Экстра ЕА-200
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |
Экстра ЕА-200 | |
---|---|
![]() Экстра 200 | |
Общая информация | |
Тип | Пилотажный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Дополнительное самолетостроение |
Дизайнер | |
Статус | Активный |
История | |
Изготовлено | 1996-настоящее время |
Первый полет | 2 апреля 1996 г. |
Разработано на основе | Экстра ЕА-300 |
Extra 200 (Тип EA-200) — двухместный пилотажный моноплан тандемной компоновки с низкорасположенным крылом и обычным ( хвостовым категории Unlimited ) шасси, полностью способный участвовать в соревнованиях , построенный компанией Extra Flugzeugbau . [ 1 ]
Разработанный Уолтером Экстра , он был представлен на рынке США в 1996 году . [ 2 ] Extra 200 немного меньше, чем Extra 300 , и оснащен двигателем Lycoming мощностью 200 л.с. (149 кВт), а не двигателем Lycoming мощностью 300 л.с. (224 кВт) у Extra 300 . Он обладает летными характеристиками EA-300, способен выполнять все неограниченные маневры и является отличным универсальным тренировочным/спортивным пилотажным самолетом.
Дизайн
[ редактировать ]Extra 200 основан на конструкции Extra 300 , и эти два самолета имеют много общего. Extra 200 имеет сварной фюзеляж из стальных труб (4130), покрытый стекловолокном из гибридного композитного материала из углеволокна и стекла и тканью, хвостовое оперение (т. е. хвостовое оперение, включая горизонтальный и вертикальный стабилизаторы, рули высоты и руль направления), а также купольный фонарь. Крылья -монокок имеют композитный лонжерон из углеродного волокна с обшивкой из стекловолокна и встроенный топливный бак. Симметричный профиль крыла , установленный с нулевым углом падения , обеспечивает одинаковые характеристики как в вертикальном, так и в перевернутом полете. Шасси имеет фиксированную хвостовую опору с композитными основными опорами и штанинами колес из стекловолокна. Поршневая из силовая установка представляет собой инжекторный двигатель Lycoming AEIO-360 -A1E мощностью 200 лошадиных сил (149 кВт) и оснащен 3-лопастным винтом постоянной скорости MTV-12-BC/C 183-17e, изготовленным ламинированное дерево, заключенное в армированный стекловолокном пластик. Extra 200 рассчитан на ±10 G с одним человеком на борту и ±8 G с двумя. Сертифицированный FAA коэффициент нагрузки в США составляет ±10 G.
Фон
[ редактировать ]В конце 1990-х годов Extra 200 стоил значительно дешевле - 170 000 долларов (новый 1996 года) по сравнению с ценой Extra 300L в 235 000 долларов (новый 1996 года). Extra 200 теперь снова находится в ограниченном производстве (2007 г.) после перерыва, во время которого Extra Aircraft сосредоточилась на разработке Extra EA-500 , затраты на разработку которого привели компанию к банкротству. С новым владельцем компания снова производит линейку пилотажных самолетов, включая EA-200. Базовая цена по состоянию на 2007 год составляет 225 000 долларов.
Технические характеристики (Extra 200 EA-200)
[ редактировать ]Данные с сайта flugzeuginfo.net. [ 3 ]
Общие характеристики
[ редактировать ]- Экипаж: один пилот или два в тандеме.
- Вместимость: два пилота
- Длина: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
- Профиль: симметричный
- Высота: 2,56 м (8 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 10,4 м 2 (112 футов 2 )
- Пустой: 540 кг (1190 фунтов)
- С нагрузкой: 800 кг (1770 фунтов) (пилотажная схема с двумя пилотами)
- Максимальная взлетная: 870 кг (1914 фунтов)
- Силовая установка: Lycoming AEIO-360 -A1E, 149 кВт (200 л.с.)
- Сертифицированный FAA/EASA коэффициент нагрузки: ±10 G с одним человеком на борту.
Производительность
[ редактировать ]- Никогда не превышайте скорость: 396 км/ч, 217 узлов (248 миль в час)
- Скорость маневрирования: 154 узла.
- Скорость сваливания: 53-59 узлов. [ 4 ]
- Дальность: 1080 км (670 миль)
- Практический потолок: 4573 м (15000 футов)
- Скорость набора высоты: 686 м/мин (2250 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 83,65 кг/м 2 (17,09 фунт/фут 2 )
- Мощность/Масса: 0,1713 кВт/кг (0,1045 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Сопутствующие разработки:
Сопоставимые самолеты:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Сверхпилотажные самолеты » . Компания EXTRA по производству и продаже самолетов GmbH . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ « История дополнительных самолетов, характеристики и характеристики » . База данных сертифицированных самолетов . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Дополнительный самолет ЕА-200 (ЭА 300/200)» . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Дополнительный самолет» . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- [1] Веб-сайт производителя — технические характеристики, адреса дилеров компании, фотографии и видеоролики.
- [2] Руководство по обслуживанию — содержит информацию, необходимую для обслуживания, ремонта и ремонта EA-200.
- [3] Информационный справочник пилота: Этот документ представляет собой «общую» версию «Справочника пилота по эксплуатации» (POH) EA-200 и позволяет пилоту изучать конкретные характеристики и процедуры воздушного судна, не снимая нормативный документ с самолета.