410 Операционная учебная эскадрилья Tactical Fighter
410 Операционная учебная эскадрилья Tactical Fighter | |
---|---|
410 и Тактическая операционная эскадрилья | |
![]() | |
Активный |
|
Страна | Канада |
Ветвь | Королевские канадские ВВС |
Тип | Оперативное обучение тактического истребителя |
Размер | Одна эскадрилья |
Часть | 4 Крыло холодное озеро |
Гарнизон/штаб | Холодное озеро, Альберта |
Девиз (ы) | Noctivaga ( латынь для «блуждания ночью») [ 1 ] |
Боевые награды |
|
Веб -сайт | RCAF-ARC |
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник с Т -Mand JPJ, CD |
Осознание | |
Эмблема | ![]() |
Плечо пятно | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Истребитель | CF-18 Hornet |
410 Операционная учебная эскадрилья Tactical Fighter (французский: 410 и Escadron D'EntraEnement Opérationnel à l'Appui Tactique ), прозвали «Пумы», является королевской эскадрой воздушной силы ВВС Канады, в настоящее время на основной учебной базе Канады для CF-18 (версия канадских сил McDonnell Douglas f/A-18 для CF-18 (канадские силы McDonnell Douglas F/A-18 Хорнет), в холодном озере, Альберта . Эскадрилья была сформирована во время Второй мировой войны в качестве эскадрильи RCAF при Королевских ВВС (RAF) в RAF AYR , недалеко от Прествика , в Шотландии .
Первый официальный вылет эскадрильи № 410 был из RAF Drem , East Lothian , Scotland, ночью 4 июня 1942 года, когда двенадцать экипажей Beaufighter взлетели, и он стал лучшим ночным истребителем в RAF Вторые тактические воздушные силы в течение периода между Днем Д и Днем .
Эскадрилья № 410 поддержала союзные силы во время посадки в Нормандии и битву за выпуклость , летала на ночных патрулях в течение этого времени, и многие из его пилотов получили статус ACE . Два члена эскадрильи № 410, лейтенант полета (F/L) Керри и летающий офицер (F/O) Роуз были первыми членами RCAF, которые увидели немецкую ракету V-2 в полете.
Эскадрилья была расформирована в 1964 году, но снова реформировалась в 1968 году.
В качестве эскадрильи № 410 операционная тренировочная эскадрилья эскадрилья обычно тренируется от 20 до 22 пилотов в год на CF-18, больше, чем любая другая эскадрилья RCAF. Канадский документальный телесериал JetStream был снят с эскадрой в 2007 году и показал, что стажеры должны терпеть, чтобы стать пилотами -истребителями .
Значок
[ редактировать ]Сержант Кларенс (Лесли) ELM, CD, был подробно описан в 1943 году командиром Wing GH Elms для разработки значка эскадрильи 410. Значок эскадрильи 410 (Cougar) был одобрен его величеством королем Джорджем VI в 1945 году. Значок эскадрильи № 410 изображает лицо пумы с фоновым уменьшением (ослабляющей) луной. Cougar . , североамериканская горная кошка, была выбрана из -за скорости и силы его атак Убывающая луна относится к ночной операции эскадрильи. [ 2 ] Эти два основных устройства связаны со второй истребительской истребительной эскадрильи, когда подразделение было известно своим навыком и количеством побед. [ 2 ] Девиз эскадрильи - Noctivaga, что означает «блуждание ночью». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья № 410 была сформирована в RAF Ayr , недалеко от Прествика , Шотландия в июне 1941 года, в качестве королевской канадской ВВС « Эскадрилья XV » под Королевских ВВС оперативным контролем . Это была третья ночная истребительная эскадрилья RCAF, которая была сформирована и была оснащена Defiant Boulton Paul . [ 3 ] В мае 1942 года они были заменены Бристольским Бофэром , и в октябре того же года они, в свою очередь, были заменены на Mosquito Mk IIS De Havilland , в которой была претендована первая победа эскадрильи. [ 3 ] Эскадрилья № 410 была признана в качестве лучшего ночного истребителя во второй тактической воздушной силе RAF в период между D-Day и Ve Day , [ 3 ] Хотя эскадрилья № 409 RCAF теперь может предъявлять аналогичные претензии, на том основании, что было много побед, быстро подсчитываемых в 1944 и 1945 годах. [ 4 ]

