Jump to content

410 Операционная учебная эскадрилья Tactical Fighter

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из 410 кв .

410 Операционная учебная эскадрилья Tactical Fighter
410 и Тактическая операционная эскадрилья
Активный
  • 1941–1945
  • 1946–1964
  • 1968 - Present
Страна Канада
Ветвь Королевские канадские ВВС
Тип Оперативное обучение тактического истребителя
Размер Одна эскадрилья
Часть 4 Крыло холодное озеро
Гарнизон/штаб Холодное озеро, Альберта
Девиз (ы) Noctivaga ( латынь для «блуждания ночью») [ 1 ]
Боевые награды
  • Защита Британии, 1941–1944 гг.
  • Крепость Европа, 1943
  • Франция и Германия, 1944–1945 гг.
  • Нормандия, 1944
  • Рейн
  • Бискай, 1943
Веб -сайт RCAF-ARC .forces .gc .что /эскадрилья /410 квадрат .страница Измените это в Wikidata
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник с Т -Mand JPJ, CD
Осознание
Эмблема
Плечо пятно
Самолеты пролетают
Истребитель CF-18 Hornet

410 Операционная учебная эскадрилья Tactical Fighter (французский: 410 и Escadron D'EntraEnement Opérationnel à l'Appui Tactique ), прозвали «Пумы», является королевской эскадрой воздушной силы ВВС Канады, в настоящее время на основной учебной базе Канады для CF-18 (версия канадских сил McDonnell Douglas f/A-18 для CF-18 (канадские силы McDonnell Douglas F/A-18 Хорнет), в холодном озере, Альберта . Эскадрилья была сформирована во время Второй мировой войны в качестве эскадрильи RCAF при Королевских ВВС (RAF) в RAF AYR , недалеко от Прествика , в Шотландии .

Первый официальный вылет эскадрильи № 410 был из RAF Drem , East Lothian , Scotland, ночью 4 июня 1942 года, когда двенадцать экипажей Beaufighter взлетели, и он стал лучшим ночным истребителем в RAF Вторые тактические воздушные силы в течение периода между Днем Д и Днем .

Эскадрилья № 410 поддержала союзные силы во время посадки в Нормандии и битву за выпуклость , летала на ночных патрулях в течение этого времени, и многие из его пилотов получили статус ACE . Два члена эскадрильи № 410, лейтенант полета (F/L) Керри и летающий офицер (F/O) Роуз были первыми членами RCAF, которые увидели немецкую ракету V-2 в полете.

Эскадрилья была расформирована в 1964 году, но снова реформировалась в 1968 году.

В качестве эскадрильи № 410 операционная тренировочная эскадрилья эскадрилья обычно тренируется от 20 до 22 пилотов в год на CF-18, больше, чем любая другая эскадрилья RCAF. Канадский документальный телесериал JetStream был снят с эскадрой в 2007 году и показал, что стажеры должны терпеть, чтобы стать пилотами -истребителями .

Сержант Кларенс (Лесли) ELM, CD, был подробно описан в 1943 году командиром Wing GH Elms для разработки значка эскадрильи 410. Значок эскадрильи 410 (Cougar) был одобрен его величеством королем Джорджем VI в 1945 году. Значок эскадрильи № 410 изображает лицо пумы с фоновым уменьшением (ослабляющей) луной. Cougar . , североамериканская горная кошка, была выбрана из -за скорости и силы его атак Убывающая луна относится к ночной операции эскадрильи. [ 2 ] Эти два основных устройства связаны со второй истребительской истребительной эскадрильи, когда подразделение было известно своим навыком и количеством побед. [ 2 ] Девиз эскадрильи - Noctivaga, что означает «блуждание ночью». [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья № 410 была сформирована в RAF Ayr , недалеко от Прествика , Шотландия в июне 1941 года, в качестве королевской канадской ВВС « Эскадрилья XV » под Королевских ВВС оперативным контролем . Это была третья ночная истребительная эскадрилья RCAF, которая была сформирована и была оснащена Defiant Boulton Paul . [ 3 ] В мае 1942 года они были заменены Бристольским Бофэром , и в октябре того же года они, в свою очередь, были заменены на Mosquito Mk IIS De Havilland , в которой была претендована первая победа эскадрильи. [ 3 ] Эскадрилья № 410 была признана в качестве лучшего ночного истребителя во второй тактической воздушной силе RAF в период между D-Day и Ve Day , [ 3 ] Хотя эскадрилья № 409 RCAF теперь может предъявлять аналогичные претензии, на том основании, что было много побед, быстро подсчитываемых в 1944 и 1945 годах. [ 4 ]

