Дополнительный EA-300
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2009 г. ) |
EA300 | |
---|---|
![]() Дополнительные 300 л | |
Общая информация | |
Тип | Аэробатический моноплан |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Дополнительное самолетное строительство |
Дизайнер | |
Статус | Активный |
История | |
Производится | 1988-й |
Первый полет | Май 1988 года |
Extra Flugzeugbau EA300 -это двухместный пирогский моноплан, способный к неограниченному конкуренции категорий . Он был спроектирован в 1987 году Уолтером Экст , немецким пилотом по аэробалети, и построен Extra Flugzeugbau .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Дизайн дополнительного 300 был основан на дополнительном 230 , в начале моноплана в начале 1980 -х годов с крылом, сделанным из дерева . Extra 300 имеет сварную стальную трубку, покрытую алюминием и тканью. Крыло среднего класса имеет композитный лонжерол из углеродного волокна и углеродные скины. [ 1 ] Симметричная аэродинамическая профиль , установленная с нулевым углом падения , обеспечивает одинаковую производительность как в вертикальном, так и в перевернутом полете. Помещение - фиксированный стиль хвоста с композитными основными ногами и стекловолоконными колесами. Силовая установка-это Lycoming AEIO- 540 Lyio-540 , который производит 300 лошадиных сил (224 кВт).
Первый двухместный дополнительный 300 совершил свой первый рейс 6 мая 1988 года, а сертификат немецкого типа после 16 мая 1990 года. Единые 300-е годы пролетели 4 марта 1992 года. [ 1 ]
Дополнительные 300 подчеркиваются для ± 10 г с одним человеком на борту и ± 8 г с двумя. Некоторые дополнительные 300 -е зарегистрированы в экспериментальной категории в рамках специального сертификата о воздушности в США, в то время как другие сертифицированы типа в категории Aerobatic. [ 2 ]





Варианты
[ редактировать ]- 300
- Оригинальная двухместная версия [ 3 ]
- 300 с
- 300-е-это одноподходящая версия с размахом крыльев, уменьшенным 50 см ( 19 + 1 ~ 2 дюйма) и оснащен большими элеронами . [ 1 ] [ 3 ]
- 300sp
- 300SP-это исполнительная версия одноместного сеаля 300S. Вес был уменьшен, а хвост 330sx установлен. [ 4 ] Это прекращено, заменяется 330SC.
- 300shp
- 300SHP (HP = High Performance) является несертифицированной версией 300SP с двигателем AEIO-580.
- 300SR
- Extra 300SR-это модифицированный самолет, использующий специально разработанное крыло с высоким подъемом для World Series Red Bull Air Race .
- 300L
- Extra 300L-это двухместный самолет с линией AEIO-540 с низким содержанием крыла и более коротким фюзеляжем. [ 3 ] Было произведено больше этих двухместных вариантов, чем любая другая модель. Его крыло установлено в нижней части фюзеляжа, а его пролет уменьшен с 26 до 24 футов (от 7,9 до 7,3 м). Улучшенные элероны повышают скорость броска 300L до 400 ° в секунду. Все 300L полностью сертифицированы в соответствии с правилами FAA и европейских авиационных органов .
- 300LP
- 300LP (P = производительность)-это версия 300L с уменьшенной массой, переработанная для лучшей производительности в соревнованиях и авиашоу .
- 330LX
- Extra 330LX-это двухместный самолет с линейкой AEIO-580.
- 330LT
- Extra 330LT-это двухместный самолет Lycoming AEIO-580, адаптированный для гастролей. Он имеет кабину EFIS и сниженную скорость броска по сравнению с 330LX.
- 330LE
- Дополнительный 330LE представляет собой одноместный самолет, работающий на электрическом двигателе Siemens, обеспечивая 260 кВт, за 50 кг. В четверг, 23 марта 2017 года, дополнительные 330LE установили два новых записи скорости, сказал Сименс: «На аэродроме Динслакена Шварзе Хайде в Германии электрический самолет достиг максимальной скорости около 340 километров в час (км/ч) за Расстояние трех километров. [ 5 ]
- 330SC
- Extra 330SC-это одноместный самолет с линейным сидением AEIO-580 с улучшенной скоростью броска и более простыми остановками рулона, разработанный специально для неограниченного конкурса категорий.