Базы
[ редактировать ]Из RAF Ayr эскадрилья № 410 была перенесена в RAF DREM в Восточном Лотиане , но вернулась в RAF AYR через 10 месяцев. [ 5 ] 1 сентября 1942 года эскадрилья была перенесена в RAF Scorton в Северном Йоркшире, Англия, но чуть менее двух месяцев после этого она была перенесена в RAF Acklington в Нортумберленде. В 1943 году эскадрилья была помещена в RAF Coleby Grange в Линкольншире, а затем в шестой раз переехала в RAF West Malling на юго -востоке Англии, а затем в Раф Хансдон , к северу от Лондона. Позже он был перенесен в лагеря в замках Раф , а затем вернулся в Раф Хунсдон. [ 5 ] 18 июня 1944 года эскадрилья была помещена в RAF ROALS в Уилтшире, только чтобы снова переехать в RAF Colerne в Уилтшире. 9 сентября 1944 года эскадрилья № 410 RCAF снова была перенесена в Раф Хансдон. Тринадцать дней спустя эскадрилья была перенесена обратно на шестую базу, Раф Колеби Грандж. [ 5 ] 3 ноября 1944 года эскадрилья переехала в RAF Amiens-Glisy на севере Франции. Два месяца спустя эскадрилья была перенесена в RAF Lille-Vendeville на севере Франции, первое движение эскадрильи в 1945 году. [ 6 ] С 5 апреля 1945 года Пумы вернулись в RAF Amiens-Glisy, и последний шаг войны произошел 9 июня 1945 года, когда эскадрилья переехала в RAF Gilze-Rijen в Нидерландах . [ 6 ]
Начальные операции
[ редактировать ]Первый официальный вылет произошел в ночь на 4 июня 1942 года, когда двенадцать экипажей из эскадрильи № 410 взлетели в Бофейтере, но две схватки, которые произошли, остались без происшествий. [ 7 ] Первый немецкий контакт произошел в ночь на 6/7 сентября 1942 года, когда Beaufighter II из RAF Scorton, который летал P/O RR Ferguson и P/O D. Creed (Navigator), перехватил Luftwaffe Ju 88 . Боифтер был направлен в JU 88 примерно в 20 милях (32 км) к северо -востоку от Уитби на побережье Йоркшира . Атака повредила JU 88, но не уничтожила ее. [ 8 ] Поскольку самолет не был уничтожен, это не считалось первой прямой победой эскадрильи. Это произошло 22 января 1943 года, когда сержант полета Б.М. Хейт и сержант Т. Киплинг (RAF, Observer), летающие на комаре II из RAF Acklington , приписывали Dornier DO 217 , который был уничтожен недалеко от Хартлпула . [ 9 ] Это стало возможным из -за «ночной готовности», способности летать в любой момент ночью. К концу войны, 75 + 3 ⁄ 4 победы были заявлены. [ 10 ] Эскадрилья пролетела 2972 вылета и накопила 28 150 часов полета. Победы эскадрильи включали 75 + 3 ~ 4 уничтожен, 2, вероятно, уничтожен и 9 повреждено. У эскадрильи были следующие операционные жертвы: 17 самолетов и 32 летчика, из которых 10 были убиты, 20 предположительно мертвых, а двое - военнопленными. Неоперационные жертвы были: 14 самолетов и 30 человек, из которых 29 были убиты, 1 ранен. [ 10 ]
D-Day и вторжение в Европу
[ редактировать ]
В период с ноября 1943 года по май 1944 года эскадрилья занималась ночной защитой Британии. 5 июня 1944 года командир эскадрильи № 410 (CO), командир Wing Ga Hiltz, проехал отряд с четырьмя воздушными судами в Колерн , где они предоставили истребитель для первоначальных воздушных посадков. Среди пилотов, которые пролетели этой операции был лейтенант Чарльз Эмануэль «Поп» Эдингер, который позже стал тузом. [ 11 ] В ночь перед посадкой в Нормандию все эскадрильи ночных истребителей ВВС ВВС . В течение июня 1944 года было доступно 18 из 22 бойцов эскадрильи, остальные четыре были вышли на периодическое обслуживание. В 01:00 первый из четырех патрулей взлетел, но патруль остался без происшествий, когда пилоты сообщали о облаках на 10 000 футов. [ 11 ] Еще пять патрулей были доставлены, чтобы помочь покрыть 4000 кораблей, которые были частью операции Нептун . 