Junkers Ju 88 в полете, похожие на те, которые были сбиты эскадрилья № 410

Из RAF Ayr эскадрилья № 410 была перенесена в RAF DREM в Восточном Лотиане , но вернулась в RAF AYR через 10 месяцев. [ 5 ] 1 сентября 1942 года эскадрилья была перенесена в RAF Scorton в Северном Йоркшире, Англия, но чуть менее двух месяцев после этого она была перенесена в RAF Acklington в Нортумберленде. В 1943 году эскадрилья была помещена в RAF Coleby Grange в Линкольншире, а затем в шестой раз переехала в RAF West Malling на юго -востоке Англии, а затем в Раф Хансдон , к северу от Лондона. Позже он был перенесен в лагеря в замках Раф , а затем вернулся в Раф Хунсдон. [ 5 ] 18 июня 1944 года эскадрилья была помещена в RAF ROALS в Уилтшире, только чтобы снова переехать в RAF Colerne в Уилтшире. 9 сентября 1944 года эскадрилья № 410 RCAF снова была перенесена в Раф Хансдон. Тринадцать дней спустя эскадрилья была перенесена обратно на шестую базу, Раф Колеби Грандж. [ 5 ] 3 ноября 1944 года эскадрилья переехала в RAF Amiens-Glisy на севере Франции. Два месяца спустя эскадрилья была перенесена в RAF Lille-Vendeville на севере Франции, первое движение эскадрильи в 1945 году. [ 6 ] С 5 апреля 1945 года Пумы вернулись в RAF Amiens-Glisy, и последний шаг войны произошел 9 июня 1945 года, когда эскадрилья переехала в RAF Gilze-Rijen в Нидерландах . [ 6 ]

Начальные операции

[ редактировать ]

Первый официальный вылет произошел в ночь на 4 июня 1942 года, когда двенадцать экипажей из эскадрильи № 410 взлетели в Бофейтере, но две схватки, которые произошли, остались без происшествий. [ 7 ] Первый немецкий контакт произошел в ночь на 6/7 сентября 1942 года, когда Beaufighter II из RAF Scorton, который летал P/O RR Ferguson и P/O D. Creed (Navigator), перехватил Luftwaffe Ju 88 . Боифтер был направлен в JU 88 примерно в 20 милях (32 км) к северо -востоку от Уитби на побережье Йоркшира . Атака повредила JU 88, но не уничтожила ее. [ 8 ] Поскольку самолет не был уничтожен, это не считалось первой прямой победой эскадрильи. Это произошло 22 января 1943 года, когда сержант полета Б.М. Хейт и сержант Т. Киплинг (RAF, Observer), летающие на комаре II из RAF Acklington , приписывали Dornier DO 217 , который был уничтожен недалеко от Хартлпула . [ 9 ] Это стало возможным из -за «ночной готовности», способности летать в любой момент ночью. К концу войны, 75 + 3 4 победы были заявлены. [ 10 ] Эскадрилья пролетела 2972 ​​вылета и накопила 28 150 часов полета. Победы эскадрильи включали 75 + 3 ~ 4 уничтожен, 2, вероятно, уничтожен и 9 повреждено. У эскадрильи были следующие операционные жертвы: 17 самолетов и 32 летчика, из которых 10 были убиты, 20 предположительно мертвых, а двое - военнопленными. Неоперационные жертвы были: 14 самолетов и 30 человек, из которых 29 были убиты, 1 ранен. [ 10 ]

D-Day и вторжение в Европу

[ редактировать ]
Dornier do.217, похожий на те, которые были сбиты эскадрильей № 410 RCAF

