Jump to content

Дополнительный EA-300

(Перенаправлено из дополнительного 300L )

EA300
Дополнительные 300 л
Общая информация
Тип Аэробатический моноплан
Национальное происхождение Германия
Производитель Дополнительное самолетное строительство
Дизайнер
Статус Активный
История
Производится 1988-й
Первый полет Май 1988 года

Extra Flugzeugbau EA300 -это двухместный пирогский моноплан, способный к неограниченному конкуренции категорий . Он был спроектирован в 1987 году Уолтером Экст , немецким пилотом по аэробалети, и построен Extra Flugzeugbau .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Дизайн дополнительного 300 был основан на дополнительном 230 , в начале моноплана в начале 1980 -х годов с крылом, сделанным из дерева . Extra 300 имеет сварную стальную трубку, покрытую алюминием и тканью. Крыло среднего класса имеет композитный лонжерол из углеродного волокна и углеродные скины. [ 1 ] Симметричная аэродинамическая профиль , установленная с нулевым углом падения , обеспечивает одинаковую производительность как в вертикальном, так и в перевернутом полете. Помещение - фиксированный стиль хвоста с композитными основными ногами и стекловолоконными колесами. Силовая установка-это Lycoming AEIO- 540 Lyio-540 , который производит 300 лошадиных сил (224 кВт).

Первый двухместный дополнительный 300 совершил свой первый рейс 6 мая 1988 года, а сертификат немецкого типа после 16 мая 1990 года. Единые 300-е годы пролетели 4 марта 1992 года. [ 1 ]

Дополнительные 300 подчеркиваются для ± 10 г с одним человеком на борту и ± 8 г с двумя. Некоторые дополнительные 300 -е зарегистрированы в экспериментальной категории в рамках специального сертификата о воздушности в США, в то время как другие сертифицированы типа в категории Aerobatic. [ 2 ]

Дополнительный 300L полетет возле Перта, Западная Австралия
Дополнительные 300-е, принадлежащие Пэтти Вагстафф : на этом изображении хорошо показывают крыло с нулевой инцидентом и нулевой дихедрией, используется редко, но полезным в аэробатическом самолете.
Крыло дополнительного 300L установлено ниже на фюзеляже
Дополнительные 300 Королевских иорданских соколов, демонстрирующих такси команды для взлета.
Северное сияние в формировании

Варианты

[ редактировать ]
300
Оригинальная двухместная версия [ 3 ]
300 с
300-е-это одноподходящая версия с размахом крыльев, уменьшенным 50 см ( 19 + 1 ~ 2 дюйма) и оснащен большими элеронами . [ 1 ] [ 3 ]
300sp
300SP-это исполнительная версия одноместного сеаля 300S. Вес был уменьшен, а хвост 330sx установлен. [ 4 ] Это прекращено, заменяется 330SC.
300shp
300SHP (HP = High Performance) является несертифицированной версией 300SP с двигателем AEIO-580.
300SR
Extra 300SR-это модифицированный самолет, использующий специально разработанное крыло с высоким подъемом для World Series Red Bull Air Race .
300L
Extra 300L-это двухместный самолет с линией AEIO-540 с низким содержанием крыла и более коротким фюзеляжем. [ 3 ] Было произведено больше этих двухместных вариантов, чем любая другая модель. Его крыло установлено в нижней части фюзеляжа, а его пролет уменьшен с 26 до 24 футов (от 7,9 до 7,3 м). Улучшенные элероны повышают скорость броска 300L до 400 ° в секунду. Все 300L полностью сертифицированы в соответствии с правилами FAA и европейских авиационных органов .
300LP
300LP (P = производительность)-это версия 300L с уменьшенной массой, переработанная для лучшей производительности в соревнованиях и авиашоу .
330LX
Extra 330LX-это двухместный самолет с линейкой AEIO-580.
330LT
Extra 330LT-это двухместный самолет Lycoming AEIO-580, адаптированный для гастролей. Он имеет кабину EFIS и сниженную скорость броска по сравнению с 330LX.
330LE
Дополнительный 330LE представляет собой одноместный самолет, работающий на электрическом двигателе Siemens, обеспечивая 260 кВт, за 50 кг. В четверг, 23 марта 2017 года, дополнительные 330LE установили два новых записи скорости, сказал Сименс: «На аэродроме Динслакена Шварзе Хайде в Германии электрический самолет достиг максимальной скорости около 340 километров в час (км/ч) за Расстояние трех километров. [ 5 ]
330SC
Extra 330SC-это одноместный самолет с линейным сидением AEIO-580 с улучшенной скоростью броска и более простыми остановками рулона, разработанный специально для неограниченного конкурса категорий.
330sx
Разработка 330SC, которая была впервые пролетала в начале июля 2023 года, с первыми поставками, запланированными на 2024 год. Основное двигатель Lycoming AEIO-580, у него есть одно сиденье с более широкой кабиной, более коротким фюзеляжом, перепроектированным капочком, улучшенным зазором управления палочки и увеличение запасного сустава по сравнению с 330SC. [ 6 ]