7 июня два самолета были уволены дружелюбными бомбардировщиками Ланкастера , которые предположили, что они враждебные. Однако эскадрилья № 410 заявила о своем первом убийстве, когда летающие офицеры А. Маклеод и Боб Сноудон уничтожили Junkers Ju 188 . 12 июня эскадрилья потребовала множественных убийств бомбардировщика. [ 11 ] Пумы сбили 14 рейдеров с пятью более вероятно, уничтоженными или поврежденными. Но успех был омрачен вторжением союзников в Европу. С июня по август 1944 года эскадрильи была в основном занята ночными патрулями над пляжными головами, чтобы охранять союзные войска и доставку против немецких бомбардировщиков. Комары эскадрильи № 410 сбили тридцать один немецкий самолет и повредили или разрушили еще три, менее чем за 31 вылета. Затем эскадрилья переехала во Францию и в ближайшие восьми месяцев добавила 25 «убийств» и «поврежден» до своего счета. [ 12 ]
В течение нескольких дней после дня D, эскадрилья летала патрулями и получила кредиты за многие убийства. В одном случае, правление (без) WF Price и P/O JG Costello сбили два самолета 217 в течение двадцати минут. [ 13 ] И общепринятые пумы уничтожили двенадцать немецких бомбардировщиков. [ 13 ] Однако после этого успеха прошло пять дней, прежде чем эскадрилья забила еще одно убийство. В промежутке экипажи, все еще поддерживая график девяти вылетов за ночь, [ 13 ] Было мало что сообщить. Однажды ночью двигатель в комаре Хильца не удался в результате взлета, и самолет, отвалившись с взлетно-посадочной полосы, врезался в «А» рассеивание полета. Экипажи ускользнули от травмы, но многие здания выросли в огне. [ 13 ] Во время операции, которая привела к тринадцатому убийству периода, один самолет потерпел крушение, и его команда не смогла выручить. [ 13 ] На следующей неделе погода была бедной, что ограничивало ночные операции. Большинство экипажей, которые вышли на улицу, должны были быть отвлечены на другие базы по их возвращению. К тому времени также уменьшилась деятельность немецкого языка, и пляжный голов был намного тише, чем в середине июня. В первые две ночи в июле вообще не было никаких вырезов. Затем погода улучшилась, и был возобновился ночной раунд из девяти патрулей. [ 13 ]
F/L Currie и F/O Rose видели ракету V-2 в ночи на ночь 10/11 сентября, первые канадские пилоты, которые сделали это. [ 14 ] В то время как в патрулировании от Брюсселя до Антверпена и Роттердама они увидели ярко -оранжевый свет прямо впереди и, по -видимому, на их собственной высоте, 10 000 футов (3000 м). На первый взгляд, Керри не обращала на это внимания, взяв ее на яркую звезду. Внезапно Керри сказала: «Это начало подниматься - черт возьми, он поднялся!» [ 14 ] Свет, казалось, поднимался прямо настолько быстро, что через несколько секунд он вышел из виду. По возвращении на базу экипаж сообщил о том, что на прицеле как летающая бомба V-1 , но их отчет о впечатляющем уровне подъема и других деталей вызвал большой интерес среди старших офицеров. Той ночью, через несколько мгновений после того, как Керри и Роуз сделали свое наблюдение, ракета V-2 врезалась на английском побережье. Две ночи спустя F/OS Fullerton и Gallagher увидели похожий шарик из желтого огня вертикально в ночное небо, и в последующие недели было много других сообщений. [ 13 ]
Битва за выпуклость и конец войны
[ редактировать ]В середине декабря при плохих погодных условиях нацисты начали наступление в Арденне . [ 15 ] Люфтваффе застал много эскадрилий врасплох. [ 15 ] В этот период эскадрилья № 410 получила множество успехов, некоторые из них даже на Рождество. [ 15 ] Во время битвы за выпуклость все вторые тактические воздушные силы RAF , в том числе эскадрилья № 410, были на 48-часовой бдительности.