В период с ноября 1943 года по май 1944 года эскадрилья занималась ночной защитой Британии. 5 июня 1944 года командир эскадрильи № 410 (CO), командир Wing Ga Hiltz, проехал отряд с четырьмя воздушными судами в Колерн , где они предоставили истребитель для первоначальных воздушных посадков. Среди пилотов, которые пролетели этой операции был лейтенант Чарльз Эмануэль «Поп» Эдингер, который позже стал тузом. [ 11 ] В ночь перед посадкой в ​​Нормандию все эскадрильи ночных истребителей ВВС ВВС . В течение июня 1944 года было доступно 18 из 22 бойцов эскадрильи, остальные четыре были вышли на периодическое обслуживание. В 01:00 первый из четырех патрулей взлетел, но патруль остался без происшествий, когда пилоты сообщали о облаках на 10 000 футов. [ 11 ] Еще пять патрулей были доставлены, чтобы помочь покрыть 4000 кораблей, которые были частью операции Нептун . 7 июня два самолета были уволены дружелюбными бомбардировщиками Ланкастера , которые предположили, что они враждебные. Однако эскадрилья № 410 заявила о своем первом убийстве, когда летающие офицеры А. Маклеод и Боб Сноудон уничтожили Junkers Ju 188 . 12 июня эскадрилья потребовала множественных убийств бомбардировщика. [ 11 ] Пумы сбили 14 рейдеров с пятью более вероятно, уничтоженными или поврежденными. Но успех был омрачен вторжением союзников в Европу. С июня по август 1944 года эскадрильи была в основном занята ночными патрулями над пляжными головами, чтобы охранять союзные войска и доставку против немецких бомбардировщиков. Комары эскадрильи № 410 сбили тридцать один немецкий самолет и повредили или разрушили еще три, менее чем за 31 вылета. Затем эскадрилья переехала во Францию ​​и в ближайшие восьми месяцев добавила 25 «убийств» и «поврежден» до своего счета. [ 12 ]

В течение нескольких дней после дня D, эскадрилья летала патрулями и получила кредиты за многие убийства. В одном случае, правление (без) WF Price и P/O JG Costello сбили два самолета 217 в течение двадцати минут. [ 13 ] И общепринятые пумы уничтожили двенадцать немецких бомбардировщиков. [ 13 ] Однако после этого успеха прошло пять дней, прежде чем эскадрилья забила еще одно убийство. В промежутке экипажи, все еще поддерживая график девяти вылетов за ночь, [ 13 ] Было мало что сообщить. Однажды ночью двигатель в комаре Хильца не удался в результате взлета, и самолет, отвалившись с взлетно-посадочной полосы, врезался в «А» рассеивание полета. Экипажи ускользнули от травмы, но многие здания выросли в огне. [ 13 ] Во время операции, которая привела к тринадцатому убийству периода, один самолет потерпел крушение, и его команда не смогла выручить. [ 13 ] На следующей неделе погода была бедной, что ограничивало ночные операции. Большинство экипажей, которые вышли на улицу, должны были быть отвлечены на другие базы по их возвращению. К тому времени также уменьшилась деятельность немецкого языка, и пляжный голов был намного тише, чем в середине июня. В первые две ночи в июле вообще не было никаких вырезов. Затем погода улучшилась, и был возобновился ночной раунд из девяти патрулей. [ 13 ]

F/L Currie и F/O Rose видели ракету V-2 в ночи на ночь 10/11 сентября, первые канадские пилоты, которые сделали это. [ 14 ] В то время как в патрулировании от Брюсселя до Антверпена и Роттердама они увидели ярко -оранжевый свет прямо впереди и, по -видимому, на их собственной высоте, 10 000 футов (3000 м). На первый взгляд, Керри не обращала на это внимания, взяв ее на яркую звезду. Внезапно Керри сказала: «Это начало подниматься - черт возьми, он поднялся!» [ 14 ] Свет, казалось, поднимался прямо настолько быстро, что через несколько секунд он вышел из виду. По возвращении на базу экипаж сообщил о том, что на прицеле как летающая бомба V-1 , но их отчет о впечатляющем уровне подъема и других деталей вызвал большой интерес среди старших офицеров. Той ночью, через несколько мгновений после того, как Керри и Роуз сделали свое наблюдение, ракета V-2 врезалась на английском побережье. Две ночи спустя F/OS Fullerton и Gallagher увидели похожий шарик из желтого огня вертикально в ночное небо, и в последующие недели было много других сообщений. [ 13 ]

Битва за выпуклость и конец войны

[ редактировать ]

В середине декабря при плохих погодных условиях нацисты начали наступление в Арденне . [ 15 ] Люфтваффе застал много эскадрилий врасплох. [ 15 ] В этот период эскадрилья № 410 получила множество успехов, некоторые из них даже на Рождество. [ 15 ] Во время битвы за выпуклость все вторые тактические воздушные силы RAF , в том числе эскадрилья № 410, были на 48-часовой бдительности.