Операторы

[ редактировать ]

Гражданское лицо

[ редактировать ]
  • Aviation Performance Solutions является крупнейшим пользователем дополнительных 300LS, с парком из восьми самолетов, используемых для обучения по предотвращению и восстановлению расстройства (UPRT) в Соединенных Штатах на базах в Меса, Аризоне и Арлингтоне, штат Техас . [ 7 ] [ 8 ]
  • Частная команда Blades Private Ainobatic показывает на воздушных шоу в Британии, используя команду из четырех дополнительных 300 л. Он предлагает пассажирские рейсы для представителей общественности и пилотов для пилотов. [ 9 ]
  • Пэтти Вагстафф вышла на дополнительные 230, 260, и различные модели 300 в соревнованиях и авиашоу с середины 1980-х годов. [ 10 ]
  • Aeroclubul româniei [ RO ] управляет восемью дополнительными 300 самолетами, из которых три - SC версии, а пять - l версиями. [ 11 ] [ 12 ] Они в основном используются для аэробатических рейсов под названием команды Румынии на различных публичных мероприятиях.

Военные операторы

[ редактировать ]
 Чили
  • Чилийские ВВС - Эскадрилла де -Альта Акробация Халконы («Эскадрилья с высокой аэробатической аэробатической аэробатической аэробатической силой чили, называемая« Ястребы ») использовала вариант 300L с 2003 года.
 Франция
 Иордания
 Малайзия

Спецификации (EA-330LT)

[ редактировать ]

Данные из дополнительного 330LT [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2
  • Длина: 7,01 м (23 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 10,84 м 2 (116,7 кв. Фута)
  • Аэродинамическая профиль : корень: ма 15 с; Совет: MA 12S [ 14 ]
  • Пустой вес: 677 кг (1493 фунта) тип. оснащен
  • Вес валового веса: 950 кг (2094 фунта) нормальная категория (+6/-3 г)
  • Максимальный вес взлета: 820 кг (1808 фунтов) с одним пилот-акро (+10/-10 г)
  • Топливная емкость: 209 л / 55,2 галлона (используется)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming AEIO-580 -B1A 6-цилиндровый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 235 кВт (315 л.с.)
  • Пропеллеры: 3-летняя Muehlbauer MTV 9-BC/C198-25

Производительность

  • Скорость круиза: 380 км/ч (236 миль в час, 205 кН) Тас
  • Скорость стойла: 110 км / ч (69 миль в час, 60 кН) при 820 кг / 1808 фунтов
  • Никогда не превышайте скорость : 410 км/ч (250 миль в час, 220 кН)
  • G Ограничения: +10 / -10 г при 820 кг / 1808 фунтов

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в Ламберт 1993, с. 100
  2. ^ Wagstaff, Patty (2009). «Спросите эксперта» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Получено 3 января 2009 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Тейлор 1999, с. 426.
  4. ^ "EA-300SP" . Дополнительные самолеты. 2009. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Получено 3 января 2009 года .
  5. ^ «Всемирный рекорд электродвигатель для самолетов устанавливает новые записи - Siemens Global Websity» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  6. ^ О'Коннор, Кейт (10 июля 2023 г.). «Дополнительные открытия 330sx» . Avweb . Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года . Получено 11 июля 2023 года .
  7. ^ Хубер, Марк (2 ноября 2016 г.). «Bombardier Teams с APS на курсе по восстановлению расстройства» . Aviation International News . Архивировано с оригинала 6 августа 2018 года . Получено 6 августа 2018 года .
  8. ^ «Aviation Performance Solutions LLC | Международный аэробатический клуб» . www.ic.org . Международный аэробатический клуб. Архивировано с оригинала 6 августа 2018 года . Получено 6 августа 2018 года .
  9. ^ Клинки архивировали 2009-04-10 на официальном сайте машины Wayback .
  10. ^ «Биография - Патти Вагстафф» . п. 1. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Получено 28 февраля 2009 года .
  11. ^ Румынская гражданская авиационная власть (19 июля 2021 года). «Сертифицированные/уполномоченные румынские воздушные операторы» (PDF) . CAA.RO. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2021 года . Поврежден 5 мая 2022 года .
  12. ^ «Аэроклаб Румынии» .
  13. ^ «Дополнительный 330LT» . Дополнительное производство самолетов и продажи - Gmbh.
  14. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
  • Ламберт, Марк. Jane's All мировой самолет 1993–94 . Кулсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн, 1993. ISBN   0-7106-1066-1 .
  • Тейлор, Майкл. Brassey's World Aircraft & Systems Directory 1999/2000 . Лондон: Brassey's, 1999. 1 85753 245 7.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fe24af69421d5229775c5f568be3abe__1725751500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/be/9fe24af69421d5229775c5f568be3abe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Extra EA-300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)