Хотя война вступала в свои последние этапы, эскадрильи все еще пришлось следить за зенитной артиллерией . Эскадроны -истребители продолжали делать авансы до февраля, ожидая канадского толчка через Рейчвальд . Несмотря на то, что были некоторые воздушные борьбы, основной конфликт с люфтваффе произошел, когда канадцы начали пересекать Рейн 24 марта 1945 года. [ 4 ]
Вечером 18 декабря 1944 года, во время битвы при выпуклости, Эдингер вступил в контакт с Ju 87, который он затем выстрелил. Его навигатор, Кл Ваессен, подтвердил убийство, заявив, что самолет был поражен в правом бортовом двигателе и загорелся. JU 87 врезался в деревья и был охвачен пламенем. [ 15 ] [ 16 ] Лейтенант рейса Рейн Шульц получил свое пятое убийство войны, J Ju 188, 13/14 февраля 1944 года. [ 17 ] Вернувшись от работы в учебном командовании, он претендовал на очередной JU 188 10/11 апреля 1945 года. Он претендовал на свои последние убийства 21/22 апреля 1945 года, подавив два JU 88 -х около Феррбеллена. [ 4 ]
Через несколько дней после того, как эскадрилья переехала в Лилл/Вендевилль, ее призвали предоставить специальный патруль четырех самолетов в качестве воздушного покрова для церемоний Дня перемирия , проводимых в Париже; Никакие немецкие злоумышленники не пытались вмешаться. [ 13 ] Позже в месяце на базе произошла авария, в результате которого погибли два пилота, которые недавно присоединились к Пумы. F/OS H. Connelly и J. Hunt поднялись вместе, чтобы практиковаться в схемах и посадках. Когда они сделали цепь, подготовившись к посадке, комар остановился и разбился с 500 футов (150 м). За несколько дней до Рождества 1944 года произошла еще одна авария, самая тяжелая, пострадавшая от эскадрильи с точки зрения погибших. [ 13 ] самолете эскадрильи В течение нескольких дней аэродром был туман, и когда небо несколько прояснилось во второй половине дня 21 декабря, S/L Fulton, «B» летный командир, взлетел в Англию в воздушном воздушном . С ним были три офицера и двое летчика, все ушли в отпуск. Рядом с Вротамом, Кент , самолет потерпел крушение, и только один из его пассажиров выжил. С помощью S/L Fulton был его навигаторский флажок Ар Айтон (RAF), который сопровождал его отправлением в Пумы в октябре, F/L FG Thomson, DFC (RAF), который прибыл поздно в ноябре, чтобы начать Второй тур, и Lacs E. Wahlers и R. Seefried. F/O W. Rumbold, другой навигатор RAF, был серьезно ранен; Он был в эскадрилье в течение двух месяцев. [ 13 ] Эскадрилья была расформирована в конце войны 9 июня 1945 года. [ 10 ]
Военные командиры
[ редактировать ]Первым офицером по команде № 410 эскадрилья был лидер эскадрильи Пы Давуд, который был отвечает между 30 июня 1941 года по 4 сентября 1941 года. [ 10 ] Командир крыла (с) М. Липтон принял командование с 5 сентября 1941 года по 30 июля 1942 года [ 10 ] и эта позиция была передана W/C FW Hillock, с 19 августа 1942 года по 19 мая 1943 года, [ 10 ] а затем в W/C GH Elms, который командовал эскадрилья № 410 с 20 мая 1943 года по 18 февраля 1944 года. [ 10 ] В последней части войны с Ga Hiltz было дано командование с 19 февраля 1944 по 1 апреля 1945 года. [ 10 ] Последним командиром войны был W/C EP Heybroek, который отвечал между 2 апреля 1945 года, пока эскадрилья не расформировалась в июне того же года. [ 10 ]
Украшения
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны эскадрилья № 410 RCAF была удостоена множественных боевых наград. Эти награды сертифицированы канадскими ВВС. [ 18 ]
Премия | Годы) | Дополнительная информация |
---|---|---|
Защита Британии | 1941–44 | Битва за Британию |
Крепость Европа | 1943 | Для операций против целей в Германии, Италии и занятой врагом Европы |
Франция и Германия | 1944–45 | OPS над Францией и Германией до и после дня D |
Нормандия | 1944 | Нормандия 1944 |
Рейн | 1945 | Рейн 1945 |
Бискай | 1940–45 | Бискай 1943 |

По меньшей мере 12 членов эскадрильи были украшены во время войны, с наградой из 11 выдающихся полетов (DFC) и одного бара к DFC, а также выдающейся летающей медаль (DFM). Первые DFCS отправились на исполняющий обязанности лейтенанта Мартина Энтони Кибульски и летающего офицера Гарольда Герберта Ладбрука 9 ноября 1943 года [ 19 ] В цитате не упоминается, что они должны были вернуться на базу на одном двигателе, а также с другими повреждениями самолета. [ 20 ] За этим последовали летающие офицеры Рейн Деннис Шульц и Вернон Альберт Уильямс 14 января 1944 года. [ 21 ] Опять же, в цитате не упоминается серьезный ущерб их самолету. В конце действия с их третьим DO 217 , который в отчете о боевых действиях описывается: «длинная дуэль с вражеским пилотом, демонстрирующим высокую степень авиакомпании», они были поражены обратно приборная панель и которая узко пропустила пилот. Руководитель правого борта чуть не погиб, затем восстановился, но затем двигатель порта загорелся. Им удалось вернуться в RAF Bradwell , работая только по правым двигателям, приземлившись в 19:45 10 декабря 1943 года. [ 22 ]