Хотя война вступала в свои последние этапы, эскадрильи все еще пришлось следить за зенитной артиллерией . Эскадроны -истребители продолжали делать авансы до февраля, ожидая канадского толчка через Рейчвальд . Несмотря на то, что были некоторые воздушные борьбы, основной конфликт с люфтваффе произошел, когда канадцы начали пересекать Рейн 24 марта 1945 года. [ 4 ]

Вечером 18 декабря 1944 года, во время битвы при выпуклости, Эдингер вступил в контакт с Ju 87, который он затем выстрелил. Его навигатор, Кл Ваессен, подтвердил убийство, заявив, что самолет был поражен в правом бортовом двигателе и загорелся. JU 87 врезался в деревья и был охвачен пламенем. [ 15 ] [ 16 ] Лейтенант рейса Рейн Шульц получил свое пятое убийство войны, J Ju 188, 13/14 февраля 1944 года. [ 17 ] Вернувшись от работы в учебном командовании, он претендовал на очередной JU 188 10/11 апреля 1945 года. Он претендовал на свои последние убийства 21/22 апреля 1945 года, подавив два JU 88 -х около Феррбеллена. [ 4 ]

Через несколько дней после того, как эскадрилья переехала в Лилл/Вендевилль, ее призвали предоставить специальный патруль четырех самолетов в качестве воздушного покрова для церемоний Дня перемирия , проводимых в Париже; Никакие немецкие злоумышленники не пытались вмешаться. [ 13 ] Позже в месяце на базе произошла авария, в результате которого погибли два пилота, которые недавно присоединились к Пумы. F/OS H. Connelly и J. Hunt поднялись вместе, чтобы практиковаться в схемах и посадках. Когда они сделали цепь, подготовившись к посадке, комар остановился и разбился с 500 футов (150 м). За несколько дней до Рождества 1944 года произошла еще одна авария, самая тяжелая, пострадавшая от эскадрильи с точки зрения погибших. [ 13 ] самолете эскадрильи В течение нескольких дней аэродром был туман, и когда небо несколько прояснилось во второй половине дня 21 декабря, S/L Fulton, «B» летный командир, взлетел в Англию в воздушном воздушном . С ним были три офицера и двое летчика, все ушли в отпуск. Рядом с Вротамом, Кент , самолет потерпел крушение, и только один из его пассажиров выжил. С помощью S/L Fulton был его навигаторский флажок Ар Айтон (RAF), который сопровождал его отправлением в Пумы в октябре, F/L FG Thomson, DFC (RAF), который прибыл поздно в ноябре, чтобы начать Второй тур, и Lacs E. Wahlers и R. Seefried. F/O W. Rumbold, другой навигатор RAF, был серьезно ранен; Он был в эскадрилье в течение двух месяцев. [ 13 ] Эскадрилья была расформирована в конце войны 9 июня 1945 года. [ 10 ]

Военные командиры

[ редактировать ]

Первым офицером по команде № 410 эскадрилья был лидер эскадрильи Пы Давуд, который был отвечает между 30 июня 1941 года по 4 сентября 1941 года. [ 10 ] Командир крыла (с) М. Липтон принял командование с 5 сентября 1941 года по 30 июля 1942 года [ 10 ] и эта позиция была передана W/C FW Hillock, с 19 августа 1942 года по 19 мая 1943 года, [ 10 ] а затем в W/C GH Elms, который командовал эскадрилья № 410 с 20 мая 1943 года по 18 февраля 1944 года. [ 10 ] В последней части войны с Ga Hiltz было дано командование с 19 февраля 1944 по 1 апреля 1945 года. [ 10 ] Последним командиром войны был W/C EP Heybroek, который отвечал между 2 апреля 1945 года, пока эскадрилья не расформировалась в июне того же года. [ 10 ]

Украшения

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны эскадрилья № 410 RCAF была удостоена множественных боевых наград. Эти награды сертифицированы канадскими ВВС. [ 18 ]

Боевые награды, награжденные эскадрилья № 410 RCAF [ 18 ]
Премия Годы) Дополнительная информация
Защита Британии 1941–44 Битва за Британию
Крепость Европа 1943 Для операций против целей в Германии, Италии и занятой врагом Европы
Франция и Германия 1944–45 OPS над Францией и Германией до и после дня D
Нормандия 1944 Нормандия 1944
Рейн 1945 Рейн 1945
Бискай 1940–45 Бискай 1943
DFC с баром

