Jump to content

Экстра ЕА-200

Экстра ЕА-200
Экстра 200
Общая информация
Тип Пилотажный самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Дополнительное самолетостроение
Дизайнер
Статус Активный
История
Изготовлено 1996-настоящее время
Первый полет 2 апреля 1996 г.
Разработано на основе Экстра ЕА-300

Extra 200 (Тип EA-200) — двухместный пилотажный моноплан тандемной компоновки с низкорасположенным крылом и обычным ( хвостовым категории Unlimited ) шасси, полностью способный участвовать в соревнованиях , построенный компанией Extra Flugzeugbau . [ 1 ]

Разработанный Уолтером Экстра , он был представлен на рынке США в 1996 году . [ 2 ] Extra 200 немного меньше, чем Extra 300 , и оснащен двигателем Lycoming мощностью 200 л.с. (149 кВт), а не двигателем Lycoming мощностью 300 л.с. (224 кВт) у Extra 300 . Он обладает летными характеристиками EA-300, способен выполнять все неограниченные маневры и является отличным универсальным тренировочным/спортивным пилотажным самолетом.

Extra 200 основан на конструкции Extra 300 , и эти два самолета имеют много общего. Extra 200 имеет сварной фюзеляж из стальных труб (4130), покрытый стекловолокном из гибридного композитного материала из углеволокна и стекла и тканью, хвостовое оперение (т. е. хвостовое оперение, включая горизонтальный и вертикальный стабилизаторы, рули высоты и руль направления), а также купольный фонарь. Крылья -монокок имеют композитный лонжерон из углеродного волокна с обшивкой из стекловолокна и встроенный топливный бак. Симметричный профиль крыла , установленный с нулевым углом падения , обеспечивает одинаковые характеристики как в вертикальном, так и в перевернутом полете. Шасси имеет фиксированную хвостовую опору с композитными основными опорами и штанинами колес из стекловолокна. Поршневая из силовая установка представляет собой инжекторный двигатель Lycoming AEIO-360 -A1E мощностью 200 лошадиных сил (149 кВт) и оснащен 3-лопастным винтом постоянной скорости MTV-12-BC/C 183-17e, изготовленным ламинированное дерево, заключенное в армированный стекловолокном пластик. Extra 200 рассчитан на ±10 G с одним человеком на борту и ±8 G с двумя. Сертифицированный FAA коэффициент нагрузки в США составляет ±10 G.

В конце 1990-х годов Extra 200 стоил значительно дешевле - 170 000 долларов (новый 1996 года) по сравнению с ценой Extra 300L в 235 000 долларов (новый 1996 года). Extra 200 теперь снова находится в ограниченном производстве (2007 г.) после перерыва, во время которого Extra Aircraft сосредоточилась на разработке Extra EA-500 , затраты на разработку которого привели компанию к банкротству. С новым владельцем компания снова производит линейку пилотажных самолетов, включая EA-200. Базовая цена по состоянию на 2007 год составляет 225 000 долларов.

Технические характеристики (Extra 200 EA-200)

[ редактировать ]

Данные с сайта flugzeuginfo.net. [ 3 ]

Общие характеристики

[ редактировать ]
  • Экипаж: один пилот или два в тандеме.
  • Вместимость: два пилота
  • Длина: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
  • Профиль: симметричный
  • Высота: 2,56 м (8 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 10,4 м 2 (112 футов 2 )
  • Пустой: 540 кг (1190 фунтов)
  • С нагрузкой: 800 кг (1770 фунтов) (пилотажная схема с двумя пилотами)
  • Максимальная взлетная: 870 кг (1914 фунтов)
  • Силовая установка: Lycoming AEIO-360 -A1E, 149 кВт (200 л.с.)
  • Сертифицированный FAA/EASA коэффициент нагрузки: ±10 G с одним человеком на борту.

Производительность

[ редактировать ]
  • Никогда не превышайте скорость: 396 км/ч, 217 узлов (248 миль в час)
  • Скорость маневрирования: 154 узла.
  • Скорость сваливания: 53-59 узлов. [ 4 ]
  • Дальность: 1080 км (670 миль)
  • Практический потолок: 4573 м (15000 футов)
  • Скорость набора высоты: 686 м/мин (2250 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 83,65 кг/м 2 (17,09 фунт/фут 2 )
  • Мощность/Масса: 0,1713 кВт/кг (0,1045 л.с./фунт)

См. также

[ редактировать ]

Сопутствующие разработки:

Сопоставимые самолеты:

  1. ^ « Сверхпилотажные самолеты » . Компания EXTRA по производству и продаже самолетов GmbH . Проверено 9 марта 2015 г.
  2. ^ « История дополнительных самолетов, характеристики и характеристики » . База данных сертифицированных самолетов . Проверено 9 марта 2015 г.
  3. ^ «Дополнительный самолет ЕА-200 (ЭА 300/200)» . Проверено 27 февраля 2017 г.
  4. ^ «Дополнительный самолет» . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
[ редактировать ]
  • [1] Веб-сайт производителя — технические характеристики, адреса дилеров компании, фотографии и видеоролики.
  • [2] Руководство по обслуживанию — содержит информацию, необходимую для обслуживания, ремонта и ремонта EA-200.
  • [3] Информационный справочник пилота: Этот документ представляет собой «общую» версию «Справочника пилота по эксплуатации» (POH) EA-200 и позволяет пилоту изучать конкретные характеристики и процедуры воздушного судна, не снимая нормативный документ с самолета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d0ea7a43954f24a1e2eed16228254cc__1725897060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/cc/4d0ea7a43954f24a1e2eed16228254cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Extra EA-200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)