Сержант Джеймс Норман был награжден DFM 26 сентября 1944 года. [ 23 ] Лидер эскадрильи Джеймс Дин Сомервилль и F/O Джордж Дуглас Робинсон были награждены DFC 20 октября 1944 года. [ 24 ] [ 25 ] Чарльз Эмануэль Эдингер и F/O Чарльз Лео Вессен были награждены DFC 5 декабря того же года, за уничтожение двух юнкеров JU 188 , одного юнкеров JU 88 и одного неопознанного немецкого самолета в период с июня по октябрь. Впоследствии они потребовали еще одного JU 88 и одного Junkers Ju 87 в декабре. [ 16 ] [ 26 ]
Лейтенанты рейса Бен Эрвин Пламер и Уильям Уоррен Харгроув получили DFC 15 декабря 1944 года за сбивание Messerschmitt BF 110 6 октября: [ 27 ] [ 28 ] F/O Деннис Джордж Язык был награжден DFC 29 декабря 1944 года, [ 29 ] и бар для его DFC 2 марта 1945 года. [ 30 ] Язык/о язык был членом ВВС, был заказан от сержанта и повышен до летающего офицера. В ту ночь он выиграл бар в своем DFC, 25 ноября 1944 года, его пилотом был А.А. Харрингтон из ВВС армии Соединенных Штатов . Они уничтожили трех юнкеров JU 88 , их собственного комара, пострадавшего от мусора со второго JU 88, и во время боя, которая привела к падению третьего, язык также должен был отслеживать еще один ju 88, который старался атаковать их самолет. [ 31 ]
F/O Дональд Мурдо Маккензи был награжден DFC 27 февраля 1945 года, [ 32 ] Уничтожив JU 88 30 июля 1944 года, а затем еще два в одном вылете 24 декабря. [ 33 ]
1946–1964
[ редактировать ]
Эскадрилья № 410 была активирована 1 декабря 1946 года в качестве эскадрильи противовоздушной обороны, летающих в самолетах вампира De Havilland F.3 и была переосмыслена из роли обороны в роли истребителя в Сент-Хьюберте (Монреал), Квебек 1 декабря. 1948. [ 3 ] [ 10 ] С мая 1949 года по август 1951 года сформировалась команда по аэробалетике Blue Devils , чтобы продемонстрировать способности нового самолета вампиров в Formation Flying. Позже эскадрилья конвертировалась в Canadair Sabers и была развернута в Европе, вылетев с станции RCAF North Luffenham в Великобритании, а затем на станции RCAF Marville (№ 1 (Fighter) крыло) во Франции. Эскадрилья была первым регулярным истребителем Force, которая летала на самолете вампиров и первой, кто летал на сабле и первым, кто присоединился к крылу № 1 (истребитель) в Европе № 1 . [ 3 ] [ 10 ]
Однако, когда № 445 All Weather (Fighter) [AW (F)] эскадрилья прибыла из Канады, 1 октября 1956 года эскадрилья № 410 была деактивирована в Марвилле онтарио (Ottawa), , Онтарио. 1 ноября того же года полета Avro Canada CF-100 . Когда в 1961 году CF-100 были удалены с фронтальной службы, перехватчик CF-101 Voodoo был введен для противовоздушной обороны Северной Америки . Эскадрилья № 410 конвертировала в эти самолеты, и эскадрилья продолжала летать в Voodoos, пока обороны не привели к тому, что эскадрилья деактивирована 31 марта 1964 года.
1968 до современного
[ редактировать ]В 1968 году № 3 OTU (Операционное учебное подразделение) в CFB Bagotville , которому было поручено обучать пилотов и навигаторов для трех оперативных эскадрильи RCAF Voodoo, позже была переименована в эскадрилью № 410. Эскадрилья № 410 переехала в Колд-Лейк, Альберта, в 1982 году, сменив самолеты, чтобы стать учебным подразделением для нового канадского Хорнета CF-18 . самолета [ 3 ] [ 10 ]
Самолеты
[ редактировать ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья № 410 начала летать на североамериканском обучающем самолете Гарварда, а затем с июля 1941 года по май 1942 года. Проблема с этим самолетом заключалась в том, что у него не было прямого вооружения, [ 34 ] И поэтому он был обменен на Bristol Beaufighter II, тяжелого истребителя на большем расстоянии. Beaufighter использовался с апреля 1942 года по январь 1943 года. MK II использовал двигатель Rolls-Royce Merlin , который обеспечивал большую мощность, чем у оригинального Beafighter. [ 35 ] Эскадрилья № 410 перешла к комару De Havilland Mosquito MK II в ноябре 1942 года, а затем эскадрилья использовала исключительно комара до конца войны. Он использовал варианты VI (июль 1943 г. - сентябрь 1943 г.), XIII (декабрь 1943 - август 1944 г.) и XXX (август 1944 - июнь 1945 г.). Все эти бойцы имели такой же базовый дизайн-это тактический бомбардировщик с низкой до средней высоты, ночной бомбардировщики высокой высоты, Pathfinder , Day или Night Fighter , бомбардировщик , злоумышленник, морской удар и самолеты для фотоконновижения . [ 36 ]
1946–1964
[ редактировать ]В 1948 году эскадрилья стала истребителем, летая на De Havilland вампире , уже два года вылетала самолетом в роли противовоздушной обороны .