По меньшей мере 12 членов эскадрильи были украшены во время войны, с наградой из 11 выдающихся полетов (DFC) и одного бара к DFC, а также выдающейся летающей медаль (DFM). Первые DFCS отправились на исполняющий обязанности лейтенанта Мартина Энтони Кибульски и летающего офицера Гарольда Герберта Ладбрука 9 ноября 1943 года [ 19 ] В цитате не упоминается, что они должны были вернуться на базу на одном двигателе, а также с другими повреждениями самолета. [ 20 ] За этим последовали летающие офицеры Рейн Деннис Шульц и Вернон Альберт Уильямс 14 января 1944 года. [ 21 ] Опять же, в цитате не упоминается серьезный ущерб их самолету. В конце действия с их третьим DO 217 , который в отчете о боевых действиях описывается: «длинная дуэль с вражеским пилотом, демонстрирующим высокую степень авиакомпании», они были поражены обратно приборная панель и которая узко пропустила пилот. Руководитель правого борта чуть не погиб, затем восстановился, но затем двигатель порта загорелся. Им удалось вернуться в RAF Bradwell , работая только по правым двигателям, приземлившись в 19:45 10 декабря 1943 года. [ 22 ]

Сержант Джеймс Норман был награжден DFM 26 сентября 1944 года. [ 23 ] Лидер эскадрильи Джеймс Дин Сомервилль и F/O Джордж Дуглас Робинсон были награждены DFC 20 октября 1944 года. [ 24 ] [ 25 ] Чарльз Эмануэль Эдингер и F/O Чарльз Лео Вессен были награждены DFC 5 декабря того же года, за уничтожение двух юнкеров JU 188 , одного юнкеров JU 88 и одного неопознанного немецкого самолета в период с июня по октябрь. Впоследствии они потребовали еще одного JU 88 и одного Junkers Ju 87 в декабре. [ 16 ] [ 26 ]

Лейтенанты рейса Бен Эрвин Пламер и Уильям Уоррен Харгроув получили DFC 15 декабря 1944 года за сбивание Messerschmitt BF 110 6 октября: [ 27 ] [ 28 ] F/O Деннис Джордж Язык был награжден DFC 29 декабря 1944 года, [ 29 ] и бар для его DFC 2 марта 1945 года. [ 30 ] Язык/о язык был членом ВВС, был заказан от сержанта и повышен до летающего офицера. В ту ночь он выиграл бар в своем DFC, 25 ноября 1944 года, его пилотом был А.А. Харрингтон из ВВС армии Соединенных Штатов . Они уничтожили трех юнкеров JU 88 , их собственного комара, пострадавшего от мусора со второго JU 88, и во время боя, которая привела к падению третьего, язык также должен был отслеживать еще один ju 88, который старался атаковать их самолет. [ 31 ]

F/O Дональд Мурдо Маккензи был награжден DFC 27 февраля 1945 года, [ 32 ] Уничтожив JU 88 30 июля 1944 года, а затем еще два в одном вылете 24 декабря. [ 33 ]

Vampires of 410 Squadron's Blue Devils Aerobatic Team

Эскадрилья № 410 была активирована 1 декабря 1946 года в качестве эскадрильи противовоздушной обороны, летающих в самолетах вампира De Havilland F.3 и была переосмыслена из роли обороны в роли истребителя в Сент-Хьюберте (Монреал), Квебек 1 декабря. 1948. [ 3 ] [ 10 ] С мая 1949 года по август 1951 года сформировалась команда по аэробалетике Blue Devils , чтобы продемонстрировать способности нового самолета вампиров в Formation Flying. Позже эскадрилья конвертировалась в Canadair Sabers и была развернута в Европе, вылетев с станции RCAF North Luffenham в Великобритании, а затем на станции RCAF Marville (№ 1 (Fighter) крыло) во Франции. Эскадрилья была первым регулярным истребителем Force, которая летала на самолете вампиров и первой, кто летал на сабле и первым, кто присоединился к крылу № 1 (истребитель) в Европе № 1 . [ 3 ] [ 10 ]

Однако, когда № 445 All Weather (Fighter) [AW (F)] эскадрилья прибыла из Канады, 1 октября 1956 года эскадрилья № 410 была деактивирована в Марвилле онтарио (Ottawa), , Онтарио. 1 ноября того же года полета Avro Canada CF-100 . Когда в 1961 году CF-100 были удалены с фронтальной службы, перехватчик CF-101 Voodoo был введен для противовоздушной обороны Северной Америки . Эскадрилья № 410 конвертировала в эти самолеты, и эскадрилья продолжала летать в Voodoos, пока обороны не привели к тому, что эскадрилья деактивирована 31 марта 1964 года.

