РАФ Эклингтон
РАФ Эклингтон РАФ Саутфилдс RFC Саутфилдс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эклингтон , Нортумберленд в Англии | |||||||||||
Координаты | 55 ° 17'46 "N 001 ° 38'04" W / 55,29611 ° N 1,63444 ° W | ||||||||||
Ссылка на сетку | NU230010 [ 1 ] | ||||||||||
Тип | Спутниковая станция (1939-44) Передовая секторная станция (1945-) | ||||||||||
Код | ИИ [ 2 ] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевский летный корпус Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Истребительное командование Королевских ВВС [ 2 ] * №13 Группа РАФ | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1916 | ||||||||||
В использовании | 1916–1920 1938–1975 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Холодная война | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 37 метров (121 фут) [ 2 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Эклингтон , просто известные как RAF Эклингтон , — это бывшая Королевского летного корпуса и Королевских ВВС база , расположенная в 3,2 милях (5,1 км) к юго-западу от Эмбла , Нортумберленд, и в 8,8 милях (14,2 км) к северо-востоку от Морпета , Нортумберленд.
Первоначально аэродром действовал с 1916 года и использовался Королевским летным корпусом (RFC), а с апреля 1918 года - его преемником Королевскими военно-воздушными силами (RAF), а затем был закрыт в 1920 году, однако он был вновь открыт в 1938 году и использовался ВВС Великобритании до 1972 года. В 1972 году это место было передано Тюремной службе Ее Величества для строительства двух новых тюрем.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Эклингтон был аэродромом во время Первой мировой войны и был известен как станция Королевского летного корпуса Саутфилдс. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэродром был вновь открыт в пятницу, 1 апреля 1938 года, и переименован в RAF Acklington, где была сформирована 7-я учебная станция по вооружению, которая 15 ноября 1938 года была преобразована в Школу воздушных наблюдателей № 2. В сентябре 1939 года школа переехала в RAF Warmwell , а аэродром был передан истребительному командованию RAF как часть 13-й группы , где он стал секторным аэродромом. [ 5 ]
Следующие эскадрильи в какой-то момент были отправлены или прикреплены к RAF Acklington: [ 6 ]
3 февраля 1940 года три истребителя Hawker Hurricane из 43-й эскадрильи в Эклингтоне перехватили и сбили бомбардировщик Люфтваффе Heinkel He 111 в Уитби. Формированием возглавил лейтенант Питер Таунсенд . Это был первый немецкий самолет, упавший на английскую землю во время Второй мировой войны (хотя он был не первым, сбитым в Соединенном Королевстве, это произошло в Шотландии). Перехват был основан на заговоре операторов RAF Danby Beacon радиолокационной станции примерно в десяти милях к западу от Уитби. На следующий день Таунсенд посетил немецкого артиллериста в госпитале и снова посетил его в 1968 году, когда Таунсенд писал свою весьма успешную книгу о битве за Британию «Дуэль орлов», в которой подробно описывается этот инцидент. [ 7 ]
21 октября 1942 года известный летчик-испытатель Джерри Сэйер вылетел из Королевских ВВС Эклингтон на Хоукер Тайфун, чтобы проверить прицел во время стрельбы по хребтам Друридж-Бей, и его сопровождал еще один Тайфун. Ни один из самолетов не вернулся, и предполагалось, что они столкнулись над заливом. Сэйера на посту главного летчика-испытателя Глостера сменил его заместитель Майкл Даунт.
Битва за Британию
[ редактировать ]RAF Acklington служила базой для следующих эскадрилий Во время битвы за Британию :
- 72-я эскадрилья с 6 июня 1940 г. по 31 августа 1940 г. на самолетах Supermarine Spitfire Mk I перед переездом в RAF Biggin Hill . [ 8 ]
- 79-я эскадрилья с 13 июля 1940 г. по 27 августа 1940 г. на самолетах Hawker Hurricane Mk I перед переездом в Королевские ВВС Биггин-Хилл. [ 9 ]
- 32-я эскадрилья с 28 августа 1940 г. [ 10 ] и 15 декабря 1940 года на Hurricane Mk I перед переходом в RAF Middle Wallop . [ 11 ]
- 610-я эскадрилья с 31 августа 1940 г. [ 12 ] и 15 декабря 1940 года на Spitfire Mk I перед переходом в RAF Westhampnett . [ 13 ]
Октябрь 1940–1945 гг.
