Соколы
Соколы | |
---|---|
![]() Флагманские Соколы | |
Активный | 1981 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | Чилийские ВВС |
Роль | пилотажного полета Группа показа |
Размер | 5 самолетов |
Цвета | Белый, Красный, Синий |
Самолет летал | |
Тренер | Экстра 300 |
Escuadrilla de Alta Acrobacia Halcones («Отряд высшего пилотажа «Ястребов»)», известный просто как «Ястребы» (Halcones), представляет собой действующую группу из девяти офицеров ВВС Чили , специально обученных высшему пилотажу. Одним из фирменных приемов Халконов является воссоздание чилийской звезды в воздухе с помощью дыма. британских Королевских ВВС Эту команду можно сравнить с «Красными стрелами» за их склонность к сложным и рискованным авиационным маневрам.
Команда летает на самолетах Extra 300L . Halcones демонстрировали свои самолеты на авиашоу в Аргентине , Эквадоре , Бразилии , Великобритании , Бельгии , США , Канаде , Израиле , Франции , Перу , Уругвае и Боливии .
Самолет
[ редактировать ]1981-1990
[ редактировать ]Группа Halcones была сформирована 14 января 1981 года как Escuadilla de Alta Acrobacia «Halcones», оснащенная четырьмя Pitts Special пилотажными бипланами , хотя позже команда увеличилась до пяти самолетов. [ 1 ] ВВС приобрели модели С-2А и С-2С (последний для сольного показа). Этот маневренный биплан американского производства оснащен двигателем Lycoming мощностью 200 л.с. С-2С оснащен двигателем мощностью 260 л.с.
Семья Халконес использовала Питтс для проведения около 400 мероприятий в своей стране и за рубежом. За эти годы известность пилотов в Чили выросла , что привело к многочисленным приглашениям на международные мероприятия, такие как следующие:
Последняя презентация этих самолетов состоялась 25 февраля 1990 года.
1990 - 2003
[ редактировать ]ВВС, зная о новых и перспективных авиационных технологиях, решили заменить «Питты» на новый самолет: Extra 300.
Этот моноплан-носитель немецкого производства оснащен двигателем Textron Lycoming мощностью 300 л.с. 6-цилиндровый двигатель со скоростью 2700 об/мин и 3-х пропеллерных двигателя с деревянными лопастями, покрытыми углеродным волокном. Двухместный самолет построен из 60% композитных материалов и 40% металла, имеет коэффициент перегрузки G+10 - 10G, скорость крена 360° в секунду, максимальную массу 950 кг. Самолет был спроектирован для выполнения различных фигур высшего пилотажа, но может выдержать только 4 минуты перевернутого полета.
Отряд провел около 400 презентаций самолетов Extra 300 в Чили (от Арики до Пунта-Аренас, а также острова Пасхи) и за рубежом. Презентации "Halcones" за это время привели к многочисленным приглашениям выступить, например:
Последняя презентация самолета Extra 300 состоялась 13 мая 2012 года.
Пилотажная группа Halcones добилась многих важных отличий благодаря самолету Extra 300 и его опытным пилотам ВВС.
2003 - 2019
[ редактировать ]Благодаря успеху, достигнутому с Extra 300, команда начала летать на новом Extra 300 L. Extra 300 L стал результатом модификаций и обновлений старой модели Extra 300.
Этот низкоплан немецкого производства оснащен двигателем Textron Lycoming мощностью 300 л.с. 2700 об/мин. 6-цилиндровый и 4-гребной винт с деревянными лопастями, покрытыми углеродным волокном. Двухместный самолет выполнен на 60% из композитных материалов и на 40% из металла, имеет перегрузку G+10 - 10G, отчего крен 420° в секунду, в выхлопной трубе глушителя, максимальный вес 950 кг. Эта версия также была разработана для акробатики, но имеет перевернутое время полета всего 4 минуты.
Первая презентация Extra 300 L состоялась 29 февраля 2003 года.

В ходе встречи нового главнокомандующего ВВС Чили генерала Артуро Мерино Нуньеса со специализированной прессой (5 марта 2019 г.) было подтверждено, что новым самолетом пилотажной группы Halcones станет GameBird GB1 . Семь таких самолетов планируется получить в июле и декабре 2019 года, а их публичный дебют запланирован на FIDAE 2020. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]За 31 год работы группа высшего пилотажа «Халконес (Ястребы)» посетила такие страны, как Эквадор, Бразилия, Канада, США, Англия, Бельгия, Израиль, Франция и Перу.
Лучшее воздушное шоу
[ редактировать ]Эта премия была вручена в городе Спрингфилд, штат Иллинойс , США, в 1990 году в честь презентации нового на тот момент самолета Экстра-300 . Команда высшего пилотажа «Халконес (Ястребы)» была первой командой, которая использовала этот самолет для своих демонстраций. Приз был вручен команде всего за год опыта работы в Экстра-300 .
сэр Дуглас Бэйдер
[ редактировать ]Этот приз был вручен команде во время их второго визита в Англию на турнир International Air Tattoo 1993 года . По этому случаю выступление «Ястребов» принесло им самый престижный приз фестиваля.
Лучшая индивидуальная демонстрация полета
[ редактировать ]В 1993 году во время участия в International Air Tattoo в Англии отряд получил приз за лучшее выступление команды за рубежом, а «только самолетная» тренировка была признана с отличием «Лучшее индивидуальное выступление».
50-летие ВВС США
[ редактировать ]В рамках церемонии чествования ВВС США в 1997 году к участию в торжестве была приглашена группа высшего пилотажа «Халконес (Ястребы)» в знак признания их престижной карьеры.
50-летие МАФ
[ редактировать ]В 1998 году, во время 50-летия ВВС Израиля , для участия в воздушных соревнованиях была приглашена группа высшего пилотажа «Хальконес (Ястребы)».
Айвз Дюваль
[ редактировать ]Этот приз был вручен в городе Эврё , Франция, в июле 1998 года, во время Первого чемпионата мира по патрульной акробатике, проводимого в честь столетия Аэро-клуба Франции . На этот фестиваль были приглашены тринадцать стран со своими воздушными командами, при этом группа высшего пилотажа «Халконес (Ястребы)» была выбрана «Лучшей из лучших». Пилотам, участвующим в этом мероприятии, была поставлена задача выбрать команду-победителя; премию вручал министр обороны Франции в сопровождении главнокомандующего ВВС .
Инциденты
[ редактировать ]8 августа 2007 года самолет номер 5, пилотируемый капитаном Марио Костой, был вынужден совершить вынужденную посадку после столкновения с другим самолетом группы во время учений. При приземлении самолет врезался в припаркованный автомобиль, но пилот был спасен без травм.
9 ноября 2011 года во время плановых учений на «Эль-Боске» и после турне по стране пилот номер 3, лейтенант Кристиан Падилья, 28 лет, разбил свой самолет (Extra-300L), в результате чего пилот получил травму. смерть. Точная причина аварии еще выясняется. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Балч 1987, стр. 324–325.
- ^ «(Испанский) В этом году прибывают новые самолеты FACh Falcons: GameBird GB1 «ModoCharlie» . ModeCharlie.com . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Пилот группы «Лос-Хальконес» погиб после аварии на авиабазе Эль-Боске «Diario y Radio Uchile» . Radio.uchile.cl . Проверено 19 февраля 2014 г.
- Балч, Адриан (июнь 1987 г.). «Чилийские соколы». Эйр Интернешнл . Том. 32, нет. 6. С. 324–325. ISSN 0306-5634 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на испанском языке) Halcones - Официальный сайт.