1968 до современного

[ редактировать ]

В 1968 году № 3 OTU (Операционное учебное подразделение) в CFB Bagotville , которому было поручено обучать пилотов и навигаторов для трех оперативных эскадрильи RCAF Voodoo, позже была переименована в эскадрилью № 410. Эскадрилья № 410 переехала в Колд-Лейк, Альберта, в 1982 году, сменив самолеты, чтобы стать учебным подразделением для нового канадского Хорнета CF-18 . самолета [ 3 ] [ 10 ]

Самолеты

[ редактировать ]
De Havilland Mosquito № 410 эскадрильи

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья № 410 начала летать на североамериканском обучающем самолете Гарварда, а затем с июля 1941 года по май 1942 года. Проблема с этим самолетом заключалась в том, что у него не было прямого вооружения, [ 34 ] И поэтому он был обменен на Bristol Beaufighter II, тяжелого истребителя на большем расстоянии. Beaufighter использовался с апреля 1942 года по январь 1943 года. MK II использовал двигатель Rolls-Royce Merlin , который обеспечивал большую мощность, чем у оригинального Beafighter. [ 35 ] Эскадрилья № 410 перешла к комару De Havilland Mosquito MK II в ноябре 1942 года, а затем эскадрилья использовала исключительно комара до конца войны. Он использовал варианты VI (июль 1943 г. - сентябрь 1943 г.), XIII (декабрь 1943 - август 1944 г.) и XXX (август 1944 - июнь 1945 г.). Все эти бойцы имели такой же базовый дизайн-это тактический бомбардировщик с низкой до средней высоты, ночной бомбардировщики высокой высоты, Pathfinder , Day или Night Fighter , бомбардировщик , злоумышленник, морской удар и самолеты для фотоконновижения . [ 36 ]

В 1948 году эскадрилья стала истребителем, летая на De Havilland вампире , уже два года вылетала самолетом в роли противовоздушной обороны .

Затем эскадрилья № 410 повторно оснащена с помощью Canadair Sabre в 1951 году, а затем с Avro Canada CF-100 Canuck в 1956 году.

20 декабря 1961 года эскадрилья № 410 стала первой в Канаде операционной эскадрильи Voodoo CF-101 . Вуду был всепогодным самолетом перехватчиков; Его первичным вооружением были ядерные джины Air-2A Genie Ungigude Air-Air Rockets и использовались в качестве основного средства канадской противовоздушной обороны.

1968 до современного

[ редактировать ]

В качестве учебного подразделения эскадрилья № 410 использовала Canadair CT-133 Silver Star .

№ 410 эскадрилья RCAF в настоящее время оснащен (2011) с CF-18 Hornet . Первые два CF-18 были официально переданы эскадрилья 410 (подразделение операционной подготовки) в CFB Cold Lake , Альберта, 25 октября 1982 года. [ 37 ]

Оперативное обучение

[ редактировать ]
CF-18 Hornets из 410 эскадрильи.

Эскадрилья № 410 в настоящее время (2010) Королевская авиационная эскадрилья ВВС Канады в Канаде CF-18 на основной тренировочной базе в Колд-Лейк , Альберта. В 1982 году эскадрилья была переименована в эскадрилья 410 тактического истребителя (операционная подготовка). [ 10 ] Он проходит один курс пилота -истребителя каждый год, тренируя около 20 пилотов. Программа обучения состоит из девяти месяцев наземной школы, рейсов симулятора и эксплуатационных полетов. Студенты берут из числа выпускников истребительского обучения и предоставляются знания об базовых навыках как в бое, так и в бою с воздухом и воздухом. Области, покрытые глубиной, включают в себя обработку самолетов, полеты для инструментов, полеты для формирования, ночные полеты, навигацию, заправку воздуха-воздух, доставку оружия и тактику.

Существует также ежегодный курс инструктора по оружию истребителям (FWIC), проведенный эскадрилья № 410, а также истребительную электронную войну и передовые радарные (невыполненные) курс. Интенсивный и очень сложный FWIC длится три месяца. [ 2 ] Каждая оперативная эскадрилья CF-18 и тактическая радиолокационная эскадрилья посылает кандидатов (восемь студентов на курс), которые заканчивают лидерские качества и опыт, необходимые для возвращения в свои эскадрильи и сами программы тактического обучения. Продвинутый радиолокационный курс проводится в два этапа: наземная школа в 4 крыла, холодное озеро и фаза полета в линейке электронных войн. Этот трехнедельный курс предназначен для того, чтобы дать десять пилотов ежегодно заканчивать и вернуться в свои эскадрильи в качестве экспертов и инструкторов электронных войн. Поскольку у эскадрильи № 410 всегда были некоторые из самых опытных пилотов CF-18 в сообществе истребителей, ее часто обвиняют в реализации специальных истребительных проектов. Эскадрилья провела эксплуатационные тестирование и оценку точных боеприпасов CF, а в 2010 году ожидала проверки использования устройств Night Vision в Hornet. [ 2 ]

Повторная сертификация и учебная программа

[ редактировать ]

В течение первых семи лет, после 1982 года, когда был доставлен CF-18, эскадрилья проходила шестимесячные курсы полной квадраты, с которых выпускные пилоты сформировали новые эскадрильи CF-18. После этого первоначального кадров курсов эскадрилья № 410 обучала пилотов CF-18 со скоростью приблизительно 50 в год. В 1992 году с закрытием трех эскадрильи в Германии это было сокращено до 25. При недавнем уменьшении размера оставшихся оперативных эскадрильей эскадрилья № 410 теперь тренируется примерно 20 пилотов -истребителей в год. [ 38 ]

В то же время, что и текущий мандат на работу, эскадрилья № 410 также отвечает за обучение и повторную сертификацию около пяти бывших пилотов CF-18 Hornet. Эти пилоты возвращаются в CF-18 после наземного тура или обмена. Эскадрилья № 410 также обучает вновь прибывшие офицеры по обмену, которые присоединятся к одной из двух оперативных истребителей Канады. Поскольку фон может значительно различаться, каждый курс адаптирован к человеку, основываясь на их опыте и продемонстрировал компетенции. [ 2 ] Области, подробно описанные в курсе пилота-истребителей (FPC), включают в себя базовую и передовую обработку самолетов, полеты для инструментов, полеты на формировании, ночные полеты, всепогодную перехват, заправку воздуха-воздух, основные истребительные маневры (BFM-«Навыки борьбы с собаками» ) и воздушный бой. [ 2 ] Последняя половина каждого FPC включает в себя академическую доставку оружия воздуха и земля и тщательную поддержку воздуха (CAS), а также передовую тактику авиации (AI), первая, которая обычно завершается во время развертывания эскадрильи в юго-западных Соединенных Штатах в Поздняя весна и ранняя осень из -за значительно лучшей погоды и огромного количества доступных диапазонов бомбардировок. [ 2 ]

Истребительный эксплуатационный рейс и оценка борцов

[ редактировать ]

Суб-единицей эскадрильи № 410 является полезной эксплуатационной и оцененной полетом истребителями (FOTEF), который отвечает за эксплуатационные тестирование и оценку. В 2010 году его усилия рассматривались как неотъемлемая часть оперативной эффективности всех аспектов ядра и CF-18. Некоторые из оцениваемых новых систем были системы визуализации ночного видения (NVI), многофункциональные системы распределения информации (MIDS), современный инфра-красный датчик с несколькими роли Система. [ 2 ] Работая в тесном сотрудничестве с различными ключевыми подразделениями в ВВС, включая «аэрокосмическое инженерное и тестовое заведение» (AETE), Fotef позволил интеграции недавно модернизированных самолетов CF-18 ECP-583 R2 в истребительские силы.

JetStream и воздушные дисплеи

[ редактировать ]