Затем эскадрилья № 410 повторно оснащена с помощью Canadair Sabre в 1951 году, а затем с Avro Canada CF-100 Canuck в 1956 году.
20 декабря 1961 года эскадрилья № 410 стала первой в Канаде операционной эскадрильи Voodoo CF-101 . Вуду был всепогодным самолетом перехватчиков; Его первичным вооружением были ядерные джины Air-2A Genie Ungigude Air-Air Rockets и использовались в качестве основного средства канадской противовоздушной обороны.
1968 до современного
[ редактировать ]В качестве учебного подразделения эскадрилья № 410 использовала Canadair CT-133 Silver Star .
№ 410 эскадрилья RCAF в настоящее время оснащен (2011) с CF-18 Hornet . Первые два CF-18 были официально переданы эскадрилья 410 (подразделение операционной подготовки) в CFB Cold Lake , Альберта, 25 октября 1982 года. [ 37 ]
Оперативное обучение
[ редактировать ]Эскадрилья № 410 в настоящее время (2010) Королевская авиационная эскадрилья ВВС Канады в Канаде CF-18 на основной тренировочной базе в Колд-Лейк , Альберта. В 1982 году эскадрилья была переименована в эскадрилья 410 тактического истребителя (операционная подготовка). [ 10 ] Он проходит один курс пилота -истребителя каждый год, тренируя около 20 пилотов. Программа обучения состоит из девяти месяцев наземной школы, рейсов симулятора и эксплуатационных полетов. Студенты берут из числа выпускников истребительского обучения и предоставляются знания об базовых навыках как в бое, так и в бою с воздухом и воздухом. Области, покрытые глубиной, включают в себя обработку самолетов, полеты для инструментов, полеты для формирования, ночные полеты, навигацию, заправку воздуха-воздух, доставку оружия и тактику.
Существует также ежегодный курс инструктора по оружию истребителям (FWIC), проведенный эскадрилья № 410, а также истребительную электронную войну и передовые радарные (невыполненные) курс. Интенсивный и очень сложный FWIC длится три месяца. [ 2 ] Каждая оперативная эскадрилья CF-18 и тактическая радиолокационная эскадрилья посылает кандидатов (восемь студентов на курс), которые заканчивают лидерские качества и опыт, необходимые для возвращения в свои эскадрильи и сами программы тактического обучения. Продвинутый радиолокационный курс проводится в два этапа: наземная школа в 4 крыла, холодное озеро и фаза полета в линейке электронных войн. Этот трехнедельный курс предназначен для того, чтобы дать десять пилотов ежегодно заканчивать и вернуться в свои эскадрильи в качестве экспертов и инструкторов электронных войн. Поскольку у эскадрильи № 410 всегда были некоторые из самых опытных пилотов CF-18 в сообществе истребителей, ее часто обвиняют в реализации специальных истребительных проектов. Эскадрилья провела эксплуатационные тестирование и оценку точных боеприпасов CF, а в 2010 году ожидала проверки использования устройств Night Vision в Hornet. [ 2 ]
Повторная сертификация и учебная программа
[ редактировать ]В течение первых семи лет, после 1982 года, когда был доставлен CF-18, эскадрилья проходила шестимесячные курсы полной квадраты, с которых выпускные пилоты сформировали новые эскадрильи CF-18. После этого первоначального кадров курсов эскадрилья № 410 обучала пилотов CF-18 со скоростью приблизительно 50 в год. В 1992 году с закрытием трех эскадрильи в Германии это было сокращено до 25. При недавнем уменьшении размера оставшихся оперативных эскадрильей эскадрилья № 410 теперь тренируется примерно 20 пилотов -истребителей в год. [ 38 ]
В то же время, что и текущий мандат на работу, эскадрилья № 410 также отвечает за обучение и повторную сертификацию около пяти бывших пилотов CF-18 Hornet. Эти пилоты возвращаются в CF-18 после наземного тура или обмена. Эскадрилья № 410 также обучает вновь прибывшие офицеры по обмену, которые присоединятся к одной из двух оперативных истребителей Канады. Поскольку фон может значительно различаться, каждый курс адаптирован к человеку, основываясь на их опыте и продемонстрировал компетенции. [ 2 ] Области, подробно описанные в курсе пилота-истребителей (FPC), включают в себя базовую и передовую обработку самолетов, полеты для инструментов, полеты на формировании, ночные полеты, всепогодную перехват, заправку воздуха-воздух, основные истребительные маневры (BFM-«Навыки борьбы с собаками» ) и воздушный бой. [ 2 ] Последняя половина каждого FPC включает в себя академическую доставку оружия воздуха и земля и тщательную поддержку воздуха (CAS), а также передовую тактику авиации (AI), первая, которая обычно завершается во время развертывания эскадрильи в юго-западных Соединенных Штатах в Поздняя весна и ранняя осень из -за значительно лучшей погоды и огромного количества доступных диапазонов бомбардировок. [ 2 ]
Истребительный эксплуатационный рейс и оценка борцов
