Jump to content

РАФ Эклингтон

Координаты : 55 ° 17'46 "N 001 ° 38'04" W  /  55,29611 ° N 1,63444 ° W  / 55,29611; -1,63444

РАФ Эклингтон
РАФ Саутфилдс
RFC Саутфилдс
Эклингтон , Нортумберленд в Англии
Рейс «B», 409-я эскадрилья RCAF с одним из своих Bristol Beaufighter, январь 1942 года.
RAF Acklington расположен в Нортумберленде.
РАФ Эклингтон
РАФ Эклингтон
Показано в Нортумберленде
Координаты 55 ° 17'46 "N 001 ° 38'04" W  /  55,29611 ° N 1,63444 ° W  / 55,29611; -1,63444
Ссылка на сетку NU230010 [ 1 ]
Тип Спутниковая станция (1939-44)
Передовая секторная станция (1945-)
Код ИИ [ 2 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевский летный корпус
Королевские ВВС
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС [ 2 ]
* №13 Группа РАФ
История сайта
Построен 1916  ( 1916 )
В использовании 1916–1920
1938–1975  ( 1975 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация об аэродроме
Высота 37 метров (121 фут) [ 2 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19 [ 3 ] 1390 метров (4560 футов) Асфальт
05/23 [ 3 ] 1740 метров (5709 футов) Асфальт
12/30 [ 3 ] 1100 метров (3609 футов) Асфальт

Королевские ВВС Эклингтон , просто известные как RAF Эклингтон , — это бывшая Королевского летного корпуса и Королевских ВВС база , расположенная в 3,2 милях (5,1 км) к юго-западу от Эмбла , Нортумберленд, и в 8,8 милях (14,2 км) к северо-востоку от Морпета , Нортумберленд.

Первоначально аэродром действовал с 1916 года и использовался Королевским летным корпусом (RFC), а с апреля 1918 года - его преемником Королевскими военно-воздушными силами (RAF), а затем был закрыт в 1920 году, однако он был вновь открыт в 1938 году и использовался ВВС Великобритании до 1972 года. В 1972 году это место было передано Тюремной службе Ее Величества для строительства двух новых тюрем.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эклингтон был аэродромом во время Первой мировой войны и был известен как станция Королевского летного корпуса Саутфилдс. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром был вновь открыт в пятницу, 1 апреля 1938 года, и переименован в RAF Acklington, где была сформирована 7-я учебная станция по вооружению, которая 15 ноября 1938 года была преобразована в Школу воздушных наблюдателей № 2. В сентябре 1939 года школа переехала в RAF Warmwell , а аэродром был передан истребительному командованию RAF как часть 13-й группы , где он стал секторным аэродромом. [ 5 ]

Следующие эскадрильи в какой-то момент были отправлены или прикреплены к RAF Acklington: [ 6 ]

3 февраля 1940 года три истребителя Hawker Hurricane из 43-й эскадрильи в Эклингтоне перехватили и сбили бомбардировщик Люфтваффе Heinkel He 111 в Уитби. Формированием возглавил лейтенант Питер Таунсенд . Это был первый немецкий самолет, упавший на английскую землю во время Второй мировой войны (хотя он был не первым, сбитым в Соединенном Королевстве, это произошло в Шотландии). Перехват был основан на заговоре операторов RAF Danby Beacon радиолокационной станции примерно в десяти милях к западу от Уитби. На следующий день Таунсенд посетил немецкого артиллериста в госпитале и снова посетил его в 1968 году, когда Таунсенд писал свою весьма успешную книгу о битве за Британию «Дуэль орлов», в которой подробно описывается этот инцидент. [ 7 ]

21 октября 1942 года известный летчик-испытатель Джерри Сэйер вылетел из Королевских ВВС Эклингтон на Хоукер Тайфун, чтобы проверить прицел во время стрельбы по хребтам Друридж-Бей, и его сопровождал еще один Тайфун. Ни один из самолетов не вернулся, и предполагалось, что они столкнулись над заливом. Сэйера на посту главного летчика-испытателя Глостера сменил его заместитель Майкл Даунт.

Битва за Британию

[ редактировать ]

RAF Acklington служила базой для следующих эскадрилий Во время битвы за Британию :

Октябрь 1940–1945 гг.

[ редактировать ]

Следующие эскадрильи в какой-то момент были отправлены или прикреплены к RAF Acklington: [ 6 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

Следующая эскадрилья в какой-то момент была размещена или прикреплена к RAF Acklington: [ 6 ]

Аэродромные части

[ редактировать ]

Следующие подразделения в какой-то момент были размещены или прикреплены к RAF Southfields/Acklington: [ 4 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Королевские ВВС в Эклингтоне закрылись в 1975 году, и в главном лагере разместились тюрьмы Эклингтон и Кастингтон . [ 4 ] С тех пор они были объединены и переданы в частную собственность и теперь известны просто как HMP Northumberland. Сегодня аэродром практически неузнаваем, поскольку здесь ведется открытая добыча угля.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бертлз 2012 , с. 27.
  2. ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 32.
  3. ^ Jump up to: а б с Дельве 2006 , с. 26
  4. ^ Jump up to: а б с «Эклингтон (Саутфилдс)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 11 декабря 2012 г.
  5. ^ «РАФ Эклингтон» . Проект «Воспоминания о войне». Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 153.
  7. ^ Питер Таунсенд, Дуэль орлов (Нью-Йорк, Саймон и Шустер, 1970), стр. 7-8.
  8. ^ «История битвы за Британию 72-й эскадрильи» . Королевские ВВС . Проверено 11 декабря 2012 г.
  9. ^ «История битвы за Британию 79-й эскадрильи» . Королевские ВВС . Проверено 11 декабря 2012 г.
  10. ^ «История битвы за Британию 32-й эскадрильи» . Королевские ВВС . Проверено 11 декабря 2012 г.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 35.
  12. ^ «История битвы за Британию 610-й эскадрильи» . Королевские ВВС . Проверено 11 декабря 2012 г.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 99.
  14. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 49.
  15. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 288.
  16. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 153.
  17. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 136.
  18. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 314.
  19. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 242.
  20. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 55.
  21. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 134.
  22. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 144.
  23. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 119.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бертлз, П. (2012). Британские аэродромы времен холодной войны . Издательство Мидленд. ISBN  978-1-85780-346-4 .
  • Дельв, Кен (2006). Военные аэродромы Великобритании: Северная Англия: графство Дарем, Камбрия, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн-энд-Уир, Йоркшир . Мальборо: Crowood Press. ISBN  1-86126-809-2 .
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Стюарт, Элизабет (2002). Королевские ВВС Эклингтон . Эмбл, Нортумберленд, Великобритания: Группа социальной истории Эмбл.
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f108d0fec75bff52c9349b616b58000e__1713591780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/0e/f108d0fec75bff52c9349b616b58000e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Acklington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)