[ редактировать ]Следующие эскадрильи в какой-то момент были отправлены или прикреплены к RAF Acklington: [ 6 ]
- 1 , 25 , 43 , 56 , 63 , 74 , 130 , 141 , 164 , 167 , 198 , 219 , 222 , 263 , 266 , 278 , 288 , 289 , 291 , 309 , 315 , 316 , 317 , 322 , 349 , 350 , 406 , 409 , 410 , 504 , 539 и 609 .
Послевоенное использование
[ редактировать ]Следующая эскадрилья в какой-то момент была размещена или прикреплена к RAF Acklington: [ 6 ]
- 18 , 19 с Мустангами, 23 , 25 , 29 с Метеорами и Джавелинами, 41 , 54 , 56 , 64 , 65 , 66 , 92 с Хантерами, 74 , 85 , 91 , 130 , 140 , 202 , 219 с Москитами, 228 , 247 , 257 , 263 с Метеорами, 264 , 266 и 275 .
Аэродромные части
[ редактировать ]Следующие подразделения в какой-то момент были размещены или прикреплены к RAF Southfields/Acklington: [ 4 ]
- Подразделение обслуживания истребителей № 1 RAF
- Рейс доставки самолетов № 3 RAF (ноябрь 1943 г.) [ 14 ]
- Отряд № 3 тактического учебного отряда Королевских ВВС (май 1944 г. - июнь 1944 г.) [ 15 ]
- № 4 рейса доставки самолетов RAF (ноябрь 1943 г. - март 1944 г.) [ 14 ]
- Летная школа № 6 RAF с проректором и реактивным проректором [ 1 ] (июль 1961 г. - июнь 1968 г.) [ 16 ]
- Группа № 13 по буксировке цели RAF стала № 1490 (буксировка по цели) рейса RAF (декабрь 1941 - май 1942 г.) [ 17 ]
- № 24 (база обороны) крыла RAF (февраль 1944 г. - март 1944 г.) [ 18 ]
- № 59 отряд оперативной подготовки Королевских ВВС (февраль 1945 г. - июнь 1945 г.) [ 19 ]
- Аэродром № 147 RAF (февраль 1944 г. - май 1944 г.) [ 20 ]
- 416-я эскадрилья ночных истребителей
- № 1460 (Истребитель) рейса RAF (декабрь 1941 г. - сентябрь 1942 г.) [ 21 ]
- № 1630 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны), полет RAF (июнь 1943 г. - декабрь 1943 г.) [ 22 ]
- Отделение испытаний истребительного вооружения RAF (ноябрь 1946 г. - июль 1956 г.) [ 23 ]
- № 2718-й эскадрильи полка RAF
- № 2738-й эскадрильи полка RAF
- № 2741-й эскадрильи полка RAF
- № 2765-й эскадрильи полка RAF
- № 2799-й эскадрильи полка RAF
- № 2800-й эскадрильи полка RAF
- № 2803-й эскадрильи полка RAF
- № 2820-й эскадрильи полка RAF
Текущее использование
[ редактировать ]Королевские ВВС в Эклингтоне закрылись в 1975 году, и в главном лагере разместились тюрьмы Эклингтон и Кастингтон . [ 4 ] С тех пор они были объединены и переданы в частную собственность и теперь известны просто как HMP Northumberland. Сегодня аэродром практически неузнаваем, поскольку здесь ведется открытая добыча угля.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бертлз 2012 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б с Дельве 2006 , с. 26
- ^ Jump up to: а б с «Эклингтон (Саутфилдс)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ «РАФ Эклингтон» . Проект «Воспоминания о войне». Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 153.
- ^ Питер Таунсенд, Дуэль орлов (Нью-Йорк, Саймон и Шустер, 1970), стр. 7-8.
- ^ «История битвы за Британию 72-й эскадрильи» . Королевские ВВС . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ «История битвы за Британию 79-й эскадрильи» . Королевские ВВС . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ «История битвы за Британию 32-й эскадрильи» . Королевские ВВС . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 35.
- ^ «История битвы за Британию 610-й эскадрильи» . Королевские ВВС . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 99.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 49.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 288.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 153.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 136.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 314.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 242.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 55.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 134.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 144.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 119.
Библиография
[ редактировать ]- Бертлз, П. (2012). Британские аэродромы времен холодной войны . Издательство Мидленд. ISBN 978-1-85780-346-4 .
- Дельв, Кен (2006). Военные аэродромы Великобритании: Северная Англия: графство Дарем, Камбрия, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн-энд-Уир, Йоркшир . Мальборо: Crowood Press. ISBN 1-86126-809-2 .
- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Стюарт, Элизабет (2002). Королевские ВВС Эклингтон . Эмбл, Нортумберленд, Великобритания: Группа социальной истории Эмбл.
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .