джордж Грант, DSO , DFC , Croix de Guerre (Франция) , крест -авиации ( Нидерланды ) (28 февраля 1943 - 28 июля 1944 г.) [ 22 ]
  • Лидер эскадрильи Джек Райф Бейрнес , DFC & Bar (29 июля 1944 - 13 октября 1944 г.) [ 23 ]
  • Лидер эскадрильи Росс Фредерик Рейд, DFC (14 октября 1944 г. - 30 декабря 1944 г.) [ 24 ]
  • Лидер исполняющей обязанности эскадрильи Питер Уилсон (31 декабря 1944 года - Kia 1 января 1945 г.) [ 25 ]
  • Лидер эскадрильи Росс Фредерик Рейд, DFC (с 1 до 19 январа 1945 года) [ 24 ]
  • Лидер эскадрильи Джеймс Иссон Хогг, DFC (20 января 1945 г. - Kia 23 марта 1945 г.) [ 26 ]
  • Лейтенант рейса Роберт Эдвард Спунер, DFC (23 марта 1945 - 5 апреля 1945 года) [ 27 ]
  • Лидер эскадрильи Джек Райф Бейрнс , DFC & Bar (6 апреля 1945 года - Kia 1 июня 1945 г.) [ 23 ]
  • Лидер эскадрильи Пол Биски (4 июня 1945 г. - 26 августа 1945 г.) [ 28 ]
  • Командир крыла Клод Хеберт, DFC (15 апреля 1946 - 14 мая 1950 г.) [ 2 ]
  • Командир крыла Андре Рене Морриссетт, АФК (15 мая 1950 - 14 февраля 1952 г.) [ 2 ]
  • Командующий крылом Гай Валуа (15 февраля 1952 - 14 февраля 1955 г.) [ 2 ]
  • Командир крыла Эл Готье, CD (15 февраля 1955 - 14 ноября 1960 года) [ 2 ]
  • Командир крыла Лоурент Ганг, CD (15 ноября 1960 г. - 31 октября 1963 г.) [ 2 ]
  • Командир крыла Джеймс Фишер, CD (1 ноября 1963 г. - 30 августа 1967 г.) [ 2 ]
  • Командир крыла Эл Гамбл, CD (31 августа 1967 - 31 января 1968 г.) [ 2 ]
  • Подполковник Джон Перодо, CD (1968–1973) [ 3 ]
  • Подполковник Херб Лавиолетт, CD (1973–1974) [ 3 ]
  • Подполковник Джерри Макдугалл, CD (1974–1977) [ 3 ]
  • Подполковник Питер Карвер, CD (1977–1979) [ 3 ]
  • Полковник Жан Кафед, CD (1979 - 6 Decellence 1981) [ 3 ]
  • Полковник и Liutenant и Liutened от McKeogh, CD (6 умолчаний 1981 - 1 октябрь 1983 г.) [ 3 ]
  • Подполковник Пьер Бошамп, CD (1 октября 1983 г. - 19 января 1986 г.) [ 3 ]
  • Подполковник Джон Гимонд, CD (19 января 1986 г. - 31 марта 1990 г.) [ 3 ]
  • Подполковник Анри Кардинал, CD (31 марта 1990 г. - 13 июня 1993 г.) [ 3 ]
  • Clidenant Trepanier Gilles, CD (13 июня (13 июня, [ 3 ]
  • Майор Даниэль Пуарье, CD (3 апреля 1994 г. - 22 июня 1996 г.) [ 3 ]
  • Подполковник Жан -Марк Хивон, CD (22 июня 1996 г. - 20 марта 1999 г.) [ 3 ]
  • Подполковник Джин Иган, CD (20 марта 1999 г. - 18 августа 2001 г.) [ 3 ]
  • Подполковник Мишель Десросейллеры, CD (18 августа 2001 г. - 27 августа 2005 г.) [ 3 ]
  • Подполковник Лука Мартино, CD (27 августа 2005 г. - 14 августа 2010 г.) [ 3 ]
  • Подполковник Рене Терриен, CD (14 августа 2010 - 15 июня 2012 г.)
  • Подполковник Пьер Барма, CD (15 июня 2012 г. - 27 июня 2014 г.)
  • Подполковник полковник Гилберт Л. МакКоли, MSM , CD (27 июня 2014 г. - 23 июня 2016 г.)
  • Подполковник Мартин Песант, CD (23 июня 2016 г. - 24 мая 2018 года)
  • Подполковник Мартин Хоул, CD (24 мая 2018 года по 7 июля 2020 года)
  • Подполковник Стефан Ст-онге, CD , (с 7 июля с 2020 по 29 июня 2023 года)
  • Подполковник Доминик Бертран, CD , (29 июня 2023 года до настоящего времени)

Эскадрилья самолет

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «438 Тактическая вертолетная эскадрилья» . Королевские канадские ВВС. 2013-07-15. Архивировано из оригинала 2013-09-06 . Получено 2020-02-23 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с Костенук, Самуил; Гриффин, Джон (1977). История и самолеты эскадрильи RCAF 1924-1968 . Торонто: Национальный музей Человек Канада. п. 255. ISBN  0-88866-577-6 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот Поле, Джерри; Пратт, Мишель (2010). de Montréal" . 438 -й вертолетной тактической эскадрильи " Cité  978-2-89586-050-1 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «438 Тактическая вертолетная эскадрилья» . Канадские вооруженные силы - История и наследие директора. 2009-02-04. Архивировано из оригинала 2020-02-21 . Получено 2020-02-23 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Онлайн канадские военные микрофильмы» . Королевские канадские ВВС. 2016-03-21 . Получено 2020-08-22 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Дуглас, Ваб (1986). Создание национальных ВВС: официальная история Королевских канадских ВВС, том II . Т: Университет Торонто Пресс. п. 797. ISBN  0-8020-2584-6 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Морский ураган в Канаде» . Шкала канадца. 2015-06-15 . Получено 2020-08-23 .
  8. ^ Лейн Гердер, Брайан; Hwee, Дороти (19 марта 2019 г.). Aleutians 1942–43: Борьба за северную часть Тихого океана . Osprey Publishing. п. 96. ISBN  978-1472832542 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Паради RCAF База данных 438 эскадрилья» . Эфир вспомнил. 2019 . Получено 2020-02-23 .
  10. ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019 . Получено 2020-02-25 .
  11. ^ Хэллидей, Хью (2001). Тайфун и Буря: канадская история . Канавский книжный музей Человека Канада. п. 208. ISBN  978-0921022060 .
  12. ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019 . Получено 2020-02-25 .
  13. ^ «401 тактическая вертолетная эскадрилья» . Королевские канадские ВВС. 2019-04-02 . Получено 2020-02-29 .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Военные операции» . Правительство Канады. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Канадские вооруженные силы помогают спасению охотников и туристов, оказавшихся в Арктике» . Skiesmag. 2013-07-02 . Получено 2020-05-30 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Как выжившие были спасены от ледяного льда в канадской высокой Арктике» . Калгари Геральд. 2014-04-11 . Получено 2020-05-30 .
  17. ^ Jump up to: а беременный "Операция воздействия" . Канадское правительство. 2018-12-10 . Получено 2020-03-02 .
  18. ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
  19. ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
  20. ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
  21. ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
  22. ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
  23. ^ Jump up to: а беременный «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
  24. ^ Jump up to: а беременный «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
  25. ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
  26. ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
  27. ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
  28. ^ «База данных Paradie RCAF» . Эфир вспомнил. 2019-07-19 . Получено 2020-02-29 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c80ba92cc0ecb4d5cea29a0a01ea2ccb__1723989480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/cb/c80ba92cc0ecb4d5cea29a0a01ea2ccb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
438 Tactical Helicopter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)