Канадский документальный телесериал JetStream был снят в 2007 году, показывающий жизнь на базе на Колд -Лейк и то, что стажер должен выдержать, чтобы стать пилотом -истребителем . Телевизионный документальный фильм следовал за учебным курсом эскадрильи № 410 в течение полных девяти месяцев, и в то время некоторые кандидаты не получили высшее образование. [ 39 ] Телевизионное шоу был предоставлен полный доступ к жизни стажеров от наземной школы до окончания, и ему было разрешено получить доступ почти везде. Серия последовала за шестью членами «класса 2006 года» Канады «Класс 2006 года», которые были выбраны для обучения в эскадрилье № 410. [ 40 ] Телевизионное шоу под названием «Авиабаза" Fighter Town ", но Cold Lake имеет три борца (включая 410 -й) эскадрильи, в которых используются самолеты Fighter/Interceptor, в которых они составляют 401 тактическую истребительную эскадрилья и эскадрилья № 409 , прозвали« The Nighthawks ». [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "SQN Histories 400–410" . Воздух власти. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Получено 13 декабря 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «4 Крыла - № 410 Общая информация эскадрильи» . Канадские силы . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Получено 25 января 2009 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «410 эскадрилья» . Королевские канадские ВВС . Получено 13 декабря 2008 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Томас, Эндрю; Дэйви, Крис (2005). Комары 2 Второй мировой войны . Osprey Publishing. п. 41. ISBN  1-84176-878-2 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «№ 410 (Cougar) эскадрилья RCAF» . Команды RAF. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Получено 1 марта 2009 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный "№ 410" Cougar 'equadron (RCAF) " . История войны . Получено 1 марта 2009 года .
  7. ^ «Обучение и ожидание» . Королевские канадские ВВС . Получено 27 марта 2009 г.
  8. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - сведения о изображении - Ferguson, RR, 06 сентября 1942 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF от оригинального отчета о боевых действиях) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
  9. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - детали изображения - Хайт, Б.М., 22 января 1943 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF от первоначального отчета о боевых действиях) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Эскадрилья № 410» . Эволэнд . Получено 24 декабря 2008 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Томас, 26
  12. ^ «История эскадрильи № 410» . Королевские канадские ВВС . Получено 24 января 2009 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «История эскадрильи № 410» . Королевские канадские ВВС . Получено 24 января 2009 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «История эскадрильи № 410» . Королевские канадские ВВС . Получено 24 января 2009 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томас, 39
  16. ^ Jump up to: а беременный «Боевые отчеты, Вторая мировая война - подробности об изображениях - Реджинг, CE, 16 сентября 1944 года; 06 октября 1944 г., 24 декабря 1944 г., 14 июня 1944 г., 3 июля 1944 г., 16 сентября 1944 г., 18 июня 1944 г., 18 декабря 1944 г.» (Требуется плата. Чтобы просмотреть полный PDF оригинальных отчетов о боевых действиях) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
  17. ^ «Рэйн Шульц отчет о боевых действиях» . Национальный архив . Получено 9 февраля 2009 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «История эскадрильи № 410» . Королевские канадские ВВС . Получено 3 января 2009 года . [ мертвая ссылка ]
  19. ^ "№ 36241" . Лондонская газета (добавка). 5 ноября 1943 г. с. 4918.
  20. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - подробности изображения - Ладбрук, HH, 27 марта 1943 года; 26 сентября 1943 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF первоначальных боевых отчетов) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
  21. ^ "№ 36329" . Лондонская газета (добавка). 11 января 1944 г. с. 285
  22. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - сведения об изображении - Williams, VA, 15 августа 1943 года; 10 декабря 1943 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF первоначальных боевых отчетов) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
  23. ^ "№ 36718" . Лондонская газета (добавка). 22 сентября 1944 года. С. 4444–4445.
  24. ^ "№ 36756" . Лондонская газета (добавка). 17 октября 1944 г. с. 4813.
  25. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - подробности изображения - Робинсон, GD, 13 февраля 1944 года; 06 августа 1944 г., 1 августа 1944, 14 августа 1944 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF оригинальных отчетов о боевых действиях) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
  26. ^ "№ 36826" . Лондонская газета (добавка). 1 декабря 1944 года. С. 5577–5578.
  27. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - детали изображения - Hargrove, WW, 06 октября 1944 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF от оригинального отчета о боевых действиях) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
  28. ^ "№ 36839" . Лондонская газета (добавка). 12 декабря 1944 г. с. 5737.
  29. ^ "№ 36863" . Лондонская газета (добавка). 26 декабря 1944 года. С. 5954–5955.
  30. ^ "№ 36964" . Лондонская газета (добавка). 27 февраля 1945 г. с. 1205.
  31. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - сведения о изображении - Тонг, Деннис Г., 14 марта 1944 года; 19 июня 1944 года, 26 сентября 1944 г., 29 октября 1944 г., 25 ноября 1944 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF от отчета об оригинальном бою) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
  32. ^ "№ 36959" . Лондонская газета (добавка). 23 февраля 1945 года. С. 1134–1135.
  33. ^ «Боевые отчеты, Вторая мировая война - сведения об изображении - Mackenzie, D, 30 июля 1944 года; 29 декабря 1944 года» (плата, необходимая для просмотра полного PDF от первоначального отчета о боевых действиях) . DocumentsOnline . Национальный архив . Получено 15 декабря 2008 года .
  34. ^ Берево, 46
  35. ^ Иден, 68
  36. ^ Иден, 118–129
  37. ^ Шип
  38. ^ «4 Крыла - № 410 История эскадрильи» . Канадские силы . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 3 марта 2009 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный " JetStream " . Канал Discovery . Получено 13 декабря 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ «Paperny запускает серию каналов Discovery JetStream » . Ванкувер Солнце . Архивировано с оригинала 12 октября 2010 года . Получено 6 января 2008 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66da6404f490a275c8736cac35cc64f9__1720227720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f9/66da6404f490a275c8736cac35cc64f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
410 Tactical Fighter Operational Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)