[ редактировать ]Суб-единицей эскадрильи № 410 является полезной эксплуатационной и оцененной полетом истребителями (FOTEF), который отвечает за эксплуатационные тестирование и оценку. В 2010 году его усилия рассматривались как неотъемлемая часть оперативной эффективности всех аспектов ядра и CF-18. Некоторые из оцениваемых новых систем были системы визуализации ночного видения (NVI), многофункциональные системы распределения информации (MIDS), современный инфра-красный датчик с несколькими роли Система. [ 2 ] Работая в тесном сотрудничестве с различными ключевыми подразделениями в ВВС, включая «аэрокосмическое инженерное и тестовое заведение» (AETE), Fotef позволил интеграции недавно модернизированных самолетов CF-18 ECP-583 R2 в истребительские силы.
JetStream и воздушные дисплеи
[ редактировать ]Канадский документальный телесериал JetStream был снят в 2007 году, показывающий жизнь на базе на Колд -Лейк и то, что стажер должен выдержать, чтобы стать пилотом -истребителем . Телевизионный документальный фильм следовал за учебным курсом эскадрильи № 410 в течение полных девяти месяцев, и в то время некоторые кандидаты не получили высшее образование. [ 39 ] Телевизионное шоу был предоставлен полный доступ к жизни стажеров от наземной школы до окончания, и ему было разрешено получить доступ почти везде. Серия последовала за шестью членами «класса 2006 года» Канады «Класс 2006 года», которые были выбраны для обучения в эскадрилье № 410. [ 40 ] Телевизионное шоу под названием «Авиабаза" Fighter Town ", но Cold Lake имеет три борца (включая 410 -й) эскадрильи, в которых используются самолеты Fighter/Interceptor, в которых они составляют 401 тактическую истребительную эскадрилья и эскадрилья № 409 , прозвали« The Nighthawks ». [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "SQN Histories 400–410" . Воздух власти. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Получено 13 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «4 Крыла - № 410 Общая информация эскадрильи» . Канадские силы . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Получено 25 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «410 эскадрилья» . Королевские канадские ВВС . Получено 13 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Томас, Эндрю; Дэйви, Крис (2005). Комары 2 Второй мировой войны . Osprey Publishing. п. 41. ISBN 1-84176-878-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в «№ 410 (Cougar) эскадрилья RCAF» . Команды RAF. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Получено 1 марта 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "№ 410" Cougar 'equadron (RCAF) " . История войны . Получено 1 марта 2009 года .
- ^ «Обучение и ожидание» . Королевские канадские ВВС . Получено 27 марта 2009 г.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - сведения о изображении - Ferguson, RR, 06 сентября 1942 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF от оригинального отчета о боевых действиях) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - детали изображения - Хайт, Б.М., 22 января 1943 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF от первоначального отчета о боевых действиях) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Эскадрилья № 410» . Эволэнд . Получено 24 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Томас, 26
- ^ «История эскадрильи № 410» . Королевские канадские ВВС . Получено 24 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «История эскадрильи № 410» . Королевские канадские ВВС . Получено 24 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История эскадрильи № 410» . Королевские канадские ВВС . Получено 24 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томас, 39
- ^ Jump up to: а беременный «Боевые отчеты, Вторая мировая война - подробности об изображениях - Реджинг, CE, 16 сентября 1944 года; 06 октября 1944 г., 24 декабря 1944 г., 14 июня 1944 г., 3 июля 1944 г., 16 сентября 1944 г., 18 июня 1944 г., 18 декабря 1944 г.» (Требуется плата. Чтобы просмотреть полный PDF оригинальных отчетов о боевых действиях) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
- ^ «Рэйн Шульц отчет о боевых действиях» . Национальный архив . Получено 9 февраля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История эскадрильи № 410» . Королевские канадские ВВС . Получено 3 января 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ "№ 36241" . Лондонская газета (добавка). 5 ноября 1943 г. с. 4918.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - подробности изображения - Ладбрук, HH, 27 марта 1943 года; 26 сентября 1943 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF первоначальных боевых отчетов) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
- ^ "№ 36329" . Лондонская газета (добавка). 11 января 1944 г. с. 285
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - сведения об изображении - Williams, VA, 15 августа 1943 года; 10 декабря 1943 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF первоначальных боевых отчетов) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
- ^ "№ 36718" . Лондонская газета (добавка). 22 сентября 1944 года. С. 4444–4445.
