Jump to content

Экстра ЕА-500

ЕА-500
Экстра EA-500 и ILA 2006 г.
Общая информация
Тип Шестиместный многоцелевой самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Дополнительный самолет
Статус В эксплуатации
История
Изготовлено 2002-2015
Дата введения 2002
Первый полет 26 апреля 2002 г.
Разработано на основе Экстра ЕА-400

Extra EA-500 — шестиместный одномоторный турбовинтовой самолет с высокорасположенным крылом, разработанный компанией Extra Aircraft . В 2015 году было принято решение о прекращении производства.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Основанная Уолтером Экстра , компания занимается производством пилотажных самолетов почти исключительно, а их последней продукцией является серия Extra EA-300 . Компания представила Extra EA-400 в 2001 году. Это самолет повышенной проходимости со множеством эксклюзивных функций, включая конструкцию из углеродного волокна , герметичную кабину, высокое неподкосное крыло и шестиместный салон.

EA-500 был представлен как альтернативная версия EA-400 с поршневого двигателя заменой двигателем Rolls-Royce Model 250 -B17F/2 турбовинтовым мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт), весом 205 фунтов (93 кг) и приводом 5-лопастной пропеллер . Этот двигатель широко используется в небольших вертолетах и ​​был разработан для обеспечения хорошей топливной экономичности на малых высотах. Критическая высота этого двигателя составляет 16 000 футов. Однако модель Rolls-Royce 250 очень легкая и маленькая за счет мощности. [ 1 ] Максимальная крейсерская скорость составляет 225 узлов на высоте 12 000 футов. Самые последние изменения в самолете произошли от Avidyne с их новейшей стеклянной авионикой Entegra R9.

Конструкция с высоким крылом использовалась по ряду причин, в том числе из-за отсутствия лонжерона в кабине и в случае отказа двойного топливного насоса потоку топлива способствует сила тяжести.

Кабина EA-500 просторная: 55 дюймов в поперечнике и 49 дюймов в высоту; Кроме того, лобовое стекло имеет быстрый сужение, охватывающее двух пилотов.

EA-500 имеет Т-образное хвостовое оперение вместо обычного хвостового оперения, чтобы защитить поверхности руля высоты от омывания винта; таким образом, минимизируя изменения шага из-за изменения мощности.

[ 2 ] Как и Extra EA-400, EA-500 изготовлен в основном из композитных материалов, в основном из углеродного волокна.

Компания планировала производить EA-500 для рынка США и изучала планы по сборке самолета в США.

Сертификат типа EA500 в настоящее время принадлежит компании SST Flugtechnik , которая обеспечивает поддержку клиентов нынешним операторам EA400 и EA400-500. [ 3 ]

В 2014 году компания продала права на разработку моделей EA400 и 500 китайской компании Jiangsu A-Star Industry Co., Ltd. Extra приступила к обучению инженеров Jiangsu A-Star, сохраняя при этом сертификат типа и предоставляя детали для поддержки существующий флот. [ 3 ] [ 4 ]

Скорость захода на посадку EA-500 в 90-120 узлов и мощность турбины позволяют ему приземляться на взлетно-посадочные полосы длиной 2000 футов. [ нужна ссылка ]

EA-500 также дешевле своих конкурентов, в основном SOCATA TBM 850 и Pilatus PC-12 . [ нужна ссылка ]

Технические характеристики (Экстра EA-500)

[ редактировать ]

Данные из [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 5 пассажиров или полезная нагрузка 730 кг (1609 фунтов).
  • Длина: 10,1 м (33 фута 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 11,7 м (38 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
  • Вес пустого: 1420 кг (3131 фунт)
  • Полная масса: 2000 кг (4409 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 2130 кг (4696 фунтов)
  • Силовая установка: 1 турбовинтовой двигатель Rolls-Royce Model 250-B17F/2 мощностью 340 кВт (450 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 435 км/ч (270 миль в час, 235 узлов)
  • Крейсерская скорость: 419 км/ч (260 миль в час, 226 узлов) KTAS при среднем весе, мощность 90%, 3658 м (12 001 фут)
  • Скорость сваливания: 107 км/ч (67 миль/ч, 58 узлов) KTAS KIAS
  • Дальность действия: 2963 км (1841 миль, 1600 миль)
  • Автономность: 4,9 часа при полной полезной нагрузке, 8 часов в паромной конфигурации.
  • Практический потолок: 7620 м (25000 футов)
  • Скорость набора высоты: 6,78 м/с (1335 футов/мин) на взлетной высоте - ISA

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ «Добавка для дороги — журнал Plane & Pilot» . Журнал «Самолет и пилот» . Проверено 8 августа 2018 г.
  2. ^ «У дополнительных 500 теперь есть шанс» . Летающий журнал . Проверено 8 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Домашняя страница - ССТ Авиационные Технологии» . www.sst-flugtechnik.com . Проверено 26 апреля 2017 г.
  4. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг ., стр. 153. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 г. Проверено 22 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2007 г. Проверено 22 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 г. Проверено 28 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74705e31f7b5ce462d62efb386c086d9__1726012560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/d9/74705e31f7b5ce462d62efb386c086d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Extra EA-500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)