- 330sx
- Разработка 330SC, которая была впервые пролетала в начале июля 2023 года, с первыми поставками, запланированными на 2024 год. Основное двигатель Lycoming AEIO-580, у него есть одно сиденье с более широкой кабиной, более коротким фюзеляжом, перепроектированным капочком, улучшенным зазором управления палочки и увеличение запасного сустава по сравнению с 330SC. [ 6 ]
Операторы
[ редактировать ]Гражданское лицо
[ редактировать ]- Aviation Performance Solutions является крупнейшим пользователем дополнительных 300LS, с парком из восьми самолетов, используемых для обучения по предотвращению и восстановлению расстройства (UPRT) в Соединенных Штатах на базах в Меса, Аризоне и Арлингтоне, штат Техас . [ 7 ] [ 8 ]
- Частная команда Blades Private Ainobatic показывает на воздушных шоу в Британии, используя команду из четырех дополнительных 300 л. Он предлагает пассажирские рейсы для представителей общественности и пилотов для пилотов. [ 9 ]
- Пэтти Вагстафф вышла на дополнительные 230, 260, и различные модели 300 в соревнованиях и авиашоу с середины 1980-х годов. [ 10 ]
- Aeroclubul româniei управляет восемью дополнительными 300 самолетами, из которых три - SC версии, а пять - l версиями. [ 11 ] [ 12 ] Они в основном используются для аэробатических рейсов под названием команды Румынии на различных публичных мероприятиях.
Военные операторы
[ редактировать ]- Чилийские ВВС - Эскадрилла де -Альта Акробация Халконы («Эскадрилья с высокой аэробатической аэробатической аэробатической аэробатической силой чили, называемая« Ястребы ») использовала вариант 300L с 2003 года.
- Королевские Иорданские ВВС
- Королевские иорданские соколы , эледобатическая демонстрационная команда Royal Jordanian Airlines и официальной национальной эледовой команды Иордании , выступают в четырех дополнительных 300 -х годах.
- Крис Сакти , Королевская малазийская аэробная демонстрационная команда
Спецификации (EA-330LT)
[ редактировать ]Данные из дополнительного 330LT [ 13 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 или 2
- Длина: 7,01 м (23 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 10,84 м 2 (116,7 кв. Фута)
- Аэродинамическая профиль : корень: ма 15 с; Совет: MA 12S [ 14 ]
- Пустой вес: 677 кг (1493 фунта) тип. оснащен
- Вес валового веса: 950 кг (2094 фунта) нормальная категория (+6/-3 г)
- Максимальный вес взлета: 820 кг (1808 фунтов) с одним пилот-акро (+10/-10 г)
- Топливная емкость: 209 л / 55,2 галлона (используется)
- Силовая установка: 1 × Lycoming AEIO-580 -B1A 6-цилиндровый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 235 кВт (315 л.с.)
- Пропеллеры: 3-летняя Muehlbauer MTV 9-BC/C198-25
Производительность
- Скорость круиза: 380 км/ч (236 миль в час, 205 кН) Тас
- Скорость стойла: 110 км / ч (69 миль в час, 60 кН) при 820 кг / 1808 фунтов
- Никогда не превышайте скорость : 410 км/ч (250 миль в час, 220 кН)
- G Ограничения: +10 / -10 г при 820 кг / 1808 фунтов
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Corvus 540
- Mudry CAP 230
- MX Самолет MX2
- Сухой Су-26
- Сухой Су-29
- Sukhoi Su-31
- RIHN DR-109
- Xtremeter Syn 342 (xa 42)
- Zivko Edge 540
- Zlín Z-50
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в Ламберт 1993, с. 100
- ^ Wagstaff, Patty (2009). «Спросите эксперта» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Получено 3 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Тейлор 1999, с. 426.
- ^ "EA-300SP" . Дополнительные самолеты. 2009. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Получено 3 января 2009 года .
- ^ «Всемирный рекорд электродвигатель для самолетов устанавливает новые записи - Siemens Global Websity» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ О'Коннор, Кейт (10 июля 2023 г.). «Дополнительные открытия 330sx» . Avweb . Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года . Получено 11 июля 2023 года .
- ^ Хубер, Марк (2 ноября 2016 г.). «Bombardier Teams с APS на курсе по восстановлению расстройства» . Aviation International News . Архивировано с оригинала 6 августа 2018 года . Получено 6 августа 2018 года .
- ^ «Aviation Performance Solutions LLC | Международный аэробатический клуб» . www.ic.org . Международный аэробатический клуб. Архивировано с оригинала 6 августа 2018 года . Получено 6 августа 2018 года .
- ^ Клинки архивировали 2009-04-10 на официальном сайте машины Wayback .
- ^ «Биография - Патти Вагстафф» . п. 1. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Получено 28 февраля 2009 года .
- ^ Румынская гражданская авиационная власть (19 июля 2021 года). «Сертифицированные/уполномоченные румынские воздушные операторы» (PDF) . CAA.RO. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2021 года . Поврежден 5 мая 2022 года .
- ^ «Аэроклаб Румынии» .
- ^ «Дополнительный 330LT» . Дополнительное производство самолетов и продажи - Gmbh.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
- Библиография
- Ламберт, Марк. Jane's All мировой самолет 1993–94 . Кулсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн, 1993. ISBN 0-7106-1066-1 .
- Тейлор, Майкл. Brassey's World Aircraft & Systems Directory 1999/2000 . Лондон: Brassey's, 1999. 1 85753 245 7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]