- ^ "№ 36756" . Лондонская газета (добавка). 17 октября 1944 г. с. 4813.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - подробности изображения - Робинсон, GD, 13 февраля 1944 года; 06 августа 1944 г., 1 августа 1944, 14 августа 1944 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF оригинальных отчетов о боевых действиях) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
- ^ "№ 36826" . Лондонская газета (добавка). 1 декабря 1944 года. С. 5577–5578.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - детали изображения - Hargrove, WW, 06 октября 1944 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF от оригинального отчета о боевых действиях) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
- ^ "№ 36839" . Лондонская газета (добавка). 12 декабря 1944 г. с. 5737.
- ^ "№ 36863" . Лондонская газета (добавка). 26 декабря 1944 года. С. 5954–5955.
- ^ "№ 36964" . Лондонская газета (добавка). 27 февраля 1945 г. с. 1205.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - сведения о изображении - Тонг, Деннис Г., 14 марта 1944 года; 19 июня 1944 года, 26 сентября 1944 г., 29 октября 1944 г., 25 ноября 1944 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF от отчета об оригинальном бою) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
- ^ "№ 36959" . Лондонская газета (добавка). 23 февраля 1945 года. С. 1134–1135.
- ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - сведения об изображении - Mackenzie, D, 30 июля 1944 года; 29 декабря 1944 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF от первоначального отчета о боевых действиях) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
- ^ Берево, 46
- ^ Иден, 68
- ^ Иден, 118–129
- ^ Шип
- ^ «4 Крыла - № 410 История эскадрильи» . Канадские силы . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 3 марта 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный " JetStream " . Канал Discovery . Получено 13 декабря 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Paperny запускает серию каналов Discovery JetStream » . Ванкувер Солнце . Архивировано с оригинала 12 октября 2010 года . Получено 6 января 2008 года .
Библиография
[ редактировать ]- Брент, Уинстон; Беккер, Дэйв (2000). AT-6 Гарвард на южноафриканской службе (африканская авиационная серия № 1) . FreeWorld Publications CC. ISBN 0-9583880-2-4 .
- Brew, Alex (2002). Бойцы из башни - вызывающие и ROC . Кроуд Пресс. ISBN 1-86126-497-6 .
- Демпси, Даниэль В. (2002). Традиция совершенства - Канадская авиашоу наследия . High Flight Enterprises Ltd. ISBN 0-9687817-0-5 .
- Иден, Пол (2004). Энциклопедия самолетов Второй мировой войны . Amber Books Ltd. ISBN 1-904687-83-0 .
- Грин, Уильям; Свонборо, Гордон (2001). Великая книга бойцов . MBI Publishing. ISBN 0-7603-1194-3 .
- Дженкинс, Деннис Р. (2000). F/A-18 Hornet: история успеха военно-морского флота . МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-134696-1 .
- Милберри, Ларри (1986). Canadair Sabre . Канавские книги. ISBN 0-9690703-7-3 .
- Пейдж, Рон (1981). Canuck: CF-100 All Weather Fighter . Boston Mills Press. ISBN 0-919822-39-8 .
- Spick, Mike (2000). Великая книга современных военных самолетов . MBI Publishing Company. ISBN 0-7603-0893-4 .
- Томас, Эндрю; Дэйви, Крис (2005). Комары 2 Второй мировой войны . Osprey Publishing. ISBN 1-84176-878-2 .
- Уоткинс, Дэвид (1996). De Havilland вампир: полная история . Предчтители книги. ISBN 1-84015-023-8 .
- Уильямс, Алан С. (2006). Изобретение канадских закупок обороны: вид изнутри . Королевский университет. ISBN 0-9781693-0-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Эскадрилья № 410 (rcaf.com)
- «История 410 эскадрильи июнь 1941 г. - июнь 1945 года», от www.manitobamilitaryaviationmuseum.com Получено 31 января 2014 г.